Максимум Online сегодня: 1265 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371237 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 22 12 2024, 07:58:30

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Ответ #5: 09 10 2010, 01:07:53 ( ссылка на этот ответ )

Берегись также, чтобы люди, заметив твое непочтение к родителям, не стали сообща презирать тебя, и чтобы тебе не остаться вовсе без друзей, потому что, как только они заметят твою неблагодарность к родителям, никто не может быть уверен, что, сделав тебе доброе дело, получит благодарность.

Сократ

 

 

Ответ #6: 11 11 2010, 02:40:28 ( ссылка на этот ответ )

Жила-была на свете семья. В ней насчитывалось более 100 человек, и занимала она все село. Было удивительно, что в этом селе никогда не было ссор, ругани и драк. Дошла весть об этой семье до императора, и решил он поехать и проверить, так ли это на самом деле. Приехал император в то село и увидел, что везде чистота, уют и порядок: детям там хорошо, старикам спокойно. Пошел император к главе семьи и спросил, в чем секрет. Старик попросил бумагу и написал всего три слова: любовь, прощение и терпение! И потом: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение! -И это все?- спросил император. -Да,-ответил старик,- это основа всякой хорошей и крепкой семьи, да и мира тоже!

 

 

Ответ #7: 13 12 2010, 10:55:07 ( ссылка на этот ответ )

О пользе семейных традиций.
Семейные традиции – это духовная атмосфера дома, которую составляют распорядок дня, обычаи, уклад жизни и привычки его обитателей. Именно поэтому, когда человек попадает в новую семью с непривычным для него укладом жизни, ему кажется, что дом его отвергает.
В каждом доме складывается определенная структура обычаев и свой распорядок дня, которые нарушать никому не дозволяется. Так, одни семьи предпочитают рано подниматься, завтракать на скорую руку, уходить на работу и встречаться вечером без расспросов и разговоров. В других семьях приняты совместные трапезы, обсуждение планов, появляется повышенное внимание к проблемам друг друга. В каждом доме, за время его существования складывается свой ритуал. Дом привыкает к своим жильцам, начинает жить в их ритме. Его энергетическая структура несколько изменяется под влиянием традиций. Ведь, по большому счету, традиции – это не только семейный уклад, но и отношения, которые складываются между членами семьи. Эти-то отношения и улавливает дом. 

Если семья фиксирует традиции для самих себя как обязательные, то они могут сослужить неплохую службу. Часто следование традициям помогает нам жить. И какими бы странными они не казались, важно одно: семейные традиции и ритуалы не должны быть громоздкими и надуманными. Пусть они входят в жизнь естественно. 
Появление в доме нового члена семьи ломает структуру сложившихся ритуалов и тем самым подсознательно ставит пришельца в разряд врагов. И этим фактором нельзя пренебрегать, потому что дом обязательно должен быть крепостью в чужом и зачастую враждебном мире. За порог дома не должны заходить беды и неприятности, которые подстерегают нас в открытом мире ежедневно и ежечасно. 
Часто ритуальная структура дома имеет такую силу, что отвергает любого постороннего человека. При разводе в качестве формулировки указывают причину: «не сошлись характерами». Не сошлись характерами – значит, уютный и комфортный для одного дом оказался непреодолимо чужим для другого. 

Гостей тоже можно включить в ритуальную структуру дома, и тогда даже посещение не слишком приятных для вас людей не окажет серьезного влияния на ваш уклад. Нужно только сказать себе: посещение этих людей совершенно необходимо. И если вы включите этот пункт в договор со своим жилищем, оно вполне адекватно отреагирует на уже свершившийся факт. Дом поможет в трудной ситуации и даже защитит от нежелательного общения. Более того, правильно организованная структура традиций и ритуалов гостеприимства не только облегчает жизнь, но также помогает формировать личность. На Руси эта истина известна с давних пор. Недаром же в старину говорилось: «Гость на порог – праздник в доме». 

Обычай встречаться по праздникам не просто хорош с человеческой точки зрения – увидеться, поговорить, поделиться радостями и печалями. Он необходим для полноценного существования дома как энергетической единицы Вселенной. Ведь вы живете не сами по себе, вы связаны с родственниками кровными узами – думаете о них, помните о них. Точно также и ваш дом живет не сам по себе – он связан корнями с домами ваших родных: наверняка он организован так же, как был организован дом ваших родителей или родителей супруга. Что-то вы, безусловно, привносите свое, что-то диктует мода и современность, но основы семейного уклада остаются те же, к которым вы привыкли с детства. Это помогает формированию некой единой фамильной энергетической сети. И от того, замкнут или открыт ваш дом для родственников и близких друзей, зависит, придет ли к вам в трудную минуту помощь. А если не придет? Ведь так мучительно бывает сражаться с обстоятельствами в одиночку! Как хорошо, если есть родной человек, который в случае нужды поможет или просто утешит. 

  Когда немногочисленные члены современной семьи живут в своем доме изолированно друг от друга, это очень плохой признак. Если они почти не общаются, не интересуются делами друг друга, не создают ритуалов совместных обедов или ужинов, не празднуют вместе семейных дат и дней рождений, то это очень тревожный признак. Не следует ссылаться только на острый дефицит времени. Эта причина поверхностная, истина намного проще и печальней: вероятно, этим людям не о чем говорить между собой, им в тягость видеть часто родные лица. И это симптом тяжелого функционального нарушения в жизни дома. Такой дом совсем не прочен. 

Согласие между членами семьи отражается на энергетической структуре дома самым непосредственным образом. Когда нет согласия в семье, нет и согласия человека с домом, в котором он живет. И это ничего хорошего не сулит. Дом, как и любая другая энергоинформационная структура, мгновенно реагирует на изменение энергоинформационной структуры каждого из жильцов. Например, если вы вернулись с работы во взвинченном состоянии, то в светлую атмосферу вашего дома тут же вклинивается грязное губительное пятно. 
А если человек беспрестанно находится в состоянии депрессии или стресса, если злоба его растет день ото дня, то тогда бьет час – и обрушивается беда. Дом или платит разрушающему его хозяину той же монетой, потому что сам становится злобным монстром, или, пытаясь сохранить свою светлую энергетическую среду, отторгает хозяев, как чужеродное тело. Сколько существует жутких историй о внезапных пожарах, о случаях самовозгорания людей, о внезапно прорвавшихся газовых трубах или случайно вылитых на себя чайниках с кипятком! Именно так – решительно и навсегда разбирается дом с докучливыми и злобными постояльцами. 

Дом – это государство в государстве, где каждый сам себе президент, рачительный хозяин и законодатель. Не пренебрегайте семейными традициями, это тот раствор, которым крепко-накрепко скрепляются кирпичики вашего благополучия!

 

 

Ответ #8: 13 12 2010, 20:27:01 ( ссылка на этот ответ )

Энергетика семьи

Защита семейной атмосферы от проникновения чуждой энергетики всегда являлась одним из важнейших прин ципов охраны внутрисемейного пространства. Хорошая семья — это всегда защищенная семья, энергетический щит был неизменным атрибутом лучших пар. Кокон, со всех сторон закрытый от проникновения внешней среды, еще лучше — подводная лодка, лежащая в недостижимых глубинах своего собственного мира и поднимающаяся на поверхность исключительно под воздействием желания побыть в комфортном, близком по духу, социуме, — вот представление о семье, защищающей свое биоэнергетическое поле.
Создание комфортной семейной атмосферы, особого микроклимата, защитной оболочки для подавляющего большинства успешных пар было самой святой и неприкосновенной темой. В этот таинственный сад, всегда запретный и непонятный непосвященному, не допускался никто, включая родителей, родственников, лучших друзей. Защитная оболочка, упреждающая чье-либо нежелательное вмешательство, перестраховывающая реальные и мнимые риски необязательного и порой навязчивого общения, становилась лучшим щитом от проникновения отравленных стрел чужой энергетики. Чуждая психоэнергетическая микрофлора может обладать чудовищной силой разрушения, подтачивая семейные устои, подобно непрерывно бегущей воде; мудрость счастливых пар часто заключалась в понимании этого и создании внушительных "стен", сложных для преодоления.
Порой защитная оболочка семьи принимает вид труднодоступных мест обитания, как в случае с Рерихами. Почувствовав опасность советского строя, а затем, кажется, и ущербной близости любых масс, возглавляемых ищущими власти фанатиками, Рерих выбрался вместе с семьей за границу. Но этим построение защитной оболочки не завершилось, потому что мыслитель искал комфортного места для самосовершенствования и развития своей личности, пестования личностей детей, превращения семьи в единый целостный организм, продуцирующий и реализовывающий идеи. Зачем он искал загадочную, надежно укрытую в недоступных горах Шамбалу, чем влекла его эта великая тайна мироздания? Не было ли это попыткой найти совершенное место для сохранения гармонии и вещания издалека о новых законах бытия, открытых на обочине человечества?! Рерих сознательно намеревался жить в отрыве от общества, потому что, с одной стороны, так более значительными выглядели его послания миру, а с другой — при таком положении вещей его семья и каждый ее член в отдельности были вне досягаемости политических режимов, навязчивых друзей, общественной жизни. Из дома в Гималаях, лишенного таких привычных удобств, как свет и газ, Рерихам было легче регулировать свои взаимоотношения с остальным миром. Самодостаточные и духовно сосредоточенные, они управляли этими взаимоотношениями, и строго-упрощенный быт не помешал их счастью. Точно такой же формулой воспользовался и Альберт Швейцер, избравший для жизни крайне удаленное и трудное для обитания африканское Ламбарене. Живя в дебрях тропической Африки, он чувствовал себя более уютно, чем в перенаселенных городах Европы, набухающая напряженность которой то и дело грозила перерасти в откровенное истребление человеком своих собратьев. "Из множества опытов над животными известно, что скученность усиливает внутривидовую агрессию", — заметил австрийский биолог Конрад Лоренц много лет спустя. Но наиболее зоркие и проницательные предшественники ученого не только осознали это многими десятилетиями ранее, но и защитили тысячами километров свой мир от злокачественного энергетического поля масс.
Но построение защитных оболочек не обязательно должно заканчиваться жизнью в замкнутых системах. Более того, ведя разговор о построении некоторыми парами замкнутого пространства для семьи, нельзя не подчеркнуть, что оно формировалось не усилием воли, а вследствие самодостаточности самой пары, отсутствия нужды в ком-либо, умении быть счастливыми вдвоем. Просто защита семьи от чуждой энергетики предполагает, прежде всего, понимание разрушительной силы, которую несет чужая воля, причем не обязательно воля злая. Одним из примеров защиты семейной оболочки могут служить отношения художника Василия Сурикова с Львом Толстым. Прознав о смертельной болезни жены живописца, писатель вдруг зачастил с визитами в семью Суриковых. Трогательное и исполненное безнадежного трагизма и беспощадности описание происходящего дала Антонина Варьяш: "Как он пропустил этот странный ищущий, пытливый взгляд, которым Толстой будто ощупывал осунувшееся лицо Елизаветы Августовны, ее иссохшие кисти рук, заглядывал в запавшие глаза? Ему ли не знать этот взгляд! Взгляд неутомимого охотника за новыми наблюдениями, взгляд истинного художника, взгляд, не знающий стыда... Сколько раз он сам, бывало, вот так же алчно всматривался в прохожих, искал свою добычу. И Толстой тоже искал... Он жадно наблюдал за Смертью, которая кружила вокруг Лили, за ней самой, в последнем страстном порыве к жизни собиравшей к его приходу тающие силы... Лиля первая заметила этот "высматривающий" толстовский взгляд. И разгадав, что именно ищет он в ней, проплакала всю ночь напролет. "Не пускай его больше к нам, Васенька", — жалобно попросила она мужа". Естественно, Толстого больше в доме у Сурикова не было... Люди, заботящиеся о семейном счастье, обязаны быть дальновидными и твердыми в своем решительном "нет!", если оно необходимо, и даже если горе неизбежно, будет лучше, если оно останется последней семейной тайной, к которой не будет допущен никто!
Разумеется, не стоит путать осознанное желание защитить семейное пространство, наполненное продуктивным трудом и увлеченностью, и невротическое бегство от людей, направленное на поиск наслаждений. Достаточно интересный случай из американской богемной жизни заметили Стентон Пил и Арчи Бродски. Рассказывая в своей книге "Любовь и зависимость" об отношениях писателя Скотта Фицджеральда со своей женой Зейдой, они указывают: семейная пара покатилась "по нисходящей спирали", утопая в пьянстве и утомительной погоне за удовольствиями. "К концу двадцатых годов пустое неистовство его существования начало требовать ужасной дани". В конце концов его жена оказалась в клинике, он же, неспособный помочь ей и не ощущающий ответственности за семью, ринулся в Голливуд и тут же переключился на журналистку Шейлу Грэхем. Как и свою жену, новую возлюбленную писатель тоже пытался силой оградить от всего мира, претендуя на то, чтобы стать единственным обладателем ее души и тела. Но искусственная изоляция, связанная с отказом от развития духовности, не только не спасла отношения, но и усилила болезненную зависимость и приблизила смерть С. Фицджеральда. Таким образом, выставление заслонов от недружественного влияния чуждой энергии не должно превращаться в строительство душного, наглухо задраенного подвала; скорее это специальный регулятор для любящих людей, помогающий регулировать внешние, так сказать, отношения. Это жизнь для себя, для развития семьи, а не в угоду окружению, которое может внедряться в семейное пространство и навязывать свои условия сосуществования.
Не только Николай и Елена Рерих, живя в предгорье Гималаев, вдали от всего мира, были до конца жизни сосредоточены на своих общих духовных ориентирах, возвышенных и одухотворенных целях, фактически не принимая жизни окружающих, не впуская ее в свою семейную атмосферу. Почти в прямом смысле за высоким забором, вдали от нежелательных глаз жили Сенека Младший и Паулина, Рихард и Козима Вагнер, Артур Конан Дойль и Джин Лекки, Карло Понти и Софи Лорен. Лишь с некоторыми друзьями, которых знали еще по университету, общались Горбачевы. Только испытанных людей допускали к себе Андрей Сахаров и Елена Боннэр. Достаточно закрыто, почти ни с кем не общаясь, сосредоточившись на внутренней жизни семьи, жили Марк и Белла Шагал. Все эти пары находились в пределах своего микросоциума, у них были силы регулировать вентиль своей собственной принадлежности к социальному пространству. Более того, в этом смысле хочется признать правоту Отто Кернберга, заявившего в своей книге "Отношения любви: норма и патология", что "многие пары становятся парами лишь после того, как оторвутся от своей социальной группы".
Образованная и мудрая Аспасия, приворожившая Пе рикла, несмотря на кажущуюся открытость дома для желающих провести время в интеллектуальных беседах, незаметно для мужа сформировала круг именно тех избранных людей, которые, обладая известным тактом и деликатностью, не внедрялись в семейную атмосферу настолько, чтобы принести вред необычной семье правителя. Их застолья предназначались лишь для избранных людей, проверенных хитроумной хозяйкой дома. И в древние времена понимали важность непубличного существования семьи.
Бегство Джека Лондона и его второй жены Чармиан на Гавайские острова также объясняется их запоздалым решением создать защитную оболочку для семьи. Писатель, слишком добродушный и открытый для общения, испытал множество жестоких разочарований в людях, стал мишенью для завистников, прежде чем вызрело его решение ограничить контакты с миром, в котором за резиновыми улыбками слишком часто скрывались злобные оскалы. В значительной степени его преждевременный и, кажется, сознательный уход в царство теней напрямую связан с этой роковой ошибкой, исправить которую уже не могла и неутомимая "маленькая хозяйка большого дома" — его жена.
Существует, конечно, и обратный опыт, который, кажется, должен быть еще более показательным. Например, появление Дмитрия Философова в семье Дмитрия Мережковского и Зинаиды Гиппиус могло окончиться драмой для семьи, если бы не определенные особенности самого Философова. Типичный случай атрофии семьи демонстрирует Альбер Камю. Задумав использовать путешествие для спасения своего брака с Симоной Ие, Альбер зачем-то пригласил еще и своего друга Ива Буржуа. Нетрудно предположить, чем закончилось это несуразное предприятие, на основе которого можно было бы писать руководство по уничтожению брака. К окончанию вояжа обстановка была настолько наэлектризована, что достаточно было искры для того, чтобы все сдетонировало с гигантской убийственной силой. Неудивительно, что Ив Буржуа стал открыто проявлять сексуальный интерес к жене друга, — ведь и та, свободолюбивая и независимая, посылала соответствующие сигналы. Удручающие результаты неудавшегося опыта ошеломили писателя настолько, что через время он обнаружил себя отстраненно живущим с двумя лесбиянками...
Подобные результаты можно смело искать не только в треугольниках типа шокирующего сожительства мнительного Владимира Маяковского, чувственной Лилии Брик и ее безликого мужа Осипа. Неясная и невнятная семейная жизнь другого литератора-революционера Максима Горького также изобилует примерами семейной несостоятельности. Ее прямым следствием стали мытарства писателя и несуразные отношения со своими женщинами, в которых он все пустил на самотек. Но, конечно, причины неудачной семейной жизни Горького следует искать в отвержении образов родителей в детстве и в тяжелом взрослении среди "свинцовой жизни".
Любопытно, но успешные пары настолько старались оградить свой мир, что даже родители по возможности исключались из него как нежелательные раздражители. Уважая мнение родителей, Раиса Титаренко без их участия приняла решение связать свою жизнь с Михаилом Горбачевым. А из всех героев этой книги только Мстислав Ростропович и Галина Вишневская очень непродолжительное время жили вместе с родителями Мстислава. Только Артур Конан Дойль прислушивался к мнению матери настолько, чтобы принимать его в расчет при реализации своих решений. И все-таки родители были справедливо отделены от детей, и дети в счастливых парах никогда не сдерживали развития семьи.
Взаимопроникновение энергий и обогащающая жажда этого обмена — вот что толкает людей к совместной жизни. Человеку необходима поддержка, понимание, ободрение и интерес кого-то близкого, и эта роль подвластна лишь партнеру противоположного пола (автор рассматривает гомоэротические связи как аномалии, не предназначенные для традиционных отношений в среде людей). Ибо, кроме вербального, необходимо еще и физическое воздействие, объятия, поцелуи, близость тел, во время которого человек насыщает партнера своей энергией. Эта целительная энергия, как животворящий бальзам, проникает в мозг и заряжает мысли зарядом позитивных устремлений. Вся жизнь человека словно является испытанием для него, эгоистичная окружающая среда опустошает его, вычерпывая энергию и выжимая, как губку, поэтому люди ищут интуитивно способа пополнить запасы душевных сил. Именно поэтому присутствие партнера само по себе уже является защитной оболочкой от энергетических вампиров, если отношения в семье искренние и наполнены любовью. По стоянный контакт взглядов, непременные прикосновения, откровенная эмпатическая беседа и эмоциональная поддержка — вот четыре основополагающие составные части энергетического восстановления.
В разные времена стремлению человека жить в паре давались различные объяснения. В связи с рассматриваемой концепцией энергетического обмена заслуживает внимания, к примеру, оригинальная мысль Фридриха Энгельса. Ученый связывал желание иметь семью с потребностью в собственном мирке, отделенном от всего остального пространства, являющимся, по сути, частной собственностью. Еще одно достаточно интересное объяснение можно найти у философа Ошо, считающего, что любовь является лучшим из лекарств. "В истинно любящем мире терапии не потребуется", — утверждает Ошо. Но так как достижения цивилизации не только не сопровождались духовным развитием человека, но и, напротив, развратили его, свои духовные ценности любящая пара должна защищать от воздействия окружающей энергии. Так было во все времена, всегда в обществе вызревали зависть, подлость и ревность к чужому счастью, но мир развитых технологий стал еще более сухим, недалеким и беспардонным. Стало быть, актуальность защиты возросла в сотни, даже в тысячи раз.
Если мудрая семейная пара создаст непроницаемое кольцо вокруг своего интимного мира, выставив для всех окружающих ограничительные флажки, за которые не допускается никто, то внутри своего пространства влюбленные, напротив, раскроются друг перед другом, сняв покров таинственности с собственной личности. Любовь стимулирует к доверию, отказу от страха предстать друг перед другом с обнажившимися душами, откровенно говорящими о том, что им недостает в данный момент времени.
Взаимное насыщение энергией напрямую связано с созданием внутри жизненного пространства пары опре деленного эмоционального равновесия, а также со способностью поддерживать высокий уровень положительных эмоций по отношению друг к другу и окружающему миру. Счастливые пары всегда находятся как бы на одной эмоцио нальной волне, и это может быть не только результатом удачного выбора партнера, но и прямым следствием развитого навыка подстраиваться. И дело, чаще всего, даже не в обретении способности двух людей в паре смотреть на мир сквозь стекла очков одного цвета, сколько в понимании и умении давать партнеру в самые ответственные моменты необходимый заряд положительных эмоций. Супруги могут быть яростными искателями приключений или острых ощущений, а могут находиться в состоянии умиротворенного спокойствия; секрет в каждом случае заключается в появлении фактора радости, необходимой для счастья глубины положительных переживаний. Является ли такая глубина результатом физической активности, становится ли она плодом обсуждения новых творческих планов или достигается в ходе совместного путешествия, а может быть, даже после совместного чтения или прослушивания музыки, важным моментом является сознательная установка двоих на достижение необходимого эффекта. Нахождение Рерихов в горах, интеллектуальные беседы Сенеки и Паулины, обсуждение литературных планов Сартра и Симоны де Бовуар, выработка литературно-религиозной концепции Мережковским и Гиппиус и еще множество подобных примеров является не чем иным, как способом использования духовного камертона для настройки единого эмоционального состояния. Некоторым парам необходима бурная эйфория, экзальтация, другие способны испытать ощущение счастья при меньшем эмоциональном возбуждении, и вопрос измерения эмоций тут является вторичным.

 

 

Ответ #9: 17 12 2010, 18:27:20 ( ссылка на этот ответ )

Роль женщины в семье
Женщина отвечает за отношения в семье, мужчина за социальные отношения.
Муж для жены, воплощение судьбы - это то, что дано Богом для учебы и для счастья. Если ты учёбу принимаешь, то счастье приходит естественным образом. Первично в отношениях с мужем – вера в наше счастье.

Усилием воли женщина должна учиться вести себя с мужем так, что он и она чувствуют, что у неё хороший муж. Если в какой-то момент у мужа проблемы, то это просто означает, что сейчас у нас плохая судьба, мы отрабатываем карму. 
Если женщина верит в свою жизнь, то она не позволит ни кому надругаться над её судьбой и даже собственным мыслям. Если такие мысли появились, то она должна уничтожать их с помощью молитвы. Она должна быть очень решительно настроена на веру в своё семейное счастье – это главный женский долг..

Женщина является силой меняющей мужчину. Мужчины склонны к (внутренним) изменениям. Их психика склона к изменениям. Женщина не может меняться, но зато она динамична во вкладывании сил, любви, любви- веры то в одно, то в другое, то в одного мужчину, то в другого. Она своей верой меняет судьбу человека, его характер.

Если женщина не верит в своего близкого человека, то он обречен. У него не будет сил на развитие.

Женщина обладает огромной силой на тонком плане. Она сама даже не знает мощь этой силы, хотя с помощью этой энергии меняет ситуацию. 
Если, допустим, грозит опасность сыну, то это чувствует сердцем мать, а не отец, потому что она способна поменять ситуацию. Если она научилась молиться и при опасности не трясётся и не пьёт валерианку, а начинает молиться за него, то у сына преодолеваются препятствия.

Приоритеты в жизни женщины:

1. Муж самый лучший; 
2. Родители хорошие; 
3. Родители мужа тоже хорошие; 
4. Я хорошая.

Надо учиться поощрять мужа в своём сердце. Именно в сердце. Это объясняется тем, что в действии существует два этапа. Есть предварительное действие и само действие. 
Предварительное действие, говорят Веды - является самым главным, а само действие является следствием предварительного действия.

Поэтому когда одни воины перед битвой отрабатывают удары, вторые опытные сидят и молятся. Они подчиняют свою жизнь Высшей силе, таким образом, встают на волну (как в серфинге), в бою их удары будут идти хорошо, потому что они уже отработаны. Человек должен победить судьбу раньше, чем произойдёт оно в событии. Высшие силы, накрыв, защищают человека после молитвы 
Женщина, в предварительном действии (в молитве, мыслях), укрепляется любовью, верой в мужа и это сказывается в действительных отношениях. Если у неё есть сомнения, то они воплотятся в муже, и он станет развивать не то, что надо.

Жена, готовя еду мужу, вкладывает в неё энергию любви и муж будет наполнен её любовью, и в семье всё будет прекрасно. Если женщине всё равно кто готовит, она не вкладывает свою любовь в этот процесс, то муж может уйти к той женщине, которая вкладывает в него свою любовь.

Семейные отношения, забота- внимание имеют женскую энергию. Мужчина эту энергию не имеет. У него нет этой идеи, эту энергию он получает от женщины и тогда заботится, отдаёт столько, сколько в него она вложила. У него нет возможности, резервуара, накапливать эту энергию. Вложили в него, истратил, снова пуст.

Женщина способна чувствовать, что квартира осквернена. Её роль в том чтобы это осквернение снять. Мужчина не может очистить квартиру на тонком плане. Женщина же, даже не задумываясь, делает это во время уборки, снимает плохую энергетику. Если в квартире плохая энергетика, то женщина не может в ней нормально жить, спать, есть, её психику сводит набок. Плохи семейные отношения, то психика женщины тоже съезжает, она начинает болеть. Если вы видите, что отношения скверные, то садитесь и молитесь. Только молитва может помочь поменять содержание отношений.

Если женщина стала слаба, у неё депрессия, то надо чтобы дочь или другая близкая женщина помогла, вкладывая во всех силы, любовь и атмосфера в квартире, семье потеплеет. 
Надо именно в сегодняшних «скользких и вонючих» близких вкладывать свою любовь, потому что в «мягких и пушистых» она вкладывается сама собой.

Страдание означает, что вы испытываете чувство несправедливости. Когда человек страдает, страдает, есть только одна причина: он не понимает, что с ним происходит. 
Допустим, человек шёл, поскользнулся, упал – гипс. Он не понимает, на чём он поскользнулся. Если всё проанализирует и подумает: ну, ладно ничего страшного, то так преодолеет стресс.

Женщина не должна в молитве, в мыслях идеализировать отношения, а должна с ними работать. Молитва – борьба за хорошие отношения. Она должна понимать, что любовь – с одной стороны это чувство собственного достоинства в отношениях с мужем, с другой стороны это чувство достоинства мужа по отношению к самой женщине. Эти достоинства в счастливой семье равны.

Женщина всегда может почувствовать есть равновесие или его нет. Если она видит, что стала сильнее мужа, что она подминает его под себя, он начал лебезить, то ситуация в семье стала не нормальной. Надо выровнять отношения. Она начинает больше слушаться мужа, меньше ему что-то диктовать, начинает его вдохновлять, помогает ему стать сильнее.

Но если муж начал наглеть, грубо вести себя, не даёт ей слова сказать, что она должна делать? Должна отстраниться от него, заставить его вести себя порядочно, поставить его на место. В это заключается забота-любовь и воспитание. Женщина всё время регулирует эти отношения, то приближаясь, то удаляясь от мужа.

Человек иногда, находясь в состоянии семейного счастья, забывает о том, что надо вкладывать энергию в это счастье. Его как бы оглушает, он настолько влюбляется, что забывает о том, что близкий тоже человек со своими недостатками, проблемами и его надо воспитывать, а не только наслаждаться им в любви. 
Женщины часто идеализируют любимого и перестают видеть кто перед ними находится, а потом раз прозрели и он стал другим, разочаровал.

Трезвая в отношениях с мужчиной женщина может почувствовать за год, за два, что он начал посматривать на других. Когда это начинается – это значит, что ему чего-то не хватает в ваших отношениях. Причины этому две:

- женщина не даёт любви;

- женщина потеряла себя в любви к нему, т.е. она наслаждается ситуацией, но не вкладывает в неё энергию любви (только потребляет). Она очень восторженно относится к мужчине и при этом теряет в его глазах всякий интерес, т.к. ничего ему не даёт.

Воспитание является очень важной частью сохранения семьи. Делать что-то для мужа значит так же воспитывать.

Наша жизнь -следствие наших мыслей;она исходит из наших мыслей. Если человек говорит или действует со злой мыслью, - страдание неотступно следует за ним, как колесо за ногами вола, влекущего повозку.
Буддийская мудрость (Дхаммапада)

Постарайся полюбить того,кого ты не любил, осуждал,кто оскорбил тебя. И если тебе удастся это сделать, то ты испытаешь совершенно новое удивительное чувство радости. 
Лев Толстой

Чем человек умнее и добрее,тем больше он замечает добра в людях.
Лев Толстой
Кто знает, куда смотреть, рано или поздно увидит то, что хочет увидеть.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать