Максимум Online сегодня: 620 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356556 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 18:08:48

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 17 08 2009, 22:45:13 ( ссылка на этот ответ )

На сайте
Register or Login
http://drugmusic.net/about.php?sub=159
вы можете скачать аудио файлы, которые при прослушивании имитируют действия популярных наркотиков, сексуальных ощущений, разных состояний и настроений, за счёт бинаурального эффекта.

Аудио файлы наркотиков не имеют никакого прямого отношения к настоящим наркотикам и психотропным веществам. Администрация сайта категорически против употребления настоящих наркотиков.

Звуковые файлы разработаны в лаборатории hemi-sync, на основе научно обоснованной и клинически доказанной "аудио-направляемой" технологией, которая использует звук для того, чтобы влиять на мозговую деятельность. Эта запатентованная и апробированная технология базируется на более чем 40 летнем исследовании.


Бинауральный эффект
Hemi-Sync - это технология слухового восприятия, разработанная и запатентованная Робертом А. Монро. Коммерческая марка Hemi-Sync означает процесс, процедуру, в которой участники добровольно прослушивают набор сложных аудиоритмов , в комбинации с музыкой или различными видами шума. Элементом этого процесса являются бинауральные ритмы . Механизмом их воздействия является, вероятно, отклик в электрической (ЭЭГ) активности мозга на частоте, идентичной частоте бинаурального ритма. Это присутствие резонансного отклика в теменных долях мозга в ответ на акустическое воздействие зафиксировано во многих ЭЭГ. Стимуляция бинауральными ритмами, вместе с другими элементами процесса Hemi-Sync, облегчает доступ к измененным состояниям сознания. Эффективность Hemi-Sync подтверждается сообщениями тысяч пользователей Hemi-Sync, а также документированными физиологическими изменениями, происходящими при этом.

Области применения Hemi-Sync варьируют от релаксации, медитации, снятия стресса, боли, улучшения качества сна, укрепления общего состояния и восприимчивости к обучению до усиления творческой активности, интуиции, эмитации действия наркотических средств, внетелесных переживаний. Понимание технологии Hemi-Sync включает в себя хорошо известные анатомические последствия контроля дыхания и прогрессивной релаксации, а также психологические приемы внушения и визуализации. Оно включает в себя также физику резонансных взаимодействий и электрофизиологию мозга.

Бинауральный эффект основан на резонанс колебательных систем - хорошо исследованное и понятое в физике явление. Если возбудить камертон на частоте, скажем, 440 герц и поднести его к другому, невозбужденному, камертону с собственной частотой тоже 440 герц, то последний тоже начнет звучать. В этом случае говорят, что второй камертон заставил первый резонировать. Физика резонансного взаимодействия с таким же успехом применима и к биологическим системам, например электромагнитные волны в мозге. Электрохимическая активность мозга приводит к появлению в нем электромагнитных волн, которые могут быть изучены с помощью специального оборудования. Частота этих волн зависит от активности нейронов в мозге. Поскольку нейронная активность носит электрохимический характер, функционирование мозга может быть изменено путем введения специальных препаратов (психотропных), путем электромагнитной индукции, или путем резонансного взаимодействия с внешними системами. Кофеин, никотин и алкоголь относятся к психотропным средствам. Гетеродинированные радио- и СВЧ-сигналы вокруг нас, а также бинауральные биения в технологии Hemi-Sync являются средой резонансного взаимодействия.

Бинауральные биения были открыты в 1839 году немецким экспериментатором Г.В. Давом. Способность людей - слышать бинауральные биения возникла в результате эволюционной адаптации. Многие виды животных способны делать то же самое благодаря особенностям структуры своего мозга. Полоса частот, в которой животное может слышать бинауральные ритмы, зависит от размеров его черепной коробки. В случае человека это должна быть несущая частота ниже примерно 1000. Длина волны такого акустического сигнала не превышает размеров черепной коробки человека, таким образом, он огибает голову по принципу дифракции. Подобный эффект наблюдается при распространении радиоволн - низкочастотные радиосигналы (длинные и средние волны) доходят в любую точку планеты независимо от препятствий на их пути в виде гор, строений и т.п. Высокочастотные (короткие) радиоволны, типа УКВ и FM-радио, телевидения и СВЧ, распространяются по прямой линии и не могут огибать Землю. Горы и высокие здания блокируют их распространение. Поскольку акустические сигналы с частотой менее 1000 гц огибают голову, их слышат оба уха. Но поскольку между ушами имеется определенное расстояние, мозг "слышит" сигналы, поступающие от них, с разными фазами, т.е. каждое ухо слышит свою часть волны, по мере того как она огибает голову. Именно эта разность фаз позволяет мозгу точно определять расположение источника звука при частоте менее 1000 гц. При частоте звука более 8000 гц с локализацией источника уже хорошо справляется внешнее ухо. Почти все звуки, издаваемые животными, имеют частоту ниже 1000 гц. Нетрудно понять, зачем им понадобилось умение точно вычислять расположение друг друга. Когда в правом и левом ухе присутствуют сигналы двух различных частот, мозг вычисляет разность фаз между этими сигналами. В нормальных условиях это дало бы информацию о направлении звука. Но в нашем случае, когда звук идет из наушников или стереодинамиков, мозг производит наложение этих двух сигналов, что в результате дает третью, "разностную", частоту биения, слышимую как бинауральный ритм. Он воспринимается как биения на частоте, равной разности частот, слышимых правым и левым ухом. Исследования показали, что пространственно эти биения возникают в верхней оливе, расположенной в стволе мозга - первой точке контралатеральной интеграции органов слуха. Эта активность передается в кору мозга, где ее можно зафиксировать с помощью ЭЭГ.

Бинауральные биения хорошо слышимы на низких частотах (менее 30 гц), что соответствует спектру ЭЭГ. Этот феномен, равно как и частотный отклик в мозге на бинауральные фонограммы помогает понять, при каких условиях такого рода воздействие наиболее эффективно в плане достижения измененных состояний сознания. По поводу изменений в сознании, производимых бинауральными ритмами, существует огромное количество устных свидетельств и все возрастающее число попыток научных экспериментов. "Субъективные ощущения от прослушивания фонограмм с бинауральными ритмами могут быть как стимулирующими, так и успокаивающими, в зависимости от частоты ритма".

Пассивное прослушивание фонограмм с бинауральными биениями не обязательно введет вас в измененное состояние сознания, если у вас присутствует определенная инерция психофизиологического характера, связанная с гомеостазом, которая мешает воздействию на сознание бинауральных ритмов. Эти условия гомеостаза обычно контролируются условиями жизни, оставаясь в то же время подверженными волевым воздействиям, как сознательным, так и подсознательным, и это сопротивление надо преодолеть, если вы хотите изменить состояние сознания. Субъективные переживания воздействия бинауральных ритмов могут быть обусловлены целым рядом промежуточных факторов. Важны, например, желание и способность слушающего расслабиться и сфокусировать внимание. Эти естественные сдвиги в сознании, возможно, являются причиной некоторых устных свидетельств о непостоянстве воздействия бинауральных ритмов. Не исключено также влияние других внешних факторов. Например, восприимчивость к бинауральному ритму усиливается при наложении на него белого, поэтому белый шум часто используется в качестве фона в подобного рода фонограммах. "Для усиления воздействия бинауральных биений на состояние сознания использовались и музыка, и направленное воображение, и словесные внушения для "слома" бессознательного внутреннего противодействия, иногда в качестве фона используется также гудение.

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать