Максимум Online сегодня: 413 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356479 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 28 03 2024, 20:02:58

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 5 | Вниз

Ответ #10: 21 01 2011, 11:05:24 ( ссылка на этот ответ )

Хрусталь в вашем доме.

Красивая сервировка стола зависит во многом от выбора столовой посуды. Умело подобранная посуда, наряду с красиво

оформленными и вкусно приготовленными блюдами создают необходимый положительный настрой во время приема пищи. Но

незабываемое великолепие столу может придать только хрустальная посуда.
Как у любой посуды, так и у хрустальной, есть своя история. Производить хрустальную посуду начали давно, и со

временем древнее ремесло плавно перешло в высокое искусство. Недаром, во все времена она украшала столы

аристократии и придавала торжественность, как в праздники так и при обычной обеденной трапезе.

В античные времена как таковой хрусталь не производили, но находили горный хрусталь – бесцветный и прозрачный

минерал. Древние греки считали горный хрусталь обычным льдом, замёрзшим настолько, что он потерял способность

таять навсегда.

А уже в 1615 году началось производство современного хрусталя. Король Англии Якоб Первый запретил использовать

древесину в любом производстве, исключая судостроение. Владельцам стекольных заводов пришлось перейти на угольное

топливо. Производители стекла случайно обнаружили, что в угольной печи стекло обесцвечивается и становится мутным,

тогда мастера принялись возвращать своему продукту прозрачность. Во время проведения таких опытов, в 1676 году,

Георг Равенскрофт создал оригинальный рецепт смеси стекломассы с оксидом свинца. При добавлении такого соединения,

у стекла, помимо привычных свойств, появились и новые: устойчивость к кислым, щелочным и спиртосодержащим

жидкостям.

В России производство хрусталя достигло особенного подъема в первой половине XIX века. Русские мастера очень

быстро и успешно овладели производством хрусталя, не уступающего по качеству британским и французским изделиям.

Хрустальная посуда, произведённая в Российской империи, и по сей день является желанной в коллекциях знаменитых

коллекционеров изделий из хрусталя.

В советские времена хрусталь был показателем достатка. Полки сервантов украшали бокалы, рюмки и вазы из хрусталя.

Хрустальная посуда подавалась на стол только по праздникам. В наши дни хрусталь уже не в дефиците, мода на него

прошла, но любовь к нему у людей осталась. Пусть даже многие предпочитают более лёгкую посуда, более практичную,

но с приближением праздника все дружно вытаскивают с полок шкафов наборы хрустальной посуды.

Секрет успеха хрустальной посуды прост: никакая другая посуда не сравнится с хрустальной, по кристальной

прозрачности, алмазному блеску, и, конечно, долгому, чистому и хрустальному звону. Хрусталь отражает и преломляет

свет, придаёт сверкание и многоцветную игру поверхности изделий благодаря содержанию свинца и определённому

подбору углов, образуемых гранями, а также тщательной полировке.

Качество хрустальной посуды можно определить по алмазным граням: чем мельче сетка граней, тем выше качество

изделия. Украшают хрусталь гравировкой: маленькими колёсиками снимают поверхности стекла.

Возможности этого древнейшего и одновременно одного из самых современных материала безграничны, поэтому выбор

изделий из хрусталя столь разнообразен.

На сегодняшний день рынок хрустальной продукции имеет широкий ассортимент марок различных ценовых категорий –

начиная с отечественных, до самых дорогих, элитных, отвечающих самым изысканным требованиям, для клиентов дорогих

ресторанов, а также для украшения дворцов.

Посуда, из которой мы едим каждый день и угощаем по праздникам гостей, это ведь не только кухонная утварь, но и

предмет интерьера нашего дома. Именно поэтому стоит тщательнее выбирать посудные наборы, отдавая предпочтение

изящной и незаменимой хрустальной посуд

 

 

Ответ #11: 21 01 2011, 11:14:29 ( ссылка на этот ответ )

Его величество Фарфор.

Фарфор уже давно стал символом чего-то домашнего, символом сплоченной семьи и даже в какой-то степени уюта. Нельзя представить жилище, где не было бы фарфоровых изделий: посуды, статуэток, ваз. Не секрет, что китайцы стали праотцами фарфора, именно они дали его миру, а он быстро стал неотъемлемой его частью. Об истории фарфора и о том, какой же фарфор сегодня считается самым лучшим, читайте в этой статье.
 Древнейшая культура Китая оказала огромное влияние на развитие мировой культуры, а китайское искусство прошлых эпох до настоящего времени является эталоном неповторимых по красоте, изяществу ,глубине авторского исполнения и сильного энергетического воздействия художественных произведений. И одним из самых красочных и изумительных видов искусства Китая является фарфор. Китайский фарфор поражает своей изысканной красотой, неповторимой техникой исполнения, красочностью и высоким художественным вкусом .

Название фарфор завезено было на Русь арабскими купцами, торговавшими в 15 веке с русскими княжествами. Слово «фарфор» происходит от среднеиранского «фаргур», что означает «сын бога». Именно так переводился на среднеиранский язык титул китайского императора «сына неба», так как фарфор, считавшийся большой ценностью, поставлялся только китайскому императорскому двору.
В Европе же фарфор получил другое название, ибо его ввезли туда впервые португальские мореплаватели, и название его происходит от итальянского слова «порчэлла» - «белая ракушка». Во Франции, Италии и даже Японии фарфор называется порселон и порцеляна. Английское название фарфора - чайна, происходит от названия династии Цинь, царствовавшей в 221-206 гг. до новой эры и впервые объединившей китайские земли.
В самом же Китае фарфор называется цы.

Всем известно, что родина фарфора - Китай. Но мало кто знает, что состав твердого фарфора, изобретенный китайцами еще в 6 веке, так и не был раскрыт. Китайцы веками хранили тайну и совершенствовали свой фарфор.
В 13 веке европейские ювелиры вставляли китайский фарфор в оправу и наравне с другими драгоценными предметами он хранился в церковных, монастырских и дворянских сокровищницах. Тонкий, легкий, полупрозрачный, украшенный синим кобальтовым рисунком из цветов и трав, он являл собой воплощенную гармонию. На какие только ухищрения ни пускались ремесленники-керамисты, чтобы узнать секрет необычной посуды, однако безрезультатно. Тогда упрямые европейцы решили найти свой рецепт. Только в 1709 году немецкий алхимик Бёттгер открыл рецепт белого фарфора. Немецкий город Майсен стал тем местом, где впервые начало производиться европейское «белое золото».
Сегодня фарфоровые изделия Meissen, как и почти три столетия назад, изготавливают вручную. Многие выдающиеся личности приобретали майсенский фарфор и восхищались им. Среди выдающихся клиентов майсенской фарфоровой мануфактуры курфюрст Саксонии и король Польши Август Сильный, граф Брюль, русская императрица Екатерина II, другие монархи Европы. Среди русского дворянства этот фарфор был популярен: им пользовались семейства Строгановых, Юсуповых, Фаберже.
Этот фарфор, представляет собой однородную, белую, сильно звенящую, твердую и тугоплавкую, при незначительной толщине весьма прозрачную массу. Твердый фарфор состоит главным образом из каолина (белой глины) и полевого шпата с примесью кварца, извести и т. д. и покрыт твердой глазурью.

В России секретом фарфора занимался знаменитый ученый Михайло Ломоносов. Именно ему принадлежит открытие «костяного» фарфора, производством которого и занялся известный доныне «Императорский Фарфоровый Завод». В «костяном» фарфоре каолин заменен фосфатом кальция, проще говоря, измельченными коровьими костями. Императорский Фарфоровый Завод был основан в 1744 году по приказу императрицы Елизаветы. Это старейший фарфоровый завод России и третий по времени основания завод Европы. Сегодня им производится высокохудожественный фарфор, коллекционный фарфор, продукция высшего качества и реплики старых форм.

С 1826 года в Венгрии производится фарфор ручной работы. В наши дни это крупнейшая фарфоровая мануфактура мира, выпускающая качественный традиционный фарфор под маркой Herend. Создание предметов и нанесение декора происходит только вручную. Клиенты Herend на протяжении более 150 лет - монархи, кинозвезды, политики, богатейшие люди мира. Количество форм фарфора составляет уже более 16000 с 5000 используемых узоров.

Датское фарфоровое производство «Royal Copenhagen» - это единственная королевская фабрика, сохранившаяся со времен абсолютной монархии. В 1775 году королева Юлиана-Мария поддержала идею аптекаря Мюллера - наладить производство датского фарфора. Ей принадлежит и авторство знака фабрики.
Первооткрывательницей моды на датский фарфор стала Императрица Мария Федоровна, в девичестве датская принцесса Мария – София – Фредерика - Дагмара. Во многом благодаря ей популярность копенгагенского фарфора в то время неуклонно росла не только в Европе, но и в России. Сегодня «копенгагенский стиль» вновь в центре внимания исследователей и коллекционеров всего мира.

Мануфактура Spode существует в Великобритании с середины 18 века.
Ее основатель Джозайя Споуд открыл формулу костяного фарфора и стал первым поставщиком фарфора для английского королевского двора. В 1821 году компания «Spode» обслуживала торжества по случаю коронации Короля Георга IV, а в 1906 «Spode» получил заказ от Николая II на производство набора тарелок, соответствующих сервизу, выполненному по заказу Екатерины II. Фарфор «Spode» наши дни - символ утонченного вкуса и высокого благосостояния его обладателя.
Еще одна известная фарфоровая марка "Wedgwood". Эта британская компания, основанная в 1759 году, выпускает фарфор и керамику уже на протяжении почти 250 лет. В списке покупателей этого фарфора значатся многие королевские дома и президенты. Кредо "Wedgwood" - создание доступной роскоши, подходящей как для украшения будничного чаепития, так и для самых изысканных торжеств .

Без сомнения, эксклюзивный фарфор от всемирно известных фабрик способен внести в дом атмосферу уюта и старины, некий дух благополучия, аристократизма и семейных традиций. Но китайское искусство фэн-шуй говорит о том, что настоящий фарфор имеет только две составляющие: фарфоровый камень и каолин, и больше никаких добавок. Именно потому ценность китайского фарфора столь высока, что он сделан из природных материалов, несущих мощную положительную энергетику. Чай из такой чашки имеет необыкновенный вкус. Сама королева Англии пьет чай из чашки китайского фарфора, хотя в ее стране производят элитный фарфор.

Приобретая дорогой фарфор, обязательно интересуйтесь его составом. И пусть ваш выбор не останавливается на костяном фарфоре, он несет в себе энергетику сожженных костей животных, поэтому он красивый, легкий но совсем неживой. Это не тот материал, который вам долго захочется держать в руках. И доверяйте своим ощущениям, - настоящий фарфор очень жизнерадостен, от него идет мощный заряд светлой энергии, он должен притягивать. Только такой фарфор способен привнести еще один изящный оттенок в Ауру вашего дома.

 

 

Ответ #12: 21 01 2011, 11:16:27 ( ссылка на этот ответ )

Керамическая посуда.
ангелы
В керамической посуде скрыто какое-то удивительное очарование, от нее трудно отвести взгляд и так и тянет непременно ее купить, даже если она не вписывается в интерьер вашего жилища. Почему это происходит? Да потому, что заложенная в глине могучая (дикая) энергетика неотразимо воздействует на человеческое подсознание.
 Глиняная посуда обладает способностью вытягивать из людей негативную отрицательную энергию и наполнять той, которую она получила за долгие века, а то и тысячелетия, от солнца, воздуха, воды, земли - четырех первоэлементов и стихий. В ритуале мытья посуды заложен гораздо более глубокий смысл, чем просто очищение ее от остатков пищи, - это одновременно и очищение от негативной энергетики.
Примечательно, что, находясь в квартире, керамическая посуда (или любое другое изделие из глины) служит своеобразным приемником и передатчиком энергии: отрицательную энергию окружающих тел, мебели, пространства, наконец, пищи она поглощает, а положительную отдает. Беря в руки горшочек или чашку и подержав их немного в ладонях, вы почувствуете, как вам становится легко, спокойно и приятно: это произошел приток светлой обновленной энергии, вобранной глиной из окружающего пространства.

Посуда из красной глины вобрала в себя потоки космического излучения. Она активно взаимодействует с нашей кровью, нормализуя ее химический состав; способна даже «работать» как оберег, разрывая энергетические связи с недобрыми людьми, лишающими нас сил, удачи и счастья, и очищать наше тонкое тело от их негативных воздействий. В давние времена на Руси существовал обычай надевать маленькому ребенку на ручку глиняный браслет или на шейку – глиняные бусы, чтобы таким образом поставить заслон чужому недоброму энергетическому влиянию, не дать изуродовать способности и силы ребенка, охранить его от энергетического вампиризма окружающих. Кстати, пища, приготовленная и поданная в глиняной посуде, быстрее восстанавливает силы едоков, лучше усваивается организмом, поскольку к энергии еды добавляется излученная энергия самой глины; особенно это бывает заметно по усилению действия добавленных в пищу приправ.

Немного истории.
Керамика, благодаря легкости ее изготовления, сопровождала человечество с древнейших времен. Вначале изделия из глины просто лепили руками или раскатывали в виде жгутов, укладывая их затем в виде горшка либо другого сосуда. Более развитые цивилизации, начиная примерно с III тысячелетия до н.э., использовали гончарный круг. Из вращающегося кома глины под руками гончара возникал сосуд более правильной формы. В жарких странах на заре цивилизации готовые изделия просто сушились под солнцем. Примерно за 6000 лет до н.э. появились печи, в которых готовые изделия обжигались при постоянной температуре. Полученные таким образом изделия не обладали достаточной водонепроницаемостью. Поэтому их необходимо было покрыть слоем глазури, а затем еще раз обжечь.

Древним цивилизациям были известны содовая и свинцовая глазури. Использовались для глазури и другие вещества, например олово, а позже - соль. Керамика в средневековой Европе предназначалась в основном для приготовления пищи, хранения продуктов и жидкостей. Небольшие размеры печей, найденных при раскопках, говорят о незначительных размерах производства. Вероятно, гончары селились там, где находились значительные запасы подходящей глины, переезжая на другое место по мере их исчерпания. Мастера экспериментировали с белой глиной, белым песком, измельченным горным хрусталем, кальцинированным оловом и свинцом. После росписи и обжига изделия покрывались толстым слоем свинцовой глазури и вновь обжигались. История керамики - история роста мастерства керамистов, ис¬тория открытий. С течением времени появились новые цвета эмалей и глазурей, новые техники росписи, технология производства становилась все более утончен¬ной. Керамика является одним из любимейших объектов коллекционирования. Даже скромная чашка с блюдцем может иметь немалую художественную ценность.

В мире не так уж и много произведений искусства, сопровождаю¬щих нас, подобно керамике, в нашей повседневной жизни - день за днем, год за годом. Даже в наше время, когда мультимедиа и высокие технологии стали привычными и доступными, вряд ли сыщется кто-то, у кого не было бы любимой вазочки или статуэтки, с которой связано так много чудесных воспоминаний, даже если эта милая безделушка не имеет особой ценности.

 

 

Ответ #13: 21 01 2011, 11:24:13 ( ссылка на этот ответ )

Самовар

Самовар - исконно русское изобретение, ценимое во всем мире чудо инженерной мысли (по немецки - <чайная машина>). Прежде он был близким другом хозяев, особо ценимым за то, что не нужно было для утренней трапезы топить печку и плиту...
    Он стоит - величественный, загнанный на вершину книжного шкафа - среди ваз и других штучек, которые еще не обрели своего постоянного места в интерьере комнаты и, составленные пока наскоро в беспорядке, ожидают, когда же хозяин доберется и до них.
   Немного грустный, он все-таки даже горд своей закопченностью и не слишком ровной, кое-где помятой поверхностью. Гораздо крупнее блестящего никелевого собрата, который рядом с ним напоминает юного франта-приказчика, задирающего нос перед грузным стариной-купцом. Но последний-то отлично знает, чего стоят эти амбиции молодежи. Ведь самовар купцов Салищевых, как и полагается большинству его ровесников, - посеребрен, а внутри представляет собой так называемое «польское серебро» - сплав никеля с железом и медью. То, что от серебра осталась лишь память, его не смущает - зато на груди вычеканены 9 медалей. А молодому соседу с тульского завода «Штамп» и положено быть абсолютно ровненьким, чистеньким и… глупеньким. Что он знает о русских чайных традициях, много ли слышал в жизни бесед ученых людей – да и когда ему, закипающему в считанные минуты? И что этот юнец значит сам по себе – без электричества в розетке?

   Самовар - исконно русское изобретение, ценимое во всем мире чудо инженерной мысли (по немецки – "чайная машина"). Прежде он был близким другом хозяев, особо ценимым за то, что не нужно было для утренней трапезы топить печку и плиту. Его заботливо начищали, и не случайна поговорка о человеке нарядном и самодовольном: «Сверкает, как медный самовар». Во времена блокады именно самоварчик спас от холода многих ленинградцев, так как, чтобы согреть его (маленького, в 1 литр) достаточно было бумаги и щепок.
   Ну, а сегодня «дедушка», закипающий дольше любого чайника, дорог, напротив, уже совсем в противоположном смысле, нематериальном. Он позволяет современному человеку лучше понять, что такое ритуал и традиции настоящего чаепития, ощутить ценность общения – не в спешке, за быстрой «чашкой чая» на ногах. Добавьте к пикнику или шашлыкам на даче самовар (пускай даже самовар электрический) – и «чайное настроение» изменится.

   История самовара богата и интересна. Их форма постоянно упрощалась, пока не приняла вид привычной нам банки. А прежде они были и цилиндрические, и особо популярные - в форме вазы или усеченного конуса, позже появились шаровидные. А «Самоварные редкости» - произведения искусства - могли иметь самый диковинный вид. Для царской семьи была создана серия самоварчиков объемом… в один стакан, каждый из них имел индивидуальную форму (например, византийская ваза, груша, амфора). Наиболее известный самовар – «Петух», изготовленный по эскизу В.М. Васнецова. Он стоит на «петушиных лапах», кран заканчивается «петушиной головой», а ручки напоминают раскинутые крылья.
   Самые редкие и дорогие самовары делались из серебра, кустарные – из жести, а наиболее распространенные - из меди и латуни. Особенность самоваров – надписи-поговорки: «Чай пьешь, до ста лет доживешь», «Самовар кипит – уходить не велит», «Где есть чай, там и под елью рай»…
   Хорошо раздуть самовар – сложное искусство, требующее опыта, это не то что вилкой чайника в розетку ткнуть. Но ведь истинное чаепитие – такое, каким знали его наши предки - также требует от хозяйки не только времени. Оно не получится без мастерства, продуманности, фантазии, желания сделать времяпрепровождение за чаем приятным всем гостям или домочадцам. И это искусство в наше скоростное время, к сожалению, во многом утрачено. Сегодня бабушкин самовар чем-то напоминает мудрые старые книжки, для понимания которых (в отличие от глянцевых однодневок) требуется и труд ума, и душевные усилия, остановка в будничной спешке.

 

 

Ответ #14: 25 01 2011, 11:46:52 ( ссылка на этот ответ )

Солонка и сахарница
ангелы
Очень часто солонка и сахарница появляются в доме молодых хозяев по воле случая. Кто-то отдал лишнюю, купили по пути, дали в подарок в магазине, привезли из заграничной поездки, когда еще и квартиры-то своей не было...
     Сегодня многие вообще обходятся без сахарницы – используют высокие миски или сахар-рафинад в коробке.
   Но то, что простительно холостым людям, совсем не прилично для людей семейных, для тех, кому важен уют и в чьем доме принимают гостей. Согласитесь, это нонсенс – поставить перед гостями открытую пачку рафинада и пакет с солью!
   А солонка и сахарница – это ведь далеко не последние по важности предметы на вашей кухне. И какой мистический смысл в них заложен! Увиденная во сне сахарница является символом красивой и мягкой женщины. Соль в солонке всегда считалась символом верности, постоянства и вечности.

   То есть, задумываясь о том, как создать в вашей квартире по-настоящему домашнюю, теплую атмосферу, нельзя легкомысленно относиться к выбору этих предметов, тем более что используем мы их ежедневно и очень часто. Критерием выбора солонки и сахарницы должно быть удобство их использования и внешняя красота изделия в сочетании с интерьером столовой, и особенно важно взять солонку или сахарницу в руки и ощутить насколько комфортно и приятно ее держать, она должна идеально ложиться в вашу руку и оставлять ощущение добротности, блага и мира.


  Подать сахар и соль гостям красиво можно по-разному. Для этого можно использовать разные емкости, порой совсем для этого не предназначенные. Это могут быть морские ракушки, хрустальные розетки, широкие бокалы из цветного стекла и т. п. Но то, что хорошо на праздничном столе, не всегда хорошо в быту. Китайское учение фэн-шуй рекомендует соль и сахар держать в непрозрачных, герметически закрывающихся сосудах, потому что кристаллические структуры очень легко напитываются дурной энергией.

   В старину соль очень дорого ценилась, место солонки было всегда рядом с хозяином дома. Если за столом оказывался гость желанных – солонка пододвигалась ему, если же соль оставалась на своем месте – значит гостя в доме не жаловали. Брали соль щепотью и потому вид у солонки был иной.
   На Руси солонка была глубоко почитаема, ведь хлеб да соль всегда были символами гостеприимства и благополучия. Расписные и резные деревянные «солоницы» всегда занимали свое почетное место на праздниствах и порой имели и обрядовое значение. Часто солонку делали в форме лошади и утицы, символов солнца - голова лошадиная, а хвост обязательно утиный. Ведь считалось, что солнце ночью на утке, а днем на лошади. А соль признавалась даром солнца.
   Материальная ценность соли была велика. Долгое время соль являлась денежной мерой. Дворянское сословье солонки и сахарницы заказывало у известных мастеров, и это были уникальные произведения искусства, цена которых была сравнима с ценой ювелирных украшений.

   Сейчас одна из немногих старинных солонок сохранившихся до наших дней - солонка работы знаменитого ювелира Бенвенуто Челлини, созданная им по заказу короля Франции Франциска в 1540-1543 годах оценивается в 50 миллионов евро.
   Так же щепетильно подходили к выбору и щипцов для сахара. Ведь до появления сахарных брусочков, к которым мы так привыкли, сахар продавался совсем в другом виде
   От огромных сахарных голов весом 15-20 кг порой еще на заводе откалывали небольшие части– такой сахар назывался «колотым», его приносили домой и затем гость либо пил чай «вприкуску» либо откалывал специальными щипчиками необходимый кусочек.

   Примет, связанных с солью и сахаром очень много и они, часто противоположны друг другу. Если рассыпать соль – к ссоре, то перевернуть сахарницу –добрый знак и денежная примета. А если вы перепутали соль и сахар и морщитесь, выливая ваш кофе, знайте – вас обязательно ждут хорошие новости.
   В странах Востока известны «союзы соли» и «клятвы солью». В Индии, например, человека, предавшего друга, называли «изменником соли». У арабов при заключении какого-либо союза ставилось блюдо с солью и каждый представитель договаривающихся сторон брал несколько крупинок соли в рот. В Эфиопии, встретившиеся на пути друзья, давали друг другу полизать кусочки соли, которые носили с собой. В арабских странах была поговорка: "Соль между нами".
   А если вы твердо можете сказать, что со своей половиной «съели ни один пуд соли», но жизнь у вас была и есть «сладкая», то ваш дом, безусловно, обладает своей положительной аурой и в нем тепло и уютно.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 | ВверхПечать