Константин Адонаи - информационный портал

Форум За Адонаи => МАСТЕРСКАЯ СУДЬБЫ АДОНАИ: Защита от несчастных случаев, опасности для жизни => Тема начата: Sunny от 01 08 2009, 01:30:01



Название: Аномальные места на дорогах
Отправлено: Sunny от 01 08 2009, 01:30:01
Иногда водители попадают в автокатастрофы по причинам, которые внятно не могут объяснить ни себе, ни сотрудникам ГИБДД: «Словно черт за руку толкнул». Между тем этому явлению есть довольно убедительная научная гипотеза.



В июне 1971 года пассажирский автобус следовал по маршруту Сиверская – Рождествено – Чикино. В районе поселка Батово на совершенно ровной дороге автобус вдруг резко вильнул в сторону и угодил передними колесами в кювет. Несколько пассажиров получили легкие ушибы, но автобусу досталось больше – у него вылетел передний мост. Машину притащили в автопарк, и водитель стал укорять заведующего гаражом за то, что он дал ему автобус с неисправным рулевым управлением. Поскольку автомобиль действительно был не новым, то начальник пообещал дать ему другой. Однако в этот же день на том же самом месте другой автобус неожиданно вильнул в сторону. Водитель успел резко затормозить, и машина осталась на дороге. Некоторые из пассажиров получили серьезные травмы. В этом случае виновным признали водителя и решили строго наказать его, а то и вообще уволить. Представители автопредприятия выехали на место происшествия, чтобы вместе с гаишниками уточнить детали случившегося, однако последние неожиданно стали на сторону водителя. Оказалось, что на этом самом месте необъяснимые аварии случаются довольно часто.

Чаще всего это происходило с легковыми машинами, за рулем которых сидели автолюбители. А профессиональные шоферы, часто ездившие по этой трассе, признавались, что на этом месте будто сам черт под руку толкает и заставляет сворачивать в кювет на полном ходу. Поэтому они наловчились преодолевать данный участок дороги вообще убрав руки с руля! В этом случае с их машинами ничего не случалось.



* * *

Проанализировав ситуацию и не найдя убедительных объяснений этому явлению, сотрудники ГАИ решили поставить здесь знак ограничения скорости. Но уже через несколько дней очередной водитель съехал в кювет и сшиб этот знак! Установленный снова, знак простоял чуть более месяца, снова став жертвой автопроисшествия!

Для представителей ГАИ стало ясно, что дело здесь не в скорости, и не в техническом состоянии автомобилей, а в чем-то другом. Поэтому они обратились за разъяснениями в Ленинградский гидрометеорологический институт. Поскольку проблема необъяснимых аварий не была профилем этого научного заведения, то гаишников направили к специалисту по аномальным явлениям кандидату физико-математических наук В.Псаломщикову. Тот уже был наслышан от шоферов о подобных случаях на дорогах. Псаломщиков знал, что о некоторых местах активности «нечистой силы» даже сложились легенды. Однако водители-профессионалы не спешили рассказывать их начальству, чтобы не прослыть сумасшедшими, а потому предпочитали молчать и проезжать «нехорошие места» не держась за руль. В таких случаях с машинами ничего плохого не происходило. Какая-то неведомая сила уверенно вела машины по трассе, но стоило водителю взяться за руль, как ее тут же уводило в сторону и сваливало в кювет!

По просьбе инспекторов ГАИ на проклятое место в окрестностях поселка Батово Псаломщиков выехал вместе с одним из своих студентов. Они решили найти точное место проявления аномальных сил и оконтурить его. В то время еще не существовало никаких «хитрых» приборов, и поэтому ученые решили воспользоваться старым, испытанным, дедовским способом – обнаружить «чертово пятно» при помощи деревянной рогульки. В древние времена такие специалисты назывались лозоходцами. Они находили под землей залежи полезных ископаемых или источники воды. Особенно чувствительно реагировала на аномальные подземные зоны рогулька, сделанная из орешника. Она должна была быть срезана максимум за три дня до опытов. Прибыв на место, студент в сопровождении гаишников прошел по дороге около сотни метров, пока рогулька в его руках не стала самопроизвольно поворачиваться в одну сторону. Так была найдена первая «чертова яма» – ее диаметр оказался равным трем метрам. Студент с рогулькой в руках пошел дальше и через пару сотен метров обнаружил вторую аномалию, но теперь рогулька поворачивалась в другую сторону! Гаишники хорошо знали это место, потому что аварии там случались по необъяснимым причинам только в сухую и ясную погоду, а в туман и дождь – никогда!

Для чистоты эксперимента опыт решили повторить, только теперь уже студент шел с завязанными глазами, и его вел под руку сотрудник ГАИ. Результат был тем же! Чтобы окончательно убедиться в существовании аномальных зон на трассе, студента с его рогулькой посадили в машину и проехали на ней по тому же участку дороги. Рогулька опять стала вращаться в руках лозоходца в тех же местах, только теперь резче и быстрее. Установив точные места аномальных зон на дороге, исследователи стали внимательно осматривать их в поисках чего-либо необычного. В районе первой «чертовой ямы» под полотном трассы пролегала бетонная труба для пропуска талых вод. Ученые посоветовали гаишникам засыпать ее и проложить новую на месте другой аномальной зоны, где рогулька вращалась в другую сторону. Кстати, в этом месте ничего необычного замечено не было.

Сотрудники ГАИ с недоверием отнеслись к такой рекомендации, однако достали из багажников лопаты и засыпали трубу с обеих сторон землей. Как ни странно, эта простая мера оказалась эффективной, и «нечистая сила» здесь проявлять себя перестала! Но вторую аномальную зону хоть и оконтурили, устранить не смогли, так как было непонятно, чем она вызвана. Скорее всего, ее источник находился на большой глубине. Ученые посоветовали милиционерам выяснить, не пролегает ли здесь какой-нибудь подземный кабель. Позже выяснилось, что это действительно так.



* * *

Проблема «чертовых ям» на дорогах мира действительно существует. В то время как многие отечественные ученые отвергают подобные факты, считая изыскания специалистов по аномальным явлениям шарлатанством, в Германии подошли к этой проблеме со всей ответственностью. При помощи лозоходцев немецкие сотрудники дорожной полиции провели картирование всех своих автобанов, во время которого было выявлено множество аномальных зон! К этим исследованиям были также подключены и медики. Они установили, что у водителей при следовании через эти «чертовы ямы» возникает головокружение, судороги мышц рук и ног, резко изменяется артериальное давление и пульс, ухудшается зрение. При этом руль в руках водителя получает эффект рогульки лозоходца – его резко поворачивает в сторону, а иногда он просто вырывается из рук! Самое странное было то, что не управляемые водителями автомобили следовали через такие места совершенно беспрепятственно! То, что было установлено в Германии экспериментально, наши водители почувствовали интуитивно и просто бросали руль в опасных местах дороги.

В этом плане является уникальным участок дороги между городами Бремен и Бременхафен, где на ровном месте автокатастрофы с многочисленными человеческими жертвами случались довольно часто. Даже внешне было видно, что здесь находится какая-то аномальная зона – чахлые, пожухлые деревья, потрескавшийся асфальт, разрушенные бетонные столбики ограждения. Найти причину выявленной аномалии ученые здесь не смогли. Поэтому, во избежание новых несчастных случаев, полицейские просто закрыли этот участок дороги для проезда, а федеральные власти проложили новый, в объезд «чертовой ямы», где больше ничего не случалось.

Несомненно, подобные аномальные зоны, где действует «нечистая сила», существуют не только у поселка Батово, но и в других местах страны. Высказывается предположение, что на машины, мчащиеся по трассе, могут влиять подземные кабели и конструкции, токи подземных вод, разломы земной коры и тому подобное, однако никакого однозначного объяснения этому явлению ученые не могут дать и по сей день.



Название: В Лондоне в автомобиль чуть не врезался НЛО
Отправлено: Жан Мишель от 04 12 2010, 19:53:33
В Лондоне в автомобиль чуть не врезался НЛО

В Лондоне полицейские выписали штраф в размере 120 фунтов стерлингов водителю, который свернул в переулок, въезд в который был запрещен.

Однако вместо того, чтобы безропотно заплатить штраф, мужчина обратился в суд с иском, в котором заявил, что нарушил правила дорожного движения не из-за пробки, а из-за того, что ему навстречу мчался НЛО, и, чтобы избежать «лобового столкновения», он и вынужден был свернуть в переулок, находящийся в районе Southwark.

Однако суд отклонил иск, мотивировав свое решение тем, что полицейская видеокамера нарушение ПДД зафиксировала, а полет летающей тарелки — нет.


Название: Дорожные происшествия
Отправлено: Автор от 18 04 2011, 23:25:27
Публицистика. Дорожные происшествия



Декабрь 2003 года, поворот на Изобильное. В перевернувшемся автобусе погибли 17 шахтеров.Декабрь 2003 года, поворот на Изобильное. В перевернувшемся автобусе погибли 17 шахтеров.

На крымских дорогах водителей губят не только ошибки, но и геопатогенные зоны.



Мальчик перед капотом



Симферополец Игорь Долгополов раньше рассказывал эту историю только хорошим приятелям. Тем, кто гарантированно не будет крутить пальцем у виска и советовать обратиться к врачу. Несколько лет назад он возвращался на машине от матери, которая живет в Белогорске. Было еще светло, автомобилей на дороге немного. Вдруг мужчина увидел, что прямо перед ним стоит босой мальчик лет двенадцати! Ребенок застыл, будто не в состоянии сдвинуться с места и пробежать несколько метров до обочины. Игорь, как ему показалось, успел затормозить, чуть-чуть не доехав до мальчишки. Хотел выйти, ругнуться, пообещать надрать уши - а никакого мальчика и в помине нет! Убежать ему было некуда: по обе стороны тянутся убранные поля, жилья поблизости тоже нет. Мистика:



Подобная история непременно отыщется у каждого третьего-четвертого шофера. Пускай не о призраках посреди дороги, а, например, о вспышках головной боли, возникающих почему-то на одном и том же участке, о внезапно наваливающейся усталости и потере контроля над управлением, которые проходят спустя минуту-другую. А ведь именно такие сюрпризы и способны привести к авариям.

Но всегда ли виноваты в ДТП водители или, может, причина в нехороших местах? Тех самых, которые люди науки называют геопатогенными зонами?

Миг "затмения"

Этим летом на крымских дорогах в ДТП погибли 133 человека, в больницы с разными травмами попали 1370. Конечно, в такой период и транспорта больше, особенно иногороднего, а за рулем часто сидят люди, незнакомые с особенностями трасс полуострова. Но все-таки нередки странные аварии, о которых и водители, и пассажиры в один голос твердят: "Будто на секунду-две в голове помутилось". Мига "затмения" как раз и хватает, чтобы совершить непоправимую ошибку.



Одна из версий причин подобных инцидентов - геопатогенные зоны на дорогах. Именно их кратковременное воздействие отключает внимание, вызывая целую гамму неприятных ощущений. В Крымском управлении ГАИ на дорогах полуострова выделяют 130 аварийноопасных мест. Больше всего их на шоссе, ведущем в Ялту, далее идет трасса Красноперекопск - Симферополь. Иными словами, две главные транспортные артерии Крыма: та, по которой въезжают автотуристы, и ведущая к благодатному Южному берегу.

С другой стороны, может, и ДТП там случается больше оттого, что гуще транспортный поток? И нечего грешить на всякие нехорошие участки?

Машины засасывает энергетическая воронка



Владимир Берля много лет занимается изучением геопатогенных зон. Когда-то исследовал некоторые крымские дороги, отмечая подземные аномалии, способные влиять на самочувствие. Илья Корман - эксперт Крымского регионального центра развития человека - говорит, что может чувствовать такие точки по изменению энергопотока. Обоих мы попросили подготовить свои выводы отдельно друг от друга. И указать, где на крымских дорогах реально существуют геопатогенные зоны, а какие участки, отмеченные в списке как те, на которых высокая концентрация ДТП, не имеют к ним никакого отношения.



- Вот смотрите, - показывает на карте Илья Корман, - самая большая геопатогенная зона располагается на шоссе Симферополь - Ялта. Она начинается от села Лозовое и тянется до Перевального, захватывая и его. Затем прерывается и появляется вновь неподалеку от Алушты: Верхняя и Нижняя Кутузовки, поворот на Изобильное.



Упомянутый поворот - то самое "проклятое" место, где произошло два наиболее массовых ДТП с человеческими жертвами. В декабре 2003 года там перевернулся автобус с шахтерами, ехавшими отдыхать в санаторий. Итог: 17 погибших, 19 раненых. А нынешним летом разбился автобус с детьми и взрослыми из Умани (погибли 7 человек, в больнице оказались 26). Почему-то большая часть аварий, которая случается здесь, с человеческими жертвами.



- Я данную зону вижу как энергетическую воронку. Точнее, их там несколько, - продолжает Илья Корман. - Когда транспорт попадает в эти вихревые образования, водитель может потерять над собой контроль. То же самое и на шоссе Красноперекопск - Симферополь. Геопатогенная зона начинается спустя несколько километров от города, у села Воронцовка, затем проходит через Левитановку, захватывает Гришино, потом опять возникает у Каштановки.

Что интересно, Владимир Берля, работавший независимо от Ильи, также определил перечисленные отрезки крымских дорог как геопатогенные.



Память о трагедии?



По обочинам крымских дорог есть сотни участков, где родственники погибших поставили памятные знаки. От самых настоящих кладбищенских обелисков с фотографиями - до крестов с веночками и постаментов с укрепленными рулями. Отношение к ним неоднозначное. Потерявшие дорогих людей ничего плохого не видят в том, что место трагедии будет как-то отмечено. А вот многих водителей придорожные погосты нервируют и раздражают, отвлекая внимание. Замечено, что возле таких памятников ДТП нередко повторяются.



- Любое место способно аккумулировать отрицательную энергию, словно запоминая то, что случилось, - считает руководитель Крымского регионального центра развития человека Андрей Корман. - Маячит какой-нибудь обелиск у обочины, и каждый день мимо него проносятся сотни машин. И каждый проезжающий отмечает: здесь была авария, здесь кто-то погиб. Отрицательные эмоции накапливаются, и однажды количество переходит в качество. Вот вам новое ДТП.



Официально



"Причины аварий самые обычные!"



- Причины всех "аномальных" ДТП самые обычные, земные, - говорит руководитель пресс-службы Крымского управления ГАИ Николай АСТАПОВ. - На первом месте идет нарушение Правил дорожного движения, на втором - неисправность автотранспорта и незнание иногородними водителями особенностей рельефа крымских дорог, особенно в горной местности. Частые аварии на ровных участках можно объяснить тем, что люди расслабляются и совершают ошибки. Утомление от долгой дороги тоже способно сыграть свою роль, ведь нередки случаи, когда водители просто засыпают за рулем.



Было дело



Лобовое столкновение

Одна из аномалий расположена на подъезде к Белогорску. Два года назад там на ровном участке разбился свадебный кортеж. Водитель авто, который вез молодоженов, и сами они благодаря усилиям врачей выжили. А вот 17-летняя девушка, находившаяся в той же машине, нет. Но и это еще не все. Там же недавно произошла другая, явно мистическая история. Около шести утра на свободной дороге лоб в лоб столкнулись две иномарки. Погибли оба водителя и пассажир. Все мужчины. Удивляться сотрудники ГАИ начали после того, как посмотрели документы: все жертвы носили одинаковые фамилии, все были москвичи. Какой же роковой случай свел их рано утром близ Белогорска?



Ликбез



Геопатогенными зонами называются участки земной поверхности, где проявляются аномальные электромагнитные излучения, неблагоприятно влияющие на здоровье человека и животных, вызывающие болезни растений и другие явления. Они могут быть связаны как с различными геологическими структурами (тектонические разломы, трещины земной коры, пещеры, подземные реки), так иметь и техногенное происхождение: линии высоковольтных передач, подземные тоннели, канализации.

Занимать такие зоны могут разную территорию: от нескольких метров до десятков километров. На здоровье человека геопатогенные зоны, как правило, воздействуют отрицательно.


Название: Фантомасы на дороге
Отправлено: SELAVI от 18 01 2012, 15:58:06
В 1976 году мы с женой и дочерью решили поехать на машине на юг в отпуск. У меня тогда имелся старенький «Москвич», который тем не менее был хорошо подготовлен к дальней поездке. В те времена, не то что сейчас, — автомобилей было куда меньше. Можно было днем проехать по шоссе полсотни километров в «одиночестве», и это не казалось удивительным. Поэтому любая машина, которая двигалась в попутном направлении, вызывала интерес.

Так вот, уже на подъезде к Крыму нас стал медленно опережать по соседней полосе автомобиль, появившийся непонятно откуда. С виду он был похож на «Волгу» старой модели, но что-то в нем настораживало. Сначала я не мог понять, в чем дело, пока дочка не заметила: «Смотри, папа, а у него колеса как-то медленно крутятся…» Я пригляделся и действительно обнаружил некоторое несоответствие между скоростью машины и частотой вращения колес. Это было похоже на бред, но я не ошибался. Такое могло быть только в случае, если авто летело над асфальтом, а его шины не касались поверхности.

Три человека в салоне «Волги» тоже заслуживали внимания. Одежда на них была разная, но вот лица как будто вылеплены по одному шаблону. «Фантомасы какие-то…» — подумал я, вспомнив популярный тогда фильм. Будто прочитав мои мысли, все трое разом повернули головы и посмотрели на меня. Глаз за черными очками я не видел, но стало очень страшно. Я ударил по тормозам, и троица вырвалась вперед.

На первом же посту ГАИ я рассказал об увиденном сержанту. Тот ответил, что уже не первый раз слышит подобную «байку». Но вот только мимо него та машина не проезжала, из чего следует, что ее не существует. При этом милиционер так многозначительно подмигнул, что я все сразу понял и посчитал разговор оконченным.

Вот, собственно, и вся история. Оценок давать не буду — я не эксперт в области «аномальных явлений». Кому надо, тот сам разберется…

http://anomaliy.ru/article/28335/573


Название: Гиблые места автосрад
Отправлено: Лоцман от 19 02 2012, 08:59:47
С древних времен люди верили в существование нечистых или заклятых мест, где с людьми приключались самые невероятные и чаще всего страшные вещи. Порой через такие места проходят наши современные дороги!

Осторожно, духи!

Каких только не существует дорожных знаков! Например, в окрестностях финского города Кюлямя установлен знак, предупреждающий водителей, что они приближа-ются к месту, где нередки... НЛО. Специальный указатель «Осторожно, духи!» сто-ит на шоссе, соединяющем норвежские города Гайрангер и Грунтли.

Так называемые «чертовы места», где происходит наибольшее количество аварий, существуют на многих дорогах. Не исключение среди них и автострада Мбарара - Ишака, что в Уганде. Первая часть этой дороги была закончена, когда на прямом, как стрела, и отнюдь не оживленном отрезке стали случаться одна за другой аварии.

Полиция поначалу обвиняла водителей в злоупотреблении спиртным. Но когда раз-бился на своем пикапе известный трезвенник - священник прихода Мбарара, терпе-нию рабочих-угандийцев пришел конец.

«Место заклятое. Успеха нам не будет, пока не ублажим духов дороги!» — объяс-нили они инженерам. А заодно пригрозили покинуть строительство, если не будет совершен соответствующий обряд. Начальству пришлось согласиться.

И вот под аккомпанемент тамтамов местная колдунья заколола корову, голову жи-вотного посреди шоссе залили асфальтом, вокруг разбросали травы, а потом умель-цы исполнили танец очищения. После этого обряда строители вернулись к работе. И, что удивительно, аварии на дороге резко прекратились...

Строительство отрезка автодороги № 55 длиной 4,2 мили, проходящей через город Дептфорд, Нью-Джерси, натолкнулось на упорное сопротивление со стороны Карла Пирса, индейца из племени нентикоук. На пресс-конференции Пирс заявил, что на этом участке дороги лежит проклятие, так как дорога пересекает старую индейскую деревню и кладбище. Индеец заявил, что строительство осквернит могилы древних индейцев, которые жили в этой местности восемь тысяч лет назад. При этом он гро-зил представителям властей, что если они будут продолжать строить дорогу, то предки им отомстят.

Инженеры не прислушались к предостережениям Карла Пирса и вскоре с рабочими стали регулярно происходить несчастные случаи, зачастую со смертельным исхо-дом. Одного рабочего переехал каток, другой свалился с моста и получил тяжелые увечья. Инспектора поразила мозговая аневризма. Еще один рабочий перенес три инфаркта подряд. Но хуже всего пришлось пяти строителям, которые находились в фургоне - он неожиданно взорвался без всякой видимой причины. Все пятеро по-гибли.

Пирс утверждает, что несчастные случаи и смерти будут продолжаться до тех пор, пока строительство дороги № 55 не будет остановлено или не будет изменено ее на-правление…

А в Британии местные автомобилисты, проезжающие по графству Эссекс, прибав-ляют газу, едва завидев лежащий на обочине замшелый валун. Согласно древним преданиям, в этом «волшебном камне» обитает злобный дух, и любая задержка воз-ле него гарантированно приносит множество неприятностей – вплоть до аварии ма-шины. Камень решили не трогать после того, как во времена Второй мировой войны его случайно своротил бульдозер. Сразу же начались явления полтергейста: на цер-ковной колокольне сами собой звонили колокола, сельскохозяйственные орудия и бревна взлетали в воздух. Камень вернули на его «законное» место и с тех пор не трогают.

Английские исследователи не поленились собрать данные со всей страны и обнару-жили несколько сотен почти однотипных описаний, когда трезвые и опытные води-тели на абсолютно ровной дороге испытывали неожиданные толчки или даже наты-кались на невидимую преграду.

Шаман требует дань

Есть аномальные участки дороги и в России. Неизвестный в мировой практике до-рожный знак - треугольник с чертом - может появиться на середине моста через Волгу в Костроме. Установить его предложила местной ГИБДД областная газета. Таинственных происшествий в центре моста за четверть века его существования на-бралось множество.

Начались они сразу после торжественного открытия: грузовик без видимых причин протаранил металлическую ограду и рухнул на лед. Через несколько дней мотоцикл, которым управлял милиционер, врезался в ограду. В коляске находились его жена и ребенок. От удара все потеряли сознание. Водитель, придя в себя первым, не разо-брался в ситуации и, посчитав, что его родные погибли, тут же застрелился. Немало было и других напастей.

Очередной всплеск активности «нечистых» сил на мосту проявился в декабре про-шлого года: на ровном месте из кузовов машин выпадал груз, глохли моторы. К сча-стью, пока обходится без жертв.

В 42 километрах от Якутска, по Покровскому тракту, находится захоронение вели-кого Белого шамана, умершего насильственной смертью.

Сразу после похорон многие жители стали слышать из могилы шамана глухие сто-ны и крики заклинаний. На могиле посадили сосну. Прошло время, она выросла, и теперь каждый водитель или прохожий должен обязательно остановиться возле Шаман-дерева и оставить «дань». Было много случаев, когда водители не прислу-шивались к доброму совету или по незнанию проезжали мимо. И через некоторое время мотор в автомобиле глох, а человек ощущал непреодолимое желание вернуть-ся. Только после оставления у Шаман-дерева даров в виде каких-либо предметов, причем обязательно металлических, мотор заводился. Но все равно, в дальнейшем у скептиков в течение нескольких дней оставались слабость, головная боль и покалы-вание во всем теле.

В Волгоградской области в районе Медведецкой гряды проходит множество просе-лочных дорог. Одна из них называется «дорогой смерти». Здесь находится могила водителя, которого раздавил перевернувшийся автомобиль. С тех пор прошло много лет. Однако все водители, проезжающие этой дорогой, стараются проскочить уча-сток в несколько сотен метров как можно быстрее с выключенной коробкой пере-дач. Дело в том, что при интенсивности движения не более 15 — 20 машин в день в этом месте ломается каждый второй автомобиль: у кого отказывают тормоза, у кого глохнет мотор, у кого-то «убегает» в землю искра…

«Гиблые места» в Москве, где чаще обычного регистрируются разного рода проис-шествия, странным образом привязаны к местности определенного типа.

Столичный район Фили занимает в черном списке инспекторов по безопасности до-рожного движения одно из первых мест.

Между тем, как сообщают некоторые исследователи московской топонимики, на-звание Фили произошло от слова «хвиль» (хилый, нездоровый). Таковой считалась когда-то пойма речушки Хвилки, протекавшей по южной окраине Москвы. Ее вы-сушили и застроили в 30-е годы.

Улицы Моховая и Понизовская (названия говорят сами за себя) тоже держат высо-кую планку по числу дорожно-траспортных происшествий, непонятных обрывов коммуникационных сетей.

На улице Болотной наблюдались странные «шаровые молнии, вылетающие из-под земли».

Каким же образом давно высушенные болота связаны с авариями и загадочными яв-лениями? Как показали исследования геологов, Москва стоит на целой сети земных разломов, над которыми и протекают реки, ручьи, образовываются овраги и болота.

Приборы показывают, что края этих разломов постоянно движутся относительно друг друга, потому и рвутся там чаще трубопроводы и телефонные кабели.

Поедешь – не вернешься!

Есть на свете и совсем уж невероятные участки дороги. Один из них находится в США, в штате Нью-Мексико. Жители города Альбукерке стараются объезжать 15-километровое шоссе, построенное для туристов, желающих полюбоваться пустынными пейзажами. Ходят упорные слухи, что автострада целиком «проглатывает» людей и машины. По сообщениям некоторых американских газет, примерно два десятка человек уехали по этой дороге и не вернулись, хотя шоссе заканчивается ту-пиком, а свернуть с него в сторону невозможно…

Не так давно на дороге Ташкент - Самарканд всего в 25 км от конечной цели своей поездки несколько раз перевернулся японский джип. Инженер Адам Саид-Ап и два его друга, которые находились в той самой машине, с большим трудом выбрались тогда на дорогу, где их и подобрали попутные машины. Уже в больнице они узнали, что далеко не первые пострадали на этом небольшом участке дороги. Буквально на-кануне там же разбился большой груженый «КамАЗ», перед этим - еще один грузовик...

В Польше, недалеко от города Тарнов, тоже есть аномальный пятикилометровый участок дороги, на котором часто происходят автокатастрофы. Без явных на то при-чин водители теряют здесь управление, выезжают на встречную полосу движения, заваливаются в придорожный ров... Свои действия ни один из автомобилистов внят-но объяснить не способен. Недавнее исследование врачей подтвердило: именно на этих пяти километрах у водителей резко повышается кровяное давление, меняется ритм сердечной деятельности, причем пульс и ритм дыхания периодически доходят до нуля. Это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания водителя.

Почему происходят трагедии?

В начале 80-х годов прошлого века в Новой Зеландии между Веллингтоном и Ок-лендом открыли гораздо более широкое новое скоростное шоссе, чем проходившая когда-то на том месте дорога. Однако за последующие несколько месяцев роскош-ная магистраль превратилась в эпицентр катастроф.

Только за год на кошмарной трассе разбилось 97 машин. Причем каждая вторая тра-гедия происходила, как только автомобиль подъезжал к километровому столбу но-мер 111. Подобные совпадения не могли не вызвать подозрений. Выжившие и впоследствии опрошенные водители вспоминали, что стоило им приблизиться к столбу 111, как их автомобиль отбрасывала в сторону некая незримая сила.

4 ноября 1988 года сразу 9 машин сошло с трассы у проклятой отметки. Стоял ясный погожий день, и никакими естественными причинами объяснить трагическое событие было невозможно. Некоторые новозеландские ученые решили, что причина нескончаемых катастроф скрывалась в мощном электромагнитном подземном им-пульсе.

Новозеландскому экзорцисту Николасу Рэндону больничная сестра пересказала историю умирающей жертвы очередной автокатастрофы. Согласно предсмертному признанию водителя, он спокойно ехал по пустому участку дороги, как вдруг перед ним замаячили какие-то белые бесформенные пятна. Внезапно и без всякого повода он почувствовал неудержимое стремление направить свою машину прямиком в «лобовую атаку». Любопытство медсестры только возросло, когда водитель грузовика, пострадавший гораздо меньше, полностью повторил слова предыдущего автомобилиста.

Заинтересовавшись услышанной историей, Рэндон начал исследовать различные случаи лобовых столкновений и выяснил, что у половины всех водителей появлялась неудержимая потребность совершить самоубийство.

Еще один дорожный отрезок, на этот раз в Германии, между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом, тоже приобрел печальную известность в последние пять лет. Здесь на одном километре произошло несколько десятков аварий, приведших к по-истине огромному количеству жертв. Только погибшими было зарегистрировано 200 человек

Но почему происходят трагедии? Если дорога извилистая, с крутыми подъемами - тогда понятны причины аварий, а если нет - то на что думать? Если на ровном участке «вдруг» глохнет мотор и барахлит радио, если на пятачке возле дороги не хочется останавливаться и в голове только одно необъяснимое желание - поскорее уехать прочь?

Обследование междугородных автотрасс показало, что участки с повышенной частотой автодорожных происшествий соответствуют местам выхода на поверхность каких-то странных излучений.

Специалисты утверждают, что искусственные туннели, путепроводы, котлованы, находящиеся в зоне природных геопатогенных зон, могут играть роль своеобразных усилителей этих далеко не безобидных природных излучений. Особенно велика опасность образования болезнетворных зон в районах геологических разломов. Когда через такое место проходит тот или иной участок шоссе, он, как правило, отличается повышенной аварийностью.

Выяснилось также, что интенсивность проявления аномальных зон часто зависит от времени года или времени суток, а интенсивность зоны за разные промежутки времени может меняться в несколько раз.


Название: ПРОКЛЯТЫЕ КИЛОМЕТРЫ
Отправлено: БЕСПОКОЙНЫЙ от 19 02 2012, 09:24:25
ПРОКЛЯТЫЕ КИЛОМЕТРЫ

На этот феномен обращают внимание все, кому приходилось ездить из Кузьминок 348-м автобусом или маршруткой до подмосковного городка Лыткарина.

После того как машина сворачивает с Новорязанского шоссе, сразу за деревней Токареве, километра три-четыре дорога идет лесом. Трасса прямая и довольно ухоженная, однако, удивительное дело, на этот отрезок приходится рекордное количество дорожно-транспортных происшествий. Причем все они происходят на правой стороне дороги, если ехать из Москвы.

Попытка разобраться в истоках явления привела к странным результатам. Оказывается, подобные участки существуют и на других московских и подмосковных дорогах.

Скажем, в самой столице найдется несколько мест, где число аварий явно не соответствует сложности трасс и перекрестков. Например, участок Севастопольского проспекта за развязкой, где начинается улица Бутлерова, не случайно прозван "дорогой смерти"; столь же печальной известностью пользуется Бумажная просека в лесопарке Лосиный Остров, а также отрезок Дмитревского шоссе между двумя железнодорожными мостами около кинотеатра "Комсомолец"...

Более того, о странных своей необъяснимостью местах внешне вроде бы нормальных дорог вам могут рассказать едва ли не в каждом регионе страны. Такие участки, где глохнут моторы, останавливаются часы, барахлят приборы, отмечали бывалые водители, к примеру, на подъеме к руднику в Ревде (Мурманская область), на дороге на восток от Линева (Волгоградская область), на старых мостах в Тамбовской, Калужской областях...

В Кадорском ущелье (Абхазия) по узкой горной дороге спешила на задание боевая машина десанта, старшим машины был капитан Александр Зубарев. Неожиданно, когда БМД-1 с бортовым номером 453 выехала на относительно ровный и широкий участок дороги, тяжелую машину резко кинуло влево прямо к обрыву. С большим трудом водитель и бросившийся ему на помощь капитан вдвоем повернули руль вправо и затормозили. Вытерли холодный пот, осмотрели дорогу. Никаких ям или кочек на ней не оказалось. Вечером той же дорогой возвращались обратно. Вновь машина резко дернулась и буквально повисла над обрывом. К счастью, экипаж уцелел, хотя при резком торможении многие и получили ушибы, ранения.

Спецкомиссия, разбиравшая причины аварии, внимательно осмотрев дорогу, так и не нашла ничего криминального. Варианты диверсии или ошибки водителя отвели сразу. Зато по следам отлично было видно, что БМД и в первый, и во второй раз словно тащила к пропасти какая-то непонятная сила.

"Абхазский пятачок" вовсе неединственный в своем роде. 24 декабря 1996 года на дороге Ташкент Самарканд всего в 25 км от конечной цели своей поездки несколько раз перевернулся японский джип. Инженер Адам Саид-Ап и два его друга, которые находились в той самой машине, с большим трудом выбрались тогда на дорогу, где их и подобрали попутные машины. Уже в больнице они узнали, что далеко не первые пострадали на этом небольшом участке дороги. Буквально накануне там же разбился большой груженый "КамАЗ", перед этим еще один грузовик...

В Польше, недалеко от Тарнова, был отмечен 5-километровый участок дороги, на котором часто происходят автокатастрофы. Без явных на то причин водители теряют управление, выезжают на встречную полосу движения, заваливаются в придорожный ров... Свои действия ни один из автомобилистов внятно объяснить не способен. Недавнее исследование врачей подтвердило: именно на этих пяти километрах у водителей резко повышается кровяное давление, меняется ритм сердечной деятельности, причем пульс и ритм дыхания периодически доходят до нуля. Это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания водителя.

Еще один дорожный отрезок, на этот раз в ФРГ, между Франкфуртом-на-Майнеи Мангеймом тоже приобрел печальную известность в последние пять лет. Здесь на одном километре состоялось несколько десятков аварий, приведших к 200 с лишним жертвам.

А в Чехословакии после аварии автомобиля, в котором находился видный политический деятель страны Александр Дубчек, был создан "фонд 88-го километра". Именно на этом отрезке скоростной трассы Брно Прага лишь за один год было зарегистрировано 395 дорожных происшествий, десять из которых закончились смертельным исходом.

Английские исследователи не поленились собрать данные со всей страны и обнаружили несколько почти однотипных описаний, когда трезвые и опытные водители на абсолютно ровной дороге испытывали неожиданные толчки или даже натыкались на невидимую преграду...

Но почему происходят трагедии? Если дорога извилистая, с крутыми подъемами тогда понятны причины аварий, а если нет то, что думать? Если на ровном участке "вдруг" глохнет мотор и барахлит радио, если на пятачке возле дороги не хочется останавливаться и в голове только одно необъяснимое желание поскорее уехать прочь? Как объяснить, почему небольшой участок дороги весь увешан венками и уставлен придорожными крестами в память о погибших здесь шоферах?



Название: Дороги, помеченные дьяволом
Отправлено: Елена Анатольевна от 10 09 2012, 17:59:10
Дороги, помеченные дьяволом
Подготовил Андрей СИДОРЕНКО

Сейчас много пишут и говорят об аномальных местах на дорогах, где по необъяснимым причинам регулярно происходит рекордное количество автокатастроф. Впервые же о подобных дьявольских местах заговорили еще в конце 20-х годов прошлого века в Германии, где, как известно, автомобильное движение даже в то время было довольно интенсивным.

Проклятый дорожный знак

Новое скоростное шоссе между Бременом и Бремерхэвеном было открыто в январе 1929 года. Оно было гораздо шире предшествующей дороги и считалось более безопасным и комфортным для передвижения автомобилистов. Однако прошло совсем немного времени — и это шоссе стали называть очень странным, а то и отмеченным дьяволом. Дело в том, что на нем происходило очень много необъяснимых катастроф, причем практически все они концентрировались в районе дорожного знака 239 км.

Те водители, кому посчастливилось остаться в живых, рассказывали полицейским весьма странные истории. Все в один голос твердили, что, подъезжая к знаку, чувствовали, как управление их автомобилем перехватывала какая-то невидимая сила. Дошло до того, что 7 сентября 1930 года у знака перевернулось сразу девять машин, причем произошло это на сухом шоссе и при ясной погоде. Немецкие ученые попытались было объяснить, что причиной трагедий является электромагнитное воздействие подземной дороги, однако никаких доказательств в пользу этой версии у них не было.

Пожалуй, трагедии на этом участке дороги можно было объяснить только какими-то мистическими причинами. И в самом деле, стоило убрать злополучный дорожный знак и сбрызнуть это место святой водой, как все необъяснимые катастрофы, словно по мановению волшебной палочки, прекратились.

Концентрация зла, уносящая жизни

Как считал английский экзорцист Дональд Оманд, на некоторых участках дорог может происходить концентрация сил зла, приводящая к необъяснимым катастрофам. В 1960 году Оманд предоставил ряд доказательств, подтверждающих его точку зрения. Свою гипотезу он изложил в книге «Опыты современного экзорциста». По мнению Дональда Ом..., демонические силы, завладевшие определенным участком дороги, способны управлять волей шофера и заставлять его, например, выезжать на встречную полосу прямо лоб в лоб к приближающейся машине.

Однажды служанка Ом... рассказала ему весьма необычную историю о водителе, который после автокатастрофы умер у нее на руках. Перед смертью он рассказал, что, когда он вел свою машину по шоссе, была прекрасная видимость, но вот ему стали попадаться какие-то странные белые пятна и он почувствовал непреодолимое желание повернуть автомобиль навстречу приближающемуся к нему грузовику. Самое интересное, то же самое рассказал и водитель грузовика, более легко пострадавший в этой автокатастрофе.

Этот случай так заинтересовал Ом..., что он стал изучать сотни случаев ДТП, беседовал с пострадавшими водителями, просматривал протоколы полицейских опросов. В ряде случаев ему удавалось установить, что водителей какая-то внешняя сила словно принуждала направить автомобиль навстречу верной гибели. Подобные случаи Оманд объяснял вселением в водителей неких демонических сил. Он не только занимался разработкой своей гипотезы, но и проверял свои предположения на практике. В выявленных им местах концентрации зла на дорогах Оманд проводил церемонии изгнания злых духов.

Самое поразительное, что подобная практика приносила весьма ощутимые плоды. Так, в 1971 году Би-би-си даже сняло специальный документальный фильм о Дональде Оманде и его исследованиях. В частности в этом фильме было показано, как Оманд провел свои ритуалы на одной автомагистрали в Сомерсете (Англия), где происходило большое количество необъяснимых аварий. До церемонии изгнания злых духов на протяженном отрезке дороги случилось 17 ДТП за год, а после нее за год — ни одного!

Ученые, конечно, высмеивали точку зрения Ом..., но в тоже время не могли объяснить, почему при равных условиях на одних участках дорог происходило в несколько раз больше катастроф, чем на других. В последнее время все чаще роковые места на дорогах объясняют наличием геопатогенных зон, хотя это объяснение загадочных ДТП уже гораздо ближе к науке, и оно в ряде случаев предполагает наличие в таких зонах неких мистических сил, нацеленных на причинение максимального вреда людям.

Аномальные зоны на дорогах

Некоторые места на дорогах угнетающе действуют на водителей обилием небольших памятников, крестов и венков. Сразу становится ясно, что автомобиль проезжает так называемое нехорошее или гиблое место, где количество катастроф явно зашкаливает по сравнению со средними показателями. По мнению исследователей аномальных зон, такие гиблые места являются следствием находящихся под дорогой геопатогенных зон.

Такие зоны образуются над тектоническими разломами, карстовыми пустотами, неоднородностями в земной коре, подземными водотоками и особенно их пересечениями. По мнению почетного председателя Экспертного совета по биолокации при Союзе архитекторов России Александра Плужникова, в геопатогенных зонах происходит выброс теллурической отрицательной энергии, которая негативно влияет не только на организм человека, его психику, но и на технику.

Наши предки умели определять такие нехорошие места, они никогда не строили на них дома, старались не прокладывать над ними дороги. Определяли они геопатогенные зоны с помощью лозоходцев или наблюдая за поведением домашних животных. Кстати, в таких местах обычно растут деревья-уродцы со скрученными или раздвоенными стволами, резко отличающиеся от нормальных деревьев.

Увы, сейчас строят где попало, при этом иногда даже гордятся, что возвели жилой дом на месте болота или мусорной свалки… Тем, кто за свои деньги не хочет приобрести «морилку для тараканов», стоит перед покупкой жилья найти оператора биолокации, чтобы он проверил квартиру на наличие геопатогенных зон.

Если дорога проходит над геопатогенной зоной, в этом месте водитель может почувствовать себя плохо и даже кратковременно потерять сознание, этого оказывается достаточно, чтобы произошла катастрофа. Все мы разные (по состоянию здоровья, своей нервной организации), поэтому и воздействие зоны бывает различным. Около 5% водителей проскакивают такую зону и вообще ничего не замечают, а вот реакция остальных довольно многогранна. Одни ощущают тяжесть во всем теле и впадают в апатию, у других нарушается координация движений и скорость реакции, третьи испытывают какие-то видения. По подсчетам исследователей, количество автокатастроф в аномальных зонах в 2—6 раз выше, чем за их пределами.

Если наличие геопатогенных зон уже признается многими учеными, то воздействие так называемых биопатогенных зон иначе как мистикой не назовешь. Такие зоны возникают в тех местах, где под дорогой находится разоренное строителями кладбище или захоронение людей, сделанное во время войн, массовых казней и т. п. В советский период не очень церемонились со старинными кладбищами, бульдозер просто сгребал кресты, могильные плиты, а на «освободившемся» месте прокладывали дороги, разбивали парки, возводили жилые дома…

"Теперь потревоженные мертвые мстят живым. Например, в районе МАДИ неподалеку от станции метро «Сокол» на Ленинградском проспекте постоянно происходят ДТП, причем случаются они на том месте, где когда-то было кладбище. В биопатогенных зонах водители нередко видят призраков

За рубежом к аномальным зонам относятся серьезно, в ряде стран на дорогах установлены специальные знаки, предупреждающие водителей о гиблом месте. А вот ученые из Алматы разработали специальные нейтрализаторы воздействия геопатогенных зон, которые можно установить как в салонах автомобилей, так и в квартирах. Видимо, они неплохо работают, во всяком случае, их с удовольствием закупают иностранцы. Пора и нам более серьезно отнестись к этой проблеме, ведь она регулярно уносит сотни, а то и тысячи человеческих жизней. Достаточно сказать, что по подсчетам специалистов только в Москве около 15% дорог проходит по геопатогенным зонам…


Название: Мистическая дорога
Отправлено: Sunny от 24 12 2012, 17:24:10
Мистическая дорога

Несколько водителей, проезжающих определенный отрезок шоссе в Аргентине, сообщили, что испытали странное чувство: люди попали в зону, где "отсутствует время”. 

35-километровый отрезок дороги между городами Лонкимай (Lonquimay) и Ангву (Anguil) вновь привлек внимание местных жителей: несколько водителей, преодолевших эту часть шоссе, рассказали о своих странных ощущениях. 

Впервые о загадочной дороге заговорили десять лет назад, когда в городе Лонкимай появился мужчина, который не мог понять, где он находится. 

Водитель с растерянным выражением лица остановился на станции техобслуживания и спросил у рабочих, как называется место, куда он приехал. Сотрудники СТО, заинтересовавшиеся его состоянием, полюбопытствовали, что же произошло в пути. 

Мужчина рассказал, что отлично себя чувствовал и следил за дорогой, а потом вдруг оказался возле станции. Причем, воспоминания о том, как он проделал большой отрезок пути, у водителя начисто отсутствовали. Об этом инциденте еще долго судачили жители города Лонкимай, но подобные случаи не повторялись и обсуждение таинственной дороги постепенно прекратилось. 

Однако, недавно несколько водителей, приехавших в населенный пункт, рассказали о странных событиях, произошедших с ними на злополучном участке шоссе. 

"Мы ехали по маршруту №5, как вдруг были дезориентированы, то есть совершенно утратили способность ориентироваться. Через несколько минут мы очнулись и поняли, что преодолели несколько километров, но совершенно не помнили, как это произошло”, - сообщил Джоэль, находящийся за рулем транспортного средства. 

Об аналогичном случае рассказал еще один человек, попавший в аномальную зону, где, по сведениям водителей, "отсутствует время”. Все дезориентированные люди находились на маршруте №5 в разное время суток. 

Исследователи паранормальных явлений уже опубликовали в местной газете объявление: "В связи с участившимися случаями проявления аномалии на отрезке шоссе, просим всех, кто стал участником необъяснимых явлений, обратиться в наш центр”. 

Местные жители, напуганные рассказами о дезориентированных водителях, с неодобрением отзываются о таинственной дороге. Некоторые утверждают, что это действие газа на сознание людей, другие уверенны - инопланетяне похищают землян, чтобы проводить свои эксперименты.


Название: О «проклятых участках» дорог
Отправлено: Анастасия Павловна от 23 03 2013, 11:49:54
О «проклятых участках» дорог

Самарец Сергей Скороумов уверен: геопатогенные зоны Земли напрямую влияют на количество страшных дорожно-транспортных катастроф. Он предлагает оборудовать гибельные места специальным уже запатентованным знаком, уверяя, что это позволит в разы сократить риск смерти пешеходов и водителей 

- Сергей Николаевич, в конце прошлого года вы запатентовали в Роспатенте необычный дорожный знак, предупреждающий участников движения о геопатогенной зоне. 

- ДТП по формальной причине «водитель не справился с рулевым управлением» в области происходят каждый день. Гаишники говорят: из-за невнимательности. Водители винят плохие дороги. Учёные же дают своё объяснение: «непонятные» аварии происходят не везде, а в геопатогенных зонах. 

Это участки земной поверхности, где геологическая среда оказывает негативное воздействие на человека, животных и растения. Потоки отрицательной энергии бьют из-под земли подобно прожекторам. 

Если под землёй есть пустоты или проложены коммуникации, аномалии усиливаются. Электронные приборы начинают сбоить. А водитель автомобиля, оказавшийся в такой зоне, может на долю секунды потерять ориентацию в пространстве. Патогенная зона меняет активность в течение дня, она как бы пульсирует. Иногда её влияние сильнее, порой меньше. 

- Можете назвать такие места на автодорогах в нашей области? 

- Есть в области трассы, где на десятки километров - сплошное гиблое место. К примеру, в сторону Кинеля по Волжскому району идёт чудесная широкая дорога, а вдоль неё километров на семь - множество памятников погибшим водителям. На 80-м километре трассы М-5 Самара - Оренбург есть отрезок, примерно 10-15 км, где регулярно происходят аварии… 

Геопатогенных зон очень много и на федеральной трассе на правобережье Волги. Во многих городах России, в том числе и в Самаре, такие «чёрные» места давно отслежены (ГИБДД составлены карты очагов ДТП), по ним есть учёт погибших и раненых. 

«Проклятая дорога» существует в Германии между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом. На одном километре этой трассы за последние шесть лет произошло 73 ДТП, в которых погибло более 200 человек. При этом участок этой дороги совершенно прямой. В маленькой Швейцарии в долине реки Ментул находится так называемая «долина смерти». Отрицательная энергетика этой местности также приводит к большому количеству автомобильных аварий. 

У французов дурной славой пользуется участок шоссе, проходящий через Коршени, возле Контарги. Дорога находится в прекрасном состоянии, но аварии здесь происходят со странным постоянством. Венок с крестом - И как об этой опасности предупреждают водителей? 

- По словам инспекторов ГИБДД, дорожные правила предусматривают установку в подобных местах специального знака «Прочие опасности». Но такие знаки годятся разве что для странностей вроде миграции лягушек через трассу в районе Отрадного или «тропы кабанов» в Шигонском районе. 

А предупреждать-то надо об очаге ДТП, о месте, где случалась неоднократная гибель людей и где требуются максимальное внимание, осторожность, как минимум, обязательное снижение скорости - до 20-40 км/ч. - У нас, правда, принято такие гиблые места освящать…

- От того, что перекрестки и участки трассы с плохим обзором будут окроплены святой водой, видимость не улучшится. И воздействия геопатогенных факторов в таких местах с помощью молитвы не избежать. 

- А как за рубежом обозначают аномальные зоны? 

- В Германии, Швейцарии, Норвегии и других странах знак для «проклятых», опасных мест есть, а во Франции одно время опасные участки дорог даже красили... В Украине есть подобный знак - «Участок дороги с повышенным уровнем электромагнитного поля» (знак придуманный и поставленный энтузиастом - сотрудником украинской ГАИ). 

В Словакии и Австрии используют устройства, нейтрализующие вредное влияние таких зон на водителей. В Польше участки повышенной аварийности огораживают специальными защитными щитами. Эти моменты должны заставить водителей быть более внимательными и собранными в «черных дырах» автотрасс. 

И только в России на трассах «чёртовы места» до сих пор обозначаются не специальными знаками, а траурными венками и памятниками на местах гибели водителей. В наше суматошное время как будто и некогда думать о таких «мелочах», как аномальные зоны на дорогах. Но платим мы за это слишком дорогой ценой - человеческой жизнью. 

- Как выглядит и какую информацию несёт этот знак? 

- Он является предупреждающим и называется «Здесь гибнут люди в ДТП». И в нашей стране, и за рубежом национальные программы по безопасности дорожного движения направлены прежде всего на ликвидацию очагов повышенной аварийности. Потому при разработке проекта знака я исходил из того, что главное и самое дорогое - это человек, его жизнь! 

Также это единственный из всех дорожных знаков, несущий информацию о том, что дорога - то место, где гибнут люди в ДТП. Я считаю, что данный знак, как ни один другой, будет застревать в сознании человека. Выглядит он так: в красном треугольном обрамлении на чёрном фоне стилизованное «пятно крови» в виде треугольника - указателя. 

Контрастное сочетание яркого красного и чёрного цветов сильно воздействует на зрение и психику человека. Ведь это сочетание исторически ассоциируется во многих странах, включая нашу, с траурным ритуалом, смертью. Поэтому его будут адекватно воспринимать и иностранные водители, оказавшиеся на российских дорогах. По сути, этот знак - своеобразная шокотерапия для участников дорожного движения в России. 

- Вы обращались со своей разработкой в ГИБДД? 

- Несколько лет назад моим предложением установить знак на самых опасных губернских местах гаишники заинтересовались. Правда, посчитали, что я сам должен оплатить его производство. Чтобы оборудовать одно гиблое место загородной трассы, нужно от 18 до 118 тыс. руб. Между тем один светофор уже давно дороже 1 млн руб.

http://tainaya.ru/


Название: Мистическая дорога крадет воспоминания водителей
Отправлено: Гвиневра от 02 09 2013, 15:49:59
Мистическая дорога крадет воспоминания водителей

По материалам информагентств подготовил Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»
35-километровый отрезок дороги между городами Лонкимай и Ангву в Аргентине вновь привлек внимание местных жителей: несколько водителей, преодолевших эту часть шоссе, рассказали о своих странных ощущениях.

Впервые о загадочной дороге заговорили десять лет назад, когда в городе Лонкимай появился мужчина, который не мог понять, где он находится. Водитель с растерянным выражением лица остановился на станции техобслуживания и спросил у рабочих, как называется место, куда он приехал.

Мужчина рассказал, что отлично себя чувствовал и следил за дорогой, а потом вдруг оказался возле станции. Причем воспоминания о том, как он проделал большой отрезок пути, у него начисто отсутствовали.

Об этом инциденте еще долго судачили, но подобное больше не повторялось. Однако недавно несколько водителей, приехавших в населенный пункт, рассказали о похожих событиях, произошедших с ними на злополучном участке шоссе, где «отсутствует время».

“Мы ехали по маршруту №5, как вдруг совершенно утратили способность ориентироваться. Через несколько минут мы очнулись и поняли, что преодолели несколько километров, но совершенно не помнили, как это произошло», — сообщил один из водителей.

Местные жители, напуганные рассказами о дезориентированных водителях, утверждают, что это инопланетяне похищают землян, чтобы проводить над ними эксперименты.