Максимум Online сегодня: 800 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358547 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 27 04 2024, 00:04:59

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 | Вниз

Ответ #30: 18 04 2011, 22:48:00 ( ссылка на этот ответ )

В Уфе появился «Камень желаний»

В парке Кашкадан в Уфе открыли новый памятник, который получил магическое название «Камень желаний».
Материалом для изготовления послужила яшма. Этот камень выбрали неслучайно: давно известно, что яшма способна подпитывать человека положительной энергией. Во многих странах считается, что она притягивает в дом удачу, счастье и достаток.
Знатоки магических свойств камней утверждают, что если незаметно положить в карман дорогому человеку кусочек яшмы, то этот оберег защитит его от неприятностей, сглаза и темного колдовства.

Последнее редактирование: 16 01 2012, 23:55:25 от Administrator

 

 

Ответ #31: 13 05 2011, 20:40:54 ( ссылка на этот ответ )

С серьгой в ухе не утонешь!
Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»
В далеком прошлом считалось, что серьги это не только украшение, встречавшееся практически у всех народов, но и защитный амулет, предохраняющий от болезней и злых духов. Носили их не только женщины и дети, но и мужчины.

Сережка на полу самолета — к большой удаче

Многие поколения моряков крепко верили в то, что носитель серебряных сережек никогда не утонет! Поэтому на борту корабля едва ли можно было найти человека без маленького украшения в ухе.

Золотые серьги, по поверьям, предохраняли пирата от злых морских духов, а также оберегали от ревматизма, часто возникающего от многолетней жизни на воде.

На Руси с серьгами были связаны иные приметы. Наши предки-славяне постоянно носили серьгу в левом ухе. Они верили, что сей предмет приносит счастье. Ко всему прочему в битвах с кочевниками русич мог потерять голову, и по серьге в левом ухе товарищам убитого было легче ее найти, что непременно следовало сделать, так как, по поверью, душа человека жила в его голове.

Невесте должна была серьги вдеть в уши счастливая жена, чтобы и та была счастлива. А если замужняя женщина не носила серег, ей суждено было овдоветь. Ну а вдове носить серьги было грешно.

Если за свадебным столом или в церкви невеста роняла одну или обе серьги, то поднять их должна была не сама виновница торжества, а ее подруга, обязательно замужняя.

Раньше считалось, что потерять серьгу — к плохому известию. Сегодня эта примета несколько видоизменилась. Стюардессы, например, верят, что если серьга или серьги потерялись до полета, то во время самого полета могут возникнуть какие-нибудь неприятности. Но если украшение свалилось где-нибудь в салоне самолета, то это уже, наоборот, — к большой удаче.

Если сережки из золота или серебра внезапно почернели, вы обязательно тяжело заболеете.

Видеть во сне серьги — предвестие хороших новостей и интересной работы. Носить их — в реальной жизни раскроется чей-то секрет. Сломать серьги — к вероломному предательству близких.

"Покупать во сне серьги — к подарку

Золотые изделия, как известно, обладают мощным энергетическим полем, способным передавать информацию организму человека и тем самым влиять на его здоровье. Так, если болят зубы, возьмите золотую сережку, подвесьте на нитке, опустите в банку с водой и, вращая по часовой стрелке, прочитайте заклинание: «Как ты, золото, в воде не портишься, свой цвет не меняешь, так пусть и мои зубы не портятся и всегда будут белыми и здоровыми». Воду после ритуала сохраните и полощите ею зубы. Говорят, помогает.

"В прошлом при длительной боли в ушах больного следовало поставить в угол комнаты, держать над его головой сережку и читать следующее заклинание: «Угол рублен и крест дубов. У того креста не болело, не шипело и уха не вертело

Болезни глаз лечили иным способом. Многие в сельской местности и по сей день верят, что попавшую в глаз соринку можно извлечь, девять раз потерев глаз золотой сережкой.

В Англии человек, у которого болели глаза, в XIX веке ходил по домам и выпрашивал мелкие монетки. Набрав нужную сумму, они покупали себе пару сережек, которые должны были исправить их близорукость или дальнозоркость.

Однако здесь существовало несколько правил: во-первых, женщина могла просить монеты только у мужчин, а мужчина только у женщин, и, во-вторых, при этом нельзя было говорить ни пожалуйста, ни спасибо, поскольку это могло разрушить все чары.

Под Новый год раньше в дом приглашали ворожею, которая заговаривала те или иные предметы. В частности, ей передавали серьги, которые знахарка превращала с помощью специальной процедуры в сильнейший оберег, защищающий своего хозяина в течение всего следующего года.

Делалось это так: возле иконы святого покровителя владельца серег женщина в течение целого часа, а то и двух читала над ними специальный заговор, слова которого слышать домочадцам не разрешалось. После этого заговоренная вещь возвращалась хозяйке, которая после этого не должна была снимать сережек даже во время помывки в бане.

Почему подала на развод Кристина Агилера?
Довольно часто серьги использовались (да и используются до сих пор) в любовной магии. В одном из магических ритуалов, направленных на поиск единственной и неповторимой «второй половинки», говорится следующее: «До полудня наберите немного родниковой или колодезной воды в стеклянную емкость, на дно которой положите свои серьги.

Сосуд накройте чистым, не исписанным листом бумаги и уберите в темное место. За несколько минут до полуночи достаньте воду и зажгите свечу красного цвета. А ровно в полночь произнесите 1 раз заговор так, чтобы ваше дыхание касалось воды: «Мой жених ко мне примчится сквозь туманы, города, чтобы быть со мной всегда!»

Свечу затушите и оставьте воду стоять до утра. На следующий день вылейте ее под любое дерево со словами: «Вода, в землю войди, жениха достойного мне приведи. Да будет так». А вот украшение, которое лежало в воде, носите, не снимая, в течение семи дней».

Данный ритуал считается довольно безобидным, поскольку не «привязывает» к совершившему магическое действо какого-то определенного человека.

Однако существуют в черной магии и самые настоящие привороты, направленные на кон­кретного человека. Правда, тем, кто желает ими воспользоваться, следует помнить, что любой приворот действует лишь определенное время и в конце концов сходит на нет или даже оборачивается против того, кто его заказал.

В голливудской тусовке ходят упорные слухи, что знаменитая Кристина Агилера вышла замуж за Джордана Брэтмена благодаря именно колдовству! Певица давно мечтала о постоянных отношениях, но неудачи в личной жизни преследовали ее. В конце концов певица по рекомендации подруги пришла к известной колдунье. Та с помощью особого ритуала «заговорила» Кристине одну из сережек и велела ее никогда не снимать. Кроме того, медиум якобы сказала, что певица обязательно должна прийти к ней через год, если она и в самом деле хочет выйти замуж.

Через несколько месяцев у Кристины начался бурный роман с ее продюсером Брэтменом, она вспомнила о ясновидящей и вновь наведалась к ней. Та дала девушке несколько советов и «приворотное зелье». Подействовало оно или что-то другое, но вскоре Джордан сделал певице предложение.

Правда все это или нет — покрыто мраком. Известно другое. В октябре 2010 года Агилера, после того как ее сильно избил муж, подала на развод. Ее брак с Брэтменом продлился всего лишь пять лет.

Порча на вашем балконе
Фамильными драгоценностями обычно гордятся и довольно часто надевают на себя. При этом их владельцы не учитывают одного обстоятельства: любой старинный предмет — будь то серьги или даже диван — имеет так называемую «память поля», в которой хранится как позитивная, так и негативная информация обо всех предыдущих владельцах.

Негатив, как правило, имеет свойство «просачиваться» сквозь время и влиять на нынешнего хозяина вещи. Поэтому, если вы заметили, что, надев серьги, начинаете чувствовать себя не так комфортно, как раньше, лучше снимите их и уберите подальше — иначе вас постигнет судьба одного из ваших родственников, носившего эти серьги и… попавшего под машину!

Еще один совет: никогда не прикасайтесь к чему-либо странному и необычному, появившемуся около вашей двери. Даже если эта вещь очень дорогая. Помните: на драгоценности довольно часто наводят порчу! Возьмите палку или ветку дерева и отбросьте предмет подальше от двери. Если вы этого не сделаете, может быть, с вами ничего и не случится, но возможен и другой исход событий.

…Утром на балконе Нина нашла изящную золотую сережку. Украшение показалось знакомым. Она видела похожую сережку у соседки сверху, которая второй месяц из-за болезни не выходила из дома. Решив, что ее уронили домашние Зинаиды Григорьевны, поднялась наверх. Увидев находку, дочь больной почему-то взволнованно заявила, что сережка не ее матери.

Выбросить такую красоту Нина не смогла и положила украшение в шкатулку. А потом вдруг ей стало плохо: закружилась голова и закололо сердце. На другой день состояние усугубилось, вдобавок заболел зуб, а к вечеру начало стрелять в ухо. Никогда не жаловавшаяся на здоровье Нина стала ходить по врачам, но те ничего серьезного у нее не находили, а «болячки» тем временем все липли к женщине.

Случай свел Нину со старушкой, про которую поговаривали, что она колдунья. Та попросила рассказать обо всех эпизодах последних месяцев ее жизни. Нина вспомнила про сережку. Старушка посоветовала немедленно отнести ее в церковь и освятить, поскольку на нее была наведена сильная порча, причем Нина оказалась случайной жертвой зла, предназначенного другому человеку…

Через некоторое время, уже на поминках по Зинаиде Григорьевне, дочка покойной спросила у поправившейся Нины: «Я слышала, вы долго болели?»

«Да, — ответила Нина и добавила: — И кто мне тогда эту сережку злополучную подкинул, ума не приложу!»

Молодая женщина залилась краской и шепотом начала оправдываться: «Ради бога простите, не со зла я, честное слово! Когда мама заболела, мы свозили ее в деревню к знахарке. Та сказала, что поздно хватились. Оказывается, маме приятельница на ее сережку сделала порчу посмертно: решила на тот свет спровадить. Знахарка сказала, чтобы мы сережку с мамы сняли и недругу отдали. Но я побоялась брать грех на душу и решила ее просто выбросить. И в мыслях не держала, что она к кому-то на балкон залетит. Потом побоялась признаться».

Нина соседку простила, но зареклась подбирать чужие вещи!

 

 

Ответ #32: 14 06 2011, 23:22:30 ( ссылка на этот ответ )

Про Смерть матери и амулет



Самым заветным желанием матери было женить моего старшего брата. "Ах, когда я увижу лицо жены Ананты, для меня наступит рай на земле!"Я часто слышал, как мать в таких словах выражала сильное для индийской женщины чувство - мечту о непрерывном существовании своей семьи.



Ко времени помолвки Ананты мне исполнилось одиннадцать лет. Мать находилась в Калькуте, с радостью наблюдая за подготовкой церемонии. Мы с отцом оставались одни в нашем доме в Барели; на севере Индии, куда отец был переведен, проработав два года в Лахоре.



Еще раньше я был свидетелем роскошных брачных обрядов, совершающихся для моих двух сестер, Роми и Умы. Но для Ананты, как для старшего сына, существовали тщательно разработанные планы. Мать принимала многочисленных родственников, приезжавших в Калькуту из самых отдаленных мест. Она устраивала их со всеми удобствами в большом, недавно купленном, доме под пятидесятым номером на улице Амхерст. Все было готово - деликатесы для пиршества, веселое кресло-трон для брата, множество разноцветных фонариков, громадные картонные фигуры слонов и верблюдов; английский, шотландский и индийские оркестры, профессиональные устроители развлечений, жрецы для совершения старинных торжественных ритуалов. Мы с отцом, в праздничном настроении, предполагали присоединиться к семье во время самой церемонии. Однако перед самым этим радостным днем меня посетило зловещее видение.



Это произошло в Барели, в полночь. Я спал около отца на веранде нашего бунгало. Меня разбудило особое колыхание сетки для москитов, висевший над кроватью. Темные занавесы были откинуты, и я увидел любимый образ матери.



- Разбуди отца!- ее голос слышался как шепот.- Садитесь на первыц поезд, который отходит в четыре часа. Поезжайте скорее в Калькуту, если хотите застать меня в живых!- и с этими словами призрачная фигура исчезла.



- Отец, отец, мать умирает!- Ужас, выразившийся в моем тоне, немедленно пробудил его. Всхлипывая, я сообщил ему роковую новость.



- Никогда не обращай внимания на такие галлюцинации!- Отец, как обычно, отнесся с недоверием к необычной ситуации.- Здоровье матери отличное. Если мы получим плохие известия, мы отправимся туда завтра.



- Вы никогда не простите себе, если не отправитесь в путь сейчас же!- Страдание вынудило меня прибавить с горечью.- И я никогда вам этого не прощу!



Печальное утро принесло известие! "Мать опасно больна; свадьба откладывается; приезжайте немедленно".



В большом беспокойстве мы выехали с отцом. Один из моих дядей встретил нас по пути, на одной из пересадок. Навстречу нам загрохотал поезд; он приближался с невероятной быстротой. Полный внутреннего смятения, я внезапно почувствовал желание броситься под его колеса. Я оторван от матери, мир пуст, невыносим... Я любил мать, как самого дорогого друга на земле. В ее черных глазах, струивших утешение, я находил убежище от маленьких трагедий своего детства.



- Жива ли она еще?- задал я дяде свой единственный и последний вопрос.



- Да, конечно!- Ему было легко понять написанное у меня на лице выражение отчаяния. Но я почти не верил его словам. Когда мы приехали в Калькутский дом, нам оставалось лишь увидеть ошеломляющую мистерию смерти. Я впал почти в безжизненное состояние; прошли многие годы, пока сердце мое хоть как-то утешилось. Рыданья мои устремились к самым вратам неба и, в конце концов, достигли слуха Божественной Матери. Ее слова исцелили раны моего сердца:"Я наблюдала за тобой жизнь за жизнью, скрытая в нежности всех матерей! Увидь в моем взоре те темные глаза, прекрасные и потерянные, которые ты ищешь!"



Вскоре после обряда сожжения тела нашей дорогой и любимой матери мы с отцом возвратились в Барели. Ежедневно, по зову сердца, я совершал рано утром своебразное паломничество к большому дереву шеоли, бросавшему свою тень на ровную золотистозеленую лужайку перед нашим бунгало. В какие-то моменты я воображал, что белые цветы шеоли осыпаются, как добровольное приношение на травянистый алтарь. Роняя слезы на росу, я часто замечал странный, потусторонний свет, струившийся на лужайке. Меня одолевали приступы неудержимого стремления к Богу. Я ощутил могучее тяготение к Гималаям.



Один из моих двоюродных братьев только что вернулся из путешествия к святым горам. Он навестил нас в Барели. Я жадно слушал его рассказы о высокогорных обителях йогов и свами /1/.



- Давай убежим в Гималаи!- предложил я однажды Дварка Прасаду, юному сыну нашего помещика. Но это предложение попало не в те уши. Он открыл план моему старшему брату, который в это время как раз приехал навестить отца. Вместо того, чтобы слегка посмеяться над этим неосуществимым намерением маленького мальчика, Ананта сделал его пунктом постоянных насмешек надо мною.



- Где же твое оранжевое одеяние? Без него ты не можешь быть Свами!



Но его слова необъяснимо волновали меня. Они вызвали передо мной ясную картину: мне представилось, как я в желтой одежде монаха скитаюсь по Индии. Может быть, эта фраза пробудила во мне воспоминание о прошлой жизни; во всяком случае, я понял, с какой естественной легкостью я носил одеяние этого основанного в древности монашеского ордена.



Разговаривая как-то утром с Дваракой, я ощутил, что на меня нисходит океан любви к Богу. Мой товарищ почти не обратил внимания на мое неожиданное, последовавшее за этим красноречие; но я всем сердцем обратился в себя. В тот же день я убежал в Наини. Там, у подножия Гималаев, Ананта устроил настоящую охоту за мной, и мне пришлось вернуться в Барели. Единственным паломничеством, которое мне разрешалось, было обычное посещение перед рассветом дерева шеоли. Мое сердце рыдало об утраченных матерях: и человеческой и Божественной.



Смерть матери оказалась для всей нашей семьи невосполнимой утратой. Отец никогда больше не женился, хотя прожил еще около сорока лет. Взяв на себя трудную роль отца-матери для своего маленького выводка, он явственно стал более нежным и доступным. Со спокойствием и гибким пониманием решал он различные семейные вопросы. После службы он, подобно отшельнику, уединялся в своей комнате, практикуя там в безмятежном спокойствии крийа-йогу. Спустя долгое время после смерти матери я попытался нанять домоправительницу-англичанку: она могла бы обратить внимание на кое-какие мелочи, что сделало бы жизнь отца более удобной. Но отец покачал головой:



- Всякий уход за мной кончился со смертью твоей матери.- Глаза его казались отреченными и полными преданности на всю жизнь.- Я не приму ничьих услуг, особенно же от другой женщины.



Со смерти матери прошло четырнадцать месяцев, и я узнал, что она оставила мне важное напутствие. Находившийся у смертного одра Ананта записал ее слова. Хотя мать просила открыть мне их через год после ее смерти, Ананта немного отложил выполнение этого поручения. Скоро он должен был уехать из Барели в Калькуту и жениться на той девушке, которую ему подыскала в невесты мать. И вот однажды вечером он велел мне сесть около

него.



- Мукунда, весьма неохотно я сообщаю тебе необычную новость.- В голосе Ананты послышались нотки покорности судьбе.- Я боялся зажечь в тебе желание убежать из дому. Но, как бы там ни было, ты весь полон божественного рвения. Когда я задержал тебя на пути к Гималаям, я пришел к определенному решению. Мне нельзя более отсрочить выполнение данного мною торжественного обещания.



С этими словами брат втучил мне небольшой ларчик и отдал следующее предсмертное послание матери: "Мой любимый сын Мукунда, да будут эти мои слова последним благословением,- сказала она.- Наступил час, когда мне нужно сообщить тебе и многих необыкновенных событиях, которые последовали за твоим рождением. Впервые я узнала о предназначенном тебе пути, когда ты был еще грудным младенцнм. В то время я принесла тебя в дом моего гуру в Бенарес. Затерявшись в толпе учеников, я едва могла видеть Лахири Махасайа, сидевшего погруженным в глубокой медитации. Похлопывая тебя по спине, я молилась, чтобы Великий Гуру обратил на тебя внимание и дал бы тебе свое благословение. Когда моя благоговейная просьба стала достаточно сильной, он открыл глаза и дал мне знак приблизиться. Другие ученики расступились и дали мне дорогу; я склонилась к его священным стопам. Лахири Махасайа посадил тебя на край своей одежды и положил тебе на лоб руку, как бы совершая обряд духовного крещения.



- Мать, твой сын будет йогином. Словно духовный двигатель, он доставит много душ в Царство Божие.



Мое сердце запрыгало от радости, когда я увидела, что моя скрытая молитва принята всеведущим гуру. Еще незадолго до твоего рождения он говорил мне, что ты последуешь по его стопам.



Сын мой, позже мы с твоей сестрой Ромой были свидетелями того, как ты имел видение Великого Света; мы наблюдали за тобой из соседней комнаты, когда ты лежал неподвижно на кровати. Твое личико светилось, а в голосе звучала железная решимость, когда ты говорил о том, что пойдешь в Гималаи в поисках Божественного.



Таким образом, дорогой сын, я познала что твой путь далек от мирских чаяний. Самое необычное событие в моей жизни укрепило это мое убеждение, и об этом я поведаю тебе в моем предсмертном послании.



Это была беседа с одним мудрецом в Пенджабе. Наша семья жила в Лахоре. Однажды служанка вошла ко мне со словами:"Госпожа, какой-то необычный садху /2/ хочет обязательно увидеть "мать Мукунды". Простые слова проникли в мою душу, и я сейчас же вышла к посетителю. Склонившись к его ногам, я почувствовала, что передо мной стоял подлинно божий человек.



- Мать,- сказал он,- великие учителя желают, чтобы ты знала, что твое пребывание на замле будет недолгим. Следующая болезнь окажется для тебя последней /3/.



Наступило молчание, во время которого я не ощутила тревоги, наоборот, меня коснулись вибрации Великого покоя. Наконец, он снова обратился ко мне:"Ты станешь хранительницей особого серебрянного амулета. Сегодня я не дам его тебе; для того, чтобы ты видела истинность моих слов, талисман должен завтра материализоваться в твоих руках, когда ты будешь медитировать. На смертном одре ты должна поручить своему старшему сыну Ананте хранить амулет в течение года, а затем вручить его твоему второму сыну. Мукунда поймет значение талисмана, данного великими существами. Он должен изучить его к тому времени, когда будет готов отказаться от всех мирских надежд и начать поиски Божества, которые наполнят его жизнь. После того, как амулет пробудет у него несколько лет и выполнит свое назначение, он исчезнет. Даже будучи спрятан в самом тайном месте, он вернется туда, откуда пришел /4/.



Я предложила святому подаяние и склонилась перед ним с великим почтением. Не взяв предложенного, он отправился, благословив меня. На следующий вечер, когда я сидела, сложив руки и погрузившись в медитацию, у меня между ладонями материализовался серебрянный амулет, как раз таким образом, как и обещал садху; он дол знать о себе прикосновением чего-то холодного и гладкого.



Я ревностно хранила его более двух лет, а сейчас оставляю Ананте. Не печалься обо мне, ибо мой великий гуру передает меня в руки Бесконечности. Прощай, дитя мое, Космическая Матерь сохранит тебя".



С получением амулета на меня снизошла вспышка озарения, и во мне пробудились многие дремлющие воспоминания. Круглый талисман древней отделки быс покрыт санскритскими буквами. И я понял, что он пришел от учителей моих прошлых жизней, которые незримо направляли мои шаги. Конечно, в нем было еще и другое значение; но полностью раскрыть сердце амулета нельзя .



Как талисман в конце концов исчез среди чрезвычайно неблагоприятных обстоятельств моей жизни, как его потеря стала вестником того, что я нашел своего гуру,- обо всем этом передать в данной главе невозможно.



Но маленький мальчик, так неудачно попытавшийся достичь Гималаев, ежедневно уносился далеко-далеко на крыльях своего амулета.

 

 

Ответ #33: 24 08 2011, 12:29:57 ( ссылка на этот ответ )

ЯЗЫЧЕСКИЕ ОБЕРЕГИ СЕВЕРА
У древних народов часто можно встретить оберег или талисманы, приносящие удачу, защищающие от бед и невзгод. Рассмотрим самые распространенные талисманы северных народов (кельтов, скандинавов и др.) – на основе креста – кельтский крест, колокрыж; Оружие Тора – молот Мьелльнир; Иггдрасиль (или Игдразил, askr Yggdrasills) —

КРЕСТ

Это солярный символ. К свастике не относим его весьма условно – крест тоже свастика, только без отходящих в сторону лучей. Многие не очень далекие люди считают его «чисто христианским» знаком, однако это далеко не так. Например, католические миссионеры, проповедовавшие в Китае, видели кресты, изображенные на статуях Будды, учение которого возникло примерно на шесть веков раньше христианства, а испанские канкистодоры были свидетелями почитания креста североамериканскими индейцами-язычниками как слияния Небесного огня и огня Земного.

Слово «крест» происходит от общеевропейского корня «cru», что значит «искривленный». Этот корень мы можем наблюдать в словах «круг», «кривой», «крутой». В латинском языке «crux» – крест. Есть еще версия, что слово «крест» происходит от славянского корня «крес» – огонь (сравните: «кресало» – инструмент для разжигания огня).

Археологические данные свидетельствуют о том, что крест как символ почитали еще в верхнем палеолите. Крест – символ жизни, неба и вечности. Также, правильный (равноконечный) крест символизирует принцип соединения и взаимодействия двух начал: женского (горизонтальная черта) и мужского (вертикальная). Также кресты разделяют на прямой, то есть имеющий горизонталюную и вертикальную черты и косой, имеющий две диагональные черты, причем прямой крест олицетворяет мужское агрессивное творческое начало, косой – более мягкое творческое начало.

Прямой крест также может служить примитивной моделью Мирового Древа, где вертикальная черта – Мировое Древо, а горизонтальная – мир Яви. Соответственно, крест со сдвинутой вверх горизонтальной чертой будет обозначать расположение мира Прави на Древе, вниз – мира Нави. Естественно, эти кресты будут иметь соответственное магическое значение.

Рассмотрим основные типы крестов, характерные нордической традиции.

Кельтский крест или Колокрыж наиболее точно демонстрирует сходство креста со свастикой и всю условность их разделения. Кроме количества лучей у этих знаков ничего не меняется. Несмотря на то, что крест этот назыается кельтским, известен он практически всем индоевропейцам, в том числе, и Славянам. История кельтского креста насчитывает как минимум 8-9 тысячелетий. Кельты же особенно почитали этот крест. Еще кельтский крест называли «крестом воина», «крестом Вотана» (Одина).

Колокрыж

Двенадцатиконечный крест представляет собой крест с перекладиной на каждом луче, или же свастику с продолженными влево (у темной – вправо) лучами. Назначение этого креста – защита от внешних воздействий. Также многие исследователи говорят об этом знаке как о волшебном знаке Рода. Его также называют Шлемом Ужаса, представляя его как совокупность четырех рун Альгиз Старшего Футарка. Руна Альгиз – руна пассивной защиты, то есть значение этого символа неизменно. Этот символ был распространен как в глубокой древности, есть этому археологические доказательства – много амулетов со шлемом ужаса было найдено на территориях скифов, мордвы, индоевропейских народов, так и в средневековье им украшали стены домов и деревянные изделия а текже нередко использовался в церковной утвари. Самым мощным символом среди шлемов ужаса является так называемый Эгисхьяльм (скандинавское название) или Крест Непобедимости – этот символ превосходит все остальные по своей эффективности

КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ

Кельтский крест — широко известный артефакт кельтской культуры. Сохранилось несколько примеров таких крестов, находящихся в Британии и Ирландии. Наиболее ранние кельтские кресты были плоские и лишенные каких бы то ни было украшений, но более поздние украшены богатой резьбой. Для этой резьбы характерен переплетающийся орнамент, типичный для кельтской культуры, изображения переплетающихся спиралей и рельефных элементов, причем последние, по-видимому, выступали в роли символов Солнца — одного из главных объектов поклонения у древних кельтов. Кельтские кресты часто воздвигались в местах массовых собраний, нередко — на территории монастырских конгрегации, а отнюдь не в качестве надгробного памятника. Типичная кельтская форма креста включает круг в камне, соединенный перекладинами креста. Сочетание круга и креста является знаком сплава духовного и материального, символом инициации, второго рождения, а также символом видения тонких миров.

Кельтский крест является одним из самых замечательных и сложных кельтских символов. Он состоит из 3-х кругов с диаметром 81, 27 и 9. Четыре края соответствуют четырем стихиям, Воде, Воздуху, Огню и Земле, объединяющимися в Эфире. Самый большой круг – Божественный или Keugant. Второй круг Migration или Ared, каждому кругу в нем соответствует свой цвет и планета. Третий – круг Белого света или Gwenved.
Второй круг делиться на восемь, каждому из которых соответствует цвет и цифра. Третий сам по себе включает свет и цифру. Многие принимают любое деление круга на четыре части за Кельтский Крест – захоронения времен неолита в Ньюгранже или всевозможные стоящие камни. Примеры подобные этим могут ввести в заблуждение, что Кельтский Крест – древнее христианства и очевидно один из первых языческих символов. Кельтскому христианину начала 20-го столетия языческие корни Кельтского креста казались шуткой, розыгрышем и вызывали удивление.

На самом же деле это древний языческий символ солнца помещенный на крест. А крест – это тоже украденный христианами солярный символ. Он почти как и свастика, только без отходящих лучей. Археологические данные свидетельствуют о том, что крест как символ почитали еще в верхнем палеолите. Крест символ жизни, неба и вечности. Также, правильный (равноконечный) крест символизирует принцип соединения и взаимодействия двух начал: женского (горизонтальная черта) и мужского (вертикальная). Также кресты разделяют на прямой, то есть имеющий горизонтальную и вертикальную черты и косой, имеющий две диагональные черты, причем прямой крест олицетворяет мужское агрессивное творческое начало, косой более мягкое творческое начало. Прямой крест также может служить примитивной моделью Мирового Древа, где вертикальная черта Мировое Древо, а горизонтальная мир Яви. Соответственно, крест со сдвинутой вверх горизонтальной чертой будет обозначать расположение мира Прави на Древе, вниз мира Нави. Естественно, эти кресты будут иметь соответственное магическое значение.

Кельтский крест символизирует уникальное сочетание христианства и древней индоевропейской традиции. Крест в круге – древнейший символ жизни и мироустройства – встречающийся повсюду от Индии до Норвегии, тем не менее стал эмблемой именно кельтского мира – Ирландии, Шотландии, Уэльса. Христианство, принесённое монахами – миссионерами в Ирландию ещё в 4 веке, впитало в себя всё богатство и красоту древней кельтской культуры: мифы и легенды, элементы искусства, тайные знания друидов. Кельтский крест – символ мудрости и гармонии, связующее звено между прошлым и настоящим, эмблема кельтской культуры и всей североевропейской традиции.

В своих миссионерских походах кельты достигали Скандинавии, Германии, стран Балтии. Донесли они Слово Божье и до Руси, посетив в конце первого тысячелетия н.э. Великий Новгород, и принеся с собой свой крест, очерченный кругом. До сих пор в Православной символике существует такое понятие, как “новгородский крест”, представляющий собой ни что иное, как стилизованный кельтский крест.

Актуальность данной темы для нас заключается в том, что после поражения фашизма во второй мировой войне общим символом неофашистского движения становится кельтский крест. То есть крест, состоящий из двух равносторонних перекладин, объединенных кругом. Этот крест является древнейшим кельтским символом, позже он был принят как один из видов христианского. Особенное распространение он получил в регионах с преимущественно кельтским населением – Ирландии, Шотландии, Бретани.

Данный символ для так называемых сторонников “Третьего пути” вводит бельгиец Жан Тириар. Это бывший активист “национал-большевистского движения” Генриха Лауфенберга, удачно отделавшийся от денацификации всего тремя годами обычной тюрьмы, создатель всеевропейской организации “Jeune Europe” (“Юная Европа”), один из главных идеологов “Европы от Владивостока до Дублина”. Принятие кельтского креста в качестве нового символа фашизма вместо скомпрометированной свастики мотивируется самим Тириаром (и закрепляется первыми же, последовавшими за разгромом гитлеровской Германии, съездами неофашистов) необходимостью исправления ошибки Гитлера, сделавшего ставку на одних лишь германцев. На новом этапе предлагается расширить базу для объединения европейских народов, причем кельтская идея должна послужить цементом для подобной склейки.

Оговорим сразу, что “кельтская идея” используется неофашистами весьма широко – кельтов, исходя из утверждений их теоретиков, следует искать не только там, где до 5 в. н.э. были, в основном, распространены эти индоевропейские племена (т.е. во Франции, Великобритании, Испании, Придунайском регионе), но по всей Европе. Вообще же эзотерически, на взгляд неофашистов, корни кельтов следует вести к империи древнеиндийского царевича Рамы. Только таким образом мифологизированная и широким образом понимаемая кельтская идея – может служить основанием для европейского единства.

Содержимое кельтской идеи в подобной неофашистской редакции, на наш взгляд, вытекает из многовекового противостояния двух символов – кельтского и лотарингского крестов. Причем нужно отметить, что тема символического противостояния лотарингского и кельтского креста историками до сих пор как целостный сюжет не рассматривалась, несмотря на то, что ее отдельные компоненты в принципе известны и описаны в классической историографии.

Хорошо известен тот факт, что при коллаборационистском режиме Виши, установившемся во Франции после ее капитуляции перед гитлеровской Германией в 1940 году получил большое распространение кельтский крест, который начинает тогда использоваться самыми различными политическими движениями.

С другой стороны, не менее известно, что символом де-голлевского движения Сопротивления (анти-Виши) становится крест лотарингский. Этот крест после победы союзников становится символом голлизма. После своего прихода на пост президента Франции в 1958 году де Голль долго думал, включать или не включать лотарингский крест в герб созданной им Пятой Республики, однако в итоге все же не включил.

Оружие Тора – молот Мьелльнир

Оружие Тора – молот Мьелльнир, волшебное оружие выкованное братьями-двергами (гномами) Синдри и Броком, которое всегда возвращается к владельцу после броска. По германским и скандинавским поверьям молот Бога Грома, разъезжающего в колеснице по небу. Доброжелательный к людям, он использует магический молот для разбивания преград, барьеров и препон, стоящих на пути. Метаемый как молния, молот всегда возвращается в руку владельца и служит для уничтожения больших препятствий. Тор (

 

 

Ответ #34: 07 09 2011, 19:16:12 ( ссылка на этот ответ )

Тайные символы Славян

Священные рисунки были на первом месте в жизни древних Славян. Они рисовали постоянно таинственные символы называемые Сводами. Эти символы постоянно использовались для лечения, очистки от демонов и увеличения жизненного пути. Они были священны, и считалось, что при помощи этих священных символов человек получал неизведанную власть над природой. До наших дней дошли малые крохи знаний, используемые знахарями для лечения священными символами, но большая часть этих символов с наступлением цивилизации была утеряна навсегда.
Знахари передавали свои знания своим сыновьям из поколения в поколение но, к сожалению, до нас дошла малая частица всех знаний поколений, этой частицей мы очень довольны, так как она не была утеряна, и эти громадные силы, потраченные на сохранение знаний не были потрачены в пустую. Даже сейчас есть люди, которые используют эти знания во благо людей, чтят древние традиции и передают эти знания из поколения в поколение.
В древних легендах говорится, что древние люди обладали уникальнейшими знаниями. Эти знания давали безграничные возможности перемещения во времени и пространстве, без каких либо технических средств. Наши предки могли усмирить разбушевавшуюся бурю или даже в их силах было успокоить любую стихию матушки природы. Но вскоре на землю пришла тёмная сила и люди повернули силы добра в разрушение и хаос. Чтобы не прийти к разрушению Земли, люди знаний собрались в одно место, они решили спрятать всё от тёмных сил рода человеческого. Все знания были спрятаны, место захоронения было забыто и утеряно навсегда. Легенда гласит, что знания вернутся людям, после того, как пройдёт время правления тёмных сил. Сможем ли мы удержать знания, это только зависит от наших действий и поступков. Эта сила очень велика, у людей есть плохое качество присваивать себе как можно больше и больше, уничтожая всё на своём пути.
Известен один случай, когда Иван Сидоркин (увлекающийся Славянской магией) путешествовал по Уралу и обучался Славянским языческим ритуалам у местного знахаря Егора. Они жили в лесу наедине с природой. Иван захотел прогуляться по лесу, около дома и вдруг, почувствовал, что заблудился. Найдя большой пень, чтоб не заплутать, по компасу стал идти на юг. Через несколько минут ходьбы, на удивление, оказался у этого же пня. Попытавшись идти в другом направлении – результат был одинаков, словно пень этот был заколдован. Все попытки вырваться с этого места были неудачные. Через некоторое время подошёл мой учитель и вывел меня из мистического места, сказав: «что всё благополучно закончилось, что Леший испытывает новичков».
Вскоре Иван узнал, что знахари могут заговорить определённые места леса так, что человек может бродить по лесу рядом с селом, не видя домов. Это знание магических сил было передано предками. Славяне всегда жили бок обок с природой, умели скрывать от врагов и любопытных глаз свои селения. Даже с любым человеком в городской обстановке бывает так, что теряешься и блуждаешь, не давая себе отсчёт о реальном. Не понимая, где находишься и куда направляешься, это первый признак воздействия силы магии. Влиять на людей могут маги, колдуны или невиданные разумные существа. Они влияют на сознание людей, наводя туман неизвестности, человек видит подменённый, не реальный мир. Человек блуждает, возвращаясь в одно и тоже место, пытаясь всё сильнее найти выход в круговороте, теряя при этом все силы. В этом кошмаре человек может даже погибнуть, если вовремя не освободиться от тумана колдовства. Вовремя освободившись от колдовства, человек сразу узнаёт своё местонахождение и выходит из замкнутого круга.
Всё только зависит от нас, нашего понимания своего сознания. Как вовремя мы сможем освободиться от чар магии и вернуться в реальную жизнь.

 

 

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 | ВверхПечать