Максимум Online сегодня: 1306 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371263 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 22 12 2024, 14:41:59

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Опубликовано : 07 07 2008, 11:49:14 ( ссылка на этот ответ )

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Петрович Криулькин, мне 57 лет. У меня есть дача в Тверской области,  с тех пор как я ее приобрел прошло уже как 20 лет. Два года назад необъяснимые вещи стали происходить в доме. Дело было зимой, я  как раз поехал на дачу, морозы мне были не страшны - в доме есть печка, да и дрова я с лета заготовил. Первые дни моего пребывания там прошли спокойно и с толком. Я занимаюсь резьбой по дереву, а в доме у меня есть мастерская. Но потом у меня стали пропадать вещи: очки, отвертка, стамеска, кухонный нож, а потом одежда пропадать стала. Я удивлялся по началу, но потом сердится начал. Соседка говорила, что это наверное домовой. Пытался задобрить его, как в приметах говорится. Все бестолку - вещи продолжали пропадать. Однажды ночью я проснулся от шума, открываю глаза и вижу посреди комнаты черная воронка, как смерч крутится. Испугался, вскочил с кровати, а она пропала. Ну думаю, померещилось спросонья. И с того дня пошло- поехало. Раньше бывало, работаю до ночи, а силы будто прибавляются, а тут: голова болит, тело ноет, сил нет – час-два поработаю и не могу больше. По началу подумал, что заболел. Но прошла неделя две, а я уже не хожу, а ползаю по дому. Печь топить в невмоготу стало и решил я ехать в город. Иначе думаю, слягу, а помочь не кому будет. В московскую квартиру прибыл, и не прошло и дня, а я уже легче стал себя чувствовать. Не захотел я больше возвращаться на дачу, боязно стало. Прошла зима, наступила весна. Надо было ехать, огород сажать. И опять таже самая история случилась, переночевал, а утром сил нет. Какой там огород! Покушать приготовить себе не мог, совсем стал никудышный. Убежал я с дачи так, что пятки сверкали. Не решился я туда поехать почти до осени. Все лето в московской квартире просидел. А на сердце не спокойно, что за, думаю, нечисть в доме моем поселилась. Однажды сидел я с Анной Трофимовной, соседкой во дворе. Разговорились, и она мне про свою дочь Танюшу поведала рассказ, так мол и так, порча на ней была страшная, угасала на глазах, к магу она обратилась и вылечили дочь. Я вечером с ней созвонился взял адрес мага и туда. В этом Центре Адонаи мне рассказали, что в доме моем чернота поселилась. Но мне пообещали помочь. Нарисовал я план дома, фотографию его принес, и программу сделал на очищение дома ото всякого зла. Как сейчас помню, август месяц на дворе был, я собрался на дачу. Огород мой весь бурьяном порос, у яблонь ветки до самой земли наклонились от яблок. А ягод сколько было: и крыжовник, и рябина, и смородина! Видно год урожайный был бы, коль не эта нечисть, что в доме моем поселилась. Убрался я дома, все в порядок привел. Проходит неделя, другая, а у меня сил только прибавляется!  Я на радостях в Москву отправился, сразу с поезда в Адонаи, кланяться за то, что помогли, защитили от немощи и колдовства. Я им ягод привез целое ведро, так они люди задушевные даже подарки принимать не хотят. Говорят работа у них такая людям помогать, какие тут благодарности. Ну молодцы! Вот какая история со мной приключилась, правду говорят –пока гром не грянет мужик не перекрестится!
Последнее редактирование: 07 07 2008, 12:00:35 от Дачник

 

 

Ответ #1: 03 11 2008, 21:19:23 ( ссылка на этот ответ )

Всем привет !
Давно я не появлялась на форуме, но это потому что у меня была нешуточная борьба с нечистой силой, которая закончилась "со счетом один ноль в пользу нечистой силы".

Вообщем дело было так......
Решила я тут снять себе квартиру в подмосковье , в 10 км. от Москвы, на юге.
Подумала подышать свежим воздухом. Заселилась вечером и вижу...
На потолке  тусуется десятка два мух, а под окошком , в спальне, кучкуются вороны, огромные  как слоны.
Тут я поняла, что что-то  здесь не так. Решила почистить квартиру ( по совету Константина Адонаи). После чистки  начались такие кошмары,  что переехать пришлось мне.
Очевидно, количество негатива  в этом районе было такое , что  я со своим желанием почистить помещение была как  красна девица против орды Чингизхана. Вообщем этот Чингизхан мне "накостылял", но результатами чистки я осталась довольна , потому что моя новая квартира оказалась гораздо лучше этой - окошки выходят прямо на Храм Христа Спасителя. Дышать может там и нечем , зато вид красивый и Чингизхан отсутствует....
Последнее редактирование: 04 11 2008, 20:58:37 от Administrator

 

 

Ответ #2: 12 11 2008, 01:59:27 ( ссылка на этот ответ )

Привет, Fibi! Хорошо, что ты с "нечистой силой" воевала..., плохо, что проиграла. Хотя... иногда лучше бежать подальше, чем в одиночку со стаей темной силы бороться. Зачем судьбу испытывать.. Как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай...

Кстати, ты написала, что под твоим окном твоей арендованной квартиры вороны кучковались. Хочу немного написать о них... чтобы если кто увидит у себя их под окном - знали - что-то тут не ладно...

Ворон и ворона — в народных представлениях нечистые и зловещие птицы. Как и другие птицы семейства вороновых (галка, грач). они объединены сходными поверьями и названиями. Воронье, гаиворонье, гаи, галь, галье, чернь — собирательные названия всех этих птиц в целом. Ворон— вещая птица. Он живет сто или триста лет и владеет тайнами: предсказывает смерть, нападение врагов, в былинах дает советы героям, в сказках указывает зарытый клад, в песнях приносит матери весть о гибели сына и т.п.

Птицы этого семейства имеют черную окраску и противопоставляются добрым, кротким и святым птицам, в особенности голубю, как зловещие, хищные и нечистые, что находит отражение в представлениях о птичьем облике душ людей, в христианизированных легендах о всемирном потопе и т.д. С другой стороны, на противопоставлении белого (или пестрого) и черного (безобразного) оперения строится комизм ряда сказок о вороне.

Народные представления отчетливо выявляют дьявольскую природу птиц семейства вороновых. Так, Ворона считают черным оттого, что он создан дьяволом. В Вороне видят нечистую силу. Черт может принимать облик черного Ворона или вороны. В образе Ворона черт летает ночью по дворам и поджигает кровли. Верят, что черти в виде ворон слетаются и кружат над домом умирающего колдуна, чтобы помочь выходу его души из тела. Души злых людей представляют в виде черных Воронов и ворон. Считают, что ведьму можно определить по черному Ворону, сидящему на ее доме.
 мышь
Библейского происхождения легенда о Вороне, проклятом или наказанном Богом или Ноем за то, что, выпущенный из ковчега, чтобы узнать, кончился ли потоп, он не вернулся назад. В наказание за это Ворон, бывший когда-то белым, как снег, и кротким, как голубь, стал черным, кровожадным и обречен питаться падалью. [/b] [/color] С представлением о воронах и галках как нечистых птицах связан запрет употреблять их в пищу.

Хищность, кровожадность и разбой — характерные мотивы в представлениях о Вороне и вороне. Вороны, как и ястребы, охотятся на цыплят. Чтобы уберечь их от ворон, вывешивают на дворе убитую сороку. Считают, что если опрокинуть горшок вверх дном, вороны не смогут увидеть цыплят. С той же целью в день Рождества ворон и ястребов называют в некоторых местах голубями. На Украине, выгоняя в первый раз весной цыплят из хаты, произносят заклинание: “Святий Кузьма-Дем'ян,/ Паси моiх курченят,/ Щоб ворона не хватила / I шчого не зйiло”.

Хищность связывает в поверьях Ворона с волком. Существует примета: кто поет в лесу и увидит Воронов, наткнется на волка. Карканье Воронов, пролетающего над стадом, предвещает скорое нападение волка на стадо. Согласно польской легенде, вороны и галки произошли из щепок, когда дьявол создавал волка, вытесывая его из дерева. В разных версиях сказочного сюжета “Братья-вороны” братья превращаются в Воронов, ворон или в волков. Как и других хищных птиц. убитого Ворона или ворону вешают в хлеву или конюшне для отпугивания злых духов (черта, ведьмы, домового, ласки), чтобы они по ночам не мучили коней или коров. Убитых ворон вывешивают также на полях для отгона воробьев.

В народном восприятии Ворон связывается с кровопролитием, насилием и войной. О кровожадности свидетельствует его крик, передаваемый возгласом “кровь, кровь!”. Чтобы ружье било без промаха, охотники смазывали его дуло кровью Ворона. Стаи Воронов и ворон воспринимались в прошлом как предвестники нападения татар. Мотив крови присутствует и в легенде о вороне: ворона хотела пить кровь, капавшую из ран распятого Христа, за что Бог проклял ее, отчего клюв ее по краям навеки получил кровавый цвет.

Для поверий о Вороне характерен также мотив кражи. Согласно поверью, человек станет вором, если съест сердце или мясо Ворона. Мотив кражи представлен в легенде, в которой Ворон или ворона уличает перед Богом св. Петра в краже коней криком: “Украл!”, в отличие от кукушки, кричавшей “купил!”. С кражей коней связывается и сон о вороне. По другой легенде, вороной стала девка, обвинявшая своим криком Христа в краже. Считают, что ворона своим карканьем “украли!” или “крал! крал!” обличает вора или предсказывает кражу. В ответ на ее карканье, чтобы отвести от себя подозрение, следовало сказать: “Я не крал, я за сваи грошы куплял!” Тот же мотив представлен и в проклятиях: “Няхай над тым варонне кракаець, хто украу!” В связи с этим о человеке, подозреваемом в воровстве, говорят: “Над ним ворона каркает”.

Народные представления выявляют связь птиц семейства вороновых со смертью и миром мертвых. Хтоническая символика Ворона представлена в раннем арабском свидетельстве ал-Масуди (ум. 956). Он описывает славянского идола в виде старца с посохом, которым тот извлекает из могил останки умерших (К: неточно. Он их шевелит). Под левой ногой его помещены изображения Воронов и других черных птиц, под правой — муравьев.

В похоронных причитаниях смерть залетает в окно черным Вороном. Ворон предсказывает скорую смерть. Широко распространены приметы о том, что если Ворон каркает над головой путника, пролетает или каркает над домом, над двором, над селом, над лесом или над кладбищем, садится на крышу, на трубу, бьет крыльями в окно, каркает в селе, на крыше дома, перед домом или на церкви,— значит, путник или кто-то в доме или в селе скоро умрет. Приметой смерти и различных несчастий часто служит и крик ворон, реже — галок и грача. Во сне черный Ворон и каркающая ворона тоже сулят смерть. Для охотника или рыболова, отправляющегося на промысел, крик Ворона означает неудачу. Поэтому охотники избегают упоминания Ворона и называют его “верховым” или “курицей”.

Ворон обладает сокровищами и богатством. Он охраняет клады, спрятанные в земле. В одной белорусской сказке рассказывается, как наследники в поисках денег раскопали могилу скупой помещицы и обнаружили Ворона на груди у покойницы, похороненной вместе с подушкой, куда она спрятала деньги. Ворон вынимал из подушки деньги и клал ей в рот, но людям не дал прикоснуться к деньгам. Верят, что в гнезде Ворона хранятся невидимые богатства: золото, серебро и драгоценные камни. Насобирав много золота и серебра, Ворон золотит себе голову и хвост. Известно поверье о злом духе в облике черной птицы — вороны или грача, который крадет и носит своему хозяину богатство за то, что тот держит его за печью, гладит, кормит яичницей и не выбрасывает его помета. В белорусской быличке белая ворона помогает ведьме отбирать молоко у чужих коров.



Литература:

Сумцов Н.Ф. Ворон в народной словесности // Этнографическое обозрение. 1890. Кн. IV, № 1. С. 61—86;

Клингер В. Животное в античном и современном суеверии. Киев, 1909—1911;

Гура А.В. Ворон, ворона. Из словаря “Славянские древности”// Славяноведение. 1993. № 6.

 

 

Ответ #3: 12 11 2008, 02:07:43 ( ссылка на этот ответ )

Так что... опасайтесь, если вороны летают под вашим окном... Если, конечно, вы живете где-нибудь в России, а не в Тауэре, например!!!

P.S.
Та́уэрские во́роны — вороны, обитающие в лондонском Тауэре. Всего там проживает шесть во́ронов:

Хугин (Hugine)
Мунин (Munin)
Тор (Thor)
Бранвен (Branwen)
Гвиллум (Gwyllum)
Болдрик (Baldrick)
Названы в честь скандинавских мифических персонажей. В начале 2006 года во́роны Тауэра были заключены в специальные клетки. Считается, что если во́роны умрут, наступит конец монархии.


* Тауэрский ворон.Лондон.jpg

(60.96 Кб, 654x421 - просмотрено 2243 раз.)

 

 

Ответ #4: 12 11 2008, 02:12:26 ( ссылка на этот ответ )

Писатель и поэт ЭДГАР ПО рассказывает о рассудочных, чисто логических путях, которыми он пришёл к созданию своей лучшей поэмы «The Raven» (Ворон, 1845): он предварительно определил размер поэмы, рефрен и строфу и затем уже тему, которая должна была сочетать скорбь и красоту —, например, смерть прекрасной женщины. В этой статье конечно много журналистской выдумки, но то, что эффект поэмы строго рассчитан, что творческая интуиция подчинена рассудку, сказывается во всех деталях поэмы. «Ворон» — это отображение страшного в естественном, это поэма о безысходности скорби, о безнадёжности горя, с повторяющимся всё с большей силой рефреном — карканьем ворона, загнанного в бурю к одинокому мечтателю, тоскующему о том, что он больше никогда не увидит свою умершую возлюбленную Ленор — «Nevermore!» — «Больше никогда!»:

Там, над входом, ворон черный с белым бюстом слит всегда,
Светом лампы озаренный, смотрит, словно демон сонный.
Тень ложится удлиненно — на полу лежат года,
И душе не встать из тени — пусть идут, идут года,
Знаю — Больше никогда!


(перев. Брюсова)



 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать