Максимум Online сегодня: 353 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24809 статей в более чем 1757 темах,
а также 135868 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 20 06 2019, 03:48:51

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 | Вниз

Ответ #45: 23 02 2012, 11:23:48 ( ссылка на этот ответ )

Наука объяснила переселение душ

Это принципиально меняет взгляд на само понятие "смерть".

Случаи, когда человек вспоминает о событиях, которые происходили с кем-то другим, и местах, в которых он никогда не бывал, обычно толкуются как сверхъестественные. Оказывается, наука имеет свой взгляд на так называемую реинкарнацию, пишут "Аргументы и факты".

...Девочка убеждена, что имеет взрослых детей, переживает за них, стремится предостеречь от опасностей. Она описывает обстановку дома, мужа, с которым якобы прожила много лет. По совету психиатра, родители отправляются в город, ставший местом действия видений дочери. Там они без труда находят описанные ею улицу и дом, застают всех "родственников".

В интерпретации журналистов такие случаи выглядят как блуждание бессмертной души в иной телесной оболочке. У профессора Элиягу Орота своя версия. Он считает, что психика ребенка может подключаться к огромному информационному резерву, скрывающемуся в коллективном бессознательном. Как если бы персональный компьютер подключился к родоплеменному Интернету.

Психика человека оперирует лишь несколькими процентами хранящейся в памяти информации. Ради душевного здоровья мозг обучается не только помнить, но и забывать - то есть откладывать менее актуальную информацию в дальние ячейки памяти.

Версия ученого логична и более "заземлена", чем теория реинкарнации. Но феномен перевоплощений может быть объяснен и по-другому, с помощью исследований советского физиолога Анохина. Ученый полагал, что так называемые молчащие гены - как бы избыточные, не участвующие в передаче потомству наследственной информации, - вовсе не бездействуют, но кодируют информацию обо всем, что происходит с человеком в течение всей его жизни. Это, по существу, своеобразные гены памяти, многократно дублируемые в организме, которые на молекулярном уровне запоминают все, даже то, что стирает обычная память.

Люди в процессе общения постоянно обмениваются клетками: при рукопожатиях, поцелуях, просто при нахождении в чужом доме, пыль которого содержит отшелушившиеся, но вполне живые клетки его обитателей. Поэтому каждый из нас носит в себе много генетического материала других людей - не всегда знакомых и даже не всегда живых. Обычно этот генетический материал "дремлет", но в каких-то условиях может пробудиться и вызвать изменения в психике носителя. Если донор генетического материала уже завершил свой жизненный путь, носитель позаимствованных клеток словно оживляет в себе его судьбу.

Случаи перевоплощения живущего человека в умершего доказывают, согласно этой гипотезе, большую живучесть генетического материала.

Это принципиально меняет взгляд на само понятие "смерть". Получается, мы не вправе считать смертью ни остановку дыхания, ни прекращение сердцебиения, ни гибель мозга. Пока сохраняется генетический материал человека, умерший может быть воскрешен даже из единственной клетки, например путем клонирования. При этом мы получим не двойника-биоробота, а полноценную личность умершего - ведь "молчащие гены" хранят всю информацию, наработанную индивидом за время жизни. А сохраняться отдельные клетки могут в подходящих условиях сколь угодно долго (профессор Рауль Кано из Калифорнийского политехнического университета оживил микроб, живший 30 млн лет назад).

Значит, хранение генетического материала всех живущих на земле людей может стать началом Общего дела, о котором мечтал гениальный философ Николай Федоров. И ничего сверхъестественного для этого не требуется. Чтобы собрать у всех жителей планеты по одному обрезку ногтя или луковичному корню волоса и хранить их в вакуумированных условиях до лучших времен массового развития технологии клонирования, затрат требуется не больше, чем на производство одной атомной бомбы.

Источник - http://salat.zahav.ru

 

 

Ответ #46: 24 02 2012, 10:49:45 ( ссылка на этот ответ )

РЕИНКАРНАЦИЯ

Вадим ДЕРУЖИНСКИЙ
«Аналитическая газета «Секретные исследования»

Что такое реинкарнация – это древние суеверия или действительно нечто, отражающие какие-то сокрытые законы Мироздания?

ВОПРОСЫ

Реинкарнация – это переселение души после смерти; практически, это один из вариантов представлений о бессмертии, когда бессмертная душа может многократно перерождаться в новых телах. И хотя учение о реинкарнации абсолютно противоречит христианству (которое учит, что христиане будут воскрешены Иисусом Христом), в последние годы в Европе появилось много сторонников этих восточных воззрений, имеющих возраст по меньшей мере в 4 тысячи лет. В индийском тексте Бхагавадгите реинкарнация объясняется подробно и ясно: «Как человек расстается со старым одеянием и надевает то, которое ново, так дух покидает его бренное тело, а затем надевает то, которое ново». Индусы и буддисты считают, что «каждый индивид на самом деле является вечным существом (и каждый – фрагментом Одного), которое много тысяч – или много миллионов – лет возвращается снова и снова, чтобы воплотиться в новом теле». Все люди, учат они, пребывают в этом цикле рождений и смерти, из которого «есть только одно спасение – просветление». «Поиски просветления» – высшая цель любой жизни. Последующие жизни являются лучше или хуже, приятными или неприятными, в зависимости от качества кармы (что значит «поступок»). Эта карма проистекает из прошлых деяний; она обозначает то количество хорошего или плохого, которое могло быть аккумулировано в предыдущих жизнях: она определяет, столкнется в новой жизни человек с возмездием или вознаграждением. Естественно, что из этого представления проистекает очень сильное чувство нравственности, ибо успех и конечное освобождение от колеса перерождений каждого индивидуума зависит от его кармы. Есть и такое уточнение: «не позволено человеческой душе сходить в тело неразумного животного» (то есть душа перерождается только в тело человека). С точки зрения логики концепция о реинкарнации и карме кажется абсурдной и не выдерживает никакой критики. Прежде всего – невозможно оценить поступки человека: хорошо он поступает или плохо. С таких позиций кажутся законченными грешниками и преступниками представители власти и политики: они ограничивают свободы людей своими решениями (часто бюрократическими, трусливыми, определенными алчными интересами сохранения власти и привилегий) – и одновременно являются паразитами, так как ничего не производят и сытно живут за чужой счет (на средства налогоплательщиков). Грешниками и преступниками кажутся все военнослужащие, так как их профессия – убивать людей. В том числе грешники – это ветераны войны, которые массово убивали людей во время войны. И так далее. Целые слои общества и целые сферы человеческой жизнедеятельности можно определить как «греховные». Аналогично и в быту: любое неравенство означает несправедливость и поэтому «греховно», но так же «греховна» и уравниловка, так как тоже означает несправедливость. Любая конкуренция (в том числе на рынке труда за лучшее рабочее место) означает победившего и проигравшего – и тут удар по понятиям справедливости. В целом, наш мир лишен как самой справедливости, так и четких представлений о ней. А правило «не делай другому того, чего не хочешь себе» - часто лишено смысла, ибо многие люди с извращенной идеологией (типа коммунистов, фашистов или религиозных фундаменталистов) вполне охотно готовы принимать какие-то лишения ради идеологических целей – и видят нормальным, чтобы эти лишения принимали и другие НОРМАЛЬНЫЕ люди. Кроме того, не вполне понятно, почему новое тело должно принимать расплату за грехи старого тела? И что это за «расплата», если в 99,99% случаев человек совершенно не помнит «предыдущей» жизни? Наказание предусматривает ПОНИМАНИЕ самого наказания, в этом сам смысл наказания. А если наказание виновным не осознается, то тогда это – просто какая-то месть исподтишка.

ДЕМОГРАФИЯ ПРОТИВ РЕИНКАРНАЦИИ

Далее: концепция о реинкарнации совершенно расходится с демографической картиной. Вспомним библейскую историю про Адама, Еву и их детей. Их дети не могли иметь «душу, жившую ранее». Внуки – тоже, так как их число превышало число умерших взрослых людей. В дальнейшем, правда, число умерших сравнялось с числом живущих. Но ненадолго: мертвых стало больше. Однако не настолько много, чтобы соответствовать «по количеству душ» быстрой смене поколений. Сегодня на Земле живет около 6 млрд. человек; всего умерших (за 40 000 лет, как считают единодушно все демографы планеты) – около 75 млрд. Цифры абсолютно не соотносятся. Они означают, что сменилось 1600 поколений людей, а душа могла перевоплощаться всего 12,5 раз (75 разделить на 6). А если учесть, что многие души «нашли свое просветление» и навсегда ушли, то среднее число перевоплощений душ – 12,5 – надо еще более снизить. И еще факт: более половины умерших – это дети младенческого возраста, около 40 млрд., так как до ХХ века детская смертность являлась главной. Поэтому средний возраст поколения, условно принимаемый учеными за 25 лет, надо, наверно, еще более снизить. Минимум до 20 лет. Тогда число сменившихся поколений возрастает до 2000 – и это правильно, так как душа «вселяется» в каждого ребенка, вне зависимости от того, умрет он в младенчестве или нет. Итак, у нас полное несоответствие: числа умерших на Земле хватает только на 12,5 перевоплощений душ (игнорируя те души, что «нашли свое просветление» и ушли) – то есть на 12,5 поколений, а поколений людей сменилось 2000 (или пусть даже 1600, если их считать по 25 лет). Чтобы, согласно соотношению между числом умерших и живых, наши души могли перевоплотиться 12,5 раз (75 миллиардов умерших делим на 6 миллиардов живых), - человек должен жить в среднем 3200 лет. Что не соответствует реальности. Причина в том, что всегда (до конца ХХ века и у белой расы, ныне переживающей депопуляцию) была очень высокая рождаемость. Семьи имели в среднем по 5-7 детей. А концепция о реинкарнации «работает» тогда, когда население не растет, а остается тем же самым. Тогда потомкам «переходят» души предков, а вот если число потомков постоянно значительно превышает число предков, то души усопших потомков оказываются «обделенными». В итоге мы должны признать (согласно данным демографии) абсурдный с точки зрения индусов и буддистов факт: что ПОЧТИ НИКТО из живших людей ВООБЩЕ ДУШИ НЕ ИМЕЛ. Конкретно: если мы считаем поколение за 20 лет и общее число поколений в 2000, то тогда душу имел только каждый 160-й человек (2000 разделить на 12,5), а если мы считаем поколение за 25 лет и общее число поколений в 1600, то душу имел только каждый 128-й человек. Замечу, что такой проверки концепции реинкарнации с помощью данных демографии – автор пока нигде не встречал, хотя сама идея такой проверки очевидна и давно могла бы придти в голову исследователям вопроса. Итоги неутешительны: они вопиюще доказывают абсурдность концепции реинкарнации и «подмывают» вообще все устои восточных религий. В завершение картины давайте взглянем, как приложить концепцию реинкарнации к нам, белорусам, – нашему обществу Запада, активно депопулирующему везде в местах проживания белой расы. Депопуляция (вызванная нежеланием семей иметь много детей) появилась одновременно во всей Европе в 1960-х годах, и ее нарастающие темпы как были тогда равны в Бельгии, Венгрии, ГДР и БССР, так в точности равны и сегодня. Смертность превышает рождаемость примерно с 2000 года – при постоянном росте средней продолжительности жизни. И вот вопрос: а куда в такой ситуации деваются «души предков, ищущие своей реинкарнации у потомков»? Ждут своей очереди, где-то томясь от безделья (и чем тогда они там занимаются?), или же из нашего Запада мигрируют в страны с высокой рождаемостью, «перевоплощаясь» в тела индусов или пакистанцев? А ведь рассказы людей, якобы имевших «опыт реинкарнированной души», в подавляющем большинстве случаев сообщают не просто о местном перевоплощении в рамках одной страны, а еще и о перевоплощении от своих генетических предков. А это означает, что душа не может перевоплотиться в кого попало – в негра или китайца. Это означает уже какой-то принцип – принцип генетического родства в данном случае. Или родства в рамках своего народа или своей расы.

РЕИНКАРНАЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ

А этот принцип – реинкарнации по родству со своим народом – очень важный для религий, основанных на концепции реинкарнации. Процитирую рассказ на эту тему из недавно изданной книги исследователя вопроса Майкла Бейджента «Ancient traces»: «3 декабря 1990 года в городке Джармсала, резиденции тибетского правительства в изгнании, что находится у подножия Гималаев на севере Индии, группа телевизионщиков с «Би би си» вела съемки внутри пестро украшенного храма. Они записывали на пленку церемонию того, как некий тибетец раздавал благословения почтительным хозяевам – выстроившимся в очередь паломникам, – которых, одного за другим, ему постепенно представляли. Правда, этой царственной и священной особой Тибета был всего-навсего пятилетний ребенок, маленькая независимая фигурка, казавшаяся едва ли не крошечной на фоне массивного и пышного трона, на котором он восседал. Ребенок с большим достоинством высидел трехчасовую церемонию и держался с тем же самообладанием все остальное время, пока совершались продолжительные ритуалы. Причиной такого благоговейного внимания со стороны окружающих было то, что этого юного мальчика считали реинкарнацией высокочтимого Линя Ринпоче, высокопоставленного ламы, который умер за шесть лет до этого. Тибетцы относятся к повторному рождению лам как к обычному явлению; их новые воплощения отыскивают разными способами, с помощью письменных намеков, оставленных умирающим ламой, или разного рода мистических откровений, обыкновенно изрекаемых в состоянии транса государственным оракулом Тибета. Как и полагается, после смерти Линя Ринпоче были предприняты поиски его нового воплощения. А поскольку в данном случае почивший лама был ближайшим другом Далай ламы – пребывавшего в изгнании лидера тибетцев, – то последний сам взялся отыскивать мистические подсказки в собственных медитациях и озарениях. Первым полученным им откровением было то, что лама, по прошествии года, повторно воплотился в одном из жителей тибетских анклавов в Индии. Поэтому поиск начался именно в этих общинах. К концу первого года в списке возможных кандидатов числилось 690 детей. Последующие озарения и мистические откровения сузили выбор местонахождения до одного поселения в двух часах пути от Джармсалы, где уже были взяты на заметку десять юных мальчиков. Мальчиков посетила официальная делегация, однако первоначальные результаты были неутешительными. Никто из детей, казалось, не чувствовал себя спокойно и безмятежно с экзаменаторами и не выказал никакого намека на какие-либо воспоминания, которые могли бы внушить мысль о реинкарнации Линя Ринпоче. Посетители отметили, впрочем, что отсутствовал один маленький мальчик. Им было сообщено, что со времени первого опроса у него умерла мать и он был помещен в другую школу, в тибетскую сельскую школу для детей в самой Джармсале. Тогда делегация отправилась туда. Когда экзаменаторы прибыли на место, к ним радостно вышел совсем маленький мальчик и с готовностью взял за руку одного из посетителей. Им сообщили, что это и есть тот самый мальчик, ради которого они приехали. Начало было обнадеживающим. На следующий день с мальчиком беседовали представители более высокой депутации. Во время беседы с ним они вручили ему четыре нитки четок; одни из четок некогда принадлежали покойному Линю Ринпоче. Без малейшей тени сомнения мальчик тут же взял четки последнего и стал перебирать их пальцами левой руки так, как делают это те, кто умеет ими пользоваться. Вспомнили, что в юности Линь Ринпоче был левшой. Экзаменующие еще больше уверились в том, что именно этого ребенка они искали. На следующий день юный мальчик предстал перед Далай ламой, который позднее сообщал:
«Когда я принял мальчика в моей резиденции и его доставили к дверям, он повел себя так же, как делал его предшественник. Было ясно, что он помнит о своем прежнем пребывании здесь. К тому же, когда он вошел в мой кабинет, он сразу же признал одного из тех, кто находился в моей свите…» Опекун мальчика, некогда многие годы служивший Линю Ринпоче, вспоминал:
«Было множество случаев, которые подкрепили нашу веру. То, как он вел себя, когда ел, то, как улыбался. Он многое делает из того, что характерно для прежнего хозяина… Он всегда чутко припоминал прошлых товарищей и учеников, особенно западных учеников прежнего хозяина. Он называл некоторых близких учеников по именам». В результате юного мальчика стали воспринимать и почитать как реинкарнацию почившего ламы. Впрочем, какими бы интригующими ни были события этой истории, вряд ли бы подобная процедура хоть сколько-нибудь удовлетворила требованиям современного научного исследования в вопросе реинкарнации. Но подобным оговоркам нет места в подходе тибетцев. Реинкарнация всегда составляла фундаментальную часть их веры. Более того, они считают чем-то само собой разумеющимся, что недавно почивший лама стал бы делать то, что в его силах, чтобы дать почувствовать свое новое присутствие. Этот поиск воплощений религиозных лидеров, вероятно, наиболее широко известен на Западе в отношении самого Далай ламы. Все тибетцы верят в то, что он является перевоплощением, реинкарнацией прежнего Далай ламы, и так далее, вплоть до первого, умершего в 1475 году. Этот первый, считают они, был богоподобной личностью, он предпочел воплотиться на Земле, дабы оказывать помощь там, где мог это сделать. Нынешний Далай лама, четырнадцатый по счету, был выбран в 1936 году в качестве реинкарнации своего предшественника, умершего за год до этого. С тех пор Далай лама изложил и свои мысли по поводу реинкарнации. «Смерть, – объяснил он, – является лишь переменой одежды». Конец цитаты. Я склонен подозревать тут подлог: выбранного мальчика просто информировали о том, как он должен себя вести, имитируя «свою реинкарнацию». Основанием это подозревать является, среди прочего, тот факт, что мальчика-реинкарнацию стали искать не где-то вдалеке, а у себя, под боком. Если бы поиск был расширен до размеров территории всех последователей этой религии (которые живут и в США, и в России), то он занял бы сотни лет – что уже сводит его до абсурда, ибо за это время младенец давно состарится и умрет.

ФАКТЫ

Кроме заявлений самих священников восточных религий – есть и множество фактов как бы НЕЗАВИСИМЫХ, доказывающих реальность феномена. Многие люди утверждали, что получали непонятно откуда «воспоминания о жившем давно человеке». Филип Корриган родился в 1959 году. В детстве ночь за ночью ему снилось с яркими подробностями, что он живет в Англии незадолго до Первой мировой войны. Эти сны были настолько живыми, что он никогда ни минуты не сомневался в том, что это реальные воспоминания о его предыдущей жизни. Ему всегда снилась одна и та же семья, в которой он был старшей из трех девочек. Ему снилось, что он играет в парке, гуляет с сестрами, ходит в школу, – словом, все малопримечательные подробности малопримечательной жизни. За исключением того, разумеется, что все это происходило полстолетия тому назад. В дальнейшем его «воспоминания», как пишут исследователи, нашли свои подтверждения. Таких примеров – множество. Как казалось исследователям, доказать феномен реинкарнации могут только факты ВНЕШНЕГО ЗНАНИЯ, то есть – если человек в этом феномене обретает реальные знания, которых заведомо не мог знать. Как пишет Майкл Бейджент, в конце 1950 х годов психиатр д-р Иен Стивенсон из медицинского колледжа в Шарлотсвилле, Виргиния (США), занялся поиском ответов на вопрос о памяти прошлых существований. Он начал изучать отчеты о реинкарнации с использованием систематической научной процедуры. Даже его критики не могли не признать тщательность, с которой контролировались им использовавшиеся методы, и сознавали, что любая критика его небесспорных открытий должна была бы следовать не менее строгому методу. Результаты первоначальных исследований д ра Стивенсона были опубликованы в 1960 году в Соединенных Штатах, а год спустя в Англии. Он внимательно изучил сотни случаев, где утверждалось о наличии воспоминаний о предыдущих рождениях. Протестировав эти примеры по своим научным критериям, он сократил число пригодных случаев всего до двадцати восьми. Но у этих случаев имелся ряд общих сильных черт: все субъекты помнили, что были определенными людьми и проживали в определенных местах задолго до своего рождения. К тому же факты, которые они предъявляли, могли быть непосредственно подтверждены или опровергнуты путем независимой экспертизы. Один из сообщаемых им случаев касался юного японского мальчика, который с очень раннего возраста настойчиво утверждал, что прежде он был мальчиком по имени Тодзо, чей отец, фермер, жил в деревушке Ходокубо. Мальчик объяснял, что в предыдущей жизни, когда он – в качестве Тодзо – был еще маленьким, его отец умер; вскоре после этого его мать снова вышла замуж. Однако всего через год после этой свадьбы Тодзо тоже умер – от оспы. Ему было всего шесть лет. Вдобавок к этой информации мальчик дал подробное описание дома, в котором жил Тодзо, внешности его родителей и даже его похорон. Создавалось впечатление, что речь шла о подлинных воспоминаниях из прошлой жизни. Чтобы проверить его утверждения, мальчика привезли в деревню Ходокубо. Обнаружилось, что его прежние родители и другие упомянутые люди, несомненно, жили здесь в прошлом. К тому же деревня, в которой он никогда раньше не был, ему была явно знакома. Без какой-либо помощи он привел своих спутников в свой бывший дом. Оказавшись на месте, он обратил их внимание на магазин, которого, по его словам, не существовало в его предыдущей жизни. Подобным же образом он указал на дерево, которое было ему незнакомо и которое, очевидно, выросло с тех пор. Проведенное расследование быстро подтвердило, что оба эти утверждения соответствовали действительности. Его свидетельства до посещения Ходокубо составили общим счетом шестнадцать четких и конкретных заявлений, которые можно было проверить. Когда их проверили, все они оказались правильными. В своей работе д-р Стивенсон особенно подчеркивал свое высокое доверие к свидетельствам детей. Он считал, что они не только гораздо менее подвержены сознательным или неосознанным иллюзиям, но и вряд ли могли прочитать или услышать о событиях в прошлом, которые они описывают. Стивенсон продолжил свои исследования и в 1966 году опубликовал первое издание своей сенсационной книги «Двадцать случаев, которые свидетельствуют о реинкарнации». К этому времени он лично уже изучил почти 600 случаев, которые лучше всего, казалось, объяснялись реинкарнацией. Восемь лет спустя он выпустил второе издание этой книги; к тому времени общее число изученных случаев выросло вдвое и составило примерно 1200. Среди них он нашел такие, которые, по его мнению, «не просто внушают мысль о реинкарнации; они, похоже, дают весомые свидетельства в ее пользу». Правда, в стороне осталась сама суть вопроса: о чем вообще идет речь – о самой реинкарнации как концепции восточных религий или же о других феноменах с таким содержанием, но иной сутью – ясновидением, телепатией и прочим другим вариантом приобретения этих «внешних знаний о прошлом». Неудивительно, что многие исследователи вопроса постоянно писали: хотя мы обще все это именуем «реинкарнацией», но кроме свидетельств о «внешних знаний о прошлом» ничего другого нет, как нет намека и вообще на какую-то жизнь «перевоплощающейся» души.

ВОСПОМИНАНИЯ

Попытки исследовать феномен под гипнозом быстро себя дискредитировали, так как оказалось, что под гипнозом человек охотно выдает то, что навязывает ему гипнотизер. Хотя поначалу такие «откровения» вызвали очередной сенсационный интерес. Гипнотизируемые «входили в роль» и давали «потрясающие рассказы»: слово в слово воспроизводили реплики свои и сотоварищей во время, например, морского боя 300 лет назад – и тому подобного. Это записывалось на магнитофон, потом давалось слушать историкам. Нелепость очевидна уже потому, что память человека не является аналогом магнитофонной пленки или видеопленки. Память хранит только образы – то есть кусочки восприятия, окрашенные текущей оценкой фокуса «Я». И если никто из нас не может в точности воспроизвести по сказанным фразам даже любой эпизод нашей нынешней жизни, то откуда тогда это в «дожизненных воспоминаниях»? Автор этих строк представил себе, что его умершая душа потом в кого-то воплотилась. Но чем это проявить? Перебирая свои воспоминания о детстве, я не нашел ничего, чтобы обладало какой-то конкретикой – я не помню никаких фактов, которые бы могли доказать мою будущую реинкарнацию, а все воспоминания о детстве размыты, условны. Помню, что с кем-то дрался, в кого-то влюблялся, помню, что учился. Ну и что? Я ничего в своей памяти не нашел, чем мог бы как-то выявить «будущему телу» свою память о прошлой жизни, что стало бы доказательством для ученых. А ведь эти воспоминания о том, что было недавно по историческим меркам – всего 30-35 лет назад. Равно смутны воспоминания о том, как я школу окончил. Воспоминания о службе в армии тоже эпизодичны, но там тоже нет «доказательств», ибо в воспоминаниях вовсе не геополитические реалии СССР и военные секреты, а мойка полов в наряде и прочее из этого ряда, узкое совсем, житейское. Лично я не помню ни одной фразы из, например, нашего марш-броска на 10 км в 1984 году на приз звания лучшей части газеты «Красная звезда», а под гипнозом пациент психотерапевта Блоксхэма вспоминает невесть откуда все реплики участников якобы морского сражения XVIII века, ощущая себя канониром на британском фрегате. Мало того, я не помню в раскладе на фразы даже того, что три часа назад со мной было. И помнить В ПРИНЦИПЕ не могу, потому что нигде у меня это не уложилось. А если бы и уложилось, то сохранилось бы только в виде ОБРАЗОВ, а не конкретных кем-то сказанных фраз, ибо наше сознание – это не магнитофон.

ВОЗМОЖНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

Единственное, на мой взгляд, вразумительное и научное объяснение тому, что мы неточно называем «феноменом реинкарнации», может быть таким. Если полагать (как считают религии и как сказано в Библии), что мы – продукт работы Творцов и являемся их виртуальной средой, то тогда надо полагать, что эту виртуализацию осуществляют Процессоры Творцов. Их существование подтверждают многие факты, в том числе совершенно одиозные факты полной идентичности жизни разделенных однояйцовых близнецов, имеющих одну управляющую их организмами структуру. Можно предположить, что поскольку эти Процессоры управляют нашими Душами-Матрицами, которые рождаются и умирают на базе того же самого Процессора, отвечающего за данный регион, то тут вполне возможны и «накладки». В рамках информатики это абсолютно объяснимо: «не вполне стертая запись» может давать отзвуки, что и нам хорошо известно. Тем более что эти Процессоры должны строиться вовсе не на нашей сегодняшней системе компьютеров – бинарной и соответствующей только самой сути информации, а на системе ОБРАЗОВ как единиц этой системы информатики Процессоров. На этой системе, напомню, основано наше сознание, а мы сейчас только планируем создание таких процессоров и уже нашли им имя - пепьюторы. Когда мы их создадим – неизвестно. Ясно, что любой огрех в работе этой СИСТЕМЫ означает или утечку образов, или «нестертые образы», или создание «паразитных» образов. Теоретически это может быть объяснением феномена «реинкарнации». Так это или нет – выяснят уже наши потомки.  

 

 

Ответ #47: 07 09 2012, 20:24:39 ( ссылка на этот ответ )

Реинкарнация Стива Джобса

Стив Джобс, скончавшийся от рака в октябре 2011 года в возрасте 56 лет, оказывается, умер не совсем. И дело не в том, что он будет долго жить в сердцах поклонников продукции Apple. Как утверждают тайские буддисты, дух Стива Джобса перенес реинкарнацию, и теперь основатель Apple перевоплотился в воина-философа.

Напомним, что Джобс придерживался буддистских воззрений. Эту религию бизнесмен принял в начале 1970-х годов во время своей поездки в Индию, в которую отправился после ухода из гуманитарного колледжа в США.

На родину будущий Джобс вернулся уже с бритой головой и в традиционных индийских одеждах. Поэтому именно к буддистам обратился недавно по электронной почте инженер Apple Тони Цян с вопросом, где же сейчас находится его бывший босс - Стив Джобс.

И вскоре он получил ответ, но уже иным путем. Настоятель буддийского храма Дхаммакайя в Бангкоке в одной из религиозных телепрограмм объявил, что сейчас Стив Джобс все еще находится в Купертино.

Но он переродился в воина-философа и большую часть времени проводит в мистическом шестиэтажном хрустальном дворце над своим старым офисом, сообщает The Wall Street Journal. "После своей кончины Стив Джобс перевоплотился в божественное существо, обладающее особыми познаниями в науке и искусстве", - рассказал Пхра Чейбул в своей телепроповеди, которую с благодарностью услышали сотни тысяч буддистов во всем мире.

По его словам, это уже далеко не первое перевоплощение Стива Джобса. В своих прошлых жизнях тот уже побывал в теле инженера, строившего каналы, и зодчего, возводящего храмы. И только потом он родился, чтобы стать главой компании Apple, что стало завершающей ступенькой перед счастливой жизнью на небесах.

Среди прочего он рассказал, что теперь у Джобса теперь есть 20 верных небесных слуг, которые исполняют любое его желание. А сам Джобс стал гораздо моложе и выше ростом. Теперь ему около 35 лет, у него пышная шевелюра. На своих лекциях Пхра Чейбул даже показывает, как выглядит нынешний Джобс, он сопровождает свои проповеди рисунками, на которых изображен молодой ангел в хрустальном дворце.

Но у идеи перевоплощения Джобса кроме сотен тысяч сторонников нашлись и недовольные критики, заявившие, что настоятель храма таким образом просто решил привлечь к себе внимание, дабы увеличить свою паству и привлечь финансирование.

http://tainaya.ru

 

 

Ответ #48: 03 12 2013, 13:23:40 ( ссылка на этот ответ )

Знаки на теле, как отметки прошлых жизней

Пожилая тайская женщина умерла с одним желанием —родиться в следующей жизни мальчиком. Её дочь обмакнула палец в белый раствор и пометила сзади её шею.
Вскоре после смерти матери, дочь родила сына с родимым пятном на шее, напоминавшем белую метку, оставленную на шее бабушки. Когда мальчик научился говорить, он стал утверждать, что вещи принадлежавшие бабушке всегда были его.

Это один из тех случаев, о которых рассказывал доктор Джим Такер в университете Вирджинии, когда родимое пятно может связывать человека с прошлой жизнью.

Ранее, доктор Ян Стивенсон, работу которого продолжил Джим Такер, исследовал 210 случаев, когда родники или дефекты детей имели отношение к воспоминаниям об их прошлой жизни. Отчет о 49 случаях Стивенсон получил посмертно.

В нем говорилось, что в 43 процентах раны и родимые пятна были расположены в 10 кв. сантиментах друг от друга, и многие другие находились почти также.

В некоторых культурах люди помечают умершего сажей или пастой, чтобы узнать их при реинкарнации. Вот несколько примеров родимых пятен связанных с прошлой жизнью, которые изучал Стивенсон.

Индийский мальчик  родившийся без пальцев на правой руке помнил о его другой жизни, когда он был мальчиком, которому ампутировали пальцы после того как они застряли в измельчителе пищи.

Мальчик в Турции с искаженным правым ухом помнил, что был застрелен с близкого расстояния в голову с той стороны. Мальчик по имени Маха Рам из Индии помнил, как был убит в прошлой жизни выстрелом из дробовика в упор.

Его вспоминания были достаточно подробными, и Стивенсону удалось  найти отчет о вскрытии человека предположительно перевоплотившегося в Рама. Родинки на груди Рама соответствовали пулевым ранениям.

Вот ещё пара забавных, но непроверенных историй о родинках, которыми люди делились в интернете: Карен Кубико разместила фотографии себя в средней школе с родинкой на шее и фотографию себя в старшем возрасте без родимого пятна.

Она сказала, что в 2011 вспомнила, что в прошлой жизни она была женщиной по имени Хелен, которая была застрелена шальной пулей в 1927 году. Родимое пятно было в том месте, куда попала пуля в ее видении. После того как она вспомнила, пятно постепенно исчезло.

Другая девушка рассказала в блоге, что у неё была родинка сзади на ноге. Она вспомнила прошлую жизнь, в которой змея укусила ее в том самом месте. Несколько лет спустя, она поняла, что родинки больше нет. Девушка сказала, что её ноги не так часто открыты, так что освещение или другие внешние факторы на исчезновение не повлияли.

Большое родимое пятно с неровными очертаниями на голове тайца. Ребенком он вспоминал, что был убит ударом большого ножа в голову. На пальце ноги другого тайца отмечен врожденный порок ногтя. По воспоминаниям из прошлой жизни, именно на этом месте он страдал от сильной инфекции.

Врожденное отсутствие половины голени у девушки из Бирмы (Мьянмы) , которая вспомнила, что в прошлой жизни была молодой девушкой, которая умерла, попав под поезд. Поезд перерезал ей ногу.

http://tainaya.ru/

 

 

Ответ #49: 12 11 2014, 18:56:45 ( ссылка на этот ответ )

ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ

Если верить буддистам, каждый из нас проживает на земле несколько разных жизней, только далеко не все о них помнят. Вот Будда хорошо помнил свои прошлые жизни. Многие буддийские монахи и монахини тоже их помнят. Такая сильная память является результатом глубокой медитации. Но она подвластна не только буддистам – погрузиться в подобное состояние может любой желающий под руководством опытного специалиста.

КОГДА РЕГРЕССИЯ ПРОГРЕССИВНА

Во второй половине ХХ века ученые многих стран стали применять гипноз – для лечения пациентов от психологических проблем, полученных ими в детстве или юношестве. Суть способа заключалась в следующем: погружая человека в состояние гипноза, его возвращали на много лет назад, желая понять, какое происшествие в прошлом сильно травмировало его психику, оказав влияние на всю последующую жизнь. Искусственно «проиграв» с пациентом ту или иную болезненную ситуацию, психотерапевт обычно добивался больших результатов – улучшения самочувствия подопечного, а иногда и полнейшего его выздоровления.
До поры до времени все шло как по маслу: специалист гипнотизировал пациента, тот погружался в транс, однако никогда не «уходил» дальше своего рождения. Но однажды крупному американскому специалисту по гипнозу Майклу Ньютону удалось невозможное: его пациенты один за другим стали «проскакивать» одним махом собственную жизнь, перешагивали сквозь время и пространство и оказывались в своих прошлых жизнях. Иными словами, его клиенты из осознанного бодрствующего состояния «уходили» в глубокий гипноз, устанавливая контакты с собственным сверхсознанием, которое хранит память нашей души.
Такой метод получил название гипнотической регрессии. Для людей, изучающих регрессивный гипноз, труды Ньютона стали настоящей классикой наряду с работами Долорес Кэннон и Раймонда Моуди. Сеанс регрессивного гипноза, как и всякий гипнотический транс, с точки зрения субъективных ощущений клиента, сильно различался у разных людей. Кто-то видел события, как на экране, кто-то проживал картины ассоциировано (находясь внутри «фильма»), кто-то ощущал это как всплывающие воспоминания. Очень часто после сеанса возникал вопрос «что это было?», «это я сам придумал, нафантазировал или это приходило извне?»

ПОТОК СОЗНАНИЯ

Вот рассказ одного такого «первопроходца», записанный помощницей Майкла Ньютона, психотерапевтом Розанной Аркетт: «Когда я отправлялась на прием к доктору, мне и в голову не могло прийти, какие волнующие и яркие впечатления придется пережить. Скажу больше: это были одни из самых незабываемых ощущений моей жизни.
Я, как всегда, удобно устроился в кресле, и Роуз погрузила меня в уже знакомое по предыдущим посещениям состояние глубокого транса. Мысленно перед моим взором замелькали некоторые «кадры» моей жизни, как будто «пленка» прокручивалась назад. Я увидел смерть матери, женитьбу старшего сына, рождение сына и двух дочек, мое поступление в университет, собственную свадьбу, встречу с будущей женой, окончание колледжа, наше путешествие с родителями по Африке и, наконец, момент, когда в раннем детстве я едва не утонул в озере…
…Потом наступила кромешная тьма, и вот уже я вижу себя гребцом на корме какой-то длинной и узкой лодки, в которой сидит несколько человек, одетых, судя по всему, в очень богатые, но довольно легкие одежды. Они разговаривают между собой на новом для меня языке, однако я хорошо понимаю, о чем идет речь. Они спорят о Горации, Аристотеле и постановке в театре… Сомнений нет, это Древняя Греция…
В следующий раз я увидел себя сидящим на бочке за замызганным деревянным столом в каком-то полутемном помещении (пара факелов – вот и весь свет). Там же находилось еще три человека, довольно неприглядных на вид. Один – беззубый, другой – одноглазый, с черной повязкой на втором глазу, третий – лысый, с мощной, сильно выдающейся вперед нижней челюстью и перебитым носом. «Пираты!» - сообразил я… Компания, в том числе и я, за картишками строила план, как починить потрепанный бурей корабль. Главарь твердил о том, что пиратам придется напасть на мирное судно, которое первым войдет в порт. В противном случае придется торчать в этом чертовом городе неизвестно сколько, потому что «общак» пуст…
Очередное воплощение преподнесло сюрприз: я превратился в… женщину-цыганку. Со своим табором она кочевала по стране, очень похожей на Румынию… Как и другие женщины из табора, эта представительница кочующего племени тоже гадала простакам на городских площадях, пела и плясала за деньги в харчевнях, а еще – собирала по склонам гор, в лесах и на лугах разные травки. Потом сушила их, заваривала и лечила настоем своих соплеменников. Но конец и этой жизни был печальным. Однажды табор остановился на окраине одного большого города. Каждый день цыганки отправлялись туда, как на работу: бродили по улицам, гадая доверчивым простолюдинкам за кусок материи или курицу, а то попрошайничали и воровали все, что плохо лежало. Невдомек им было, впрочем, как и самим горожанам, что в городе поселилась чума. Вскоре один за другим стали умирать местные жители. Цыгане снялись с места и стали убираться из этих краев подобру-поздорову, но чума уже сделала свое дело: цыгане успели заразиться, в их числе была и травница. Спустя время женщина умерла в страшных муках».

СОРОК ДОБРОВОЛЬЦЕВ

Когда Роуз Аркетт вывела подопечного из состояния транса, он узнал, что странствовал по прошлым жизням чуть больше получаса, хотя ему показалось, будто прошло несколько часов. Некоторое время пациент пребывал в потрясении, не в силах вымолвить ни слова…
Этот случай стал достоянием не только специалистов, но и всей общественности. Чтобы разобраться в сути явления, специалисты решили провести эксперимент. Сорок добровольцев, по большей части студенты-психологи, выказали желание участвовать в нем. Результаты превзошли все ожидания. Большинство испытуемых, пребывая в гипнотической регрессии, сумели перенестись в свои прошлые жизни. В итоге исследователи смогли вывести двенадцать общих признаков, характеризующих это состояние. Вот лишь некоторые: участники эксперимента все как один отождествляли себя с одним из персонажей; образы предыдущих жизней, как правило, являлись зрительными; регрессии развивались в хронологическом порядке; картины прошлых жизней, точно так же как и образы нынешней жизни, улучшали самочувствие испытуемых, поднимали настроение и помогали избавиться от некоторых психологических проблем.
Впрочем, даже после такого масштабного эксперимента многие ученые продолжали скептически относились к путешествиям в прошлое. «Мы еще очень мало знаем о собственном мозге, - утверждали они. - Не исключено, что регрессии – это всего лишь плод человеческого воображения. В пользу этой версии говорит тот факт, что фантазии приходят к человеку только в определенном состоянии – во время гипноза».
Так или иначе, но с того времени этот вопрос является предметом серьезных научных дискуссий. Тем не менее, это не помешало Майклу Ньютону защитить докторскую степень по психологии и написать ряд книг о гипнозе, ставших в одночасье бестселлерами.

Любовь ШАРОВА

 

 

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 | ВверхПечать