Максимум Online сегодня: 547 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 369309 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 15 11 2024, 01:48:57

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 16 | Вниз

Ответ #45: 29 06 2010, 14:46:20 ( ссылка на этот ответ )

К наиболее распространенным убеждениям можно отнести:



Гордыню, тщеславие, завышенную самооценку. Подобное отношение к миру имеет место тогда, когда человек считает, что весь мир вращается вокруг него. И что бы в мире ни происходило, все направлено либо против, либо за него. Соответственно, человек считается только со своим мнением, потребностями и интересами, и презирает всех остальных. Либо человек очень властен и внутренне уверен , что для него достижимы любые цели. Эта идеализация приводит к полному разрушению всех планов и дел в целом сильного и уверенного в себе человека.



Попытку поставить под свой контроль окружающий мир, властность. Подобное отношение к жизни характерно для людей, занимающих любые руководящие должности. По роду своей работы они планируют, как должны развиваться события и раздражаются, когда их планы рушатся. Такая же идеализация часто имеет место в семьях с властными женами. Для разрушения идеализации им даются слабые мужья, не умеющие зарабатывать деньги, пьющие или больные.



Ревность. Это чувство возникает, когда один человек относится к другому, как к своей собственности. А моя собственность должна принадлежать только мне, и никто не смеет до нее дотрагиваться (или смотреть на нее). В порядке воспитания ревнивцу обычно достается свободолюбивая и внутренне независимая половина.



Осуждение и презрение людей. Подобное отношение к людям возникает у тех, кто достиг реальных успехов в нашем мире - добился денег, славы или власти. Либо у человека имеются какие-то способности, позволяющие ему свысока поглядывать на остальных людей. Но не меньшим грехом является осуждение самого себя, например, своих слабых способностей, неумения достигать целей, прошлых поступков и т.д..



Обида на жизнь. Такое отношение к жизни может сложиться у любого человека, независимо от уровня его способностей, благосостояния или успехов. Человек считает, что его жизнь не удалась. Или что он не получает того, что вроде бы должен. Или избыточно получает наказания ни за что. На самом деле его состояние является следствием его отношения к жизни.



Недовольство собой или судьбой. Подобные убеждения обычно создаются в результате избыточной идеализации своих способностей. Расхождение реальности с собственными убеждениями вызывает раздражение, агрессивность, обиду или осуждение.



Перечень ошибочных убеждений можно многократно расширить, включая политические, национальные, религиозные и иные взгляды. Примерами ошибочных убеждений являются внутренние настройки типа "жизнь не удалась", "я самый несчастный", "меня никто не любит", "я никогда не выйду замуж" и подобные. Людей с подобными убеждениями часто не интересуют ни деньги, ни слава, ни другие материальные или духовные ценности. Им просто нравится ощущать себя в подобном несчастном состоянии, часто они находят в этом определенное удовольствие. Точнее говоря, это состояние максимально комфортно для их неконтролируемой "словомешалки", которая таким образом оттягивает на себя все жизненные силы человека и вводит его в состояние депрессии или постоянных сомнений.



Люди, обладающие ошибочными убеждениями, обычно находятся не в ладу с окружающим миром и являются любимыми клиентами эгрегора "несчастной жизни".



Если рассматривать более глубоко, то ошибочные убеждения чаще всего являются результатом идеализации какой-то земной ценности. Но объекты идеализации иногда определить довольно трудно, а ошибочные убеждения обычно лежат на поверхности и декларируются самим человеком. Именно поэтому мы выделили их в отдельный источник жидкости, заполняющей "сосуд кармы".



Каждая из перечисленных выше идеализаций и ошибочных убеждений имеет свой личный клапан на соответствующей трубе, и как только человек реализовал эту идеализацию, клапан тут же открывается, и жидкость через него начинает поступать в "сосуд кармы".



Пока человек идеализирует хотя бы одну земную ценность, именно через нее жидкость поступает в соответствующую трубу, а через нее - в "сосуд кармы".



Но как только человек осознает ошибочность своего отношения к земным ценностям, клапан тут же закрывается и жидкость перестает поступать по этому каналу в "сосуд кармы". Если все другие клапаны тоже перекрыты, то жидкость перестает поступать сверху и ее уровень в сосуде убывает ("карма очищается").


Автор: Александр Свияш

 

 

Ответ #46: 16 07 2010, 01:44:23 ( ссылка на этот ответ )

Проблема смысла играет важную роль в современной психологической науке.

В рамках деятельностного подхода, наиболее полное и структурированное описание смысловая реальность находит в работах Д. А. Леонтьева []. Феномен смысла рассматривается им как сложное явление, имеющее три аспекта. Онтологический аспект предполагает рассмотрение такого аспекта смысловой реальности, как жизненный смысл – объективная характеристика роли объекта в контексте жизнедеятельности субъекта. Феноменологический аспект предполагает рассмотрение смысла как компонента образа мира в сознании субъекта. Наконец, в деятельностном аспекте смысл предстаёт в качестве психологического субстрата – неосознаваемых механизмов внутренней регуляции жизнедеятельности.

Имея в качестве методологического основания общую теорию деятельности, психология смысла играет важную роль в осмыслении деятельностного принципа построения структур сознания как проявления кармического процесса.

В предыдущих работах мы, опираясь на работы М. Назара [], рассматривали метаорганизм как совокупность смысловых структур, расположенных на различных уровнях проявления. В качестве продолжения данного описания мы считаем целесообразным рассмотрение механизмов смыслообразования как одной из форм реализации кармического процесса.

Рассматривая семантические структуры как элементы метаорганизма с одной стороны [Склейнис, 2006], и как проявления феноменологического аспекта смысла с другой [Леонтьев, 1999], мы считаем необходимым обратиться к концепции образа мира, предложенной В. П. Серкиным [Серкин, 2006]. Рассматривая образ мира как интегральную многоуровневую систему значений, В. П. Серкин выделяет две надсистемы, в которых она формируется. Первой надсистемой является процесс сознания, в ходе которого осуществляется трансформация чувственных образов в значений. В качестве второй надсистемы рассматривается образ жизни, понимаемый как система деятельностей, реализуемых актуально или в течение определённого этапа.

Касаясь проблемы взаимодействия сознания и окружающего мира, В. П. Серкин указывает на ограниченность гносеологического подхода, в рамках которой акцент делается на отражательной функции. В качестве альтернативы автор предлагает парадигму, в рамках которой человек рассматривается как творящее существо, а основными функциями сознания являются функции преобразования и проектирования.



Основанием для рассмотрения процесса смыслообразования как формы реализации кармического процесса может служить сопоставление описания динамики смысловых структур, предложенного Д. А. Леонтьевым и модели кармического процесса, разработанной А. Г. Свияшем. Леонтьев выделяет три механизма смыслообразования, посредством которых осуществляется перестройка смысловых структур в сознании субъекта.

Первым механизмом являются критические перестройки, возникающие в эксквизитных ситуациях, которые проявляются в смысловом несоответствии бытия и сознания. Данные ситуации проявляются в сознании в деятельности переживания, в которой осуществляется смыслостроительство, направленное на устранение переживания.

Второй механизм представляет собой личностные вклады, и включает перестройки смысловых структур, возникающие при взаимодействии двух личностей, в котором партнёр по общеию рассматривается как иная смысловая реальность. Третьим механизмом служит воздействие художественного произведения на личность.

Комментируя выделяемые Леонтьевым механизмы перестройки сознания, следует отметить, что в своих работах автор активно использует предложенное М. К. Мамардашвили понятие «превращённой формы», рассматривая личностный смысл как превращённую форму жизненного смысла, а художественное произведение – как преврщённую форму смысловых отношений в сознании автора. Сам акт восприятия художественного произведения рассматривается им как соприкосновение читателя со смысловыми структурами автора, заключёнными в произведении. Основываясь на этих положениях, мы можем объединить два последних механизма, выделяя две ситуации перестройки смысловых структур: ситуация столкновения смыслового мира с объективной реальностью (1) и столкновение двух смысловых миров (ситуации 2, 3).

А. Г. Свияш в рамках общей теории кармических взаимодействий Свияш рассматривает как фактор накопления негативной кармы идеализации – мыслеформы, обладающие сильным эмоциональным зарядом и содержащие информацию о недовольстве миром. Сам кармический процесс рассматривается Свияшем как «кармическое воспитание», проявляющееся в создании ситуации, в которой ошибочные убеждения человека разрушаются. Всего Свияшем выделяется шесть видов таких ситуаций []:

1. Человек не получает, несмотря на усилия, то, что идеализирует.

2. Столкновение с человеком, имеющим противоположную систему ценностей.

3. Постановка человека в жизненную ситуацию, разрушающую систему ценностей человека.

4. Ситуация, в которой человек сам совершает поступок, за который осуждал бы другого.

5. Ситуация, в которой реализуются убеждения, существующие у человека на уровне бессознательного.

6. Инициирование длительной болезни, при которой человек выпадает из жизненного потока и получает время для переосмысления своих ценностей.

Сопоставляя работы Д. А. Леонтьева и А. Г. Свияша, можно отметить, что ситуации 1,3,4 и 6 попадают под выделенную Леонтьевым категорию эксквизитной ситуации. Особого внимания заслуживает тот факт, что ситуация 3 полностью соответствует ситуации, описанной Леонтьевым. Вторая ситуация соответствует выделенной нами категории столкновения смысловых миров, поскольку имеет место столкновение смысловых реальностей, осуществляемое для трансформации системы ценностей человека.

Особого внимания заслуживает пятая ситуация – реализация бессознательный программ. А. Г. Свияш выделяет два типа данной реализации – ментальная порча – программы, заложенные значимыми людьми, и программы из детства, проявляющиеся в том, что человек стремится реализовать программу своей семьи.

Второму типу реализации программ соответствует феномен родительского программирования, рассмотренный Э. Бёрном []. В наших работах [] феномены Бёрна рассматриваются как порождение структур каузального тела человека. Сами же идеализации можно рассматривать как мыслеформы  [Безант], поскольку в их состав входят ментальный (негативное убеждение) и астральный (эмоциональный заряд) компоненты. Данное сопоставление позволяет нам говорить о семантических структурах, заключённых в мыслеформы, как компонент реализации кармического процесса.



В. Склейнис

 

 

Ответ #47: 11 09 2010, 03:24:36 ( ссылка на этот ответ )

ЧТО ТАКОЕ КАРМА
 ангелы
В качестве кармы преимущественно рассматривается тот груз проблем или болезней, которые человек принес из прошлой жизни. Соответственно, у вас может сложиться впечатление полной предопределенности и безысходности нашей жизни. Но к счастью, дело обстоит не так. В основном, человек формирует свою карму в течение своей жизни. А проблемы прошлых жизней имеют сравнительно небольшое влияние на нашу "сегодняшнюю" жизнь. За что же наступает кармическое наказание?
За идеализацию любых земных ценностей и негативные переживания, которые вызваны этой идеализацией. Кармическое наказание почти всегда реализуется одним способом: разрушением идеализируемой ценности. Например, вы идеализируете свой материальный достаток и считаете, что вы непременно должны зарабатывать 1000 долларов в месяц. Но вы таких денег не зарабатываете. Соответственно, включается механизм разрушения вашей идеализации: жизнь докажет вам, что можно жить и на 100 долларов. Если вы будете продолжать обижаться на жизнь, у вас отнимут и эти деньги.
Получается, что степень кармических наказаний напрямую зависит от степени вашей удовлетворенности жизнью. Если вы не имеете больших претензий к жизни, вас не за что будет наказывать.
Для удобства дальнейших рассуждений предлагаем представить все наши "грехи", т.е. наши негативные переживания, в виде жидкости, которая собирается в ограниченную по размерам емкость.


Назовем ее Сосуд кармы.
Как в действительности выглядит эта емкость, мы не знаем. Поэтому его в виде небольшого сосуда, в который сверху по нескольким трубам поступают наши "грехи" в виде жидкости (Рис.1). Сверху жидкость попадает в "сосуд кармы" по нескольким трубам, которые соответствуют разным "грехам". Рассмотрим эти трубы подробнее. Одна из труб - это Идеализация земных ценностей или "зацепленность" за земные ценности (как духовные, так и материальные), к которой можно отнести избыточную привязанность к:

    * Деньгам и материальным ценностям. Всем не хватает денег и материальных благ. Но кармическое наказание наступает только в случае, если вы обижаетесь на жизнь и считаете ее неудавшейся только потому, что у вас не хватает денег, нет автомобиля или загородного дома.
    * Телу и здоровью. Это означает, что вы чрезмерно беспокоитесь в случае возникновения недомоганий. Или Бог дал вам здоровье и физическую силу и на основании этого вы стали презирать других, более слабых людей.
    * Сексу. Сам по себе секс не является грехом. Наказывается идеализация секса - если вы придаете ему чрезмерное значение. Или постоянно тревожитесь, достаточно хороший ли вы любовник (любовница). Или придаете интимному контакту чрезмерную важность, расценивая его как большую жертву или удар по вашему самолюбию.
    * Карьере, будущему. Подобные идеализации характерны для тех, кто планирует свои будущие успехи и впадает в агрессивность или уныние, если их планы рушатся.
    * Способности. Это идеализация достижения успехов на любом поприще в этом мире. Если успех не достигнут, то люди с подобными "зацепками" считают, что жизнь прошла зря.
    * Семье, детям. Планирование чрезмерно благополучной семейной жизни присуще в основном женщинам. Поэтому мужчины просто вынуждены выпивать и гулять на стороне - тем самым они разрушают идеализацию своей супругой некоторых сторон семейной жизни.
    * Красоте. Вас беспокоит, достаточно ли вы красивы, хорошо ли одеты и причесаны и т.д. И наоборот, если вас наградили красотой и на основании этого вы стали презирать остальных "некрасивых".
    * Известности, славе. Эти человеческие радости одинаково любят как мужчины, так и женщины. Избыточная потребность в них привела к краху карьеры или к гибели многих известных личностей.
    * Отношениям между людьми. Человек может держать у себя в голове модель чутких и деликатных взаимоотношений, поэтому он начинает раздражаться или обижаться, попав в обстановку, где люди ведут себя грубее.
    * Духовности, религиозности. Сама по себе духовность или религиозность является благим делом, но если человек презирает "бездуховных" людей, это наказывается.
    * Целям. Человек может ставить любые цели, но он не должен испытывать раздражение, гнев или отчаяние, если они не достигаются. Эта идеализация разрушается через невозможность достичь цель.
    * Образование, интеллект. Идеализация этих качеств характерна для научных работников, людей искусства, интеллигенции. Она порождает презрительное отношение к необразованным или неразвитым людям.
    * Работе. Многие люди не представляют себе жизнь без работы. Поэтому они периодически получают "щелчки" в виде неудач в делах, сбоев в карьере или потере денег.
    * Власти. Власть любят многие, но не у всех есть возможность ее попробовать. Сама власть не вредна, наказывается жажда власти и наслаждение от ее применения в случае унижения других людей, попытки контролирования ситуации и пр.
    * Нормы морали. Подобная "зацепленность" характерна преимущественно для пожилых людей, получивших воспитание в соответствии с нормами коммунистической морали. Соответственно, у них вызывает большое раздражение "аморальное" поведение молодежи, изменение системы жизненных ценностей и т.п.
    * Доверию. Избыточное доверие людям наказывается тем, что люди разрушают эту идеализацию.
    * Творчество, созидание. Идеализация творческих способностей характерна для артистов, музыкантов, художников, писателей и других людей, занятых созиданием чего-то нового. Получив способности для творчества при рождении, они часто забывают, кто дал им эти способности, кто организует "вдохновение" и т.д. Собственные успехи порождают презрение к остальным, нетворческим людям. Или к тем, кто неразвит и не понимает вашего творческого самопроявления.

Мы привели самые распространенные виды ценностей, значение которых люди склонны преувеличивать.

По трубе Ошибочные убеждения поступает карма, накопленная человеком в результате имеющихся у него ошибочных убеждений и представлений о жизни. К таким наиболее распространенным убеждениям можно отнести:

    * Гордыню. Подобное отношение к миру имеет место тогда, когда человек считает, что весь мир вращается вокруг его пупка. И что бы в мире ни происходило, все направлено либо против, либо за него. Соответственно, человек считается только со своим мнением, потребностями и интересами, и презирает всех остальных.
    * Попытку поставить под свой контроль окружающий мир. Подобное отношение к жизни характерно для людей, занимающих любые руководящие должности. По роду своей работы они планируют, как должны развиваться события, и раздражаются, когда их планы рушатся.
    * Ревность. Это чувство возникает, когда один человек относится к другому, как к своей собственности. А моя собственность должна принадлежать только мне, и никто не смеет до нее дотрагиваться (или смотреть на нее).
    * Осуждение и презрение людей. Подобное отношение к людям возникает у тех, кто достиг реальных успехов в нашем мире - добился денег, славы или власти.
    * Обида на жизнь. Такое отношение к жизни может сложиться у любого человека, независимо от уровня его способностей, благосостояния или успехов. Человек считает, что его жизнь не удалась. Или что он не получает того, что вроде бы должен.

Перечень ошибочных убеждений можно многократно расширить, включая политические, национальные, религиозные и иные взгляды. Пока человек обладает "зацепленностью" хотя бы за одну земную ценность, именно через нее жидкость поступает в "сосуд кармы".
Но как только человек осознает ошибочность своего отношения к земным ценностям, клапан тут же закрывается и жидкость перестает поступать по этому каналу в "сосуд кармы".

Еще одна, третья труба для поступления жидкости кармы - это Осознанные поступки, т.е. негативные поступки человека, совершенные им в соответствии со своей волей. Жидкость поступает в "сосуд кармы" по этой трубе в случае, когда человек понимает, что поступает неправильно, но считает для себя это допустимым.
Труба Неисполнение кармической задачи открывается тогда, когда человек занимается "не своим делом" при наличии тяги к чему-либо другому и испытывает от этого внутренний дискомфорт. Таким образом, карма накапливается по четырем основным большим трубам. Но жидкость не только поступает в "сосуд кармы", но и вытекает из него. Иначе он очень быстро бы наполнился, и наша жизнь в этом мире была бы намного короче.
Снизу у сосуда кармы имеется несколько труб, по которым жидкость кармы сливается или "очищается". Т.е. человек своею жизнью и мыслями накопленные грехи искупает.
Одина из нижних труб - Осознанные положительные поступки. Человек может идеализировать что-то земное, но своими положительными поступками (благотворительностью, например) он может открыть клапан на этой трубе и откачивать жидкость кармы, не доводя ее уровень до тяжелых последствий.
Вторая труба для отвода жидкости из "сосуда кармы" - это Положительные качества личности, такие как доброта, добродушие, веселость, оптимизм и т.п. Человек может быть "зацеплен" за что-то земное, но вследствие природного добродушия и оптимизма его "сосуд кармы" никогда не переполняется. В таком равновесии часто находятся толстые (любящие поесть) и добродушные люди.
Третья труба снизу - Сторонние воздействия других людей. Человек может пойти к хорошему целителю или экстрасенсу, тот произведет какие-то манипуляции и откачает часть жидкости из "сосуда кармы". Или сходить в церковь - исповедаться, покаяться. Это тоже неплохой механизм для "отмывания грехов". Но подобные воздействия будут, скорее всего, кратковременными, поскольку без перекрытия трубы сверху "сосуд кармы" довольно скоро вновь наполнится жидкостью - через неделю, месяц или год. Поэтому действие большинства экстрасенсов напоминает действие таблеток - пока пьешь, помогает, перестал пить - все возобновилось.
Труба Выполнение кармической задачи может иногда оказывать серьезное влияние на общее состояние сосуда. Человек может идеализировать массу ценностей и быть недовольным жизнью. Но если он вопреки личной выгоде и здравому смыслу занимается любимым делом, эта труба открыта и спасасет человека от "воспитательных" процедур.
Таким образом, если верхние трубы перерыты, а нижние открыты, то в какой-то момент времени "сосуд кармы" может остаться совсем пустым - у такого человека совсем нет грехов. Это святой человек, не привязанный ни к чему земному. Он имеет правильные убеждения, он помогает людям - целительством, проповедями, своим образом жизни. Практически такого человека ничего не держит на нашей планете, он находится здесь только по своему желанию и может уйти в любой момент. Подобных людей совсем немного в нашем мире. Таковы, например, йоги высокого посвящения или адепты любой религии. Но это не мы, хотя конечной целью нашего развития является как раз осушение своего "сосуда кармы".

 

 

 

Ответ #48: 11 09 2010, 03:26:24 ( ссылка на этот ответ )

КАК  НАС ВОСПИТЫВАЮТ
 ангелы
Как нас "воспитывают" Воспитательный кармический процесс всегда направлен на разрушение наших ошибочных убеждений.
Когда "сосуд кармы" заполнен на четверть, то "смотритель" не имеет к человеку больших претензий. Человек живет нормально и имеет небольшие неприятности-напоминания по жизни.
Но как только он начинает идеализировать что-то в этой жизни, открывается соответствующий клапан и сосуд начинает наполняться. Когда сосуд заполняется до середины, "смотритель" начинает принимать свои меры. Т.е. человеку начинают посылать уже довольно сильные сигналы, и если он их не понимает, то ситуация резко ухудшается.
В зависимости от того, что человек идеализирует, у него появляются болезни, крупные неприятности на работе, возникают проблемы во взаимоотношениях с близким человеком, скандалы в семье, у него крадут деньги или вещи, он попадает в аварию и т.д. Если человек не воспринимает это как персональный сигнал, а всего лишь как случайность, и продолжает вести себя по-прежнему, то ему посылается более строгое предупреждение. Никаких случайностей в нашем мире нет - в этом отношении он строго детерминирован. Все, что с вами происходит, является напоминанием вам о неправильном поведении или образе мыслей! Тем самым вам посылается напоминание о том, что вы что-то не так делаете в этой жизни, нарушаете какие-то законы и правила. А что именно вы делаете неправильно можно понять по тому, какие способы "воспитания" к вам применяют.
В первую очередь у человека будет разваливается то, к чему он избыточно привязывается в нашем мире. Вы идеализируете семью - возникнут конфликты именно там. Вы раздражаетесь из-за нарушения планов в делах - ждите, что проблемы будут нарастать. Вы недовольны своим материальным положением - вскоре оно может еще больше ухудшиться. И т.д. Если человек не понимает смысла этих сигналов, то у него появляются смертельные болезни или очень серьезные неприятности ("сосуд кармы" переполнился).
Если человек опять не понимает, что он нарушает правила поведения туриста на экскурсии, и начинает надеяться на врачей, целителей или собственную службу безопасности, то у него забирается жизнь. Именно поэтому часто уходят из жизни преуспевающие коммерсанты и воры в законе. Они, получив практически неограниченные деньги и власть, стали презрительно относиться к остальным людям, и тем самым залили доверху свой "сосуд кармы".
Именно так "воспитывают" нас Высшие силы, добиваясь исполнения человеком основного кармического требования - ничего не идеализировать . Проиллюстрируем все вышесказанное на одном примере - взаимоотношениях в семье.
Как известно, в большинстве семей супруги встречают взаимное непонимание и недовольство друг другом. Что приводит к конфликтам, скандалам и разводам. Как известно, более половины браков распадается. Почему так происходит?
Каждый человек к моменту вступления в брак представляет себе, какой должна быть его семейная жизнь. Например, девушки обычно представляют себе семейную жизнь с обеспеченным бытом, спокойным и любящим мужем, отдающим все деньги и свободное время семье, и не имеющим никаких интересов вне семьи. Т.е. фактически они идеализируют некоторые аспекты будущей семейной жизни.
Поскольку они эту жизнь идеализируют, по обычному правилу кармического "воспитания" их идеалы должны быть разрушены. Где лучше всего можно разрушить идеал семейной жизни? Конечно, прямо в семье. И сделать это должен именно муж - советы других людей могут не помочь.
Поэтому в мужья такой девушке как правило достается парень, идеализирующий совершенно противоположные ценности. Т.е. он должен считать, что муж должен сам решать, что ему делать, как тратить деньги и с кем спать.
Поэтому именно он попадает в мужья и своим поведением начинает разрушать все идеалы жены. А она разрушает идеалы мужа, поскольку презирает его ценности - свободу, самостоятельность в решениях и т.п. Не понимая того, что каждый из супругов является "кармической таблеткой" для другого, они начинают предъявлять друг другу претензии, обижаться, ссориться и т.д. Получается типичная семья , о которой мы рассказали чуть выше.
Мы привели только один пример, а их может быть множество. Родители идеализируют нормы морали и общественное мнение - их ребенок будет чихать на эти нормы, будет принимать наркотики или ходить с зелеными волосами. У идеализирующих интеллект и способности родителей - ученых ребенок будет плохо учиться и, скорее всего, будет бездарным. Если человеку были даны способности - в искусстве, спорте, бизнесе - все равно, и он на основании своих успехов стал презирать "неспособных" людей, у него все развалится и он окажется на самом дне жизни - среди тех, кого он презирал. Если вы пытаетесь планировать жизнь и раздражаетесь, когда что-то происходит не по вашим планам, то будьте уверены, что и дальше все ваши планы будут сыпаться. Если вы ненавидите богатых, значит, у вас самих не будет денег и ваше материальное положение будет только ухудшаться. И т.д. и т.п.
У людей множество ошибочных убеждений, поэтому всех воспитывают одним способом - разрушая эти убеждения. В процессе "воспитания" человеку на примере доказывают, что идеализируемые им ценности ничего не стоят - посмотрите, другой человек их презирает и неплохо себя чувствует. Или в случае обиды на нынешнюю ситуацию вас опускают на дно жизни, чтобы вы оттуда сами увидели, что раньше у вас все было совсем неплохо и не стоило обижаться. Причем в качестве "воспитательных мер" активно используются болезни - часть ваших заболеваний организована вашим собственным "смотрителем", чтобы изменить какие-то ваши ошибочные убеждения.
Так нас постоянно "воспитывают", но никогда не сообщают, за что. Догадываться нужно самим.
В итоге подобного "воспитания" у нас появилась масса больных и бедных озлобленных людей. Мы поставили слово "озлобленных" на последнем месте, и это неправильно. Скорее всего, они больны и бедны потому, что озлоблены.

Как же нам жить, если за все нас "воспитывают" такими нерадостными мерам? Выход есть. Мы дадим вам некоторые рекомендации, а станете вы принимать их или нет, решать вам.

 

 

Ответ #49: 11 09 2010, 03:27:54 ( ссылка на этот ответ )

КАК ПОЧИСТИТЬ СВОЙ КАРМИЧЕСКИЙ СОСУД

Прежде всего вам нужно проанализировать ваше отношение к жизни и отказаться от идеализации того, что вам так дорого. Причем дорого в основном на подсознательном уровне, поскольку сознательно вы можете довольно логично доказать правильность ваших взглядов на жизнь. Но от этого ваша жизнь лучше не станет. Как же отказаться от излишней идеализации?
Оказывается, это совсем не сложно. Человечеству давно известен этот путь. Это путь прощения. Простите всех и все за то, что они делают не так, как вы считаете нужным. Как бы тяжело вам не было. Поймите, что все это делается только в целях вашего воспитания, "отрыва" вас от идеализируемых земных ценностей.
Если вас раздражают люди, то поймите, что они делают это бессознательно. И будьте уверены, что как только вы простите им все недостатки и примите этих людей или события таким, как они есть, как тут же все изменится. Вас не нужно будет больше "воспитывать", поэтому у вас могут пройти даже тяжелые болезни, не говоря уже о людях и окружающих обстоятельствах.
Есть один универсальный прием, который позволяет основательно почистить свой сосуд кармы. Это медитация прощения. На листе бумаги нужно выписать всех людей, которые когда либо обидели вас. А также тех, кого обидели когда-либо вы. Потом надо брать по одному человеку из этого списка и чистить свою обиду или чувство вины по отношению к нему. Это делается следующим образом. Уединитесь, представьте себе этого человека. И мысленно, про себя повторяйте следующую фразу: С любовью и благодарностью я прощаю N.N. (например, моего отца или мою подругу Лену, или мою сестру Ольгу и т.д.). Если вы чистите чувство вины, фраза будет немного другой: С любовью и благодарностью N.N. прощает меня. Время, потраченное на медитацию по отношению к одному человеку, может составлять от 3-х до 5 часов. Эту фразы следует повторять до тех пор, пока у вас в груди не появится чувство тепла, исходящего из области сердца. После того, как вы простили одного человека, переходите к следующему по списку. Понятно, что начинать медитировать нужно именно по отношению к тем людям, с которыми вас связывают наиболее яркие переживания вины или обиды. А потом переходить к остальным, менее значимым обидчикам.
Но прощение - это еще не все. Это только первый этап исправления своей судьбы. Человек может искренне простить кого-то, а через день опять обидеться или озлобиться на это же самое. Поэтому простить мало. После понимания своих "зацепок" за земные ценности нужно сначала простить (жизнь, близких людей, судьбу и пр.), а затем нужно занять такую жизненную позицию, которая не позволит вам снова "зацепиться" за то же самое. Здесь возможны два варианта поведения.
Например, можно занять жизненную позицию игрока, играющего в игру под названием "жизнь". Игрок может активно участвовать во всех процессах, но не принимает близко к сердцу свой проигрыш. Проиграл, так проиграл, в следующий раз отыграюсь.
В этой позиции можно ставить перед собой любые цели и со всей вашей энергичностью стремиться к их достижению. Вас будут проверять - не станете ли вы обижаться на жизнь, если что-то не получается. Если вы пройдете это испытание и не обидитесь, то любые цели для вас достижимы.
Либо нужно занять позицию стороннего наблюдателя, который отрешенно наблюдает протекающую мимо жизнь. Он по желанию может включаться в любой процесс, но если что-то происходит не так, то он не обижается. Он - наблюдатель, и участвует только в том и настолько, насколько он сам захочет. Это "высший пилотаж" отношения к жизни, и он доступен только людям, имеющих минимальное число "зацепок" за жизненные ценности.

 

 

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 16 | ВверхПечать