Константин Адонаи - информационный портал

Форум За Адонаи => МАСТЕРСКАЯ СУДЬБЫ АДОНАИ: Избавление от страхов и фобий => Тема начата: Москвич от 06 07 2008, 17:54:04



Название: КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХОМ ИЛИ ФОБИЕЙ: медитация и работа над собой...
Отправлено: Москвич от 06 07 2008, 17:54:04
Многим из нас необходимо не столько лечение, сколько возможность научиться, как организовать свое восприятие, поведение и мыслительные процессы, чтоб они привели к успеху. Научиться переводить знания в действия и достигать, а не отказываться от своей цели.

Большую роль играет предпосылка: если что-то возможно хотя бы для одного человека в этом мире, значит, это возможно и для Вас – вопрос лишь в том, как это сделать частью собственного опыта. Главное в этом утверждении не то, истинно оно или ложно. Фактически большинство людей даже не допускает, что они могут то, что доступно любому человеку.

Вот и пример того, о чем мы говорим. Прочитав этот абзац, поройтесь в памяти и поищите примеры того, как однажды в прошлом Вы думали, что не сможете чего-то сделать, а впоследствии успешно справлялись с этим. Допустим, научиться ездить на велосипеде, плавать или еще что-то. Главное требование здесь в том, что это должно быть что-то, с чем Вы, в конце концов, справились.

Окунитесь в прошлое и подищите пример прямо сейчас, прежде чем продолжить чтение. Вот у Вас уже есть пример того, что, по крайней мере, однажды в своей жизни Вы ошибочно считали, что нечто находится за пределами Ваших возможностей, но справились с этим. И сейчас, Вы действительно не знаете, способны ли добиться тех результатов, к которым стремитесь, но пока что их не имеете.

И, если Вы были неправы, относительно возможности добиться определенного результата, то разве Вы не можете ошибаться также по поводу других своих возможностей, которые Вы считаете находящимися за пределами Вашего потенциала? Подумайте о разнице между человеком, который уверен, что его возможности ограничены некими моментами, и человеком, который верит в то, что он способен стать знающим в любой сфере, в какой только могут быть сильны люди. Знайте, это не самоуверенность, а реальное оценивание своих возможностей и потенциалов.

Стоит ожидать достаточно разнящихся друг от друга внутренних ощущений и внешних проявлений поведения от этих двух индивидов. А в заключение этого разговора, и к началу изучения техник нейро-лингвистического программирования, проделайте легкое упражнение. Скольких из Вас преследуют навязчивости? Вам бы очень хотелось выкинуть что-либо из головы.

Но стоит задаться другим вопросом: как Вы это в свою голову заполучили. Наш мозг и впрямь феноменален, никогда не забывает испугаться паука, но не помнит, куда мы дели ключи. Он, как компьютер, не относится к типу «чего угодно?». Он делает в точности то, что еиу сказано делать. Потом Вы злитесь на него за то, что он не делает то, что Вы хотели ему приказать.

Но вскоре мы освоим перепрограммирование «нашего собственного компьютера».

Упражнение:

Примите удобное положение. Ничто не должно Вас стеснять.
Сделайте глубокий вдох и задержите ненадолго дыхание.
Выдохните.
Снова глубоко вдохните и задержите дыхание.
На этот раз выдох сопроводите звуком хааааааа…
Сейчас дышите нормально.
Затем сосредоточитесь на Ваших сенсорных каналах, (то, что видите, слышите, ощущаете).
И в удобной Вам последовательности – зрительном, слуховом, кинестетическом отражении мира, произносите себе по три, два и одному предложений. После каждой группы предложений, на выдохе говорите себе, - «я расслаблен», «некуда спешить», позвольте каждой частице Вашего тела расслабиться и опуститься под воздействием силы тяжести.

Напряжение и огорчения постепенно Вас покидают …

При каждом вдохе воображайте, что вбираете в себя восхитительную прелесть расслабления, а каждый выдох представьте себе как избавление от очередной «порции» напряжения, усталости и печалей.

Вас омывает ощущение покоя и умиротворения...

Все так тихо, так спокойно... Тишина рождает чувство уюта, тепла, исцеления… Вы расслаблены и пребываете в состоянии полного согласия с самим собой и всем окружающим, с целой Вселенной...

Это упражнение способствует замедлению сердечного ритма, повышению температуры тела – физиологических изменений, сопутствующих расслабленному состоянию. И об успехе можно судить на основании сравнения частоты пульса и температуры перед началом упражнения и после него. Проделывайте упражнение несколько недель, а затем Вы сможете в любом месте при любых проблемах, за несколько секунд, входить в это состояние и решать проблемы стресса.


Название: Re: КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХОМ ИЛИ ФОБИЕЙ: медитация и работа над собой...
Отправлено: Говорящая с призраками от 19 10 2008, 06:47:17
СПРОСИ У СМЕРТИ
 
КАЖДЫЙ, КТО ИССЛЕДОВАЛ ПРИРОДУ СВОИХ СТРАХОВ, ЗНАЕТ, ЧТО ЛЮБОЙ СТРАХ – ЭТО ОТРАЖЕНИЕ СТРАХА СМЕРТИ. СМЕРТЬ ОБЫЧНО ВОСПРИНИМАЕТСЯ, КАК НЕЧТО ВРАЖДЕБНОЕ. ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ, НИ О КАКОМ "СОВЕТЧИКЕ" РЕЧИ НЕ ИДЕТ. КТО ЖЕ С ВРАГОМ СОВЕТУЕТСЯ? СМЕРТЬ НЕОБХОДИМО С ПОМОЩЬЮ УСИЛИЙ СДЕЛАТЬ СВОИМ ДРУГОМ И НАСТАВНИКОМ. ЭТО НАЧАЛО ПУТИ ВОИНА. БЕЗ ЭТОГО ЛЮБЫЕ, ДАЖЕ САМЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ ТЕХНИКИ И ПРАКТИКИ ОСТАЮТСЯ РАЗВЛЕЧЕНИЕМ ДЛЯ "БЕССМЕРТНОГО" СУЩЕСТВА.

Факт осознания собственной смерти лучше никогда не считать окончательно завершенным. В памятовании о смерти всегда есть место для совершенствования. И только смерть определит, как далеко можно продвинуться в этом направлении.

На начальном этапе этой практики необходимо осознать три пункта:

1. "Я смертен, я умру".
При всей своей банальности, это – задача та еще. Многие люди в ответ на напоминание о своей смерти скажут "знаю-знаю" и тут же забудут об этом. Они подобны балаганным актерам, механически твердящим заученную роль – в их словах о смерти нет ни осознания смысла этих слов, ни Силы. Поэтому нужно честно признаться, что помнить о смерти тяжело. Нужно признать свой страх. Нужно сдаться тому направлению, откуда эти страхи приходят. Нужно двигаться прямо туда. Мысль о смерти даст эту "путеводную нить".

2. "Я могу умереть в любую секунду. Например, в эту".
Как говорил мессир Воланд: "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!". Мало осознать, что умрешь "когда-нибудь". Это может произойти прямо сейчас. И в мире нет Силы, которая может гарантировать кому бы то ни было, что его жизнь продлиться хотя бы одну минуту. Относительная безопасность существования и поддающийся оценке промежуток жизни – это такая же иллюзия, как и иллюзия бессмертия. Каждую минуту на этой планете умирает две сотни людей, и большинство из них незадолго до смерти считало, что они еще поживут. Среди них есть молодые, абсолютно здоровые, погибшие в результате несчастных случаев, а то и вовсе без причины. Смерть просто касается человека, а то, что обычный человек назовет причиной смерти, возникает после этого прикосновения…

3. "После смерти ничего нет".
Все, во что люди верят о послесмертии – ложь, хотя бы потому, что придумано в этом мире. Никакие идеи не могут скользнуть за грань смерти. Здесь остается все – тело и ум, душа и энергия, точка сборки, огонь изнутри, любая другая концепция, в которую человек верит. Даже если кто-то видел рай и ад, или переживал свои прошлые жизни – что с того? Это лишь то, что человек видел в тот момент и всё… Всё остальное – лишь его выводы, которыми он себя успокоил. Нет рая и ада, нет реинкарнации, нет третьего внимания, нет ни Бога, ни Орла – это все ложь! После смерти нет ничего. Все верования и концепции обычного человека – это лишь попытки успокоить себя и не знать правды. Правда проста – после смерти нет ничего из того, что ты знаешь.


Название: Re: КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХОМ ИЛИ ФОБИЕЙ: медитация и работа над собой...
Отправлено: Говорящая с призраками от 19 10 2008, 06:47:58
Если осознать все вышеперечисленное даже на поверхностном уровне, внутри происходит перелом. Приходит знание об одиночестве. Ведь даже близнецы рождаются каждый сам по себе. И даже если несколько человек умирают рядом – каждый делает это сам. Человек приходит в этот мир один и уходит из него один и никто не может ему в этом помочь...

Этот этап, при всей своей псевдомрачности, очень веселый. Тот, кто достиг этой стоянки, легко отвечает на "великие вопросы", над которым бьются "лучшие умы человечества" и узнает, почему лишь немногие могут дать вразумительный ответ на такие простые вопросы.

Возьмем для примера следующие темы: "смысл жизни" и "чем человек отличается от животного".

Цель у выпушенной стрелы одна – мишень, цель в жизни тоже одна – смерть. И не стоит мечтать о том, что стрела может пролететь мимо мишени – поверьте, этот лучник не промахивается. Человек всегда спешит к своей цели. А если человек спешит, то неважно, куда он спешит – за деньгами или к просветлению. Механизм одинаков в обоих случаях: если есть цель, то хочется скорее попасть туда. А попав туда, человек ставит новую цель. И такой ускоренный бег по жизни ведет… куда? Жизнь любого человека заканчивается чем? И если внимательно посмотреть на то, что и зачем делают люди, то несложно заметить смысл жизни обычного человека: любой ценой забыть о том, что он может умереть в любую секунду и продолжать свой "забег бессмертного" от цели к цели.

А чем же человек должен отличаться от животного? Есть лишь одно отличие – человек может помнить о том, что он умрет. Человек способен к отождествлению. Животное, видя чужую смерть, не осознает неизбежность своей смерти, а человек может сделать такой вывод. Это подарок нам, человеческим существам, бонус для духовного развития. Таким образом, забывать о собственной смерти означает терять человеческий облик, уподобляться животному. Отсутствие знания о своей смерти – это то, что унижает человека как личность и когда-нибудь унизит человечество, как вид...



Название: Re: КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХОМ ИЛИ ФОБИЕЙ: медитация и работа над собой...
Отправлено: Говорящая с призраками от 19 10 2008, 06:48:50
После первичного осознания факта своей смертности наступает этап знакомства со смертью. Необходимо начать регулярно думать о ней. Как же правильно думать о смерти? Так, чтобы это не превращалось в паранойю или не вызывало меланхолию? Необходимо регулярно запускать мысль о смерти и внимательно осознавать все ощущения в теле. Ни в коем случае не бороться с этими ощущениями. Если страшно – пусть будет страшно. Если есть напряжение – пусть будет. Пусть будет все, что есть. Это нужно прожить, принять. Но не бороться с этим и не индульгировать в этом. Ведь перед смертью любой человек, скорее всего, с радостью проживет любое событие, любой миг своей жизни – лишь бы пожить подольше. А ведь можно принять это сейчас, пока есть время. Ведь время пока есть. Нужно быть отрешенным свидетелем, но не подавлять эти ощущения, чувствовать их тотально, но не потакать им. Любым ощущением можно наслаждаться, если помнить, что смерть пока не коснулась, но может быть, уже сейчас коснётся…

Это необходимо практиковать постоянно, каждый раз, когда об этом вспоминаешь. Со временем частота этого самовспоминания увеличится. Кроме того, могут измениться эмоции, возникающие при мысли о смерти. Эта мысль начнет наполнять отрешенностью, огромной силой, или чувством ни с чем не сравнимого торжества. Ведь настоящий воин, подлинный мистик знает, что он умрет. И именно в этом знании он черпает мужество, достаточное для того чтобы встретить внутри или снаружи все, что угодно. Именно в мысли о смерти он черпает мужество, необходимое для встречи со своей смертью.

Когда контакт со знанием о своей смертности возвращает отрешенность, можно переходить к практическому применению этого ощущения. Ниже будут обозначены лишь несколько областей из огромного поля возможностей:

Контакты: Если тяжелы те или иные ситуации в общении, необходимо просто осознать собственную смертность, Посмотреть в глаза собеседнику и осознать, что он точно так же смертен. Смерть уравнивает всех. Все равны. Все умрут. Никто не лучше и не хуже, чем кто-либо другой. Это помогает на переговорах с людьми, обладающими большой властью в социуме или в общении с теми, кого ставишь "ниже" своей важной персоны.

Трезвость: Мысль о смерти трезвит. Если человек болен, не выспался, влип в бестолковые дела, ему нужно просто вспомнить о смерти, принять происходящее и мгновенно отбросить это. Просто уйти из этого. Осознав, что на это нет времени. Помня о смерти, можно убрать любую свою неадекватность, включая сильнейшее наркотическое опьянение.

Сила: В глаза человека, который перед боем помнит о смерти, боятся смотреть все, кроме тех, кто помнит о смерти - а с теми, кто помнит о смерти, воину делить нечего…. Из жизни естественным образом исчезают все проблемы с милицией, хулиганами, агрессивными собаками и прочим, что обычный человек воспринимает, как проблему, а воин – как вызов.

Любовь: Каждый раз, когда есть обиды или злость на любимых, нужно просто осознать собственную смертность. Если это Любовь – тогда, даже не закончив свои обвинения, начинаешь благодарить своих любимых за то, что они дали возможность пережить радость общения с ними. Ведь, может быть, эта встреча – последняя. На брань нет времени – есть время только благодарить и прощаться. Кстати, при таком подходе ни зависимости, ни ревности не возникает – есть только Любовь.

Осознанность: Очень легко осознавать любое действие и быть медитативным, если знать, что эта медитация может оказаться последней. Исчезает стремление к цели, ведь цель – смерть, так зачем торопиться? Каждая мысль о смерти приводит в пресловутое "здесь и сейчас". Исчезает "болезнь ложных усилий".

Память: В моменты озарений и самадхи, осознанных снов и выходов во второе внимание весь этот опыт никуда не теряется. Вспоминая о смерти и отдавая себе команду запомнить полученное переживание, можно впоследствии восстановить его в обычном состоянии сознания. Как бы "привязать" к мысли о смерти и "протащить" в этот мир.


Название: Re: КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХОМ ИЛИ ФОБИЕЙ: медитация и работа над собой...
Отправлено: Говорящая с призраками от 19 10 2008, 06:49:22
В состоянии контакта со своим советчиком необходимо исследовать все области своей жизни на предмет безупречности. Ведь абсолютно все, что делает мистик, должно быть соотнесено с мыслью о собственной смерти. Только так можно чего-то достичь на Пути. Только так можно увидеть собственные автоматизмы и вырваться за их рамки. Не зря общение со смертью-советчиком использовали во всех традициях, включая те, где рассматривали концепции рая или перерождения...

Только после регулярного практического использования смерти, как советчика появляется истинное понимание работы этого механизма. Ведь понимание у воина всегда приходит после практики. Мысль о смерти – это давление на ум. Воин осознанно создает это давление и уравновешивает его действием. Регулярно исполняя эту технику, воин приходит к тому, о чем говорил дон Хуан Матус: "Страшно не умереть, а умирать, думая об урожае зерна". Тренироваться в этих мыслях всю жизнь и даже перед смертью не суметь их отбросить. Игнорировать всю жизнь свой страх смерти, загоняя его глубоко в себя, и даже умирая, продолжать бояться, хотя чего в такой момент бояться?

Страх смерти становиться ничтожно мал по сравнению со страхом утратить Дух. Невозможно ни доказать, ни даже толком описать, как происходит эта трансформация. Она просто происходит, если практиковать знание о собственной смерти и всё. Можно бояться смерти или нет, можно бояться того, что ничего не боишься – страх утратить Дух, вот что становится главнее всего...

Именно в этот момент смерть по-настоящему становится советчиком. Тому, кто научился этому, смерть-советчик делает подарок. Она указывает на путь с сердцем. Один из миллиона путей. Твой Путь….

Источник: http://touching.ru/


Название: Re: КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХОМ ИЛИ ФОБИЕЙ: медитация и работа над собой...
Отправлено: Душенька от 22 10 2008, 00:50:01
Все позади: придется обернуться!


Название: Страх и концентрация внимания
Отправлено: Колин Роббинс от 11 11 2010, 00:29:43
Страх и концентрация внимания

Любой страх это – магнит. Он притягивает к человеку именно то, чего тот боится… Вероятность негативного события, которого боится человек, резко повышается. Так действует любая концентрация внимания на чем-либо…

Не имеет значения, как мы оцениваем возможное событие, как позитивное или как негативное, механизм действия концентрации – один и тот же. Если есть страх и человек часто на него обращает внимание, страх растет… Чем больше внимания ему уделяется, тем сильнее страх.

Весь облом ситуации в том, что многие не понимают, как работает концентрация внимания, и к чему она приводит…

Концентрация внимания на чем либо, это как подключение к какой-то электрической сети, где в роли аккумулятора или источника питания выступает человек, а в роли потребителя энергии – объект концентрации, в данном случае – возможное негативное событие, с которым и связан страх.

Если кому то так проще, то попробуйте представить сообщающиеся сосуды… Где человек – сосуд с более высоким уровнем жидкости, а возможное событие, вызывающее страх – сосуд с более низким уровнем жидкости… Уровень в сообщающихся сосудах стремится к выравниванию…

Т.е. мы своей силой внимания подпитываем всё то, к чему «подключаемся», обращая на это своё внимание…

В чем практическая польза понимания того, как работает концентрация?

Очень важно знать, что наши мысли материальны, и понимать к чему тебя приведет твоя концентрация. Мы добавляем силы для реализации всему, на чем концентрируемся, и плохому, и хорошему событию. Причем больше достается именно тому, которое вызывает в нас какие-то эмоции…

Поэтому, когда человек постоянно чего-то боится, очень вероятно, что с ним случится именно то, чего он опасается. Механизм формирования реальности – в концентрации на возможном событии. Именно на этом строится вся магия визуализации и управления реальностью…


http://ezoblog.ru


Название: Медитация «Освобождение от страхов»
Отправлено: Деметра от 23 12 2011, 21:58:51
Медитация «Освобождение от страхов»

Сядьте удобно. Примите медитативную позу и начните концентрироваться на своем сердечном центре, наполняя его золотой прана энергией. Потом соедините поток энергии, идущий от сердечного центра Земли и космический поток любви, идущий из Космоса. Все потоки перемешиваются, соединяются в вашем сердечном центре. Далее распространите пространство вашего сердца на свою квартиру, свой дом, свой город, свою страну, всю Землю. Почувствуйте себя центром мироздания, и центром единения со всем Сущим. Просто будьте.

И вот в этом благостном и расширенном состоянии мы приступаем к процессу очищения вашего эмоционального и вашего физического тела от страхов и негативных переживаний. Дайте установку своему Высшему Я, своим Ангелам и Архангелам создать вокруг вас матричное пространство для проведения необходимых вам преобразований и освобождения от страхов. Попросите их включить в этом пространстве программу развития ваших истинных устремлений и намерений, программу преодоления всех прошлых страхов и негативных переживаний, которые отслужили вам и которые давно требуют разрешения на всех пространственных уровнях и временных горизонтах.

Вы просите своих помощников вычистить ваши эмоциональные и физические тела от эманаций страха и негативных переживаний, от всего того, что уже сослужило вам хорошую службу. Необходимо при этом поблагодарить страхи и негативные переживания за их нелегкую службу, которую они несли по охране вас на протяжении многих и многих лет и ваших воплощений. Вы освобождаетесь от привнесенных страхов за эту жизнь и от страхов, которые вы принесли в своих генах. Вы освобождаетесь полностью, тотально. Процесс освобождения запущен. Вам обязательно надо попросить своих тонкоматериальных друзей провести это освобождение наиболее мягким и комфортным для вас образом. Освобождение пошло! Идти оно будет некоторое время, т.е. после завершения вашей медитации процесс будет продолжать свое развертывание.

Вы запустили этот процесс, об окончании процесса вы узнаете сами, вы почувствуете облегчение, обновление и небывалую легкость. Вам нужно провести эту церемонию один раз, этого вполне достаточно, чтобы ваши страхи, отслужившие свое и помогавшие вам, ушли безвозвратно.

Что вам нужно еще иметь в виду и учесть в связи с этим? Вам нужно быть последовательными в своих действиях. Вам нужно провести эту церемонию, но при этом вам необходимо помнить о последствиях для тела и для души. Чисто автоматически вы будете еще периодически цепляться за мышечные воспоминания и за привычные для вас мысли. И это уместное состояние. Должно пройти некоторое время, чтобы вы сами совершенно сознательно перестали жить в энергиях страха и недоверия к себе. Вы сами совершенно сознательным образом должны выбирать пути вашего проживания обычной жизни трехмерного человека в отсутствии страхов. Эта задача непроста, быть в осознанности освобождения от всех страхов. Она сложнее, нежели проведение медитации и запускания процесса очищения вашего физического и эмоционального тел. Здесь требуется ваша сознательная каждодневная работа, с полным осознанием своих истинных интересов и своих приоритетов на пути, свободном от ограничений, включая ограничения страха. Вот этот метод и есть метод освобождения от страха.



Название: Освобождение от страха
Отправлено: Жвалевский Андрей Валентинович от 02 03 2012, 02:28:55
Освобождение от страха

Ничто не остановит грядущие перемены, и вы можете либо принять их, либо сопротивляться им. Тем, кто выбирает сопротивление и отказывается прислушаться к призыву пробудиться и исцелиться, придется платить все более и более высокую цену — психологическую, эмоциональную и духовную, — за свое «право» пребывать в слепоте и невежестве трехмерного мира.    

Есть лишь один путь освободить чакры, заблокированные страхом. Вы должны пройти сквозь этот страх. Вам придется посмотреть в лицо своим демонам. Вам не удастся сделать это, используя силу интеллекта. Это исключительно эмоциональный, интуитивный опыт.

Вашему телу на самом деле придется пережить страх и пройти сквозь него. Рассуждений или эмоциональных уловок будет недостаточно. Причина, почему вы должны в прямом смысле пережить страхи пройти сквозь него, заключается в способе, которым страх закрепляется в вашем теле. Даже в наши дни страх ценен с точки зрения выживания. Страх велит нам избегать высоты, агрессивных толп и бешеных собак. Однако страх имеет ценность для выживания только тогда, когда он может быть передан от испытывающего его существа к другим. К счастью, это возможно.

Пережитые вами эмоции и связанные с ними события запечатлены в структуре вашей ДНК. Земные ученые только еще начинают догадываться о том, что молекула ДНК гораздо сложнее, чем они думали вначале*. Эта молекула существует во множестве измерений, записывает все происходящее и делает эмоциональные ассоциации, которые вы генерируете, доступными для других людей, генетически «близких» вам.  

Отпечаток (импринт) вашего страха и его расположение в ДНК можно сравнить с программой, записанной на жестком диске вашего компьютера. Единственный способ изменить программу (импринт) — перезаписать ее. Единственный способ перезаписи — отыскать место расположения программы на диске и перейти к ее первому биту. Когда компьютер находит программу, он может записать поверх нее новую программу (или случайный набор единиц и нулей). Однако для того, чтобы перейти к первому биту программы (импринта), вам нужен адрес.

Адрес в вашем компьютере представляет собой двоичный код, обозначающий физическое место на диске, где расположена программа. Адрес в вашей генной структуре представляет собой ассоциацию с событием. Чтобы перезаписать изначальную программу или импринт, вы должны использовать верный адрес или ассоциацию. К примеру, необходимость перезаписать глубинные страхи, впечатанные в нашу генную структуру атлантами, означает необходимость пережить то же самое событие.

Только пережив то же (или сходное) событие, что впечатано в нашу ДНК (информационная емкость которой намного превосходит самые дикие фантазии компьютерных теоретиков), мы сможем получить доступ к месту расположения первоначального импринта. Лишь когда вы обратитесь к исходному событию (кстати сказать, процесс может быть инициирован как изнутри, так и извне), у вас появится возможность изменить программу. Я говорю о возможности, потому что это всего лишь возможность. Нет никаких гарантий того, что мы преодолеем свои страхи; мы вполне можем развернуться и убежать вместо того, чтобы сразиться со своим ужасом.

Как ни печально, наши общественные структуры, основанные на привнесенных аннунаками стратегиях контроля, не дают нам инструментов, необходимых, чтобы победить страх. На самом деле правящие классы прилагают особые усилия к тому, чтобы подорвать нашу способность справляться со страхом. По причинам, которые теперь должны быть очевидны, им хочется быть уверенными в том, что мы никогда не «перезапишем» свои страхи и наши чакры так никогда и не откроются. Для этого они подрывают наше самоуважение, насаждают новые страхи, создают помехи для поисковых механизмов ДНК, засоряя их разного рода эмпирическим мусором, отрезают нас от собственной системы чакр и (помимо всего прочего) учат нас лгать самим себе, что мы ничуть не испуганы.

Теперь вы знаете, почему, чтобы очиститься от страха, нужно пройти сквозь него. Вы должны вызвать свой страх, чтобы отыскать верную ассоциацию с событием (ДНК-адрес), после чего сможете перепрограммировать свой генный компьютер. Обходных путей не существует. Важно учитывать тот факт, что для вас может быть очень сложно обеспечить себе возможность пройти сквозь страх. Особенно это справедливо в отношении глобальных страхов, таких, как доставшийся от атлантов страх перед уничтожением или привитый аннунаками страх перед Богом.

Сегодня все еще возможно воплотить опыт, предоставляющий необходимый шанс. Однако в конце концов такие возможности исчезнут — когда большинство людей встретит лицом к лицу свой страх и придет к Любви Духа. И маловероятно, что с этого момента ваше Высшее «Я» захочет оставаться на Земле — с дефектным инструментом манифестации и без каких-либо перспектив его исцеления. Больше мне практически нечего добавить, поскольку работа со страхами — это то, что вы должны сделать самостоятельно. Однако, когда дело дойдет до встречи со страхами, помните, что вам нужно доверять Духу. Вы можете помочь своему телу запомнить это, повторяя слова «Я доверяю Духу» каждое утро и каждый вечер в течение месяца или двух. Тогда, когда придет время посмотреть в лицо своим величайшим страхам, вы будете помнить о том, что ЛЮБОВЬ ПРАВИТ МИРОМ.

Глава из книги М. Шарпа "Вознесение и Божественное мироустройство"



Название: У страха множество лиц, и от него страдают везде...
Отправлено: Захаров Михаил от 02 03 2012, 09:13:28
Освобождение от страхов

У страха множество лиц, и от него страдают везде. Бывает страх перед трудностями, несчастными случаями, разорением хозяйства, потерей, страх лишиться любимого человека или даже жизни. Страх стал для многих постоянным спутником, они уже не могут представить себе жизнь без страха. Самые частые известные внешние причины страха — неудача, бессмысленность, отрицание, война и одиночество.                  
 
У страха множество лиц, и от него страдают везде. Бывает страх перед трудностями, несчастными случаями, разорением хозяйства, потерей, страх лишиться любимого человека или даже жизни. Страх стал для многих постоянным спутником, они уже не могут представить себе жизнь без страха. Самые частые известные внешние причины страха — неудача, бессмысленность, отрицание, война и одиночество. Но это лишь пусковые механизмы страха. Подлинные причины всегда заключаются в собственной личности, в подсознании, в древних психоаналитических «комплексах», мышлении, создающем ложные связи между событиями прошлого и принимающем их за основу бытия. Расширяется сознание в данной сфере — и страх обыкновенно исчезает.

Из-за страха тот, кто боится, претворяет свои опасения в действительность. Пройти по доске, лежащей на полу, просто. Пройти же по такой же доске, перекинутой через глубокую впадину, трудно, потому что охватывает страх. Только из-за этого предчувствия падения и падают. Правда, нередко страх имеет положительные аспекты: облегчает быструю реакцию там, где это требуется, уменьшает возможность телесных ранений, побуждая избегать опасности. Здесь он противоположность слабости, призыв к осторожности, осмотрительности. Это инстинкт самосохранения. Но у страха больше отрицательных аспектов.

Страх субъективно очень неприятное чувство. Его последствия часто вредны для организма: из-за него наносится урон духовным способностям, нарушается пищеварительная функция, бывают перебои сердечной деятельности, может повыситься давление и измениться состав крови, поражаются стенки сосудов и, кроме того, перестает восприниматься радость, развивается букет психосоматических болезней. Он плохой советчик, в особенности когда он — советчик единственный. Из-за страха мы упускаем смысл жизни, отказываемся от шансов.

Первым шагом «самолечения» может быть признание: «У меня есть страх, но я не есть страх».

Есть люди, целенаправленно вырабатывающие реакцию противодействия страху, например, парашютисты, акробаты, актеры. Все они мысленно помногу раз подступаются к ситуации, внушающей страх, оживляют ее и в какой-то мере психологически проходят через этот страх. Когда, наконец, они действительно попадают в опасную или внушающую страх ситуацию, то собранны и могут реагировать быстро и правильно. Очень помогает при этом непременно воображаемая благополучная развязка страшных ситуаций, давая возможность духовно «пережить» их и понять, что, в конце концов, все будет хорошо.

Если убежать при мнимой опасности, страх в следующий раз возрастет. Если преодолеть страх, в следующий раз он будет меньше. Тот, кто готов смотреть на страшащее его, тем самым преодолевает страх. Для самостоятельной аналитической психотерапии своего страха нужно честно и ясно осознать: я блокирован, сознание мое сужено неразрешенным опытом, нерешенной проблемой. В моем сознании есть «слепое» пятно, у меня слишком мало «уверенности в себе»; страх такое же нормальное чувство, как голод или озноб: страх исчезнет, если воспринимать и принимать его как нормальную информацию, как нормальное чувство и требование; принимая его, я мешаю ему расти; когда я прямо гляжу на свой страх, то противостою теневой стороне себя, тому, что я отстраняю, не хочу видеть.

Надо постараться «зайти с тыла» своему врагу. Вот шесть важнейших шагов на пути уменьшения страха (домашняя поведенческая психотерапия).

Первый шаг. Я представляю себе, что не я, а другой находится в ситуации, вызывающей страх. Я могу поступить в этой ситуации правильно, так как это представление, а не реальность. Кроме того, это касается не меня, а другого. Я заставляю этого другого снова и снова переживать мой страх, пока этот страх другого не перестанет меня касаться.

Второй шаг. Я представляю себе, что снова и снова переживаю эту ситуацию и могу это делать спокойно, так как это не действительность, а представление. Я, следовательно, снова и снова в воображении переживаю неприятную ситуацию и свой страх до тех пор, пока представление не перестанет вызывать у меня страх. Значит я готов к третьему шагу.

Третий шаг (функциональная тренировка). Я помещаю себя поблизости от ситуации, вызывающей страх. Если у меня боязнь замкнутого пространства, я отправляюсь в большой дом или магазин, становлюсь поблизости от лифта и смотрю, как другие в нем ездят. Изо дня в день я все ближе и ближе подхожу к моему страху, но с таким расчетом, чтобы ни разу не испытать настоящего страха. Как-то раз лифт оказывается свободным, я могу на секунду войти в него, но не поеду. До того как пришел страх, я уже вышел из лифта. Через некоторое время я обретаю мужество закрыть за собой дверь, сразу же открыть ее и выйти, до того как придет страх. Если мне когда-нибудь это уже не будет страшно, я готов к четвертому шагу.

Четвертый шаг. Я проезжаю в лифте один этаж и тут же выхожу, до того как появится чувство страха. Постепенно привыкая, я все удлиняю свои поездки. Шаг за шагом я побеждаю свой страх, я избавился от него.

Пятый шаг. Я действительно или в своем представлении вхожу в ситуацию, вызывавшую страх, и позволяю ему полностью овладеть мной. Я противопоставляю себя своему страху, прохожу «сквозь» него и выясняю, какая энергия за ним стоит, что мне, собственно говоря, хочет сказать мой страх.

Шестой шаг. Как только я выяснил действительную причину своего страха, спрашиваю: «Какого шага требует от меня мой страх? Что нужно изменить? Готов ли я сделать этот необходимый шаг теперь?» если я готов, то делаю этот шаг и переживаю исчезновение своего страха, потому что он больше не используется как сигнал или симптом.

Освобождение от страха

Для начала выбеpите непpиятный слyчай, стpах или тpавмиpyющее воспоминание, котоpые вам бы хотелось нейтpализовать.

Пpедставьте, что вы находитесь в кинотеатpе. Увидьте себя в чеpно-белом изобpажении на экpане, выполняющим что-то нейтpальное.
Отделитесь от себя и увидьте себя, смотрящим на экран.
Оставаясь в том же положении, посмотpите на экpан, где идет чеpно-белый фильм, в котоpом вы испытываете то пеpеживание, котоpое вы хотите «нейтpализовать».
Закончив наблюдение за собой как yчастником фильма, когда все снова yладится, остановите фильм, войдите назад в свое изобpажение на экpане, сделайте его цветным и пpокpyтите очень быстpо фильм назад.
Итак, y вас бyдет впечатление, что вы смотpите фильм с собственным изобpажением, в котоpом вpемя идет в обpатном напpавлении.
А тепеpь пpовеpьте pезyльтат. Вспомните о слyчившимся. Обpатите внимание на то, можете ли вы тепеpь дyмать об этом более спокойно.
Если да, то вы добились pезyльтата. Если нет, вам следyет пpойти еще pаз чеpез весь пpоцесс или обpатиться за помощью к человекy, владеющимy данным методом.


Название: Наш страх — пища для огромной армии паразитов
Отправлено: Галина Шапошникова от 07 04 2012, 10:13:16
Наш страх — пища для огромной армии паразитов

Мы часто говорим об «эпидемии насилия».
И когда мы говорим это, то автоматически объявляем себя жертвами рукотворной стихии, сделать с которой ничего нельзя.
И в самом деле нельзя — раз мы сами записали себя в жертвы, в существа подавленные, униженные, подчиненные.
Но тогда признаемся: мы больны не насилием. Мы больны страхом.

Наш страх — пища для огромной армии паразитов: от хама-продавца до хама из коридоров власти. А между ними — обкуренные подростки, хулиганы, бандиты, милиционеры, уличные девки, врачи с грязными инструментами, мелкая чиновная тварь, бомжи и дура из соседней сберкассы — нет числа мрази, которая кормится нашим страхом.
Вытеснить страх — значит лишить паразитов корма и уничтожить их. Как?

 Публикуемая статья — далеко не ответ. Это приглашение к общему размышлению. Вниманию увлекающихся натур — не пропустите два ограничивающих момента. Первый: «до какого предела дойти», где грань между страхом губительным и страхом, данным человеку во спасение. Второй: твердое знание заповедей безопасного поведения необходимо в любом случае, поскольку переходит в новое качество — имидж уверенности.

Русская пословица гласит: «Не тот пропал, кто в беду попал, а тот пропал, кто духом упал». Похожие изречения нетрудно обнаружить среди пословиц любого народа, в собраниях трудов почти каждого философа, полководца или государственного деятеля.

Разумеется, присутствие духа значительно увеличивает шансы на спасение человека в любой экстремальной ситуации — во время катастроф, стихийных бедствий, войн. Природное это качество или его можно воспитать?

Попытаемся разобраться в том, что же значит «присутствие духа» в самом мирском, с маленькой буквы, смысле этого слова. На память прежде всего приходят три примера, связанные с поведением людей в критических ситуациях, один пятидесяти-, другой пятисотлетней давности, третий — совсем недавний.

Настоящим кошмаром во время боевых действий на Тихом океане в годы Второй мировой войны для американских летчиков и моряков стали акулы. Пережить воздушный бой или торпедную атаку было, по словам ветеранов, гораздо легче, чем качаться в шлюпке или на плотике под палящим тропическим солнцем и гадать, кто появится раньше, спасательное судно или черный плавник. Педантичные янки собрали громадный объем данных по случаям нападения акул на одиночных людей и группы моряков, уцелевших после потопления их судов, потратили значительные средства на поиск всевозможных средств борьбы с морскими разбойницами. Испытывались химические вещества, предположительно годные для отпугивания акул, различные виды оружия, но самое главное — вырабатывались рекомендации по поведению людей, подвергающихся опасности.

После того как выяснилась практически полная неэффективность всех химикалий, а также способность, например, большой белой акулы без видимого неудовольствия переносить попадания в голову пуль полной обоймы армейского кольта калибра 11.43 мм, основное внимание сосредоточили на выяснении ключевого вопроса: что же привлекает акулу к потенциальной жертве?

Ученые пришли к парадоксальному выводу: основной приманкой вечно голодной хищницы является не запах крови и тем более не внешний вид непривычных для океанской пустыни предметов — спасательных плотиков или болтающихся в надувных жилетах двуногих. Оставалось предположить, что существует некая «эманация страха», выделяемая людьми. Физический носитель этой эманации — гипотетическое вещество, которое вырабатывает организм запаниковавшего человека, — так и не был установлен, но справедливость заключения американцев позже подтверждалась аквалангистами команды Кусто, достаточно бесцеремонно обращавшимися с «белыми убийцами», и работами специалистов, изучавших многовековой опыт традиционных культур ныряльщиков за жемчугом.

А вот какая история произошла несколько лет назад с одним одесским моряком. В Индийском океане парень ночью вышел покурить на корму и свалился за борт. Судно шло своим курсом, не подозревая о потере. Моряк поплыл вслед за судном. Очень скоро он заметил вокруг себя плавники акул. Их было много, они ходили кругами вокруг советского моряка. После в газете «Известия» была опубликована статья, которая называлась «Девять часов в кольце акул»…

Действительно, девять часов продолжал парень свой марафон. К утру экипаж обнаружил отсутствие моряка, — судно повернуло назад, на его поиски. Невероятно, но его нашли и спасли!

Журналистов интересовало, как он чувствовал себя в окружении акул.

- А чего их бояться? Одна подплывает близко, а я кричу: «Сейчас, ..., как дам в харю!» Она — раз, назад. Другая ближе подходит, я ору: «Я вас..., сам сожру всех до одной!». Вот так и плыли. Я как только начинаю дремать, они ближе подходят. А как пошлю их на… — они назад, боятся».

Вот такая история. Парень был простой, без комплексов. Сквозила в нем некая удаль, наплевательство на всех и на все.

Наши ученые сделали вывод, схожий с выводом американцев: «Смелого человека боятся все — и люди, и звери. Особенно звери. Видимо, в организме отважного человека вырабатываются какие-то особые вещества, и животные чувствуют этот запах и боятся его. Акулы ходили кругами вокруг своего «ужина», но ужин отпугивал их…

Бытующие сейчас представления об энерго- информационном обмене позволяют связать эти примеры со случаем, вошедшим в число легенд о мастерах японских Будо. Холодной осенней ночью хромоногий воин пытался одолеть один из поросших густым лесом перевалов горной области Кай — домена князя Такэда. Это был будущий главный советник князя и его лучший полководец Ямамото Канноцукэ. В чащобе самурая ожидала встреча со стаей голодных волков. Первым побуждением мастера клинка было намерение перерубить подбиравшихся поближе серых хищников. Однако воспитанное с детских лет глубокое уважение к мечу — святыне для средневекового члена японской воинской касты — заставило Канноцукэ выпустить рукоять. Оскорбить клинок кровью животного самурай не захотел, однако выбираться из смертельно опасного положения было необходимо.

На помощь воину пришло Киай — искусство управления внутренней энергией, секретная техника, культивируемая в японских школах традиционного Будо. Зажав большие пальцы рук в ладони методом «крепкого сжатия», Канноцукэ расправил плечи, распрямился и захромал навстречу волкам. Завороженные образом проявленной мощи, изливаемым вовне потоком энергии, звери присели на хвосты и не осмелились атаковать необычного человека.

Как и любое искусство, имеющее целью раскрыть внутренний потенциал человека, Киай-до опирается на несколько простых аксиом. Вот они: Человек обладает неким количеством вселенской энергии ки (японское прочтение китайского термина «ци»), и стоит как полноправный участник в цепи энергообмена Небо — Человек — Земля. Каждое физическое действие человека, каждое душевное движение или мысль пронизаны ки. Концентрируя и распределяя ки, осознанно используя его в любом виде деятельности, человек способен существенно улучшить достигаемые результаты. Естественно, что самым важным для самураев было боевое применение ки — и как средства поражения, и как средства реанимации раненых и контуженных. Стоит спутать или прервать поток своего ки при выполнении удара или блока, инициатива перейдет к противнику. Стоит вложить в пущенную стрелу силу всей полноты своего бытия — она пронижет и двойной доспех, и каменную скалу.

Любого самурая готовили к управлению своим и чужим ки. Строго говоря, название искусства Киай-до значит «Путь единения ки», возможно — своего ки и энергии противника. Разумеется, такое объединение в японском смысле слова и означает контроль, управление, владение.Развитое ки было залогом неуязвимости в бою, выносливости в походе, стойкости организма во время эпидемий.

Похожие школы существовали и существуют не только в Японии. И единственным, пожалуй, отличием Киай-до и схожего с ним по идеологии, но гораздо более популярного современного воинского искусства Айки-до от других эзотерических систем Востока и Запада состоит в том, что японцы говорят не о накоплении внутренней энергии, а о постоянном изливании своего ки вовне.

Современному человеку стоит обратить внимание на следующие аксиомы Киай-до: страх спутывает ваше ки, а проникновение внешнего потока подчиняет вас чужой воле. Используя этот традиционный восточный понятийный аппарат, легко объяснить, что же происходит с человеком, попавшим в экстремальную ситуацию.

Онемение, пересохшее горло, «ватные» руки и ноги, вросшие в землю, пустота в голове — состояние паники, охватившее все существо находящегося в опасности человека, — типичные симптомы «спутанного» ки. Таким образом, состояние духа напрямую влияет на способность адекватно реагировать на угрозу — отбиваться, бежать или хотя бы по делу ответить подошедшему к вам в темном переулке гражданину.

Второй аспект проблемы — влияние присутствия духа на излучение вовне своего или втягивание в себя внешнего потока. Утратив самообладание, человек неизбежно подчиняется чужой воле, открывается внешнему ки. В образовавшуюся потенциальную яму рано или поздно внедряется чужая сила, и возможность заполнить ею пустоту на физическом уровне равноценна приглашению к нападению.

Именно эту пустоту безошибочно чувствуют хищники — волки и акулы, а также хищники мира людей — преступники. Состояние пустоты, дефицит жизненной силы и воли, по которому бандиты выделяют жертву среди уличной толпы, на языке современных специалистов по выживанию в условиях каменных джунглей именуется виктимностью. Виктимология, то есть наука о поведении жертвы, может пролить свет на многие загадки, объяснить, чем руководствуется уличный грабитель или насильник во время выбора жертвы.

Выдающийся американский специалист в данной области профессор Бетти Грейсон путем серии исследований показала, что преступнику требуется в среднем семь секунд для визуальной оценки потенциального объекта нападения — его физической подготовки, темперамента и тому подобного. Точно, хотя и бессознательно, преступник отмечает все неуверенность взгляда, вялую осанку, несмелость движений, психическую подавленность, физические недостатки, утомление — словом все, что сыграет ему на руку.

Чтобы выделить и классифицировать основные личностные особенности потенциальной жертвы, Грейсон засняла на видеопленку сотни пешеходов, людей, принадлежащих к разным возрастным и социальным группам. Запись была продемонстрирована заключенным, отбывающим срок в различных тюрьмах США. Предположения исследователя подтвердились- подавляющее большинство осужденных, которые были опрошены по отдельности, выбрали из массовки одних и тех же людей, которые, по их мнению, могли бы стать легкой добычей.

В результате математического анализа выяснилось, что потенциальную жертву преступники часто выделяют по некоторым отличительным особенностям движений. Это может быть их общая несогласованность, неуклюжесть походки — слишком размашистая или семенящая, которая привлекает внимание на фоне единого людского потока.

А доктор Джоуэл Кирх, спортивный психолог и основатель Американского спортивного института, вместе со своим сотрудником Джорджем Леонардо подвели итог этой работы, определив две обобщенные категории людей, так называемую «группу риска» и тех, кому практически не грозит опасность стать объектом нападения. Первых условно можно назвать хлюпиками они плохо физически организованы, расслаблены и несобраны психически. Вторые уверены в себе, как говорится, они смотрят и ступают твердо.

Тем людям, которые чувствуют себя относящимися к группе риска, для начала порекомендуем внимательно изучить себя: походку, жесты, мимику и заняться их коррекцией. Внушить себе уверенный стиль поведения и следовать ему среди уличной толпы может любой. Агрессор ищет пассивную жертву. Не нужно выглядеть таким — идите спокойным шагом человека, знающего себе цену и готового стоять на своем. Уверенно поднятая голова, прямой спокойный взгляд позволят вам создать некий психологический щит, отбивающий первые, прощупывающие попытки зачислить вас в потенциальные жертвы.

Но быть и казаться совсем не одно и то же. Можно выглядеть донельзя крутым, завести соответствующий гардероб, выражение лица, цветные наколки и машину «для мужчин, не привыкших чувствовать себя вторыми», но любая собака, тем более профессиональные душеведы — преступники — моментально поймут, что кроме понта у этого человека ничего нет. Бандитов не зря называют волками — межличностные отношения в их среде очень похожи на динамичный, постоянно возобновляемый баланс сил в стае серых хищников Ситуация, в которой одно слово или поступок могут кардинально изменить ранг человека в сложной, но понятной для всех членов сообщества иерархии, заставляет их с особым вниманием относиться не только к собственным действиям, но и к малейшим оттенкам душевных движений других В результате даже не самые выдающиеся люди этой субкультуры моментально различают фальш, двоемыслие.

Внутренняя сила и органично связанное с ней ощущение неуязвимости, безопасности есть то, что имитировать невозможно. Поэтому человеку, не желающему попасть из трудного положения в труднейшее, следует, прежде всего, четко представить — до какого предела он сможет дойти, отстаивая принятый образ.

Понять, чем вы на самом деле располагаете, — значит сделать первый шаг к новой силе и новым возможностям. Аура безопасности станет реальной защитой лишь тогда, когда вы сможете ее сохранять и за пределами салона бронированного автомобиля.

Владимир КАТИН