Константин Адонаи - информационный портал

Форум За Адонаи => МАГИЧЕСКИЙ КИНОТЕАТР: поделись находкою своей... => Тема начата: Zena от 24 04 2009, 11:09:51



Название: Смотрите сериалы!
Отправлено: Zena от 24 04 2009, 11:09:51
Дорогие форумчане! Спешу пригласить Вас посмотреть замечательный сериал: "Зена - королева воинов"!


Название: Re: Смотрите сериалы!
Отправлено: RomKa от 24 04 2009, 11:33:07
Привет! Я тоже люблю этот сериал. А какая серия вам больше нравится? Что-нибудь о магии...


Название: Re: Смотрите сериалы!
Отправлено: Дана от 19 05 2009, 03:44:35
Недавно посмотрела 1-ый сезон сериала «ДОКТОР КТО», рекомендую

Британский телесериал стартовал еще в 1963 году и шел до 1989 г. В 2005 году один из самых продолжительных научно-фантастических сериалов был успешно возобновлен.

Однажды в магазине, где работает Роуз, оживают все манекены и окружают девушку  с явно недобрыми намерениями. От опасности ее спасает Доктор, внезапно очутившийся рядом. Доктор — путешественник по времени и пространству, у которого для этого есть своя машина, внешне похожая на британскую полицейскую будку. Эксцентричный авантюрист во всех мирах борется за справедливость и пытается спасти человечество от нашествия инопланетян. В эту борьбу против пришельцев вовлекается и Роуз…

Доктор, признанный в далеких мирах Повелителем Времени, имеет 13 жизней и, следовательно, может регенерироваться целых 12 раз. За историю сериала он пользовался этим 10 раз (последнего, десятого Доктора, сыграл шотландский актер Дэвид Теннант). Несмотря на изменения во внешности, он остается все таким же эмоциональным, остроумным и загадочным. Главная же тайная так и остается нераскрытой – кто же такой этот Доктор?

Приключения в прошлое, будущее и в параллельные миры, тонкий юмор, яркие персонажи, спецэффекты, электронная музыка – благодаря этому «Доктор Кто» получил признание публики и престижную награду BAFTA как лучший сериал.

В ролях: Камилла Кодури, Дэвид Теннант, Билли Пайпер, Пол Каси
Режиссёр: Грем Харпер


Название: Одна битва - два эпоса. От «Махабхараты» к «Звездным войнам»
Отправлено: Скарлет О Хара от 20 11 2009, 01:57:08
ЗВЕЗДНЫЕ ВОИНЫ!!! - один из моих любимых сериалов!

Одна битва - два эпоса. От «Махабхараты» к «Звездным войнам»

Чтобы лучше понять историю, рассказанную в «Звездных войнах», откроем... древний индийский эпос, что существует больше 3000 лет и повествует о великой войне между двумя родами.

Итак, давным-давно в одном далеком-далеком индийском королевстве...


Свое великое эпическое сказание — «Махабхарату» индийцы до сих пор слушают с замиранием сердца. «Великая битва потомков Бхараты» (так переводится ее название) повествует о войне между родами Пандавов и Кауравов за власть над городом Хастинапурой. Современные историки склонны считать, что подобное сражение действительно имело место, но не это сейчас важно — давайте обратимся к сюжету.

Действующие лица

стория, рассказанная в «Махабхарате», с одной стороны, почти детективная, с другой — вполне жизненная. Эгоистичные и жадные Кауравы прогнали своих двоюродных братьев и соправителей Хастинапуры Пандавов (обладавших равным с ними правом на престол), заставили их скитаться и в конечном итоге вызвали на великую войну. Жили бы они мирно, поделили бы царство (как, кстати, и задумывалось вначале), но жадность и ненависть взяли верх: Кауравам оказалось мало половины царства — они хотели иметь все. Пандавы же готовы были довольствоваться и клочком земли, но, видя, какие беды творятся на родной земле, поняли, что война неизбежна. Зло необходимо было уничтожить. Началась великая война за справедливость, за мир, за то, чтобы государством правили истинные владыки.

Сюжет «Звездных войн», не правда ли?

Еще одно уточнение — силы противников явно неравны. Пандавов пять, Кауравов сто. Оба клана собирают огромные армии, ни одно из соседних царств не остается в стороне. В день решающей битвы на поле Курукшетра два огромных войска выстраиваются друг против друга.

Полководец Пандавов — Арджуна. Это величайший и бесстрашный воин, один из последних легендарных героев древних времен, наделенный божественной силой. В стане Кауравов двое являются наиболее яростными его противниками: старший из братьев Дурьодхана, питающий смертельную ненависть к Пандавам, — это он развязал войну, это он стремится завладеть городом («Император»); и великий воин Карна, наделенный, как и Арджуна, божественными способностями, равный ему по силе. Он единственный, кто способен одолеть Арджуну (как и Арджуна единственный, кто может победить Карну). Согласно сюжету «Махабхараты», Карна родной брат Пандавов, но он воспитывался вместе с Кауравами и, поддавшись увещеваниям, лести и посулам, на которые был щедр Дурьодхана, постепенно, сам того не заметив, перешел на «темную сторону Силы».

Есть в «Махабхарате» и наставник («учитель Йода») — великий мудрец Кришна, чья задача не просто воспитать рыцарей-Пандавов и закалить их дух, но воодушевить на битву, дать им кодекс, пробудить в их душах благородство истинных воинов cвета, дать глубокие знания о мире, о смысле существования, о долге, об иллюзорности всего материального.

Если отбросить родственные связи, параллели между «Махабхаратой» и «Звездными войнами» станут вполне очевидными:

«Махабхарата» — «Звездные войны»

Хастинапура — Империя / Республика

Кауравы — войска Империи

Дурьодхана — Император

Карна — Дарт Вейдер (Энакин Скайуокер)

царь Дхритараштра — Сенат

Пандавы — войска повстанцев

Арджуна — Люк Скайуокер

Кришна — Йода + Обиван Кеноби

Похожи и цели участников двух войн. А идет ли речь о маленьком древнеиндийском царстве или о великой галактической Империи, по большому счету не так уж и важно. Потому что это лишь аллегории того поля битвы, где разыгрываются самые важные сражения, — человеческой души.

Война — внешняя или внутренняя?

Понять, что такое внутренняя битва, мы можем обратившись к зороастризму. Согласно этому учению, душа человека представляет собой поле битвы двух сил — cвета и тьмы. Наша жизнь — постоянный выбор между добром и злом. И никто не может уклониться от него, ибо, если ты не стал на сторону света, не выбрал добро, тебя захватит и будет использовать в своих интересах зло.

Зло вкрадывается в сердце человека незаметно, постепенно становясь руководящей силой всех его поступков. Люк понимает это, когда узнает о судьбе своего отца: «Ужасно, что тьма могла нанести удар из-за угла, сделать белое — черным, а праведное — неправедным».

Древнеиндийский эпос рассказывает о битве, происходящей в наших собственных душах. Пандавы — аллегорическое изображение добрых, сильных, позитивных качеств, творческих способностей, потенциалов. Кауравы — это теневые, негативные стороны: «живущие» в каждом комплексы, страхи, навязчивые идеи, в конце концов, элементарный эгоизм. Человек сложное существо, не белое и не черное, не доброе и не злое — всего понемногу.

Хотя правильнее было бы сказать, что по своей истинной природе он добр. Об этом писал Платон, сравнивая человека с морским богом Протеем: мы великодушны, божественны, талантливы, обладаем великими и глубокими знаниями, но — так уж устроила судьба — не помним об этом. Подобно морскому богу, спящему на дне океана, наша душа, пока мы живем, покрывается «ракушками», зарастает «водорослями», скрывается под «песком» наших проблем, ошибок, страхов, комплексов, рутины, эгоизма, так что уже трудно понять, кто мы.

Так и получается, что светлая и темная стороны вполне мирно сосуществуют в нас, находясь в состоянии хрупкого равновесия. Это может продолжаться долго, но рано или поздно возникает внутренний конфликт. Это происходит, когда что-то начинает угрожать нашей собственной Хастинапуре (Республике) — идеалам, мечтам, тому священному и дорогому, что есть у каждого; или когда мы можем упустить великие возможности, которые дает судьба.

Но и до этой решающей битвы в нас идет ежечасное, повседневное сражение.
Повседневная битва

Как говорил Люку учитель Йода, темная сторона Силы соблазнительнее, ей следовать проще. Гнев, страх и ненависть открывают путь к ней: «Страх рождает гнев. Гнев рождает ненависть. Ненависть — залог страдания». Страсть, страх и гнев нарушают душевное равновесие человека и заставляют его поступать несправедливо, говорит Кришна своему ученику Арджуне. Он объясняет1 основную причину ошибок и падений: бурные чувства увлекают человека, из них рождается желание и привязанность (одним из проявлений привязанности становится страх потерять то, что дорого). Привязанность и желание, в свою очередь, порождают гнев (ну еще бы — попробуйте наступить на любимую мозоль или отнять у собаки вкусную кость!), гнев приводит к заблуждению и заставляет человека совершать несправедливые поступки. А вслед за этим постепенно теряется способность отличать добро от зла...

Отец Люка Энакин Скайуокер вовсе не хотел стать Черным лордом. Наверное, предскажи ему кто-то такую судьбу, он пришел бы в ужас. Но незаметно юноша с прекрасными и благородными мечтами быть защитником слабых, освободить людей и сделать их счастливыми превратился в чудовище. Пришла пора сознательно контролировать свои желания и инстинкты — и Энакин не справился с внутренней тьмой.

Одним из самых страшных переломов в его жизни стала расправа с тусканскими рейдерами, когда, желая отомстить за мать, он уничтожил целое поселение. Мотивы понятны, но этот поступок привел его во тьму: им руководили месть и страх, неумение достойно принять неизбежное. И как следствие — он нарушил кодекс рыцарей-джедаев. «Это действительно очень важная сцена для Энакина... — говорит Лукас. — Здесь он окончательно становится на путь, ведущий к темной стороне».

Но этому решающему перелому, как оказалось, предшествовало множество маленьких, опять по-человечески понятных, не принципиальных вроде бы нарушений, которые, как оказалось, тоже были шагами во тьму: проявления самоуверенности Энакина, желание всегда быть правым, глубокое убеждение в непогрешимости своих критериев. Даже соглашаясь с кем-то, он остается при своем мнении, вовсе не пытаясь понять другого, даже учителя. Он постоянно — и сознательно — пренебрегает просьбами и советами Обивана, и о многом свидетельствуют его звучащие рефреном слова: «Я стараюсь, но не могу», особенно если помнить уроки Йоды: не пробовать — делать надо.

Испытанием для него стало и то чувство к Падме, которое могло стать любовью-благословением, а превратилось в ложь и смерть — также из-за его амбиций, в том числе и в любви. «Он... хотел иметь власть достаточную для того, чтобы контролировать и удерживать рядом всё то и всех тех, кого пожелает», — сказал Лукас в одном из интервью.

Все свои большие ошибки, неудачи, провалы человек подготавливает сам — своими повседневными выборами, повседневной битвой. «Для несправедливости не существует расстояний. Если зло немедленно не остановить, оно постепенно проглотит всех людей, не важно, сопротивлялись они ему или нет», — говорит Обиван Люку.

Сражайся, Арджуна!

Но тех, кто ведет свою внутреннюю борьбу, ждут не только неудачи. Эта повседневная битва была бы бессмысленна, если бы не помогала нам меняться и лучше узнавать самих себя. Она всего лишь часть великой метафизической битвы добра и зла в нас. Именно поэтому Йода, Кришна, Мерлин, Гэндальф учат прежде всего противостоять внутреннему злу, показывают своим ученикам, что это возможно, несмотря на то что тьма сильна. Помните слова Йоды: «Мы существа из света, а остальное роли не играет». Главное — понять, что у каждого из нас есть своя Хастинапура, за которую стоит сражаться. И что в каждом из нас спит Арджуна — воин света, готовый вступить за нее в бой с полчищем проблем-кауравов.

А когда вдруг станет страшно и захочется отказаться от битвы, глядя на огромную армию противника, когда Арджуна опустит лук, когда Люк почувствует страх и бессилие, — раздастся голос Учителя, который объяснит, что новое означает смерть старого, что любой шаг вперед связан с риском и утратой привычного и удобного. И еще — что слишком многое из кажущегося ученику настоящим не более чем иллюзия ума. И что самая великая армия противника и самые непреодолимые препятствия ничего не стоят перед Идеей, время которой пришло.

И не все ли равно Люку, поднимать с помощью Силы камень или космический корабль, сражаться с маленьким недостатком или великой проблемой? Ведь разница существует лишь в уме, а с точки зрения Силы нет ни тяжести, ни размера, ни препятствий. Главное — решиться... И когда Люк, сомневаясь в себе, без особой веры в удачу, скажет, что попробует, Йода ему ответит: «Нет, не пробовать. Делать. Делать. Или не делать. Не пробовать, — а потом добавит: — Если ты станешь слугой зла, галактика еще глубже погрузится в пучины ненависти и отчаяния. Но Императора и Вейдера нужно остановить! Ты слышишь? Все от тебя зависит...» Точно так же почти три тысячи лет назад Кришна говорил своему ученику: «Сражайся, Арджуна... ты должен действовать ради целокупности мира».


Название: Re: Смотрите сериалы!
Отправлено: Ариадна от 23 11 2009, 02:30:34
Тоже очень люблю этот сериал. Посмотрела ВСЕ!!!

Вот нашла интересную статью о том, как идея сериала была воплощена в жизнь...

В 18 лет Лукас едва не погиб в автомобильной катастрофе. Чудесное спасение сильно изменило его и, возможно, заставило впервые задуматься над существованием таинственной Силы, что определяет судьбы отдельных существ и целых галактик. «Я чувствую, что был спасен для какой-то важной цели, — не раз говорил он. — Возможно, моя цель — "Звездные войны"».
Джордж Лукас

Снять фантастический фильм Лукас, тогда еще студент кинофакультета Университета Южной Калифорнии, решил, работая над своим учебным проектом «Электронный лабиринт ТНХ 1138: 4 ЕВ». Эта идея жила с ним долгие годы, постепенно обретая свою форму. (Сюжет, например, родился после того, как он увидел «Скрытую крепость» Куросавы.)

«Снимая свои фильмы, я создавал современную мифологию, — признался Джордж Лукас в одном интервью. — Я провел большое исследование, перед тем как написать сценарий "Звездных войн"».
С мифами он познакомился в колледже, куда поступил после катастрофы, — там Лукас изучал антропологию, мифологию и философию. Но все же главное влияние на него оказал Джозеф Кэмпбелл. «Я читал и перечитывал "Тысячеликого героя" Джозефа Кэмпбелла и некоторые другие его работы. Это был апогей его влияния на меня... Мы были друзьями до самой его смерти. Все это время он был моим учителем, проводником».

В отличие от тех, кто считал мифы сказкой и вымыслом, Кэмпбелл (вслед за многими древними мудрецами, начиная с Платона) рассматривал их как отражение универсальных принципов эволюции мира и человека, как различные модели духовного пути. В своем "Тысячеликом герое" он стремился «раскрыть определенные истины, замаскированные для нашего глаза образами религии и мифологии, при помощи сведения воедино множества не очень сложных примеров. Такой подход позволит древним значениям этих образов стать очевидными. Древние учителя понимали, что говорили... Соединение сонма мифов и народных сказок со всех уголков мира... позволит этим символам говорить самим за себя.
Джозеф Кэмпбелл



Параллели немедленно станут очевидными и создадут пространные и поразительно неизменные утверждения основных истин, под влиянием которых человек прожил тысячелетия... на этой планете...
Как гласят Веды, "истина одна, но мудрые говорят о ней различно".

Чтобы читать древние мифы, утверждал Кэмпбелл, сначала необходимо «выучить грамматику» их символов. Он предложил метод сравнительного исследования — сопоставляя похожие мифологемы, существующие в различных культурах и произведениях, можно открыть те нюансы, тонкости, новые значения, которые незаметны при обычном прочтении. С помощью этого метода антропологи открыли множество связей и параллелей между различными мифологиями и традициями.


Название: Игра престолов (сериал)
Отправлено: Изора от 23 03 2012, 00:23:04
Всем привет! Вчера посмотрела сериал "Игра престолов". Отличный сериал в жанре фентази, события разворачиваются очень захватывающе, пришлось потратить почти весь день на просмотр всех 10 серий первого сезона - остановиться не смогла :(( Рекомендую!!

Игра престолов (сериал)


год     2011 (2 сезона)
режиссер    Алан Тейлор, Брайан Кирк, Даниэль Минахан
сценарий    Дэвид Бениофф, Джордж Р.Р. Мартин, Д.Б. Уайсс
продюсер    Дэвид Бениофф, Джим Дагган, Гай Таннахилл
оператор    Алик Сахаров, Мартин Кензи, Мэттью Дженсен
композитор    Рамин Джавади
жанр            фэнтези, драма, приключения
премьера (мир)     17 апреля 2011
премьера (РФ)     8 сентября 2011

К концу подходит время благоденствия, и лето, длившееся несколько десятилетий, угасает. Вокруг средоточия власти Семи королевств, Железного трона, зреет заговор, и в это непростое время король решает искать поддержки у друга юности Эддарда Старка. В мире, где все — от короля до наемника — рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви. Между тем, никто не замечает пробуждение тьмы из легенд далеко на Севере — и лишь Стена защищает живых к югу от нее.










































Название: Фильм-феномен: "Звездным войнам" - 35 лет
Отправлено: Coco_Chanel от 12 09 2012, 00:54:43
Фильм-феномен: "Звездным войнам" - 35 лет

Давным-давно (35 лет назад) в далекой галактике (на планете Земля, если честно) никто не знал, что такое "Звездные войны". Немногие голливудские инсайдеры, слышавшие о научно-фантастическом фильме, не думали, что он станет культовым. В "Звездных войнах" не было ни громких имен, ни секса, поэтому эксперты в лоб заявили: этой картине не стать хитом.

Тем не менее, нашлись те, кто поверил в успех Лукаса: журнал TIME. В номере за 30 мая 1977 года писатель Джеральд Кларк называет "Звездные войны" великим и выдающимся фильмом, который вполне может стать хитом 1977 года. "На данный же момент он, бесспорно, является именно таковым, — отмечает Кларк. — В результате получилась конфетка: история кино, обернутая в захватывающее повествование из неизвестности и приключений, украшенная самыми гениальными спецэффектами, которые когда-либо использовались в фильмах".

Статью впихнули в журнал в самый последний момент — пришлось пожертвовать колонкой о восхождении Менахема Бегина на пост премьер-министра Израиля, однако это и положило начало сотрудничеству между TIME и Лукасом. На обложке журнала были увековечены герои каждой из пяти последующих частей "Звездных войн": 29 мая 1980 года — "Империя наносит ответный удар", 23 мая 1983 года — "Возвращение джедая", 30 апреля 1999 года — "Скрытая угроза", 29 апреля 2002 года — "Атака клонов" и 9 мая 2005 года — "Месть ситхов".

Переиздание трех первых фильмов, улучшенных при помощи компьютерной графики в 1997 году, обеспечило "Звездным войнам" еще одну обложку TIME. Как каждая новая серия картины становилась лидером по кассовым сборам, так и номера журналов с репортажами с места съемок, спойлерами и комментариями Лукаса били рекорды продаж. По количеству денег, заработанных "Звездными войнами", фильм уступает только "Унесенным ветром" — величайшему хиту в истории кино.

"Звездным войнам" удалось, казалось бы, невозможное: сместить стрелку на барометре зрительских ожиданий. Цинизм уже приелся, а вот практически детская сказка, напротив, пришлась публике по вкусу. Кларк заметил, что лента создавалась "для детей — того ребенка, что живет в каждом", и Лукас не замедлил прокомментировать это высказывание: "Слово, которым можно описать этот фильм — веселье. Моей главной целью при создании картины было показать молодежи честную полноценную фантазийную историю, наподобие той, что были у моего поколения. У нас были вестерны, фильмы про пиратов — полно всяких замечательных картин. А у них теперь — "Человек на шесть миллионов долларов" и "Коджак". Где романтика, приключения и веселье, которые раньше присутствовали практически в каждом фильме?".

Кларку, впоследствии написавшему два бестселлера — биографии Трумэна Капоте и Джуди Гарланд, — посчастливилось в 2008 году попасть на предпросмотр эпизода V: "Империя наносит ответный удар". "Во многом новый фильм лучше, чем "Звездные войны" (именно под таким названием эпизод IV, "Новая надежда", был известен изначально), он более интересен визуально, более художествен и более продуман. Лукас, как мастер спецэффектов, ослепляет своей оптической магией", — поделился впечатлениями Кларк.

Однако тут же добавил: "Это более изысканный и, в некотором смысле, более богатый фильм. Однако подражать речи Йоды и отвечать на очевидные вопросы уже не так весело. "Империи" не хватает настоящего финала. Фильм оставляет зрителя наедине с мучительным чувством незавершенности и ощущением того, что его вроде как обманули".

Съемки "Империи" окутывала такая завеса строжайшей секретности, что ЦРУ должно было сгореть от стыда. Некоторым актерам, к примеру, выдавали текст только с их репликами — ответы партнеров были вычеркнуты. А Дэвиду Проузу, игравшему Дарта Вейдера, и вовсе дали не те реплики — впоследствии его "правильно" продублировал Джеймс Эрл Джонс, голос Вейдера в первых двух эпизодах. "Я мало знаю о том, что происходит в картине", — признавался тогда Проуз, и, характеризуя Лукаса, добавил: "Он был параноиком, настоящим параноиком в плане безопасности".

Анахронизм Лукаса захватывает — еще бы, в финале сквозит такая неопределенность! — и не только зрителей, но и режиссеров. Подобная тенденция прослеживается не только во всех эпизодах "Звездных войн", но и во "Властелине колец", и в саге о Гарри Поттере.

На самом же деле режиссер всего лишь возродил давнюю-давнюю традицию: когда дети, прослушав сказу на ночь, просили родителей рассказать о том, что же случилось потом, родители неизменно отвечали — завтра, завтра. Для самого Лукаса это "завтра" растянулось на 29 лет. И только он знает, закончилась ли эта история на самом деле.

Наталья Синица



Название: СУДЬБА КОРОЛЯ
Отправлено: Родригес от 09 08 2014, 10:27:05
СУДЬБА КОРОЛЯ

«Люди Гондора, слушайте Наместника этого Королевства! Смотрите! Вот, наконец, пришел тот, кто заявил свои права на корону. Это Арагорн, сын Араторна, капитан Дунэдайн Арнора, Предводитель Войска Запада, носитель Звезды Севера, владелец Перекованного Меча, победитель в битве, чьи руки приносят исцеление, Эльфийский Камень, Элессар из рода Валандиля, сына Исильдура, сына Элендиля из Нуменора. Будет ли он королем? Войдет ли он в Город, чтобы жить в нем?
И все войско, и все люди в один голос воскликнули: «Да!»

ПОРТРЕТ ГЕРОЯ

Вспомним, что нам рассказано об Арагорне.
«Арагорн … отправился в глушь. Тридцать лет сражался он там против Саурона; и он стал другом Гэндальфа Мага, от которого постиг много мудрости. Множество опасных путешествий совершил с ним Арагорн, но шли годы, и все чаще он странствовал один. Трудны и длинны были пути его, и облик его был суров, когда он не улыбался; однако он выглядел человеком, достойным почестей, королем-изгнанником, если не скрывал этого. Ибо он странствовал во многих обликах и прославился под многими именами. Он скакал в войске рохирримов и сражался за Повелителя Гондора на земле и на море; но в час победы он исчезал для Людей Запада и уходил в одиночку далеко на Восток и глубоко на Юг, постигая там сердца людей, злые и добрые, и раскрывая заговоры прислужников Саурона.
Так он стал наконец самым стойким из живущих людей, искусным в их искусствах и умудренным в их знаниях, и, однако же, -- выше их, ибо он был по-эльфийски мудр, а когда глаза его загорались огнем, огонь этот немногие могли вынести. Судьба сделала лицо Арагорна печальным и суровым, но надежда таилась глубоко в его сердце, и радость порой пробивалась из него, как ключ из скалы».

БЫТЬ КОРОЛЕМ

Глубоко ошибается тот, кто думает, будто быть королем – это вершина счастья земного! Быть главой государства – это, прежде всего, бессонный, бесконечный труд. Труд на благо людей, общества, государства, во славу всех минувших поколений и ради благополучия будущих. Вот что такое – быть Государем. Это значит – быть отцом своему народу. Ни больше, ни меньше. И именно таким образом описан Арагорн, сын Араторна, Король по праву рождения и по свойствам своей души Дж.Р.Р. Толкином в бессмертной саге «Властелин Колец».
Сообщество поклонников творчества Толкиена полагает, что день рождения Арагорна - 1 марта 2931 года Третьей Эпохи. Однако мы обратимся к показателям современной астрологической науки, и осмелимся проанализировать героический образ Арагорна снова.
Наш выбор именно этого героя для иллюстрации знака Льва неслучаен. Ведь главная черта Льва – нести надежду, радость и любовь – великолепно продемонстрирована всей жизнью, всеми поступками Арагорна.
Лев – это солнце, которое щедро дарит свои лучи всем, кто в том нуждается; это любовь, действующая по высшим канонам. Таков Арагорн, в «Братстве Кольца» говорящий Фродо и другим хоббитам: «Если своей жизнью или смертью я сумею спасти вас, я это сделаю».
Лев – это и символ самоотдачи, и символ долголетия, долгой юности (вспомним, сколь много было даровано Арагорну: двадцатилетним он встретил свою Арвен, пятидесятилетним обручился с нею, еще десять лет странствовал и готовил Средиземье к сражению с Сауроном и еще сто двадцать счастливых лет царствовал в Нуменоре вместе с прекрасной эльфийской принцессой).
Лев – это Свет, от которого сильнее становятся и окружающие: «Фродо обернулся и увидел Бродяжника, и, однако это не был Бродяжник, ибо потрепанного непогодой Следопыта больше не было. На корме сидел Арагорн, сын Араторна, прямой и гордый; он уверенными ударами весла направлял лодку, капюшон его был отброшен, темные волосы развевались на ветру, в глазах сиял свет: король возвращался из изгнания в свои земли».
Свет – это также Огонь, стихия Льва: Свет противостоит Тьме. Тьма грозилась поглотить Средиземье, Тьме противостоял Арагорн.
Будучи знаком стихии Огня, Лев вбирает в себя и свойства родственных себе знаков Овна и Стрельца. Овен – знак воителей и первооткрывателей. Стрелец – знак тех, кто расширяет любые горизонты, физические и душевные. Кому, если не человеку, носящему имя Надежда, быть тем, кто раздвигает границы и ведет за собой в открывающиеся прекрасные дали?..
Надежда целительна; прикосновение Короля излечивает. Обретя мудрость и силу в странствиях, Арагорн излечивает тех, кто пострадал от дыхания зла, с помощью травы ацелас, королевского листа.
Астролог уверен: родись Арагорн в нашем мире, на нашей планете, дату его рождения следовало бы искать именно в чертогах пребывания Солнца во Льве.

КОРОЛЬ СРЕДИ НАС

Но давайте, уж коль скоро сами мы не живем в Средиземье, обратимся к доступным нам датам.
Что интересно, в гороскопе актера Вигго Мортенсена (20 октября 1958 года), изумительно точно и тонко воплотившего на экране образ славнейшего из королей, знак Льва акцентирован очень серьезно: планетой Уран. Это – не просто сияние Солнца, это сверхсияние. Это чистый космический свет, упорно и неустанно раздвигающий тьму.
Образ Арагорна еще и потому замечательно удался актеру, что у него в натальной карте заметно проявлен знак Скорпиона – а известно, что нет лучших исследователей и целителей, нежели люди, в гороскопах которых акцентирован этот знак. Откуда у Скорпиона такое свойство? В Скорпионе наиболее сильно проявлены качества планеты Марс, планеты, которая покровительствует знаку Овна. Марс – это и меч воина, и скальпель хирурга, и стремление исследователя дойти до самой сути всех видимых им явлений. Можно ли отнести сказанное к образу Арагорна? Более чем, – не единожды на протяжении трилогии «Властелина колец», а также замечательного дополнения к ней -- «Сказания об Арагорне и Арвен» -- Дж. Р. Р. Толкиен говорил о целительских способностях Короля, как о главной его примете. Что Король – воин, это вроде бы само собою разумеется. Но что он еще и целитель, а стало быть, в значительной степени маг, ведающий суть всех явлений мира – вот что важно! Это волнует писателя более всего, это он и стремится до нас донести. На троне – не просто человек с навыками солдата! Нет, он воистину велик, потому что способен на великие дела. Умеет не только отнимать жизнь, но и возвращать ее, постиг мудрость и милосердие. А стало быть, подобен Всевышнему. И именно потому он – истинный Король, занимающий трон по праву.
В гороскопе Вигго Мортенсена ярко акцентированы знаки Весов и Водолея – Солнцем, Венерой, Луной. Это говорит о «воздушном», подвижном характере самого актера – но это же в значительной степени помогло ему раскрыть образ Арагорна как странника по необъятным просторам Средиземья. В характере актера заложены те же легкость на подъем и спокойное отношение к бытовым условиям, та же свобода от привычек и имущества и умение моментально переходить от активности к отдыху, – качества, необходимые страннику, неотъемлемые свойства Арагорна.
Тут же стоит отметить, что у Мортенсена знак Весов акцентирован Солнцем и Венерой, а это именно символ братства. Такой человек чувствует стремления партнёров – но также транслирует им свои. Вот и возникает свита, играющая короля, но играющая именно так и такого, каким он и сам стремится быть.
Но Солнце же в Весах – в знаке своей слабости? Если же мы обратимся к великому роману, то отметим, сколь неоднозначным сделал своего героя Толкиен. Это не солдат удачи, прущий напролом, – нет, Арагорн сомневался в своих силах, боялся, и страха своего не скрывал от друзей, и даже временами отступал. Однако на пути к величию, Король боролся с собой – и Вигго Мортенсен с присущей ему тонкостью (и осознанием этих сомнений благодаря своему Солнцу в Весах) показал эту внутреннюю борьбу. Арагорн и в книге, и в фильме не сам вызвал в себе последний импульс к победе, – но получил его от Арвен в виде заново выкованного эльфами меча, в виде беззаветной веры друзей. Один только эльфийский принц Леголас чего стоит, не говоря уж о могучем Гимли, смелом сыне наместника Гондора и замечательных полуросликах.
Венера в Весах и Луна в Водолее недвусмысленно указывают на образ фантастической возлюбленной, женщины сказочной красоты и небывалой мудрости, гармоничной во всех отношениях, с которой стороны на нее ни посмотри.
Не это ли Арвен – чудесная женщина-эльф?
Талантливый актер, не будучи Львом по гороскопу, великолепно вжился образ своего героя. Лучше и подобрать было невозможно, -- каждая черта гороскопа Вигго Мортенсена помогала ему раскрывать определенную грань сущности и судьбы Арагорна, сына Араторна. До некоторой степени, можно утверждать, что во время сьемок Вигго и в самом деле был Арагорном.
Перед нами на экране живет и странствует, любит и сражается настоящий Арагорн! И рядом с ним – настоящая Арвен.

НЕСЛУЧАЙНЫЕ СЛУЧАЙНОСТИ

Случайностей не бывает – Космос их попросту не допускает.
В 2001 – 2003 годах, когда снималась кинотрилогия «Властелин колец», планеты-покровители фантазии и сказки -- Уран и Нептун -- находились в знаке мечтателей Водолее. Именно они обеспечили новый взлет популярности прекрасного романа и его замечательных героев, именно они помогли успеху и режиссера, и всей съемочной команды, и каждого актера в отдельности – потому что они создавали замечательную сказку о дружбе, любви и доброй мечте.
А коли так, то и все без исключения актеры, каждый со своим, земным, гороскопом идеально вписались в своих героев, рожденных фантазией автора в неведомые нам, незапамятные времена.
Не верите? Можем проверить…


Название: Re: Смотрите сериалы!
Отправлено: Катрина от 06 01 2019, 20:07:58
СЕРИАЛ "НАСЛЕДИЕ"(Legacies) 2018 г.

В праздники посмотрела новый сериал "Наследие".
Очень рекомендую любителям мистики!!
 :115)
Зрителю предстоит окунуться в историю о будущих поколениях мистических существ, обучающихся в Школе Сальваторе. Некоторые молодые люди достигли совершеннолетнего возраста весьма нестандартным способом. Так они хотят стать лучше и двигаться вперёд к новым свершениям. Ведь именно им предстоит защитить родной город от вражеских вторжений. В учебном заведении обучают нужным навыкам, однако главное, что должны закрепить ученики, - это умение быть командой и дружно выполнять поручения. Чтобы на отлично усвоить материал, преподаватели используют в обучении легенды, известные в далёком прошлом. Героям нужно самостоятельно поработать и разгадать суть преданий, после чего закрепить усвоенное на практике.

Как же без простых человеческих ощущений. Как и обычные люди они, они ощущают, прилив любви, порывы ненависти и внутренние страхи, носящие в себе массу опасного. Чтобы стать выпускником, необходимо уметь применять редкий дар и контролировать собственные чувства. Ежедневно обучающиеся узнают нечто неизведанное. Очередная битва с врагом делает их лишь сильнее, безусловно, если они остаются в живых.

 :227)