Максимум Online сегодня: 622 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358678 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 28 04 2024, 20:52:39

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 | Вниз

Ответ #25: 08 06 2009, 21:48:15 ( ссылка на этот ответ )

В одной из исландских легенд повествуется о том, как три сивиллы посетили новорожденного Гестра. В комнате горели две свечи, и самая юная из сивилл легкомысленно предрекла: «Жить этот ребенок будет до тех пор, пока не догорит вот эта свеча». Самая старшая из сивилл тут же погасила свечу и отдала ее матери новорожденного с предупреждением, чтобы та никогда не зажигала ее, иначе ее сын умрет. Гестр прожил 300 лет, пока не зажег запретную свечу, из-за чего и скончался.

* * *

Свечи, бывшие когда-то основным источником света в доме, за долгую историю своего служения людям собрали вокруг себя множество суеверий.

Если свеча при горении оплывает так, что воск собирается неравномерно и постепенно стекает в виде «воскового савана», то это предвещает смерть тому, кто сидит напротив нее. Если она горит со слабым голубым свечением — значит, мимо пролетел дух, а это во многих местах также предвещает смерть.

Тлеющий нагар на фитиле иногда означает приход незнакомцев, а чаще — письмо тому, кто сидит ближе всех. Если человек хочет узнать, когда письмо придет, он должен взять подсвечник и постучать им по столу, повторяя названия последующих дней недели. Если нагар слетит при первом же ударе, то письмо уже на почте, в противном случае он слетит тогда, когда назовут день прибытия.

Нельзя зажигать свечу от огня в печке. Тот, кто это сделает, испытает в будущем нужду и умрет нищим. Нельзя также оставлять свечу оплывать до конца в подсвечнике. Следует задуть ее прежде, чем она дойдет до такого состояния, иначе кому-то в доме не повезет.

Очень нехорошо оставлять свечу гореть в пустой комнате. Театральное суеверие гласит, что ни в коем случае не следует зажигать в уборной три свечи одновременно.

На днях рождения часто принято задувать свечи, и если именинник сумеет задуть их разом, то его в будущем году ожидает удача. Это повсеместно распространенное суеверие впервые возникло у древних греков, которые считали, что свечи символизируют жизнь и что количество свечей должно означать число оставшихся в прошлом лет. Задувая свечи, можно также загадывать желание, и, если у вас получится задуть сразу все свечи и ни одной живой душе не рассказать о своем желании, оно обязательно исполнится.

В прошлом считалось, что существует особая свеча, которая может свести на нет все попытки арестовать или прогнать воров. Эта воровская свеча делалась из жира злодея, который умер на виселице, или из жира новорожденного или даже нерожденного ребенка.

Такую свечу воры вставляли в «славную руку», и, когда она загоралась, все люди, находившиеся в доме, замирали без движения. Согласно поверью, погасить эту свечу можно было только молоком.

В Великобритании до недавнего времени ведьм в канун Дня всех святых отваживали следующим образом: зажженные свечи носили по холмам с одиннадцати часов до полуночи. Ведьмы прилагали все свои силы, чтобы задуть их. И если это им удавалось, тем хуже для жертвы. Но если пламя горело до полуночи, то все ведьминские козни разрушались.

Во времена «охоты на ведьм» некая Джоанна Бенет была обвинена в попытке убийства человека: она назвала восковую свечу его именем и колдовала над ней, чтобы по мере ее сгорания этот человек угасал тоже.

Во Франции и Германии верили, что с помощью свеч можно проверить, девственна ли невеста. Считалось, что невинная девушка может вновь зажечь потухающую свечу, дунув на нее всего лишь один раз. Однако вера верой, но прибегали к такой проверке довольно редко и, как правило, в тех случаях, когда жених или его родители не хотели по какой-либо причине связывать себя брачными узами с невестой. Кстати, случайно свалить свечу — к свадьбе.

Замечательная традиция в Рождество вешать на елку зажженные свечи связана с тем, что первоначально свечи освещали Святому Семейству путь в Вифлеем. Ныне это означает, что год будет светлым, спокойным и радостным для семьи.

Еще одно суеверие, связанное со свечами, бытует в США. Здесь считают, что если зажженную свечу воткнуть в ковригу хлеба и пустить ее в водоем, на дне которого может лежать утопленник, она поплывет по воде и остановится на том самом месте, где он лежит. В этом суеверии пламя свечи представляет собой душу, которая ищет свою бренную оболочку.

Когда рождается ребенок, нужно обязательно зажечь свечу. Свеча — это огонь, а огонь был частью ритуала служения Весте, римской богине-матери. Огонь защищал новорожденного ребенка, и он должен был избежать нападений злых духов, находясь под защитой Весты.

Свеча должна гореть также, когда человек умирает, чтобы демоны не смогли приблизиться к душе умирающего. При этом говорят: «Кого проводят со свечой, тот тебя и встретит со свечой!»


* * *

Свеча была неотъемлемым атрибутом всех семейных обрядов русских крестьян: родильного, крестильного, свадебного, похоронного и поминального, а также множества других ритуальных действий.

Особенное значение наши предки придавали так называемым «венчальным» свечам. Свечи эти тщательно хранились на полках перед иконами. Уже во время самого бракосочетания люди замечали по венчальным свечам, кто из брачующихся скорее умрет. Чья свеча сгорала быстрее, тот первым из супругов и должен был отправиться в мир иной.

Венчальные свечи использовали и во время трудных родов, а также во время грозы и пожара, чтобы отвратить от дома громовые удары или начавшийся пожар.

Такую же силу народ приписывал свечам «богоявленским» и «пасхальным», то есть тем, с которыми стояли на Крещение и на Пасху в церкви. А вот «четверговая» свеча, принесенная из церкви в Великий Четверг, обладала, по народному поверью, способностью уничтожать чары колдунов и прогонять ведьм. Ей выжигали на косяках дверей и окон кресты, чтобы злые духи не посещали жилищ.


* * *

Множество примет связано с представлениями о перевернутой свече, то есть поставленной на фитиль и зажженной с другого конца. Так, для того, чтобы наказать непойманного вора, следовало взять церковную свечу, известную под именем «обидящей», и прилепить перед иконой оборотным концом для того, чтобы, подобно свечке, стоящей нижним концом вверх, Господь таким образом поворотил душу врага, навел на неизвестного вора такую тоску, чтобы тот раскаялся и возвратил украденное.

Подобным образом свечку ставили и с целью приворожить кого-либо. На купленной в церкви свечке предварительно булавкой писали имя возлюбленного и затем ставили ее на «канун» (традиционное место для поминальных свечей). Тот, на кого «поставили» такую свечу, должен был начать тосковать по любящему его человеку и искать с ним встреч.

Другой способ ворожбы состоял в следующем: чтобы срочно вызвать своего возлюбленного, протыкали горящую свечу двумя булавками. И когда свеча догорала до булавок, возлюбленный непременно должен был явиться к тому, кто его вызывал.

При втыкании в свечу булавок следовало приговаривать: «Протыкаю я не только свечу, но и сердце (имя человека) любимого. Спит он или бодрствует, пусть придет ко мне».

Незамужние девушки, желавшие поскорее связать себя брачными узами, на Покров (14 октября) спозаранку бежали в церковь и ставили праздничную свечу. Существовало поверье: кто раньше поставит свечу в этот день, тот раньше и замуж выйдет.

"По пламени свечи можно гадать и на судьбу. Тихое пламя означает тихую, ровную жизнь без особенных волнений и неудач. Более яркое, с перемигиванием — жизнь поинтереснее


* * *

В прошлом, вследствие повсеместно распространенного запрета плевать на огонь, запрещалось задувать горящую свечу ртом, гасить ее нужно было только пальцами.

Нечистая сила, оказывается, ужасно боится горящих свечей. Черт, например, никогда не войдет в дом, где горит свеча. То же самое можно сказать и о домовом. Он прячется от горящих свечей либо где-нибудь в чуланчике, либо, если дело происходит в деревне, в хлеву или коровнике.

Чтобы увидеть домового, нужно взять свечу, с которой стояли в церкви в Страстную пятницу, зажечь ее и идти в то место, где, предположительно, он спрятался. В этом месте домового и можно увидеть воочию: он сидит, притаившись в углу, и не смеет тронуться с места. Тут можно с ним и поговорить по душам.

Видеть во сне горящую свечу знаменует успех в делах, больному — выздоровление, а холостому — скорую женитьбу. Если свеча во сне потухла — это пророчит болезнь.

По свечам в прошлом гадали и о предполагаемой погоде. Если от свечи летели искры и, слегка дымясь, поднимались вверх или, если, сгорая, свечной фитиль сворачивался в улитку, все это говорило о приближении влажной погоды.

"Колеблющееся пламя при отсутствии сквозняка означало приход ветреной погоды. Если свеча зажигалась с трудом, следовало ожидать дождливого дня

* Свеча.jpg

(8.77 Кб, 128x112 - просмотрено 40608 раз.)

 

 

Ответ #26: 08 07 2009, 16:35:59 ( ссылка на этот ответ )

"Мистики Востока утверждают, что первичной энергией мироздания является огненное вещество, которое создает в пространстве токи, проявляющиеся различным способом. В учении Агни-йоги Елена Николаевна Рерих указывала, что человек ведом всеначальной энергией. От великих подвигов до обычных обиходных проявлений люди находятся под воздействием всеначальной энергии... Всеначальная энергия есть огненное вещество. Мы действительно Братья и Сестры по Огню."



* * *

"Мистические традиции Индии и Тибета характеризуют переживания единения с Космосом во время медитации как погружение человека в огненный океан Вселенной. Индийский астрофизик Дж. Нарликар характеризовал это явление как феномен неистовой Вселенной. Однако ощутить эту первичную энергию Космоса можно и без специальных сеансов медитации. Ощущение энергии Космоса является для жителей Земли естественным, данным изначально, но за повседневными заботами просто не замечается. Близость к природе может восстановить это ощущение первородства с ней. Обостренное восприятие природы было присуще многим русским поэтам. Владимиру Соловьеву принадлежат следующие слова: И в явном таинстве вновь вижу сочетанье земной души со светом неземным, и от огня любви житейское страданье уносится, как мимолетный дым."

"Еще в древности было отмечено, что токи пространственной энергии воздействуют на организм человека. Впервые исследование влияния излучения Солнца на процессы жизнедеятельности живых организмов осуществил А.Л.Чижевский. Он сделал вывод, что и человек, и микроб - существа не только земные, но и космические, связанные всеми частицами своих тел с Космосом, с его лучами, потоками и полями. Наиболее чувствительной к воздействию токов пространственной энергии является категория людей с утонченной нервной и эмоциональной сферой. Они чаще всего бывают подвержены приступам необъяснимой меланхолии и депрессии."

* * *

"Огонь считался очень важным энергетическим фактором у целителей и оккультистов всех времен. Прямое использование его в оздоровительных целях было более ограниченным по сравнению с водой. Однако косвенное влияние огня на жизнедеятельность человека было настолько обширным, что можно говорить о подлинном культе огня."

Наиболее распространено было почитание огня и домашнего очага в семейно-родовых культах многих древних и современных народов. В античном мире греки чтили богиню Гестию - покровительницу неугасимого огня. Целомудренная безбрачная Гестия пребывала на Олимпе, символизирующем незыблемый Космос. Известен подвиг Прометея, передавшего огонь людям. У римлян известна богиня Веста. В посвященном ей храме жрицы-весталки поддерживали вечный огонь - символ государственной и жизненной устойчивости.

В маздеизме, религии древнего Ирана, огонь признавался одной из форм проявления доброго божества Ахурамазды. Считалось, что в его пламени погибает все злое и недостойное. Огонь - Агни - один из главных богов ведической религии. Согласно представлениям древних народов Индии, он олицетворял священный огонь, имеющий очистительную и укрепляющую силу.

"Считают, что корни огнепоклонства уходят в каменный век. Существует гипотеза, что первыми жрицами огня были женщины -хранительницы очага, - обязанные следить за ним и делать ему жертвоприношения. Исключительно большим почетом пользовался огонь у бурят и якутов. К его помощи прибегали постоянно, его угощали вином, жиром, мясом, молоком - при постройке дома, при родах, во время охоты и т.д. Самая страшная клятва бурят: Пусть потухнет мой очаг! Подобное отношение к огню существовало и у многих народов Сибири: алтайцев, хакасов, тувинцев и др."

Монголы считали огонь покровителем, хранителем и очистителем каждого дома, а очаг - святилищем. Огню, разведенному в очаге дома, придавались качества очищающего, оздоравливающего и даже освящающего средства. Жених и невеста в день свадьбы совершали поклонение огню, приносили ему жертву. Существовал обычай, согласно которому послы и их дары должны были пройти очищение огнем. Такой процедуре были подвергнуты послы императора Восточной Римской империи к тюркам, которые проходили между огнями двух костров.

Очистительная способность огня широко использовалась и в повседневной жизни. Очищению огнем подвергались люди, животные, жилища, продукты, вещи. Для этого практиковались разные способы: их проводили или проносили между двух огней, держали вещь над костром или оку-

"ривали. Дурные вещи просто сжигались. Усиливался эффект использованием растений: вереска, можжевельника, коры пихты и др."


* * *

Очищающие и целебные свойства огня были известны и славянским народам древности. Огонь использовался и в обрядах, и на массовых гуляниях в весенне-летний период: на Масленицу (проводы зимы) и в праздники летнего солнцестояния (Троица, день Ивана Купалы). Чтобы на целый год избавиться от малярии, полагалось перепрыгнуть через такой костер.

Человек, надевший на голову венок из чернобыльника в то время, когда горит церемониальный костер, предохранял себя от болезней и привидений. Венки из чернобыльника считались особо действенными против глазных болезней. Девушки смотрели на костры сквозь гирлянды диких цветов и просили огонь укрепить их глаза и ресницы. Троекратное повторение просьбы позволяло рассчитывать на избавление от глазных болезней в течение года.

"В прошлом столетии огнем лечили детские болезни. Больного ребенка либо раскачивали перед горящей печкой, либо прикладывали к нему остывшие угли. При этом использовали лишь чистый огонь, добытый трением или же принесенный в праздники из церкви. Считали, что такой огонь послан с неба, чем и объяснялись его целительные свойства. Такой огонь, по поверьям, предохраняет от козней ведьм, является лучшим средством против злокачественных болезней у людей и скота, а также способен обезвредить самый сильнодействующий яд."

* * *

"И в наше время целители-экстрасенсы считают, что костер, горящие дрова, лампада, свечи очищают пространство. Агни-йога считает, что только живой огонь разрушает вредоносные энергоинформационные образования в жилищах, исходя из того, что самое маленькое пламя излучает безграничную энергию. При этом считается, что ценнейшую положительную энергетическую среду создает нечетное число огней, так как они дополняют друг друга. При четном количестве огней в помещении они нейтрализуют энергию друг друга и становятся вредными для человека."

"Предполагается, что частота колебаний пламени свечей, составляющая 8-11 герц, способствует повышению энергетического статуса человека. Сила живого огня используется современными целителями, магами, оккультистами. Пребывание в спокойном состоянии в удобном положении возле горящей свечи в течение 30-40 минут полезно при различного рода астениях, неврозах, аллергических реакциях. Некоторые целители считают, что пламя горящих свечей усиливает эффект коррекции биополя. Следовательно, наличие электрического освещения в современных жилищах отнюдь не заменяет живого огня свечи."

 

 

Ответ #27: 20 07 2009, 16:05:51 ( ссылка на этот ответ )

Мне недавно посоветовали,чтобы в семье было согласие и достаток нужно по воскресеньям сжигать 3 желтых или красных свечи,а остатки закапать в месте  где редко бываешь.Но мне кажется ,что чего-то не договорили или не правильно посоветовали.Может кто знает как правильно?Непонимающий

 

 

Ответ #28: 24 07 2009, 14:07:05 ( ссылка на этот ответ )

Дорогая Ника,

я очень люблю обряды со свечами и часто ими пользуюсь в жизни. Использование обычной, а не заряженной особенным образом свечи не исполнит ваших желаний, так как кроме цвета свечи важную роль играет материал из которого она изготовлена, сам процесс положения нужной вам программы на свечу и обстоятельства, при которых сам обряд осуществляется (ведь нужно, чтобы это был именно обряд, а не просто зажжение свечи). Если вам нужно исправить конкретную ситуацию в плане удачи и успеха или достичь нового уровня, для этого все-таки лучше подойти в Адонаи и проконсультироваться, заказать обряд на удачу и исполнение желания, а свечи использовать как вспомогательное средство. В центре вам обьяснят как правильно выбрать свечу для обряда, как правильно ее зарядить и поставить нужную установку, и в вашей жизни всё будет именно так, как вы планируете и того желаете.

Успехов вам и личного благополучия,
надеюсь вы присоединитесь к нам в клубе Адонаи.
Последнее редактирование: 30 07 2009, 19:41:14 от Administrator

 

 

Ответ #29: 03 11 2009, 00:13:21 ( ссылка на этот ответ )

Огонь


Символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого Бога (Яхве - огонь рождающий). Известно 49 огней Брамы. Это символы центров Высшего Сознания. Саламандра - знак стихии огня, отображает сознание огня с его бесконечной подвижностью и непостоянством. Огонь может разрушать любые формы, а также своей потенцией нести очистительную функцию. В средневековых поверьях саламандра обитает в огненной реке, дает умные советы, живя в огне и олицетворяя его стихию. Ее символика использовалась в магии.
В качестве мужской, активной и невещественной стихии противопоставляется воде и земле и сближается с воздухом в способности символизировать духовные и божественные явления. Так, например, в Библии с образом Яхве связываются прежде всего огонь и ветер. Огонь сопровождает явление Бога, Святой Дух сходит на апостолов в виде языков пламени. Священный негасимый огонь в храме Соломона воспринимается как манифестация присутствия божества. Языки пламени как символ божественности изображались над головами различных мифологических и культовых персонажей во многих странах Востока.
В египетской иероглифике огонь соотносится с представлениями о высоком положении и власти, становясь символом духовной энергии, а также связывается с понятиями жизни и здоровья. Сакрализация огня обусловлена его чудесными, в понимании архаического сознания, способностями: уничтожая растения, он превращает их в вещество, удобряющее землю; ярко светит ночью, может быть перенесен с одного места на другое; если его постоянно питать, обретает вечную жизнь; при кремации отделяет тело от души; отгоняет хищных животных и насекомых, которые вызывают болезни. Огонь считается персонифицированной, одушевленной, живой силой: он стремительно движется; пожирая все живое, остается голодным; он питается и растет, превращаясь в гигантское пламя; будучи красного цвета, он уподобляется человеческой крови; жар огня схож с теплом человеческого тела.
Огонь предстает и как небесный, и как земной по своему происхождению: он нисходит на землю вместе с молнией, и он же живет в вулканах под землей. В целом огонь наделяется амбивалентной символикой, подобно воде. Огонь очага — это символ семейного благополучия и мира; он очищает и защищает, отвращает зло. Огонь противостоит воде, но и тесно связан с ней: он магическим образом отгоняет дождь, но также своим дымом привлекает дождевые облака во время засухи.
Космогонические коннотации образа иллюстрируются в ведийской традиции; так, например, в Ведах сказано: «Закон и истина родились из воспламенившегося жара. Отсюда родилась ночь. Отсюда — волнующийся океан». Отражение и развитие этой идеи можно увидеть в индуистской концепции тапаса (жара), возникающего в результате аскезы и наделяемого высшей созидательной способностью. Согласно ведийским воззрениям, обновление мира происходит через оживление огня во время зимнего солнцестояния и приравнивается к новому творению. Тушение огней перед Новым годом кладет конец существующим формам, которые износились за год, и готовит место для новых. Игра языков пламени послужила «прообразом» для концепции божественной творческой игры, лила. В буддизме представление о существовании как горящем пламени отразилось в понятии нирваны: этимология этого слова восходит к выражению «тушить, задувать (пламя) жизни, перерождений».
Общеиндоевропейская идея об огненной природе бытия также нашла отражение в иранской мифологии («во всем был распространен огонь», — говорится в «Авесте»). Культ огня, первоначально связанный с божеством по имени Атар, приобретает самостоятельное значение в зороастризме, выступая его основным элементом. Для последователей зороастризма огонь — священная стихия, воплощение божественной справедливости (арты). Культ огня продолжает практиковаться парсами (современными зороастрийцами) в Индии: в их храмах священный огонь поддерживается жрецом (при этом используется исключительно древесина сандала); в новые святилища огонь переносится из старых; огонь домашнего очага не выносят за пределы дома; утром члены семейства возносят молитву огню и «жертвуют» ему древесину сандала. Парсы отвергают кремацию (как и погребение в земле), так как подобное использование может осквернить священную стихию.
У Гераклита огонь — то, что лежит в основе всего сущего, и то, из чего все возникает. Как посредник между формами исчезающими и формами создающимися, огонь, подобно воде, является символом преобразования и перерождения.
В то же время возникновение космоса из огня Гераклит определяет как «путь вниз», «недостаток огня» (инволюцию). Душа по своей сути есть огненная субстанция, все лучшее в ней связано с огнем, тогда как худшее — пороки, чувственность — с водой («душам смерть — воде рожденье»). Огонь — также воплощение меры, логоса, объективного закона мироздания; сам логос предстает как огонь ума.
Миф об обретении огня фиксирует выделение человека из мира природы. Особый статус закрепляется в этой связи за женщиной как хранительницей домашнего очага. Во многих традициях распространены мифы о первопредках, героях и животных, которые даровали людям огонь. Культурные герои приносят его с небес, нередко с другими благами. При этом огонь нередко оказывается связанным с кузнечным ремеслом. Греческий культурный герой Прометей крадет огонь у кузнеца Гефеста. Персонаж мифологии догонов (Мали), первый кузнец Номмо, приносит на землю огонь и первые полевые плоды. В обеих традициях это культурное достижение ежегодно праздновалось факельными шествиями (которые в Греции носили название «прометеи»). В других местах огонь приносят людям птицы или животные, например, собака (особенно в Африке), возможно, потому, что она непосредственно связывается с домашним очагом.
В вулканических областях огню приписывается подземное происхождение. Мауи, герой маори, похищает его у демонической прародительницы Махуик в глубине земли и помещает в дерево; с тех пор огонь получают из древесины (например, трением). В традициях с развитым культом предков огонь (как и другие блага) считается принесенным из загробного мира (как в Восточной Африке). Долгое время добывание огня трением рассматривалось как сексуальный акт, особенно в Восточной и Южной Африке, Индии, Индонезии и Мексике. В космогонических мифах даяков с Борнео огонь происходит от трения лианы (мужчина) о дерево (женщина), которое рассматривается как совокупление. Добывание нового государственного огня в империи Лоанго (Западная Африка) сопровождается публичным половым актом. Эти воззрения, возможно, являются результатом развития представлений о наличествующем в теле человека огне, являющемся средоточием сексуальности. В особенности часто огненосное начало связывается с женской природой. Так, например, в Новой Гвинее существует представление, согласно которому огонь, появившийся от прародительницы людей с тех пор присутствует в гениталиях всех женщин.
С другой стороны, в некоторых архаичных цивилизациях священный вечный огонь (государственный огонь), помещавшийся в жилищах властителей и в храмах, вероятно, наделялся фаллической символикой. Его поддерживали девственницы, которые считались женами огня. Девы — служительницы культа огня имелись в Древнем Риме (весталки), в некоторых африканских культурах и в доколумбовой Америке. У майя (Центральная Америка) орден покровителей огня был основан божественной «девой огня». Гашение прежнего и разжигание нового огня в ходе церемонии вступления на престол отражает представление о связи духовной и витальной силы правителя с государственным огнем и символизирует циклическое обновление государства в очистительном огне, таким образом знаменуя начало новой эпохи.
Существование в огне (ср. образ саламандры) и прохождение через огонь (в различных ритуальных практиках) являются образами трансгрессии и символизируют выход за пределы человеческих возможностей.

* Богиня огня.jpg

(58.34 Кб, 450x768 - просмотрено 4257 раз.)

 

 

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 | ВверхПечать