Константин Адонаи - информационный портал

Форум За Адонаи => КОНЕЦ СВЕТА: предсказания и откровения => Тема начата: Джидай от 10 06 2008, 14:33:55



Название: Откровение о конце света Иоанна Богослова
Отправлено: Джидай от 10 06 2008, 14:33:55
Историческое время Иоанна Богослова

В «Апокалипсисе» дана более подробна чем в Ветхом завете, картина интересующей нас катастрофы. Почему? Может быть, потому, что автору «Откровения» были известны и другие рассказы о подобных бедствиях. Чтобы рассказы не успели исказиться до неузнаваемости, катастрофа должна была произойти незадолго до того, как было написано «Откровение».
Встает вопрос хронологии: когда было написано «Откровение»? Это сочинение, которое обычно помещают в самом конце Нового завета, тем не менее является ранним христианским сочинением.
В отечественном религиоведении обычно принимают точку зрения, которую высказал в работе о раннем христианстве Ф. Энгельс. Он проанализировал главу 13 «Откровения», где символически пересказывается история Римской империи. Исходил он из выводов теологов тюбингенской теологической школы и решения Фердинанда Бенари, которые показали, что зверь, число которого 666, — это император Нерон. В этом числе зашифровано имя императора. Каждой букве еврейского алфавита соответствует определенная цифра, и если сложить все цифры в словах «кесарь Нерон», то получим число — 666. В этой главе предсказывается возвращение Нерона, который якобы не умер, а где-то скрывался.
Окончил жизнь этот сумасбродный и жестокий император при загадочных обстоятельствах. По рассказам римских историков, в последние свои дни он потерял даже власть! Стоило поднять восстание одной провинции, как повиноваться императорской власти отказались и соседние. Солдаты императора переходили на сторону восставших. Кончилось все тем, что Нерону, от которого сбежали даже слуги, пришлось ночью бежать переодетым из дворца. Вскоре на своей вилле он вонзил себе в горло меч, воскликнув перед этим: «Какой великий артист погибает!» Он считал себя гениальным актером и непревзойденным поэтом.
В такую смерть мало кто поверил. Поэтому не удивительно, что потом долго ходили слухи, будто император не умер, а скрылся в соседней Парфии. Появлялись лже-Нероны, грозившие Римской империи. Эти слухи беспокоили христиан, ненавидевших Нерона. У них были основания для ненависти. Нерон объявил христиан вне закона, подвергал их гонениям и казням. Начались гонения после грандиозного пожара Рима.
В 64 году н.э. в Риме произошел пожар, во время которого сгорело две трети города. Историки утверждают, что пожар устроил сам Нерон, решивший таким способом расчистить место для новых мраморных построек, чтобы затем этим строительством прославить себя. По другой версии, Нерон поджег город, чтобы вдохновиться на написание поэмы о гибели Трои. Рассказывали, что во время пожара он стоял на стене дворца и декламировал свои стихи. Так или иначе, но все согласно писали о том, что по городу бегали солдаты и бросали зажженную паклю в дома с криком: «Приказ императора!»
Естественным было возмущение жителей Рима, понятно и поведение христиан, которые, как пишет Тацит, на всех перекрестках стали проклинать Нерона. Чтобы как-то успокоить людей, Нерон приказал изловить распространителей слухов — христиан и подверг их казням: бросал их на растерзание зверям и т.д.
Стоит ли удивляться тому, что Иоанн Богослов в числе кар в конце времени, которое, как он полагал, вот-вот наступит, говорит о возвращении Нерона. Рассказ о гибели в огне Вавилона, под которым христиане зашифровали Рим, возможно, навеян тем недавним для Иоанна Богослова пожаром.

Так когда же было написано «Откровение»? Энгельс считал, что написано оно было в 69 году н.э. Он сопоставил символическое количество рогов на звере — Римской империи с числом римских императоров. Но такой подсчет все же сомнителен хотя бы потому, что число десять (рогов) явно взято Иоанном Богословом из пророчества Даниила (Дан., 7;7). К тому же считать императоров можно по-разному, так как традиции Римской республики не позволяли долгое время своих тиранов называть кесарями — царями. Более достоверной кажется точка зрения современных теологов, в частности Уильяма Баркли, опирающаяся на церковную традицию.
Уильям Баркли относит написание «Откровения» к 95 году н.э. Согласно церковному преданию Иоанн Богослов был сослан на рудники острова Патмоса в Эгейском море и после смерти императора Домициана освобожден. Во время этой ссылки и после нее, вероятно, он и написал «Апокалипсис».

 Итак, 90-е годы... О каких катастрофах мог слышать Иоанн Богослов? Прежде всего об извержении Везувия — в августе 79 года н.э., уничтожившем десятую часть Неаполя. Потом, он мог слышать об образовании после извержения Саторина острова Палайя Каумени в 196 году до н.э. Об этом извержении упоминает Страбон. Этот остров принадлежит к тому же Кикладскому архипелагу, что и  остров Патмос в Эгейском море. Иоанну Богослову, заключенному на Патмосе, конечно, рассказывали об этом извержении.

Все эти катаклизмы происходили в Средиземноморье. Но Средиземное море никогда не было отравлено сероводородом. Значит, «сероводородная» катастрофа здесь невозможна. Конечно, Иоанн знал о древних катастрофах Мертвого моря и о катастрофах Красного моря (по текстам Библии, апокрифов и устным преданиям), но, как мы уже говорили, этого недостаточно, чтобы дать то подробное описание «сероводородной» катастрофы, которое мы видим в «Апокалипсисе». Свидетельств о недавних (относительно времени Иоанна) катастрофах этого региона у нас нет. Однако мы имеем свидетельство о землетрясении близ Черного моря, также отравленного сероводородом.


Название: Re: Откровение о конце света Иоанна Богослова
Отправлено: Инга от 02 03 2009, 00:26:14
Экономический крах Америки предсказан в Библии?


Каждый, конечно же, слышал о знаменитом «Откровении» апостола Иоанна Богослова, известном также под названием «Апокалипсис». Это произведение, положенное в каноны всей христианской религии, описывает катастрофические события, относящиеся к некоему «концу времен». Но вот что любопытно: описывая разрушение мира, пророк странным образом то и дело возвращается к ужасам чисто экономическим, которые якобы должны разразиться однажды на нашей планете и погрузить ее в пучину хаоса. 

«В один час погибло такое богатство»  

В 17-18-й главах «Апокалипсиса» речь идет в первую очередь о финансовом крахе, когда некий всемирный Вавилон должен пасть и «опустеть в один час», на горе «земным царям, вельможам и купцам» и на радость всем остальным. Вот как описано это у Иоанна: «И восплачут и возрыдают о ней (вавилонской блуднице) цари земные… И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их уже никто не покупает» (Откр., 18:9, 11).

Вообще тема падения денег и финансового краха в этой части является лейтмотивом. Пророк то и дело возвращается к ней, повторяя: «Горе, горе тебе, Вавилон, ибо в один час погибло такое богатство!» Даже в предыдущих главах «Апокалипсиса», когда речь идет о якобы стихийных бедствиях, которые ожидают планету, предсказано падение на землю «града величиной с талант». Любопытно, что талант — это греческая золотая монета, имевшая хождение в те времена. То есть и в этой фразе скрывается намек на некие финансовые катаклизмы. Сегодня ее можно было бы смело записать как «град величиной с доллар».


Расчеты Ньютона  

Толковать библейские тексты в разное время пытались многие. Этим занимался не кто иной, как небезызвестный  идеолог Фридрих Энгельс. Но самым знаменитым толкователем библейских пророчеств является, пожалуй, сэр Исаак Ньютон — тот самый, который открыл закон всемирного тяготения и заложил основы всего современного математического анализа. Более того, если верить письмам Ньютона, именно расшифровку библейских пророчеств он и считал главным делом своей жизни.  Результаты этих исследований подробнейшим образом изложены в его книге «Обозрение пророчеств Даниила и Апокалипсиса святого Иоанна». 

В этой работе Ньютон уделяет внимание и срокам, когда, согласно его логике, должен будет настать тот самый «конец времен». В 8-й главе он приводит возможные точки отсчета и срок, по прошествии которого предсказанный «конец времен» должен наступить. Читателю остается только сложить эти числа, чтобы убедиться в том, что, согласно логике Ньютона, все должно произойти в промежуток времени с 2015 по 2060 год. Именно в этот период, как писал Ньютон, «не сразу, но постепенно» западная цивилизация, равно как и вся христианская церковь, должны полностью потерять свое влияние.

Рухнет морская держава  

Интересный факт: когда в «Апокалипсисе» говорится о крахе погрязшего в богатстве и роскоши мирового Вавилона, пророк Иоанн как бы между прочим упоминает о том, что оплакивать гибель Вавилона будут не все торговцы, а только «все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море» (Откр., 18:17). 

Сухопутные купцы там просто не упомянуты ни разу, и это странно. Дело в том, что настоящий древний Вавилон располагался на территории современного Ирака и никогда не был морской державой. Впрочем, понятно, что Вавилон в данном случае — символ. Но символ чего? Судя по словам Иоанна, речь идет о том, что главной мировой державой в «конце времен» должно быть некое морское государство, попасть по суше к которому попросту невозможно. Как здесь не вспомнить Америку? 

И вот сегодня американский рынок не просто переживает очередной кризис, а буквально рушится, причем с невероятной скоростью. И здесь стоит обратить внимание еще на одно интересное совпадение со словами Иоанна, в которых присутствует все то же море: «И один сильный Ангел взял камень и поверг его в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон» (Откр., 18:21). 

Кстати говоря, «камень», по-латыни saxum, странным образом напоминает о происхождении «коренных» американцев. Дело в том, что саксы, или англо-саксы, — это одно из самоназваний английской нации, к которой принадлежат и американцы. Возможно, это всего лишь совпадения, но в свете последних экономических событий выглядят они интересно. 


Число зверя — 2008?  

И, наконец, еще одно совпадение: когда Иоанн описывает крушение этого Вавилона, он вдруг упоминает о том, что «зверь», на спине которого этот «Вавилон» расположен, имеет свой конкретный номер: «Зверь, который был и которого нет, есть восьмой…» (Откр., 17:8, 11). И ведь началось все это в 2008 году, и «вавилонская башня» Америки уже не просто качается, а дала-таки большую финансовую трещину. Утешает только то, что «рыдать» над ее развалинами, по словам пророка Иоанна, будут только «цари, вельможи и купцы». Что же касается всех остальных, то им пророк советует только одно: уходить из разрушающегося «Вавилона» куда-нибудь в сторону. И жить спокойно.



О кризисе предупреждал Нострадамус… Сходные предсказания, предвещающие экономический коллапс, легко обнаружить и у других великих пророков. Достаточно открыть тексты Мишеля Нострадамуса: «Легко нажитое богатство внезапно будет низвержено. Мир тремя братьями ввергнут в замешательство» (центурия 8, катрен 17). Любопытно, что финансовый коллапс Америки начался с краха трех крупнейших компаний: «Фэнни Мэй», «Фредди Мак» и «Братья Лемон»...  Больше того, есть у Нострадамуса и предсказание, в котором можно разглядеть даже название одной из этих компаний — виновниц нынешнего кризиса: «Проповеди с озера Леман вызовут раздражение, дни обернутся неделями, затем месяц, затем год, затем все рухнет. Власти сами проклянут свои ничтожные законы» (центурия 1, катрен 47). 

А дальше у Нострадамуса прямо говорится о том, что все эти события будут происходить в некоем «приморском государстве», которое в конце концов будет захвачено врагами. Разглядеть в этом предсказании намек на Америку очень легко, потому что само название этой страны на французском созвучно выражению a-mer, что дословно означает «на море».


…и индейцы майя  

Согласно древнему календарю индейцев майя, до конца нашей эпохи, которая именуется эпохой Пятого Солнца и длится на Земле уже больше 5000 лет, осталось всего четыре года.  Любопытно посмотреть, как мировой финансовый кризис соотносится с предсказаниями древних майя. Дело в том, что, согласно представлениям индейцев, все процессы на Земле подчиняются большим и малым временным циклам. Так, период с 6 по 18 октября 2008 года приходится на майянский знак Ночь, характерными чертами которого являются разочарование и сосредоточенность на личных проблемах.