Максимум Online сегодня: 800 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358546 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 04 2024, 23:45:52

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 03 12 2008, 01:07:48 ( ссылка на этот ответ )

Ритуальные предметы
 
Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы».
 
Посох
Посох является символом зрелости некромага и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается) короткая коса.
Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения.
Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера.
 
Факелы
В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.
Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:
Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы (застывшего сока) из расчета 1 чайная ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов.
Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца.
 
Чаша
Чаша используется для крови и ритуальных напитков. Ее форма и размер строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина, или на его два кулака, прижатых друг к другу.
Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни. Реже используются чаши из иных материалов, в том числе – биоматериалов.
 
Книга
Книга некромага – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно.
Обычно книга заполняется в следующем порядке:
1.      Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое проклятием.
2.      Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру сверху – имя Гекаты или эквивалентной ей сущности, олицетворяющей для некромага Богиню. По периметру снизу – имя Аида или соответствующей сущности, олицетворяющей Бога.  Имена пишут особым шрифтом.
3.      Материалы по собственному выбору.
Конец книги:
1.      Необходимые таблицы.
2.      Оглавление.

Нож
Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но не имеет гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.
Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

 
Крюки

В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом торце крюка.
Крюки используются для захвата и перемещения материалов «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания материала, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.

Жезл
Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.
Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием «тайных» шрифтов.
Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения.
 
Черные свечи
Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.
Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это животный жир, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в ходе особого ритуала, в качестве жертвы Гекате.
Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) определенных биоматериалов.
Состав:
Воск – 7 частей.
Порошок белены – 1 ч.
Порошок корня василька – 0.7 ч.
Порошок табака – 0.3 части.
Копоть – на 1 стандартную свечу 1 ст.л.
 
 Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно - черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.

* Девятые врата (Ninth Gate, The).jpg

(30.11 Кб, 450x300 - просмотрено 851 раз.)

Последнее редактирование: 03 12 2008, 01:15:49 от Гэндальф

 

 

Ответ #6: 03 12 2008, 01:17:46 ( ссылка на этот ответ )

Алтарь некромага
 
Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.
Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.
По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо древние считали, что именно там находятся Миры Смерти.
Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем.
По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.
Снизу кладется книга некромага.

Слуга некромага

 
Слугой называется ближайший помощник и ассистент некромага. Когда кто-то хочет стать учеником некромага, а сам мастер не имеет ничего против, то он берет кандидата в ученики в слуги, или как их еще называют «некритто».
Слуга во всем слушается своего «хозяина», выполняет все поручения мастера и иногда присутствует на ритуалах. Если он покажет себя с лучшей стороны, то через год он может стать учеником.
У одного мастера может быть несколько некритто, но, как показывает практика, учеником обычно становится только один.
Чаще всего, некритто – мужского пола. Редко случается так, что девушка хочет изучать некромагию. Еще реже мастер берет её в некритто. И совсем единичны случаи, когда она становится учеником. Про женщин-мастеров (действительно Мастеров, а не именующих себя таковыми) некромагии я не слышал.
Для девушки, желающий связать свой Путь с некромагией, гораздо более вероятна участь «монстрика*» или вечного некритто.

Работа с кладбищами
 
Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например - по восстановлению покоя или его нарушению на заданном кладбище.
 
Поиск Хозяина
Хозяин Кладбища или Костяной Хозяин – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным.
Чаще всего Хозяин «выглядит» как темно-серый сгусток энергии, похожий на бесформенный комок ваты и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить обычно не может.
Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе.
Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров кладбища) и её переход некромагом воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища.
Вообще-то у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, а потом продолжить путь.
Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет анализировать и корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил.
Кстати, при визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные, «нехорошие» могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры, а так же просто не успокоившиеся в смерти.

* Некромаг на кладбище.jpg

(13.46 Кб, 325x244 - просмотрено 841 раз.)

Последнее редактирование: 03 12 2008, 01:20:56 от Гэндальф

 

 

Ответ #7: 03 12 2008, 01:24:25 ( ссылка на этот ответ )

Кстати, я сейчас читаю чрезвычайно занимательную книгу... там много что на эту тему написано... ЭТО:

Роджер Желязны "История рыжего демона". Почитайте на досуге, не пожалеете!!

 

 

Ответ #8: 03 12 2008, 01:42:40 ( ссылка на этот ответ )

Книга «Некромагия» открывает цикл «Герои уничтоженных империй» о волшебном и невероятном мире Аквадора. Мире, в котором сплелись история современной Земли, мифы, магия и удивительные события.
Событий тоже хватает — практически невидимая глазу простого горожанина правящая верхушка Магического Универсала тонет в пламени конфликта, вызванного решением Верховного Мага Октона разделить между четырьмя главами магических цехов Корону Мира — древний артефакт, который так или иначе связан с судьбами всех живых существ и способен дать своему хозяину невиданную магическую мощь. В конфликт оказываются втянуты все: и люди, и не-люди…

* некромагия.jpg

(38.62 Кб, 266x400 - просмотрено 837 раз.)

* Некромагия_Илья Новак.jpg

(13.21 Кб, 192x306 - просмотрено 847 раз.)

Последнее редактирование: 03 12 2008, 01:51:21 от Герой нашего времени

 

 

Ответ #9: 15 10 2010, 16:27:39 ( ссылка на этот ответ )

Кладбище у многих вызывает двойственную реакцию - кто-то боится, опасается, а для кого-то кладбище несет какую-то романтику. Но с каким бы чувством вы не относились к этому месту, нужно знать, что контакты со смертью вещь часто опасная, и не имея опыта, лучше в этот мир не заходить. Да, есть сильное направление в магии – некромагия. Но это подходит для немногих, для единиц. Так наводят и снимают порчу, получают информацию и меняют события. Кладбище – первый помощник в черной магии. Максимум вреда наносится на кладбище и в церкви.

Особенность христианства – предавать тела земле. Этого нет ни у индусов, ни у буддистов, и я считаю это правильным. Кладбища создают мощнейшие некротические поля, оставляя деструктивный след в энергетике пространства. Массовое скопление энергии смерти в одном месте создает своеобразную воронку, которая «затягивает» живую энергию. Это и используется в черной магии – принести что-то на кладбище от живого человека – фотографию, предмет...либо принести что-то с кладбища к жертве – землю, ягоды, цветы, другие "сувениры". Это – перенос энергии. Эти действия создают искажение в ауре человека, в его энергетическом поле, разрушая его, толкают человека к смерти, поэтому с кладбищами необходимо быть предельно осторожным. Легкомысленное отношение может привести к непоправимым последствиям.

У любого кладбища, есть так называемый «Хозяин». Если без выдумок – это мыслящее некротическое поле, коллективный разум иной формы. Еще его можно назвать эгрегором кладбища. После смерти не умирает информация, эмоции, души. Частично все это остается на кладбище.

Есть правило – что упало на кладбище на землю, то принадлежит кладбищу. Ну а если уронили что-то ценное, поднимите, но оставьте что-то менее ценное. Уронили телефон, украшение, деньги, сумку – поднимите, но оставьте монету, печенье, конфету...Не берите «на память» ничего с кладбища. Вернулись оттуда – помойте обувь, почистите одежду, выпейте святой воды, чтобы ничего не принести в дом. При входе на кладбище и при выходе прочтите «Отче наш». Помните: по ту сторону жизни есть энергия, есть сила. Это свой мир с особыми законами.

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать