Максимум Online сегодня: 1009 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 369301 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 14 11 2024, 20:12:52

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 ... 6 | Вниз

Ответ #5: 09 05 2009, 00:41:29 ( ссылка на этот ответ )

ДВА АНГЕЛА

Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была негостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале. Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел это, то спросил почему. Старший ответил:
— Вещи не такие, какими кажутся.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях, где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, молоко которой было единственным доходом семьи, лежала мёртвая в хлеве. Младший ангел спросил старшего:
— Как это могло случиться? Первый мужчина имел всё, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, чтобы у них умерла единственная корова. Почему?
— Вещи не такие, какими кажутся, — ответил старший ангел. — Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб и не хотел сделать добро. Я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден. Когда на следующую ночь мы спали в постели, пришёл ангел смерти за женой хозяина. Я отдал ему корову. Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем всё. И даже если имеешь веру, тебе надо ещё внушить доверие, что всё, что приходит, есть в твою пользу. А это поймёшь со временем. Некоторые люди приходят в нашу жизнь и быстро уходят, некоторые становятся нашими друзьями, и остаются на минуту.

 

 

Ответ #6: 09 05 2009, 02:33:40 ( ссылка на этот ответ )

УЧИТЕ ТОМУ, ЧЕМУ СЛЕДУЕТЕ САМИ

Джалалиддин Руми является одним из столпов суфизма. Многие люди приходили к нему за советом и мудрым словом. Однажды к нему пришла соседская женщина с мальчиком и сказала:
— Я уже испробовала все способы, но ребенок не слушается меня. Он ест слишком много сахара. Пожалуйста, скажите Вы ему, что это нехорошо. Он послушается, потому что он Вас очень уважает.
Руми посмотрел на ребенка, на доверие в его глазах, и сказал:
— Приходите через три недели.
Женщина была в полном недоумении. Это же такая простая вещь! Непонятно... Люди приходили из далеких стран, и Руми помогал им решать большие проблемы сразу... Но она послушно пришла через три недели. Руми вновь посмотрел на ребенка и сказал:
— Приходите еще через три недели.
Тут женщина не выдержала, и осмелилась спросить, в чем дело. Но Руми лишь повторил сказанное.
Когда они пришли в третий раз, Руми сказал мальчику:
— Сынок, послушай мой совет, не ешь много сахара, это вредно для здоровья.
— Раз Вы мне советуете, я больше не буду этого делать, — ответил мальчик.

После этого мать попросила ребенка подождать ее на улице. Когда он вышел, она спросила Руми, почему он не сделал этого в первый же раз, ведь это так просто? Джалалиддин признался ей, что сам любил есть сахар, и, прежде чем давать такой совет, ему пришлось самому избавляться от этой слабости. Сначала он решил, что трех недель будет достаточно, но ошибся...

 

 

Ответ #7: 13 05 2009, 05:29:22 ( ссылка на этот ответ )

Джулия, спасибо. Очень интересная притча про ангелов. Я нашла притчу, которая называется "Петух и дождь", она чем-то похожа по смыслу...

Петух и дождь

Петух был красив и голосист. Ему нравилось в жизни две вещи: любить своих кур и гулять по двору. Но в тот день с утра до вечера лил дождь, и петух был лишен радостей жизни. «Как же я тебя ненавижу, противный дождь», - думал петух, с тоской глядя на улицу.

А в это время хозяйка петуха провожала внучат, приехавших к ней из города погостить. Передавая им гостинцы, она сказала: «Хотела вам петуха на дорожку зарезать, да дождь такой, что выходить из дома не захотелось. Вы уж не обессудьте». «Получается так, что я его теперь точно резать не буду. Пусть живет».

А дождь все лил и лил. Петух засыпал на насесте вместе со своими женами, думая о том, какой бы у него был чудесный день, если бы не этот противный дождь.

 

 

Ответ #8: 19 05 2009, 03:00:42 ( ссылка на этот ответ )

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОБРЕСТИ ПОНИМАНИЕ И РАБОТАТЬ С ЗАКОНОМ КАРМЫ, ТО ВОТ СЕМЬ МОМЕНТОВ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗМЫШЛЕНИЯ.


1. Считайте все феномены Снами.

Чтобы человек ни делал, он думает, что это - самое важное в мире. И для него это так и есть, и до некоторой степени такое отношение необходимо. Однако, если все постоянно думают и действуют таким образом, то это может стать достаточно проблематичным. Если дела у всех одинаково важны, то всё низводится до одного и того же уровня, и, в действительности, всё является одинаково неважным. Всё это созданный нами сон. Фактически, каждый сон, воспоминание или восприятие именно таково: не более значительно, чем мимолётный сон. Все явления необходимо воспринимать таким образом - как сны, чтобы они не становились для вас навязчивой идеей и не преследовали вас. Суть в том, что вы не хотите, чтобы ваши мыслеформы уплотнялись, ибо вы становитесь тем, что вы думаете. Отпустите всё это, и вы ощутите свободу.

2. Будьте благодарны каждому.

Это действительно важно, поскольку, похоже, у каждого есть враг или возмездие. Необходимо быть свободным от кармы, поэтому необходимо быть свободным от чувства обиды, ненависти, тихо расползающейся ревности и так далее. Вместо этого, будьте благодарны каждому. Будьте благодарны за препятствия, которые позволяют вам проявлять терпение, терпимость и даже творчество. Каждый, кого мы встречаем на своём пути, появляется на нём по определённой причине, и причина эта - помочь развить наш характер по направлению к свету. Будьте благодарны своим врагам за то, что они дали вам хороший повод духовно пробудиться, и подставляйте другую щёку. Ин Лак'еш! Вы можете даже считать, что ваш "враг" приходит из непросветлённого места, и по этой причине заслуживает сострадания.

3. Не попадайте под влияние внешних обстоятельств

Одним из величайших испытаний при выработке духовной дисциплины является неожиданное воздействие внешних обстоятельств, особенно таких, которые нас действительно огорчают. Самым главным в духовной дисциплине является выдержка, которая означает терпеливое отношение к самым разным людям и обстоятельствам и неизменность такого отношения. Когда мы способны сохранять свою внутреннюю невозмутимость независимо от того, что происходит вокруг, мы совершенствуем свою дисциплину, а не реагируя на внешние обстоятельства, мы создаём меньше отрицательной кармы для себе и для других. Продолжать сидеть в медитации, даже если в соседней квартире грохочет музыка - это высокое действие; ментально нейтрализовать этот грохочущий ритм, сделав его просто ещё одним качеством ума, и не впасть из-за него в эмоциональное волнение - это наивысшее духовное усилие.


4. Не предавайтесь размышлениям о чужих недостатках.

При типичной взаимозависимости нет ничего проще, чем проводить время в размышлениях или разговорах о чужих недостатках, наслаждаясь этим. Поступая так, мы, в действительности, утверждаем своё превосходство - над чем, над кем и почему? Размышления о чужих недостатках - это величайший соблазн спроецировать вину вовне себя и, фактически, избежать личной ответственности за собственный мир. Такого рода поведение всегда кажется столь безобидным и незаметным, и от него так хорошо - или, по крайней мере, так кажется. Однако хорошо оно только для эго, которое питается таким поведением. Фактически же, потакая такому мышлению или разговорам, мы лишь делаем такими же самих себя. Мы укрепляем такое отношение, предполагая, что другой человек никогда не изменится, и тем самым оправдываем своё мнение, но это мы сами не изменимся никогда. Дело в том, что когда мы отдаём время любому негативному мышлению, означает, что мы негативно проводим своё время - задумайтесь над этим.


5. Исследуйте природу не рождённого осознания.

Отождествление себя с тем, что не воспринимается органами чувств сотворённого существа, и сохранение такого отождествления является наиболее важным шагом, который необходимо совершить, чтобы выйти за пределы действия бушующих ветров тревог эго и кармического отождествления: желаний, неудовлетворённости, столкновений недопонимания - всего страдания и боли человечества. Развивать и исследовать состояние не рождённого осознания, саму суть медитативного состояния, означает достигать наивысшей, наичистейшей точи зрения. Только из перспективы существа, отождествлённого с тем, что лежит за пределами восприятия сотворённого существа, - с не рождённым, вневременным осознанием, - можно посмотреть на себя и начать видеть, как ты порождаешь свои собственные страдания, и тогда начать брать на себя более глубокую ответственность за свой мир. Одновременно можно начать проявлять подлинное сострадание ко всем существам.


6. Всегда полагайтесь на радостный ум.

Решающим фактором в выработке духовной дисциплины является культивация подлинно положительного отношения. Всегда полагаться на радостный ум - это один из признаков истинной духовной дисциплины. Да, это просто: прийти в уныние, думать, что весь мир против тебя, что никто тебя не понимает и что поэтому легко, или даже оправданно, предаться гневу, депрессии или мыслям о своём поражении. И, конечно же, эмоциональные взрывы иногда являются неизбежными - да так ли это? Всегда полагаться на радостный ум означает, что вы считаете явления сном, и что вы достигли определённой медитативной стабилизации - ума, которому свойственно самообладание, - поэтому то, что кажется личной катастрофой либо направленной против вас негативной проекцией, может на самом деле оказаться стимулом для большей духовной практики, проникновения в суть вещей и дисциплины. А всегда находить удовольствие в чём-то хорошем, что выпало на долю других, это воистину радостно!


7. Не ожидайте, что вам устроят бурную овацию стоя.

Выбрав путь миротворца, став участником общественной кампании за дело, которое послужит на благо мира, человек становится чем-то вроде активиста. Действуя обычным образом, он ожидает реакции, ожидает, на самом деле, выражений одобрения, похвалы за свои действия. Например, он начинает распространять Календарь Тринадцати Лун, рассказывает другим о Законе Времени, собирает встречи по Кристаллическим Дням или даже проводит лекции или семинары о реформе календаря. Но может случиться так, что никто не приходит, или что преобладают люди, которые любят поспорить, и оспаривают календарь, или что вас бросают в трудный момент. Это не имеет значения, потому что если вы действительно делаете всё, что можете, то важно только это. Если же вы делаете что-то, потому что хотите встретить одобрение, то вы, фактически, нарушаете чистоту того, чем занимаетесь. Поэтому самое главное - не ожидать, что вам будут бурно аплодировать стоя. Самоотверженная отдача есть истинная любовь.


Путь к 2012 году - это путешествие Души. Истинное значение Завершения Цикла заключается в том, что пришло время закрыть свои кармические счета. Вы хотите, чтобы на заре 2012 года в вашем кармическом счету значилось: Ноль. Самоосознание является лекарством от страдания и потакания себе. Майтри - любовь к себе, не как нарциссизм, а как подлинная признательность за изначально присущую всем и всему добродетель - является основой принятия своей кармы и побуждения к духовным усилиям, чтобы больше не создавать негативную карму.

Если вы хотите выжить духовно и войти в Новое Время, то необходимо прилагать усилия, чтобы практиковать и обрести именно такие семь моментов тренировки ума.



Register or Login
www.tortuga.com
,
Register or Login
www.lawoftime.or

Если вы что-то хотели и не получили, может быть, вам это и не нужно?

 

 

Ответ #9: 22 06 2009, 17:20:49 ( ссылка на этот ответ )

МУДРОСТЬ ВОСТОКА: 14 заповедей Тхиен-буддизма

Первая Заповедь. Не сотвори себе кумира, идола. Будь свободным от любых догм или доктрин, теории, или идеологии, даже буддийской. Все они лишь способ влияния, и Истиной не являются.


Вторая заповедь. Будь свободным от уже существующих точек зрения, и не считай свое знание абсолютной Истиной. Принимай точки зрения других и помни, что Истина в самой жизни, а не в знании ее. Будь готовым учиться всю жизнь, наблюдая ее внутри себя и в мире.


Третья заповедь. Не делай других зависимыми от твоей точки зрения, не принуждай их думать также как ты, используя свой авторитет, свою власть, влияние или деньги. Помогай другим отказаться от фанатизма и ограниченности через сострадательный диалог.


Четвёртая заповедь. Помни о том, что в мире существует страдание. Ищи тех, кто страдает, и будь с теми, кто нуждается в сострадании.


Пятая заповедь. Не делай целью своей жизни славу, или богатство, выгоду или чувственные удовольствия. Делись всем, чем можешь, с теми, кто в этом нуждается.


Шестая заповедь. Практикуй медитацию на сострадании, чтобы понять тех, кто вызвал твой гнев или ненависть, и сострадай всему живому.


Седьмая заповедь. Практикуй дыхание, чтобы достичь равновесия тела и ума. Достигай спокойствия, развивай осознанность и приди к пониманию.


Восьмая заповедь. Будь миролюбив и прилагай усилия, чтобы примирить других. Не произноси слов, которые могут стать причиной раздора.


Девятая заповедь. Не осуждай и не критикуй того, в чем не уверен. Не лги ради выгоды или ради того, чтобы произвести впечатление. Не распространяй слухи и не произноси слов, которые могут стать причиной ненависти или ссоры.


Десятая заповедь. Занимай ясную позицию против угнетения и несправедливости, но не превращай Буддийскую общину в политическую партию и не используй ее для получения личной выгоды.


Одиннадцатая заповедь. Выбирай профессию, которая не приносит вреда ничему живому – ни людям, ни природе. Не финансируй компании, которые лишают других права на жизнь.


Двенадцатая заповедь. Не убивай, ищи все возможные способы, чтобы защитить жизнь, и не позволяй другим убивать.


Тринадцатая заповедь. Не претендуй на то, что принадлежит другим. Уважай чужую собственность, но удерживай других от обогащения за счет чьего-то страдания.


Четырнадцатая заповедь. В сексуальных отношениях иди не через чувственность, а через чувства. Помни об ответственности за новую жизнь, которую ты приносишь в этот мир. Береги жизненные энергии – сексуальную, дыхательную и духовную – для осуществления Пути.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 ... 6 | ВверхПечать