Максимум Online сегодня: 643 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358434 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 25 04 2024, 15:34:44

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 | Вниз

Опубликовано : 01 08 2009, 01:30:01 ( ссылка на этот ответ )

Иногда водители попадают в автокатастрофы по причинам, которые внятно не могут объяснить ни себе, ни сотрудникам ГИБДД: «Словно черт за руку толкнул». Между тем этому явлению есть довольно убедительная научная гипотеза.



В июне 1971 года пассажирский автобус следовал по маршруту Сиверская – Рождествено – Чикино. В районе поселка Батово на совершенно ровной дороге автобус вдруг резко вильнул в сторону и угодил передними колесами в кювет. Несколько пассажиров получили легкие ушибы, но автобусу досталось больше – у него вылетел передний мост. Машину притащили в автопарк, и водитель стал укорять заведующего гаражом за то, что он дал ему автобус с неисправным рулевым управлением. Поскольку автомобиль действительно был не новым, то начальник пообещал дать ему другой. Однако в этот же день на том же самом месте другой автобус неожиданно вильнул в сторону. Водитель успел резко затормозить, и машина осталась на дороге. Некоторые из пассажиров получили серьезные травмы. В этом случае виновным признали водителя и решили строго наказать его, а то и вообще уволить. Представители автопредприятия выехали на место происшествия, чтобы вместе с гаишниками уточнить детали случившегося, однако последние неожиданно стали на сторону водителя. Оказалось, что на этом самом месте необъяснимые аварии случаются довольно часто.

Чаще всего это происходило с легковыми машинами, за рулем которых сидели автолюбители. А профессиональные шоферы, часто ездившие по этой трассе, признавались, что на этом месте будто сам черт под руку толкает и заставляет сворачивать в кювет на полном ходу. Поэтому они наловчились преодолевать данный участок дороги вообще убрав руки с руля! В этом случае с их машинами ничего не случалось.



* * *

Проанализировав ситуацию и не найдя убедительных объяснений этому явлению, сотрудники ГАИ решили поставить здесь знак ограничения скорости. Но уже через несколько дней очередной водитель съехал в кювет и сшиб этот знак! Установленный снова, знак простоял чуть более месяца, снова став жертвой автопроисшествия!

Для представителей ГАИ стало ясно, что дело здесь не в скорости, и не в техническом состоянии автомобилей, а в чем-то другом. Поэтому они обратились за разъяснениями в Ленинградский гидрометеорологический институт. Поскольку проблема необъяснимых аварий не была профилем этого научного заведения, то гаишников направили к специалисту по аномальным явлениям кандидату физико-математических наук В.Псаломщикову. Тот уже был наслышан от шоферов о подобных случаях на дорогах. Псаломщиков знал, что о некоторых местах активности «нечистой силы» даже сложились легенды. Однако водители-профессионалы не спешили рассказывать их начальству, чтобы не прослыть сумасшедшими, а потому предпочитали молчать и проезжать «нехорошие места» не держась за руль. В таких случаях с машинами ничего плохого не происходило. Какая-то неведомая сила уверенно вела машины по трассе, но стоило водителю взяться за руль, как ее тут же уводило в сторону и сваливало в кювет!

По просьбе инспекторов ГАИ на проклятое место в окрестностях поселка Батово Псаломщиков выехал вместе с одним из своих студентов. Они решили найти точное место проявления аномальных сил и оконтурить его. В то время еще не существовало никаких «хитрых» приборов, и поэтому ученые решили воспользоваться старым, испытанным, дедовским способом – обнаружить «чертово пятно» при помощи деревянной рогульки. В древние времена такие специалисты назывались лозоходцами. Они находили под землей залежи полезных ископаемых или источники воды. Особенно чувствительно реагировала на аномальные подземные зоны рогулька, сделанная из орешника. Она должна была быть срезана максимум за три дня до опытов. Прибыв на место, студент в сопровождении гаишников прошел по дороге около сотни метров, пока рогулька в его руках не стала самопроизвольно поворачиваться в одну сторону. Так была найдена первая «чертова яма» – ее диаметр оказался равным трем метрам. Студент с рогулькой в руках пошел дальше и через пару сотен метров обнаружил вторую аномалию, но теперь рогулька поворачивалась в другую сторону! Гаишники хорошо знали это место, потому что аварии там случались по необъяснимым причинам только в сухую и ясную погоду, а в туман и дождь – никогда!

Для чистоты эксперимента опыт решили повторить, только теперь уже студент шел с завязанными глазами, и его вел под руку сотрудник ГАИ. Результат был тем же! Чтобы окончательно убедиться в существовании аномальных зон на трассе, студента с его рогулькой посадили в машину и проехали на ней по тому же участку дороги. Рогулька опять стала вращаться в руках лозоходца в тех же местах, только теперь резче и быстрее. Установив точные места аномальных зон на дороге, исследователи стали внимательно осматривать их в поисках чего-либо необычного. В районе первой «чертовой ямы» под полотном трассы пролегала бетонная труба для пропуска талых вод. Ученые посоветовали гаишникам засыпать ее и проложить новую на месте другой аномальной зоны, где рогулька вращалась в другую сторону. Кстати, в этом месте ничего необычного замечено не было.

Сотрудники ГАИ с недоверием отнеслись к такой рекомендации, однако достали из багажников лопаты и засыпали трубу с обеих сторон землей. Как ни странно, эта простая мера оказалась эффективной, и «нечистая сила» здесь проявлять себя перестала! Но вторую аномальную зону хоть и оконтурили, устранить не смогли, так как было непонятно, чем она вызвана. Скорее всего, ее источник находился на большой глубине. Ученые посоветовали милиционерам выяснить, не пролегает ли здесь какой-нибудь подземный кабель. Позже выяснилось, что это действительно так.



* * *

Проблема «чертовых ям» на дорогах мира действительно существует. В то время как многие отечественные ученые отвергают подобные факты, считая изыскания специалистов по аномальным явлениям шарлатанством, в Германии подошли к этой проблеме со всей ответственностью. При помощи лозоходцев немецкие сотрудники дорожной полиции провели картирование всех своих автобанов, во время которого было выявлено множество аномальных зон! К этим исследованиям были также подключены и медики. Они установили, что у водителей при следовании через эти «чертовы ямы» возникает головокружение, судороги мышц рук и ног, резко изменяется артериальное давление и пульс, ухудшается зрение. При этом руль в руках водителя получает эффект рогульки лозоходца – его резко поворачивает в сторону, а иногда он просто вырывается из рук! Самое странное было то, что не управляемые водителями автомобили следовали через такие места совершенно беспрепятственно! То, что было установлено в Германии экспериментально, наши водители почувствовали интуитивно и просто бросали руль в опасных местах дороги.

В этом плане является уникальным участок дороги между городами Бремен и Бременхафен, где на ровном месте автокатастрофы с многочисленными человеческими жертвами случались довольно часто. Даже внешне было видно, что здесь находится какая-то аномальная зона – чахлые, пожухлые деревья, потрескавшийся асфальт, разрушенные бетонные столбики ограждения. Найти причину выявленной аномалии ученые здесь не смогли. Поэтому, во избежание новых несчастных случаев, полицейские просто закрыли этот участок дороги для проезда, а федеральные власти проложили новый, в объезд «чертовой ямы», где больше ничего не случалось.

Несомненно, подобные аномальные зоны, где действует «нечистая сила», существуют не только у поселка Батово, но и в других местах страны. Высказывается предположение, что на машины, мчащиеся по трассе, могут влиять подземные кабели и конструкции, токи подземных вод, разломы земной коры и тому подобное, однако никакого однозначного объяснения этому явлению ученые не могут дать и по сей день.

Если вы что-то хотели и не получили, может быть, вам это и не нужно?

 

 

Ответ #1: 04 12 2010, 19:53:33 ( ссылка на этот ответ )

В Лондоне в автомобиль чуть не врезался НЛО

В Лондоне полицейские выписали штраф в размере 120 фунтов стерлингов водителю, который свернул в переулок, въезд в который был запрещен.

Однако вместо того, чтобы безропотно заплатить штраф, мужчина обратился в суд с иском, в котором заявил, что нарушил правила дорожного движения не из-за пробки, а из-за того, что ему навстречу мчался НЛО, и, чтобы избежать «лобового столкновения», он и вынужден был свернуть в переулок, находящийся в районе Southwark.

Однако суд отклонил иск, мотивировав свое решение тем, что полицейская видеокамера нарушение ПДД зафиксировала, а полет летающей тарелки — нет.

 

 

Ответ #2: 18 04 2011, 23:25:27 ( ссылка на этот ответ )

Публицистика. Дорожные происшествия



Декабрь 2003 года, поворот на Изобильное. В перевернувшемся автобусе погибли 17 шахтеров.Декабрь 2003 года, поворот на Изобильное. В перевернувшемся автобусе погибли 17 шахтеров.

На крымских дорогах водителей губят не только ошибки, но и геопатогенные зоны.



Мальчик перед капотом



Симферополец Игорь Долгополов раньше рассказывал эту историю только хорошим приятелям. Тем, кто гарантированно не будет крутить пальцем у виска и советовать обратиться к врачу. Несколько лет назад он возвращался на машине от матери, которая живет в Белогорске. Было еще светло, автомобилей на дороге немного. Вдруг мужчина увидел, что прямо перед ним стоит босой мальчик лет двенадцати! Ребенок застыл, будто не в состоянии сдвинуться с места и пробежать несколько метров до обочины. Игорь, как ему показалось, успел затормозить, чуть-чуть не доехав до мальчишки. Хотел выйти, ругнуться, пообещать надрать уши - а никакого мальчика и в помине нет! Убежать ему было некуда: по обе стороны тянутся убранные поля, жилья поблизости тоже нет. Мистика:



Подобная история непременно отыщется у каждого третьего-четвертого шофера. Пускай не о призраках посреди дороги, а, например, о вспышках головной боли, возникающих почему-то на одном и том же участке, о внезапно наваливающейся усталости и потере контроля над управлением, которые проходят спустя минуту-другую. А ведь именно такие сюрпризы и способны привести к авариям.

Но всегда ли виноваты в ДТП водители или, может, причина в нехороших местах? Тех самых, которые люди науки называют геопатогенными зонами?

Миг "затмения"

Этим летом на крымских дорогах в ДТП погибли 133 человека, в больницы с разными травмами попали 1370. Конечно, в такой период и транспорта больше, особенно иногороднего, а за рулем часто сидят люди, незнакомые с особенностями трасс полуострова. Но все-таки нередки странные аварии, о которых и водители, и пассажиры в один голос твердят: "Будто на секунду-две в голове помутилось". Мига "затмения" как раз и хватает, чтобы совершить непоправимую ошибку.



Одна из версий причин подобных инцидентов - геопатогенные зоны на дорогах. Именно их кратковременное воздействие отключает внимание, вызывая целую гамму неприятных ощущений. В Крымском управлении ГАИ на дорогах полуострова выделяют 130 аварийноопасных мест. Больше всего их на шоссе, ведущем в Ялту, далее идет трасса Красноперекопск - Симферополь. Иными словами, две главные транспортные артерии Крыма: та, по которой въезжают автотуристы, и ведущая к благодатному Южному берегу.

С другой стороны, может, и ДТП там случается больше оттого, что гуще транспортный поток? И нечего грешить на всякие нехорошие участки?

Машины засасывает энергетическая воронка



Владимир Берля много лет занимается изучением геопатогенных зон. Когда-то исследовал некоторые крымские дороги, отмечая подземные аномалии, способные влиять на самочувствие. Илья Корман - эксперт Крымского регионального центра развития человека - говорит, что может чувствовать такие точки по изменению энергопотока. Обоих мы попросили подготовить свои выводы отдельно друг от друга. И указать, где на крымских дорогах реально существуют геопатогенные зоны, а какие участки, отмеченные в списке как те, на которых высокая концентрация ДТП, не имеют к ним никакого отношения.



- Вот смотрите, - показывает на карте Илья Корман, - самая большая геопатогенная зона располагается на шоссе Симферополь - Ялта. Она начинается от села Лозовое и тянется до Перевального, захватывая и его. Затем прерывается и появляется вновь неподалеку от Алушты: Верхняя и Нижняя Кутузовки, поворот на Изобильное.



Упомянутый поворот - то самое "проклятое" место, где произошло два наиболее массовых ДТП с человеческими жертвами. В декабре 2003 года там перевернулся автобус с шахтерами, ехавшими отдыхать в санаторий. Итог: 17 погибших, 19 раненых. А нынешним летом разбился автобус с детьми и взрослыми из Умани (погибли 7 человек, в больнице оказались 26). Почему-то большая часть аварий, которая случается здесь, с человеческими жертвами.



- Я данную зону вижу как энергетическую воронку. Точнее, их там несколько, - продолжает Илья Корман. - Когда транспорт попадает в эти вихревые образования, водитель может потерять над собой контроль. То же самое и на шоссе Красноперекопск - Симферополь. Геопатогенная зона начинается спустя несколько километров от города, у села Воронцовка, затем проходит через Левитановку, захватывает Гришино, потом опять возникает у Каштановки.

Что интересно, Владимир Берля, работавший независимо от Ильи, также определил перечисленные отрезки крымских дорог как геопатогенные.



Память о трагедии?



По обочинам крымских дорог есть сотни участков, где родственники погибших поставили памятные знаки. От самых настоящих кладбищенских обелисков с фотографиями - до крестов с веночками и постаментов с укрепленными рулями. Отношение к ним неоднозначное. Потерявшие дорогих людей ничего плохого не видят в том, что место трагедии будет как-то отмечено. А вот многих водителей придорожные погосты нервируют и раздражают, отвлекая внимание. Замечено, что возле таких памятников ДТП нередко повторяются.



- Любое место способно аккумулировать отрицательную энергию, словно запоминая то, что случилось, - считает руководитель Крымского регионального центра развития человека Андрей Корман. - Маячит какой-нибудь обелиск у обочины, и каждый день мимо него проносятся сотни машин. И каждый проезжающий отмечает: здесь была авария, здесь кто-то погиб. Отрицательные эмоции накапливаются, и однажды количество переходит в качество. Вот вам новое ДТП.



Официально



"Причины аварий самые обычные!"



- Причины всех "аномальных" ДТП самые обычные, земные, - говорит руководитель пресс-службы Крымского управления ГАИ Николай АСТАПОВ. - На первом месте идет нарушение Правил дорожного движения, на втором - неисправность автотранспорта и незнание иногородними водителями особенностей рельефа крымских дорог, особенно в горной местности. Частые аварии на ровных участках можно объяснить тем, что люди расслабляются и совершают ошибки. Утомление от долгой дороги тоже способно сыграть свою роль, ведь нередки случаи, когда водители просто засыпают за рулем.



Было дело



Лобовое столкновение

Одна из аномалий расположена на подъезде к Белогорску. Два года назад там на ровном участке разбился свадебный кортеж. Водитель авто, который вез молодоженов, и сами они благодаря усилиям врачей выжили. А вот 17-летняя девушка, находившаяся в той же машине, нет. Но и это еще не все. Там же недавно произошла другая, явно мистическая история. Около шести утра на свободной дороге лоб в лоб столкнулись две иномарки. Погибли оба водителя и пассажир. Все мужчины. Удивляться сотрудники ГАИ начали после того, как посмотрели документы: все жертвы носили одинаковые фамилии, все были москвичи. Какой же роковой случай свел их рано утром близ Белогорска?



Ликбез



Геопатогенными зонами называются участки земной поверхности, где проявляются аномальные электромагнитные излучения, неблагоприятно влияющие на здоровье человека и животных, вызывающие болезни растений и другие явления. Они могут быть связаны как с различными геологическими структурами (тектонические разломы, трещины земной коры, пещеры, подземные реки), так иметь и техногенное происхождение: линии высоковольтных передач, подземные тоннели, канализации.

Занимать такие зоны могут разную территорию: от нескольких метров до десятков километров. На здоровье человека геопатогенные зоны, как правило, воздействуют отрицательно.

 

 

Ответ #3: 18 01 2012, 15:58:06 ( ссылка на этот ответ )

В 1976 году мы с женой и дочерью решили поехать на машине на юг в отпуск. У меня тогда имелся старенький «Москвич», который тем не менее был хорошо подготовлен к дальней поездке. В те времена, не то что сейчас, — автомобилей было куда меньше. Можно было днем проехать по шоссе полсотни километров в «одиночестве», и это не казалось удивительным. Поэтому любая машина, которая двигалась в попутном направлении, вызывала интерес.

Так вот, уже на подъезде к Крыму нас стал медленно опережать по соседней полосе автомобиль, появившийся непонятно откуда. С виду он был похож на «Волгу» старой модели, но что-то в нем настораживало. Сначала я не мог понять, в чем дело, пока дочка не заметила: «Смотри, папа, а у него колеса как-то медленно крутятся…» Я пригляделся и действительно обнаружил некоторое несоответствие между скоростью машины и частотой вращения колес. Это было похоже на бред, но я не ошибался. Такое могло быть только в случае, если авто летело над асфальтом, а его шины не касались поверхности.

Три человека в салоне «Волги» тоже заслуживали внимания. Одежда на них была разная, но вот лица как будто вылеплены по одному шаблону. «Фантомасы какие-то…» — подумал я, вспомнив популярный тогда фильм. Будто прочитав мои мысли, все трое разом повернули головы и посмотрели на меня. Глаз за черными очками я не видел, но стало очень страшно. Я ударил по тормозам, и троица вырвалась вперед.

На первом же посту ГАИ я рассказал об увиденном сержанту. Тот ответил, что уже не первый раз слышит подобную «байку». Но вот только мимо него та машина не проезжала, из чего следует, что ее не существует. При этом милиционер так многозначительно подмигнул, что я все сразу понял и посчитал разговор оконченным.

Вот, собственно, и вся история. Оценок давать не буду — я не эксперт в области «аномальных явлений». Кому надо, тот сам разберется…

http://anomaliy.ru/article/28335/573

 

 

Ответ #4: 19 02 2012, 08:59:47 ( ссылка на этот ответ )

С древних времен люди верили в существование нечистых или заклятых мест, где с людьми приключались самые невероятные и чаще всего страшные вещи. Порой через такие места проходят наши современные дороги!

Осторожно, духи!

Каких только не существует дорожных знаков! Например, в окрестностях финского города Кюлямя установлен знак, предупреждающий водителей, что они приближа-ются к месту, где нередки... НЛО. Специальный указатель «Осторожно, духи!» сто-ит на шоссе, соединяющем норвежские города Гайрангер и Грунтли.

Так называемые «чертовы места», где происходит наибольшее количество аварий, существуют на многих дорогах. Не исключение среди них и автострада Мбарара - Ишака, что в Уганде. Первая часть этой дороги была закончена, когда на прямом, как стрела, и отнюдь не оживленном отрезке стали случаться одна за другой аварии.

Полиция поначалу обвиняла водителей в злоупотреблении спиртным. Но когда раз-бился на своем пикапе известный трезвенник - священник прихода Мбарара, терпе-нию рабочих-угандийцев пришел конец.

«Место заклятое. Успеха нам не будет, пока не ублажим духов дороги!» — объяс-нили они инженерам. А заодно пригрозили покинуть строительство, если не будет совершен соответствующий обряд. Начальству пришлось согласиться.

И вот под аккомпанемент тамтамов местная колдунья заколола корову, голову жи-вотного посреди шоссе залили асфальтом, вокруг разбросали травы, а потом умель-цы исполнили танец очищения. После этого обряда строители вернулись к работе. И, что удивительно, аварии на дороге резко прекратились...

Строительство отрезка автодороги № 55 длиной 4,2 мили, проходящей через город Дептфорд, Нью-Джерси, натолкнулось на упорное сопротивление со стороны Карла Пирса, индейца из племени нентикоук. На пресс-конференции Пирс заявил, что на этом участке дороги лежит проклятие, так как дорога пересекает старую индейскую деревню и кладбище. Индеец заявил, что строительство осквернит могилы древних индейцев, которые жили в этой местности восемь тысяч лет назад. При этом он гро-зил представителям властей, что если они будут продолжать строить дорогу, то предки им отомстят.

Инженеры не прислушались к предостережениям Карла Пирса и вскоре с рабочими стали регулярно происходить несчастные случаи, зачастую со смертельным исхо-дом. Одного рабочего переехал каток, другой свалился с моста и получил тяжелые увечья. Инспектора поразила мозговая аневризма. Еще один рабочий перенес три инфаркта подряд. Но хуже всего пришлось пяти строителям, которые находились в фургоне - он неожиданно взорвался без всякой видимой причины. Все пятеро по-гибли.

Пирс утверждает, что несчастные случаи и смерти будут продолжаться до тех пор, пока строительство дороги № 55 не будет остановлено или не будет изменено ее на-правление…

А в Британии местные автомобилисты, проезжающие по графству Эссекс, прибав-ляют газу, едва завидев лежащий на обочине замшелый валун. Согласно древним преданиям, в этом «волшебном камне» обитает злобный дух, и любая задержка воз-ле него гарантированно приносит множество неприятностей – вплоть до аварии ма-шины. Камень решили не трогать после того, как во времена Второй мировой войны его случайно своротил бульдозер. Сразу же начались явления полтергейста: на цер-ковной колокольне сами собой звонили колокола, сельскохозяйственные орудия и бревна взлетали в воздух. Камень вернули на его «законное» место и с тех пор не трогают.

Английские исследователи не поленились собрать данные со всей страны и обнару-жили несколько сотен почти однотипных описаний, когда трезвые и опытные води-тели на абсолютно ровной дороге испытывали неожиданные толчки или даже наты-кались на невидимую преграду.

Шаман требует дань

Есть аномальные участки дороги и в России. Неизвестный в мировой практике до-рожный знак - треугольник с чертом - может появиться на середине моста через Волгу в Костроме. Установить его предложила местной ГИБДД областная газета. Таинственных происшествий в центре моста за четверть века его существования на-бралось множество.

Начались они сразу после торжественного открытия: грузовик без видимых причин протаранил металлическую ограду и рухнул на лед. Через несколько дней мотоцикл, которым управлял милиционер, врезался в ограду. В коляске находились его жена и ребенок. От удара все потеряли сознание. Водитель, придя в себя первым, не разо-брался в ситуации и, посчитав, что его родные погибли, тут же застрелился. Немало было и других напастей.

Очередной всплеск активности «нечистых» сил на мосту проявился в декабре про-шлого года: на ровном месте из кузовов машин выпадал груз, глохли моторы. К сча-стью, пока обходится без жертв.

В 42 километрах от Якутска, по Покровскому тракту, находится захоронение вели-кого Белого шамана, умершего насильственной смертью.

Сразу после похорон многие жители стали слышать из могилы шамана глухие сто-ны и крики заклинаний. На могиле посадили сосну. Прошло время, она выросла, и теперь каждый водитель или прохожий должен обязательно остановиться возле Шаман-дерева и оставить «дань». Было много случаев, когда водители не прислу-шивались к доброму совету или по незнанию проезжали мимо. И через некоторое время мотор в автомобиле глох, а человек ощущал непреодолимое желание вернуть-ся. Только после оставления у Шаман-дерева даров в виде каких-либо предметов, причем обязательно металлических, мотор заводился. Но все равно, в дальнейшем у скептиков в течение нескольких дней оставались слабость, головная боль и покалы-вание во всем теле.

В Волгоградской области в районе Медведецкой гряды проходит множество просе-лочных дорог. Одна из них называется «дорогой смерти». Здесь находится могила водителя, которого раздавил перевернувшийся автомобиль. С тех пор прошло много лет. Однако все водители, проезжающие этой дорогой, стараются проскочить уча-сток в несколько сотен метров как можно быстрее с выключенной коробкой пере-дач. Дело в том, что при интенсивности движения не более 15 — 20 машин в день в этом месте ломается каждый второй автомобиль: у кого отказывают тормоза, у кого глохнет мотор, у кого-то «убегает» в землю искра…

«Гиблые места» в Москве, где чаще обычного регистрируются разного рода проис-шествия, странным образом привязаны к местности определенного типа.

Столичный район Фили занимает в черном списке инспекторов по безопасности до-рожного движения одно из первых мест.

Между тем, как сообщают некоторые исследователи московской топонимики, на-звание Фили произошло от слова «хвиль» (хилый, нездоровый). Таковой считалась когда-то пойма речушки Хвилки, протекавшей по южной окраине Москвы. Ее вы-сушили и застроили в 30-е годы.

Улицы Моховая и Понизовская (названия говорят сами за себя) тоже держат высо-кую планку по числу дорожно-траспортных происшествий, непонятных обрывов коммуникационных сетей.

На улице Болотной наблюдались странные «шаровые молнии, вылетающие из-под земли».

Каким же образом давно высушенные болота связаны с авариями и загадочными яв-лениями? Как показали исследования геологов, Москва стоит на целой сети земных разломов, над которыми и протекают реки, ручьи, образовываются овраги и болота.

Приборы показывают, что края этих разломов постоянно движутся относительно друг друга, потому и рвутся там чаще трубопроводы и телефонные кабели.

Поедешь – не вернешься!

Есть на свете и совсем уж невероятные участки дороги. Один из них находится в США, в штате Нью-Мексико. Жители города Альбукерке стараются объезжать 15-километровое шоссе, построенное для туристов, желающих полюбоваться пустынными пейзажами. Ходят упорные слухи, что автострада целиком «проглатывает» людей и машины. По сообщениям некоторых американских газет, примерно два десятка человек уехали по этой дороге и не вернулись, хотя шоссе заканчивается ту-пиком, а свернуть с него в сторону невозможно…

Не так давно на дороге Ташкент - Самарканд всего в 25 км от конечной цели своей поездки несколько раз перевернулся японский джип. Инженер Адам Саид-Ап и два его друга, которые находились в той самой машине, с большим трудом выбрались тогда на дорогу, где их и подобрали попутные машины. Уже в больнице они узнали, что далеко не первые пострадали на этом небольшом участке дороги. Буквально на-кануне там же разбился большой груженый «КамАЗ», перед этим - еще один грузовик...

В Польше, недалеко от города Тарнов, тоже есть аномальный пятикилометровый участок дороги, на котором часто происходят автокатастрофы. Без явных на то при-чин водители теряют здесь управление, выезжают на встречную полосу движения, заваливаются в придорожный ров... Свои действия ни один из автомобилистов внят-но объяснить не способен. Недавнее исследование врачей подтвердило: именно на этих пяти километрах у водителей резко повышается кровяное давление, меняется ритм сердечной деятельности, причем пульс и ритм дыхания периодически доходят до нуля. Это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания водителя.

Почему происходят трагедии?

В начале 80-х годов прошлого века в Новой Зеландии между Веллингтоном и Ок-лендом открыли гораздо более широкое новое скоростное шоссе, чем проходившая когда-то на том месте дорога. Однако за последующие несколько месяцев роскош-ная магистраль превратилась в эпицентр катастроф.

Только за год на кошмарной трассе разбилось 97 машин. Причем каждая вторая тра-гедия происходила, как только автомобиль подъезжал к километровому столбу но-мер 111. Подобные совпадения не могли не вызвать подозрений. Выжившие и впоследствии опрошенные водители вспоминали, что стоило им приблизиться к столбу 111, как их автомобиль отбрасывала в сторону некая незримая сила.

4 ноября 1988 года сразу 9 машин сошло с трассы у проклятой отметки. Стоял ясный погожий день, и никакими естественными причинами объяснить трагическое событие было невозможно. Некоторые новозеландские ученые решили, что причина нескончаемых катастроф скрывалась в мощном электромагнитном подземном им-пульсе.

Новозеландскому экзорцисту Николасу Рэндону больничная сестра пересказала историю умирающей жертвы очередной автокатастрофы. Согласно предсмертному признанию водителя, он спокойно ехал по пустому участку дороги, как вдруг перед ним замаячили какие-то белые бесформенные пятна. Внезапно и без всякого повода он почувствовал неудержимое стремление направить свою машину прямиком в «лобовую атаку». Любопытство медсестры только возросло, когда водитель грузовика, пострадавший гораздо меньше, полностью повторил слова предыдущего автомобилиста.

Заинтересовавшись услышанной историей, Рэндон начал исследовать различные случаи лобовых столкновений и выяснил, что у половины всех водителей появлялась неудержимая потребность совершить самоубийство.

Еще один дорожный отрезок, на этот раз в Германии, между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом, тоже приобрел печальную известность в последние пять лет. Здесь на одном километре произошло несколько десятков аварий, приведших к по-истине огромному количеству жертв. Только погибшими было зарегистрировано 200 человек

Но почему происходят трагедии? Если дорога извилистая, с крутыми подъемами - тогда понятны причины аварий, а если нет - то на что думать? Если на ровном участке «вдруг» глохнет мотор и барахлит радио, если на пятачке возле дороги не хочется останавливаться и в голове только одно необъяснимое желание - поскорее уехать прочь?

Обследование междугородных автотрасс показало, что участки с повышенной частотой автодорожных происшествий соответствуют местам выхода на поверхность каких-то странных излучений.

Специалисты утверждают, что искусственные туннели, путепроводы, котлованы, находящиеся в зоне природных геопатогенных зон, могут играть роль своеобразных усилителей этих далеко не безобидных природных излучений. Особенно велика опасность образования болезнетворных зон в районах геологических разломов. Когда через такое место проходит тот или иной участок шоссе, он, как правило, отличается повышенной аварийностью.

Выяснилось также, что интенсивность проявления аномальных зон часто зависит от времени года или времени суток, а интенсивность зоны за разные промежутки времени может меняться в несколько раз.

 

 

Страниц: 1 2 | ВверхПечать