Константин Адонаи - информационный портал

Форум За Адонаи => МАСТЕРСКАЯ СУДЬБЫ КОНСТАНТИНА АДОНАИ: обретение постоянного и устойчивого канала успеха, везения, удачи => Тема начата: Administrator от 21 02 2012, 03:46:54



Название: НЕУДАЧА – ЭТО ПУТЬ К УСПЕХУ: подборка историй успешных людей
Отправлено: Administrator от 21 02 2012, 03:46:54
«За свою спортивную карьеру я промахнулся более девяти тысяч раз. Я проиграл более трехсот матчей. Двадцать шесть раз мне доверили сделать последний бросок, чтобы ком... выиграла, — и я промахнулся. Я терплю поражение вновь и вновь. Поэтому я — Чемпион!»

Эти слова принадлежат величайшему спортсмену современности, человеку-легенде Майклу Джордану. Великому баскетболисту, заработавшему за свою спортивную карьеру около пятисот миллионов долларов. Человеку, ставшему кумиром молодежи всего мира.
В Америке и Европе Майкл Джордан — это мегазвезда. Более того, этот человек не просто прекрасный спортсмен, но и образцовый отец, примерный семьянин, педагог, мыслитель. И именно его слова как нельзя лучше описывают отношение выдающихся людей к неудаче.

Во всем мире успешные, богатые, здоровые люди относятся к жизненным испытаниям, ударам судьбы одинаково. Их кредо: «Все, что не убивает, делает меня сильней». Сильный человек любое испытание и неудачу воспринимает как ступень роста.
Слабые и бедные тоже одинаково относятся к неудаче. Неудача для них — это Божья кара, невезуха. Родился не в то время, не в той стране, получил не то воспитание. Короче говоря, их убивает любая боль. Слабого человека, слабого во всех отношениях — в духовном, физическом, моральном, ментальном, — любая неудача делает еще слабее. Столкнувшись с бедой, он испытывает только страх.

Того же Майкла Джордана в детстве не взяли в школьную баскетбольную команду, потому что тренер решил, что у него нет таланта. Это было испытание. И что же сделал чернокожий парнишка? Залился слезами, распустил нюни и навсегда отказался от любимого вида спорта? Отнюдь! Он просто стал больше тренироваться. Намного больше, чем его сверстники, счастливые члены школьной команды! Так, от поражения к поражению, от непонимания к непониманию, от испытания к испытанию, он стал выдающимся спортсменом и чемпионом.


Название: История восхождения знаменитого продюсера бокса Дона Кинга
Отправлено: Карлос от 21 02 2012, 08:45:32
Интересна история восхождения знаменитого продюсера бокса Дона Кинга. Чернокожий парнишка вырос на задворках большого города – в негритянском гетто, где царили алкоголь, наркотики, преступность. Какая судьба могла ждать его впереди? Тюрьма или смерть. Поначалу так оно и вышло. Будучи азартным парнем, Дон Кинг держал незаконный тотализатор. После драки с должником, которого он убил, он надолго попал в тюрьму. И вот тут происходит чудо. Он начинает с утра до ночи читать умные книги, начинает полностью менять свою жизнь, свое мировоззрение. Администрация тюрьмы, видя позитивные изменения в заключенном, выступила с ходатайством о досрочном освобождении.
Из тюрьмы вышел совершенно другой человек. Высокообразованный, начитанный, человек, который постоянно цитирует Достоевского, Сократа, Платона, Эйнштейна. Он занялся продюсированием в профессиональном боксе, поднял его на совершенно новый уровень и стал его легендой. Дон Кинг вошел в историю как человек, который впервые организовал бой между Мухаммедом Али и Фурманом с призовым фондом в немыслимую тогда сумму в 10 миллионов долларов. Кто знает, не произойди в его жизни трагедия, не попади он в тюрьму, может быть, он просто стал бы наркоманом, спился, превратился в бомжа.


Название: Талант не столь важен
Отправлено: Асмодей от 21 02 2012, 09:23:35
Талант не столь важен

В некоторых людях неудачи будят неукротимую решимость. Милтон Херши обратил свои неудачи себе на пользу и в результате основал династию в производстве шоколада. Наемный работник Билл Келлогг боялся, что его уволят за то, что он забыл заморозить пшеничную пасту. Вместо того, чтобы выбросить, он пропустил ее через роллер и получил хлопья, которые принесли ему состояние. Элвис Пресли проигнорировал свою ужасную репутацию псалмопевца, чтобы стать «королем рок-н-ролла». Форд, «сумасшедший Генри», регулярно прогорал, но осуществил свою мечту собрать машину для рядового покупателя (модель Т) и вследствие этого коренным образом перестроить технологии массового производства автомобилей. Даже Фрейд, человек, чье имя первым делом ассоциируется с сексом, был асексуален и натолкнулся на психоанализ случайно, занимаясь лечением расстройств эмоциональной сферы.

Чтобы превратить Достоевского из разочарованного жизнью поденного писаки в великого писателя, потребовалась сибирская каторга. Джон Д. Рокфеллер обратил свою энергию в деньги точно так же, как Эрнест Хемингуэй использовал собственное извращенное воображение для создания вызывающих романов. Эндрю Карнеги поднялся из грязи, обладая небольшим неразвитым талантом. Энтузиазм и вдохновение превратили его в великого предпринимателя и филантропа. Две с половиной тысячи библиотек — подтверждение его величия. Тереза основала Женский орден Милосердия из горячего желания ходить за больными, а вовсе не нуждаясь во власти, хотя это сделало ее самой могущественной женщиной в католической церкви. Рэй Крок был торговцем молочными коктейлями из среднего класса, который воплотил в жизнь чудо, называемое быстрой едой. Тай Кобб и Пит Роуз — классические примеры бейсболистов средней одаренности, поднявшихся на вершину. Они использовали свой средненький талант отбивать бейсбольные мячи на то, чтобы остаться в истории бейсбола. Случай победы разума над мускулами и воли над генами. Каждый раз энтузиазм начисто обыгрывает талант и гены. Важны не способности, данные нам от природы, а энтузиазм и одержимость, с которыми мы эти способности реализуем. Воля и энтузиазм гораздо важнее всех талантов в мире.


Название: У меня было много кошмаров, но я всегда находила силы подняться и двигаться дальше - Рут Хэндлер
Отправлено: Veronica от 21 02 2012, 10:11:58
Мало кто знает историю создательницы знаменитой куклы Барби, ставшей идолом миллиардов девочек. Эта кукла продавалась как ни одна игрушка в мире – каждые две минуты на планете очередная счастливая девчушка становилась обладательницей длинноногой красотки и ее большого семейства. В лучшие годы компания «Мэттэл» – тогда еще семейный бизнес Рут Хэндлер и ее мужа Эллиота – владела 12 процентами всего двухмиллиардного игрушечного рынка Америки. Сама Рут, президент компании, была согрета лучами славы Барби и Кена, названных именами ее детей, в полной мере – она стала первой женщиной вице-президентом Ассоциации производителей игрушек, выдающейся деловой женщиной 1961 года, Женщиной 1968 года в бизнесе, первой женщиной – членом совета директоров Федеральной резервной системы. В 1970 году президент Никсон назначил ее членом Консультативного совета по делам бизнеса при президенте США. Ее деловую хватку, чутье на новые возможности не смогла сломить даже ужасная болезнь – у Рут Хэндлер обнаружили рак груди и ей была сделана мастэктомия. Потеря груди казалась ей тогда самым большим несчастьем, которое с ней могло приключиться. Но оказалось, что эта болезнь стала лишь началом испытаний.
Ужасный провал, потеря всего состояния и даже тюрьма настигли Рут Хэндлер на самой вершине ее успеха. В 1975 году против нее было выдвинуто незаслуженное обвинение в манипулировании ценными бумагами компании и, хотя Рут так и не была признана виновной, ей назначили самый большой срок принудительных общественных работ. В 1978 году мать «светской девушки-модели» была приговорена к пяти годам условного срока при условии отработки 2. 500 часов на общественных работах и выплаты 57 тысяч долларов. Она вышла из руководства компании «Мэттел» и на долгие годы ее имя в компании было под запретом. Акционеры, озабоченные падением продаж Барби, старались не допустить нежеланной ассоциации «белокурого золота» с именем ее незадачливой создательницы.
«Мне казалось, что на меня все указывают пальцем. Я не могла выйти на улицу. Даже в свою собственную квартиру я поднималась только в грузовом лифте», – вспоминала позднее Рут.
Для любого человека катастрофа таких масштабов означала бы конец активной жизни в бизнесе. Но только не для Рут. Она была опозорена, унижена и разорена, но не вышла из игры. Как признает сама Рут: «Во мне еще осталось много бойцовского духа; возможно, смысл жизни и состоит в борьбе».

Новый толчок к действию ей дала, как ни странно, ее болезнь. Рут в полной мере ощутила, что это такое – носить протез груди, разработанный мужчинами. Протезы для груди выпускались тогда в скудном ассортименте, они не отвечали требованиям женской анатомии и не делились на правые и левые. Судебный процесс над ней еще не был окончен, когда Рут пришла к квалифицированному протезному мастеру и предложила ему открыть с ней новое предприятие: Рут решила делать самые лучшие искусственные груди в мире. В считанные месяцы она обустроила новый офис и наняла на работу восемь женщин, так же как и она, перенесших мастэктомию. Каждая из них служила живой рекламой товара новой фирмы.
В 1980 году объем продаж новой компании превысил 1 миллион долларов. Для Рут Хэндлер этот миллион был не просто кучей денег. Он означал ее триумф, ее возрождение как бойца и предпринимателя. Более того, мать и «дочь» снова воссоединились – на волне ностальгии в 90-х годах по всей Америке начали проходить фестивали Барби и слушатели очень хотели услышать, как она создавалась. Имя Рут Хэндлер оказалось самой лакомой приманкой для устроителей, и Рут объездила половину мира с рассказом «как родилась Барби». Ее совет людям, переживающим неудачу, прост: «Не цепляйтесь за потерянное, как бы велика не была эта потеря. Найдите себе другое занятие. У меня было много кошмаров, но я всегда находила силы подняться и двигаться дальше».
Мы узнаем имена таких людей лишь в момент их сверкающего успеха, в момент восхождения на пьедестал победы. Мы не видим тех десятков лет изнуряющего труда, унизительных провалов, сотен и сотен мелких и крупных неудач, из которых состояло их восхождение.


Название: Каждая неудача таит в себе новые возможности.
Отправлено: Никита Казаков от 21 02 2012, 10:47:37
Каждая неудача таит в себе новые возможности.

Эти слова вполне применимы и к судьбе одного из моих любимых предпринимателей – Соичиро Хонда.
Неграмотный слесарь из маленькой японской деревушки мечтал открыть свой бизнес. Собрав все деньги, даже продав украшения жены, он наладил производство поршневых колец для автомобильной компании «Тойота». Его односельчане были озадачены и удивлены – как неграмотный человек смог открыть какой-то бизнес? Кроме изготовления поршневых колец Хонда постоянно трудился над своими техническими изобретениями. Долгое время у него ничего не получалось.

Коллеги смеялись над ним, они считали, что надо просто продолжать выпускать эти кольца и не выдумывать ничего нового, иначе он скоро разорится. Они издевались над ним, а так бывает всегда, потому что маленькие люди, которые боятся рискнуть, боятся сделать шаг, вообще что-то сделать сами, с восторгом принимают любое ваше поражение. Они радуются тому, что и у вас ничего не получилось. Это является оправданием их серой, скучной, нищенской жизни. Это является внутренней гарантией того, что они живут правильно, не высовываются, не рискуют и не страдают.

Представьте, как себя чувствовал Соичиро Хонда, когда слышал эти насмешки. Но именно в этот момент произошло чудо. Соичиро придумал, как можно ездить на велосипеде, не затрачивая сил. К велосипеду своей жены он приделал маленький моторчик и сделал первый свой мопед. Если бы в тот момент он послушал «доброхотов» и отказался продолжать изобретать, может быть, он всю жизнь так и был бы просто одним из тысяч поставщиков «Тойоты». Никому не известным, но вполне обеспеченным человеком. Именно из неудачи родилась великая империя Хонды, вошедшая ныне в пятерку крупнейших автомобильных гигантов и производящая 75 процентов всех мотоциклов в мире и огромное количество нужной бытовой техники.
Запомните формулу успеха Соичиро Хонды: “99 поражений дают одну победу!”


Название: Когда тебе приходится туго, есть два варианта: покориться или пройти сквозь огонь
Отправлено: Preston от 21 02 2012, 11:26:17
Брюс Уиллис:
“В детстве я заикался. Причем сильно — едва фразу мог договорить. А если вы заика, вам всегда не по себе, всегда что-то подсознательно мешает. Люди с вами чувствуют себя неловко, потому что хотят помочь вам справиться с предложением, а вы от этого запинаетесь еще больше — словом, порочный круг. Родители помогли мне просто тем, что, как бы, не замечали моего недостатка. В таких случаях сострадание и любовь — лучшие лекарства.
Когда тебе приходится туго, есть два варианта: покориться или пройти сквозь огонь. Я думал: ладно, я заика. Зато я могу вас рассмешить, так что вы об этом забудете. Этакий фокус. И я всегда старался развеселить приятелей, откалывал номера, чтобы посмешить сверстников, хотя это вряд ли казалось таким уж забавным нашим учителям.
Я не хотел считать себя неполноценным и попросился на роль в школьном спектакле. Классе в восьмом. Вышел на сцену — и случилось чудо: я перестал заикаться! А после конца спектакля начал снова. Стоило мне притвориться кем-то другим, не собой, как мой дефект пропадал. Из-за этого мне все больше и больше нравилось играть на сцене. Я сражался с заиканием целые годы и наконец победил. Поступая в колледж, я уже знал, что хочу быть актером.”


Название: Звезда номер - телеведущая Опра Уинфри
Отправлено: Диана Чернова от 21 02 2012, 11:49:06
Звезда номер один в шоу-бизнесе телеведущая Опра Уинфри побила все рекорды в области зарабатывания денег и по популярности на телевидении. Сегодня десятки миллионов телезрителей с восхищением смотрят на эту полную афроамериканку. Она кумир для миллионов жителей планеты. Представьте, что это значит в Америке, где еще двести лет назад чернокожие люди были рабами, а сто лет назад с ними отказывались даже ездить в одном автобусе или покупать товары в одной лавке.
Но к своей победе Опра пришла небыстро. В детстве и юности судьба Опры складывалась не самым лучшим образом. Она родилась в трущобах одного из нищих кварталов, где проституция, насилие, наркотики, преступления были чуть ли не самым главным занятием молодежи. Она очень рано ушла из дома, бродяжничала, принимала алкоголь и наркотики, вела беспорядочную половую жизнь. В 16 лет она родила мертвого ребенка, даже не зная от кого. В детстве ее только по случайности не посадили в тюрьму для малолетних за кражу – ее спасло то, что тюрьма оказалась переполненной.
Бродяжка, воришка и наркоманка, Опра, естественно, месяцами пропускала занятия и писала со множеством ошибок. Большинство людей с ее судьбой давно сложили бы руки и никогда не мечтали о миллионах долларов, о славе, об известности. Многие кровью расписались бы в том, что ребенок, который вырос в нищете, в криминальной среде, с детства познавший изнанку американского общества, изначально не может добиться хоть какого-то успеха в жизни. Ее вершина – это хотя бы выйти замуж за тихого работящего парня. Но так могут думать только те люди, которые сдались и смирились со своей нищетой, те люди, которые сами себе сказали: я никогда ничего не добьюсь в жизни, мой удел – это жизнь в аду, муки и беспросветная мгла.
У Опры была надежда, была мечта добиться в жизни лучшего. И судьба ей улыбнулась: ей удалось найти работу на какой-то маленькой провинциальной радиостанции. Сначала она выполняла всякую подсобную работу по офису, затем ей доверили – впервые в жизни – выйти в эфир.
И звезда зажглась!
Сегодня она обладательница более чем миллиардного состояния, гигантская мировая мегазвезда!
На одном из последних шоу она позволила себе сделать королевский подарок. В студии находилось 240 зрителей, наблюдавших за ток-шоу. В ток-шоу участвовало несколько человек, и Опра сделала этим участникам подарок, подарив им по «Кадиллаку». Затем она вдруг обратилась к зрителям и сказала: «Дорогие друзья! Сейчас каждый из вас получит красивую праздничную коробочку, но только в одной из них будет лежать ключ от „Кадиллака“, который уже ждет вас на улице».
Каково же было удивление телезрителей, когда заветные ключи нашел каждый из 240 человек! Когда возбужденная толпа участников ток-шоу высыпала из студии, они увидели перед зданием 240 новеньких сверкающих «Кадиллаков», обвязанных огромными розовыми бантами.


Название: Сильвестр Сталлоне мечтал сниматься в фильмах
Отправлено: Алан Лилльский от 21 02 2012, 13:17:19
Когда я смотрел фильмы с Сильвестром Сталлоне в главной роли, признаюсь честно, мне не нравился этот богатый, красивый, надменный человек. Почему-то в моем воображении он был счастливчиком, баловнем судьбы, которому случай и судьба преподнесли все на блюдечке. Но как глубоко я был тронут, когда узнал настоящую историю его жизни.

Сильвестр Сталлоне мечтал сниматься в фильмах. Он ходил на кинопробы, участвовал в массовках, но никто его не брал. Пару раз его сняли в массовках, где на заднем плане ему кто-то врезал по морде, – это было все, чего он добился за несколько лет обивания порогов студий, режиссеров и кинопродюсеров.
В двадцать пять лет он был все еще никому неизвестен. Он даже не обладал актерским опытом! Кому он был нужен в Голливуде, где с утра до ночи 250 тысяч талантливых, уже состоявшихся актеров ждут приглашений и готовы пулей вылететь на любую встречу, предоставляющую шанс? Вероятность того, что Сталлоне пригласят на главную роль, равнялась не просто нулю, она была отрицательной. Только в бреду человек может вообразить, что у него сложится карьера при такой конкуренции, ничтожных личных данных и отсутствии послужного списка в кинематографе!
Я далек от мира театра и кино. Но однажды мы с супругой были на дне рождения у своего соседа и моего приятеля Марка Кауфмана, где присутствовал Олег Павлович Табаков – мегазвезда кино и театра, выдающийся человек нашего времени. Мы весело болтали, шутили. Олег Павлович очень обаятельный, всех веселило, когда он отвечал на какой-то вопрос голосом своего знаменитого персонажа – кота Матроскина. Неожиданно для себя я решил воспользоваться случаем и спросил: «Олег Павлович, а с какого возраста нужно идти в артисты, с какого возраста у человека есть шанс стать выдающимся актером? Если судить по современному спорту, то в гимнастике, в большинстве случаев, спортсменки в 25 лет уже заканчивают карьеру. Естественно, и начинают они очень рано. А как в театральном мире?» И он рассказал мне такую историю. К нему обратился очень хороший друг и попросил устроить в театр его дочь, которая бредила карьерой актрисы – ей было 19 лет, на что Олег Павлович – этот мастер, этот мэтр своего дела, ответил: «Это уже слишком поздно».
Что же говорить о Сильвестре Сталлоне, которому было 25 лет, а за спиной никакого актерского опыта и никаких ролей – ничего. Своей мечтой сниматься в кино он раздражал абсолютно всех. У него закончились деньги. Его жена много раз ему говорила: «Слушай, займись настоящим делом. Хватит бредить, хватит жить иллюзиями! Нам уже не на что жить». Действительно, им к тому времени пришлось продать из дома все сколько-нибудь стоящие вещи. Вскоре и сама жена хлопнула дверью и ушла от этого «сумасшедшего».
У Сталлоне осталась только одна собака и пустая квартира без отопления и электричества, потому что за долги в Америке очень быстро отключают и газ, и свет, и воду. Он превратился в нищего, он был страшно беден – не было денег даже на продукты. Но этот мечтатель очень хотел сниматься в кино. Все его друзья и родные говорили ему: «Что ты делаешь? Остановись! У тебя нет никакого шанса!». Сильвестр Сталлоне все равно жил своей мечтой. Когда стало холодно и в доме невозможно было находиться, он ходил греться в публичные библиотеки, листал там журналы и читал книги. И вот однажды его осенило – он сказал себе: «Я напишу сценарий, добьюсь через этот сценарий главной роли, и моя мечта стать актером сбудется!»
Он начал писать один сценарий за другим, но никто эти сценарии не принимал, он получал отказ за отказом. Когда стало совсем худо и нечего было есть, он вынужден был продать своего единственного друга – свою собаку. Когда он продавал ее, он сказал покупателю: «Я тебя обязательно найду. Я не продаю друзей, я не продаю свою собаку – просто мне нечем ее кормить. Когда у меня будут деньги, я обязательно тебя найду, и обязательно выкуплю». Но денег не было, и шансов тоже.

Полный тупик, полное одиночество, полная нищета. Что делать? Может быть отказаться? Ну нет! Я буду играть в кино! Я добьюсь своей цели. И вот однажды, когда он увидел по телевизору бой Мухаммеда Али, его озарило! Он почувствовал такое вдохновение, такую дрожь в теле, его в буквальном смысле слова «колбасило». Он взял ручку, бумагу и написал сценарий фильма «Рокки».
Вдохновленный своей работой, он в тысячный раз пошел по бесконечному кругу от продюсеров к режиссерам, от режиссеров к продюсерам. Но никто не хотел брать его сценарий. Все отказывались даже обратить на него внимание. Так продолжалось несколько недель, пока два молодых продюсера не прочитали этот сценарий. Они сказали ему: «Отлично, парень. Хороший сценарий. Вот тебе 15 тысяч долларов. Мы покупаем его, и будь счастлив!» На что они получили неожиданный ответ: «Нет! Я не отдам сценарий просто так. Я должен сняться в главной роли». Они были поражены его наглостью и послали Сильвестра Сталлоне куда подальше. Но через некоторое время они снова позвонили ему и предложили уже 100 тысяч долларов. Он снова не согласился.
Продюсеры популярно объяснили ему: «Посмотри на себя. Ты маленький, неказистый, у тебя нет никакого таланта, ты непрофессионал. Какая, к черту, главная роль. Возьми деньги! Мы наймем хорошего актера и заработаем еще больше денег, а тебе дадим проценты от кассового сбора». Находясь в самом бедственном положении, испытывая страшную нужду, Сильвестр Сталлоне ответил: «Нет! Я не согласен. Я должен сыграть главную роль!» Опять его послали куда подальше, опять прошло время, и снова состоялся разговор: «250 тысяч долларов, очень хороший, выгодный процент от кассовых сборов – и все твои проблемы закончатся. Ну зачем тебе эта главная роль? Почему ты упускаешь, может быть, свой единственный шанс в жизни?» «Нет! – сказал Сталлоне. – Я подпишу документы только при условии, что я буду играть в главной роли».
Прошло еще время. Так как этим продюсерам очень понравился этот сценарий – они плюнули и согласились. Естественно, они дали ему только 15 тысяч долларов и процент от сборов в кинотеатрах.
Получив первые деньги, он обрадовался и побежал искать свою собаку. Найдя того покупателя, он попросил продать ему своего верного друга обратно. Но ловкий коммерсант, прослышавший о его удаче, сказал ему: «Нет. Я не продам». Он согласился вернуть ему пса, купленного всего за 50 долларов, только после того, как Сталлоне выложил ему весь свой гонорар – 15 тысяч долларов. Мало того, этот хваткий господин воспользовался случаем и выторговал себе еще и небольшую роль в фильме «Рокки». Сегодня Сильвестр Сталлоне – культовый актер. Его сценарии, его фильмы, его роли стали классикой мирового кинематографа. Он добился своей мечты, он добился своей цели. Но через что ему пришлось пройти, через сколько испытаний ему пришлось пронести свою мечту стать актером!

Честно говоря, когда я узнал его историю, я был потрясен, я был взволнован. Я задал себе вопрос: «Голодая, испытывая холод, нужду, смог бы я отказаться от 250 тысяч долларов, которые сразу решили бы все мои проблемы?» Это еще вопрос.

http://selfconsult.ru


Название: Еще одна история поражений...
Отправлено: Карлос от 21 02 2012, 13:43:37
Еще одна история поражений...

Уолт Дисней – один из любимых моих предпринимателей. Человек, который оставил после себя неизгладимый след на земле. Молодого Уолта уволили из газеты с унизительной, позорной формулировкой «за отсутствие идей». Какая-то маленькая газета, какой-то ничтожный главный редактор выгоняет Диснея с приговором, что он бездарь, что он дурак. И именно эта боль, именно эта трагедия в его судьбе привела к рождению великой империи, великого мира Уолта Диснея.
Вторая неудача поджидала Диснея совсем недолго – нарисовав первого своего мультипликационного героя ослика Освальда, он связал себя партнерскими отношениями с крайне непорядочным человеком, который за его спиной тайно переделал все контракты. В один прекрасный день, когда Дисней пришел на работу, он услышал: «Все мультфильмы, все контракты с прокатчиками фильмов принадлежат мне, и даже ослик Освальд, ставший уже знаменитым, тоже принадлежит мне. Вот, дорогой Дисней, тебе зарплата, работай за гроши. Ты больше не являешься ни владельцем, ни автором, просто никем!»
Подлый удар в спину, подлое предательство. Но именно это послужило стимулом для рождения знаменитого персонажа Микки Мауса. Кто знает, не будь этого предательства, история мировой мультипликации могла бы пойти совсем другим путем, и мы с вами никогда бы не имели возможности смеяться и горевать вместе с этим замечательным персонажем, в мире не было бы такого необыкновенного аттракциона как Диснейленд. В момент предательства Дисней был убит, он получил колоссальный нервный срыв. Но он нашел в себе силы сказать этому негодяю: «Забирай этого уродца! В том мире, с которым я дружу, есть огромное количество новых героев!» И уже по дороге домой он нарисовал знаменитого Микки Мауса.


Название: Как рождалась компания «Sony»
Отправлено: Кузнец своего счастья от 21 02 2012, 14:10:16
Давайте рассмотрим, как рождалась компания «Sony». Первым продуктом конструктора Акио Морита были рисоварки, которые работали отвратительно, жгли рис и часто выходили из строя. Это было поражением. Продукт был крайне неудачным. Но именно эта неудача послужила для Акио Морита толчком для создания первого магнитофона, первого транзистора. Первые неудачи компании «Сони» изменили ее лицо, определили совершенно другой путь развития. И именно этот путь оказался фантастически удачным, и именно он принес Морита богатство и славу (в 70-х Акио Морита был самым богатым человеком в мире).


Название: Неудача – это путь к успеху
Отправлено: Миллер Елена от 21 02 2012, 14:16:32
Всем вам хорошо известны такие прекрасные конфеты, как «Роше», «Рафаэлло», «Киндер-сюрприз» – шоколадные яйца с удивительными игрушками. Но мало кто знает, как рождалась империя «Ферреро». Сегодня это компания с оборотом более 10 миллиардов долларов и мировым именем.
Дело было после войны в маленьком провинциальном итальянском городке. Дед Ферреро решил сделать бизнес на самодельных конфетах и купил какао, сухое молоко, масло, сахар, вложив в них все свои сбережения. Семья несколько дней готовилась к городскому празднику и делала конфеты, рассчитывая выгодно их продать. И вот буквально за день до праздника произошла трагедия. День был очень жарким, и все конфеты растаяли. Жена Ферреро, зайдя на импровизированный склад, увидела вместо конфет растекшуюся сладкую массу. Трагедия была настолько сильна, что у нее подкосились ноги, а сам Ферреро, глядя на эту катастрофу, просто поседел.
Но выход был найден. Они нарезали хлеб и стали намазывать его этой сладкой пастой, делая сладкие бутерброды. На следующий день Ферреро с супругой не только спасли себя от полного разорения, но и заработали хорошие деньги, потому что эти сладкие бутерброды улетали «как горячие пирожки в морозный день». Так родился удивительный продукт – шоколадно-ореховая паста «Нутелла». Позже, когда компания «Ферреро» испытывала финансовые трудности, Ферреро гордо говорил: «Святая Нутелла нам поможет!» Действительно, этот продукт всегда давал компании «Ферреро» сверхприбыль и пользовался популярностью у детей всего мира на протяжении десятилетий.


Название: Я совершил все ошибки, возможные на этом свете, но все равно шел вперед - Рене Макферсон
Отправлено: Билл Каннинг от 21 02 2012, 14:43:18
из книги Брайана Трейси “Достижение цели”:

Вероятно, самое ценное качество и есть способность держаться дольше других. Б. С. Форбс, основатель журнала «Форбс», сумевший дать своему журналу статус главнейшего издания во времена депрессии, писал: «История доказывает, что самые замечательные победители преодолевали неисчислимые трудности, прежде чем торжествовать успех. Они победили, потому что поражения их не сломили».

Джон Д. Рокфеллер, бывшим одно время богатейшим человеком в мире, заметил: «Я не думаю, что какое-то иное качество имеет такое же значение, как стойкость. Она побеждает все, даже природу».

Конрад Хилтон, у которого в самом начале была лишь одна мечта и маленький отель в Луббоке, в Техасе, и который построил самую известную сеть отелей в мире сказал: «Успех неразрывно связан с действиями. Удачливые люди – все время в движении. Они ошибаются, но не сдаются».

Томас Эдисон терпел неудачи со своими экспериментами чаще любого другого изобретателя XX века. Но он получил и большее количество патентов, чем любой иной его коллега. Его философия заключается в следующих словах: «Когда я принимал твердое решение, что результат достоин того, я засучивал рукава и принимался за работу, пробуя вновь и вновь, пока не добивался успеха. Практически любой человек реализует идею, доводит дело до того момента, когда оно кажется невозможным, и все бросает, разочаровавшись, но это – не тот момент, когда нужно разочаровываться».

Александр Белл рассказывает о своих усердных попытках: «Что это за сила, я не знаю. Знаю только, что она приходит на помощь, когда человек твердо понял, чего он хочет, и не собирается бросать, пока этого не получит».

Рене Макферсон обобшил свою жизненную философию такими словами: «Вы просто идете вперед. Просто идете вперед! Я совершил все ошибки, возможные на этом свете, но все равно шел вперед».

Кто не знает захватывающую игру «Монополия»! Она будто слепок той реальной жизни, которой живут американцы. Да и не только они. А как появилась «Монополия»? Кому пришло в голову создать в миниатюре этот головокружительный круговорот денег, товаров, отелей? И как был вознагражден этот труд?

В 1932 году скромный американский инженер Чарлз Дэрроу ОСТАЛСЯ БЕЗ РАБОТЫ. Положение усугублялось тем, что и жена его тоже не работала: она ожидала ребенка. Чарлз Дэрроу взялся бы за любое дело, лишь бы заработать хоть доллар.

К счастью, супруги Дэрроу обладали ЗДОРОВЫМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА и могли с улыбкой относиться к своей судьбе. А чтобы не было совсем уж тяжко, вечерами развлекались тем, что изобретали разные игры. Вспоминая свой счастливый отпуск, который они провели в лучшие времена на курорте в Атлантик-Сити, муж и жена Дэрроу решили сделать макет района, который примыкал к набережной. Из маленьких кусочков дерева они выпилили дома и отели, расставили их на доске, написали названия улиц, и перед ними возник город, доставивший им когда-то столько удовольствия. А чтобы почувствовать себя хозяевами, начали торговать друг с другом всем этим богатством.

В те времена супруги Дэрроу не могли угостить своих друзей даже чашечкой кофе, зато предложили им захватывающую игру «Монополия». Всем она очень понравилась. Тогда Чарлз, сделав несколько копий, отнес их производителям игрушек. Но те, включая и братьев Паркер, отвергли ее. Чарлзу ничего не оставалось, как начать самому демонстрировать игру в магазинах. Ее стали с удовольствием покупать. Вскоре вся Филадельфия только и делала, что играла в «Монополию». Теперь Паркеры сами обратились к Чарлзу Дэрроу и предложили ему поистине королевский контракт.

И Паркеры, и Дэрроу разбогатели, можно сказать, в одночасье. Семья Дэрроу живет в Пенсильвании на собственной ферме. Большую часть денег Чарлз жертвует благотворительным фондам. А «Монополия» пошла по свету…


Название: В каждой катастрофе, в каждой неудаче есть прорыв.
Отправлено: Молчалин от 21 02 2012, 14:53:43
В каждой катастрофе, в каждой неудаче есть прорыв, зерно успеха. «Все, что не убивает меня, делает меня сильней». Вот она, формула успеха!
В каждой неудаче, в каждой катастрофе есть новая возможность, но мы об этом просто не знаем. Нас этому просто не научили. Мы воспринимаем каждую неудачу как удар судьбы, как пощечину, как подножку, как невезуху, как катастрофу. Но только через борьбу с неудачей можно добиться чего-то стоящего, если упрямо продолжать свое дело.


Название: Ничто в мире не может заменить настойчивости
Отправлено: Алексей Цветков от 21 02 2012, 15:16:45
Наши бабушки помнят время, когда им приходилось жить при лучине, в потемках. Сегодня в каждом доме есть электрический свет, и мы просто не можем представить без него свою жизнь. Но, привычно нажимая на выключатель, мало кто из родителей задумывается об истории этого изобретения.

Чтобы создать электрическую лампочку, Томас Эдисон проделал больше тысячи (!) экспериментов. Все его коллеги давно потеряли веру в возможность создания работающей модели. Одна неудача следовала за другой. И когда в очередной раз в лаборатории прогремел взрыв, помощник Эдисона, не выдержав, закричал: «Ты — сумасшедший, нас чуть не убило! Ты не можешь понять, что создать электрическую лампочку невозможно!» На что Томас Эдисон спокойно ответил: «Да. Каждая неудача, которую мы терпим, — это единственный путь к истине. Каждая неудача приближает нас к правильному решению. Каждый раз мы узнаем, что этот путь не приведет к успеху, но сразу же выбираем новый путь и делаем новый эксперимент». Помощник в ужасе убежал, и Эдисону пришлось продолжить эксперименты в одиночку.
Только на 1016-й раз лампочка Томаса Эдисона загорелась и изменила ход нашей цивилизации. Квартиры, предприятия, заводы, шахты — везде, на земле и под землей сегодня горит лампочка Эдисона. Негаснущий памятник упорству и правильному отношению к неудачам.

«Ничто в мире не может заменить настойчивости. Ни талант — нет ничего более частого, чем талантливые люди, не добившиеся успеха. Ни гениальность — неоцененный гений стал банальной присказкой. Ни образование — мир полон образованных отщепенцев. Только настойчивость, решимость и тяжелый труд резко меняют человека».

Эти слова принадлежат другому выдающемуся человеку, являющему собой один из самых поразительных примеров стойкости перед лицом многочисленных поражений. Судите сами:

Он родился в семье бедного поселенца. В девять лет потерял мать. В четырнадцать стал поденщиком, батраком у зажиточных хозяев. В двадцать четыре года за скудные гроши работал почтмейстером. В двадцать пять лет — выбран членом законодательного собрания штата. В двадцать семь лет самостоятельно сдал экзамен на адвоката. В тридцать один год потерпел неудачу в бизнесе. В тридцать пять лет у него умерла подруга. Перенес страшный нервный срыв. В тридцать семь — избран членом конгресса. Снова потерпел неудачу в бизнесе. В тридцать восемь лет не был выбран на должность спикера. В сорок три года не был выбран в конгресс. В сорок шесть лет — выбран в конгресс. В сорок девять — не выбран в сенат.
Но два года спустя, в 1860 году Авраам Линкольн стал президентом Соединенных Штатов.
Вера в себя, в свой успех иногда остается единственным оружием в борьбе с превратностями жизни. Но именно она способна стать тем рычагом, который может помочь человеку перевернуть мир – обернуть неудачи в блестящую победу.


Название: Каждая неудача несет в себе огромный заряд успеха
Отправлено: Вершитель судеб от 21 02 2012, 16:27:26
Каждая неудача несет в себе огромный заряд успеха. Недаром в китайском и японском языках иероглиф «катастрофа» имеет два значения. Первое значение – неудача, катастрофа, и второе значение – новые возможности. Если вы спросите любого бизнесмена, предпринимателя, что послужило причиной его взлета, вы обязательно докопаетесь до истинного стартового момента.

Это будет не что иное, как неудача.


Послушайте историю жизни мэра финансовой столицы мира – города Нью-Йорка Майкла Блумберга. Майкл Блумберг, мультимиллиардер, создал уникальную компанию с многомиллиардным оборотом и стал ярким воплощением истории Золушки или великой американской мечты. Юноша из бедной семьи, почти случайно поступив в колледж, по его окончании стал работать в брокерской компании. Он отдал этой компании много лет жизни, но его уволили. Катастрофа, неудача, фиаско. Почему уволили именно его, а не какого-то  другого сотрудника? Потому что он слабее всех? Потому что он неудачник? Ведь он отдал этой компании столько времени и сердца, относился к ней как к родной семье!

Казалось бы, полная неудача, полная катастрофа.

Но именно в этот момент родилась великая империя Блумберга. Сегодня ни один финансовый институт мира не обходится без телеканалов и информационных систем, которые он создал. Он добился не только колоссального успеха в бизнесе, но и в политике, став одним из ярчайших мэров Нью-Йорка, а это очень сложный город с большими долгами, с высокой преступностью, с огромными проблемами – и все они достались ему в наследство от предыдущих градоначальников.

Когда его избрали мэром, он обнаружил, что городской бюджет в катастрофическом состоянии: он трещал по всем швам, Нью-Йорк много лет жил не по средствам. Но Блумберга это не смутило. Он сказал, что будет работать за один доллар в год, чтобы быстрее восполнить недостающие суммы. Он, как и все обычные жители Нью-Йорка, ездит на метро, и когда работники метрополитена выдвинули невыполнимые для города требования и объявили забастовку, он спокойно на глазах у всех горожан зашел в магазин, купил велосипед и поехал на работу на велосипеде.

Удивительно яркий человек, яркая судьба! Но она не состоялась бы, если бы Майкла не уволили. Он не стал бы мультимиллиардером, не стал бы знаменитым политиком.


Название: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТО, ЧТО ИМЕЕТЕ
Отправлено: Максим Дрёмов от 21 02 2012, 18:55:07
.Джон Фоппе родился без рук, но Юниорская торговая палата Соединенных Штатов в 1993 году назвала его в составе лучшей десятки выдающихся молодых американцев.

Состояние или проблема? Взгляд психолога.

Известная история Джона Фоппе стала возможной благодаря тому факту, что его родители и особенно мать, женщина по-настоящему удивительная, не захотели превращать его физическое состояние в проблему. ПРИМЕР: сломанная рука — это проблема, которая может быть решена. Отсутствие рук — это состояние, вызывающее депрессию. Позже и сам Джон принял для себя указанную установку, что явилось одной из причин, почему он в 1993 году был отобран Юниорской торговой палатой Соединенных Штатов в качестве человека, входящего в лучшую десятку выдающихся молодых американцев.

У Джона и его родителей был выбор в вопросе о том, как совладать с его состоянием. Они могли противостоять этому состоянию, что является негативным подходом, либо реагировать на него, и это будет позитивным. К счастью, они выбрали вариант реагирования на состояние сына. Многие люди сочли бы, что нет, и не может быть ровным счетом ничего позитивного, если ребенок родился без рук, но в реальной жизни подлинные победители смотрят на проблему и понимают, что для этой проблемы где-то имеется эквивалент или, возможно, в ней даже таится большая польза. В итоге они ищут разные решения, ищут альтернативу.

У вас вполне может возникнуть вопрос: “Да какая же польза могла бы проистекать из отсутствия рук?” Что ж, давайте исследуем его с реалистической точки зрения. Если бы Джон родился с самыми большими, самыми длинными и самыми сильными руками, какие только когда-либо росли из человеческого туловища, то в любом случае он мог бы сделать с их помощью далеко не всё. Поскольку имеется предел тому, что мы, обычные люди, можем сделать с помощью рук, существует предел и тому, что Джон потерял, не обладая ими.

Еще маленьким ребенком Джон ощутил свою утрату, когда понял, что не может играть в мяч с другими детьми и не может карабкаться на деревья со своими братьями. Один инцидент, оказавший самое большое воздействие на Джона, произошел, когда он был на Гаити в поездке, организованной церковной миссией. Он видел вокруг чрезвычайную бедность и изголодавшихся детей — изголодавшихся не только по пище, но также и по привязанности, по теплым чувствам, по любви. Маленький пацаненок, лет четырех или пяти, очень дружелюбный и открытый, подбежал к нему и обвил свои руки вокруг ног Джона. В этот момент Джон посмотрел вниз и ему ужасно захотелось в ответ тоже обнять ребенка, но он, понятное дело, не мог этого сделать. Да, возникали такие ситуации, когда Джону особенно хотелось бы обладать руками, но он согласился с их отсутствием и использует то, что у него есть, с убежденностью, доверием и благодарностью.

История Джона являет собой классический пример, подтверждающий заявление д-ра Натаниела Брандена о том, что “чем прочнее наше чувство собственного достоинства, тем лучше мы оснащены для того, чтобы справиться с неприятностями, которые возникают в нашей карьере и личной жизни”.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТО, ЧТО ИМЕЕТЕ

Для того чтобы функционировать в сегодняшнем обществе, Джону пришлось проявить изобретательность и необыкновенное терпение. Во многих случаях он должен был демонстрировать невероятное мужество и мудрость. Существует предел тому, что мы можем сделать физически; в умственном же плане потолок бесконечно выше. Факт, что Джон оказался вынужденно вовлеченным во все эти усилия, сделал его более сострадательным к другим, сделал гораздо мудрее и продуктивнее. Он должен использовать свое творческое воображение на полную катушку. Поскольку Джон мудро превращает в капитал те творческие возможности, которые влечет за собой его состояние, он способен конкурировать и превзойти других на игровых площадках жизни.

У Джона есть несколько качеств, которыми восхищается буквально каждый: это его мужество, позитивная психологическая установка, чувство юмора, глубокий интеллект, готовность корректировать свое поведение, способность импровизировать, творческий потенциал, а также приспосабливаемость практически к любой ситуации. Он воистину служит источником вдохновения для всех тех, кто работает с ним, равно как и для тех, кому повезло знать его или слышать его выступления.