|
Причина невезения - в нашем сознании!Бывают невезучие люди. Казалось бы, умный, образованный, энергичный человек, знающий и умелый специалист, а в жизни не везёт, хоть плачь. Может было бы не так обидно, если бы знакомый (коллега, сосед, родственник), который вроде бы и не умнее и не талантливее, не был бы таким везучим и успешным. И если бы только он один! Что ни делая – всё плохо. Как будто весь мир озабочен только тем, чтобы ставить палки в колёса. Говорят, жизнь состоит из полос - чёрная полоса должна сменяться полосой удач. А тут не то, что удачи – вздохнуть между неприятностями не можешь! В чём может быть причина невезения? Почему вообще случаются неудачи?
Мы приходим в этот мир для того, чтобы учиться и духовно развиваться. Всё наше существование – школа жизни! А в школе нам задают уроки и за не выученное задание можно получить плохую отметку. И если верно утверждение, что современные уроки связаны с обретением осознания внешних связей, то человек, упорно не желающий это понимать, не желающий учиться, обречён на негативную оценку своей успеваемости. Оценка выражается в невезении, в том числе, и в серьёзных заболеваниях – одной из её форм.
В этой жизни нам нужно научиться сотрудничеству и гармонии, заменив ими привычку к противостоянию. Если мы не хотим этого понять сами, нам требуется объяснение – ситуация, заставляющая нас задуматься, вырваться из привычной рутины, и заняться поисками причин наших неприятностей. Причинами невезения, в большинстве случаев, являются наши ошибочные взгляды, которые противоречат принципам развития сознания.
Механизмы самооправдания заставляют искать вину не в нас, а вовне. Если человек не будет слишком сильно увлекаться самооправданием, признает свои ошибки, то ему придётся их исправлять. Невезение принуждает именно к этому. Невезение – исполняющий механизм нашего развития. Если же он ничего не хочет понимать, то для подталкивания к пересмотру позиции, ситуация должна продолжать ухудшаться. И пока наша позиция не изменится - худшему нет предела.
Человек призван научиться “видеть взаимосвязи событий” основываясь на понимании принципов взаимодействия информации различных планов сознания. Неясность связи причин и следствий развивает наблюдательность, интуицию. Фактически она, совместно с нашими трудностями, принуждает нас стать на путь развития.
Воздействие человека на его окружение вызывает определённую ответную реакцию. Если взаимодействие затрагивает совсем небольшое число людей, то реакция будет быстрая и, с точки зрения социальных и физических законов, вполне объяснимая. Результаты же энергетического, а тем более многопланового информационного взаимодействия могут быть совершенно незаметны.При оказании влияния на большое число людей, в действие вступают уже другие законы. Ответная реакция группы - сложнее.
Её можно представить в виде кругов на воде после падения камня. Круговая волна расходится во все стороны, встречая препятствия на своём пути к берегу. Каждое препятствие посылает ответную волну, которая возвращается в исходную точку. Волна, отразившаяся от берега, тоже возвращается к общему источнику. Время возврата и сила ответных волн зависит от расстояния до препятствий и их формы. Ответная реакция разбивается на последовательность, казалось бы, не связанных друг с другом событий.
Отличие этой аналогии от реального отклика Мира состоит в том, что в воде волна постепенно затухает, а в жизни она, во-первых, может даже усиливаться, а во-вторых, имеет сложную многоплановую структуру. Каждый из нас, своими поступками, вызывает “волны” ответных реакций окружающего мира. Оценка нашей деятельности другими людьми может быть несправедливой. Нас могут правильно или неправильно понимать. Но энергетическая реакция Мира ВСЕГДА соответствует нашему воздействию. Положительный эффект вознаграждается, отрицательный – отзовётся чередой неприятностей, поток которых может “затухнуть” не сразу. Если вы, в своей деятельности, выходите на уровень массового влияния, то должны быть готовы к мощной, не всегда просчитываемой, ответной реакции.
И всё было бы, в общем, справедливо, если бы не было групп людей, объединённых на основе дружественных, родственных или других отношений. Взаимная поддержка помогает нам жить и действовать. Коллектив, сформированный на основе общих интересов, выступает, как единое целое, связывая своих членов единой ответственностью за деятельность каждого.
Последствия ошибок одного члена группы может отразиться на здоровье или везении других, обычно наименее защищённых, наименее устойчивых к внешним воздействиям. Причины невезения, в том числе и причины заболеваний, не всегда очевидны. Они могу быть результатом взаимодействия “человек-окружение”, а могут быть скрыты в поведении членов семьи или в неправильном мировоззрении самого невезучего.
Какой же можно сделать вывод? Степень нашего везения зависит от процесса развития нашего сознания. Если мы развиваемся слабо, если мы “упорно не желаем учить уроки”, то жизнь ставит нас во всё более жесткие условия, принуждая заняться учёбой всерьёз. Однако мы способны выйти из зоны влияния причин, которые кроются не в нас. “Подобное может взаимодействовать только с подобным”. Если наши внешние настройки и внутренние качества не будут воспринимать низкочастотные негативные энергии, то нас не смогут коснуться события окружающего мира, базирующиеся на грубых энергиях. Ответственность за поступки членов нашей группы не смогут нас “догнать” – мы ушли далеко вперёд!
Так что всё действительно справедливо. Чужой негатив, который не резонирует с нашими энергиями, не сможет на нас влиять. Он нас “не видит”. Если же неприятности способны нас коснуться, значит, в нас присутствуют негативные энергии данного уровня. Наше участие в коллективной ответственности определяется присутствием в нас тех или иных энергетических структур. Любой, коснувшийся нас, негатив, указывает нам на наличие недостатков мировоззрения, недоработок в нашем развитии.
Уровень невезения свидетельствует об уровне нашего неведения, нашего неумения (нежелания) делать нужные выводы. |