Максимум Online сегодня: 972 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24656 статей в более чем 1729 темах,
а также 99755 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 25 03 2017, 22:31:44

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2  | Вниз

Ответ #5: 28 09 2014, 18:58:27 ( ссылка на этот ответ )

Призраки питаются нашим страхом

Существование призраков — уже практически доказанный факт, но до сих пор мы слишком мало знаем об их природе. Как правило, мы считаем, что это духи умерших людей, которые не могут упокоиться. Но все ли так однозначно? И почему привидения порой враждебно относятся к живым людям, чиня им всяческие неприятности наподобие того же полтергейста?

Ряд специалистов по оккультизму утверждают, что когда человек умирает, его душа в астральной оболочке покидает физическое тело. Через какое-то время она освобождается от астральных "одежд" и устремляется в "высшие" слои мироздания, где ей и положено находиться. А сброшенная ею астральная оболочка остается в нашем бренном мире… И может "жить" достаточно долго, если у нее есть подпитка. Этой подпиткой является психическая энергия людей.

Получить заряд "психоэнергии" астральный вампир может, скажем, на спиритическом сеансе… Пытаясь вызвать духа, медиум вызывает на самом деле астральную сущность, которая может затем "привязаться" к кому-то из присутствующих с тем, чтобы постоянно выкачивать его жизненную энергию… Нередки случаи, когда посетители таких сеансов впоследствии оказывались преследуемы полтергейстом.

Наиболее сильное "излучение" дает страх. Этим и пользуются обитатели астрала. Они могут устроить в доме жертв целое "шоу" с разбрасыванием предметов и мебели, громким топотом по ночам, и даже криками и стонами… Чем больше люди пугаются, тем лучше себя чувствуют астральные вампиры…

Британский оккультист Чарльз Ледбитер, автор книги "Астральный план", изданной в России в 1909 году, полагал, что астральные двойники могут быть и у живых людей. Они способны жить вполне самостоятельной жизнью, и подпиткой им служит страх самих "оригиналов", а также других людей, которые опасаются этих сущностей. О том, что страх придает силу астральным существам, еще задолго до Ледбитера говорили мистики Древней Греции и Индии. Подпитываясь человеческим ужасом, астралы могут жить десятки и сотни лет, верили они.

Любопытно, что все это подтверждается и современными исследованиями. Так, российский профессор А. Ф. Охатрин выдвинул гипотезу, что призраки формируются из неких особых частиц — микролептонов. Ученому даже удалось создать специальную фотоэлектронную аппаратуру, способную улавливать эти излучения. В процессе экспериментов кто-либо из исследователей мысленно рисовал образ какого-нибудь человека, и аппарат фиксировал мыслеформу, которая существовала какое-то время независимо от своего создателя и от оригинала, которого она "имитировала"…

Аналогичные опыты проводил в своей лаборатории известный профессор А. В. Чернетский, которому удавалось фиксировать "астралов" при помощи электростатического датчика.

Иногда астральные двойники "отделяются" неосознанно, например, если человек болен или находится в стрессе. Иногда они намеренно создаются магами и экстрасенсами.

Известная путешественница Александра Дэвид-Нил пишет, что тибетские маги способны создавать не только двойников, но и сущности, называемые "тульпа". "Тульпа" наделяют любыми чертами, по желанию их "хозяина". Некоторые из них вполне походят на реальных людей.

Обычно "тульпа" выполняют различные миссии и поручения своих создателей. Но иногда эти фантомные существа выходят из-под контроля и начинают жить самостоятельной жизнью, порой превращаясь в зловещих монстров, способных даже нанести вред человеку. В таком случае маг стремится уничтожить свое создание, а оно — его… Если "тульпа" переживет своего "хозяина", он тоже может стать опасным. Перед смертью чародею необходимо избавиться от фантома.

Дэвид-Нил с помощью магических ритуалов удалось сотворить собственного "тульпа" — толстого добродушного монаха. Но вскоре лицо монаха стало меняться, черты его заострились, в них появились хитрость и злоба… Фантом начал вести себя агрессивно. Его видели и другие люди, многие принимали его за существо из плоти и крови. Только через полгода Александра смогла полностью уничтожить свое творение…

В 2000-е годы английскому фотографу Хартвуду удалось сделать ряд снимков так называемых криттеров — эфирных, невидимых невооруженным глазом тварей различных форм, которые были открыты в 80-е годы прошлого столетия итальянцем Луччиано Бокконе. Как-то раз в помещении, где шла фотосъемка, взорвалась электрическая лампа, что всех сильно напугало… На фотографиях, сделанных после этого события, проявились четкие контуры криттеров. Многие из них изменили форму и сделались ярче, чем до этого. Хартвуд пришел к выводу, что "виной" тому был не взрыв лампы сам по себе, а импульс, вызванный бурным всплеском эмоций, которые испытали при этом присутствующие.

Как уберечься от астральных "вампиров"? Вероятно, только перестав испытывать страх перед неизвестным. А для этого необходима серьезная психологическая работа над собой…

Маргарита Троицына 

 

 

Ответ #6: 24 01 2016, 16:53:31 ( ссылка на этот ответ )

Под взглядом духов

Представьте себе — вы живете, а за каждым вашим шагом наблюдают десятки глаз, пусть даже не угрожающих, а вполне нейтрально настроенных. Однако хакасов это не смущало: их верования предполагают наличие разнообразных духов, привязанных к лесам, рекам, горам, дому и очагу.

Традиционными занятиями представителей этого этноса были скотоводство, охота, рыболовство и земледелие. Вся деятельность осуществлялась в пространстве, которое, как представлялось, населено сверхъестественными хозяевами и другими сущностями. В мифологическом сознании хакасов пантеон невидимых обитателей во многом определялся самим географическим ландшафтом. «Все природные объекты имели своих незримых владельцев, причем в ведении последних находились все имеющиеся на подконтрольной им территории животные и растения. При этом потусторонние обитатели окружающего мира были подобны человеку не только внешне, но и по образу жизни и потребностям. 

Как и простые смертные, они желали получить хорошую пищу, услышать добрые слова и так далее. В результате людям волей-неволей приходилось выстраивать соответствующие договорные отношения с невидимыми жителями — патронами тех или иных мест, ведь от благосклонности духов в полной мере, как считалось, зависят успех и благополучие хозяйственной деятельности, а значит, и жизнь самого человека», — рассказывает старший научный сотрудник Института археологии и этнографии СО РАН, старший научный сотрудник Лаборатории гуманитарных исследований НИЧ НГУ и преподаватель кафедры археологии и этнографии Новосибирского государственного университета кандидат исторических наук Венарий Алексеевич Бурнаков.

Хакасы были глубоко убеждены, что в зависимости от выстраивания отношения с миром сверхъестественных обитателей будет полностью определена судьба не только одного субъекта и его семьи, но и всего родового коллектива, а в целом — и этнической общности, проживающей в какой-либо местности. Считалось: в отсутствие конструктивного диалога и взаимопонимания между человеком и миром природы существование первого становилось просто невыносимым.

Потусторонние хозяева, не желающие видеть на своих территориях людей, старались всевозможными способами выжить неугодных гостей. Во власти духов было вызвать неблагоприятные явления — начиная с длительных дождей или засухи и заканчивая землетрясениями, а также напустить на смертного и его хозяйство различные бедствия и несчастья, в том числе всевозможные болезни и даже смерть.

«У каждого хакасского рода был свой сакральный объект, с которым связывалось либо происхождение, либо какое-то важное событие в жизни, — поясняет Венарий Бурнаков. — Безусловно, существовали и общие надэтнические святыни — реки Абакан и Енисей, горы Борус, Ергаки и другие».

Вообще, представление о бытии у хакасов было вполне традиционное, его придерживались многие другие сибирские народности. «Это универсальная троичная система, — объясняет этнограф. — Верхний мир с его обитателями — небожителями и светлыми божествами, средний — тот, в котором мы сейчас живем, и нижний, подземный, где обитали духи умерших и иные».

С каждой областью была связана определенная концепция и мифология. Боги назывались чаянами, то есть в буквальном переводе — творцами. По фольклорным данным их численность разнится: в одних текстах называется число семь, в других — девять. В традиционном миропонимании они, как и другие живые существа, в том числе и люди, являлись лишь частью Вселенной, хотя и весьма значительной. 

«В круговороте жизни всё определялось принципом взаимосвязи и взаимозависимости, — добавляет Венарий Бурнаков. — Поэтому боги и духи, несмотря на свою возвышенную сакральную природу, в процессе вынужденного взаимодействия с человеком в немалой степени и сами нуждались во внимании и почтении и со стороны смертных — считалось, что это кратно умножает священную энергию. Вместе с тем, божествам приходилось расходовать часть своей сакральной силы на обеспечение благополучной жизни людей».

Главой нижнего «яруса» считался Ирлик (или Эрлик)-хан, владыка загробного мира (причем он не являлся абсолютным злом, как дьявол в христианской парадигме, а выступал естественной частью мироздания, выполняющей свою функцию, подобно Аиду у древних греков или Хель у скандинавов). В частности, Ирлик-хан покровительствовал шаманам, а также нередко благоприятствовал плодородию. Однако одна из его главных функций — подобно египетскому Анубису, он выносит приговор человеческой душе. 

Считалось, что после смерти она претерпевает те муки, которые заслужила в результате своих неблаговидных мыслей и поступков, совершенных при жизни. Отделения «ада» в представлении хакасов были разными, с дифференцируемыми наказаниями — в зависимости от грехов, как и в ряде других мифологических и религиозных традиций. Те же, кто вел чистый образ жизни, не вредил людям и прочим живым существам, творил добро, успешно миновали эти страдания, и их загробная жизнь протекала вполне хорошо.

«Со временем умершие переходили в ранг духов-предков, — говорит Венарий Бурнаков. — Причем в традиционной культуре хакасов, как и у других народов, красной линией тянется идея взаимосвязи человека, его пращуров, окружающего пространства и всего, что населяет мир. Смертные нуждались в силе, помощи, поддержке своих предков, как и последние — во внимании потомков. Кстати, существовало (и до сих пор существует) верование, что в качестве праотцов выступали не просто родственники, некогда жившие, но и мифические существа вроде духа-хозяина горы».

Отрывок: http://newsbabr.com

 

 

Ответ #7: 01 05 2016, 14:18:16 ( ссылка на этот ответ )

Контакты с загробным миром - скорее норма, чем аномалия

Специалисты из Миланского университета утверждают, что от 30 до 60 процентов людей хотя бы однажды вступали в контакт со своими умершими близкими, причем эти зрительные или слуховые галлюцинации не обязательно связаны с каким-либо психическим расстройством. Результаты своего исследования ученые изложили в Journal of Affective Disorders.

Галлюцинация или контакт?

Так, овдовевшие люди часто рассказывают о том, что видели усопшего супруга сидящим в его любимом кресле или слышали, как тот зовет их.

Жаклин Хэйс из Рохемптонского университета провела по всей Великобритании массовый опрос среди тех, кто потерял своих супругов, родителей, детей, братьев, сестер и друзей.

— Люди рассказали, что видели силуэты, слышали голоса, ощущали прикосновения, чувствовали запахи — это то, что мы называем ощущением присутствия, которое не связано ни с каким-либо из пяти чувств, — прокомментировала она.

Если миланские ученые считают, что такие контакты — всего лишь галлюцинация, вызванная тоской по ушедшему человеку, то Хэйс полагает, что контакт может быть вполне реален. А ее коллеги из университета Саутгемптона вовсе не исключают существования загробной жизни.

Предсмертные ощущения

Еще один достаточно распространенный феномен — так называемый внетелесный опыт. Исследования показывают, что люди, которые переживают нечто подобное, далеко не всегда отличаются повышенной духовностью или религиозностью.

Доктор Эрлендур Харальдссон из Университета Исландии исследовал статистику предсмертных видений неизлечимо больных пациентов на основании опроса около 700 медицинских работников в США и Индии. Ему удалось собрать около 500 таких свидетельств. Если верить другим исследованиям, то предсмертный опыт ежегодно переживают до 200 000 американцев. Как правило, у них возникает ощущение того, что они покинули свое тело и видят его как бы со стороны, а также проникают в другие измерения.

Исследователи Ф. М.Х. Этуотер и Кевин Уильямс проанализировали ощущения, которые обычно испытывают люди перед смертью или во время клинической смерти, и выделили основные из них.

Так, у 62 процентов проносилась перед глазами вся жизнь, как в ускоренной киноленте. Кто-то видел ее с начала до конца, кто-то — задом наперед, кто-то — только отдельные моменты…

В 69 процентах случаев люди рассказывали о чувстве всепоглощающей любви, которую они испытывали, оказавшись "по ту сторону" в процессе клинической смерти. 56 процентов ощущали при этом огромный восторг, сознавая, что наконец освободились от телесной оболочки и от всех земных проблем. Еще 56 процентов сообщали о встрече с Богом или некими светящимися существами, а также умершими родственниками. При этом 65 процентов осознавали, что общаются с ними телепатически.

46 процентов путешествовали по различным сферам загробного мира, и некоторые даже рассказывали, что видели ад… Еще 46 процентов ощущали, что познали все тайны Вселенной, но когда они возвращались к жизни после клинической смерти, это неограниченное знание куда-то исчезало.

44 процента получали информацию о будущих событиях. 46 процентам приходилось принимать решение — останутся ли они "по ту сторону" или вернутся обратно. В некоторых случаях решения за них принимали их "загробные проводники", которые иногда говорили им о незавершенной миссии в реальном мире.

Кстати, только 42 процента вспоминали, как передвигались по тоннелю, ведущему к свету. Одни испытывали чувство быстрого полета к источнику яркого свечения, а другим казалось, что они движутся по проходу или лестнице.

Душа не связана с мозгом?

Как показал опрос, проведенный в 2005 году, 59 процентов американских врачей верят в те или иные формы жизни после смерти. А инженер и эксперт по паранормальным явлениям Нельсон Абреу, бывший сотрудник

Научно-исследовательской лаборатории Принстонского университета, уверен, что сознание способно существовать отдельно от тела.

В своей книге "Сознание за пределами тела: доказательства и размышления" он пишет, что около 70 миллионов человек во всем мире имели внетелесные переживания. Просто не все готовы рассказывать о них, опасаясь, что их признают психически нездоровыми.

Читайте больше на http://www.yoki.ru

 

 

Страниц: 1 2  | ВверхПечать