Максимум Online сегодня: 987 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371978 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 30 12 2024, 20:49:44

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2  | Вниз

Ответ #5: 27 09 2010, 17:17:38 ( ссылка на этот ответ )

Как встречали аистов в старину? Поверья и приметы

Аистов почитали в культурной традиции многих народов. Древние германцы считали, что белый аист, посланец богов, приносит с неба новую жизнь на поля после длительной зимней ночи. Они соотносили птицу, прежде всего, с богиней Хольдой, которая приносила весной возрождение природы.

Они прилетают ее вестниками, а по осени возвращаются в светлое царство богини, что находится в стране эльфов, и там принимают человеческий облик. Право же, совершенно неслучайно в одном из диалектов Нижней Саксонии последний весенний снег называют «аистиным снегом» (и в Турции, кстати сказать, буря в конце марта тоже зовется «аистиной»).

У балтийских пруссов белый аист связан с богом весны Потримпосом, у армян асит (арагил) – священная птица, вестник Ара Гехецика – умирающего и воскресающего бога, подобного финикийскому Таммузу, египетскому Осирису, греческому Адонису. Он символизировал годичный цикл – отмирание и оживание природы. В христианстве аист как предвестник весны считается символом новой жизни, благовещенской птицей.

Космогонические воззрения индоарийских народов связывают аиста с посмертным существованием души в его образе. У древних существовали развитые представления о реинкарнации, т.е. о перерождении души. В частности, была широко распространена идея о том, что она после смерти человека отдыхает в некоем месте, а через определенное время возрождается в одном из своих потомков.

Что же это за место?

Имеется в виду некий идеальный мир, который находится или на небе, или где-то очень далеко, за морями, например, на волшебных островах блаженных у кельтов и древних греков. У славян это Ирий (Вырий), где душа обретает встречу с предками и счастье. В украинском языке до сих пор сохранилось выражение: птахи відлітають у вирій. Славяне считали, что аисты приносят из Вырия весну (которую в ряде регионов и встречали лишь с их прилетом), а осенью забирает тепло обратно.

Французы считали, что родиной их является гора Синай, где аисты становятся людьми. Болгары называли паломниками, исходя из того, что они ежегодно посещают святую землю. Верили и в то, что аисты отправляются зимовать в далекую землю на краю света, где, искупавшись в чудесном озере, обретают человеческий облик, а весной, окунувшись в другом водоеме, вновь оборачиваются птицами и возвращаются, так как в своей земле Господь запретил им обзаводиться потомством.

Схожее поверье хранят поляки. По их версии, аисты улетают далеко за море, где превращаются в людей. Весной они вновь становятся аистами и прилетают назад, причем человек, попав на берег того моря, может таким же образом обратиться в аиста и перелететь в ту таинственную землю. По другому преданию, аист, прилетев в теплые края, мочит свой клюв в крови и становится человеком, а окунувшись в воду, превращается в птицу. Армяне тоже верили, что аисты – это люди из дальних стран, которые лишь на короткое время облачаются в перья.

Что сулит встреча с аистом?


Поскольку к аистам у славян, немцев и у многих других народов было принято относиться, как к благодетельным предкам, которые заботятся об оставшихся на земле потомках, существовали разнообразные способы получить их помощь. Например, для пользы здоровья полагалось при виде первого аиста совершать различные ритуальные действия, какими бы забавными они не показались досужему свидетелю:
– бежать вслед за ним, приседать, кувыркаться (чтобы не болели ноги);
– прислоняться к дереву или плетню (чтобы не болела спина);
– завязывать узел на шнурке от шейного креста (чтобы летом не встречаться со змеей);
– брать из-под ноги землю и бросать в воду, которойзатем окропить и себя, и дом (чтобы не было блох).

На Благовещение к прилету птиц выпекали специальные хлебцы с изображением аистиной ноги. Детям доверялось подбрасывать их вверх, обращаясь к птице с просьбой об урожае. У южных славян дети приветствовали аиста в надежде, что он принесет кошелек с деньгами. В Полесье просили у него урожая, приговаривая: «Бузьку, бузьку, на тобі галіопу, а ти мені дай жита копу, на тобі борону, а мені дай жита сторону, на тобі серпа, а мені дай жита снопа».

Галиопой (или жаворонками) называлось обрядовое печенье в форме птицы. Просили у аиста и ветра при зное во время жатвы: «Іванько, Іванько, зашли нам трохи вітру, бо не здюжимо жати». Считалось, что если молодая девушка ранней весной увидит первый раз пару аистов, то выйдет в этом году замуж, а если одиночного, то останется в девичестве. Сербы считали, что тот, кто впервые увидит стоящего аиста, будет здоровым, сидящего – не миновать болезней.

На Украине крестьяне верили, что в дом, на котором появилось его гнездо, придет счастье и согласие, в семье не будет ссор, дети вырастут здоровыми, хозяина усадьбы ждет хороший урожай на поле и в саду. Село, в котором поселилось много аистов, могло рассчитывать на богатый урожай и не бояться засухи.

По немецким поверьям, летящий первый аист предвещает здоровье, резвость, и – опять же – урожай. Увидевший его будет много путешествовать. Деньги в кармане при встрече с таким аистом сулят богатство, ключи – изобилие, а пустые карманы – убытки.

Кроме того, крик первого аиста, услышанный натощак, был знамением несчастья или... битья горшков в течение года. Если девушка увидит впервые весной летящего аиста, то станет в этом году невестой, стоящего – кумой, потрескивающего клювом – будет много битой посуды. В Бадене тот, кто первым сообщал наместнику о прилете аистов, получал от него в награду каравай хлеба.

В Померании считалось, что если первого аиста увидишь за поиском корма или постройкой гнезда, то и сам будешь весь год старательным, если же спящего или улетающего – ленивым. Для славян аист – божья птица-защитница. Например, истребляет жаб, в которых превращаются ведьмы, а гнездо его охраняет от всех злых духов. С идеей подачи благ связаны и украинские народные песенки об аистах (лелеках). Например:

Бузьку Iване,
Дай менi сметани –
Я ж ноги помащу,
За тобою полечу.
*****
Бузько Микола,
Крутися довкола.
Завтра раненько
Буде тепленько.
*****
Чорногузе-дядьку,
Зроби менi хатку
I ставок, i млинок,
I цибулi грядку,
*****
– Лелеко, лелеко!
До осенi далеко?
– Як замовкнуть жаби,
Як померзнуть баби,
Тодi осiнь настане,
Теж їсти не стане,
Полечу в кращий край,
На той рiк дожидай.

Аналогичны приведенным песенкам и загадки, в частности:
Летiв птах через дах,
Сiв на воротях в червоних чоботях.
Якi ноги заввишки, такий нiс завдовжки.
Хату на хатi має, всiм жабам рахунок знає.
На вершку палати хатина,
А там пан високий.

С сезонностью пребывания аистов связано внимание к ним с точки зрения фенологических примет. Так, по славянским поверьям, если аисты рано прилетели, будет теплое лето, если в течение лета они часто собираются в стаи и кружатся, значит, осень будет холодная и ненастная, но если не начинают отлетать до Спаса, то будущая зима обещает быть мягкой и теплой.

 

 

Ответ #6: 03 11 2010, 14:00:48 ( ссылка на этот ответ )

Увидеть во сне крысу — к ссоре
Светлана НИКИФОРОВА

С крысами связано великое множество легенд и суеверий. У народов Востока они считались символом Земли или порождением грома, а в других местах — ведьминским скотом, предвестниками мора, голода и прочих несчастий.

Помощница дьявола

Крыс в древности связывали с душами людей и считали вещими созданиями, обладающими даром предвидения и иногда предупреждающими людей о смерти или ином несчастье. Моряки до сих пор практически повсеместно верят, что если все крысы вдруг покидают корабль перед отплытием, то он обречен.

Согласно «Энциклопедии символов», в Индии крыса оберегается как священное животное в предназначенных для нее храмах. Она также изображается как ездовое животное слоновоголового Ганеши, бога учености, а в Японии — как спутница бога счастья. Здесь, как и в Китае, отсутствие крыс в доме и во дворе считалось тревожным знаком.

Когда крыса что-то грызет, то «она считает деньги», и в Китае скрягу называют «денежная крыса». В Южном Китае ей приписывается роль культурного героя, который принес людям рис.

Совершенно иначе виделась и видится до сих пор роль крысы в культурах европейских и некоторых других стран, где своей ролью пожирательницы продовольственных запасов и переносчицы эпидемий крыса приобрела репутацию существа, которое связано с дьяволом и его демоническими помощниками и служит ведьмам, чтобы навредить доверчивым людям.

Древние иудеи относились к крысам как к одной из разновидностей нечистой силы. В Палестине запрещалось трогать мертвых грызунов, так как считалось, что тот, кто дотронется до них, сам станет «нечистым».

Если крысы визжат, бегают и возятся под полом, это предвещает смерть одному из домочадцев или, в лучшем случае, тяжелую болезнь. Также считается плохой приметой, если крысы, без всякой видимой причины, покинут дом. Это значит, что либо здание ненадежно и вот-вот обрушится, либо страшное несчастье ожидает кого-то из жителей.

В одном древнегреческом трактате говорится, что земледельцу, желавшему избавить свою землю от крыс, предписывалось взять кусок папируса и написать на нем: «Нижеследующим повелеваю вам, крысы, здесь присутствующие, не причинять мне боле никакого вреда и не позволять совершать таковые действия прочим крысам. За это я вручаю вам поле (следует название поля). Если же кто-либо из вас попадется мне здесь, то, клянусь Матерью Богов, я лично разорву его на семь частей».

Написав этот магический текст, перед рассветом его следовало положить под неотесанный камень исписанной стороной вверх.

«Антикрысиные» заговоры

На Руси для избавления от крыс обходили вокруг дома с освященной пасхальной едой, а также разбрасывали скорлупки пасхальных яиц по углам дома. Чтобы грызуны не наносили ущерба в хозяйстве, на Рождество запрещалось вынимать одежду из сундуков.

Известны были нашим предкам и специальные «антикрысиные» заговоры. Вот один из них. Перед крысиной норой или в месте скопления грызунов на старую тарелку клали камень приблизительно размером с кулак и шепотом произносили: «Грызово племя, вот тебе камень. Грызи его, а мое добро не тронь!» После чего от места «приманки» следовало отойти спиной вперед.

Если данный заговор на «грызово племя» не действовал, можно было прочитать другой. Произносили его в период убывающей луны и обязательно в четверг.

Звучал он следующим образом: «Помолюсь Господу Богу и всем святым. Господи милосердный, помоги мне с сего дня и до Святой субботы.

Было у царя Поганина двенадцать жён, а с двенадцати — одиннадцать, а с одиннадцати — десять, с десяти — девять, а с девяти — восемь, а с восьми — семь, а с семи — шесть, а с шести — пять, а с пяти — четыре, а с четырёх — три, а с трёх — две, а с двух — ни одной.

Так они перевелись и пропали. Так бы дал Господь, чтобы крысы с моего хозяйства ушли, пропали. Аминь».

Нередко прежде умение истреблять крыс оценивалось как колдовство. В одном из произведений И. Бунина рассказано о человеке, владеющем секретами борьбы с крысами: «…Морить, изгонять крыс — это уже с колдовством связано… Его считают не просто человеком, а носителем какой-то большой и жуткой силы, воспреемником каких-то знаний, высоких тем более, что, соприкасаясь с колдовством, они, однако, творят на земле не злое, а доброе».

Как известно, самым знаменитым заклинателем крыс считается легендарный дудочник из Гамельна, который в 1284 году освободил этот город от крыс, а потом, с помощью той же волшебной игры, и от детей.

Кстати, в Сербии до сих пор верят, что, если играть ночью на музыкальном инструменте, можно приманить крыс в дом.

Крысиный кал от супружеской неверности

В средневековой Европе, как уже говорилось, крысы пользовались дурной славой помощников колдунов и ведьм. Одновременно верили в их исцеляющую силу. Считалось, что если крысы погрызут неубранные остатки ужина, то у хозяина будут болеть зубы. Именно поэтому, полагая, что клин вышибают клином, в прошлом от зубной боли ели хлеб или сыр, объеденный крысами.

Какие только болезни и недуги не пробовали лечить с помощью крыс: эпилепсию, катаракту, зоб, змеиные укусы, бородавки. «Рецепты» были самыми разнообразными: крыс предлагалось использовать разрезанными на кусочки, в свежем и сушеном виде, брали их кровь, кал и мочу, причем нередко смешивая с такими ингредиентами, как, например, петушиная желчь, собачья моча и даже женское молоко. Иногда зверька просто клали на кровать больного, надеясь, что болезнь вскоре перейдет на животное.

Верили, что наложенная поверх раны разрезанная крыса вытягивает стрелы и другие инородные предметы.

Для лечения грыжи живую крысу брали за уши и «пускали на грыжу», то есть подносили к больному месту, чтобы она его укусила. Другой способ — прокалывали насквозь мертвого грызуна, продевали сквозь него нитку или шнурок и подпоясывали им больного.

Больного чесоткой натирали пеплом от сожженной крысиной головы, а хвостами грызунов лечили насморк.

В Древнем Риме ревнивые жены тайно смазывали своих мужей крысиным калом, чтобы обеспечить верность супругов.

Один из вариантов обычая бросать молочный зуб в мышиную нору — бросать его в крысиную, прося при этом хвостатых грызунов послать взамен еще лучший. Полагали, что новые зубы у ребенка вырастут в этом случае острыми и крепкими, как у крысы.

Жители тихоокеанского острова Раратонга, вырывая ребенку молочный зуб, произносили заговор: «Крыса старая, крыса малая, вот вам, крысы, старый зуб, дайте, крысы, новый зуб». Затем зуб забрасывали на кровлю хижины.

Крыса, оказавшаяся в выкопанной могиле, означает, что покойник был колдуном и что злой дух в облике грызуна вышел навстречу умершему колдуну, чтобы забрать его душу.

По поверью, тот, кому крысы погрызут одежду или обувь, должен немедленно отложить все задуманные дела, иначе вскоре умрет.

Женщине нельзя брать крыс в руки или убивать их. В противном случае на кухне у нее ничего не будет получаться.

Увидеть во сне крысу — к ссорам с друзьями, коллегами, соседями. Сон, в котором вы ловите крыс, предсказывает вашу победоносную борьбу над врагами, а если вы убиваете крысу, то вам удастся преодолеть все трудности.

 

 

Ответ #7: 13 01 2011, 15:35:07 ( ссылка на этот ответ )

Приметы о животных

Волк навстречу - не к добру.
Вместе с лягушкой в дом входит удача.

Дельфины резвятся - к шторму. (Морское поверье).
Кто кусочек мяса заячьего съест - будет красавцем.
Лошадь под всадником спотыкается - к неудаче.
Если собака воет в сторону от дома- ничего страшного; худо тому, в чью сторону она воет.
Заяц по селу бежит - к пожару; если перебежит дорогу - надобно остерегаться чего-нибудь; чтобы примета не сбылась, нужно на том месте три раза перекувыркнуться.
Если белка перебежит дорогу или попадется навстречу - к худу.
По весне на шею лошади привязывают кнут и онучи: домовой тогда не решается дотрагиваться до лошади, воображая, что на ней сидит хозяин.
Если медведи ходят недалеко от дорог и человеческого жилья - в лесу голодно.
Если посадить фруктовое дерево, не закопав под ним труп какого-нибудь животного, оно не будет плодоносить.
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Если первым навстречу попадется медведь - к добру.
Если первой навстречу лысая лошадь - по крайней мере, в этот день успеха не ожидай.
Собака воет - к несчастью, нос держит к земле - к покойнику, вверх - к пожару.
Собака скулит - к чьей-то болезни.
Лошадь ржет - к хорошим вестям.
Лошадь в дороге фыркает - к радостной встрече.
На дороге попадется лиса - к худу.

 

 

Ответ #8: 20 01 2012, 13:50:05 ( ссылка на этот ответ )

Животные, приносящие несчастье

С древних времен люди считали, что животные могут быть связаны с нечистой силой или представлять собой ее воплощение. Кто в наше время поверит в такие байки? Тем не менее, история американки Ольги Хорват, которая считает, что ее собакой манипулировали бесы, вследствие чего она навлекла многочисленные несчастья на их семью, доказывает обратное.

Ольга Хорват по профессии цветотерапевт, она живет в Нью-Йорке. В мае 2006 года семья Хорватов приобрела белоснежную пуделиху по кличке Принцесса. С самого начала животное вело себя странно: оно отказывалось от еды и сна и никак не реагировало на обращенные к ней команды. В то же время собака не выглядела больной.

Вскоре после появления Принцессы дом подвергся нашествию клопов. Хозяевам пришлось заплатить семь тысяч долларов, чтобы избавиться от них. Потом муж Ольги угодил в аварию и потерял работу. Через какое-то время он заразился редкой инфекционной болезнью, от которой чуть не умер.

Затем начались неприятности с дочерью Ольги. Ее чуть не исключили из школы за то, что она приставала к своему однокласснику мусульманского вероисповедания. Девочка уверяла, что ей приказывали это делать голоса, звучащие в ее голове…

В октябре 2006 года Принцесса неожиданно упала с лестницы и умерла. С тех пор все беды как рукой сняло. И тут Ольге пришло в голову, что именно собака была виновата в четырехмесячном кошмаре, обрушившемся на ее семью. Она написала письмо Джошуа Уоррену, автору книги "Призраки животных", и рассказала ему свою историю. Уоррен серьезно отнесся к ее рассказу и посоветовал женщине выпустить книгу, посвященную этой теме. Когда рукопись под названием "Паранормальный пудель" была готова, он сам написал к ней предисловие.

Хотя в кругах исследователей паранормальных явлений к книге Ольги Хорват отнеслись довольно-таки скептически, утверждая, что у автора слишком мало доказательств, говорящих в пользу одержимости покойной пуделихи бесами, миссис Хорват не оставила эту тему. Она занялась серьезным изучением вопросов одержимости нечистой силой и сейчас изготовляет энергетические амулеты, защищающие от нечисти не только людей, но и животных. У Ольги довольно много клиентов, и она уверяет, что после приобретения ее амулетов еще никто не жаловался на проблемы с потусторонними сущностями.

Впрочем, уже давно бытует поверье о том, что нечистая сила способна являться людям в облике животных — лошадей, собак, кошек. Особенно часто изображали черта в виде козла…

Вот реальная история, приключившаяся еще в конце позапрошлого столетия в одной из российских деревень. Как-то под вечер две крестьянки воз­вращались из города на телеге. Глядь, на обо­чине дороги что-то беле­ется… Подъехали — кро­шечный, видно, недавно родившийся ягненок… А кругом степь — ни жилья, ничего. Что де­лать? Взяли они ягненка и положили в телегу. Едут — и вдруг лошади начали как-то странно себя вести: перешли на медленный шаг и, нако­нец, встали, как вкопан­ные, будто что-то меша­ло им идти. Женщины оглянулись — а вместо ягненка лежит на теле­ге здоровенный баран и задние копыта его во­лочатся по земле! Кре­стьянки завизжали и принялись сталкивать барана с телеги. Еле-еле его спихнули. Только оказался он на земле, как заорал что-то дур­ным человеческим голосом и дико захохотал. Лошади сорвались с ме­ста и понесли. Долго еще вслед им несся этот страшный хохот. А лоша­ди так и неслись без пе­редышки до самого се­ла.

В конце 1940-х годов в одной из деревень Свердловской области показывалась время от времени очень крупная черно-белая кошка. Она появлялась неведомо откуда и неведомо куда пропадала. Однажды несколько человек пытались ее поймать, и она прямо на их глазах превратилась в лошадь с колокольчиками, а потом словно растворилась в воздухе.

Немало ходит рассказов о животных — вестниках несчастья. Как правило, сценарий один: животное появляется неизвестно откуда перед тем, как быть беде, и бесследно исчезает до следующего раза.

В одной шотландской семье существовало поверье о черной собаке, предвестнице смерти. Однажды жена хозяина дома сообщила мужу, что на кровати их больного оспой сына лежит какая-то черная собака. Отец бросился в детскую. Собака исчезла, а мальчик лежал мертвый в своей кроватке.

Для Фаины Т. из Ельца предвестником горя стал черный ротвейлер. Она встречала его у подъезда в день, когда сломала ногу, затем когда скончались ее муж и брат, когда сына уволили с работы. Видела она его и в дни других печальных событий. Никто из соседей о нем ничего не знал. Фаина убеждена: с этим псом связаны все беды, постигшие за последнее время ее семью.

Почему эти сущности предупреждают об опасности? По мнению парапсихологов, животные получают из тонкого мира информацию о будущих событиях и стараются по-своему предостеречь людей, подготовить их к грядущим испытаниям. Возможно, речь идет не о реальных животных, а о призраках, которые являются порождением человеческого подсознания. А может, и о нечистой силе…
http://www.yoki.ru

 

 

Ответ #9: 22 02 2012, 21:19:04 ( ссылка на этот ответ )

 ангелы

* А кому дорогу на счастье перейти.jpg

(63.49 Кб, 397x366 - просмотрено 3963 раз.)

 

 

Страниц: 1 2  | ВверхПечать