Максимум Online сегодня: 728 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 369315 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 15 11 2024, 07:16:09

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 20 | Вниз

Ответ #50: 30 08 2010, 16:57:57 ( ссылка на этот ответ )

Что такое жизнь?
 
ЖИЗНЬ – ЭТО ШАНС, ИСПОЛЬЗУЙ ЕГО
    ЖИЗНЬ – ЭТО КРАСОТА, ВОСХИЩАЙСЯ ЕЙ
        ЖИЗНЬ – ЭТО РАДОСТЬ, ПРИМИ ЕЕ
            ЖИЗНЬ – ЭТО МЕЧТА, ОСУЩЕСТВИ ЕЕ
                ЖИЗНЬ – ЭТО ВЫЗОВ, ОТВЕТЬ НА НЕГО
                    ЖИЗНЬ – ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ, ИСПОЛНИ ЕЕ
                        ЖИЗНЬ – ЭТО ПУТЬ, ПРОЙДИ ЕГО
ЖИЗНЬ – ЭТО ИГРА, СЫГРАЙ В НЕЕ
    ЖИЗНЬ – ЭТО ДОРОГА, ЦЕНИ ЕЕ
        ЖИЗНЬ – ЭТО БОГАТСТВО, ХРАНИ ЕГО
            ЖИЗНЬ – ЭТО ЛЮБОВЬ, НАСЛАЖДАЙСЯ ЕЮ
                ЖИЗНЬ – ЭТО ТАЙНА, ОТКРОЙ ЕЕ
                    ЖИЗНЬ – ЭТО ОБЕЩАНИЕ, ВЫПОЛНИ ЕГО
                        ЖИЗНЬ – ЭТО БОЛЬ, ПРЕВОЗМОГИ ЕЕ
ЖИЗНЬ – ЭТО ПЕСНЯ, ПРОПОЙ ЕЕ
    ЖИЗНЬ – ЭТО БОРЬБА, ПРОБЕДИ В НЕЙ
        ЖИЗНЬ – ЭТО ТРАГЕДИЯ, БУДЬ ГОТОВ К НЕЙ
            ЖИЗНЬ – ЭТО ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ИСПЫТАЙ ЕГО
                ЖИЗНЬ – ЭТО ЖИЗНЬ, ПРОЖИВИ ЕЕ
                    ЖИЗНЬ – ЭТО СЧАСТЬЕ, ВОЗЬМИ ЕГО
 
И, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСТАРАЙСЯ НЕ РАСТРАЧИВАТЬ ЕЕ ЗРЯ.


Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Ответ #51: 21 09 2010, 05:56:24 ( ссылка на этот ответ )

Почему мы не умеем выражать свои мысли и чувства?
 ангелы
В эпоху массовой коммуникации — это один из многих парадоксов нашей жизни — люди испытывают все больше и больше проблем в общении друг с другом.

Сегодня в считанные часы, а порой и минуты мы можем узнать обо всем, что происходит на другом конце Земли. Новости доносятся до нас с небывалой скоростью; радио, телевидение, газеты и журналы приносят известия о важных и незначительных событиях, подавая их по-своему, окрашивая в свои любимые тона. А мы остаемся на месте и все чаще беседуем с экраном телевизора или радиоприемником, ведем диалог с газетой или глянцевым журналом, с обложки которого на нас смотрит очередная знаменитость.

Однако о том, что творится в душе наших друзей и близких, мы знаем мало или не знаем вовсе. Более того, мы не очень уверены, что сами думаем и чувствуем, и, что еще хуже, нам стоит больших усилий по-настоящему общаться с другими людьми.

Люди считают, что искренне любят, они уверены, что самостоятельно мыслят, но их суждения и их чувства кажутся неубедительными даже им самим. Доказательством этому — та стремительность, с которой современный человек меняет свои убеждения и своих партнеров... Узы между родителями и детьми держатся порой лишь на необходимости или же существуют в силу условностей. Им не хватает подлинной любви и нежности и естественного выражения этих чувств — простых слов и спонтанных жестов, которые свидетельствуют о существовании уз.

Я не говорю уже о дежурных приветствиях и привычном брюзжании, о наборе слов на все случаи жизни, припасенном нами заранее. Это тема отдельного разговора.

Человеческие отношения, лишенные даже малой толики сердечности, сводятся к одним лишь эмоциональным импульсам. Они рождаются и умирают, появляются и исчезают, неизбежно порождая нестабильность самих отношений.

Представления о жизни, будь то взгляды социальные, политические, экономические, культурные, религиозные или любые другие, оказываются подвержены капризам моды, и, хотя, как никто другой, претендуют на «исключительность», они постоянно меняются, как от дуновения ветерка.

Нам также не хватает умения ясно и четко выражать свои мысли, поскольку, честно говоря, мы слишком мало размышляем, а немногие идеи, что приходят к нам, — и те не наши собственные.

В результате в обществе всеобщей коммуникации мы оказываемся оторванными друг от друга. Средства массовой информации создают вокруг нас вакуум — с них начинается, но ими и заканчивается наше общение с миром. Мы тратим все наше время на суррогаты общения и не можем найти минуту, чтобы побыть в тишине и покое или поговорить с теми, кто нас окружает.

Мы так часто слышим слова любви, звучащие с экрана, из уст кинозвезд, что уже сами не испытываем необходимости говорить их тем, кого любим. Более того, сила вымысла делает вымышленной и нашу возможную, но непроявленную способность выразить свои мысли и чувства.

Так что же происходит?

Строго говоря, я вижу две проблемы: нехватку мыслей и чувств (которые у нас не воспитаны, и мы пока не готовы их развивать) и неспособность выразить то, что не стало нашим опытом или стало, но смутным и неопределенным.

Крах идеологий в большом и малом, ежедневные неудачи на эмоциональном плане — все это знаки, цель которых — предостеречь нас от нестабильности чувств и мыслей, не имеющих под собой прочных оснований.

Проблемы в общении проистекают от нашей внутренней неуверенности, насколько истинно и ясно то, что говорим или делаем мы или другие.

Я думаю, настало время заново оценить роль чувств, признать их необходимость, вернуть им место, которое они могут и должны занимать в нашей жизни. В наших силах контролировать себя, избегая негативных эмоций и усиливая положительные. Подобным же образом стоит подвергнуть ревизии свою способность размышлять, анализировать, выбирать, принимать решения и действовать в соответствии с принятыми решениями. Но, прежде всего, нужно научиться мыслить самостоятельно, не идя на поводу у устоявшихся мнений и модных течений.

А от этого до правильного выражения мыслей и эмоций остается только один шаг. Как невозможно искренне чувствовать и при этом никак не выражать своих чувств, так и не получится правильно мыслить, не действуя созвучно своим идеям.

Общество всеобщей коммуникации стоит обогатить искусством общения между людьми, которым есть чем поделиться друг с другом.

 

 

Ответ #52: 25 09 2010, 12:39:54 ( ссылка на этот ответ )

ВЫСШИЙ ДУХОВНЫЙ ИДЕАЛ
Фрагмент доклада, прочитанного на Всемирном конгрессе религий в Лондоне (1936)

Когда меня первый раз попросили выступить на тему о Высшем Духовном Идеале, я, собственно, не знал, что и ответить: ведь, во-первых, я всего-навсего простой человек из деревни, из далекого уголка мира, внезапно очутившийся в сутолоке этого беспокойного города Лондона, и я сбит с толку, и мой ум отказывается работать так, как если бы я был у себя дома, на своей земле. Во-вторых, как такому неприметному человеку, как я, говорить о столь высоком предмете, как Высший Духовный Идеал, и к тому же в этом грандиозном собрании людей, где каждый видится мне мудрым и умным, знающим обо всем, что только ни есть под солнцем? Мне совестно, что приходится стоять здесь перед вами. Ошибкой было уже то, что я вообще покинул Японию.

Позвольте мне рассказать вам, как я жил до того, как приехал в Лондон. В моей стране крыши домов кроют соломой. Японские домики в большинстве своем маленькие. Так вот, и поныне в деревне можно увидеть множество домиков с соломенной крышей, и в таком домике я живу. Я встаю утром, со щебетом птиц. И раздвигаю окна, которые выходят прямо в сад. Японские окна совсем другие, чем здешние, английские. Английские окна чем-то напоминают прорези в стене, а японские — это как бы сочетание английских окон и стен. Поэтому, когда открываешь японские окна, одна сторона дома вовсе исчезает. Сам дом раскрывается прямо в сад. Дом и сад нераздельны. Сад — это дом, дом — это сад; здесь же дома совсем обособлены. Дом существует сам по себе — как и тот, кто в нем живет: человек полностью разобщен с тем, что его окружает. Там — природа, тут — я; вы — это вы, я — это я; и между ними — природой, естественным окружением и обитателями дома — как бы нет никакой связи.

Так вот, когда японские окна раскрыты, дом словно продолжается в сад. И я могу смотреть на деревья совсем свободно — не так, как через английское окно, когда я, скорее, выглядываю в сад. Я вижу деревья, произрастающие из земли. И когда я смотрю на эти деревья, произрастающие прямо из земли, мне кажется, я ощущаю нечто таинственное, исходящее от них и от самой матери-земли. И мне кажется, я живу вместе с ними, и они во мне и со мной. Я не знаю, можно ли назвать это общение духовным.

Мне недосуг как-то называть это, я просто — блаженствую. К тому же здесь есть маленький пруд, чуть подальше в саду. Я слышу, как время от времени из него выпрыгивают рыбы, словно счастье переполняет их и они не в силах просто плавать в пруду. Так ли это? Я не знаю, но каким-то образом я чувствую, что они и в самом деле очень и очень счастливы. Как мы танцуем, когда радость наполняет нас, — так же, без сомнения, танцуют и рыбы. Черпают ли и они нечто из той стихии, в которой живут и имеют свое бытие? И что же, в конце концов, есть это нечто, что проникается трепетом внутри меня самого, когда я слушаю танец рыб в пруду?

К тому же это пора цветения лотосов. Пруд полон их, и мое воображение уносится далеко, туда, на другой конец земного шара... Когда я так говорю, вы, наверное, заключаете, что я предаюсь грезам посреди этого большого города. Возможно, возможно. Но мои грезы — так уж мне кажется — не совсем пустое дело. А вдруг они несут в себе какие-то вечные и универсальные ценности? Несомненно, эти громадные здания, что я вижу вокруг, — поистине грандиозная работа, замечательное достижение человеческое. Такое же чувство я испытал в Китае, стоя перед Великой стеной, о которой вы, верно, слышали. И все же: вечны ли они — как, я предпочитаю считать, вечны мои грезы? Что если содрогнется земля? По счастью, в этой части мира такое бывает не столь часто, как в Японии. Но предположим, что это случится. Что же останется? Последствия нетрудно себе представить. Я даже отказываюсь думать об этом. Но не так давно в американском журнале один автор описал развалины города Нью-Йорка, когда предполагаемые исследователи в будущем займутся поисками местонахождения этих некогда высочайших зданий в мире — их называют небоскребами, не так ли? — стоящих сейчас в Нью-Йорке. Но я не хочу продолжать подобный разговор; и надо прервать свои грезы, хотя они и очень приятны.

Пора мне пробудиться и обратиться к реальным обстоятельствам. Но что же это за обстоятельства, к которым я обращаюсь? — не вы, не это здание, не микрофон, но этот Высший Духовный Идеал — такие громкие слова. Я произношу их. Нельзя больше грезить о чем бы то ни было. Надо снова обратить свой ум к этой теме — к Высшему Духовному Идеалу. Но на самом деле я не знаю, что такое Духовный, что такое Идеал, что такое Высший Духовный Идеал. Мне кажется, что я не в состоянии непосредственно ухватить истинное значение этих трех слов, столь ясно поставленных передо мною.

Здесь, в Лондоне, я выхожу из гостиницы, в которой остановился. Я вижу на улицах множество идущих мужчин и женщин — вернее сказать, торопливо бегущих, ибо, по-моему, их не назовешь идущими: они именно бегут. Возможно, мне не следует так говорить — но так я чувствую. К тому же выражение их лиц в большей или меньшей степени напряженное, мышцы лица зажаты, а ведь легче было бы их расслабить. Дороги запружены всевозможным транспортом, автобусами, машинами и прочим; кажется, что они едут постоянным потоком — непрерывным нескончаемым потоком, — и я не знаю, когда я могу вступить в этот непрестанно текущий поток машин. В магазинах выставлены самые разнообразные предметы, большинство из которых, похоже, и не требуется в моем домике с соломенной крышей. Когда я вижу все это, я не могу не задать себе вопрос, куда же, в конечном счете, движутся так называемые современные цивилизованные люди? В чем их судьба? Заняты ли они поисками Высшего Духовного Идеала? А их напряженные лица — свидетельство ли это их готовности проникнуть в духовное начало вещей? Собираются ли они в самом деле распространить эту духовность на самые отдаленные уголки земного шара? Я не знаю. Я не могу ответить.

Печатается по журналу «Свет Огня», ноябрь 1990.

 

 

Ответ #53: 01 10 2010, 22:50:23 ( ссылка на этот ответ )

На востоке жил мудрец, который так учил своих учеников:"Люди оскорбляют тремя способами. Они могут сказать, что ты глуп, могут назвать тебя рабом, могут назвать тебя безумцем. Если такое случилось с вами, вспомните мою истину:"Только дурак назовёт дураком другого,только раб ищет раба в другом,только бездарь оправдывает того чего не понимает,чужим безумием. Поэтому, дети мои никогда не на кого не обижайтесь, и не оскорбляйте сами, что бы не прослыть глупыми бездарными рабами..."

 

 

Ответ #54: 11 10 2010, 18:29:44 ( ссылка на этот ответ )

Жили-были маленькие лягушата...
...которые организовали соревнования по бегу.
Их цель была забраться на вершину высокой-превысокой башни.

Собралось много зрителей, которые хотели посмотреть на эти соревнования и посмеяться над их участниками...

Соревнования начались...

Правда, никто из зрителей не верил, что лягушата смогут забраться на вершину башни.
Слышны были такие реплики:
"Это слишком сложно!"
"Они НИКОГДА не заберуться на вершину.”
или:
"Нет шансов! Башня слишком высокая!"

Маленькие лягушата начали падать. Один за другим....
... За исключением тех, у которых открылось второе дыхание, они прыгали все выше и выше...
Толпа все равно кричала:
"Слишком тяжело!!! Ни один не сможет это сделать!"
Еще больше лягушат устали и упали...

...Только ОДИН поднимался все выше и выше...
Тот единственный не поддался!
В конце концов все поддались. За исключением того одного лягушонка, который, приложив все усилия, забрался на вершину!

ТОГДА все лягушата захотели узнать, как ему это удалось?
Один участник спросил, как же этому лягушонку, который добрался до вершины, удалось найти в себе силы?

ОКАЗЫВАЕТСЯ
Победитель был ГЛУХОЙ!!!

Мораль истории:
Никогда не слушай людей, которые пытаются передать тебе свой пессимизм и негативное настроение...
...они отнимают у тебя твои самые заветные мечты и желания. Те, которые ты лелеешь в своем сердце!
Не забывай о силе слов.
Все, что ты слышишь или читаешь, воздействует на твое поведение!

Поэтому:
ВСЕГДА будь…
НАСТРОЕН ПОЛОЖИТЕЛЬНО!

И кроме того:
Будь ГЛУХИМ, когда люди ТЕБЕ будут говорить, что твои мечты несбыточны!

Всегда думай: Я сделаю это!

 

 

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 20 | ВверхПечать