Максимум Online сегодня: 603 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357879 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 19 04 2024, 15:22:07

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 05 12 2008, 04:04:34 ( ссылка на этот ответ )

Можно ли вешать портреты умерших родственников на стену?

 

 

Ответ #1: 05 12 2008, 04:06:28 ( ссылка на этот ответ )

Лучше этого не делать. Можно повесить их портреты лишь в том случае, если у Вас с ними была хорошая связь, так как связи остаются, и Вы желаете им счастья. Если приготовить освященную пищу и предложить ее фотографиям умерших родственников, то можно помочь им очиститься и освободиться от зла.

 

 

Ответ #2: 12 02 2012, 13:29:40 ( ссылка на этот ответ )

Нерукотворные портреты.
Однажды теплым солнечным утром в августе 1971 года сеньора Мария Гомес Перейра, жительница Белмез-дела-Морелада, деревеньки около Кордовы в Южной Испании, проснулась и обнаружила на кафельной плитке на полу в кухне странный портрет. Хотя само лицо не особенно напугало сеньору Перейру, ее тревожили многочисленные зеваки, которые пришли поглядеть на странное явление. Поэтому она решила избавиться от портрета. Когда попытки отмыть плитку различными средствами не увенчались успехом, она попросила сына Мигеля сбить ее и уложить новую. Все было так и сделано, но жизнь Перейры вошла в привычное русло ненадолго, так как новые и даже более четкие изображения стали появляться на свежем цементе. Среди них было лицо одного мужчины средних лет, которого узнали почтенные жители Белмеза, — этот человек жил в деревне и умер много лет назад. Он был похоронен на заброшенном ныне кладбище, на месте которого сейчас и находился дом сеньоры Перейры.

Феномен Белмеза приковал внимание исследователей паранормальных явлений. Один из экспертов, Герман де Аргумоса, исследовал бетон и пришел к выводу, что вещество, которым написаны портреты, не похоже ни на одну известную краску или пигмент; таким образом, оставалось только сверхъестественное объяснение. В ноябре изображения аккуратно скололи с пола и заключили под стекло. Потом весь пол был снят и на глубине нескольких метров под фундаментом были найдены человеческие кости; таким образом, версия о старом кладбище подтвердилась. Более того, были найдены старые фотографии, которые подтвердили предположение местных жителей о том, что на полу в доме Перейры появлялись лица тех, кто был похоронен на этом кладбище. С того момента никто в Бельмезе не сомневался, что существует жизнь после смерти.

Когда портреты умерших людей внезапно появляются в самых неожиданных местах, это вполне может служить чудесным доказательством того, что наше существование не прекращается с физической смертью. В 1897 году в Уэльсе умер Джон Вопсен, настоятель собора Ландафф. Через две недели после того, как тело Вопсена было погребено, на западной стене собора, рядом с тем местом, где проходило отпевание, появилось влажное пятно, очертания которого напоминали лицо покойного, а ниже были четко видны его инициалы J. V. Как рассказывали современники, уэльский феномен оставался видимым всего несколько дней, гораздо более продолжительное по времени явление наблюдали в соборе Христа, Оксфорд, Англия, два десятилетия спустя. Летом 1923 года отчетливый профиль хорошо известного оксфордского священника викторианской эпохи, настоятеля Генри Лидделла, появился на белой оштукатуренной стене рядом с табличной, которая была высечена в память о нем после его смерти в 1898 году. По словам человека, хорошо знавшего его, это был, без сомнения, его портрет, и написан он был мастерски.

К 1926 году были обнаружены другие лики настоятеля рядом с первым, а также стало известно, что подобные портреты появлялись в других частях здания и в прошлом веке. Почему именно в соборе Христа появилось так много таинственных портретов священника, неясно, но родственники настоятеля связывали появление ликов с семейным венчанием, которое однажды проходило в соборе, положив собой конец размолвке в клане Лидделлов. Что бы ни явилось причиной оксфордского феномена, он имеет более долгую историю, чем уэльское явление ликов. И в 1931 году портрет Лидделла оставался четким, по словам миссис Хьювет Маккензи, президента Британского общества физических исследований. Он был там и в следующем году, когда построили новый алтарь около стены, полностью скрывший его. Сохранился ли портрет до сегодняшнего дня, никто не знает.

 

 

Ответ #3: 12 02 2012, 17:51:09 ( ссылка на этот ответ )

Кто рисует портреты умерших?

Портреты умерших ни с того ни с сего возникают сами собой в самых разнообразных уголках земли. Вот несколько известных примеров...

Как то раз, безоблачным испанским летним утром 1971 г., сеньора М.Г.Порейра нашла на полу своего дома непонятный портрет. Изображение незнакомого человека не вызывало у неё никаких особых негативных эмоций, однако ей не хотелось, чтобы все, кому ни попадя, приходили полюбоваться на таинственное явление. Так что женщина приняла решение уничтожить совершенно ненужное ей на полуизображение. Но все старания отчистить от него кафельную плитку пропали даром.

Тогда она обратилась к сыну Мигелю с просьбой сорвать испорченный кафель с пола и постелить чистый. Он выполнил работу, но хозяйка радовалась недолго, потому что другие, куда более ясные и выразительные портреты начали возникать на новом полу. Причем человека, изображенного на одном из них, опознали старые местные обитатели – он когда-то жил в тех местах, но очень давно скончался. Его погребли на не использующемся теперь кладбище. Именно на том кладбище позднее построили жилье сеньоры Порейры. Это загадочное событие, произошедшее в Испании, привлекло многих специалистов по необъяснимым явлениям. Была произведена экспертиза, которая дала ошеломляющие результаты - вещество, которым нарисованы портреты, не имеет ничего общего с использующимися сегодня красками.

Иными словами, случившееся можно было списать лишь на нечеловеческое вмешательство. К осени портреты осторожно сняли с плитки и поместили под стекло. Затем пол вообще разобрали, а под основанием дома отыскали человеческие останки.

Гипотеза насчет древних захоронений оправдалась. Дальше ещё интереснее – разыскали фотоснимки живших здесь когда-то людей. В результате анализа этих фотоснимков напрашивался вывод, что на полу возникали портреты именно тех умерших, что были закопаны поблизости дома. Более никто из местных жителей даже не задавался вопросом, если ли загробный мир. Если портреты умерших ни с того ни с сего возникают сами собой в самых разнообразных уголках земли, это действительно указывает нам на то, что жизнь не заканчивается с гибелью материального тела.

В конце XIX в. Англии скончался Д.Вабсен, настоятель храма Ландафф. Спустя некоторое время после похорон, на стене храма, около места, где совершалась церемония, возникло сырое пятно. Контуры пятна походили на лик мертвого настоятеля. Под ним явственно вырисовывались буквы J.V – это были инициалы Вабсена. Говорят, это явление наблюдалось всего лишь пару суток.

Куда дольше «держался» феномен в соборе Христа в Оксфорде многими годами позже. Тут в 1923-м образ прославленного священника Г. Ледела возник на чистой стене, возле таблички, установленной в светлую память о нем же. По мнению людей, лично знакомых с умершим, совершенно точно на стене появился его портрет. При чем картина была «сделана» весьма искусно.

Через три года количество ликов священника на стене храма увеличилось - все они расположились недалеко от первого. К тому же оказалось, что аналогичные явления уже происходили ранее. Портреты умерших замечали в разных местах собора.

Отчего на этих стенах возникло столько загадочных портретов покойного, непонятно, однако его семья списывала странное явление на венчание, проходившее в соборе, и завершившее тем самым ссоры в семье Леделов.

По каким бы поводам не появился этот необычный портрет, он обладал солидной историей. Ведь даже в 1931 г. образ Ледела не исчез со стены, как заявила Х.Макенси - глава Английского союза физических изучений. Не пропал образ и через год, когда возвели дополнительный алтарь прямо возле стены. Алтарь целиком спрятал за собой портрет умершего священника. Присутствует ли он там по сей день, никому не известно...

mysteria-world.ru

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать