Максимум Online сегодня: 1009 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 369301 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 14 11 2024, 20:13:41

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 | Вниз

Ответ #20: 14 12 2008, 12:23:14 ( ссылка на этот ответ )

Недавно посмотрела фильм "Темное королевство". Редкий шедевр! Очень понравился!


ТЕМНОЕ КОРОЛЕВСТВО
/GORMENGHAST/


Фантастика/Фэнтэзи, Великобритания, 2000;
Режиссер: Энди Уилсон
В ролях: Линси Бэкстер, Джун Браун, Ричард Гриффитс, Силия Имре, Кристофер Ли, Нив МакИнтош, Уоррен Митчелл, Джонатан Рис-Мейерс, Ян Ричардсон, Джон Сешнз, Фиона Шоу, Зои Уэнамэйкер


Сразу хочу сказать, что фильм, названный "Темное королевство", никакого отношения к фильмам "Десятое королевство" не имеет. Правильное его название "Горменгаст". Так называется замок и книга Мервина Пика.

В роду Гроунов, древней династии владельцев замка Горменгаст, родился мальчик Титус, семьдесят седьмой по счету. Сестра его, дочь лорда Гроуна, так не хочет брата, что готова умереть от голода. Мистер Флэй (Ли), старый слуга его светлости, заходит на кухню именно в тот момент, когда главный повар Свелтер задавал трепку симпатичному юноше Стирпайку. Стирпайк просит Флэя помочь ему и забрать из кухни, чтобы он мог увидеть наследника. Сквозь отверстие в стене Стирпайк смотрит на наследника и слышит, как новорожденного называют уродцем с очень необычными, фиолетовыми глазами. Стирпайк грозится, что всем расскажет о том, что наследник родился уродцем, если его вернут на кухню, и мистер Флэй оставляет его в камере. Так изменилась судьба поваренка Стирпайка. Но оказался юный Стирпайк мальчиком нехорошим, стремившимся к власти, для достижения которой все средства были хороши. Со временем он превратится, используя обаяние, лесть, интриги, козни, хитрость и жестокость, в безжалостного и могущественного узурпатора, подчинившего себе всех обитателей замка. И только настоящий наследник замка граф Титус, хрупкий и добрый юноша, может остановить злодея и спасти славный замок Горменгаст...

Премии Британского королевского общества за лучшие декорации и операторскую работу.

* Темное королевство_Gormenghast_1.jpg

(14.57 Кб, 200x150 - просмотрено 3543 раз.)

* Темное королевство_Gormenghast_2.jpg

(16.81 Кб, 200x150 - просмотрено 3916 раз.)

* Темное королевство_Gormenghast_3.jpg

(11.63 Кб, 200x150 - просмотрено 3719 раз.)

* Темное королевство_Gormenghast_4.jpg

(17.79 Кб, 200x150 - просмотрено 3605 раз.)

Последнее редактирование: 14 12 2008, 12:26:40 от Изабелла

Если жизнь дала трещину, то совсем не обязательно в нее лезть.

 

 

Ответ #21: 21 07 2009, 02:59:49 ( ссылка на этот ответ )

Всем привет! Недавно посмотрела фильм "Герой" (2002 г.). Безумно красивые съемки и захватывающий сюжет. Рекомендую посмотреть!

Сюжет
Фильм состоит из трёх повторяющихся новелл. Супергерой «Безымянный» (無名 Умин) прибывает ко двору короля (вана) земли Цинь, будущего императора Цинь Ши-хуанди. Ему вручают награду за убийство трёх врагов императора: Неба (в оригинале Длинное Небо — 長空 Чан Кун), Сломанного Меча (殘劍 Цань Цзянь) и Летящего Снега (飛雪 Фэй Сюэ) . Он рассказывает императору, как именно всё произошло. Каждая новелла показана в своем цвете.

Новелла 1. Цвет - красный - ложь. Безымянный находит Небо, когда тот играет в шахматы. Он вызывает его на бой и убивает. Их поединок частично происходит «в сознании». Вариант перевода: «в воображении».

Затем он отправляется в школу каллиграфии, где Сломанный Меч под именем Высокий Обрыв изучал каллиграфию. Он просит Сломанный Меч написать иероглиф 劍 «меч» двадцатым способом.

Безымянный: - Искусство каллиграфии как и искусство владения мечом берут начало в силе тела и духа. Двадцатый способ написания выявил бы самую суть его искусства владения мечом.

Во время написания иероглифа армия Цинь нападает на город. Лучники начинают обстреливать город. Летящий Снег поднимается на крышу отбивать стрелы, и Безымянный ей помогает. Сломанный Меч создает иероглиф, вдохновляясь их действиями.

Ночью Безымянный медитирует на иероглиф. Ему не удается проникнуть в суть каллиграфии Сломанного Меча. На следующий день он сообщает Сломанному Мечу про убийство Неба и сообщает о связи Неба с Летящим Снегом. Из ревности Сломанный Меч изменяет Летящему Снегу, и она его убивает. На следующий день Летящий Снег является на поединок с Безымянным. Безымянный убивает её.

Император не верит в рассказанную историю.

Император: -Кажется, ты посеял между ними раздор? В таком случае они просто слабы и эгоистичны. /…/ Три года назад они решили взять дворец штурмом. Это был героический поступок. Доблестный и отважный. Это не могли сделать слабые и эгоистичные люди. Поэтому история влюбленности Летящего Снега и Неба – ложь. То, что они предали друг друга – ложь. И твой рассказ тоже – ложь.

Новелла 2. Цвет - голубой - заблуждение. Император рассказывает свою версию событий. Небо позволяет Безымянному убить его. Безымянный посещает Сломанный Меч и Летящий Снег и предлагает им дать ему убить их, чтобы получить шанс попасть на прием к императору. На следующий день Летящий Снег ранит Сломанный Меч, чтобы тот не погиб и сама является на поединок, где позволяет Безымянному убить себя.

Тогда Безымянный рассказывает, как все было на самом деле.

Новелла 3. Цвет - белый - истина. Безымянный является к Сломанному Мечу и Летящему Снегу и рассказывает, что нанес Небу рану, имитирующую смерть. Он предлагает им изобразить поединок и смерть. Но Сломанный Меч отказывается им помочь. Он собирается помешать их замыслу, и Летящий Снег ранит его. После этого Летящий Снег приходит в лагерь Цинь и Безымянный имитирует её убийство.

По пути к императору он встречает Сломанный Меч. Он рассказывает, как встретил Летящий Снег и как стал готовиться убить императора. Для совершенствования духа они стали заниматься каллиграфией и постепенно он «начал постигать более высокие идеалы». Он решает, что императора нельзя убивать. Объясняя свою позицию, он рисует на песке мечом два иероглифа: 天下 тянься (в фильме иероглифы не показаны).

Буквальное значение: «Небо» и «Под». В русском переводе «Все под небесами»( или "Все под одним небом"). В американском переводе «Our land». Однако, слово Тянься можно понимать и как «Поднебесная» и даже как «Китай». Сломанный Меч имеет в виду, что император должен жить во имя объединения Поднебесной. «Лишь король Цинь может положить конец хаосу, объединив всех под небесами».

Император соглашается умереть, он отдаёт Безымянному меч и поворачивается к нему спиной и лицом к иероглифу «меч», в исполнении Сломанного Меча. Он смотрит на иероглиф и осознает смысл, который вложил в него Сломанный Меч.

— Этот иероглиф, в нём не просто техника поединка. В нем заключены истинные идеалы воина. Первый идеал – это единение человека и его меча. Второй идеал – когда меч в сердце воина. Третий идеал – отсутствие меча в руке и в сердце.

Безымянный, понимает и принимает грезы Цинь Ши-хуанди и ставя свои интересы ниже интересов родины...он прекрасно понимает какое "вознаграждение" его ожидает и готов отдать жизнь за будущее объединение Поднебесной… Безымянный решает не убивать императора и покидает дворец. (Император не может оставить покушение на свою жизнь безнаказанным, дабы не дать повод другим…) У ворот его убивает стража.

* 1.jpg

(112.71 Кб, 800x544 - просмотрено 1626 раз.)

* 2.jpg

(136.48 Кб, 800x544 - просмотрено 1554 раз.)

* 3.jpg

(49.69 Кб, 640x434 - просмотрено 1536 раз.)

* 4.jpg

(98.15 Кб, 703x377 - просмотрено 1759 раз.)

 

 

Ответ #22: 11 12 2009, 02:09:17 ( ссылка на этот ответ )

"Изгнать дьявола из Эмили Роуз" или реальная история фильма.

Для начала кратко опишу сам фильм для тех,кто никогда его не видел,но слышал о нём и решает,смотреть ли его вообще.

Фильм повествует нам не только о самой Эмили Роуз,но и ещё о двух людях. Прежде всего это священник отец Мор,которому и выпала доля невольного "убийцы" молодой девушки.Третьим главным участником фильма является адвокат Отца Мора - Эрин Бруннер.

О истории Эмили Роуз мы узнаём из заседаний суда,а вернее, из показаний сведетелей. Всё началось в университете. Однажды,посреди ночи,Эмили разбудил запах гари и она вышла в коридор,чтобы удостовериться,что всё в порядке.По возвращению она опять устроилась в кравати и вот тут то всё и началось.


Я конечно же не собираюсь пересказывать весь фильм. Вы должны увидеть его сами,но вот что я хотел бы подчеркнуть... Вы не увидете в фильме супер-спецэффктов или ужасных монстров. Фильм завораживает совсем не этим.Смотря этот фильм,вы сможете чётко себе представить что значит быть одержимым дьяволом. Лично я смотрел это фильм трижды...и каждый раз мне было страшно.Опять же повторюсь,страшно не от ужасных монстров,а от той атмосферы,которая сопровождает на протяжении всего фильма. Таких сильных впечатлений у меня не было ни от одного из фильмов виденных мной до этого.


Ну вот,с презентацией покончено,теперь по сути. Я был так впечатлён этим фильмом,что начал искать об этой истории в интернете и нашёл повествование об этой истории в одной из библиотек. Реальную девушку звали Аннелизе Михель.Она родилась в баварском местечке Лейблфинг. Она была очень верующей и примерной ученицей в школе.

Первый раз необъяснимое состояние ею овладело в  1968 года,когда она ехала в поезде со своей подругой Марилуизой Бурдих.Это было что-то вроде короткой отключки.все её мысли исчезли,а мозг словно отклчен.Состояние это прошло очень быстро,поэтому девочки не придали этому значения,а лишь посмеялись,не зная какие последствия будет иметь этот инцидент.И плохое не заставило себя ждать.На следующую ночь Аннелизе неожиданно для себя проснулась и почувствовала,что на неё навалилось существо нечеловеческой силы.Девочка лежала будто парализованная в добавок не имея сил вздохнуть под этой тяжестью.Лишь мысли о Святой Деве Марии дали ей силы освободиться.Происшествие это закончилось так же неожиданно,как и началось,но кравать девочки зделалась на столько сырой*,что Аннелизе должна была сменить простыню.(*Прим.перев.Мокрой постель стала от пота,а не от того,что Вы подумали).

На следующее утро девочка почувствовала себя разбитой и не способной самостоятельно добраться до школы.После того,как Аннелизе поведала матери о случившемся,начались новые переживания,но вот подобные происшествия не повторялись более.После того,как Аннелизе отдохнула и успешно справилась со всеми школьными обязанностями,начались долгожданные летние каникулы,которыми девочка хотела насладиться дома.И вот,когда уже половина каникул была позади и после половины года спустя,как с ней произошёл тот случай,ей опять пришлось пережить короткое отклчение всей мыслительной деятельности,а ночью после внезпного пробуждения,ощутить паралич и невозможность вздохнуть.Опять она не могла позвать помощь,а после этого опять пришлось менять простыню.

Мать девочки,узнав на утро о произошедшем,незамедлительно отправилась к домашнему докотору по имени Герхард Фогт.Врач посоветовал ей сводить девочку к психиатру,доктору Люти, клиника которого находится в Ашаффенбурге.По пути к врачу,мать и дочь гадали,что же это может быть за болезнь.Что же станет с мечтами девочки об окончании школы и учёбе на педогога ?Обследование(27. 8. 1969) не выявило никаких нарушений в мозговой деятельности и никаких поврежлений мозга обнаружено не было.Не смотря на это,врач всё же подозревал,что это может быть эпилепсия.После назначения лечения,доктор однако заметил,что происшествия эти происходили с довольно большими временными промежутками.

Дальнейшие болезни.

Новый учебный 1969/70 год проходил у девочки с болями в горле,так как недавно она пережила операцию на гландах.Ыскоре после этого у неё начался плеврит,после чего воспаление лёгких и туберкулёз.Школу Аннелизе не смогла посетить ни разу и после Рождества.В то время,как для всех этот праздник означал радость и веселье,для девочки он значил отказ от всего.Могла ли она надеяться,что скоро опять поедит вместе с одноклассницами в школу или это должно было продолжаться до полного выздоровления ?В её опасениях о будущем,всё чаще возвращается она мысленно к Спасителю и Святой Деве Марии с молитвами о спасении.Какой же ответ она могла оттуда ожидать ?

В начале февраля 1970-го Аннелизе была доставлена в больницу Ашаффенбурга.28-го февраля её переложили в оздоровительную клинику для детей и подростков в Миттельберге/Альгау,где ей пришлось остаться дольше чем она предпологала.Когда же на конец в авнусте того же года она попала домой,то стала совершенно неузнаваема для своих сестёр.И действительно,ранее всегда весёлая и доброжелательная,теперь Аннелизе стала замкнутой и практически не общалась со своими родными.Что же так изменило её за это время,проведённое в Миттельберге ?Профессор доктор Гудман изучала вместе со своей коллегой всё что приосходило с Аннелизе и позднее с согласия пациентки и издателя выпустила книгу "Anneliese Michel und ihre Damonen"(Аннализе Михель и её демоны).

Хотя девочка была в палате не одна,а со своими сверсницами(такими же пациентками) из Нижнего Пфальца ,она всё же чувствовала себя одиноко.Её соседки никогда не понимали её,а каменные,покрытые снегом Альпы не могли заменить привычные виды родного города.Часто она говорила:"В Клингеберге лучше всего".Именно этого родного города ей теперь не хватало.Родные в своих письмах советовали ей быть терпеливой и без этого она не смогла бы проводить там неделю за неделй даже без намёка на освобождение.Когда вечером дома начинали молиться,Аннелизе брала в руки чётки и наблюдала при этом великие секреты Избавителя Хреста и благодарила его  и его Святую Матушку за это. Так жемчужная цепочка становилась связью с родным домом.В доме в её комнате сояла картина Иесуса,как её писала сестра Фаустина из Польши.На письменном столе у её кровати стояла статуя Святой Девы Марии(речь идёт о её родном доме,а не о больнице).К сожалению молитвы девочки о выздоровлении и скором освобождении так и не были услышены.Правда теперь она могла вставать и гулять в парке.Но вот пришла новая напасть,помехи в сердечно-сосудистой деятельности делали необходимой её задержку в больнице.Что за разочарование !

В ночь на третье июня 1970-го года она была вновь разбужена невидимой силой,навалившейся на её и грозившей раздавить.Аннелизе хотела освободиться,но руки были словно в наручниках,вернее даже сказать парализованны.И в этой ситуации с её губ сорвался такой крик,что напугал всех соседок по палате.Все назамедлительно устремились к ней,чтобы узнать что же произошло.Ночная сестра и врач так же были здесь.Постель девочки вновь была сырой и требовала замены.

Пару дней спустя любопытные соседки по палате начали настойчиво расспрашивать Аннелизу о причинах ночного происшествия.Девочке вспомнилось,что однажды в возрасте 10 или 11 лет она упала и повредила голову.И хотя врачи и определили сотрясение мозга,но это никак не могло стать причиной ночных происшествий.В то время пока другие ходили по коридору вниз и вверх Аннелиза продолжала молиться перед своей кроватью держа в руках чётки.При этом она чувствовала себя так хорошо,будто действительно находилась под покровительством Марии. Соседки,пришедшие в этот момент с ужина испугались увидев её лицо.Оно выглядело совсем другим,чем обычно. Её глаза из серо-голубых превратились в чёрные,а руки были похожи на лапы с когтями. Но ни одна не позволила себе выкрикнуть в этот момент. Аннализа же чувствовала себя хорошо в этот момент и надеялась скоро вернуться домой. 16-го июня пришла больничная сестра и попросила её протготовиться к поездке,но не домой,а к невропатологу,доктору Вольфгангу фон Халлеру из Кемптена. Доктор подготовил электоэнцифолограмму мозга,но и как в 1969 году у доктора Люти,никаких отклонений выявлено не было.Несмотря на это доктор прописал ей мидакаметозное лечение против эпилепсии.Следить за лечением должен был врач из Клингеберга, доктор Келер.

Лицо дьявола.

Днём позднее,когда Аннализа молилась, вспоминая о том счастье в её душе,которые она испытала несколько дней до этого,её виду предстали какие то неверного вида существа,дьявольские гримасы у которых были уставлены на неё.Хотя существа эти и исчезли в следующий момент,но это зародило в ней нечеловеческий страх.До этого она писала своим родителям,что Бога ставит на первое место в её жизни.Был ли это тот,кого зовут дьяволом,враг Господа и всех людей? Хотел ли он объявить девочку своей жертвой ?Этот случай навсегда запечатлелся в памяти Аннелизы,но рассказать об этом она никому не могла.Она была так напугана,что даже побоялась дальше искать спасения в молитве,так как это опять могло вызвать сопротивление ужасных существ.И дейсвительно,такое происходило ещё не раз во время её пребывания в Миттельберге.Каждый раз являлось ей это по новомуАннелиза чувствовала себя словно в темнице,находящейся на невероятной глубине,из  которой не было никакого пути назад.Была ли она во власти дьявола,незнавшего жалости к своей жертве ?....

* 1.jpg

(45.53 Кб, 500x738 - просмотрено 1487 раз.)

* 2.jpg

(52.29 Кб, 530x351 - просмотрено 1562 раз.)

* EmilyRose1.jpg

(39.99 Кб, 640x480 - просмотрено 1681 раз.)

 

 

Ответ #23: 26 04 2014, 22:53:22 ( ссылка на этот ответ )

Миллионы людей с нетерпением ожидали выхода новых серий фильма "Матрица". Никого не оставила равнодушной идея положенная в основу сценария братьев Вачовски, равно как и ее исполнение. Но немногие знают о том, что оригинальный замысел и финал культовой кинотрилогии «Матрица» существенно отличается от того, что зрители всего мира в конечном итоге увидели на экране кинотеатров.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому…

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал. Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая — суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее).

»’И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»’

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти.

Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора.Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: — «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь«.

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»’

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли...


 

 

Ответ #24: 14 01 2015, 20:43:08 ( ссылка на этот ответ )

Созданный на основе бродвейского мюзикла Стивена Сондхайма, фильм «Чем дальше в лес» (Into the Woods) – фэнтезийная история, герои которой отправляются на поиски приключений в попытке снять заклятье колдуньи. 

Пекарь и его жена, на которых ведьма наложила проклятье, из-за чего герои фильма «Чем дальше в лес» не могут иметь детей, отправляются в лес, намереваясь снять его. Колдунья сказала, что избавит их от заклятья лишь в том случае, если они отыщут необходимые ингредиенты для ее зелья, способного вернуть ей молодость. 

В лесу пути героев картины пересекутся со многими известными героями сказок – Золушкой, Джеком, у которого был бобовый стебель, Красной Шапочкой, Рапунцель и некоторыми другим

Золушка мечтает попасть на бал, Пекарь, когда-то проклятый Ведьмой, и его Жена горюют о том, что у них нет ребенка, Джек хочет, чтобы его корова Беляночка наконец-то дала молоко, его Мать мечтает быть богатой, а Красной Шапочке очень нужен каравай хлеба — гостинец для Бабушки, которая живет в лесу… и, может быть, немного сластей для себя лично.

Наконец, Ведьма, живущая по соседству с Пекарем, мечтает вернуть себе молодость и красоту, которые она утратила по несчастному стечению обстоятельств. Для этого она предлагает Пекарю в обмен на снятие проклятия помочь ей и добыть необходимые составляющие для волшебного напитка: корову, белую, как молоко, плащ, красный как кровь, прядь волос, желтых, как кукуруза, и золотые туфельки…

Рецензии

«Чем дальше в лес»- очередная шикарная экранизация, отличнейшего бродвейского мюзикла. Всем известные истории о Золушке, Рапунцель, Красной Шапочке и Джеке с его волшебными бобами органично сплетены в одно волшебную и захватывающую историю.

Сюжет


Основная история представляется зрителю через Пекаря и его Жену, которые должны пойти в лес, чтобы собрать определённые вещи для Ведьмы, она же в свою очередь снимет с них проклятье бесплодия. И именно в своём путешествии по Лесу, главные герои встречают всем известных персонажей. Но это не привычная всем знакомая сказка от Дисней. Характеры всем известных персонажей переиначены и представлены зрителю совсем с другого ракурса: Золушка понятия не имеет чего на самом деле желает, Принцев интересует не столько в прекрасных дам, сколько в самих себя, Жена Пекаря безрассудна, жаждет приключений и короткое рандеву с принцем способно сбить её с пути, да и все остальные персонажи показаны с не менее необычной и интересной стороны.


Режиссура и постановка

Доверили столь ответственное произведение знатоку жанра Робу Маршалу (режиссёру оскараносного Чикаго) и разумеется он справился на ура. Подбор актёров, костюмов, декораций, мест для съёмок, постановка кадров и музыкальных номеров, всё просто идеально.

Актёры

Актёрский состав это наверное одна из сильнейших деталей фильма, нескольких хочется отметить отдельно:

Мэрил Стрип — Я не думаю, что о ней стоит много говорить. Все и так прекрасно знают, что мадам Стрип великая актриса, одна из икон Голливуда. И в этом фильме она великолепна как всегда. То как она прочувствовала свою роль и насколько ярко и эмоционально всё передала не описать словами, это просто надо видеть. То, что Мэрил не получила свой девятый Золотой Глобус, это большое упущение.

Эмили Блант — Эмили Блант великолепна. Она действительно смогла поразить и не только великолепной актёрской игрой, но и шикарным вокалом. Никогда не представлял её в мюзикле. Она смогла не только прекрасно спеть все свои песни, но и показать самые настоящие, неподдельные эмоции.

Крис Пайн — Это точно в плане актёрской игры самое неожиданное открытие в этом году. Я конечно ещё со времён первого Звёздного Пути, считал Пайна отличным актёром, но что он способен на такое я и представить не мог. Принц в исполнении Криса получился просто выше всяких похвал. Его принц забавен, в меру карикатурен, эмоционален, высокомерен, самолюбив, обаятельные и все эти качества продемонстрированы на 100%. Пайн выжал из роли всё. Единственный минус в том, что его было преступно мало.

Джонни Депп — Ну тут коротко: в последнее время этот отличнейший актёр снимается в откровенно слабых фильмах и играет очень пустых и отвратительно прописанных персонажей (Превосходство и Одинокий Рейнджер вообще позор), но в это фильме всё иначе, хоть роль и очень мала и близка к определению камео, но зато она яркая и врезающаяся в память и это объективно лучшая роль Деппа за последние годы.

Песни

Песни прекрасны, практически все. Они вызывают огромный спектр эмоций: грусть, радость, веселье, сочувствие. Эти песни нереально берут за душу, они раскрывают персонажи, их переживания, эмоции, их внутренний мир. Но не буду лукавить не все песни так хороши, хоть и большинство действительно великолепно, есть парочка проходных.

Мораль

Если включить голову и поразмышлять, то можно увидеть в этом мюзикле неподдельную глубину и некую философичность. Главной мыслью фильма является то, что надо быть острожным со своими желаниям, так как они могут завести тебя не туда и не всегда всё действительно долго и счастливо. Лес же в этом фильме является местом, которое полностью изменяет героев и выводит наружу их внутренних демонов, коих хватает у каждого. Лес испытывает героев и творит их новую судьбу. На самом деле за всей сказочной обёрткой, скрывается действительно очень глубокое и многогранное произведение искусства.

Итог

2014 год лично для меня оказался очень слабым на кино. Все фильмы которыми зрители восхищались, для меня оказывались либо просто хорошими либо посредственными. «Чем дальше в лес…» действительно спас положение. Этот фильм вызвал настоящий восторг, в нём всё выполнено на высоком уровне. Кино очень красивое, трогательное, интересное, душевное, яркое, глубокое и просто этот редки в наше время случай, когда можно без сомнений сказать — это искусство.

Определённо Лучший Фильм 2014 года

10 из 10

http://www.kinopoisk.ru/


 

 

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 | ВверхПечать