Максимум Online сегодня: 800 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358517 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 04 2024, 15:11:36

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2  | Вниз

Ответ #5: 19 02 2012, 09:24:25 ( ссылка на этот ответ )

ПРОКЛЯТЫЕ КИЛОМЕТРЫ

На этот феномен обращают внимание все, кому приходилось ездить из Кузьминок 348-м автобусом или маршруткой до подмосковного городка Лыткарина.

После того как машина сворачивает с Новорязанского шоссе, сразу за деревней Токареве, километра три-четыре дорога идет лесом. Трасса прямая и довольно ухоженная, однако, удивительное дело, на этот отрезок приходится рекордное количество дорожно-транспортных происшествий. Причем все они происходят на правой стороне дороги, если ехать из Москвы.

Попытка разобраться в истоках явления привела к странным результатам. Оказывается, подобные участки существуют и на других московских и подмосковных дорогах.

Скажем, в самой столице найдется несколько мест, где число аварий явно не соответствует сложности трасс и перекрестков. Например, участок Севастопольского проспекта за развязкой, где начинается улица Бутлерова, не случайно прозван "дорогой смерти"; столь же печальной известностью пользуется Бумажная просека в лесопарке Лосиный Остров, а также отрезок Дмитревского шоссе между двумя железнодорожными мостами около кинотеатра "Комсомолец"...

Более того, о странных своей необъяснимостью местах внешне вроде бы нормальных дорог вам могут рассказать едва ли не в каждом регионе страны. Такие участки, где глохнут моторы, останавливаются часы, барахлят приборы, отмечали бывалые водители, к примеру, на подъеме к руднику в Ревде (Мурманская область), на дороге на восток от Линева (Волгоградская область), на старых мостах в Тамбовской, Калужской областях...

В Кадорском ущелье (Абхазия) по узкой горной дороге спешила на задание боевая машина десанта, старшим машины был капитан Александр Зубарев. Неожиданно, когда БМД-1 с бортовым номером 453 выехала на относительно ровный и широкий участок дороги, тяжелую машину резко кинуло влево прямо к обрыву. С большим трудом водитель и бросившийся ему на помощь капитан вдвоем повернули руль вправо и затормозили. Вытерли холодный пот, осмотрели дорогу. Никаких ям или кочек на ней не оказалось. Вечером той же дорогой возвращались обратно. Вновь машина резко дернулась и буквально повисла над обрывом. К счастью, экипаж уцелел, хотя при резком торможении многие и получили ушибы, ранения.

Спецкомиссия, разбиравшая причины аварии, внимательно осмотрев дорогу, так и не нашла ничего криминального. Варианты диверсии или ошибки водителя отвели сразу. Зато по следам отлично было видно, что БМД и в первый, и во второй раз словно тащила к пропасти какая-то непонятная сила.

"Абхазский пятачок" вовсе неединственный в своем роде. 24 декабря 1996 года на дороге Ташкент Самарканд всего в 25 км от конечной цели своей поездки несколько раз перевернулся японский джип. Инженер Адам Саид-Ап и два его друга, которые находились в той самой машине, с большим трудом выбрались тогда на дорогу, где их и подобрали попутные машины. Уже в больнице они узнали, что далеко не первые пострадали на этом небольшом участке дороги. Буквально накануне там же разбился большой груженый "КамАЗ", перед этим еще один грузовик...

В Польше, недалеко от Тарнова, был отмечен 5-километровый участок дороги, на котором часто происходят автокатастрофы. Без явных на то причин водители теряют управление, выезжают на встречную полосу движения, заваливаются в придорожный ров... Свои действия ни один из автомобилистов внятно объяснить не способен. Недавнее исследование врачей подтвердило: именно на этих пяти километрах у водителей резко повышается кровяное давление, меняется ритм сердечной деятельности, причем пульс и ритм дыхания периодически доходят до нуля. Это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания водителя.

Еще один дорожный отрезок, на этот раз в ФРГ, между Франкфуртом-на-Майнеи Мангеймом тоже приобрел печальную известность в последние пять лет. Здесь на одном километре состоялось несколько десятков аварий, приведших к 200 с лишним жертвам.

А в Чехословакии после аварии автомобиля, в котором находился видный политический деятель страны Александр Дубчек, был создан "фонд 88-го километра". Именно на этом отрезке скоростной трассы Брно Прага лишь за один год было зарегистрировано 395 дорожных происшествий, десять из которых закончились смертельным исходом.

Английские исследователи не поленились собрать данные со всей страны и обнаружили несколько почти однотипных описаний, когда трезвые и опытные водители на абсолютно ровной дороге испытывали неожиданные толчки или даже натыкались на невидимую преграду...

Но почему происходят трагедии? Если дорога извилистая, с крутыми подъемами тогда понятны причины аварий, а если нет то, что думать? Если на ровном участке "вдруг" глохнет мотор и барахлит радио, если на пятачке возле дороги не хочется останавливаться и в голове только одно необъяснимое желание поскорее уехать прочь? Как объяснить, почему небольшой участок дороги весь увешан венками и уставлен придорожными крестами в память о погибших здесь шоферах?

НЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ, ЧЕМ НОЧИ НАПРОЛЕТ СИДЕТЬ В РУНЕТЕ...

 

 

Ответ #6: 10 09 2012, 17:59:10 ( ссылка на этот ответ )

Дороги, помеченные дьяволом
Подготовил Андрей СИДОРЕНКО

Сейчас много пишут и говорят об аномальных местах на дорогах, где по необъяснимым причинам регулярно происходит рекордное количество автокатастроф. Впервые же о подобных дьявольских местах заговорили еще в конце 20-х годов прошлого века в Германии, где, как известно, автомобильное движение даже в то время было довольно интенсивным.

Проклятый дорожный знак

Новое скоростное шоссе между Бременом и Бремерхэвеном было открыто в январе 1929 года. Оно было гораздо шире предшествующей дороги и считалось более безопасным и комфортным для передвижения автомобилистов. Однако прошло совсем немного времени — и это шоссе стали называть очень странным, а то и отмеченным дьяволом. Дело в том, что на нем происходило очень много необъяснимых катастроф, причем практически все они концентрировались в районе дорожного знака 239 км.

Те водители, кому посчастливилось остаться в живых, рассказывали полицейским весьма странные истории. Все в один голос твердили, что, подъезжая к знаку, чувствовали, как управление их автомобилем перехватывала какая-то невидимая сила. Дошло до того, что 7 сентября 1930 года у знака перевернулось сразу девять машин, причем произошло это на сухом шоссе и при ясной погоде. Немецкие ученые попытались было объяснить, что причиной трагедий является электромагнитное воздействие подземной дороги, однако никаких доказательств в пользу этой версии у них не было.

Пожалуй, трагедии на этом участке дороги можно было объяснить только какими-то мистическими причинами. И в самом деле, стоило убрать злополучный дорожный знак и сбрызнуть это место святой водой, как все необъяснимые катастрофы, словно по мановению волшебной палочки, прекратились.

Концентрация зла, уносящая жизни

Как считал английский экзорцист Дональд Оманд, на некоторых участках дорог может происходить концентрация сил зла, приводящая к необъяснимым катастрофам. В 1960 году Оманд предоставил ряд доказательств, подтверждающих его точку зрения. Свою гипотезу он изложил в книге «Опыты современного экзорциста». По мнению Дональда Ом..., демонические силы, завладевшие определенным участком дороги, способны управлять волей шофера и заставлять его, например, выезжать на встречную полосу прямо лоб в лоб к приближающейся машине.

Однажды служанка Ом... рассказала ему весьма необычную историю о водителе, который после автокатастрофы умер у нее на руках. Перед смертью он рассказал, что, когда он вел свою машину по шоссе, была прекрасная видимость, но вот ему стали попадаться какие-то странные белые пятна и он почувствовал непреодолимое желание повернуть автомобиль навстречу приближающемуся к нему грузовику. Самое интересное, то же самое рассказал и водитель грузовика, более легко пострадавший в этой автокатастрофе.

Этот случай так заинтересовал Ом..., что он стал изучать сотни случаев ДТП, беседовал с пострадавшими водителями, просматривал протоколы полицейских опросов. В ряде случаев ему удавалось установить, что водителей какая-то внешняя сила словно принуждала направить автомобиль навстречу верной гибели. Подобные случаи Оманд объяснял вселением в водителей неких демонических сил. Он не только занимался разработкой своей гипотезы, но и проверял свои предположения на практике. В выявленных им местах концентрации зла на дорогах Оманд проводил церемонии изгнания злых духов.

Самое поразительное, что подобная практика приносила весьма ощутимые плоды. Так, в 1971 году Би-би-си даже сняло специальный документальный фильм о Дональде Оманде и его исследованиях. В частности в этом фильме было показано, как Оманд провел свои ритуалы на одной автомагистрали в Сомерсете (Англия), где происходило большое количество необъяснимых аварий. До церемонии изгнания злых духов на протяженном отрезке дороги случилось 17 ДТП за год, а после нее за год — ни одного!

Ученые, конечно, высмеивали точку зрения Ом..., но в тоже время не могли объяснить, почему при равных условиях на одних участках дорог происходило в несколько раз больше катастроф, чем на других. В последнее время все чаще роковые места на дорогах объясняют наличием геопатогенных зон, хотя это объяснение загадочных ДТП уже гораздо ближе к науке, и оно в ряде случаев предполагает наличие в таких зонах неких мистических сил, нацеленных на причинение максимального вреда людям.

Аномальные зоны на дорогах

Некоторые места на дорогах угнетающе действуют на водителей обилием небольших памятников, крестов и венков. Сразу становится ясно, что автомобиль проезжает так называемое нехорошее или гиблое место, где количество катастроф явно зашкаливает по сравнению со средними показателями. По мнению исследователей аномальных зон, такие гиблые места являются следствием находящихся под дорогой геопатогенных зон.

Такие зоны образуются над тектоническими разломами, карстовыми пустотами, неоднородностями в земной коре, подземными водотоками и особенно их пересечениями. По мнению почетного председателя Экспертного совета по биолокации при Союзе архитекторов России Александра Плужникова, в геопатогенных зонах происходит выброс теллурической отрицательной энергии, которая негативно влияет не только на организм человека, его психику, но и на технику.

Наши предки умели определять такие нехорошие места, они никогда не строили на них дома, старались не прокладывать над ними дороги. Определяли они геопатогенные зоны с помощью лозоходцев или наблюдая за поведением домашних животных. Кстати, в таких местах обычно растут деревья-уродцы со скрученными или раздвоенными стволами, резко отличающиеся от нормальных деревьев.

Увы, сейчас строят где попало, при этом иногда даже гордятся, что возвели жилой дом на месте болота или мусорной свалки… Тем, кто за свои деньги не хочет приобрести «морилку для тараканов», стоит перед покупкой жилья найти оператора биолокации, чтобы он проверил квартиру на наличие геопатогенных зон.

Если дорога проходит над геопатогенной зоной, в этом месте водитель может почувствовать себя плохо и даже кратковременно потерять сознание, этого оказывается достаточно, чтобы произошла катастрофа. Все мы разные (по состоянию здоровья, своей нервной организации), поэтому и воздействие зоны бывает различным. Около 5% водителей проскакивают такую зону и вообще ничего не замечают, а вот реакция остальных довольно многогранна. Одни ощущают тяжесть во всем теле и впадают в апатию, у других нарушается координация движений и скорость реакции, третьи испытывают какие-то видения. По подсчетам исследователей, количество автокатастроф в аномальных зонах в 2—6 раз выше, чем за их пределами.

Если наличие геопатогенных зон уже признается многими учеными, то воздействие так называемых биопатогенных зон иначе как мистикой не назовешь. Такие зоны возникают в тех местах, где под дорогой находится разоренное строителями кладбище или захоронение людей, сделанное во время войн, массовых казней и т. п. В советский период не очень церемонились со старинными кладбищами, бульдозер просто сгребал кресты, могильные плиты, а на «освободившемся» месте прокладывали дороги, разбивали парки, возводили жилые дома…

"Теперь потревоженные мертвые мстят живым. Например, в районе МАДИ неподалеку от станции метро «Сокол» на Ленинградском проспекте постоянно происходят ДТП, причем случаются они на том месте, где когда-то было кладбище. В биопатогенных зонах водители нередко видят призраков

За рубежом к аномальным зонам относятся серьезно, в ряде стран на дорогах установлены специальные знаки, предупреждающие водителей о гиблом месте. А вот ученые из Алматы разработали специальные нейтрализаторы воздействия геопатогенных зон, которые можно установить как в салонах автомобилей, так и в квартирах. Видимо, они неплохо работают, во всяком случае, их с удовольствием закупают иностранцы. Пора и нам более серьезно отнестись к этой проблеме, ведь она регулярно уносит сотни, а то и тысячи человеческих жизней. Достаточно сказать, что по подсчетам специалистов только в Москве около 15% дорог проходит по геопатогенным зонам…

 

 

Ответ #7: 24 12 2012, 17:24:10 ( ссылка на этот ответ )

Мистическая дорога

Несколько водителей, проезжающих определенный отрезок шоссе в Аргентине, сообщили, что испытали странное чувство: люди попали в зону, где "отсутствует время”. 

35-километровый отрезок дороги между городами Лонкимай (Lonquimay) и Ангву (Anguil) вновь привлек внимание местных жителей: несколько водителей, преодолевших эту часть шоссе, рассказали о своих странных ощущениях. 

Впервые о загадочной дороге заговорили десять лет назад, когда в городе Лонкимай появился мужчина, который не мог понять, где он находится. 

Водитель с растерянным выражением лица остановился на станции техобслуживания и спросил у рабочих, как называется место, куда он приехал. Сотрудники СТО, заинтересовавшиеся его состоянием, полюбопытствовали, что же произошло в пути. 

Мужчина рассказал, что отлично себя чувствовал и следил за дорогой, а потом вдруг оказался возле станции. Причем, воспоминания о том, как он проделал большой отрезок пути, у водителя начисто отсутствовали. Об этом инциденте еще долго судачили жители города Лонкимай, но подобные случаи не повторялись и обсуждение таинственной дороги постепенно прекратилось. 

Однако, недавно несколько водителей, приехавших в населенный пункт, рассказали о странных событиях, произошедших с ними на злополучном участке шоссе. 

"Мы ехали по маршруту №5, как вдруг были дезориентированы, то есть совершенно утратили способность ориентироваться. Через несколько минут мы очнулись и поняли, что преодолели несколько километров, но совершенно не помнили, как это произошло”, - сообщил Джоэль, находящийся за рулем транспортного средства. 

Об аналогичном случае рассказал еще один человек, попавший в аномальную зону, где, по сведениям водителей, "отсутствует время”. Все дезориентированные люди находились на маршруте №5 в разное время суток. 

Исследователи паранормальных явлений уже опубликовали в местной газете объявление: "В связи с участившимися случаями проявления аномалии на отрезке шоссе, просим всех, кто стал участником необъяснимых явлений, обратиться в наш центр”. 

Местные жители, напуганные рассказами о дезориентированных водителях, с неодобрением отзываются о таинственной дороге. Некоторые утверждают, что это действие газа на сознание людей, другие уверенны - инопланетяне похищают землян, чтобы проводить свои эксперименты.
Если вы что-то хотели и не получили, может быть, вам это и не нужно?

 

 

Ответ #8: 23 03 2013, 11:49:54 ( ссылка на этот ответ )

О «проклятых участках» дорог

Самарец Сергей Скороумов уверен: геопатогенные зоны Земли напрямую влияют на количество страшных дорожно-транспортных катастроф. Он предлагает оборудовать гибельные места специальным уже запатентованным знаком, уверяя, что это позволит в разы сократить риск смерти пешеходов и водителей 

- Сергей Николаевич, в конце прошлого года вы запатентовали в Роспатенте необычный дорожный знак, предупреждающий участников движения о геопатогенной зоне. 

- ДТП по формальной причине «водитель не справился с рулевым управлением» в области происходят каждый день. Гаишники говорят: из-за невнимательности. Водители винят плохие дороги. Учёные же дают своё объяснение: «непонятные» аварии происходят не везде, а в геопатогенных зонах. 

Это участки земной поверхности, где геологическая среда оказывает негативное воздействие на человека, животных и растения. Потоки отрицательной энергии бьют из-под земли подобно прожекторам. 

Если под землёй есть пустоты или проложены коммуникации, аномалии усиливаются. Электронные приборы начинают сбоить. А водитель автомобиля, оказавшийся в такой зоне, может на долю секунды потерять ориентацию в пространстве. Патогенная зона меняет активность в течение дня, она как бы пульсирует. Иногда её влияние сильнее, порой меньше. 

- Можете назвать такие места на автодорогах в нашей области? 

- Есть в области трассы, где на десятки километров - сплошное гиблое место. К примеру, в сторону Кинеля по Волжскому району идёт чудесная широкая дорога, а вдоль неё километров на семь - множество памятников погибшим водителям. На 80-м километре трассы М-5 Самара - Оренбург есть отрезок, примерно 10-15 км, где регулярно происходят аварии… 

Геопатогенных зон очень много и на федеральной трассе на правобережье Волги. Во многих городах России, в том числе и в Самаре, такие «чёрные» места давно отслежены (ГИБДД составлены карты очагов ДТП), по ним есть учёт погибших и раненых. 

«Проклятая дорога» существует в Германии между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом. На одном километре этой трассы за последние шесть лет произошло 73 ДТП, в которых погибло более 200 человек. При этом участок этой дороги совершенно прямой. В маленькой Швейцарии в долине реки Ментул находится так называемая «долина смерти». Отрицательная энергетика этой местности также приводит к большому количеству автомобильных аварий. 

У французов дурной славой пользуется участок шоссе, проходящий через Коршени, возле Контарги. Дорога находится в прекрасном состоянии, но аварии здесь происходят со странным постоянством. Венок с крестом - И как об этой опасности предупреждают водителей? 

- По словам инспекторов ГИБДД, дорожные правила предусматривают установку в подобных местах специального знака «Прочие опасности». Но такие знаки годятся разве что для странностей вроде миграции лягушек через трассу в районе Отрадного или «тропы кабанов» в Шигонском районе. 

А предупреждать-то надо об очаге ДТП, о месте, где случалась неоднократная гибель людей и где требуются максимальное внимание, осторожность, как минимум, обязательное снижение скорости - до 20-40 км/ч. - У нас, правда, принято такие гиблые места освящать…

- От того, что перекрестки и участки трассы с плохим обзором будут окроплены святой водой, видимость не улучшится. И воздействия геопатогенных факторов в таких местах с помощью молитвы не избежать. 

- А как за рубежом обозначают аномальные зоны? 

- В Германии, Швейцарии, Норвегии и других странах знак для «проклятых», опасных мест есть, а во Франции одно время опасные участки дорог даже красили... В Украине есть подобный знак - «Участок дороги с повышенным уровнем электромагнитного поля» (знак придуманный и поставленный энтузиастом - сотрудником украинской ГАИ). 

В Словакии и Австрии используют устройства, нейтрализующие вредное влияние таких зон на водителей. В Польше участки повышенной аварийности огораживают специальными защитными щитами. Эти моменты должны заставить водителей быть более внимательными и собранными в «черных дырах» автотрасс. 

И только в России на трассах «чёртовы места» до сих пор обозначаются не специальными знаками, а траурными венками и памятниками на местах гибели водителей. В наше суматошное время как будто и некогда думать о таких «мелочах», как аномальные зоны на дорогах. Но платим мы за это слишком дорогой ценой - человеческой жизнью. 

- Как выглядит и какую информацию несёт этот знак? 

- Он является предупреждающим и называется «Здесь гибнут люди в ДТП». И в нашей стране, и за рубежом национальные программы по безопасности дорожного движения направлены прежде всего на ликвидацию очагов повышенной аварийности. Потому при разработке проекта знака я исходил из того, что главное и самое дорогое - это человек, его жизнь! 

Также это единственный из всех дорожных знаков, несущий информацию о том, что дорога - то место, где гибнут люди в ДТП. Я считаю, что данный знак, как ни один другой, будет застревать в сознании человека. Выглядит он так: в красном треугольном обрамлении на чёрном фоне стилизованное «пятно крови» в виде треугольника - указателя. 

Контрастное сочетание яркого красного и чёрного цветов сильно воздействует на зрение и психику человека. Ведь это сочетание исторически ассоциируется во многих странах, включая нашу, с траурным ритуалом, смертью. Поэтому его будут адекватно воспринимать и иностранные водители, оказавшиеся на российских дорогах. По сути, этот знак - своеобразная шокотерапия для участников дорожного движения в России. 

- Вы обращались со своей разработкой в ГИБДД? 

- Несколько лет назад моим предложением установить знак на самых опасных губернских местах гаишники заинтересовались. Правда, посчитали, что я сам должен оплатить его производство. Чтобы оборудовать одно гиблое место загородной трассы, нужно от 18 до 118 тыс. руб. Между тем один светофор уже давно дороже 1 млн руб.

http://tainaya.ru/

 

 

Ответ #9: 02 09 2013, 15:49:59 ( ссылка на этот ответ )

Мистическая дорога крадет воспоминания водителей

По материалам информагентств подготовил Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»
35-километровый отрезок дороги между городами Лонкимай и Ангву в Аргентине вновь привлек внимание местных жителей: несколько водителей, преодолевших эту часть шоссе, рассказали о своих странных ощущениях.

Впервые о загадочной дороге заговорили десять лет назад, когда в городе Лонкимай появился мужчина, который не мог понять, где он находится. Водитель с растерянным выражением лица остановился на станции техобслуживания и спросил у рабочих, как называется место, куда он приехал.

Мужчина рассказал, что отлично себя чувствовал и следил за дорогой, а потом вдруг оказался возле станции. Причем воспоминания о том, как он проделал большой отрезок пути, у него начисто отсутствовали.

Об этом инциденте еще долго судачили, но подобное больше не повторялось. Однако недавно несколько водителей, приехавших в населенный пункт, рассказали о похожих событиях, произошедших с ними на злополучном участке шоссе, где «отсутствует время».

“Мы ехали по маршруту №5, как вдруг совершенно утратили способность ориентироваться. Через несколько минут мы очнулись и поняли, что преодолели несколько километров, но совершенно не помнили, как это произошло», — сообщил один из водителей.

Местные жители, напуганные рассказами о дезориентированных водителях, утверждают, что это инопланетяне похищают землян, чтобы проводить над ними эксперименты.

 

 

Страниц: 1 2  | ВверхПечать