Константин Адонаи - информационный портал

Форум За Адонаи => МАСТЕРСКАЯ СУДЬБЫ АДОНАИ: Защита от потери жизненной энергии, “энерговампиризма” => Тема начата: Administrator от 20 12 2011, 00:01:20



Название: ЗНАМЕНИТЫЕ ЛИЧНОСТИ-исследователи вампиризма, писатели и знаменитые вампиры
Отправлено: Administrator от 20 12 2011, 00:01:20
Ян Потоцкий: «Вампиры ходят но варшавскому паркету…»

Долгое время имя Яна Потоцкого – польского писателя-романтика,­ ученого, археолога и путешественника - пребывало в безвестности. Только в середине прошлого века о нем снова заговорили и во многом благодаря его лабиринтоподобному роману «Рукопись, найденная в Сарагосе», который стал бестселлером. Многие авторы заимствовали сюжеты из этой книги, не стесняясь откровенного плагиата. В «Рукописи…» искусно переплетается любовь и мистика, ужас и юмор.
Родился Ян Потоцкий недалеко от Варшавы в 1761 году и принадлежал к старинному шляхетскому роду. В 12 лет он узнал, что вампиры существуют не только в сказках нянек, но и живут рядом.
Товарищем для игр малолетнему Яну был приставлен деревенский мальчуган Андрей. Случилось так, что Андрей ни с того ни с сего стал угасать – не бегал, не резвился, худел и бледнел. Доктор осмотрел мальчика и, заподозрив чахотку, немедленно услал его домой. Через две недели Андрей скончался. Однажды ночью Ян услышал знакомый голос Андрея, подошел к окну и в ярком свете полнолуния увидел своего умершего товарища. Ян не стал спускаться в сад через окно, а побежал вниз по лестнице, где его остановил слуга. Напуганный рассказом паныча, слуга вмиг поднял на ноги весь дом. Все домочадцы вооружились, кто чем мог: пистолетами, саблями, топорами, но выйти в сад ни кто не решился. В тишине с улицы сначала был слышен жалобный детский зов, затем тонкий визгливый, хихикающий смех.
Раннее утро было полно забот. Отец Яна - Граф Юзеф Потоцкий – разослал по всей округе людей. К полудню съехались соседние помещики со своими слугами, прихватив с собой ружья, заряженные серебряной дробью и, не мешкая, поспешили на кладбище, чтоб расправиться с вампиром. Могилку Андрея разрыли со всеми мерами предосторожности, под прицелами ружей открыли гроб, который оказался пустой. Кроме того, в могиле обнаружили подземный ход, который шел вглубь кладбища. Разрыли и его, но вскоре обнаружили еще один ход, затем еще. Оказалось, что все кладбище пронизывали тоннели, но такие узкие, что передвигаться по ним можно было только на четвереньках. Однако, желающих пойти подземными путями не нашлось. Тогда опустили в подземные ходы бочонки с порохом и спешно покинули кладбище.
Ян, который остался с женщинами в доме, слышал взрывы с кладбища. Вернувшись домой, отец сказал, что Дубрава заражена вампирами и отправил мальчика к родственникам в дальнее поместье, а затем в Лозанну. Дядя Яна, бывший гренадер, объяснил племяннику, что его друг Андрей тоже стал вампиром и оставаться в Дубраве для него небезопасно, потребуется какое-то время, чтобы поместье вновь стало чистым и безопасным.
Ян получил хорошее образование в Лозанне, потом в Женеве. Он интересовался древними языками и древними странами, естественными науками. В Венской инженерной академии он изучал военное дело и стал лейтенантом австрийской армии. Но все эти годы он не забывал покинутое поместье в Дубраве и мечтал когда-нибудь вернуться и очистить ее от нечисти. Но, понимая, что это дело непростое, стремился узнать как можно больше о вампирах, проводя сотни часов за книгами. Немало полезного он узнал, побывав на Мальте, посетив придунайские селения, изучив архивы Стамбула и исследовав гробницы Египта. Ему открывались потаенные тайны инкунабулов и манускриптов, древних папирусов и надписей на гробницах.
Средневековье знало достаточно много о вампирах. Факты были устрашающими: опустошенными оказывались целые селения, путники и даже военные отряды могли пропасть бесследно. Можно было странствовать дни и недели, встречая днем опустошенные мертвые села, а ночью – ужас. Остановить распространяющуюся напасть мог лишь строжайший карантин и древние проверенные методы борьбы с вурдалаками.
Интересен труд испанского монаха Доминика Ачеко, который считал вурдалака человеком, только неизлечимо больным. Его болезнь заразна и может передаваться здоровому человеку со слюной или от плоти больных животных, которые несут в себе заразное начало. Исходя из этого, следует еще один практический вывод о пользе поста. В местах проклятых и зараженных пост был особенно строгим. Доминик сделал любопытное заключение о том, что наряду с эпидемиями вампиризма встречаются и единичные случаи – вампиры научившиеся жить среди людей, до определенного времени сдерживая свои мерзкие порывы и не вызывая подозрений.
Из Египта Ян Потоцкий продолжил путешествие по донским и малороссийским степям, где занимался раскопками курганов. Затем направился в Сибирь и Монголию. Благодаря своим научным трудам Потоцкий завоевал величайший авторитет и почетное членство в Российской Академии наук. Церковнослужители с уважением относились к нему, его принимал Папа Римский и Митрополит Московский. А высокопоставленные друзья ему были необходимы, так как хватало высокопоставленных недругов. Потоцкий чувствовал, что вурдалаки окружают его повсюду, ходят по варшавскому паркету, сидят за ломберными столами и из-за карт высматривают будущих жертв.
С небольшим отрядом добровольцев, специально обученным и вооруженным, он отправляется в глухие карпатские селенья, которые в начале 19 века пострадали от нашествия вампиров. Позже Потоцкий проводит акции в Молдавии и Приднестровье и, конечно, в родной Дубраве. Для общественности – он занимается археологией, именно поэтому власти не препятствуют ему исследовать кладбища, как новые, так и древние.
Вокруг его имени ходят слухи, что он спас красавицу Барбару, дочь Радзивила, от англичанина жениха-вампира. Ему приписывают разоблачение, как вампира семидесятилетнего старика Ольшанского, известного магната. Именно это известие расшевелило в сентябре 1815 года варшавское гнездо. Поздним вечером у ворот собственного дома на Яна Потоцкого четверо негодяев совершили дерзкое нападение. К счастью, он отлично владел саблей и смог отбиться от них. Незначительные раны, которые он получил, были нанесены зубами!
Страх охватил Потоцкого, ведь он прекрасно знал, что нет лекарства от укуса вурдалака. В своем дневнике он подробно описал свои ощущения. День ото дня усиливаются симптомы, внутренние органы претерпевают ужасные изменения, меняется мышление. На собственном опыте убеждаясь, что снадобья не помогают, он решает умереть человеком любой ценой. 20 ноября 1815 года он призвал своего капеллана. Сняв серебряный шарик с крышки сахарницы, велел капеллану благословить его, затем удалился в свой кабинет, вложил шарик в ствол пистолета и выстрелил себе в голову.


Название: Гайдук
Отправлено: Jerry от 20 12 2011, 01:17:26
Гайдук
В 1732 году среди солдат австрийской армии, находившихся в районе нынешней Сербии, распространили письмо, где сообщалось об участившихся случаях вампиризма и давались рекомендации по мерам безопасности. Тогда же высшему начальству поступил рапорт о Гайдуке по имени Павле, жившему неподалеку от Косова. Умерший внезапно, он стал появляться возле дома, где жила вдова, нападал на людей и скот и высасывал кровь. Как написано в рапорте, «когда тело указанного Павле извлекли из земли на третий месяц после захоронения, то означенное тело было не тронутым тлением, лицо же умершего отличалось противоестественной­ красотой. По решению деревенского старосты указанный Павле был пронзен колом, причем голова его была отрублена.


Название: Антуан Августин Кальме и его трактат о вампирах.
Отправлено: Elena Ivanovna от 20 12 2011, 09:59:51
Антуан Августин Кальме и его трактат о вампирах.

Антуан Августин Кальме (1672 – 1757) - известный французский богослов, уважаемый ученый и историк своего времени. В 16 лет принял монашество, в 32 уже занимал высокий пост в аббатстве Мюнстера. Умный и талантливый Августин Кальме стал аббатом монастыря Святого Леопольда, затем аббтом Симоном.
Годы его жизни совпали со вспышками эпидемий вампиризма в Европе. В течение нескольких лет он занимался сбором информации о вампирах в Венгрии, Богемии, Моравии и Силезии и отразил ее в 1746 году в своем трактате "Диссертация о появлении призраков, вампиров и приведений". Анализируя сообщения о вампирских инцидентах, он не подтверждал факт существования, но допускал его. Поддерживающие его демонологи и даже критически настроенный Вальтер восприняли работу Кальме, как утверждение того, что вампиры существуют.
С огромной ответственностью Кальме подошел к вопросу о реальности вампиризма, который представлялся ему очень важным с религиозной точки зрения. Он боялся, что те, кто верит в вампиров, обвинят его в надуманных и поспешных выводах, другие же посчитают его труд пустой тратой времени. Так или иначе, трактат Кальме более полтора века подвергается критике и заставляет задуматься о вампиризме, как о существующей реальности.
Августин пытался найти объяснение наиболее загадочным фактам вампиризма. Например, как вампиры могли покидать могилы, глубоко засыпанные землей, не повредив их целостность? Что придает им дьявольсвую силу? И почему тела остаются нетленными?
В своих исследованиях он опирался на показания очевидцев, которым доверял.
Августин Кальме пытался доказать, что больше половины собранных им историй о вампирах были вымышленные и явились вследствие страха, невежества, растроенного воображения суеверных. Однако и сейчас его труд представляет огромный интерес для вампирологов, историков, социологов и антропологов.

В тексте известной песни группы «Сектор Газа» «Укус Вампира» присутствуют такие слова:
«Человек, которого укусил вампир, сам после смерти становится вампиром», аббат Кальмет «Трактат о явлениях духов», тысяча шестьсот девяносто восьмой год.
Несмотря на явное не соответствие даты действительности и грубому переводу реального названия данного исследования Августина Кальмета, в Рунете появился особый интерес к полному тексту произведения некого «Аббата Кальмета» (или Аббата Кальне) под названием «Трактат о явлениях духов».

Из "Трактата о явлениях духов" легенда №1

В одной деревне умирает женщина. Её как следует отпевают, напутствуют и закапывают на кладбище, как и всякого другого покойника. На пятый день после её смерти то один, то другой жители деревни слышат страшный и необычный шум и видят какойто призрак, беспрестанно меняющий свою внешность; он перекидывается то в собаку, то в человека. Он является в дома жителей, накидывается на них, хватает их за горло и принимается их душить или сдавливать им живот, доводя их до изнеможения; иных бьет, ломает. Все подвергающиеся нападению впадают в страшную слабость, бледнеют, тощают, не могут двинуть ни рурой, ни ногой. Страшный призрак не щадил и домашних животных; так, например, связывал коров хвостами, мучил лошадей, которые оказывались покрытыми потом и выбившимися из сил, словно на них кто-то ездил до изнеможения. Местное население, конечно, приписало все эти проделки вампиру, и в этом вампире узнало ту самую женщину, о которой было упомянуто в начале.

Из "Трактата о явлениях духов" легенда №2

В одной чешской деревеньке умер пастух. Через нескоторое время после его смерти месные жители начали слышать голос этого пастуха, выкрикивающий их имена. И кого этот голос выкликал, тот в скором времени умирал. Бывалые мужички тотчас сообразили, что пастух этот был колдун и после смерти, как водится, превратился в упыря. Порешив на этом, они немедленно вырыли покойника, который, к их неописанному ужасу, оставался совсем как живой, даже говорил. Мужики немедленно проткнули его насквозь деревянным колом (по всей вероятности, осиновым; осина почему-то считается наиболее походящим материалом для выделки этих кольев; вероятно, это находится в связи со сказанием о том что на осине повесился Иуда), но проткнутый мертвец проявил к проделаной над ним жестокой операции не больше чувствительности, чем жук, посаженный на булавку. Он насмехался над своими мучителями, благодарил их за то что они дали ему хорошую палку, что ему будет теперь чем оборонятся от собак. В ту же ночь он опять встал и всю ночь пугал нород, а несколько человек даже удавил. Тогда призвали палача и поручили ему распорядится со строптивым покойником. Его взвалили на телегу и повезли в поле, чтобы там сжечь. Покойник бешенно ревели двигал руками и ногами, как живой. Когда перед сжиганием его вновь всего истыкали кольями, то он ревел ужасно и из него текла в большом количестве алая кровь, как из живого. Сожжение оказалось вполне радикальной мерой: злой покойник после того уже никого не беспокоил.

Из "Трактата о явлениях духов" легенда №3

В одной деревеньке в Силезии умер шестидесятидвухлетний старик. Через три дня после смерти он внезапно явился в своем доме, разбудил своего сына и попросил у него есть. Сын накрыл стол, подал пищу. Старик наелся и ушел. На другой день сын, конечно, рассказал всем об этом происшествии. В ту ночь старик не появлялся, но на следуюшую ночь опять пришел и опять попросил есть. Угощал ли его на этот раз сын или нет, об этом история умалчивает, достоверно только то, что этого человека, т.е. сына, нашли на утро в постели мертвым. И в тот же день пятеро или шестеро других обывателей деревни вдруг как-то таинственно расхворались и через несколько дней один за другим умерли. Жителям стало ясно, что в деревне шкодит упырь. Чтобы его распознать, Начали разрывать могилы всех сежих покойников и, конечно, добрались до того, кого было надл. Это и был тот старик, отец первого пострадавшего, кторого нашли мертвым в постели. Он лежал в гробу с открытыми глазами, с красным, как бы налитым кровью лицом. Труп дышал, как живой человек, и вообще отличался от живого только неподвижностью. Его, как водится, проткнули осиновым колом и сожгли.

Из "Трактата о явлениях духов" легенда №4

В одной деревне в венгрии был задавлен опрокинувшимся возом крестьянин по имени Арнольд. Через месяц после его смерти внезапно скончались четверо его однодеревенцев, и обстоятельства их смерти явно указывали на то, что их сгубил упырь. Тут вспомнили, как покойный Арнольд рассказывал о том, что его когда-то в прежнее время мучил вампир. А по народному верованию, каждый человек, который подвергается нападению вампира, сам в свою очередь рискуется сделаться вампиром. Отметим тут одну любопытную подробность. По рассказу покойного Арнольда, он избавился от тяжкой болезни, причененной ему вампиром, тем, что ел землю, взятую из могилы того вампира, и натирался его кровью. Однако, эти средства хотя и избавили его от смерти, но не воспрепятствовали тому, что он сам после смерти превратился в вампира. И действительно, когда Арнольда отрыли (а это произошло через сорок дней после смерти), труп его являл все признаки вампиризма. Труп лежал, как живой - свежий, красный, налитой кровью, с отросшими за сорок дней волосами и ногтями. Кровь в нем была алая, свежая, текучая. Местный старшина, человек, как видно, умудренный опытом в обращении с упырями, прежде всего распорядился загнать мертвецу в сердце острый осиновый кол, причем мертвец страшно взвыл; после того ему отрубили голову и все тело сожгли. На всякий случай, предосторожности ради, совершенно также поступили с теми четырьмя крестьянами, которых уморил Арнольд. И, однако же, все эти предосторожности ни к чему не привели, потому что люди продолжали гибнуть в той деревне ещё в течении пяти лет. Местное начальство и врачи долго ломали себе голову над вопросом, каким манером в деревни могли появится упыри, когда в самом начале, при первом из появлении, были приняты такие капитальные меры предосторожности. И вот следствие раскрыло, что покойный Арнольд погубил не только тех четырех крестьян, о которых сказанно выше, но, кроме того, ещё несколько голов скота. И люди, которые потом ели мясо этого скота, заразились вампиризмом. Когда это было установленно, разрыли до сорока могил всех тех покойников, которые за все это время умирали сколько-нибудь подозрительною смертью, и из них семнадцать оказались упырями. С ними, разымеется, и обошлись по всем правилам исскуства, и после этого страшная эпидемия прекратилась.

Из "Трактата о явлениях духов" легенда №5

Кальме был чрезвычайно заинтересован рассказами о вампирах. Ему было желательно их проверить по показаниям очевидцев, на которых он мог бы положится. С этой целью он обратился с письмом к одному своему знакомому, служившему в Сербии в свите герцога Карла-Александра Виртембергского, бывшего в то время вице-королем Сербии. Этот офицер прислал аббату Кальмэ подробное письмо, в ктором уверяет его самым положительным образом, что все обычные рассказы о вампирах и все газетные вырезки о них, какие в то время появлялись, заслуживают полного доверия, и если иногда в пересказах о них вкрадываются преувеличения, то все же основа их остается верною. Чтобы окончательно убедить в этом Кальмэ, его корреспондент рассказывает в своем письме самый свежий случай обнаружения вампиризма. Как раз около того времени в одной сербской деревне близ Белграда появился упырь, который производил опустошения среди своей родни. Автор письма при этом замечает, что упырь нападает преимущественно на свих близких, оставшихся в живых, на собственных братьев, детей, племянников, внуков и т.д. Так вел себя и тот упырь, о котором донесли в Белград. В донесении сообщалось, что упырь этот умер уже несколько лет тому назад, и с тех пор систематически опустошал ряды своей многочисленной родни. Получив это известие, герцог Виртембергский сейчас же снарядил в ту деревню целую комиссию для исследования дела на месте. В состав ее вошли ученые, врачи и богословы, много военных. Отправилась она в сопровождении отряда гренадер. По прибытии на место, комиссия собрала сведения путем опроса местных жителей. Все они в один голос показали, что упырь свирепствует уже давно и успел истребить большую часть своей родни; в последнее время он отправил на тот свет треть племянников и одного из братьев; потом напал на племянницу, красивую молодую девушку, к которой являлся уже два раза по ночам пить ее кровь. Девушка уже настолько ослабла от этих кровопусканий, что ее смерти ожидали с минуты на минуту. Комиссия в полном составе, сопровождаемая громадною толпою народа, при наступлении ночи отправилась на кладбище, где местные жители сейчас же указали могилу подозреваемого упыря, который был похоронен уже почти три года тому назад. Над могилою все видели какой-то огонек или свет, напоминавший пламя лампы, но только слабое и бледное. Могила была вскрыта, затем открыли и гроб. Покойник лежал в нем, как живой и здоровый человек, "как каждый из нас при этом присутствовавших", говорит в своем письме корреспондент Кальмэ. Волосы на голове и на теле, ногти, зубы, полуоткрытые глаза держались крепко и прочно на своих местах; сердце билось. Труп был извлечен из гроба. В нем было заметно некоторое окоченение, но все же все члены были совершенно гибки, а главное, целы и невредимы, как у живого; на всем теле при осмотре не оказалось никаких следов разложения. Положив труп на землю, его пронзили насквозь против сердца железным ломом. Из раны появилась жидкая беловатая материя, смешанная с кровью (то, что современные врачи называют ихорозным гноем); ~ скоро кровь начала преобладать над гноем и вытекала в изобилии. Это выделение не распространяло никакого дурного запаха. Потом трупу отсекли голову, и из отруба опять-таки в изобилии вытекал такой же беловатый гной, смешанный с кровью. Наконец труп бросили назад в могилу засыпали большим количеством извести, чтобы ускорить его разложение. После того девушка, племянница упыря, не погибла, как все ожидали, а напротив, начала очень быстро оправляться. Она также была осмотрена врачами. Оказалось, что на том месте, откуда упырь высасывал кровь, остался очень небольшой знак в виде синеватого или багрового пятнышка. По-видимому, упырь не разборчив к месту кровоизвлечения, т.е. высасывает кровь откуда попало. Но иногда в народных сказаниях указывается на то, что ранки, наносимые упырем, всегда оказываются против сердца. В заключение корреспондент Кальмэ упоминает о том, что свидетелями всего описанного им были, кроме членов комиссии и местного населения, многие почтеннейшие белградские граждане; всех же очевидцев было 1300 человек. Нам неизвестно, когда было писано это письмо, но несомненно, что оно относится к первой половине XVIII столетия, ибо в это время вышла в свет книга Кальме.

Из "Трактата о явлениях духов" легенда №6

Далее в его книге приводится еще какое-то письмо, автор которого называет своего корреспондента двоюродным братом. В письме говорится, что его автор долгое время жил в Венгрии, в тех местах, где то и дело обнаруживаются упыри и где о них ходит бесчисленное множество рассказов. Осторожный автор оговаривается, что из тысячи подобных россказней едва ли хоть одна заслуживает полного доверия, но что, за всем тем, существуют точно установленные факты, устраняющие якобы всякое сомнение в том, что и Венгрии упыри действительно существуют. Присутствие их обычно проявляется в том, что кто-нибудь из местных жителей совершенно внезапно и без всяких видимых причин ослабевает, лишается аппетита, быстро тощает и дней через десять или недели через две умирает. При этом у больного не обнаруживается никаких других болезненных припадков, вроде, например, жара, озноба и т. д. вся хворь состоит в том, что человек что называется, тает с часу на час и умирает. Когда проявляется такой таинственный больной, местное население с полной уверенностью заключает, что его по ночам посещает вампир и пьет его кровь. Сами больные обычно рассказывают, что за ними во все время болезни ходит по пятам какой-то белый призрак, ходит и не отстает, словно тень. Автор письма упоминает о том, что одно время он со своим отрядом стоял в Темешваре. Он служил в этом отряде офицером. И вот случилось, что двое людей из его отряда погибли именно от такой таинственной болезни, а вслед за ними захворало еще несколько человек. По счастью, капрал отряда оказался человеком бывалым и опытным и живо прекратил начавшуюся эпидемию чрезвычайно оригинальным способом, который обычно применялся в той местности. Отыскивают мальчика, в нравственной чистоте которого не существует никаких сомнений, и садят его верхом на черного, без всяких отметин жеребенка, точно также еще не тронутого растлением нравов. В таком виде юношу заставляют ездить по всему кладбищу, так, чтобы конь шагал через могилы. Конь совершенно беспрепятственно идет через могилу обыкновенного покойника, но через могилу упыря он переступить не может; перед нею он останавливается, и сколько бы его ни хлестали плугом, он не трогается с места, фыркает, пятится. По этим приметам распознают могилу упыря. Эту могилу сейчас же разрывают и обычно находят в ней покойника, совершенно свежего, даже жирного, имеющего вид человека, который ведет самую сытую и спокойную жизнь. Труп хотя и не шевелится, но имеет вид не мертвого, а спокойно спящего человека. Ему ни мало не медля, отрубают голову; из трупа вытекает большое количество алой свежей крови. Кто взглянул бы на обезглавленный труп в этот момент, тот, без сомнения, остался бы уверен, что сейчас только отрубили голову живому, здоровому, крепкому человеку. Отрубив голову покойнику, его вновь зарывают, и тогда его злодейства прекращаются, а все люди, перед тем заболевшие, быстро выздоравливают. "Так случилось и с нашими захворавшими солдатами", заключает автор письма.

Из "Трактата о явлениях духов" легенда №7

Закончим эти россказни о вампирах любопытным происшествием в Варшаве, о котором повествует тот же Кальмэ, хотя, к сожалению, не упоминает, когда оно случилось. Интерес этого случая состоит в том, что тут упырем оказался католический ксендз. Дело в том, что незадолго до своей смерти он заказал шорнику узлу для своей лошади, но умер, не дождавшись от мастера этой узды. Вскоре после своей, смерти он в одну прекрасную ночь вышел из могилы в том самом виде, в каком был погребен, т.е. в духовном облачении, явился к себе: на конюшню, сел на своего коня и по улицам Варшавы, на виду у всех жителей, отправился к шорнику, у которого была заказана узда. Самого шорника в это время дома не было, была только его жена, разумеется, до смерти перепугавшаяся, когда перед ней предстал этот заказчик с того света. Баба крикнула мужа, который был неподалеку, и когда тот прибежал, ксендз потребовал от него свою узду. "Но вы же умерли, отче ксендз!", пролепетал шорник. "А вот я тебе, пся крев, покажу, как я умер!", вскричал упырь и отвесил бедному шорнику такую затрещину, что тот через несколько дней умер. Вампир же благополучно вернулся к себе в могилу.

(с) Аббат Кальме.



Название: Джузеппе Даванцати, архиепископ римско-католической церкви и вампиролог
Отправлено: Фиалка от 20 12 2011, 15:29:48
Джузеппе Даванцати
Джузеппе Даванцати, архиепископ римско-католической церкви и вампиролог, родился 29 августа 1665 года в Бари, Италия. Сначала он посещал колледж в Бари, но позже, в возрасте 15 лет, поступил в университет Неаполя. Спустя три года, когда ушли из жизни его родители, он поступил в университет Болоньи с мыслью стать священником. Он был выдающимся студентом, делал успехи в науке и математике, а по завершении курса обучения отправился путешествовать. Основным домом для него тогда был Париж. В положенное время он был посвящен в сан священника епископом Салерно. В начале следующего века папа Клемент XI призвал его обратно в Италию, чтобы назначить казначеем Святого приюта Святого Николая в Бари. Через несколько лет ему было поручено особенно трудное и деликатное задание - представлять папу в Вене перед троном императора Карла VI. Его успех был вознагражден повышением в епископское звание - он был назначен архиепископом Трани, города к северу от Бари. Он с достоинством служил на этом посту до 1745 года, когда папа Бенедикт XIV назначил пожилого архиепископа патриархом Александрии.

Годы архиепископства Даванцати совпали с волнами сообщений о вампиризме в Европе в первой половине XVIII века, однако, он не сталкивался с этим предметом до 1738 года, когда был втянут в обсуждение, начатое по просьбе кардинала Штраттембаха, епископа Ольмютца (Германия), который хотел попросить совета у церкви. Штраттембаху были предоставлены официальные отчеты о случаях вампиризма в различных частях Германии, начавшиеся в 1720 году и увенчавшиеся случаем Арнольда Пауля в Сербии в 1731 году.

Последующие несколько лет Даванцати провел в изучении этих отчетов и других документов, а в 1744 году опубликовал свою работу "Размышления о вампирах". Даванцати сделал заключение, что сообщения о вампирах были плодом человеческой фантазии, хотя, возможно, и дьявольского происхождения. Основным аргументом Даванцати была обнаруженная им тенденция к появлению историй о вампирах среди безграмотного низкого сословия крестьян - людей, которых гораздо проще можно было обмануть, чем образованных людей. Даванцати стал известен теперь как ведущий авторитет Италии по вампирам. Его работа была перепечатана в 1789 году и его мнение было принято большинством людей, стоящих у власти как внутри церкви, так и в политических верхах. Однако на его работу очень скоро бросила тень научная работа Дома Августина Кальме. Работа Кальме, опубликованная через два года после работы Даванцати, не поддерживала резкое заключение Даванцати. Из-за Кальме позиция интеллектуального сообщества и правительственных кругов Европы относительно вампиризма, сформировавшаяся под влиянием Даванцати, пошатнулась. Даванцати умер 16 февраля 1755 года.

по материалам Дж.Г. Мэлтона "Энциклопедия вампиров"


Название: Монтегю Саммерс. Исследователь вампиров и вампиризма.
Отправлено: Жанна от 20 12 2011, 16:21:40
Монтегю Саммерс. Исследователь вампиров и вампиризма.

Огромный вклад в изучение различных мистических явлений внес английский исследователь Монтегю Саммерс. Особое место в его исследованиях занимают проблемы вампиризма.

Монтегю Саммерс написал множество книг, сделавших Известным в Европе. Среди них несколько посвящено вампирам. Он настолько сильно увлекался проблемами вампиризма, что даже сменил веру — перешел из англиканской в лоно римско-католической церкви, что было довольно необычным шагом для человека, родившегося и выросшего в глубоко религиозной английской семье. И все же католицизм привлекал его строгими ритуалами по изгнанию дьявола.

Увлечение мистикой у Монтегю Саммерса появилось еще во время учебы в колледже. Там находилась прекрасная библиотека, имевшая в своих хранилищах огромное количество книг и научных трактатов по мистике, колдовству и католицизму. Он не только сам писал книги, но и переводил многие старые работы, которые ему удавалось обнаружить в библиотечных запасниках.

Всю свою жизнь он собирал различные сведения о необъяснимом, занимался оккультизмом и в то же время был горячим приверженцем католической церкви. На основе своих исследований Монтегю Саммерс пришел к выводу, что не всегда рассказы о вампирах выглядят так уж традиционно.

У ВАМПИРОВ существует определенная иерархическая лестница. В древние времена во главе всей иерархии стояли великие «пожиратели крови». Перед ними преклонялись все вампиры, гули и остальные «ожившие покойники».

Ему удалось обнаружить и в старых исторических хрониках, и в материалах современной ему прессы сообщения о спокойно живущих обычных людях, у которых вдруг возникает непреодолимая тяга к крови. На основе этого Монтегю Саммерс делает вывод, что вампиром не обязательно становятся после физической смерти. В качестве примера он приводит историю обычной девочки 14 лет, жившей во Франции, которая была известна тем, что любила пить кровь из ранок. Кроме того, Монтегю Саммерс упоминал об итальянском бандите Гаэтано Мамоне, пившем кровь из свежих ран, убитых им противников.

Исследователь описал интересный случай, произошедший во Франции в 1849 г. Дело происходило на знаменитом кладбище Пер-Лашез. Сторожа стали замечать, что по ночам между могилами появляется какая-то темная фигура. Неизвестный был неуловим, а утром обнаруживалось, что многие могилы разрыты, покойники потревожены. По городу поползли слухи о страшном парижском вампире. Никто не мог объяснить происходящее.

Власти тоже не знали, что предпринять для расследования и прекращения актов вандализма. Напряжение возросло неимоверно после того, как могилы были разрыты еще на нескольких парижских кладбищах.

Власти были вынуждены обратиться за помощью к военным. Солдаты получили приказ устроить на кладбищах засаду и разгадать эту ужасную загадку. В одну из ночей солдаты, сидящие в засаде на Монпарнасском кладбище, увидели подозрительное движение между могилами.

Когда был услышан скрип отрываемых досок, командир отдал приказ арестовать нарушителя. Группа военных бросилась к источнику шума. Звуки шагов бегущих солдат услышал и таинственный посетитель кладбища. Он незамедлительно попытался скрыться.

Солдаты несколько раз выстрелили ему вдогонку, но он исчез в ночной темноте. Поймать его не смогли. Командир приказал осмотреть место происшествия. Были зажжены факелы. При их свете на земле нашли следы крови и обрывки военной формы. Командир был сильно удивлен таким поворотом событий. После небольшого совещания, военные пришли к выводу, что искать следует солдата, имеющего огнестрельное ранение.

После короткого расследования полиция арестовала некоего сержанта Виктора Бертрана, который в конце концов признался, что у него вдруг появилось непреодолимое влечение выкапывать мертвецов. Молодой человек рассказал, что он понимал весь ужас своих действий, пытался сопротивляться, но влечение оказывалось сильнее его воли. Суд приговорил сержанта Бертрана к одному году тюрьмы и принудительному лечению в специальной клинике. Больше о Бертране никто ничего не слышал.

Главный вывод, который сделал Монтегю Саммерс в конце своей жизни, он выразил так: «Вампиризм представляется в более ярком свете, это вообще какое-либо осквернение трупов, и нет преступления более ужасного и отталкивающего». Скончался Монтегю Саммерс в 1948 г. в Англии.



Название: Вампирские хроники: Майла Нурми
Отправлено: Джонни от 20 12 2011, 17:29:48
Вампирские хроники: Майла Нурми

Майла Сирьяньеми, известная поклонникам фильмов ужасов под псевдонимом ВАМПИРА, родилась 21 декабря 1921 года в городе Петсамо, Финляндия. Ее семья переехала в США, когда Майле было два года. Еще с детских лет она мечтала о возможности стать Голливудской звездой и в возрасте 17 лет отправилась в Лос-Анджелес на поиски удачи.

Но успех не пришел так быстро, чтобы заработать на жизнь, она была вынуждена подрабатывать танцовщицей экзотических танцев и фотомоделью. Спустя какое-то время продюсер Майк Тодд предложил ей роль вампирши в мистическом ревю "Пугающий скандал". После этого проекта Майлой заинтересовался Говард Хоук, известный режиссер и продюсер. В его проекты входило сделать финскую красавицу новой Лорен Беколл, он обещал Майле главную роль в фильме по сценарию Уильяма Фолкнера, но его проектам не удалось осуществиться, поэтому Майле пришлось вернуться к заработкам в качестве танцовщицы.

Идея создания персонажа Вампиры родилась в 1953 году, когда Майла посетила маскарад в костюме, придуманном по мотивам комиксов Чарльза Аддамса. Она появилась на балу с бледной кожей, в обтягивающем черном платье до пола, с прямыми волосами, покрашенными в абсолютно черный цвет. Майла не только выиграла приз за лучший костюм, но и была замечена местным телевидением и тут же приглашена сняться в мини-сериале ужасов на местном канале. А само имя «Вампира» придумал муж Нурми. Майла заинтересовала Ханта Стромберга младшего, как раз искавшего кого-нибудь, кто мог бы придать пикантность его ночным программам, такого человека он нашел в лице Майлы, которая в одночасье стала ведущей программы о фильмах ужасов, выходящей в эфир каждое воскресенье в 11 ночи.

Нужно сказать, что ее образ, коварный и утонченный юмор, манеры поведения быстро сделали ее популярной. Она появлялась из некоего подобия тумана в сопровождении органной музыки и обычно говорила что-то вроде: "Я Вампира. Надеюсь, у вас была ужасная неделя". Конечно же, ее необычный имидж стал способствовать успеху программы. Вампиру номинировали на телевизионную премию «Эмми» за созданный ею неповторимый образ. Марлон Брандо, Мэй Вест и Джеймс Дин были ее фанатами, так же она была знакома с Мэрилин Монро, когда та была еще Нормой Джин. А с Джеймсом Дином у Вампиры были довольно тесные дружеские отношения. Внезапная смерть Дина очень шокировала Майлу. Она серьезно начала подумывать о смене своего имиджа и переходе в какой-нибудь другой проект.

Воскрешение образа Вампиры произошло благодаря Эдварду Вуду, который в 1959 году работал над фильмом Plan 9 from outer space. Он пригласил Майлу сняться в одном эпизоде, естественно, в роли вампирши. Ее партнером по фильму был Тор Джонсон. После этого она снялась еще в нескольких фильмах категории B, но не один из них не принес ей такой известности, как картины Вуда. Образ Вампиры утратил свою популярность, карьера пошла на спад. Майла снялась еще в паре-тройке малобюджетных фильмов под именем Вампира, а начиная с 1962 года работала уже под своим старым псевдонимом Майла Нурми.

Майла стала хозяйкой своего собственного антикварного магазина, создала свою линию одежды и украшений. После фильмов Вуда в конце 1970-х к ней опять стали проявлять интерес и у нее появилось новое поколение фанатов. Музыкальные группы, такие как The Damned и Misfits прославляли ее в своих песнях. Были попытки воскресить образ Вампиры на телевидении. В 1995 году был снят финский документальный фильм о Майле, который назывался About sex, death and taxes. В 1998 году она вернулась на широкие экраны в фильме I Woke Up Early the Day I Died, по старому сценарию Эда Вуда с Билли Зейном в главной роли.

Фильмография Вампиры:

* Вампира: Фильм (Vampira: The Movie) - 2006 г. (докум.)
* Страх по-американски (American Scary) - 2006 г. (докум.)
* Мертвые и знаменитые (Dead Famous) - 2004 г. (Сериал)
* Монструозия: Возврат к истокам ужасов (Monsterama: A Tribute to Horror Hosts) - 2004 г. (докум.)
* Халтура! Секретные истории американских фильмов (Schlock! The Secret History of American Movies) - 2001 г. (докум.)
* В день когда я умер, я встал пораньше (I Woke Up Early the Day I Died) - 1998 г.
* Мир призраков Эдварда Д. Вуда мл. (Haunted World of Edward D. Wood Jr., The) - 1996 г. (докум.)
* Вампира/О сексе, смерти и расценкам (Vampira/About Sex, Death and Taxes) - 1995 г. (докум.)
* Летающие тарелки над Голливудом: План 9 по соседству (Flying Saucers Over Hollywood: The "Plan 9" Companion) - 1992 г. (докум.)
* Шоу невероятно странных фильмов (Incredibly Strange Film Show, The) - 1988 г. (Сериал, докум.)
* Первое поселение (Population One) - 1986 г.
* Джеймс Дин: Первый Американский подросток (James Dean: The First American Teenager) - 1975 г. (докум.)
* Волшебный меч (Magic Sword,The) - 1962 г.
* Сексуальные кошечки отправляются в колледж (Sex Kittens Go to College) - 1960 г.
* Я прошла в белом (I Passed for White) - 1960 г.
* План 9 из открытого космоса (Plan 9 from Outer Space) - 1959 г.
* Поколение битников (Beat Generation, The) - 1959 г.
* Большой оператор (Big Operator, The) - 1959 г.
* Слишком много, слишком рано (Too Much, Too Soon) - 1958г.
* Шоу Вампиры (Vampira Show, The) - 1954 г. (ТВ шоу)
* Если приходит зима (If Winter Comes) - 1947 г. (дебют)


Название: История доктора Генриха Шпатца
Отправлено: Дежурная от 21 12 2011, 16:24:28
Вампиризм - заболевание крови.
Вампиризм может быть следствием заболевания крови. Например, проявлением редкого заболевания под названием порфирия, при котором нарушается воспроизводство некоторых белков гемоглобина. Небелковая же часть становится токсичной и начинает разъедать подкожные ткани больного. Другие симптомы порфирии: светобоязнь, отложение порфирина на зубах, от чего они становятся красно-коричневыми, повышенная активность в темное время суток. Недостаток в крови эритроцитов и железа делает этих людей сверхчувствительными к солнечному свету: даже кратковременное пребывание под прямыми солнечными лучами оборачивается для них тяжелыми ожогами. К тому же больные порфирией не могли есть чеснок, поскольку сульфоновая кислота, содержащаяся в чесноке, усиливает повреждения подкожных тканей. Знакомые признаки, не правда ли?Мне стало интересно, известны ли истории настоящие вампиры? И вот, что я нашла:

Это история доктора Генриха Шпатца, военного лекаря, который жил в баварском городе Вюрцбурге (1818г.)

Доктор был человеком состоятельным, вел активную светскую жизнь, и скоро стал одним из самых модных врачей в городе. Но в 1831 году Генрих Шпатц неожиданно распродал свое имущество и уехал в Чехию по приглашению Пражского университета.
Через месяц после его отъезда в полицию Вюрцбурга обратились два молодых медика, бывшие ассистенты доктора Шпатца, которые утверждали, что Шпатц и его жена были... вампирами! Ассистенты указали на исчезновение Иохима Фабера. Отставной солдат, однорукий инвалид, Фабер служил привратником в госпитале для бедных, где работал доктор Шпатц. И он действительно исчез.
Полиция произвела обыск в бывшем особняке доктора, и обнаружила в подвале останки не менее 18 человек!
Там же был найден скелет Иохима Фабера со следами хирургической ампутации. Опознать остальные скелеты не удалось. Вспомнили, что доктор Шпатц часто брался устраивать судьбу своих неимущих пациентов, как правило, нищих бродяг. Вспомнили и другие странности из жизни доктора: несмотря на то, что особняк Шпатца был очень большим, однако абсолютно вся прислуга была приходящей. Никто из слуг не оставался в доме на ночь.Власти отправили в Прагу запрос на доктора Шпатца и получили ответ: в Пражском университете таковой не появлялся и никакого приглашения ему никто не посылал. Следствие зашло в тупик.

Через полгода покончил жизнь самоубийством один из доносителей. Незадолго до смерти он ушел из дома, бросив жену и сына, снял маленькую квартирку в бедном пригороде Нюрнберга, порвал все связи с родственниками и друзьями. Он стал бояться солнечного света, и целые дни проводил в комнате с закрытыми ставнями. Он побледнел, страшно похудел и питался только сырой свиной кровью, которую покупал у мясника. В результате подобной диеты он начал страдать от страшных болей в желудке, но лечиться и принимать нормальную пищу отказывался, а спустя небольшое время повесился на потолочной балке.

Второй доноситель пережил первого всего на полгода: он убил своего маленького племянника и пытался выпить его кровь. Его увидела няня малыша, которая в состоянии аффекта несколько раз ударила кровопийцу каминной кочергой.

Ученые долго спорили о личности Генриха Шпатца. Одни считали его вампиром, другие - членом сатанистской секты, практикующей человеческие жертвоприношения, третьи - незаконным патологоанатомом: в то время препарирование трупов считалось тяжким преступлением. А доносчики были уверены, что он вампир...

По материалам М.Стигнеевой "Тайны ХХ века".


Название: Случай в Кринче
Отправлено: Джонни от 21 12 2011, 16:51:18
Случай в Кринче

В 1672 году умер один из жителей восточноевропейског­о городка Кринче по имени Георг Грандо. Он был похоронен монахом св. Павла. Но когда тот отправился к жене Грандо, чтобы утешить ее, то увидел за дверью призрачную фигуру покойника. Монах и все, кто был в доме, бросились бежать. Фигуру Георга еще не раз видели бродящей по ночным улицам города. Он слегка постукивал в двери домов и, не дожидаясь ответа, уходил дальше. Скоро заметили, что после посещения Грандо в домах кто-нибудь умирал. Вдова Георга была убеждена, что призрак мужа приходит к ней по ночам, напускает глубокий сон и сосет ее кровь. Верховный судья города дал указание заняться этим странным делом. Он сам, вместе с группой горожан, отправился на кладбище. Когда откопали гроб и вскрыли его, то увидели, что Грандо лежал здоровый и румяный. На губах его застыла легкая улыбка. Потрясенные этим зрелищем горожане в страхе бежали с кладбища, и судье пришлось снова возвращать их. На этот раз они привели с собой священника, прихватив толстый заостренный кол из боярышника. Священник, приступая к делу, опустился на колени рядом с трупом и, держа перед его глазами распятие прочитал молитву. По щеке покойника прокатилась слеза. Чем больше говорил святой отец, тем больше было слез. Горожане поднесли кол, нацелили его в грудь вампиру и сильно ударили по нему. Вместо того чтобы пронзить тело, кол отскочил в сторону. Люди попытались еще раз вбить дерево, но оно отказалось войти в тело. Били снова и снова. Однако все было напрасно. Один из горожан, не выдержав, спрыгнул в могилу и обезглавил труп топором. Внезапно раздался пронзительный вопль, тело задергалось в конвульсиях, и дух зла исчез навсегда.


Название: Мерси Браун - вампир из Род-Айленда
Отправлено: Джонни от 21 12 2011, 21:10:06
Мерси Браун - вампир из Род-Айленда

Мерси Браун считается последним вампиром Северной Америки. Ее могилу показывают туристам Род-Айленда и рассказывают почти мистическую историю о бедной девушке, которая после смерти стала вампиром и по ночам нападала на своего больного брата Эдвина.
В XVIII веке каждый четвертый умирал от туберкулеза легких или, как раньше называли, чахотки. Болезнь могла убивать человека медленно, долгие годы или достаточно быстро в течение нескольких педель. Люди вымирали целыми семьями. Доктор Белл называет некоторые симптомы чахотки, которые дают основание причислять таких больных к вампирам: постепенная потеря веса и сил, бледность и нездоровый цвет кожи, потеря аппетита, угасание организма прямо на глазах. Ночью состояние больного туберкулезом ухудшается: происходит это потому, что человек лежит на спине, поэтому жидкость и кровь скапливаются в легких, из-за нехватки кислорода дыхание становиться тяжелым. А на последних стадиях болезни пациент, проснувшись, может увидеть на себе кровь, которая с кашлем ночью вылетала из легких. Поэтому доктор Белл считает, что появление историй о вампирах связано с чахоткой: «Так, как выглядит больной, так всегда в фольклоре изображались вампиры - как ходячие трупы, так и больной, по крайней мере, на последних стадиях болезни. Кожа да кости, длинные и закрученные ногти на пальцах рук - больной выглядит, как вампир из Носферату».
В семье Браун первой жертвой болезни оказалась мать Мерси, Мария Браун, которая умерла в декабре 1983 года. Через семь месяцев от чахотки умерла старшая дочь семьи Браун, Мария Олив. Спустя несколько лет заболел единственный сын Эдвин, которого, в надежде остановить болезнь, отправили жить в Колорадо, где климат был суше. Но болезнь продолжала прогрессировать, и в 1891 году Эдвина привезли домой. Вскоре, 7января 1892 года умирает его сестра Мерси Браун, 19-ти лет отроду. Эдвин долго боролся с чахоткой в сравнении с сестрой, которая была похоронена за баптистской церковью на кладбище Чеснат Хилл.
После похорон сестры состояние Эдвина быстро ухудшалось. Джордж Браун, не мог смириться с мыслью, что теряет единственного сына вслед за потерей жены и обеих дочерей, он буквально обезумел от горя. Если медицина и наука не могли дать ему ответ па вопрос, почему умирают близкие ему люди, то он нашел его в фольклоре.
Мифы, легенды, народные предания говорили о существовании вампиров - живых мертвецов. В Европе практиковался специальный обряд уничтожения вампиров. Начитавшись подобной литературы, Джордж Браун принял решение выкопать тело несчастной. Мерси Браун, вынуть сердце, сжечь его и дать съесть пепел своему больному сыну. Таким образом, он хотел излечить сына и избавить семейный род от проклятия. Этот инцидент описан в книге доктора Белла «Пища для мертвых» со слов долгожителя и прямого потомка Мерси Браун - Эверетта Пека, который, в свою очередь, слышал эту историю от свидетелей и участников событий. В книге упоминается интересный факт, что тело Мерси было перевернуто в гробу, что не оставляло сомнений - она вампир. Но в то время вряд ли было известно, что тела при разложении могут менять положение и форму и даже издавать звуки. В теле Мерси Браун была жидкая кровь, которую приняли за свежую. «Почему свернувшаяся кровь стала жидкой, может легко объяснить судебная медицина»,-говорит доктор Белл. Тогда это явилось еще одним подтверждением, что девушка была вампиром и высасывала кровь у Эдвина. Ее сердце вынули, сожгли, пепел дали съесть Эдвину. Но это не помогло спасти ему жизнь; он умер через два месяца после происшедшего. В своей книге доктор Белл пытался доказать, что бедная Мерси Браун была просто жертвой и поплатилась за невежество и страх людей перед неизвестностью.
Сегодня местные жители говорят, что видят приведение Мерси Браун и круглое свечение над могилой. Сталкиваясь с такими явлениями, понимаешь, что не все поддается логическому объяснению.


Название: Вотерхаус «Ламия»
Отправлено: Michel от 21 12 2011, 22:50:50
Вотерхаус «Ламия»



Название: Граф Варгоши
Отправлено: Jerry от 22 12 2011, 09:14:07
Граф Варгоши

О графе Варгоши повествуют мадьярские хроники 13 века. Ужасной была жизнь садиста и прелюбодея, отправившего на тот свет больше тысячи девственниц. Во время очередной разнузданной ночной оргии в своем замке он покончил жизнь самоубийством.
Его отлучили от церкви, предали анафиме, даже любые упоминания о Варгоши подлежали уничтожению.
Его труп был покрыт ужасными язвами пунцового цвета на позеленевшей коже. После кончины тело обмотали серебряными и бронзовыми цепями, погрузили в дубовую бочку, бочку залили кипящей смолой и оббили листовой медью, прочно склепав швы, затем толстыми железными цепями еще раз обмотали бочку и бросили на дно колодца (раньше колодец был глубиной более 40 метров, но за два десятилетия до этих событий здесь свирепствовала чума и в колодец сбрасывали умерших, заливая их щелочью и кислотами), сверху залили расплавленным оловом, затем доверху водой и поставили чугунную заглушку. Вокруг колодца в землю повбивали осиновые колья. Только после этого население окрестных сел и городов с облегчением вздохнуло, страх уходил, жизнь налаживалась. Снова стали праздновать христианские праздники, играть свадьбы, работать и отдыхать.
Через сорок дней после смерти графа-садиста поутру во дворе местной сельской церкви прихожанами было найдено семь женских трупов. Их тела были изуродованы и покрыты пунцовыми язвами, шеи насквозь прокушены. Ограда церкви согнута и сломана, кресты повалены и разбиты. Похоже, несчастные женщины искали спасения в святом месте, но это их не спасло. Прихожане первым делом бросились проверять колодец и то, что они увидели повергло их в ужас: земля вокруг колодца как будто пропорота гигантским плугом изнутри в форме спирали на сотни метров, осиновые колья повалены. Сняв чугунную заглушку с колодца, увидели, что вода ушла, а слой застывшего олова был разорван на мелкие куски.
В этот же день в собственном доме нашли труп местного священника. Его шея была сдавлена цепью, той самой, которой обматывали бочку. Крест священнослужителя был расплавлен, вместо него на груди лежал сгусток серебра.
Через семь дней случилась небывалая гроза. Сильнейший удар молнии сделал трещины, а затем разнес на каменья старый замок графа Варгоши. Еще в течение сорока дней над обломками люди наблюдали странное свечение. Очевидцы заверяли, что это души невинно убитых в замке воспаряли к небесам.
Еще целых четыре столетия страшное проклятие висело над всей округой. Постоянно пропадали люди, слухи о вампире Варгоши не утихали. Жестокая деятельность графа-садиста, похоже вызвала необъяснимый всплеск черной энергии и трансформировало его после смерти в вампира, самого кровожадного, каких только знало человечество.


Название: Супруги-"вампиры" из Германии
Отправлено: Jerry от 22 12 2011, 16:45:43
Супруги-"вампиры" из Германии

    Как сообщает британская газета London Evening Standard , Мануэла и Даниэль Руда обвиняются в убийстве мужчины, совершенным ими в Великобритании. Их обвиняют в том, что они убили 33-летнего Франка Хаагена, читавшего в это время книгу "Жизнь сатаны". Затем молодые люди выпили его кровь, после чего занялись сексом в одном из обшитых шелком гробов, в которых они обычно спали. "Напившись его крови, мы занимались сексом в гробу моего мужа", - рассказывает 23-летняя Мануэла Руда. Судебный процесс над этими вампирами и сатанистами потряс всю Германию.
На первом же заседании Мануэла призналась, что увлеклась вампиризмом во время туристических поездок в Шотландию и Великобританию. Она появилась в суде в цепях, с наполовину выбритой головой, на которой сделана наколка в виде перевернутого креста. "Мы встречали многих людей, которые предлагали нам выпить их кровь. В Лондоне мы познакомились с настоящими вампирами. Мы пили кровь живых людей. Я вживила себе в челюсть звериные клыки, чтобы было легче перегрызать вены", - свидетельствует Мануэла. Немка призналась, что потом и этого ей показалось мало, и она заточила зубы практически до состояния бритвы. "Мы спали на могилах. А однажды мы специально вырыли свежую могилу, чтобы почувствовать какого это v лежать в сырой земле. Почти 22 года сатана живет в моей душе", - рассказывает сатанистка. Что касается их последней жертвы, то следствие установило, что они заманили мужчину к себе домой, а потом нанесли ему молотком смертельный удар по голове. Но этого убийцам показалось мало, и они изрезали его тело мачете. 23-летняя Мануэла и 26-летний Даниэль уверены, что они будут реинкарнированы.
Как сообщает газета, сначала они убивали в лесу около своего дома козлов и кур, чью кровь и пили, и только потом начали пить людскую. Издание подчеркивает, что процесс над вампирами высветил темную сторону жизни Германии, занимающей третье место в мире по уровню жизни. В этом государстве, как выясняется, проживают около 6 тыс. сатанистов. Описывая убийство человека, Руда сказала: " Мы сидели на кушетке. Неожиданно мой муж встал. У него были страшные глаза. Он ударил Фрэнка молотком и достал нож. Тогда я сказала: "Бей прямо в сердце!". Затем мужчина упал на пол, и, по словам Мануэлы, свет, который исходил от него, погас. Так она поняла, что он умер. Затем супруги вознесли молитву сатане. После убийства, на животе своей жертвы лезвием они вырезали пятиконечную сатанинскую звезду, и стали прижигать труп сигаретами. В этот момент они были уверены, что обрели бессмертие. Обвинитель Дитер Джастински заявил: " Я никогда раньше не сталкивался со случаями такой жестокости и развращенности. Они просто жаждали убивать". В квартире преступников был найден список их будущих жертв.


Название: Песни о вампирах
Отправлено: Королева проклятых от 22 12 2011, 19:42:00
Queen of the Damned

When the sky become dark
I come out from my coffin
In search of my new victim,
Unholy passion... hot blood on my mouth,
Pointed teeth on your neck,
I feel your soul inside me

I feel your enjoyment...
I feel you... in my veins...

When the light leaves the earth,
I rise from my grave,
Queen of the damned... I love the blood
I cut the throat of innocent virgins!
For my thirst!

She who loves the pain!
She who loves the suffering!
She who loves the lust!
She that wants satisfy my thirst!
She who loves the blood!
She who loves the death!
She who loves the evil!

Царица проклятых

Когда темнеют небеса,
Я восстаю из гроба моего
В поисках новой жертвы,
Нечестивая страсть... горячая кровь на моих губах,
Острые зубы на твоей шее,
Я чувствую твою душу внутри себя

Я чувствую твоё наслаждение
Я чувствую тебя... текущего по моим венам...

Когда свет оставляет землю,
Я восстаю из могилы,
Царица проклятых... Я люблю кровь!
Я перегрызаю глотки невинных девственниц!
Чтобы удовлетворить свою жажду!

Она та, что любит боль!
Она та, что любит страдание!
Она та, что любит похоть!
Она та, что хочет удовлетворить мою жажду!
Она та, что любит кровь!
Та, что любит смерть!
Та, что любит зло!


Vollmond

Komm schliess die Augen, glaube mir
Wir werden fliegen ubers Meer.
Ich bin Nacht deine Liebe so krank
Die sich an meinem Blut betrank.

Der Tag verschwand, du wirfst dein Kleid vom Leib
Hast dein weisses Licht mir angezndet du mein Abendweib.
Mit Wurzelhaar
Und Tiergesicht
Noch immer werden meine Augen weit
Wenn in der Nacht mir solch ein Mond erscheint

Komm schliess die Augen glaube mir
Wir werden fliegen ubers Meer
Ich bin Nacht deine Liebe so krank
Die sich an meinem Blut betrank.

Die Bume wachsen in den Mai
Wer will schon einsam sein
Doch heute in den milden Licht
Bist du so nackt und weiss
Und dann komm die Lange Nacht
Der helle Mond zieht seinen Kreis
Auf dem Boden da liegt
Dein weisses Kleid

Komm schliess die Augen glaube mir
Wir werden fliegen ubers Meer
Ich bin Nacht deine Liebe so krank
Die sich an meinem Blut betrank.

Komm, komm, komm, komm...

Komm schliess die Augen glaube mir
Wir werden fliegen ubers Meer
Ich bin Nacht deine Liebe so krank
Die sich an meinem Blut betrank.

Полнолуние

Давай, закрой глаза, и, мне поверь,
Мы полетим над морем словно ветер,
И я в ночи твоей любовью заболею,
А ты, напившись моей крови, опьянеешь.

День исчезает, и ты бросаешь платье с тела,
Меня ты ослепляешь своим светом.
И от корней волос моей ночной женой ты станешь.
Оскалом зверя ты меня не напугаешь
В глазах моих пространство мира отражается
Когда в ночи луна из дымки появляется.

Давай, закрой глаза, и, мне поверь,
Мы полетим над морем словно ветер,
И я в ночи твоей любовью заболею,
А ты, напившись моей крови, опьянеешь.

Природа в мае расцветает,
И тот не одинок, кто им не хочет быть.
Уже сегодня в мягком лунном свете свете
Ты будешь обнажаться и меня любить.
И после нашей долгой ночи,
Когда луна осуществит свой круг,
На землю скинешь ты свою одежду-кожу,
И будешь ты моей навеки, друг.

Давай, закрой глаза, и, мне поверь,
Мы полетим над морем словно ветер,
И я в ночи твоей любовью заболею,
А ты, напившись моей крови, опьянеешь.

Давай, давай, давай, давай...

Давай, закрой глаза, и, мне поверь,
Мы полетим над морем словно ветер,
И я в ночи твоей любовью заболею,
А ты, напившись моей крови, опьянеешь.


Название: Пётр Плогожович
Отправлено: Небесная от 23 12 2011, 00:56:42
Пётр Плогожович
В 1725 году воевода Градански был вынужден послать отряд солдат, чтобы освободить словацкую деревушку Кислово от... нашествия вампиров.
В послании, которое он направил в Белград, убийства 9 жителей деревни приписывались Петру Плогожовичу, который скончался задолго до этих трагических событий в возрасте 62 лет. Все 9 жертв были соседями Плогожовича. Воевода в своем послании утверждал, что Плогожович восставал по ночам из мертвых, впивался очередной жертве в горло и высасывал всю кровь до последней капли.
Убийцу искали неделю и никого не нашли. По приказу воеводы решили вскрыть могилу Петра Плогожовича. Тем временем было совершено очередное убийство. Власти заторопились и могилу вскрыли немедля, на утро следующего дня. Гроб подняли на поверхность и сняли крышку. Ужаснувшись, солдаты увидели труп Плогожовича, забрызганный кровью с ног до головы.
Труп набух и сочился кровью. Струйки крови стекали у трупа изо рта. Глаза у мертвеца светились, как у живого. И все же присутствующий при вскрытии могилы врач заявил, что Плогожович мертв: покойный оказался "живым мертвецом". Когда, по старому поверью, в сердце трупа вогнали осиновый кол, из раны хлынула кровь. Труп Плогожовича был сожжен, и для большей уверенности, прах его был развеян по ветру.



Название: Борис Валеджо "Поцелуй вампира"
Отправлено: Nadia от 23 12 2011, 14:55:36
Борис Валеджо "Поцелуй вампира"

Одной из самых выразительных работ Валеджо является «Поцелуй вампира». Чудовище – человек-летучая мышь – страстно обнимает обнаженную девушку, которую зритель видит только со спины. Кровавые когти монстра впиваются в нежную плоть девушки, из-под них по ослепительно белой коже струится кровь. Девушка, однако, вовсе не чувствует боли, она сама страстно стремится к вампиру, неистово желая его поцелуя. У зрителя остается впечатление, что девушка догадывается, что поцелуй вампира может превратить ее в монстра, однако это не останавливает героиню: в порыве страсти она желает слиться с чудовищем, образовать с ним единое целое.



Название: "Общество исследования вампира"
Отправлено: Фиалка от 23 12 2011, 19:17:17
"Общество исследования вампира"

"Общество исследования вампира" было основано 2 февраля 1970 года Манчестером для исследования всех аспектов сверхъестественного вампирического явления. В момент основания Манчестер был директором детективного оккультного бюро, которое в настоящее время не функционирует. В течение первых 20 лет его существования общество было группой с открытым членством и насчитывало приблизительно 300 человек. Однако в 1990 году (к этому времени в Англии было несколько других групп, интересующихся вампирами) общество решило ограничить членство и сконцентрировалось на практическом исследовании. Оно ограничило себя расследованием возможных паранормальных проявлений и не имеет связей с более обширной субкультурой вампира. Общество не занимается случаями клинических нарушений у отдельных личностей, которые хотят быть вампирами, а также нетрадиционным поведением (таким, как питье крови), ассоциирующимся с вампирами.

Манчестер является примасом католической апостольской церкви в Холи Грейлане, более крупном литургическом направлении старой католической веры и практики. Он был посвящен в епископы в 1991 году преподобным Иллтидом Томасом, примасом Кельтской католической церкви. Манчестер отнесся к вампиризму очень серьезно - как к сверхъестественному оккультному явлению, и имел мало чего общего с поклонниками вампиров, которые, как он чувствует, играют с огнем и совершенно бессознательно потакают злу. Светская пресса, не понимая сути веры Манчестера и также своего собственного восприятия проблемы вампира, превратила его в героя средств массовой информации, хотя сообщения о нем часто насмешливые. Общество и его основатель попадали под пристальное внимание общественности несколько раз в результате расследования Манчестером явлении и происшествий, приписываемых тому, что называлось "вампиром Хайгейта" на лондонском кладбище Хайгейт. Впоследствии Манчестер написал книгу о своем расследовании, которое длилось более 13 лет. Совсем недавно он расследовал случай вампира Кирклиса в Западном Йоркшире.

"Общество исследования вампира" - это официальная консультационная служба Великобритании по всем вопросам, имеющим отношение к вампирам и вампиризму. Стать членом этого общества можно только по приглашению. Заинтересованные лица приглашаются к переписке (иностранные корреспонденты должны приложить международный купон для обратного ответа). С "Обществом исследования вампира" можно связаться по адресу: РО Box 542 Highgate, London N6 6BG, United Kingdom.

(Нет вступительного членского взноса, а журнал общества предназначен только для его членов.)

(c) Velvet (по материалам Дж.Г. Мэлтона "Энциклопедия вампиров").


Название: Нахема – в библейской мифологии королева вампиров...
Отправлено: STELLA от 04 01 2012, 18:45:47
Нахема

В древности Нахема считалась одной из ипостасей демона Лилит, но уже позже их разделили на две отдельные личности. Нахема – в библейской мифологии королева вампиров и убийца счастья. Нахема питается кровью, то есть жизненной силой людей. Нахема изображалась в виде обнажённой женщины с крыльями летучей мыши.

Миф о Нахеме

И был совершен грех. И увидел Господь, как Каин убил брата своего Авеля. И наказал братоубийцу. И был положен знак на чело его. И где бы Каин не проходил все отворачивались от него. И никто не заговаривал с ним. И жег солнечный свет знак Каина. И даже дети отвернулись от него. И возроптал тогда Каин. И обратился ко тьме. И тьма ответила ему.

Сквозь пределы Хаоса из глубин адовых прошептала Нахема Каину:

- О, сын божий я смогу помочь тебе. Я проведу тебя путями тьмы, и ты сможешь укрыться от взгляда Творца. Ты достигнешь пределов Хаоса и возьмешь сил у него.

Но не ответил Каин Нахеме. Он боялся демона. И взмолился Творцу, что бы тот уменьшил свое наказание. Но Творец даже не ответил на его мольбы. И ярость поднялась в душе Каина:

- Если ты не хочешь отвечать мне. То я отвернусь от тебя. И прокляну имя твое. И сам возьму то, что захочу, – вскричал Каин.
И возрадовалась Нахема его словам. И пришел мрак к Каину.

- Готов ли ты? – спросила Нахема.
- Да, – ответил Каин.
- Но за это я кое-что потребую от тебя.
- И чего же ты хочешь о демон.
- Я хочу зачать от тебя потомство. Я хочу, что бы кровь Творца и ада слились.
- Да будет так. – Ответил Каин и погрозил небу.

И увидел Творец, что творит заблудший сын его. Но было поздно. Каин скрылся в сумраке. И достиг Хаоса и почерпнул у него сил. И переродился в странное создание. И потухла печать на челе его. И не жгла так сильно как прежде. И Каин выполнил договор. Но не захотел возвращаться на землю. Он остался за пределами Сотворенного и заснул черным сном.

И вышли на свет божий создания адовы. Сыны Нахемы и Каина. И принесли они в мир зло. И начали истреблять детей Адамовых. И питались они их кровью, что бы поддерживать свой облик полу человечий. И назвали их вампирами – или пьющими жизнь.

И увидел Господь сии зверства и низверг молнии на сих богомерзких тварей. И истребил их всех. Лишь только немногие скрылись в глубинах ада.

И взвыла Нахема по своим сыновьям и разбудила Каина. И вывела его из тьмы. Смотри, что твой Творец сделал с детьми нашими. Иди и спаси их. Ты победивший силы первозданной тьмы. И вышел Каин на землю. И свет дневной жег его. Но тьма укутала его своим покрывалом и свет дневной померк. И увидел Каин, что некого ему спасать. И воспылал ненавистью к Господу и ко всем его созданиям. И пошел в ближайший город. Нашел первого встречного человека. И узнал в лице его своего человечьего потомка. Но настолько была огромна ненависть его, что не остановился он.

- Сейчас ты заплатишь за грехи Господа, потомок мой.

И упал Левий на колени, увидев лик предка своего, проклятого Богом. И взмолился:

- Не губи душу мою. Твой род и поныне страдает за грех братоубийства. Так дай же мне шанс замолить грехи твои перед Господом нашим.

Но Каин лишь усмехнулся в ответ и впился в горло потомка своего. И потекла кровь по венам Каина. И Смешалась она со тьмой. И умер Левий. А Каин выпустил выпитую кровь – кровь тьмы и поднял с помощью ее из мертвых сына Нахемы.

- Иди и прячься и бойся гнева Божьего. – Сказал Каин Сыну, – И твори свои дела только по ночам. Ибо свет дневной гибелен для тебя.

И вновь ушел Каин во тьму. В забвение. А сын Нахемы стал ночным кровопийцей. И наплодил потомство.

Но не знал ушедший Каин, что кровь потомков его подвержена изменениям. И что восстал из мертвых убитый им Левий. И что родились в нем силы зверя. И умения вампиров. А так же их жажда крови. И отвернулся от него Господь. Но Левий не мог забыть советы Божие и боролся со своей жаждой. Но тогда родился зверь и погиб весь род его. Все стали вампирами.

И увел Левий их за великую пустыню. За Аравийские холмы. И основали они поселение. И пили кровь людскую, но в малых количествах, и не до смерти. И пытались молиться Господу. Но из-под покрова тьмы не слышал их господь. И рос город. И в городе том процветала мудрость и взаимно понимание. Ибо жили в нем и люди и вампиры Левия. Люди давали им кровь. А вампиры в обмен делились знаниями и силой. И так жили они 777 лет и набирали мудрости.

А на 778 год пришли к ним сыны Нахемы. Сказали они:

- Нам нравиться ваш город, родичи. Мы будем жить в нем.
Но сказал в ответ им Левий:

- Не бывать этому. Вы порожденья ада, а мы создания Господа. Уходите.

И озлобились сыны Нахемы. И стали пить кровь у людей города. И те бросились к вампирам Левия. И потребовали у них помощи. И вывел Левий свой народ против родичей. И вновь свершилось братоубийство. Кровь Каина оказалась порченой. И бились вампиры 666 дней. И пал прекрасный город. И не осталось почти никого из рода Каина ни человеческого, ни адова.

А затем был потоп. И изменился мир. Но остались вампиры, скрывшиеся в аду под рукой Нахемы. И творят они черные свои дела и поныне. Но противостоят им дети Левия, хотя и мало их. А Каин продолжает спать во тьме. Ибо Нахема не хочет будить его. Потому что знает, что тот заступится за земных детей своих. Но проснется Каин и узнает Нахему и поймет Творца. И случиться битва, имя которой Апокалипсис.