Максимум Online сегодня: 1130 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371200 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 21 12 2024, 19:51:01

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 5 | Вниз

Ответ #5: 30 09 2010, 12:09:41 ( ссылка на этот ответ )

О тибетской медицине

ВВЕДЕНИЕ
Тибетская медицина относится к древним традиционным медицинским системам, поэтому она имеет строго упорядоченную иерархическую структуру знания, в основном ориентированную на возможности человеческого мозга. Различные мыслительные способности индивидуумов требуют рассмотрения этой структуры знания на разных уровнях понимания. Базовым текстом тибетской медицины, где изложены основы и структуры медицинских знаний, является "Чжуд-ши". Таким образом, "Чжуд-ши" имеет четыре уровня или четыре тантры, ориентированных, условно говоря на четыре уровня мыслительных способностей. В соответствии с этим первая "Тантра Основ" - для мудрецов, вторая "Тантра Объяснений" для талантов, третья "Тантра наставлений" для посредственностей и четвертая "Дополнительная Тантра" для идиотов. Например, в конце первой тантры ясно говорится: "Эта Коренная Тантра, как сердце объединившая (все), является предметом изучения только обладающих интуицией и разумом. Для глупцов она непостижима".

Но сама Тантра Основ также имеет иерархическую структуру. Поэтому первая глава является матрицей знаний, и для гениев никаких других медицинских (и не только медицинских) источников больше не нужно. Здесь полностью описана медицина всех времен и народов, прошлых и будущих, все способы и методы лечения. Здесь описана структура абсолютного знания. Но лишь единицы из миллиардов людей способны ее понять из-за ограниченности интеллекта. Поэтому в тибетской медицине нет тайн. Существует только неспособность понять знание.
 

ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ
История тибетской медицины складывается как накопление и осмысление медицинских знаний, реализованных и описанных в различных трактатах. Можно указать две ветви истории медицины: научную, которая прослеживается по медицинским источникам различных времен и народов, и легендарную, описанную в "Чжуд-ши" и других трактатах. Причем часто, при детальном исследовании, информация изложенная в виде легенд подтверждается.
Основой теории тибетской медицины является Аюрведическая медицина. Исторически было принято, что мыслитель излагал знание не от своего имени, а как откровение или свое понимание древних источников. И структура медицинского знания в Аюрведе и тибетских источниках, как видно из первой главы Тантры Основ, приписывается божественному происхождению. В аюрведических сочинениях сообщается, что творцом медицины является Брахма, который передал секреты врачевания богу Праджапати, затем поочередно, Ашвинам, Индре, и, наконец, к мудрецу Бхаратвадже, который, в свою очередь, распространил знание среди индийских мудрецов.

В тибетских сочинениях, с целью передать приоритет буддизму источник знания описан в виде медицинской ипостаси будды Шакьямуни - Бхайшаджья-гуру (см. выше) или другими буддами.

Например, в трактате "Вайдурья-онбо" приводится миф, что раньше люди питались не материальной пищей самадхи. Но один человек сьел выступившее из земли вещество похожее на мед, и у него случилось несварение. Брахма услышав его стенания, посоветовал выпить кипяченой воды. Поэтому первой болезнью считается несварение, первым лекарем - Брахма, а первым лекарством - кипяченая вода. Но по мнению буддистов, Брахма не сам придумал, а вспомнил текст, изложенный ему буддой Шакья Тхубчен.
Аналогично, в другом мифе, раненый в сражении с асурой Раху Брахма вылечил себя, вспомнив медицинский текст изложенный буддой Кашьяпа.
Конкретные методы лечения описанные в "Чжуд-ши", согласно тексту трактата в основном были изложены соответственно: в Индии - лекарственные составы, в Китае - прижигание и лекарственные составы, в стране Дол - кровопускание, в Тибете - исследование пульса и мочи.

Исследование текста "Чжуд-ши" являющегося каноническим, то есть, не подлежащему изменению, показывает, что основными компонентами его являются трактат на санскрите "Аштанга-хридая-самхита" и трактат по исследованию пульса "Сомараджа", считающийся переводом с китайского на санскрит и затем на тибетский язык. Так думает автор "Вайдурья-онбо" - трактата, являющимся комментарием на "Чжуд-ши" и соответствует истории развития тибетской медицины.

Есть также версия, что "Чжуд-ши" был написан на санскрите врачом Дживака Кумара, современником будды Шакьямуни, и затем переведен на тибетский язык.
Однако, кроме этих двух основных источников в тексте "Чжуд-ши" обнаруживаются вставки и параллели из других медицин. В первую очередь это образ жизни и питания из народной тибетской медицины формализованной в структуру знаний "Чжуд-ши". Очевидно, что образ жизни и питания ориентированный на жаркий и влажный климат Индии и Китая не соответствует образу жизни и питания для сухого и холодного климата высокогорья Тибета и Гималаев. И в этом смысле рекомендации тибетской медицины для климата Сибири и России более правильны, чем йоговские и китайские. Например, часто рекомендуется невеждами "по системе йогов" перед сном выпивать большое количество воды. Для Индии с жарким климатом такая рекомендация может быть и полезна. Для сибирского и российского климата в целом вредна. Однако и в этом случае надо учитывать - какой больной, болезнь и время приема воды или лекарства.

Также находятся параллели с арабской медициной. Э.Г. Базарон указывает, что изображение одного из врачей в "Атласе тибетской медицины" похоже на портрет Авиценны. Надо сказать, что структура "Канона врачебной науки" Авиценны совпадает со структурой "Чжуд-ши". Здесь две версии. Либо был обмен медицинскими знаниями, либо в "Каноне врачебной науки" отражена часть знаний индоариев передвигавшихся во времена великого переселения народов из Европы в Азию 2.5 - 3 тысячи лет назад. В Индии эти знания известны как "Веды" - Аюрведа, Ригведа, Атхарваведа и др.

Другой след в тибетской культуре и медицине оставила религия бон. Это добуддийская религия Тибета близкая по методам к шаманизму. И, хотя в угоду буддизму в "Чжуд-ши" ругают бон и его учителя Шенраба, существенная часть ритуалов позаимствована из ритуалов бон.
Как указывает Намхай Норбу, исследование текста "Чжуд-ши" показывает наличие в нем фрагментов языка Шан-шун, который считается исчезнувшим языком Шамбалы. Исторически он связывает с существовавшим ранее на территории современного Афганистана государства Шамбала. С другой стороны, по легендам религии бон, Шамбалой называется некоторая закрытая область на границе Тибета, Непала и Китая. Вход в эту область охраняется богом огня (Мэ-лха). Согласно легенде, там находятся дворцы, сады, колонны с надписями на языке Шан-шун и главная башня, где содержится главная тайна нашей планеты. Считается, что это камень Чинтамани, три миллиона лет назад привезенный с Ориона. Кусочки этого камня путешествуют по планете, оказываясь в местах кардинального изменения человеческой истории.

Таким образом, корни "Чжуд-ши" теряются в тысячелетиях, исторически выявляемые только с приносом знаний в Азию индоариями около 3 тысяч лет назад. Эти знания (в том числе медицинские) в европейской части сохранялись народными лекарями, по русски - ведунами. Даже приписываемая Китаю иглотерапию нельзя считать достижением Китая. У древних славян существовал подобный метод лечения путем черчения и царапания на коже человека различных фигур золотыми, серебряными, медными и железными прутьями. Однако, с приходом веры, называвшей себя христианством, носители знаний - ведуны были уничтожены. Часть знаний все же перешла в систему христианства, так как психологические методы излечения в виде молитв не всегда были достаточно эффективны. Но остатки знаний были уничтожены при борьбе со староверами.

Развитие алхимии, химии, физики и особенно открытие молекулярной структуры вещества привело к абсолютизации взгляда, что структура полностью описывает свойства объекта, в частности человеческого тела. Поэтому, европейская медицина сделала уклон на изучение структур тела, лекарств и хирургии. И полностью потеряла тысячелетние традиции лечения. Традиция современной медицины насчитывает не более 200 лет со времени применения военно-полевой хирургии и наркоза Пироговым. И около 40-50 лет применения антибиотиков и подобных им бактерицидных препаратов. Ссылки на Гиппократа, Галена, Авиценну и других врачей древности являются некорректными, т.к. они использовали древние традиции (желтая желчь, черная желчь, воздух, вода, огонь и т.д.), непонятные врачам современной медицины. Разумеется, многие опытные современные врачи понимают ограниченность современной медицины и начинают изменять ее. Медицина становится уже структурно-функциональной. Еще несколько шагов развития и современная медицина приблизится к очередному изобретению тех знаний, которые известны уже тысячелетия. Но какой смысл изобретать давно известное, когда можно просто взять и применить известное тысячелетиями?

ТРАКТАТЫ ТИБЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ
Одним из первых известных медицинских сочинений древней Индии является трактат "Чарака-самхита" (IX-X в. до н.э.). Этот трактат уже содержит 8 крупных разделов в основном обнаруживаемых в "Чжуд-ши". Разделы следующие:

    1. лечение ран.
    2. лечение болезней головы.
    3. лечение болезней всего организма.
    4. лечение психических заболеваний.
    5. лечение детских болезней.
    6. противоядия.
    7. эликсиры против старческого одряхления.
    8. средства, повышающие половую активность.
     

Эти восемь разделов включены в Аюрведу (Наука о жизни) и как дополнение к четвертой из Вед (Знания) - Атхарваведе.

Затем два индийских ученых Нагарджуна (I-II в н.э.) и Вагбхата написали толкования к трактату "Чарака-самхита". Эти комментарии впоследствии были переведены на тибетский язык и включены в буддийскую энциклопедию "Данчжур". Нагарджуне приписываются три медицинских сочинения: "Йога-шатака", "Дживасутра" и "Ава-бхешачжа-кальпа".
Из преемников Нагарджуны наиболее известен Вагбхата-младший, написавший обширный трактат "Аштанга-хридая-самхиту", куда включил дополнительные главы по болезням глаз, уха, носа. При сопоставлении "Аштанга-хридая-самхиты" и "Чжуд-ши" обнаруживается тождественность в большинстве примеров и классификации сырья.

На следующем этапе развития тибетской медицины она поднимается на более высокую ступень. Этот этап приходится на время правления царя Тисрондецена (790-845 г.). В Тибет приглашаются врачи различных стран, которые переводят свои сочинения на тибетский язык. Существует версия, что в это время с санскрита был переведен и трактат "Чжуд-ши".
По другой версии, авторство "Чжуд-ши" приписывается известному тибетскому врачу Ютогба-гомбо-младшему. Известно, что Ютогба- гомбо-младший написал несколько сочинений и дополнений к "Чжуд-ши" и, возможно, переработал сам трактат "Чжуд-ши". Наиболее известные сочинения и дополнения к "Чжуд-ши" Ютогбы-гомбо-младшего - "Сэр- шан", "Сонг-шан", "Ча-лаг-чжо-бжад".

После жизни буддийского реформатора Цзонкхапы (1357-1419 г.) в Тибете существовало две медицинских школы - Джангба и Сурхарба. Их основатели также являются авторами крупных сочинений написанных в русле комментариев на трактат "Чжуд-ши". Иерархи буддизма, желая избежать раскола религии старались унифицировать идеологию. Реформированию подверглась и тибетская медицина. За реформы взялся регент V Далай-ламы Дэсрид-Санчжяй-Чжамцо, известный как врач и политический деятель. Он создал обширный комментарий на "Чжуд-ши", где, как он говорит, устранены двусмысленности и ошибки предыдущих лекарей и трактатов. Этот комментарий называется "Вайдурья-онбо".

После унифицирования медицинских знаний, предыдущие трактаты были опечатаны и фактически были запрещены для использования. Однако, "Вайдурья-онбо" представляет собой обширный трактат с множеством теоретических выкладок, что было не совсем удобно для практических врачей невысокого уровня. Поэтому, кроме "Вайдурья-онбо" был создан трактат для практических врачей "Лхантаб" содержащий вопросы общей и частной патологии. Основное внимание в нем уделено вопросам лечения болезней. Еще при жизни Дэсрид-Санчжяй-Чжамцо поручил двум своим ученикам проиллюстрировать "Вайдурья-онбо". Таким образом, появился "Атлас тибетской медицины" содержащий 76 листов с более чем десятью тысячами рисунков. Он был закончен после смерти Дэсрид-Санчжяй-Чжамцо.
Современником Дэсрид-Санчжяй-Чжамцо был другой известный фармаколог и фармакогност Данзин Пунцог. Его труд "Шэлпрэнг" приравнивается по значимости к "Вайдурья-онбо". В "Шэлпрэнг" описывается 2294 вида лекарственного сырья растительного, животного и минерального происхождения со всеми подробностями (разъяснения, сбор, сушка, проверка и т.д.). Вторым его произведением является более краткий трактат по фармакологии "Шэлгонг". Кроме того, им написан трактат по технологии обработки лекарственного сырья "Кунсал-нанзод", трактат по кровопусканию "Дархи-Дамба" и руководство по прижиганию "Мэзан-дамба".

С XVIII в. тибетская медицина распространяется в Монголии. Переводятся на монгольский язык различные трактаты. Создается тибетско-монгольский терминологический словарь "Источник мудрецов" (1742 г.) с главой по медицинской терминологии. Появляется много трактатов на старомонгольском языке написанных монгольскими врачами. Основное направление работ монгольских врачей было направлено на поиск заменителей тибетского и китайского оригинального сырья. Надо сказать, иногда находились заменители более эффективные, чем оригинал.

Среди трактатов наиболее известны "Шэлгар-мэлон" врача Сумба-Хамбо-Ешей-Бальчжор и трактат "Дзэйцхар-мигчжан" врача Жамбал-Дорджэ.

Очередной толчок распространения тибетской медицины приходится на период после войны и оккупации Тибета Китаем в 1959 году. Много тибетских врачей уезжают на запад и создаются различные медицинские центры.
Наиболее крупным в настоящее время является Тибетский медицинский центр в Дармасале под эгидой Далай-ламы. Там проводится двухлетнее обучение врачей современной медицины из различных стран и выпускается журнал "Тибетская Медицина".

О ВРАЧАХ , БОЛЕЗНЯХ И ЛЕЧЕНИИ
Есть в трактате ”Чжуд-Ши” глава о врачах и их обязанностях по отношению к пациентам. Она состоит из шести частей: 1) врачебные традиции; 2) врачебное достоинство; 3) заслуги врачей; 4) знания; 5) обязанности врачей; 6) плоды врачебной деятельности.

По традициям врачебного сословия, врач должен обладать следующими качествами: способность к врачебной деятельности; гуманность; понимание своих обязанностей; доброжелательное отношение к больным; старательность и осведомленность в других науках. Быть гуманным – значит быть искренним и справедливым, при виде несчастья ближних оказывать им возможную помощь и одинаково относиться как к хорошим, так и к дурным людям. Гуманные врачи должны быть снисходительными, любить людей и приносить радость всем без исключения. Они должны стремиться к высшим идеалам, насколько последние достижимы для человека, быть ласковыми с лицами, которые в них нуждаются, не поддаваться похвалам, а также не мстить хулителям.
Далее в ”Чжуд-Ши” говорится, что врачи, которые не поддаются страстям и не выбирают ложных путей, которые стараются помогать больным, на том свете будут пребывать в прекрасной божественной стране.

Лекарственные вещества в тибетской медицине делятся на восемь родов: 1)металлы (золото, серебро, медь, железо, олово, сталь, ртуть и др.); 2) минералы (малахит, жемчуг, жемчужная раковина, коралл, ляпис-лазурь, различного рода камни и др.); 3) землистые вещества (глина различных сортов, каменный мох, горная смола, разного рода соли и др.); 4) деревья и кустарники (камфарное и лимонное дерево, белый и красный кипарис, кокосовая пальма, кардамонное и мускусное дерево, гранат, барбарис, акация, самбук, виноград, яблоня, перец различных видов, груша, вишня и др.); 5) травы (шафран, горечавка, мята, ромашка, гвоздика и др.); 6) соки, добываемые из трав, деревьев и от животных; 7) отвары, полученные из кореньев, стволов, сучьев, листьев, сердцевины, из коры, цветов, из ягод и плодов; Крутой вещества, добываемые из животных (мясо, кровь, жир, кожа, шерсть, рога, желчь, мускус и др.).
Лекарства составляют из лекарственных веществ по вкусу и по их действию. Существенной чертой лекарств тибетской медицины является их многокомпонентность. Многие лекарства составляются из 30-60 веществ в строгих пропорциях, что практически исключает понятие основного действующего вещества. Считается, что действует весь комплекс и отсутствие одного из компонентов снижает целительную эффективность лекарства. Сложным является и сам ритуал приготовления лекарства, поэтому их невозможно изготовить в домашних условиях.

Для появления в Вас болезни необходимо совпадение причин болезни и ее условий. Условия  позволяют болезни созревать или проявляться. Причины болезни бывают двух видов: отдаленные и  близкие. Близкие причины – это Ветер, Желчь и Слизь, три "доша" (жизненных начала). Отдаленные  причины болезни перечислить труднее, так как в своей основе каждая болезнь происходит от  определенного состояния ума в прошлом – от предшествующих влекущих за собой болезни омрачений, -  и именно эти психические факторы в конечном счете ответственны за все виды болезней. Омрачая  эмоции, они возбуждают действия (карму), зарождающие в сознании данные для появления в  дальнейшем болезни. И поэтому невозможно определить все соответствующие той или иной болезни  определенные причины, однако основной сутью этих причин являются три яда: страсть, ненависть и  омрачение. Все эти три яда опираются на неведение.  Неведение – это такое состояние ума, при котором не только нет знания о существовании вещей, но и  имеются заблуждения относительно самой природы явлений. Неведение влечет за собой страсть,  которая в свою очередь порождает ненависть, гордость, зависть, злословие, еще большую омраченность  и так далее – по порочному кругу. От деятельности этих неблагих состояний ума человека возникают  три вида нарушений жизненных начал: Ветра, Желчи и Слизи. Страсть обуславливает возникновение  42 видов болезней Ветра; факторами ненависти, такими, как гордость и зависть, обусловлены 26 видов  болезней Желчи; и омрачением обусловлены 33 вида болезней Слизи.  Итак, три яда, три основные вредоносные эмоции, - это страсть, ненависть и омраченность. У  омраченности качества тяжесть, мутность и тупость, от нее возрастают болезни Слизи, ведь Слизь  вязкая и тяжелая. От страсти, природа которой состоит в склонности ума увлекаться, возникают все  виды болезни Ветра, потому что природа Ветра – легкость и подвижность. Ненависть подобна огню, от  нее происходят болезни Желчи, а также Крови-Желчи.  Корнем же всего этого является безначальное неведение. Его силой мы заключены в круг бытия, в  бесконечный круговорот рождений, старения, болезни и смерти. Неведение всегда сопровождает нас,  как наша тень; и поэтому даже если мы считаем что нет никаких причин для болезни, даже если думаем,  что совершенно здоровы, в действительности с безначальных времен в каждом из нас коренится  главная причина болезни.

Исключительно высокое диагностическое значение в тибетской медицине придается пульсу. Опытный тибетский врач может различать до 360 его разновидностей. При этом пульсовая волна исследуется не только на лучевой артерии, но и на многих других частях тела. Искусство пульсовой диагностики часто ставилось и ставится под сомнение многими европейскими врачами. Однако современные исследования с использованием чувствительных датчиков и последующей компьютерной обработкой результатов измерения показывают, что между структурой пульсовой волны и состоянием системы кровообращения, уровнем обменных процессов и органной патологией существует тесная взаимосвязь.

В традиции тибетской медицины целитель, проводящий обследование с точки зрения причины заболевания, будет также рассматривать, к какому из трех состояний существования  относятся сновидения больного. Благодаря этой информации он может определить реальную ситуацию и состояние тела, энергии и ума больного человека. Иногда серьезная, трудно излечимая болезнь может оказаться следствием кармических причин, уходящих в юность или даже в прошлую жизнь человека. Болезнь также может иметь кармическую причину, появившуюся вследствие недавних действий. Таким образом, метод изучения сновидений становится одним из наиболее важных средств анализа и определения главных и вторичных причин проблемы
 

ТИБЕТСКАЯ МЕДИЦИНА В РОССИИ
В Россию сведения о тибетской медицине проникали вместе с буддизмом из Монголии. В начале прошлого века вопрос о необходимости изучения искусства тибетского врачевания обсуждался на правительственном уровне.

Доктор Реман, сопровождавший посольство Головина в Китай, познакомился с тибетским врачом Цультимом Цеденом и пригласил его в Петроград. Реман надеялся, что этот талантливый врач расскажет российским коллегам об основах тибетской медицины и переведет на русский язык важнейшие медицинские трактаты Тибета. Однако ранняя смерть Цультима Цедена помешала осуществлению этого плана.

Вторично вопрос о необходимости изучения тибетской медицины в России был поднят генерал-губернатором Восточной Сибири графом Муравьевым-Амурским. Поводом для этого послужила тифозная эпидемия в Чите, от которой погибли многие врачи. По приказанию графа в город был приглашен лама-врач Цультим Бадмаев, широко известный в Забайкалье. Он быстро добился успеха в прекращении эпидемии, что дало повод графу пригласить ламу Цультима Бадмаева в Петроград. Здесь лама-врач продемонстрировал высокую эффективность тибетской медицины при лечении многих тяжелых недугов.

Медицинский департамент военного министерства предложил ламе Бадмаеву лечить больных бугорчаткой и раком в Николаевском военном госпитале под наблюдением госпитальных врачей. Результаты врачевания ламы Бадмаева были столь поразительными, что по высочайшему повелению он был награжден чином с правом носить мундир военных врачей. Необходимо подчеркнуть, что эти почести были оказаны человеку, который плохо говорил по-русски и совершенно не знал русской грамоты.

Департамент народного просвещения вынес решение о необходимости перевода на русский язык четырехтомного тибетского лечебника. Для этого к профессору Петроградского университета К.Ф.Голстунскому – специалисту по восточным языкам – был прикомандирован врач. Однако профессор и его группа не справились с этой задачей. В 1860 г. лама Бадмаев открыл в Петербурге аптеку тибетских лекарств, занялся частной практикой с постепенно освоил разговорный русский язык. Он крестился и принял имя Александр. Отчество ему дали по существующей традиции в честь царствующего императора Александра II – так лама Бадмаев стал Александром Александровичем.

С 1863 по 1868 г. А.А.Бадмаев бесплатно читает в университете лекции по монгольскому языку. Позже ему было назначено лекторское жалование. Преподавательская деятельность, врачебная практика, доставка тибетских лекарств в открытую аптеку – все это требовало больших усилий, поэтому он обращается с просьбой к отцу прислать ему в помощники младшего брата, который только что окончил с золотой медалью читинскую гимназию. Отец дал согласие и в Петербург прибыл Жамсаран Бадмаев, который при крещении принял имя Петр в честь Петра Великого. Так в Петрограде оказались два брата Бадмаевых – Александр Александрович и Петр Александрович.

Петр углубился в теорию и практику тибетской медицины под руководством старшего брата и ученых эмчилан (лам-целителей). Одновременно он окончил курс на факультете восточных языков университета и поступил в Императорскую медико-хирургическую академию.
По высочайшему повелению в апреле 1878 г. П.А.Бадмаеву было разрешено открыть подписку по сбору средств на организацию путешествия в страны Тибета, Куку-Нора, Монголии и Китая для ознакомления с представителями тибетской медицины, чтобы сделать достижения древней тибетской и китайской медицины достоянием русской науки, а также на приобретение медикаментов и устройство физиолого-химического кабинета для исследования этих средств с европейской точки зрения, открытие лечебницы по методу тибетской медицины под надзором местного губернаторского медицинского управления.

Врачебная элита России, профессора Петроградского университета и медико-хирургическая академия в основном благожелательно относились к тибетской медицине и ее страстному приверженцу П.А.Бадмаеву. Однако нельзя не упомянуть и о том сопротивлении и элементарном непонимании, которое испытывали братья Бадмаевы на тернистом пути служения российской науке. Многие врачи продолжали считать медицинские системы Востока смесью религиозных догм с архаистическими представлениями о строении и функциях организма. Наталкиваясь на непонятные и, с их точки зрения, неверные положения тибетских медицинских трактатов, они не утруждали себя усилиями разобраться в существе проблемы, проявляли скептицизм или покровительственно-ироническое отношение к автору. Особое возражение вызывали методы внушения и психокоррекции, широко применяемые тибетскими врачевателями для лечения и профилактики болезни. Несмотря на поддержку царствующей фамилии, некоторые высокопоставленные особы двора допускали даже клеветнические выпады в адрес П.А.Бадмаева – человека огромной эрудиции, владевшего многими восточными и европейскими языками. Но все эти неприятности можно отнести к ”мелочам жизни” в сравнении с тем, что ожидало многочисленный род Бадмаевых после революции. Сам Петр Александрович умер в июле 1920 г., после арестов, тюрем и допросов.

В начале века в России существовали сильные медицинские школы. Они были при Ацагатском и Агинском дацанах. Их деятельность состояла в обучении врачей и печати книг. В то время появляется переведенный сейчас на русский язык трактат "Онцар-гадон-дэр-дзод".
После революции 1917 года  Владимир Бадмаев создает тибетский медицинский центр в Швейцарии. Аналогичный перевод "Чжуд-ши" делает А. Позднеев под названием "Учебник тибетской медицины". Широкие исследования начались в институте востоковедения при Императорской Академии наук.

Советская власть не захотела официально признать тибетскую медицину (попытки ученых и врачей добиться этого были неоднократными). Тем не менее, сегодня тибетская медицина возрождается, и не только на востоке России – в Забайкалье. В 80-е годы благодаря усилиям единомышленников и наследников П.А.Бадмаева врачебная наука Тибета и заслуги Петра Александровича официально признаны многими авторитетными учеными мира.

 

 

Ответ #6: 30 09 2010, 12:43:36 ( ссылка на этот ответ )

От правильного питания - к совершенствованию души
        
Давайте задумаемся о нашем питании. Продукты - это всего лишь строительный материал для нашего тела. И то, что мы потребляем, в конечном итоге, будет составлять его. Первоначальное значение питания - поддержание жизни. Но постепенно человек, забывая об этом, превратил еду в один из видов удовольствий. И, потакая своим страстям, человек стал питаться неправильно, разрушая свое тело, свой храм души. А поскольку душа и тело взаимосвязаны, то, поглощая "вкусную", но далеко не полезную пищу, мы губим себя, развращая тело и душу.

Поэтому хотелось бы, чтобы, начав с изменения своего питания, вы перешли к совершенствованию своей души.


В питании есть три основных момента.
Первое - это правильное качество пищи. Пища должна содержать все необходимые элементы для человеческого организма. Сюда же входят следующие условия: пища должна быть совершенно спелой (зрелой) и совершенно свежей.

Второй момент. Пища должна содержать правильные пропорции элементов. Должно быть правильное количество пищи. Если ее принимать слишком мало, то это приведет к недостаточности питания, а если слишком много, то это перегрузит различные системы организма.

И, наконец, третье важное условие. Способ приема пищи. Если даже, например, исходные материалы для пищи совершенны и безупречны, то после тепловой обработки можно свести на нет их питательные свойства. Если говорить конкретно, то лучше, чтобы пища была близка к свежему или сырому состоянию. Следующее, что надо рассмотреть - это процесс пищеварения. Например, кишечник. Это не просто какая-то труба. В каждом ее отделе происходит свой процесс пищеварения, свой процесс получения питания. Каждый из участков этого пути создан так, чтобы поглощать, переваривать, усваивать определенные компоненты пищи. Соответственно, поглощение каждого компонента пищи возложено на отдельный орган, отдельный участок этой цепи пищеварения. Если человек, например, следует овощному питанию, и причем ест только то, что ему нравится, или то, что, как ему сказали, является самым хорошим, то его питание становится однообразным. И тогда из системы пищеварения какие-то органы, те, которые переваривают именно эту однообразную пищу, будут работать. А те, которые не включены в этот процесс, будут постепенно деградировать, и таких случаев много. И если человек уделяет слишком большое внимание какому-то одному из питательных компонентов, то в других компонентах он начинает испытывать недостаток. И из-за этого часто человек приходит к перееданию.

Важный момент заключается в том, чтобы потреблять продукт полностью. Возьмем, к примеру, овощи. Все, что может идти в пищу - стебель, листву – следует употреблять. И нельзя сужать спектр своего питания. Важно не включать в питание то, что приносит вред организму. Например, в кофе содержится кофеин, а в чае содержится танин. Еще один момент. Питание, содержащее в себе слишком много белков и калорий, чрезмерно утомляет органы пищеварения, а затем и весь организм в целом. Следующее - не переедайте. Прием пищи должен заканчивался тогда, когда вы думаете: "А не съесть ли чего-нибудь еще?". Часто бывает такое, что вы не испытываете аппетита. Не заставляйте организм принимать пищу, потому что это сигнал Вам, что организму сейчас пища не нужна. Это самые основные принципы.

Современная западная медицина создала большое количество теорий, утверждающих, что такой-то или такой-то вид питания является самым лучшим. Но ни одна из этих гипотез не совершенна. Действительно, есть хорошие теории, которые содержат те или иные положения. Но если их сравнить, то можно увидеть противоречия. И можно сказать, что во всех этих способах питания какие-то моменты являются хорошими, а какие-то - нет.

Тогда какое питание является все же самым лучшим? Это питание, которое содержит много Праны. Питание, которое содержит чистые вибрации. Когда мы в самом начале говорили о том, что пища должна быть как можно ближе к свежему спелому состоянию, то там подразумевалось наличие Праны. А теперь попробуем провести классификацию питания.

Самое плохое питание - это то, которому следуют обычные люди. Обычно люди едят то, что им нравится, нисколько себя в этом не ограничивая. Слишком много. Здесь не только не соблюдается баланс необходимых для организма питательных веществ, но и увеличивается захваченность едой, возрастает стресс. И это питание не ведет к здоровью, а является, наоборот, причиной болезни.

Следующий уровень питания - это питание, основанное на диетологии. Основным положением этой теории является то, чтобы восполнить недостающие элементы в организме через питание.

Далее - естественное питание. Например, использование овощей и фруктов, при выращивании которых не использовались химикаты. Действительно, вегетарианство - это хороший способ питания. Натуральное питание, в котором не используются искусственные компоненты, гораздо лучше, чем питание, основывающееся на западной идеологии. Так что в настоящее время, на нынешнем уровне человечества, наверное, это - лучший вид питания.

Сейчас в продаже имеется много разнообразных продуктов питания. Что же из них лучше употреблять? Какие же продукты можно потреблять в полном спокойствии, зная об их пользе?

Например, святые, которые живут в Гималаях, живут очень долго. Почему они могут заниматься медитациями и жить так долго? Ответ на этот вопрос - Прана. Если совершать те же самые медитации в обычном месте, человек не сможет прожить так долго. Т.е. можно сказать, что это обусловлено силой Праны. И в эзотерическом буддизме и в йоге говорится о Пране, о ее энергии. Другими словами, ее можно назвать источником жизненной энергии. И дыхание, и питание - это способы введения Праны внутрь организма. Современным людям же предлагается питание, в котором совершенно игнорируется вопрос о содержании Праны. Если человек мог бы следовать совершенному питанию, мог бы потреблять совершенную пищу, то организм был бы тоже совершенен. В нем не было бы места болезням, и человек приблизился бы к состоянию сверхчеловека. Поэтому пища, содержащая большое количество праны - это пища, содержащая высокую энергию и чистые вибрации. Потребление такой пищи оказывает положительный эффект на энергетическое состояние человека. За счет потребления такой пищи человек оздоравливается, его энергия становится сильнее. Поэтому старайтесь придерживаться того питания, которое близко к натуральному. Потреблять те продукты, которые близки к природе.

Далее. Качество пищи зависит от энергетического состояния того, кто ее готовит. Если во время приготовления пищи вы были раздражены или сердились на кого-нибудь, то это состояние души обязательно отразиться на приготовленной пище.

Способы оздоровления, обретаемые посредством правильного питания.
Теперь - более конкретно о способах питания, принятых в Китае, Индии и Тибете. У каждого вида продукта существуют свои отличительные черты. Существуют продукты питания, которые охлаждают тело и существуют продукты, которые разогревают тело. Кроме того, существуют продукты, которые опускают энергию и которые поднимают ее. Есть продукты питания, стимулирующие потоотделение и, наоборот, останавливающие его. Есть продукты, которые дают физические силы телу, и есть продукты, которые выводят шлаки из организма. Существует большое количество других видов воздействия продуктов питания на организм, но для начала запомните упомянутые восемь групп.

Первое, что необходимо знать - это какие продукты охлаждают, а какие разогревают тело. Среди тех продуктов питания, которые охлаждают тело, наиболее типичным является рис. Кроме того, зерновые, такие, как ячмень и пшеница, также сильно охлаждают тело. Гречневая крупа разогревает тело. Поэтому если у Вас сильный жар, вы можете поесть неочищенный рис или просто рис для того, чтобы охладить тело. Или же можете съесть немного пшеницы или ячменя. И, наоборот, когда Вы чувствуете охлаждение тела, поешьте гречки - все пройдет. Приблизительно таким же эффектом обладает кукуруза, она разогревает тело. Однако нельзя есть очень много кукурузы. Она обладает особенностью разрушать витамин С в организме.

Теперь - о ячмене и пшенице. Они охлаждают тело. И понижают энергию. Из-за этого потоотделение замедляется, поэтому тем людям, которые страдают повышенным потоотделением, пожалуй можно употреблять ячмень и пшеницу. Теперь - о неочищенном рисе. Он охлаждает тело, приводит к понижению энергии, приводит к затрудненному потоотделению. И тем самым он обладает способностью накапливать энергию. Следующее - гречка. Для современных людей гречневая крупа - очень хороший продукт питания. Можно сказать, что большинство продуктов питания, которые используют современные люди, приводит к потере или к понижению энергии. Что же касается гречневой крупы, то ее качества абсолютно отличны от этого. Она поднимает энергию, разогревает тело, дает человеку физическую силу. При этом затрудняет потоотделение. Вот какие замечательные качества есть у гречки.

И если Вы будете знать отличительные качества каждого вида продукта, то Вы будете знать, когда их лучше употреблять. Допустим, если Вы хотите поднять свое настроение, поднять энергию и почувствовать себя лучше, то лучше поесть немного гречки. Или если Вы страдаете бессонницей, Вам трудно заснуть, то лучше поесть пшеницы. Потому что, когда поднимается энергия, человек чувствует себя возбужденным и спать ему трудно. Однако, если вы едите пшеницу и ячмень, это приводит к опусканию энергии. Поэтому лучше всего есть продукты не тогда, когда вам захочется, а есть тогда, когда вы знаете, к какому эффекту это приводит и употреблять их правильно, согласно вашему состоянию организма. В китайской гомеопатии считается, что рис и гречка относятся к различным видам лекарств. Но в каждом лекарстве есть побочный эффект. Поэтому, если человек ест пшеницу или ячмень тогда, когда есть их ему нельзя, то, естественно, это приводит к побочному эффекту и ухудшению физического самочувствия. А что будет, если Вы будете есть только рис? Ваша энергия будет постоянно понижаться, и Вы будете много спать. Кроме того, когда Вы проснетесь, из-за того, что энергия находится внизу, Вам будет тяжело вставать и Вы будете неприятно себя чувствовать. Или же Вы будете чувствовать, что ваше тело охлаждено. А что будет происходить, если вы будете есть только гречневую крупу? Вы всегда будете хорошо себя чувствовать, но вечером Вам будет трудно заснуть. Поэтому Вы должны контролировать все сами.

Теперь – о том, где следует есть эти продукты питания, и как продукт зависит от того, где он был собран. Например, продукты, выращенные в холодных районах, разогревают тело. Есть, конечно, исключения из этого правила, но, в основном, это правило действует. И наоборот, продукты, выращенные в жарких районах, охлаждают физическое тело. Считается, что корнеплоды хорошо поднимают энергию. Происходит это потому, что они потребляют воду и питательные вещества из почвы и дают это вашему организму. Рассмотрим, каким эффектом обладают не корни, а листья корнеплодов. Они понижают энергию человека. Одинаковым эффектом с листьями обладают и плоды растений. Они также понижают энергию. Употребление корнеплодов приводит к тому, что затрудняется потоотделение. Употребление листьев приводит к обратному эффекту - потоотделение усиливается. Поэтому если Вы чувствуете себя неважно, то постарайтесь есть продукты, которые поднимают энергию. Если Вы постоянно думаете о том, что скажут про Вас другие люди, тогда ешьте те продукты, которые не приводят к потоотделению, либо полностью его останавливают. Т.е. те продукты, которые заставляют аккумулировать энергию внутри организма, не давая ей выходить наружу. Те люди, которые чувствуют нестабильность, неустойчивость психики, либо те, кто быстро меняет свои мнения, например, сначала они захвачены одним, потом быстро бросаются в другую сторону - у таких людей слишком сильно поднимается энергия. Поэтому им лучше есть пищу, которая опускает энергию.

Ну, в общем-то, теория немного сложна. Чтобы это было более понятно, достаточно выделить один простой принцип и его придерживаться. Принцип заключается в том, что Вы едите не только продукты, которые Вам нравятся, но и те, которые Вам не нравятся. Это приводит к тому, что образуется баланс питания. Поэтому необходимо употреблять пищу, которая обладает противоположным действием, энергией.

Теперь - о картофеле. Картошка охлаждает организм, но при этом поднимает энергию. Дает физическую силу. Морковь. Она дает физическую силу, и - как один из эффектов - помогает пищеварению. Поднимает энергию. Поэтому употребляйте почаще в своем питании картофель и морковь.

Итак, каждый вид продукта обладает своими отличительными характеристиками. И энергетическое качество продукта зависит от того, кто готовит пищу. Например, если берется продукт, который опускает энергию, но пищу готовит человек, обладающий сильной энергией, то качество продукта сильно меняется. При этом не просто усиливается или ослабляется энергия этого вида продукта, в эту энергию входят вибрации, стремления того человека, который готовит пищу. Поэтому лучше делать так, чтобы пищу готовил не незнакомый вам человек, а вы сами или ваши знакомые, при этом внося в пищу высокие и чистые вибрации.

 

 

Ответ #7: 23 03 2011, 19:17:24 ( ссылка на этот ответ )

Здоровье зависит от мыслей

Ученые давно доказали, что добряки, весельчаки и оптимисты гораздо реже посещают врачей, чем злюки и буки. Группа швейцарских исследователей под руководством Питера Брюггера пошла в своих исследованиях еще дальше...
Если хочешь быть здоров

Ученые провели весьма любопытный эксперимент. Набрали из числа добровольцев группу абсолютных оптимистов и пессимистов, сделали и тем и другим прививку от гриппа и стали ждать. Через месяц обнаружилось, что у пессимистов вырабатывается гораздо меньше антител против гриппа, чем у оптимистов. Еще через три выяснилось, что среди нытиков 70% заболело-таки гриппом. А вот среди весельчаков эта цифра недотягивала и до 30%. Вывод напрашивается сам собой: почаще улыбайтесь, будьте веселы, несмотря ни на что, думайте только о хорошем!
Не копите обиды

В последнее время все больше медиков склоняются к тому, что источником самых страшных болезней, включая онкологические, являются наши обиды, которые мы холим и лелеем годами. Одни обижаются на судьбу-злодейку за то, что жизнь сложилась не так, как хотелось бы. Другие — на подруг, предавших их интересы. Третьи — на милого, ушедшего к другой. Четвертые — на детей, не оправдавших надежд. Многие люди годами копят обиду на соседку, отказавшуюся дать денег в долг; на начальницу, несправедливо уволившую их с работы...
Когда человек обижен, он постоянно помнит о том, что именно ему сказали, мысленно задает врагу вопросы, отвечает на его выпады в свой адрес — одним словом, ведет с ним молчаливый диалог. Неприятную ситуацию прокручивает в голове снова и снова, формируя энергетический жгут, по которому уходят его жизненные силы. Стоит ли удивляться тому, что люди злопамятные, агрессивные, которые долго копят обиды и не умеют прощать, чаще болеют и живут меньше, чем добряки.
В природе существует простое правило — подобное притягивает подобное. Если вы будете копить в себе обиды и раздражаться по пустякам, вы станете похожи на комок злости. Ваша отрицательная энергетика будет притягивать новых обидчиков и новые обиды. Как разорвать порочный круг? Перестаньте дуться, простите всех и вся, простите сами себя. Начинайте день с улыбки, делайте людям добро и думайте о них только хорошо.
Учитесь радоваться жизни и развивать в себе позитивное мышление. Хорошие мысли будут притягивать в вашу жизнь добро, гармонизировать энергетику. И тогда от болезней не останется и следа.
Слово не воробей...

...но мы порой совершенно не отдаем себе отчета в сказанном. Говорим в шутку ужасные вещи, не осознавая, что это может подорвать наше здоровье. Вот вам простой пример из жизни. У Марины Петровны сильно пил муж, в эмоциональном возбуждении она не раз говорила ему: «Видеть тебя не хочу». В результате за несколько лет практически потеряла зрение. У нее развилась катаракта, лечение было тщетным.
Исключите из своего лексикона фразы типа: «Не слышала бы тебя никогда!» Ведь они — не что иное, как установка, сигнал нашему организму о том, что мы не хотим слышать.
Как часто за праздничным столом мы сетуем: «Моя больная печень этого не выдержит». Мы говорим это между прочим, подразумевая, что еды и спиртного очень много и осилить все это будет сложно, но мало кто вдумывается в истинное значение этой фразы. А между тем вы констатируете факт, что ваша печень больна. И чем чаще вы будете это говорить, тем быстрее она у вас заболит на самом деле.
Когда мы сильно пугаемся, мы говорим: «У меня чуть разрыва сердца не было» или «Меня чуть инсульт не хватил»… И это вовсе не безобидные фразы, а установка на то, что сильный испуг может обернуться для вас инфарктом или инсультом. Будьте внимательнее к тому, что говорите, избегайте таких фраз, как «сидит в печенке», «на сердце камень», «стоит поперек горла», «я просто с ума схожу», «больно видеть», «хоть в гроб ложись» и т. д.
Не сквернословьте, не говорите людям гадости и колкости, не употребляйте матерных слов, не срывайтесь на крик. Все это приводит к различным заболеваниям горла. И чем больше вы будете ругаться и говорить гадости, тем тяжелее будет протекать болезнь.
Болезнь и характер

Кстати, болезнь, по мнению многих медиков, напрямую зависит от характера и образа жизни.
- Люди, которые постоянно корят себя за то, что выбрали неверный путь, не ту профессию, не реализовали себя как личность, страдают болезнями ног.
- Проблемы с глазами возникают у тех, кто вечно недоволен собой и окружающим миром, все видит в мрачном свете и постоянно тревожится о будущем.
- Граждане с заниженной самооценкой, до дрожи в коленях страшащиеся перемен, как правило, имеют проблемы с легкими и респираторной системой.
- Гастрит — удел людей беспокойных, неуверенных в себе, тех, которые переживают, нервничают и теряют сон из-за всякой ерунды.
- Судороги — это тоже недуг боязливых людей, постоянно живущих в напряжении и страхе перед будущим.
- Люди злые, агрессивные, вспыльчивые нередко страдают бронхиальной астмой. Недаром в народе говорят: «От злости мне было трудно дышать».
- Граждане агрессивные, честолюбивые, стремящиеся во всем быть первыми и бурно переживающие неудачи, склонны к болезням сердца и сосудов. Кстати, по данным ученых Колумбийского университета, главную роль в возникновении болезней сердца играют именно гнев и раздражение.
- Язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки в несколько раз чаще страдают люди эмоциональные, раздражительные, остро реагирующие даже на мелкие неприятности. Опытные специалисты определяют язвенников по поведению, а точнее, по повышенной нервозности.
- Те, кто не умеют прощать обиды, а также раздражительные, злые люди страдают болезнями печени и желчевыводящих путей. Недаром существует выражение «желчный человек». В словаре Ожегова так и написано: «желчный —раздражительный, злой».
- Вспыльчивые, настойчивые, упрямые и легковозбудимые люди мучаются от гипертонии. У врачей даже есть термин «гипертонический характер». Им они определяют человека вспыльчивого, упрямого, обожающего всех поучать.
- Люди, нетерпимые к чужому мнению и чужим ошибкам, страдают от частых мигреней. Кроме того, для них характерны высокий уровень притязаний и обидчивость. Они тревожатся по любому поводу и легко впадают в депрессию.
- Словоохотливые, легковозбудимые люди, настроение которых меняется каждые полчаса, страдают сахарным диабетом.
Как стать оптимистом?

Так как же стать оптимистом, чтобы раз и навсегда позабыть о коварных недугах? Возможно ли это, если от природы вы все же пессимист? Конечно!
Попав в неприятную ситуацию, на минуту представьте, что в этом случае делал бы и чувствовал самый счастливый человек. Вам тут же станет лучше, появится надежда или хотя бы ее проблеск.
Чаще вспоминайте людей, которые вас любили и любят, и ведите мысленный диалог с ними, а не с обидчиками.
В традиционной психологии считается, что источником наших душевных проблем являются детские травмы. Говорить так — значит судить слишком упрощенно. Психические травмы испытывают абсолютно все. Только у прирожденных оптимистов психика устроена так, что все плохое отбрасывается автоматически, а пессимисты все помнят и накапливают груз неудач и непрощенных обид. Чтобы освободиться от них, психологи придумали интересную методику. Суть ее такова: если вы вспомнили что-нибудь плохое, тут же остановите внутренний монолог, не давая ему развиться, переключите внимание, например включите телевизор или музыку. Каждый свой срыв отмечайте галочкой. К концу дня подсчитайте галочки — свои мрачные мысли — и постарайтесь на следующий день уменьшить их число.
Четко осознайте, что в ваших силах взять под контроль тягостные мысли: вы породили их сами, значит, сами можете от них избавиться. Исследования психологов показали, что выработка нового мышления происходит в течение месяца. Так что наберитесь терпения на тридцать дней. А результат не замедлит сказаться.
Виктор БОЙКО, психолог
Жизнь наша цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не придавать значения.

 

 

Ответ #8: 15 04 2011, 19:28:35 ( ссылка на этот ответ )

Целительство. Целая душа



Целительство и лечение

Чтобы решить, что человеку необходимо, лечение или исцеление, необходимо знать, в чём суть этих действий, нужно вникнуть в слова «лечение» и «исцеление». Лечение — от слова лечь, то есть нужно лечь в кровать, а далее на основе клинических исследований будет поставлен диагноз. Слово «cline» в греческом языке означает кровать. Итак, нужно лечь в кровать и на основе «кроватных» исследований будет поставлен диагноз.

Далее обратимся к образу медицины — чаша со змеей, которая наполняет чашу ядом, когда наполнит, её дают выпить нам, — для здоровья. В современном мире существуют тысячи рецептов избавления от различных заболеваний, но среди этого множества нет ни одного универсального, дающего 100%-ный результат излечения, не оказывая негативного воздействия на организм человека. Современная медицина имеет много достижений, однако, до сих пор существуют болезни, не поддающиеся лечению, а опробованные средства часто не дают положительного результата и тогда она бессильна помочь заболевшему. В этом случае человек начинает искать спасение в нетрадиционных методах лечения — у знахарок, экстрасенсов и т.п. Но и здесь не всегда удаётся найти долгожданное исцеление. Всё это происходит оттого, что ни материальная медицина, ни знахарки не могут помочь человеку найти главное — причину заболевания.

Причины болезней

В традиционной медицине под причиной заболевания подразумевается источник и путь заражения, наличие боли, следствие какого-либо внешнего воздействия или вредной привычки.

Мы все видим, как в мире всё создано, существует и функционирует, как огромная гармоничная система: одно является первопричиной другого, второе связано с третьим и т.д. Человек — это тоже своеобразная система, но не система органов и их функций, а более сложная и совершенная совокупность нескольких сущностей. Физическое тело — это лишь одна из нескольких, третья, низшая часть системы, вторая и первая части — это разум и душа. Человек создан по образу и подобию Божьему, то есть душа человека — это подобие души невидимого Бога, а разум — это Его образ или частичка Божественного Разума, заложенного в этой душе.

Функция разума — мыслеобразование и мышление, его суть — это «я» человека, его способность мыслить. Функция души — это чувствование и страдание, функция тела — это ощущение боли.

Господь обитает в мире духовном и мире разума, потому может управлять человеком только через разум и душу и именно в них Он закладывает причины всех болезней материального тела. Но какие же причины могут повлиять на функции этих невидимых сущностей? Ведь они не подвержены никакому материальному влиянию.

Господь дал человеку заповеди, следуя которым человек должен учиться жить в гармонии с Богом. Если же происходит нарушение какого-либо из Божественных законов, в разум и душу тут же поселяется наказание за совершённый грех или информация о наличии того или иного заболевания, которое в дальнейшем может проявиться в физическом теле. Оказалось, что 70% болезней существует только в разуме, например, разум подсказывает, что болит сердце, а само сердце пока в порядке. Когда же разум становится глухим, вот тогда болезнь перекочёвывается в тело.

Результат исцеления

Для положительного результата исцеления любого заболевания необходимо сначала найти причину в разуме человека, выявить — нарушение какого именно закона вызвало развитие заболевания. Образ такого целительства описан в русской народной сказке: чтобы убить Кощея, нужно сломать иголочку. Иными словами. Кощей — это болезнь, а иголочка — это её причина в разуме, сломав и устранив которую можно уничтожить и саму болезнь.

Причинами заболеваний могут быть самые разные нарушения Божественных законов: неверие в Бога, нереализованное предназначение, осуждение, гордыня и др. Исходя из всего этого, можно смело сказать, что в мире не существует неизлечимых заболеваний — для их исцеления достаточно установить духовную причину болезни, покаяться перед Господом за грех и получить прощение в виде исцеления.

Что такое целительство

Исцеление — что это такое? Это когда в невидимом нецелом невидимым способом сделается целым, — болезнь в теле пропадает. Точнее, в невидимой душе есть нецелая часть — трещина, язва, которую невидимым способом по просьбе целителя Господь заделывает, болезнь в материальном теле пропадает. А целитель, если только он обладает даром исцеления, может наблюдать, как этот процесс происходит в духовном мире.

Далее целитель ищет ошибку в образе мыслей, в поступках обращающегося.

Что такое здоровье

Слово здоровье означает «с добром действие», значит нужно выяснить, где и когда человек поступил против Божественного закона, а после покаяния, признания греха исцеление происходит само — Свыше. Ведь фактически здесь и ответ, какое 100% лекарство от всех болезней — делай добро людям, и здоровье будет прибавляться. Обратим внимание, что когда входим в дом, говорим: «Здравствуйте!», — что имеет смысл: «с добром действуйте». Но не действуем, потому и болеем.

Практика целительства


Всё вышеописанное уже опробовано непосредственно на практике. Сегодня уже есть целители — профессионалы высочайшей категории, способные за 1 час продиагностировать все органы человека и сказать, сколько процентов составляет у органа отклонение от нормы данного человека, какова причина этого отклонения. Для этого не нужно являться на приём, это всё делается дистанционно, обращающийся пока может быть и не больным, может быть в другом городе, в другой стране, спокойно занимается своим делом.

Больным человек становится, когда у него появляется боль, и она начинает мешать ему жить. Больной обязательно обращается к врачу, когда отклонение от нормы достигает 40%, бежит и бросает работу, когда отклонение составляет 60%, а лечить часто бывает уже поздно.

Примеры исцелений

Приведём несколько примеров исцеления: язва желудка зарубцевалась за 2 дня, хламидиоз — срок исцеления также 2 дня и без какого-либо внешнего воздействия на организм человека; и даже такое серьёзное заболевание, как киста головного мозга исцелилось за 2 недели.

И все эти исцеления произошли без медикаментозной и врачебной помощи, они основывались исключительно на выявлении духовной причины заболевания. Есть ещё множество различных результатов исцеления, здесь приведены самые яркие.

Три оружия врача


В XX веке произошли огромные изменения в методах лечения, разработаны новые средства, медикаменты, способы диагностики. А как же старый опыт, когда человечество жило без этих средств? Медицина их пока отвергает. Но их нужно изучать и предлагать человеку на выбор. У врача вылечится тот, который ему верит, у целителя исцелится тот, который верит Богу и его проводнику — целителю, то есть — все одинаково нужны людям. Еще в Х веке Авиценна писал, что три оружия у врача: слово, растение, нож.

Слово — это «инструмент», необходимый врачу для того, чтобы найти изъян в образе мыслей больного и болезнь пропадет сама; растение и все живое сотворено Господом по одному образу и подобию, но с разным совершенством, живые растения как бы гармоничны с живым животным и человеком и даны нам для лечения, обратим внимание на заболевших животных, они ищут и едят траву; нож, как последнее радикальное средство, как скорая помощь, сокращающая время бытия, так как нарушает скоординированную работу систем организма. Через преграды, боль или болезни Господь показывает человеку, что он своими мыслями или действиями нарушает Божественные законы и заповеди, ведь когда человек здоров, он не задумывается о том, насколько праведно живёт.

Воспитание болезнью

Иногда человек даже привыкает к своей боли и не ощущает духовных причин её возникновения. Тогда Господь наказывает его через детей, поселяя болезни в них, а на болезнь собственного ребёнка закрыть глаза невозможно. Дети до 14 лет несут наказания за своих родителей, то есть родители совершают грех, а наказание за него проявляется у ребёнка и тогда человек начинает судорожно искать спасения, которое опять найти можно, лишь узнав духовную причину наказания.

Таким образом, всё в мире существует в неразрывной связи между Господом, Его законами и всем живым. Нарушая Божественные законы, человек получает наказание в виде болезни, и даже страсти к алкоголю или наркотикам, если же он хочет обрести исцеление и избавиться от порочных страстей, необходимо покаяться, признаться в своём грехе перед Господом и получить прощение, вслед за которым придёт исцеление. Для этого нужна вера, без которой невозможно что-либо получить от Господа, кроме наказания.

Вера — это лучшая профилактика всех видов заболеваний, а в неукоснительном исполнении Божественных заповедей кроется исцеление всех болезней. Это не только самый безупречный и надёжный путь исцеления, но и самый праведный, дающий человеку душевный покой и здоровье материального тела, ведёт человека к обретению Его Милости и поддержки, — это первый шаг к счастью!

 

 

Ответ #9: 01 06 2011, 11:52:01 ( ссылка на этот ответ )

Психология здоровья – или вылечи любую болезнь

Проанализировав методики Луизы Хей, Лиз Бурбо и Курта Теппервайна можно выделить несколько общих положений:
1. Надо быть самим собой.
2. Необходимо научиться воспринимать себя таким, какой ты есть на самом деле, а не подстраиваться под окружающую действительность, тем самым насилуя себя.
3. Нужно искать причину болезни внутри себя, а не пытаться обвинить в собственном нездоровье внешние факторы.
4. Все болезни происходят от того, что мы не умеем или не хотим правильно мыслить (не хотим прощать себе и окружающим, признаваться в том, что неправы и менять свои убеждения).
5. Мы не умеем любить себя и окружающих.
6. Мы не научились избавляться от своих проблем и прощать всех без исключения.
7. Мы требуем от окружающих того, что сами не хотим или не можем давать.
8. Мы не хотим «слушать» собственное тело и слышать то, о чем оно нас предупреждает.
9. Мы слишком подвержены внешним воздействиям, и не всегда можем услышать собственное «Я».

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НАУЧИТСЯ ЛЮБИТЬ И ПРОЩАТЬ, ТО ОН СМОЖЕТ ИЗБАВИТЬСЯ АБСОЛЮТНО ОТ ЛЮБОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ, КАКИМ БЫ СЕРЬЕЗНЫМ ОНО НЕ БЫЛО.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 | ВверхПечать