Максимум Online сегодня: 708 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 369589 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 22 11 2024, 20:28:04

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 ... 5 | Вниз

Опубликовано : 05 07 2008, 20:24:08 ( ссылка на этот ответ )

Искусство сбережения собственной целостности
В Китае нередко говорят: "Мир существует лишь для того, чтобы мешать нам жить".

"Я сберегаю собственную целостность – вот и все, чем я занимаюсь", – как-то ответил известный даос-мистик на вопрос, в чем заключается суть его многочисленных методик, которые он практиковал всю жизнь.

Восточные цивилизации выработали удивительную культуру сохранения целостности человека, которая дошла до нас из глубины тысячелетий. Практически все, что было создано восточно-азиатской культурой, – методы медитации и энергетики, иглоукалывание и прижигания, утонченная поэзия и монохромная живопись, любование опадающими цветами и таянием снегов, – все это так или иначе было связано с воспитанием внутренней чистоты человека, с "целостностью его сердца".
Уже даосы начали использовать методику, которая затем широко распространилась в буддизме и в ряде локальных религий, называемую "шоу и" – "сохранение единого" или "сбережение себя в единстве". Не вдаваясь в тонкости самой методики (а она со временем заметно трансформировалась), заметим, что речь шла именно о том, чтобы собрать воедино весь расколотый, "разбросанный" (сань) мир как вокруг человека, так и внутри него. Человек входил в мистическое "со-звучание", в некое единоритмие (юнь) с миром и космосом, становясь неотличимым от него, а поэтому и неуязвимым.
Уже в VII–VI вв. до н. э. методы медитации были направлены именно на единство человека с Дао, равное абсолютной чистоте сознания. Вот как об этом рассказывает один из самых ранних текстов по методике созерцания: "Можно ли, соединив душу и плоть, объять Единое и не утратить это. Можно ли, регулируя ци и становясь податливым, обрести состояние новорожденного? Можно ли, отполировав сокровенное зерцало, не оставить на нем пятен" ("Дао дэ цзин", § 10).
Буддизм, в частности его школа чань, приносит новую концепцию сбережения собственной целостности человека – "твое сердце и есть Будда" (цзю синь цзю Фо), а поэтому бессмысленно "искать Будду вне себя". Это значит, что источник всех наших физических и психических болезней заключен лишь внутри нас самих. Человек, занимаясь духовной практикой, может достичь просветления ("стать Буддой"), а может положить начало несчастьям своим и других людей. И все это – один и тот же человек, который либо умеет, либо не умеет систематически пестовать себя.
В нас есть все, в том числе и колоссальные возможности для самозащиты – энергетической, физической, духовной. Как говорил патриарх Мацзу Даои (VIII в.): "Человеческая природа изначально самодостаточна". Мы лишь не всегда умеем реализовать в себе эту целостность, прибегаем к неким внешним "помощникам", перекладывая всю ответственность на них, например, лечим болезнь лишь лекарствами и не занимаемся дыхательными и оздоровительными упражнениями, как то предписывает восточная медицина.
Восточное мышление – всегда мышление практическое, утилитарное. Здесь философия никогда не расходилась с самим искусством гармоничной жизни в этом мире и никогда не была оторвана от самого акта бытия. Если на Западе утилитарность философии нередко отвергалась (да и можно ли применить философию Гегеля в повседневной жизни?), становилась выше бренного существования, то в Китае и Японии она была соткана из самой материи жизни, где самое приземленное, например, искусство потребления пищи, оказывалось самым возвышенным.
Здесь стоит даже вслушаться в изначальный смысл китайских понятий: философия – это "обучение высшей мудрости" (чжэсюэ), религия – "учение предков" (цзунцзяо).
Примечательно, что понятия "религия" долгое время вообще не существовало ни в Китае, ни в Японии. Сначала под воздействием западного влияния XVIII–XIX вв. оно приходит в Японию, а затем перекочевывает в Китай, где понимается именно как нечто, завещанное предками – "учение предков". До этого же существовал просто единый термин "цзяо" – "учение" для всего комплекса духовного воспитания человека. Под "учением" могла подразумеваться практически всякая духовная практика: было известно "медицинское учение", "буддийское учение", "учение кулачного искусства" и т. д.
Из-за чего человек становится беззащитен перед этим миром? Восточные учения отвечают на этот вопрос практически одинаково: из-за замутнения сознания. Пустые размышления, иллюзии накрепко привязывают нас к этому миру, заставляя наше сердце вечно страдать. "Душа человека, наполненная мыслями о рождениях и смертях, о созиданиях и стремлениях, – вот это и есть заблуждение", – объясняет Мацзу.
Всякая религия и философия, будь то на Востоке или на Западе, начинает воспитание человека с методик и предписаний, в этом между культурами нет особой разницы. Однако восточно-азиатские учения постоянно объясняют, что все методики – не более чем подпорки, чтобы научиться ходить. И однажды их придется отбросить, опираясь лишь на чистоту сознания.
И тогда все "предписания", все правила, даже все методики самозащиты становятся ненужными. "Для того, чье сердце находится в равновесии, какой смысл соблюдать дисциплинарные правила?!", – как-то воскликнул шестой патриарх чань-буддизма Хуэйнэн во время одной из проповедей. Внутренний подвиг спокойного и ясного сознания значительно сложнее, чем соблюдение даже самых жестких правил, постов и предписаний.
На самом деле воистину существует лишь одно – равновесие сердца, спокойствие и чистота души. Все остальное вторично.
Эта же мысль прослеживается и в восточных боевых искусствах, где есть четкое разделение тренировок на выполнение формальных упражнений, неких внешних форм (кит. таoлy, яп. ката), с одной стороны, и на духовную практику, которая собственно и составляет основное содержание того, что называется "гунфу" – высшее мастерство.
B XVI–XVII вв. в Китае происходит настоящий переворот, нередко не замечаемый многими исследователями – методы, которые некогда практиковались лишь в закрытых буддийских и даосских школах, становятся достоянием сотен школ боевых искусств ушу. И именно в этот момент способы рукопашного боя и владения оружием, пришедшие в основном из армейской практики, соединяются с тайными способами самовоспитания. Оказывается, что высшее мастерство – не в том, чтобы нанести стремительный удар или поставить блок, но в том, чтобы достичь такого состояния сознания, когда никому не придет даже в голову напасть на вас. Это и есть то состояние, которое великий мастер Сунь Лутан называл "кулачным искусством за пределами кулачного искусства".
Потом это осознание боевого искусства как высшего ритуала общения с Небом приходит и в Японию, и в Корею, и во Вьетнам. Отсюда становится ясно, почему сегодня, в век ядерного и огнестрельного оружия, восточные боевые искусства остаются жить – в отличие от многих древних западных методов воинских искусств они направлены на защиту не только физической оболочки человека, но прежде всего целостности его души. Не случайно одно из правил правильной медитации гласит: "Вы должны так сидеть в медитации, чтобы никому даже не пришло в голову подойти и ударить вас".
Сбережение собственной чистоты базируется на десятках методик, например, на соблюдении покоя и непоколебимости (бу дун) души, правильном питании, сексуальной практике и т. д. Также методом сбережения собственной целостности является определенная духовная гигиена – отказ от общения с людьми, которые по своим энергетическим свойствам способны нанести вам вред или вызвать недомогание.
Уже древний трактат "Ли цзи" ("Записи о ритуале") констатирует, что все рождено для того, чтобы умереть, и вся жизнь проходит именно под знаком смерти с самого своего начала. В связи с этим существует некая тай ту – метафизическая субстанция. Традиционно считается, что тай ту зарождается в момент совокупления родителей, как знак страсти, что и дает рождение ребенку. Таким образом само рождение ребенка проходит под знаком страсти, влечения, и как следствие – отсутствия чистоты сознания. Субстанция жизни тай ту парадоксальным образом оказывается и субстанцией смерти, особым ядом, поскольку всякое рождение неминуемо ведет к смерти.
Смерть физического тела неизбежна, но в соответствии с представлениями всех восточных учений духовное содержание остается существовать в том или ином виде. Например, даосизм говорит о распадении после смерти человека его семи душ, часть которых уходит в землю, часть – на Небо. Буддизм гласит о кармическом перерождении, о "колесе жизней и смертей". Однако не стоит надеяться именно на кармическое воздаяние – просветление можно получить "здесь и сейчас" путем очищения внутренней природы и защиты собственной целостности. Жить надо сегодня – полноценно и гармонично. А очищать себя можно десятками способов: медитацией (чаньдин), покаянием (баочоу), добрыми делами (гундэ).
Нередко считается, что концепция кармического накопления добрых и злых поступков существует лишь в буддизме.
На самом деле эта концепция изначально присутствует в восточно-азиатской культуре: она родилась в Китае еще до прихода туда буддизма. Она говорит в том числе и о том, что мы ответственны своими поступками за духовное и физическое здоровье многих последующих поколений. Одна из историй, изложенная в "Ле-сянь чжуань" ("Биографии бессмертных", I в. до н.э.), рассказывает, как однажды знаменитого лекаря Сюань Су пригласили ко двору правителя, который тяжко страдал от "внутренних червей", которых никто не мог изгнать. Сюань Су дал ему специальное средство, которое воздействовало не только на его тело, но и на дух, в результате чего из тела больного выползло больше десятка змей. Сюань Су объяснил, почему никто до него не мог вылечить правителя: "Поражение правителя змеями передавалось в течение шести поколений в скрытой форме, <...> поэтому причина заключена отнюдь не в самом правителе".
Если отвлечься от чисто теологических споров, все религиозные, оккультно-мистические и духовные системы стремятся построить свою систему энергетической защиты человека. Одни стремятся привести его к непосредственному контакту с Богом и божественными эманациями, другие – наделить его силой Дао. Человек в одиночку оказывается беззащитен перед миром и ему необходима некая система для самосохранения.
Некоторые системы, в основном связанные с западной традицией, пытаются напугать человека его беззащитностью, создавая у него вечный комплекс страха, вины, постоянную боязнь ошибиться в каждом поступке. Они отнимают у человека его свободу, заставляя веровать, но не действовать самому, любить божественное и презирать человеческое.
В Китае нередко говорят: "Мир существует лишь для того, чтобы мешать нам жить". Эта фраза не имеет ни малейшего негативного оттенка. Скорее наоборот, в этом и заключен стимул к самосовершенствованию. Ведь любая попытка расколоть наше сознание приводит к усилиям осознать себя как целостное существо. Зло, приносимое нам, – стремление заглянуть внутрь себя и оценить, не являемся ли мы столь же недобрыми, как те, кого мы обвиняем.
"Психическое" – это все то, что противостоит и одновременно дополняет телесное ("шэнь"). Увы, в современном мире психическая самозащита человека становится все более и более актуальной темой, и если в восточных культурах она представляет собой нечто само собой разумеющееся, то нередко для западной цивилизации приходится вновь излагать старые истины.

Генеральный секретарь международной
Федерации Шаолиньского кун-фу,
Шаолиньский послушник,
зав. кафедрой Всеобщей истории РУДН,
профессор, доктор исторических наук
Алексей Маслов

Последнее редактирование: 05 07 2008, 20:28:19 от Гармония

 

 

Ответ #1: 26 09 2008, 01:35:11 ( ссылка на этот ответ )

Мудрые восточные народы издавна применяли технику астрального очищения своих жилищ от иноматериальных вампиров. Ароматерапия, в частности, - это не только средство успокоения нервной системы человека. Это еще и средство отпугивания и выкуривания из помещений темных элементалов. Существа иного мира очень неравнодушны к запахам и ароматам. Последние привлекают одних существ и отгоняют других соответственно своему качеству. Закон аналогии действует и здесь — запахи гниения и разложения привлекают отрицательные сущности, а благовония — масла розы, эвкалипта, мяты, - наоборот, очищают от них пространство, положительно воздействуя на энергетический комплекс человека и его нервную систему.

Окуривание помещений ладаном и благовонными палочками, опрыскивание комнат душистыми эссенциями священных растений, применяющимися на Востоке, вызваны отнюдь не причудами роскоши. Точно так же, как и горящие лампады. Живой огонь очищает астральное пространство не только от темных сущностей иного мира, но еще и растворяет накопившуюся в домах отрицательную психоэнергетику дурных мыслей и чувств. Именно поэтому рекомендуется хотя бы раз в неделю очищать свой дом, двигаясь вдоль стен по ходу солнца (по часовой стрелке) со свечой в руке и мысленно «омывая» стены волной светлого пламени.

Огнем свечи можно «почистить» и себя. Если вы неважно себя чувствуете или просто у вас плохое настроение, можно потратить полчаса на то, чтобы посидеть в одиночестве и молчании рядом с горящей свечой и мысленно погрузиться в теплую и светлую струю согревающего, врачующего пламени. И в болезни, и просто в тяжелых жизненных ситуациях человеку могут оказать и психологическую, и энергетическую помощь целительные силы природы. Дурные мысли, настроение, физические недомогания можно «снять» с себя при помощи огня и воды. Для этого следует встать перед свечой и сделать движения, как бы очищающие, стряхивающие грязь с тела, — от головы до ног, сверху вниз. Движения должны начинаться над головой, так как назначение их — по возможности выровнять внешний край ауры, «почистить» тонкоэнергетический комплекс человека. Мысленное очищение своего тела и ауры в сочетании с плавными движениями рук реально могут освободить организм от избыточной негативной энергетики. А огонь свечи во много раз усилит их действие.

Только после очищения можно приниматься за еду. В эзотерических учениях говорится, что если человек принимает пищу в состоянии огорчения, волнения, раздражения и прочих отрицательных эмоций, то такая пища в организме превратится в своеобразный энергетический яд. В таком случае лучше воздержаться от еды в течение трех-четырех часов, пока психика не придет в равновесие.

Невозможно не упомянуть об энергетическом воздействии пищи на психику. Самую тяжелую, безусловно негативную энергоинформацию несет в себе «убойная» мясная пища. Животное всегда чувствует заранее, что его хотят убить, а энергетика чувств, которые оно испытывает перед смертью, сохраняется в мясе, попадающем к нам на стол. Мясо теплокровных животных лучше употреблять как можно меньше, заменив его рыбой. И еще: элементалов очень привлекает кровь. Таким образом, в силу своих энергетических свойств мясная пища поневоле является темным магнитом, притягивающим к себе все негативное. Кроме того, она притупляет психику, делая грубее и примитивнее ее и всю энергетику человека. Аналогично, кстати, воздействуют на человека курение и особенно алкоголь.


Существует много способов энергетического очищения организма. Но в любом случае надо помнить — главным фактором и очищения, и загрязнения является качество мыслей и чувств. Мысль человека в сочетании с природными средствами — огнем, водой, ароматами — может быть сильнейшим средством очищения и самоизлечения. Но она же является и главным фактором загрязнения и нашего жилища, и нашей ауры. Так не стоит ли нам как можно быстрее взять на вооружение известную поговорку: «Чисто не там, где метут, а там, где не сорят»?

 

 

Ответ #2: 02 10 2008, 08:29:57 ( ссылка на этот ответ )

ДЕРЖИТЕ ДУШУ В ЧИСТОТЕ
Дети очень часто видят и чувствуют параллельный мир. Если ребенок боится темноты — он не обязательно трусит. Может быть, он чувствует присутствие в этой темноте некой негативной энергии. Ночные кошмары и страхи у детей тоже часто вызываются атаками из низших слоев иного мира. Организм детей, конечно, менее защищен, чем у взрослых, и это делает его более уязвимым для вампиризма. Хотя у детей, в отличие от взрослых, есть и свои иноматериальные ангелы-хранители…

Взрослые же часто привлекают нежелательных гостей из иного мира элементарной неаккуратностью. Не вымытая с вечера посуда, оставленная на ночь, несвежая вода в вазе с цветами, мусорное ведро, наполненное отходами, — такие банальные вещи привлекают в наши квартиры непрошеных визитеров. Стоит помнить: границы нашего и параллельного миров весьма условны. Существа иных планов, незримо присутствуя в нашем физическом мире, легко могут облюбовать особенно понравившийся им уголок для постоянного места жительства. Такими уголками вполне могут стать квартиры людей, где не иссякают источники любимых ими энергий.

Но если бы проблема состояла только в чистоте физической! Другим источником питания для элементалов служит энергия, которая выделяется в пространство во время наших отрицательных психических проявлений — дурных мыслей и эмоций (гнева, раздражения, жадности, зависти, обиды). Энергетика психических взрывов намного сильнее привлекает иноматериальных вампиров, чем физическая грязь. Раздраженный или возмущенный человек выглядит в энергетическом плане как фонтан — подобно струям воды вырываются из его ауры в пространство потоки драгоценной психической энергии. Она и нужна астральным вампирам.

А что происходит с человеком-донором? Увы, выбросы и утечки жизненной энергии, неизбежные при негативных эмоциях и чувствах, оставляют в ауре несдержанного человека трещины и проломы, нарушая его естественную энергетическую защиту от отрицательных воздействий и физического и иного миров. Давно уже замечено, что стрессы приводят к физическим (не говоря уже о психических) болезням. Это вызвано именно нарушениями в энергетическом комплексе человека: лишенная целостности, истощенная энергетически аура делает организм беззащитным, oткрытым вредоносным воздействиям извне.

 

 

Ответ #3: 14 02 2009, 05:18:26 ( ссылка на этот ответ )

Энергетический вампиризм

П. Вайнцвайг в книге “Десять заповедей творческой личности” [Вайнцвайг, 1990] пишет, что психологи, изучив многочисленные психофизиологические показатели человека в условиях коммуникации с себе подобными, пришли к выводу: если общаются два человека, жизненный тонус одного из которых выше, чем у другого, то жизненная энергия “перетекает” к этому другому, поскольку фиксируется повышение его жизненного тонуса, в то время как у первого человека данный тонус понижается. Данный вывод был сделан на основе многочисленных исследований процесса коммуникации людей с одновременной фиксацией множества психофизиологических параметров их организмов, таких, например, как частота пульса, кровяное давление, кожная электропроводимость, состав крови и др. Баланс этих показателей у двух людей, которые некоторое время общаются друг с другом, привело к выводу о том, что в данном случае имеет место своеобразное перетекание “жизненной энергии” из одного организма в другой.

Далее было также замечено, что если человек позитивно относится к своему окружению, то он значительно повышает тонус своей жизнедеятельности, и наоборот. Данные выводы получены на основании изысканий института кинесиологии в США, директор которого Д. Даймонд, обнаружил, что щитовидная железа помимо выполнения главной функции иммунологического надзора, является основным распределителем живительной и регенерирующей энергии организма. Щитовидка направляет и регулирует поток электромагнитной энергии по всему организму, проводя мгновенные корректировки, которые необходимы для преодоления возникших отклонений в жизнедеятельности. Было показано, что щитовидка и оба полушария головного мозга выполняют единую задачу, так что любая деятельность, которая усиливает и стимулирует функционирование щитовидки, тотчас включает и балансирует работу полушарий, которые в состоянии стресса обнаруживают функциональное рассогласование. Именно здесь обнаруживается физиологическое звено, связывающее жизненную энергию, гармонию и творческий потенциал человека. Важно знать, что в состоянии медитации, а также при повышенном экстрасенсорном потенциале, как показали энцефалографические исследования, полушария мозга работают как одно целое, в том время как в обычном состоянии они функционально тормозят работу друг друга.

Было показано также, что негативные чувства и мысли являются источником стресса человека. Любовь, вера, отвага, благодарность и доверие активизируют деятельность щитовидной железы и повышают нашу жизненную энергию. Ненависть, зависть, подозрение и страх, а также неприятные ассоциации и воспоминания тормозят деятельность щитовидки и понижают жизненный тонус организма. Кроме того, все многообразие поведенческих аспектов человека напрямую связано с деятельностью щитовидки. Так, например, утвердительный кивок усиливает деятельность щитовидки, отрицательный жест – ослабляет ее. Так называемый “жест Мадонны” (распростертые для объятия руки – жест выражения любви) оказывает целебное воздействие на человека в стрессовой ситуации, даже если этот жест лишь воображаемый (но непременно глубоко эмоциональный). Улыбка также стимулирует деятельность щитовидки не только человека, который улыбается, но и людей, которые воспринимают его улыбку. Обращая внимание на обмен энергией между людьми, Д. Даймонд обнаружил, что различные проявления жизненной энергии взаимосвязаны. Энергия “сильного” человека ослабляется при личном контакте со “слабым”, одновременно при этом энергия последнего усиливается. Во время личного контакта нарушение психического равновесия может передаваться от одного человека к другому. Настроения и мысли крайне заразительны...
 

 

 

Ответ #4: 15 06 2009, 11:57:50 ( ссылка на этот ответ )

Энергетический вампиризм.

Глядя на мир, нельзя не удивляться.
К. Прутков. 



Ведя разговор о биоэнергетике человека, о тех нарушениях, которые происходят в его энергоструктурах, нельзя  не обратить  внимания на такое явление как «энергетический вампиризм». Что это такое? Кто такой энерговампир и как его распознать? Да и есть ли он на самом деле? Многие авторы отвечают утвердительно – есть!  «Энерговампиры бывают активные, а бывают и пассивные» - говорят одни. Кто-то характеризует энерговампиризм как «произвольный» и «непроизвольный», «сознательный», или «бессознательный». И, в принципе, все правы. Есть такое явление, как перекачка энергии от одного человека к другому, которое и называют – энерговампиризм.

Вампиризм представляет  собой с одной стороны простой, а с другой – довольно сложный причинно-следственный механизм. Что это значит?
Вампир подпитывается чужой энергией. Почему? Ответ ясен. Потому, что не хватает своей. А если у человека не хватает своей энергии, значит, тому есть определенные причины. И тогда уже надо отвечать на вопрос: «Почему не хватает?»

Например,  когда у одного человека в семье порча, - он поневоле берет, у окружающих его членов семьи, энергию. И это естественно. Любая семья, это обособленная структура, где каждый человек является составным звеном, и где энергия перетекает по каналам от одного звена к другому. Семья – это целое, состоящее из нескольких частей. И, конечно же, если у кого-то идет отток энергии, то другие члены семьи стремятся компенсировать эту нехватку энергии. Зачастую, даже, не отдавая себе в этом отчета. Вполне понятно, что находиться рядом с таким человеком тяжело. Потому, что это – больной человек.  А больной человек всегда нуждается в дополнительном источнике энергии. Вот он и берет то, в чем нуждается. И не нужно забывать, что человек, на котором порча, является носителем отрицательной энергии. К тому же, как известно, тому кому делают порчу, часто «цепляют» еще и отворотную программу. Такой человек даже воспринимается неприятно. Потому и считается – вот он, такой-сякой, энерговампир, тянет всю энергию от окружающих.

Энерговампиризму есть очень объективные причины. Просто так, от кого бы то ни было, энерговампир не подпитается. От чужого, постороннего человека, вампир взять энергию может только тогда, когда сумеет спровоцировать последнего на контакт, на выплеск отрицательных психоэмоций. Конечно, люди, которым не хватает своей энергии, встречаются везде. Но это совсем не значит, что если кто-то в транспорте толкнул вас, например, локтем, то он вампир, и «сосет» вашу энергию. Просто не принимайте все близко к сердцу, не нервничайте, и постарайтесь отойти в сторону. Помните, наше спокойствие – залог целостности нашей энергии.
Часто причиной вампиризма у людей становится отрицательная карма. Этому, в основном, подвержены люди пожилого возраста. А так как, с возрастом идет ослабевание энергетики, то на передний план выходят кармические проблемы, которые, в свою очередь, начинают провоцировать различные болезни. Почему, очень часто, к примеру, в семье возникает конфликт между пожилыми людьми и молодежью? Потому, что карма пожилых людей требует отработки в виде плохих отношений, в виде болезней. И, конечно, в подобных случаях, энергия начинает перетекать к пожилому человеку от всех членов семьи. И если взрослый человек относится к подобной проблеме где-то с пониманием, где-то с терпимостью, а это свойственно людям достаточно мудрым, обогащенным жизненным опытом, то у молодого человека  возникает внутренний протест при ощущении непонятной неуютности от общения с пожилым родственником. К тому же карма одного человека может провоцировать карму другого человека.

Мы вот говорим с Вами о вампиризме. Но получается, что никакого вампиризма–то и нет. Просто кармический человек выполняет поставленную ему кармой задачу. Пусть даже плохую задачу. Но он ее выполняет, отрабатывает. А другой человек - нарабатывает  себе отрицательную кармическую программу. Достаточно часто случается так, что человек не следует закону Прощение-Покаяние, а своей злобой и агрессией – нарабатывает себе новую отрицательную карму (грех). Карму, которая, опять-таки, заставляет его отрабатывать ее потом, с его же детьми.
А мы говорим о вампиризме. Да не вампиризм это, а перераспределение энергии.
Вам не приходилось видеть в церкви такую картину: к какому-нибудь, особенно рьяно молящемуся человеку, пристраивается рядом другой «молящийся». Вроде бы тоже молится, или свечку поставить хочет. А в церкви, между прочим, народу немного и места всем хватает. Молитва – это контакт с Богом. Человек молится, просит что-то, а может быть, кается – в любом случае возникает обратная связь, и в ответ на просьбу или покаяние, к человеку поступает дополнительная энергия. А, пристроившийся рядом с молящимся, забирает часть этой энергии  себе. И не потому, что он жадный или ненасытный, а потому, что он нуждается в ней. И делает он это часто неосознанно. Так почему же мы должны осуждать людей, которым  в силу каких-либо причин не хватает энергии? Правда, нам-то самим от этого не легче.

Да и кто вообще может сказать о себе, что он не энерговампир? Все мы, в том или ином случае подпитываемся чужой энергией, или отдаем свою. Если тебе, по какой-то причине плохо, и ты по натуре своей эгоист, ты начинаешь «трепать» нервы кому-то из своих близких или знакомых, доводишь их до «белого каления» и, после выброса их отрицательных эмоций, успокаиваешься. Те, кто попадал в такие ситуации, знают, что делается это неосознанно. Никто ведь не идет на конфликт с заранее сформировавшейся мыслью – «Вот - мне плохо, пусть и тебе будет также». Все мы немножко вампиры, и немножко – доноры. Сам собой напрашивается вывод – энерговампиризм, это форма взаимоотношения между людьми.
И разве можно обвинить в сознательном вампиризме артиста, когда он говорит, что не может жить без сцены? Да, он заряжается энергией от зала, полного публики, но ведь он и отдает энергию через свой талант, чтобы расшевелить этот зал.     
Честно говоря, не всегда правильно вспоминать о энерговампиризме, когда речь заходит о больных или пожилых людях. Да - они испытывают энергетический голод, да – они бессознательно забирают у близких и родных часть энергии, (приемы бывают разные: кто-то бесконечно жалуется на мнимые проблемы, кто-то затевает ссору). Ну, а почему, мы не должны им отдавать часть своей энергии? Или мы никогда не состаримся? Почему не дать - если просят? Пусть даже, каким-то экзотическим способом, вроде ежедневного нытья. Не нужно только до скандала доводить. Лучше уж поберечь нервы свои и пожилого родственника. Сколько ему осталось? Ну, а если речь о больном идет – так ему дополнительная энергия – лучшее лекарство.

Мы можем таким людям отдавать часть своей энергии, а можем и не отдавать. Все зависит от нашего с Вами желания. А тот, кто жалуется, что несчастен от общения со старым, больным человеком – тот энергоэгоист.

Спору нет, существуют и управляемые, насильственные способы забора энергии. Такими насильственными способами пользуются, к примеру, люди, занимающиеся черной магией. Черный маг берет фантом здорового человека и, как бы «примеряет», или «одевает» его на себя. При этом маг переключает на себя те энергоканалы, по которым поступает к человеку энергия. Конечно, маг не лишает своего донора полностью энергии. Он забирает только какую-то её часть. Но для любого здорового человека систематическая потеря (не добровольная отдача, а, именно, потеря) энергии может обернуться довольно серьезными проблемами со здоровьем в будущем.

Но с такими способами вампиризма, как магические приёмы, сталкивается далеко не каждый. Куда больше примеров этому явлению можно найти в обычной, повседневной жизни.

Приходит к Вам, к примеру, Ваша соседка и начинает «выплескивать» на Вас свои бесконечные проблемы. Она начинает жаловаться на своего мужа, своих детей, на свое начальство, сплетничать о других соседях – да мало ли какие темы для разговора она может еще придумать. Она может жаловаться до тех пор, пока Вам не станет от неё дурно, пока у Вас не заболит голова, или не появятся какие-либо другие неприятные симптомы.

После общения с таким человеком, Вы наверняка будете считать, что Ваша соседка энерговампир. Пришла, «подпиталась» т.е. зарядилась от Вас энергией, свалила на Вашу головы кучу своих, ненужных Вам, проблем и ушла довольная собой. И будете, почти, правы. Почему почти? Да, потому, что все несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Дело в том, что Ваша соседка, своими кармическими проблемами, зацепила Вашу карму. Выдернула, так сказать, на поверхность Ваши кармические проблемы. Вот Вам и стало плохо.
Или, взять, к примеру, ситуацию общения старого человека со своими детьми, о которой говорилось выше.  Немощность, бессилие, «подогреваемые» за прожитую  жизнь наработанной кармой, а, может быть, и не отработанную за это же время, усиливают эгоизм старого человека. Такие люди становятся очень капризными, и придираются к детям, ухаживающим за ними. Само собой разумеется, что старики подпитываются энергией молодежи. Ведь энергообмен усиливается тогда, когда наступает раздражение от постоянных придирок, особенно, несправедливых. Но это, в принципе, нормально. Хуже, если сын или дочь начинают испытывать дискомфорт, чувствовать себя плохо. И это, опять-таки, совсем не значит, что родитель забирает слишком много биоэнергии у близкого человека. Это означает, что у сына или дочери «включается» карма, включается тот механизм, который перекрывает каналы, по которым совершается энергообмен. Получается что-то вроде парового котла, у которого перекрыт выпускной клапан. Только котел, в таком случае, может взорваться, а у человека это выражается в плохом самочувствии. Кстати сказать, на энергоинформационных структурах и «донора», и «вампира» прекрасно просматриваются психоэнергетические привязки, идущие по родовому каналу. Через эти привязки и осуществляется связь между детьми и их родителями, а также другими близкими родственниками. Откачка энергии в пользу пожилого родственника идет, к примеру, из области сердца, почек, печени, из репродуктивных органов. Эти органы всегда являются у «доноров» проблемными, и очень часто переходят в разряд хронических заболеваний. Кроме этого при откачке энергии вампиром, у «доноров» происходит открытие кармических узлов, которые, в свою очередь, оказывают дополнительное, негативное  влияние на заболевшие органы, что еще больше усиливает хронику. 

Поэтому для начала надо попытаться разобраться с самим собой. Надо попытаться понять, в чем ты сам виноват? Надо разобраться, что в тебе «дергается», какие негативы откликаются в тебе самом? И постараться от них избавиться. Провести, так сказать, борьбу с собственными недостатками.
Ну а как быть, если энерговампир не старый родственник и не требует Вашего сочувствия, Как быть, если Вам, в силу каких-то причин, приходится общаться с энерговампиром достаточно часто?

Во-первых, смотреть на эту проблему проще. Во-вторых, не зацикливаться на том, что у Вас кто-то забирает энергию. Помните, любой скандал – это процесс передачи энергии от одного человека другому. Поэтому, многие исследователи этого вопроса советуют оставаться спокойным. А спокойствия можно добиться осознанием того, что вампир пытается подключиться к Вам от своей слабости.

Очень хорошо сказано об этом в книге О.А.Медведева «Магия целительства»: «Если на попытку установить с вами нежелательный вам энергетический контакт вы не отвечаете сходными вибрациями, энергетический обмен на данном уровне невозможен. В этом и состоит мудрость известного принципа: «Непротивление злу насилием»».   

И еще. Если Вы чувствуете, что все-таки начинаете раздражаться (а это, напомним, ключ к отдаванию энергии) – сделайте какие-нибудь простые физические упражнения, наклоны, приседания и т.п. Это помогает сдержаться.
Есть много приемов по биоэнергетической защите от энерговампиров. Можно мысленно надеть на себя зеркальный кокон, отражающей поверхностью наружу. Можно, опять же мысленно, отгородиться от вампира зеркалом. Или же, так же мысленно, соорудить между собой и вампиром воображаемую кирпичную стену. Но все это ничто, если Вы, изнутри, не будете наполнены радостью, добротой, умиротворением. Если внутри Вас гармония, то какой Хаос может её разрушить?

 

 

Страниц: 1 2 3 ... 5 | ВверхПечать