Константин Адонаи - информационный портал

Форум За Адонаи => МАСТЕРСКАЯ СУДЬБЫ АДОНАИ: Защита от влияний «потустороннего мира» и умерших на живущих => Тема начата: Колдунья Сюзанна от 12 11 2008, 01:11:35



Название: Горсть земли с могилы... (Для чего колдуны ходят на кладбище??...)
Отправлено: Колдунья Сюзанна от 12 11 2008, 01:11:35
Горсть земли с могилы...

Кладбище никогда не пользовалось особой любовью среди людей и причин
тому множество. Это и неприятные события, которые связаны с потерей
близких и множество суеверий и легенд, и, в конце концов, кладбище многим напоминает о собственной смертности. Такое отношение людей к захоронениям имеет под собой определённую основу. Скопление большого количества мертвецов на относительно небольшой площади; перезахоронения поверх существующих могил; страдание, страх и боль, которые иcпытывают люди, приходя на кладбище - всё это стало причиной образования особой кладбищенской ауры. Разумеется, эта аура воздействует на всё, что находиться в её пределах, будь то люди, Иные, покойники или какие-либо предметы, а уж о находящихся непосредственно рядом с могилами объектах и говорить не стоит.
Вероятно, для некоторых Иных такая информация окажется открытием,однако ведьмы всего мира давно оценили магические свойства кладбищенской земли.
Используемая в некоторых зельях и артефактах, могильная земля передаёт им свой мощный негативный заряд.


Название: Re: Горсть земли с могилы... (Для чего колдуны ходят на кладбище??...)
Отправлено: Колдунья Сюзанна от 12 11 2008, 01:49:00
Могила — место пребывания тела (и души) покойника, “вечный дом” человека после смерти. Могила считается “святыней”, которую нельзя осквернить: испортить, распахать и тем более — раскопать, чтобы украсть из нее сохранившиеся вещи. Запрещается не только забирать вещи, оставленные на МОГИЛЕ, но и бросать на нее что-либо (например, землю при выкапывании другой могилы).

 
МОГИЛУ копают на месте, выбранном заранее родственниками или самим покойным при жизни. Близким людям обычно запрещается копать МОГИЛУ. В Белоруссии, например, это делали бесплатно старики или нищие, при этом они избегали разговоров о покойнике; закончив работу, объявляли убиравшим усопшего женщинам, чтобы они вылили в могилу воду, которой обмывали тело. При выкапывании могилы запрещалось присутствовать жене умершего, а также женщинам, недавно потерявшим кого - нибудь из родных. Если при копании МОГИЛЫ обнаруживаются более ранние захоронения, то могильщики бросают туда деньги и другие ценные вещи, чтобы потревоженные мертвецы “не прогнали” вновь пришедшего.

Если МОГИЛА оказывалась мала для гроба и ее приходилось расширять, то это означало, что вслед за погребаемым туда же отправится новый покойник, обычно — его родственник. Подобное объяснение на Витебщине приводилось и в том случае, когда МОГИЛА была слишком велика: верили, что одной жертвы мало и появится следующая, Особенно опасными представлялись такие происшествия, как осыпание краев МОГИЛЫ и падение в нее кого-нибудь из сопровождавших покойника.

Заколоченный гроб опускали в могилу на веревках или на длинных широких полотенцах, чтобы дорога на “тот свет” была широкая, как полотно. В это же время присутствующие бросали в МОГИЛУ различные вещи: деньги (чтобы покойник выкупил себе место на кладбище, на “том свете”), одежду (платки, шарфы, пояса), полотно, использовавшееся для шитья савана, а также иголки и нитки (чтобы ими не воспользовались для колдовства ведьмы); туда же сметали и зерно, которым посыпали гроб при выносе из дома. В могилу, как и в гроб, иногда опускали любимые умершим при жизни предметы (например, инструменты для ремесленников и т. П.). На Русском Севере гроб с висельником ставили в могиле вертикально. У многих славян сохранился обычай разбивать о спущенный в могилу гроб глиняную посуду, например ту, в которой приносили на кладбище вино и масло для окропления могилы (как это делалось у южных славян).

Во многих областях Украины и Белоруссии был распространен обычай “печатать могилу”: украинский священник под особые песнопения чертил железной лопатой знак креста над могилой и крестообразным движением бросал на гроб землю; белорусы перед опусканием гроба в яму или по насыпанному уже пригорку стучали с четырех углов крест-накрест лопатой. Погребение без такого “печатания” считалось неполным: именно оно не позволяло покойнику выйти из могилы.

В Олонецкой губернии вдоль могильного холмика клали лопату, которой засыпали гроб, а сверху ставили перевернутый горшок с углями. Белорусы на засыпанной могиле сразу делают крест, хотя бы маленький, временный, пока не поставят новый, в рост человека. На могиле ребенка, родившегося мертвым, разжигают костер из осиновых веток, на могиле некрещеного ребенка оставляют камень или треугольник из осинового дерева. На могиле самоубийцы также оставляли камень; их могилы устраивали и вне пределов кладбища: русские — в глухих местах и оврагах, белорусы — на перекрестках и холмиках в лесу, чтобы они были видны отовсюду. В Закарпатье на могилы самоубийц, обычно похороненных на месте преступления, бросали камни.

В день похорон на МОГИЛЕ устраивались поминки. Принесенные кушанья, состоявшие из кутьи или “кануна”, а также блинов, пирогов, медового напитка и др., бросали на МОГИЛУ. Остатки блюд часто оставляли на МОГИЛЕ для умерших, отдавали нищим. По данным археологии, в древности поминки у восточных славян совершались непосредственно на могилах. До сих пор такие поминальные обряды и обычаи, как “будить покойника”, “поднимать воздух”, “приклады” (белорусский поминальный обычай, связанный с обустройством могилы), Радуница (см. Фомина неделя) и др. происходят под открытым небом, на могилах.

МОГИЛА умершего становится для родственников заменой и воплощением его самого: МОГИЛУ или памятник на ней целуют, обнимают.

МОГИЛА как место вечного пребывания умершего благоустраивается и нередко оформляется в виде дома. Так, белорусы устанавливали на могилах прямоугольные деревянные сооружения. Такой “приклад” напоминал крышку гроба, он имел окошечки и покрывал весь пригорок целиком; нередко его называли “хаткой”. У русских установленные на могилах кресты с двускатным покрытием и с иконкой иногда носят название “часовенка”. На Русском Севере помимо обычного креста можно увидеть продолговатое четырехугольное сооружение (“голубец”), открытое сверху или же покрытое плоской крышей, на которой ставят крест. На могиле делают и своеобразный “сад”: сажают цветы, плодовые деревья. В Гомельском Полесье на Радуницу следовало, например, посадить на МОГИЛЕ дерево, а вокруг нее воткнуть березовые прутья.

У всех славян распространено поверье, что земля с МОГИЛЫ обладает чудодейственными свойствами. Так, в севернорусских деревнях этой землей терли себе грудь, держали за пазухой, клали в воду, которой обливались после похорон, для того чтобы прошла тоска по умершему. В Витебской губернии считалось. что земля со свежей МОГИЛЫ ослабляет страх перед покойником, не подпускает смерть к дому, предохраняет от болезни людей, скот. При повальной эпидемии скота могильной землей троекратно осыпали животных. В Полесье больного ребенка купали в воде с песком с МОГИЛЫ родственника.

Могильная земля — одно из сильных колдовских средств, ее использовали в магических действиях ведьмы. У многих славянских народов эта земля считалась очень опасной: например, сербы остерегались приносить ее домой; людей, копавших могилы, заставляли разуваться и вытрясать землю из обуви; никто из домашних не решался до нее дотронуться.

Зеленин Д.К. Восточнославянская этнография. М., 1991, Пахаваннi. Памткi. Галашэннi. Мшск, 1986.


Название: Re: Горсть земли с могилы... (Для чего колдуны ходят на кладбище??...)
Отправлено: Герой нашего времени от 03 12 2008, 00:58:05
Слышали, кто такие некромаги???

Кто такой некромаг и чем он отличается от мага или некроманта??


Чем занимается по жизни маг, думаю, пояснять не стоит. Об этом написана масса книг и статей. В большинстве своем все они сводятся к способности «управлять энергиями этого мира для произведения желаемого эффекта».

Некромант вообще ни чем не управляет, ибо из самого слова видно, что он – гадатель. Некромант определяет прошлое, настоящее и будущее по внутренностям и костям жертв.

В отличие от всего вышеперечисленного, некромаг сочитает в самом своем названии такие понятия, как СМЕРТЬ и МАГИЯ. Фактически, слово «некромаг» можно перевести как «маг смерти», маг работающий с самой смертью и посмертием.

Маг использует эмоции на благо своего дела, подчиняя их своей воле. Некромаг же их не испытывает, сухо отмечая лишь информацию о попытке возникновения той или иной эмоции. Следующая трудность – маг свободно посещает иные планы реальности, некромаг – только миры некрослоя.

Проблемы цветов.
 
У каждого современного человека, начитавшегося фентези и фантастики, складывается твердое убеждение, что некромагия – это сплошное трупокопание и смертенасылание, сопровождающееся жуткими завываниями легионов теней, не нашедших успокоения и вечно ищущих, кого бы сожрать. В общем сплошная «черная магия».
Надо говорить, что это не так? Не надо? Я тоже думаю, что не надо. Во-первых, не бывает магии черной или белой. А во-вторых, некромаг работает не только во вред. Более того, чаще всего он работает как раз на пользу людям. Это с их точки зрения, естественно. Со своей точки зрения, некромаг всегда работает на благо собственного накопления опыта, оттачивания навыков и в пользу своего клана, буде таковой имеется.
Некромаг не бывает добрым или злым, черным или белым. Некромаг всегда Тёмный. То есть в работе своей он использует силы, которые принято называть Силами Тьмы.

Образ жизни и быт некромага.
 
В жизни некромаг сторонится человеческого общества. Оно давит на него своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив, тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов» - объекты работы, отсюда частые вопросы начинающих некромагов: «Почему я, глядя на человека, заранее знаю, как у него выглядят кости черепа?»
В плане «работы», некромаги редко объединяются в коллективы. Поэтому, когда вам говорят, что появился очередной «Орден Великих НекроМАНТОВ» (почему-то утверждающих, что занимаются некроМАГИЕЙ) - не верьте. По жизни некромаг – одиночка. В начале Пути он работает с Учителем, в конце – с учениками, которых редко бывает много. С другой стороны, некромаг может сотрудничать с магами других «конфессий», то есть с магами, идущими другими Путями.

Пантеон некромагии.
 
На самом деле, Аид является собирательным образом всех мужских божеств, так или иначе связанных со смертью и загробным миром, а Геката, соответственно – женских. Поэтому на перекрестке лесных дорог можно взывать не к Гекате, а к Срече или Эрешкигаль, а в пещере – не к Аиду, а к Кощею или к Нергалу. Кому что ближе.




Название: Re: Горсть земли с могилы... (Для чего колдуны ходят на кладбище??...)
Отправлено: Гэндальф от 03 12 2008, 01:04:44
Геката
Геката - древнегреческая богиня, покровительница различной нечисти, колдовства, ворожбы. Гекату называют змеевласой повелительницей псов и изображают трехликой с факелами и кнутами в руках.
Гекате приносят в жертву черных собак, возжигают черные же свечи или чадящие факелы на черных рукоятях. Благовония – белена, могильный барвинок, часто смешанные с кровью жертвы.
Время ритуалов Гекаты – первый и третий часы после полуночи, предпочтительно первые два и последние два дня Луны.
Место ритуала – перекрестки заброшенных или безлюдных дорог или троп, кучи камней, острова на болотах. При необходимости проведения срочного или небольшого ритуала, вполне подходит лаборатория некромага.
Нередко Гекату отождествляют с Селеной, Дианой и Персефоной.


Название: Re: Горсть земли с могилы... (Для чего колдуны ходят на кладбище??...)
Отправлено: Гэндальф от 03 12 2008, 01:06:17
Аид
Мужским божеством-покровителем некромагии считают Аида-Плутона, как владыку мира мертвых. Аиду приносят в жертву животных, сбрасывая их в шахты или пропасти, или закапывая.
Благовония – сера и прочие рудные благовония.
Время ритуалов Аида – третий час ночи, при мертвой луне, или в полнолуние.
Место ритуала – пешеры, склепы, гробницы, ущелья, заброшенные шахты.


Название: Re: Горсть земли с могилы... (Для чего колдуны ходят на кладбище??...)
Отправлено: Гэндальф от 03 12 2008, 01:07:48
Ритуальные предметы
 
Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы».
 
Посох
Посох является символом зрелости некромага и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается) короткая коса.
Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения.
Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера.
 
Факелы
В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.
Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:
Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы (застывшего сока) из расчета 1 чайная ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов.
Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца.
 
Чаша
Чаша используется для крови и ритуальных напитков. Ее форма и размер строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина, или на его два кулака, прижатых друг к другу.
Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни. Реже используются чаши из иных материалов, в том числе – биоматериалов.
 
Книга
Книга некромага – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно.
Обычно книга заполняется в следующем порядке:
1.      Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое проклятием.
2.      Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру сверху – имя Гекаты или эквивалентной ей сущности, олицетворяющей для некромага Богиню. По периметру снизу – имя Аида или соответствующей сущности, олицетворяющей Бога.  Имена пишут особым шрифтом.
3.      Материалы по собственному выбору.
Конец книги:
1.      Необходимые таблицы.
2.      Оглавление.

Нож
Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но не имеет гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.
Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

 
Крюки

В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом торце крюка.
Крюки используются для захвата и перемещения материалов «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания материала, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.

Жезл
Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.
Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием «тайных» шрифтов.
Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения.
 
Черные свечи
Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.
Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это животный жир, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в ходе особого ритуала, в качестве жертвы Гекате.
Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) определенных биоматериалов.
Состав:
Воск – 7 частей.
Порошок белены – 1 ч.
Порошок корня василька – 0.7 ч.
Порошок табака – 0.3 части.
Копоть – на 1 стандартную свечу 1 ст.л.
 
 Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно - черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.


Название: Re: Горсть земли с могилы... (Для чего колдуны ходят на кладбище??...)
Отправлено: Гэндальф от 03 12 2008, 01:17:46
Алтарь некромага
 
Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.
Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.
По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо древние считали, что именно там находятся Миры Смерти.
Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем.
По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.
Снизу кладется книга некромага.

Слуга некромага

 
Слугой называется ближайший помощник и ассистент некромага. Когда кто-то хочет стать учеником некромага, а сам мастер не имеет ничего против, то он берет кандидата в ученики в слуги, или как их еще называют «некритто».
Слуга во всем слушается своего «хозяина», выполняет все поручения мастера и иногда присутствует на ритуалах. Если он покажет себя с лучшей стороны, то через год он может стать учеником.
У одного мастера может быть несколько некритто, но, как показывает практика, учеником обычно становится только один.
Чаще всего, некритто – мужского пола. Редко случается так, что девушка хочет изучать некромагию. Еще реже мастер берет её в некритто. И совсем единичны случаи, когда она становится учеником. Про женщин-мастеров (действительно Мастеров, а не именующих себя таковыми) некромагии я не слышал.
Для девушки, желающий связать свой Путь с некромагией, гораздо более вероятна участь «монстрика*» или вечного некритто.

Работа с кладбищами
 
Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например - по восстановлению покоя или его нарушению на заданном кладбище.
 
Поиск Хозяина
Хозяин Кладбища или Костяной Хозяин – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным.
Чаще всего Хозяин «выглядит» как темно-серый сгусток энергии, похожий на бесформенный комок ваты и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить обычно не может.
Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе.
Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров кладбища) и её переход некромагом воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища.
Вообще-то у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, а потом продолжить путь.
Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет анализировать и корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил.
Кстати, при визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные, «нехорошие» могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры, а так же просто не успокоившиеся в смерти.


Название: Re: Горсть земли с могилы... (Для чего колдуны ходят на кладбище??...)
Отправлено: Vinchester Sam от 03 12 2008, 01:24:25
Кстати, я сейчас читаю чрезвычайно занимательную книгу... там много что на эту тему написано... ЭТО:

Роджер Желязны "История рыжего демона". Почитайте на досуге, не пожалеете!!


Название: Re: Горсть земли с могилы... (Для чего колдуны ходят на кладбище??...)
Отправлено: Герой нашего времени от 03 12 2008, 01:42:40
Книга «Некромагия» открывает цикл «Герои уничтоженных империй» о волшебном и невероятном мире Аквадора. Мире, в котором сплелись история современной Земли, мифы, магия и удивительные события.
Событий тоже хватает — практически невидимая глазу простого горожанина правящая верхушка Магического Универсала тонет в пламени конфликта, вызванного решением Верховного Мага Октона разделить между четырьмя главами магических цехов Корону Мира — древний артефакт, который так или иначе связан с судьбами всех живых существ и способен дать своему хозяину невиданную магическую мощь. В конфликт оказываются втянуты все: и люди, и не-люди…


Название: Re: Горсть земли с могилы... (Для чего колдуны ходят на кладбище??...)
Отправлено: Галатея от 15 10 2010, 16:27:39
Кладбище у многих вызывает двойственную реакцию - кто-то боится, опасается, а для кого-то кладбище несет какую-то романтику. Но с каким бы чувством вы не относились к этому месту, нужно знать, что контакты со смертью вещь часто опасная, и не имея опыта, лучше в этот мир не заходить. Да, есть сильное направление в магии – некромагия. Но это подходит для немногих, для единиц. Так наводят и снимают порчу, получают информацию и меняют события. Кладбище – первый помощник в черной магии. Максимум вреда наносится на кладбище и в церкви.

Особенность христианства – предавать тела земле. Этого нет ни у индусов, ни у буддистов, и я считаю это правильным. Кладбища создают мощнейшие некротические поля, оставляя деструктивный след в энергетике пространства. Массовое скопление энергии смерти в одном месте создает своеобразную воронку, которая «затягивает» живую энергию. Это и используется в черной магии – принести что-то на кладбище от живого человека – фотографию, предмет...либо принести что-то с кладбища к жертве – землю, ягоды, цветы, другие "сувениры". Это – перенос энергии. Эти действия создают искажение в ауре человека, в его энергетическом поле, разрушая его, толкают человека к смерти, поэтому с кладбищами необходимо быть предельно осторожным. Легкомысленное отношение может привести к непоправимым последствиям.

У любого кладбища, есть так называемый «Хозяин». Если без выдумок – это мыслящее некротическое поле, коллективный разум иной формы. Еще его можно назвать эгрегором кладбища. После смерти не умирает информация, эмоции, души. Частично все это остается на кладбище.

Есть правило – что упало на кладбище на землю, то принадлежит кладбищу. Ну а если уронили что-то ценное, поднимите, но оставьте что-то менее ценное. Уронили телефон, украшение, деньги, сумку – поднимите, но оставьте монету, печенье, конфету...Не берите «на память» ничего с кладбища. Вернулись оттуда – помойте обувь, почистите одежду, выпейте святой воды, чтобы ничего не принести в дом. При входе на кладбище и при выходе прочтите «Отче наш». Помните: по ту сторону жизни есть энергия, есть сила. Это свой мир с особыми законами.


Название: Можно ли брать землю со святых мест и могил праведников
Отправлено: Патриция от 23 02 2012, 23:57:26
Можно ли брать землю со святых мест и могил праведников

Приходилось встречать мнение о том, что якобы земля, взятая домой с могилы безвременно умершего любимого родственника, нейтрализует горечь утраты. Это неверно. Приносить что-либо с кладбища, а уж тем более землю – категорически не рекомендуется.

Все, что касается земли, взятой с могилы, все-таки следует признать опасным, невзирая на уверения кого бы то ни было о святости скончавшегося. Кроме того, у нас ведь практически нет обособленно расположенных могил. Земля, взятая с могилы, одновременно является взятой с кладбища, на котором есть множество других могил, в которых могут покоиться далеко не святые умершие... Кладбищенскую землю в дом нельзя заносить. В деревнях тем, кто ходил на кладбище, полагается мыть обувь во дворе!
 


Название: Если сыплют отпетую землю
Отправлено: Миллер Елена от 25 02 2012, 01:16:23
Если сыплют отпетую землю

Существуют разные способы воздействия через землю. То, откуда взята земля, тоже имеет свое значение. Так, например, для наведения порч берут землю с могил, просто с кладбища из-под ног, отпевальную землю (в церкви при отпевании сыплют землю), землю из осколков, землю с оврага, землю с угла дома, землю, взятую с места у дома, где ставили гроб при прощании, землю с двух берегов, землю возле больниц (чтоб не выходил из больницы), землю от судного дома (здания суда)(чтоб не выходил из неприятностей), землю из под ног мерина (чтоб не гулял), землю, нарытую свиньей (чтоб толстел человек), землю из-под говна чтоб человека считали ни к чему не годным), землю, где кобель мочился (чтоб муж от жены бегал), и тому подобное.

Это только небольшой перечень вариантов работы с землей.

Важно запомнить одно непременное правило: если вы обнаружили у себя под порогом землю, не берите ее руками, не выметайте и не предпринимайте ничего, чтобы не навредить себе, пока не отчитаете землю отговором. Согласитесь, что земля это не фантики от конфет и просто так она не появится у вашей квартиры. Отговорив землю, можно ее убрать. Смести и высыпать ее под дерево, так, чтобы вам не пришлось через нее перешагивать. Еще лучше, если ее выметет другой человек, не носящий ваше имя.



Название: Re: Горсть земли с могилы...
Отправлено: Принцесса Лея от 08 04 2014, 21:40:39
Добрый вечер! В моей жизни была такая ситуация (она нашу семью, в общем-то и привела в Адонаи) несколько лет назад к нам на дачу приезжали наши дальние родственники. Перед их приездом мы все убрали и перемыли в доме. Вечером, когда они приехали, была суета, мы поужинали на скорую руку, легли спать, а рано утром все уехали провожать их на вокзал – у них был поезд, поскольку в Москве они были проездом. Когда же, спустя несколько дней мама вернулась на дачу, то обнаружила на диване, в гостиной горсть рыжей земли… такой как с могилы… Никто кроме них этого сделать не мог… Потом в нашей семье была череда событий, не останови, которые Константин Адонаи вовремя, неизвестно чтобы с нами было…


Название: Энергетика цветов с кладбища
Отправлено: Берта от 27 08 2014, 08:47:09
Энергетика цветов с кладбища

О том, что с кладбища нельзя ничего приносить домой, знает подавляющее большинство людей. Объяснений тому много: это «другой» мир, прикасаться к которому нельзя и опасно. Кроме того, на кладбище существует особая, мягко говоря, «нехорошая» энергетика. 

По словам эзотериков, она «цепляется» за любые предметы или вещи, там находящиеся. А это значит, что забрав с кладбища что-нибудь, можно подхватить эту энергетику и «забрать» ее к себе в жизнь. И особенно это касается свежих цветов, причем как растущих на могилке, так и принесенных.

Цветы, как и любой другой живой организм, тоже наделены определенной психосоматической энергией. И никому ещё неизвестно, как они соприкасаются этой энергией с негативом, существующим на кладбищах.

Конечно, в мире технического прогресса говорить о подобных суевериях несколько странновато. Однако всё в этой жизни зависит от того, кто и насколько во что верит. Ведь многие из нас не раз видели на кладбище бомжей, которым нечего есть, и потому они спокойно употребляют поминальные «угощения», которые остаются на кладбище, при этом, вовсе не задаваясь вопросом: плохо это для их жизни или хорошо, не навлекут ли тем самым на себя неприятности…

Тем не менее, более продвинутые люди, которые, может и не суеверны, находят в кладбище особую мистику, прикасаться к которой не хочется никому.

Каждый из нас хотя бы раз в своей жизни от близких слышал историю, которая заставила, если не поверить, то хотя бы задуматься: а действительно ли так опасны цветы с кладбища?

Вот, например, история женщины, которая долгие годы ездила на сезонную работу в Финляндию: работала там на одном из кладбищ, поливала цветы и стригла газоны. Она, как и многие, слышала о том, что с кладбища ничего брать нельзя, при этом, как и многие, не придавала услышанному значения, зная, что многие с кладбища забирают цветы, более того, потом еще и продают их. Но однажды они с напарницей работали над старой могилкой сороковых годов. 

Она была полностью обросшей нарциссами, а девушкам предстояло засадить на ней и бегонии. Напарница, взяв лопату, срезала половину нарциссов, чтобы те мешали. Девушка выкинула их в контейнер, но после работы, идя мимо, решила забрать их и посадить у себя дома на балкончике. Нарциссы прижились и стали обильно цвести. Девушке нравились ее цветы, которые, однако, сразу же невзлюбила ее кошка, которая все время пыталась их выкопать из земли.

Через неделю девушка, пришедшая с работы очень уставшей, сразу же легла спать. Глубокой ночью ее разбудил кашель, отчетливо слышный в ее комнате. Однако никого в квартире не было: девушка жила одна. Но кашель, принадлежавший старику, за ночь повторился несколько раз.

На следующий день все повторилось. Всю ночь девушке казалось, что кто-то, шаркая ногами, ходит по ее комнате и кашляет. Ужас охватил девушку. Она рассказала обо всем подруге, та посоветовал немедленно убрать цветы обратно на кладбище. Приехав на могилку, с которой были срезаны цветы, девушка была уверена, что найдет на ней имя старика, но каково было ее удивление, когда она на табличке прочитала имя женщины…

Прошло несколько дней, и девушка узнала, что в ту же ночь, когда она слышала кашель, скончался ее сосед – старик.

Объяснить происшедшее женщина не может до сих пор. Многие из ее окружения называют это совпадением, однако гадалки, к которым она обращалась, по-своему объясняют это, приписывая все тем злосчастным нарциссам, которые привезла с кладбища.

Кладбища вообще вызывают у людей двойственную реакцию: одни их боятся или опасаются вплоть до паники, предпочитая не участвовать даже в погребении близких людей, для некоторых кладбище несет в себе какую-то странную, необъяснимую романтику. Однако экстрасенсы и гадалки всегда предупреждают тех, кто предпочитает «играть» с кладбищем, что это до добра не доведет. Любые контакты со смертью по астральным понятиям считаются вещью очень опасной, поэтому тем, кто не имеет опыта и знаний, лучше даже близко к этому миру не подходить.

В магии существует очень мощное направление, называемое некромагией. Им практикуют очень немногие — единицы. Только очень малое число гадалок занимается некромагией, наводит или снимает порчу, получая информацию, меняет события. Считается, что кладбище является первым помощником в черной магии, именно оно может наносить максимум вреда. Именно кладбище создает мощнейшее некротическое поле и оставляет деструктивный след в пространственной энергетике. Массовое накопление энергий смерти в одном единственном месте образует своеобразную воронку, «затягивающую» энергетику живых.

Именно это в черной магии и используется. Принося что-то с кладбища, человек запускает процесс перенос энергии. Это действие создает искажение в ауре живого человека, в его энергетическом пространстве, разъедая его подобно раковым клеткам и порой даже толкая к смерти.

Недавно один из телеканалов показал фильм о девушке, получившей на свадьбу от бывшей подруги букет цветов. Казалось бы, вполне тривиальная ситуация, поскольку, что может обрадовать невесту больше, чем букет. Однако все оказалось не так просто. Затаив обиду, бывшая подруга собрала этот букет своими руками, причем собрала по цветку с двенадцати могил женщин, носящих с невестой одинаковое имя.

По словам гадалок, такой букет предназначен для того, чтобы расстроить брак и отвести от жертвы всех мужчин. Считается, что женщина, получающая подобный букет, как будто «умирает» для мужчин. Девушке помогла гадалка, которая провела особый обряд, прочитала молитву и заговор. Считается, что ей повезло, поскольку подружка не сдержалась и злорадно рассказала невесте, какой букет в подарок для нее приготовила. Но если человек находится в неведении, не зная многих суеверий, то жизнь его может разрушиться.

Многие любители шансона знают Елену Ваенгу. Она ездит по миру, дает концерты, радует поклонников. Но, оказывается, и в ее жизни была ситуация, когда она оказалось под ударом завистников. Ваенга в одном из интервью поведала журналистам, что однажды и она стала жертвой женщины, буквально проклявшей ее. После одного из удачных концертов во время тура по Германии к Ваенге в гримерку пришла женщина. Спросив, как у нее со здоровьем и услышав в ответ, что хорошо, женщина злобно швырнула Ваенге цветы, сказав, что это — «подарочек» для артистки. 

Певица, посмотрев на букет, обомлела: на них была сырая земля… Это означало, что женщина собрала их с чьей-то могилы. В тот же вечер Ваенга слегла с очень высокой температурой. Она целых три дня находилась на грани смерти, и только чудо и отличные врачи смогли ее спасти. Певица до сих пор не понимает, за что с ней так поступили, однако с этого дня очень осторожно относится к подобного рода подаркам.

На кладбище, говорят, работает закон: что упало там на землю, там и остается. А иначе – все, взятое оттуда – не к добру.