Максимум Online сегодня: 605 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357955 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 20 04 2024, 14:16:13

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Ответ #5: 09 12 2011, 18:25:02 ( ссылка на этот ответ )

(продолжение)

V.

«Но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой». (Мф 8:Крутой.


VI.

«Благословляйте проклинающих вас». (Мф 5:44)

В приведенных отрывках говорится о двойном использовании Внутреннего Слова (вверх и вовне), при этом подразумевая двойное служение: Священническое и Царское - духовно возрожденного Человека.


VII.
 
«Бдите! Бодрствуйте!» (Мк 13:33)
(В греческом тексте сказано: «Смотрите, бодрствуйте и молитесь».)

Человек приводит в исполнение свой внутренний путь через использование двух путей «посредствующих», которые, не смотря на то, что могут быть выражены двумя разными словами, являются Единым путем, выраженным в двух дополнительных.
 
VIII.

«Сей род не изгоняется иначе, кроме как от поста и молитвы». (Мк 9:29)

Данный отрывок подтверждает предыдущий, и раскрывает нам, насколько велика его важность; он означивает единственный путь, с помощью которого Человек может победить своих врагов. Пусть читатель задастся вопросом, что именно делал Господь в течение 40 дней и 40 ночей в пустыне (Мф 4:1-11).


IX.

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду». (Ин 14:12)

Эти слова подтверждают, что все чудеса, сотворенные Иисусом Христом, были сотворены Его Человеческим качеством, а не качеством Божественным. Итак, эти слова призывают нас обратиться к первому из девяти принципов, который убеждает нас в необходимости подражать Ему.

* 1.png

(2.73 Кб, 331x106 - просмотрено 1302 раз.)

 

 

Ответ #6: 09 12 2011, 18:27:23 ( ссылка на этот ответ )

«Иерограмма Адама», — Станислас де Гуайта
 
Утверждая, что иерограмма Адама таит в себе самые глубокие арканы живой вселенной, мы вовсе не удивим тех, кто серьезно изучал «Сефер Берешит». Сопоставив замечательный перевод Фабра д’Оливе с пантакулярными откровениями Книги Тота, вполне возможно высечь высшую «искру» истины. Вот несколько сведений, которые помогут этого достичь.

Адам אדם пишется по-еврейски: Алеф, Далет, Мем.
א (Алеф. – Первый ключ Таро: Фокусник.) Бог и человек; Принцип и Цель, уравновешивающее Единство.
ד (Далет. – Четвертый ключ Таро: Император.) Сила и Царство. Словесный кватернер. Умножение куба.
ם (Мем. – Тринадцатый ключ: Смерть.) Разрушение и восстановление. Нравственные и физические ночь и день. Вечность эфемерного. Женская Пассивность, бездна прошлого и одновременно «матрица» будущего.

Тройной анализ Принципа, Который Йод проявляет в своем непостижимом и синтетическом единстве; в сущности, иерограмма Адам очень похожа на иерограмму Аум, хорошо известную в святилищах Индии.

В אדם Алеф соответствует Отцу, истоку Троицы; Далет – Сыну (которого Каббала именует также Царем), а Мем – Святому Духу, эфирное тело которого, одновременно поглощающее и оплодотворяющее преходящие формы, способствует цветению жизни (неиссякаемой и неизменной в своей сущности) на изменчивом «навозе» Становления.
Мы уже говорили, что אדם – это циклический анализ Принципа, непостижимым синтезом которого служит ?. Простые вычисления нумерологической Каббалы подтвердят наше утверждение: переведем буквы в числа ( по методике Таро):

Стало быть, в абсолютной нумерологической Каббале аналитическое число Адама - 9. Но мы получаем 10, прибавляя к 9 специфическое единство, приводящее цикл к отправной точке и заключающее анализ синтезом. А число 10 соответствует Йод: что и требовалось доказать.

Следовательно, иерограмматическое слово אדם представляет нонерную эволюцию цикла, который эманирует из י и завершается в 10, возвращаясь к своей отправной точке. Принципу и Цели всего, вечному Йод, раскрытому в форму триединого расширения.

Идем дальше.
Таким образом, мы имеем право (заметив, впрочем, что Адам отличается от Йод, или Вод, подобно тому, как множество дольных единиц отличается от Единства), мы имеем право сказать, следуя нашим аналогиям:

Если Адам равен И(י),
То Адам-ах = И-ах, а Адам-еве = И-еве

Хе ה представляет универсальную Жизнь, Natura naturans; следовательно, יה представляет י, объединенный с жизнью, а אדמה – принцип Адама, объединенный с жизнью. Это союз универсального Духа и универсальной Души на двух различных ступенях (учитывая различие, отмеченное выше).

Наконец, в יהוה , равно как и в אדם-הוה , Вав ו обозначает плодотворность этого союза, а последняя ה символизирует Natura naturata (произошедшую от Natura naturans, оплодотворенной мужским Принципом).

Четыре буквы יהוה обозначают кватернер Меркабы, а шесть букв אדם-הוה – сенер Берешит.
 

* Adam.jpg

(79.55 Кб, 500x405 - просмотрено 1204 раз.)

 

 

Ответ #7: 09 12 2011, 18:30:48 ( ссылка на этот ответ )

«Магическая Цепь»,  Папюс
Доктор Жерар Анкосс (Папюс),
статья из книги "Трактат о Практической Магии"
перевод А.В.Трояновский, 1913 год


Магическая цепь
Папюс

Когда ритуал молитвы хорошо известен, и маг довольно опытен, он довершает его установлением магической цепи. Уединение мага влечет за собою полную неудачу, так как флюидические токи, приведенные в действие, произведут страшную реакцию, если не встретят центра сосредоточения и отводного пути.


Представьте маленькую магнитную подкову перед могущественным электромагнитным полюсом; все сила первого уничтожается и поглощается силой второго.


Подобно этому и в Магии надо устроить вокруг себя полюс, по возможности сильного флюидического притяжения, как в видимом, так и в невидимом мире, начиная с последнего. Этот полюс притяжения, раз установленный во всех трех планах, составляет магическую цепь, которую не преодолеют все усилия зависти и злобы. Единичная или коллективная молитва имеют главной целью удержать в одинаковой напряженности магическую цепь, иначе говоря, поддерживать постоянное возобновление магнетизма в центре действия.
Как мы уже сказали, надо начинать с мира невидимого, для чего выбирается один из умерших древних или современных учителей, поучения которых ценнее других.


Имя этого учителя, динамизированное желанием и восторгом ученика, послужит первоначальным ядром магической цепи.

Вначале каждой церемонии или молитвы надо произнести имя любимого учителя, как символ воли мага в мире невидимом. Тогда воспоследует вызов психических влияний, действующих в астрале, происходящих из мира видимого или невидимого. В заключение надлежит обратиться к планетному гению, который господствует над темпераментом мага, громко произнося его имя.

После этого, произнеся молитву, нужно определить, в чем должна состоять желаемая духовная поддержка, для изучения осуществления известного желания, или для апостольства, или для защиты от нападений астральных сил. В случае опасности или в момент исполнения важного действия, достаточно про себя произнести три раза имя главы цепи, чтобы почувствовать немедленно проявление психического влияния. (Мы лично убедились в действительности влияния магической цепи, когда судьба сеяла вокруг нас ежедневно опасности и западни, сила которых увеличивалась нашим социальным положением, во время служения в армии. Мы были всякий раз предупреждаемы о грозящей опасности, которой, благодаря этому, избегали).


Но молчание о личных испытаниях поставлено первым условием мага.


Мы видели молодого человека, предававшегося изучению Каббалы, который, при скромных средствах жизни, немедленно получал необходимые ценные книги, для чего он установил свою магическую цепь в Невидимом.


Впрочем, серьезный человек сам увидит на деле все то, о чем излишне говорить.


Раз, что цепь в мире невидимом установлена, надо стараться ее осуществить в мире видимом, для чего послужит умственное сообщение с другом серьезным, скромным и полезным. В этом заключается вся серьезность обществ посвящения.


Если есть возможность войти в сношения с обществом, состоящим из людей, представляющих гарантию научного образования и сдержанности, то следует это сделать, причем надо помнить, что в отчуждении становишься рано или поздно добычей большой опасности: эгоизма или честолюбия. Впоследствии мы увидим, что магический круг есть ни что иное, как материальное изображение цепи, предохраняющей от Невидимого, но надо помнить, что это одна из главных тайн Практической Каббалы.

* Папюс.jpg

(19.15 Кб, 331x499 - просмотрено 1365 раз.)

 

 

Ответ #8: 09 12 2011, 18:32:26 ( ссылка на этот ответ )

«Мартинистский Алтарь», — Sar Solaris S.I. .'. P.I. .'.
Мартинистский Алтарь
 

С тех пор, как человек утерял свои «изначальные права», совершив свое «падение», покинув свою истинную обитель, он начал свой долгий путь на пути к Реинтеграции, будучи буквально «приговорен» к выполнению назначенной ему Работы. Однако существует путь, следуя которому человек опускается из Малхут, в которой он оказался, в самый Тартар, и есть путь, который возводит его к самым вершинам Тиферет.

Работа человека может быть физической, творческой, интеллектуальной. Но, вне зависимости от ее направленности, работа, которую предпринимает человек, всегда может быть духовной, эволютивной, то есть направленной на Путь Возвращения к истинному сознанию человека, чего мы заслуживаем, и к чему мы должны стремиться.

Таковой способ работы характеризуется, в первую очередь, беспрерывным наблюдением за собою в повседневной жизни, и так, если мы решаемся проводить это самонаблюдение, то любая работа, за которую бы мы ни взялись, может обрести эволютивный характер. Духовная Работа человека является Алхимической по своей природе. Пребывая в Малхут, человек способен пройти несколько Алхимических стадий: изначально будучи «человеком потока», он может стать Человеком Желания, а затем он может по праву обрести имя «Чадо Света».

На религиозных алтарях священнослужители воскуривают ладан, предают огню те или иные жертвы. На Мартинистском Алтаре совершается философское, символическое сожжение наших страстей, животных инстинктов, высокомерия, тщеславия, а также наших иллюзий и заблуждений.

Алтарь - это Алхимический «Атанор», в котором разгорается Алхимический «Огонь». «Горение» есть Духовная Работа, которая позволяет высвободить те силы, которые обеспечивают наше восхождение. Таким образом в качестве жертвы на Мартинистском Алтаре предлагается очищение наших мыслей и чувств, и именно они, обретая благообразный вид, возносятся к Небесам, подобно благовониям, освобождая души наши от тяжести, приковывающей их к земле!

«Молитва есть Работа!»

«Ora est Labora!»


Sar Solaris
Оригинальный материал размещен на сайте

Register or Login
http://www.innerwork.gr/martinistheptad.htm

Перевод с греческого © Eric Midnight

* temple.gif

(94.65 Кб, 668x670 - просмотрено 1160 раз.)

Последнее редактирование: 09 12 2011, 18:34:20 от Журналист

 

 

Ответ #9: 09 12 2011, 18:35:26 ( ссылка на этот ответ )

«Молитва», Констан Шевийон
 
(Констан Шевийон, Верховный Великий Мастер Ордена Мартинистов, убитый в Лионе, Франция, в 1944 французской милицией, которой заплатили за убийство нацистские оккупанты).
 
Молитва является единственной истинной и священной магией. Церемониальная магия слишком часто ставит волю на службу гордыне. Молитва, с другой стороны, является истинно непритязательным устремлением ограниченного к Безграничному. Человек, который молится, напоминает пустыню, которая стремится стать лугом, наполненным цветами, и, кроме того, он не требует, - он умоляет.
 
Однако, обычные люди пренебрегают всем, что подразумевает под собой молитва. Для подавляющего большинства молиться – значит произносить слова губами, и иногда – сердцем, с жаром, соотносимым с силой их желаний; или кланяться в храме или молельне для того, чтобы вымолить у антропоморфного Бога, согласно их собственным пожеланиям, бесплатные подарки, всецело материальные, такие как здоровье, богатство, успех или любовь. Таким образом то, как мы молимся теперь, нисколько не отличается от молитв евреев былого времени, когда они желали променять манну на египетский лук.
 
Конечно же, молитва, в которой человек просит о благах мира сего, допустима. Обратиться к Милосердному Отцу с просьбой, чтобы он защитил нас от материальных невзгод, - это почтение к Его Всемогущей Власти. Однако мы слишком часто забываем слова из Евангелия: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам»1.
 
Молитва предназначена не только для того, чтобы прекратить инфернальный круг судьбы; она безмерно более возвышена и благородна. Это неземное человеческое возвышение к Божественному блеску, точно так же, как коленопреклоненное положение – это невыразимый словами экстатическое лицезрение Безграничной Милости.
 
Для того, чтобы иметь возможность молиться таким образом, необходимо обрести внутреннюю тишину. Освободиться от всех злых помышлений, даже просто от отрицательных. Нужно привести чувство, понимание и разум в гармонию с духом, прийти в пассивное состояние, чтобы позволить Божественному действу осуществиться внутри души. Важно утерять безразличие и холодность, сотворить холокост2 из своего существа, и возвестить над всяким человеческим эгоистическим устремлением поразительный глас любви.
 
Тогда канал Блаженства раскрывает себя в своем величии. Два потока проецируются друг на друга. Первый, восходящий поток, несет человека в сердце Божье; второй, подобный небесной реке, нисходит на землю, чтобы заставить человека постигнуть значение Вечности. Так это ограниченное существо, это ничто, потерянное в океане Существа, лишенного границ и обители, переносится к пределам Абсолюта. Таинственная операция, посредством которой однажды Сын Божий стал сыном человеческим, повторяется в своем обратном смысле. Расстояние перестает существовать. Человеческая природа, теперь преобразованная в непостижимом единении, заключает в себе Божью Волю, Его Справедливость и Его Милосердие.
 
Тогда молитва достигает таких высот, что земные вещи кажутся несущественными! Слова Златоуста пламенеют в их суровости: «Тщеславие из тщеславий!  - Все – Тщеславие! Богатство… Тщеславие! Почести… Тщеславие! Власть человеческая… Тщеславие из Тщеславий! Все исчезает под пылающим дыханием Параклета – ничего не остается, кроме необъятной печи любви».
 
FONS........VIVUS........IGNIS........CARITAS3
 
Только ли святые способны потерять себя в этом мистическом состоянии восторга, сопредельным с блаженством? Нет. Если с ним пребывает мир, любой человек доброй воли способен достичь этого, так как каждая молитва свята, если она основывается на вере и надежде, даже измеренных человеческим мерилом. О вы, смиренные сердцем и чистые духом, не унывайте, если ваши молитвы, как кажется, бесплодны и тщетны. Если вы просите о временных интересах, тогда не удивляйтесь, если не получите ничего. Царствие Христово – не от мира сего, и ваши желания совсем не великое имеют значение, в сравнении с вечным даром, который, неведомо для вас, вам пожалован.
 
И потому молитесь в высоком воодушевлении за себя и за других; но прежде всего молитесь за других, вспоминая о последнем видении Дениса (часто отождествляемого с Дионисием Ареопагитом), который, накануне пыток, которым его собирались подвергнуть, думал в своей темнице о спасении человечества. Иисус пришел, чтобы утешить его, и сказал ему: «Если ты молишься за других, тогда ты будешь услышан», Итак, если Бог может вознаградить стократно за малейшую милостыню, поданную беднякам во Имя Его, как же вознаградит он плоды ваших молитв?
 
Перевод статьи из «L'Initiation» , Октябрь/Ноябрь/Декабрь, 1963
 
«Бесспорна добродетель молитвы; посредством нее человек помещается в Божественный поток; молитва – это работа души по направлению к неведомому Солнцу, удерживающему ее здесь…»

«Требник Розы Креста» («Breviaire du Rose Croix»)
 
 
Примечания:
1. - Мф 6:33. – прим. перев.
2. - «всесожжение» - прим. перев.
3. - Источник…….Живой……Огонь…….Любовь. – прим. перев.
 
Последнее редактирование: 09 12 2011, 19:57:05 от Журналист

 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать