Максимум Online сегодня: 605 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357965 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 20 04 2024, 15:55:00

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 19 08 2011, 16:10:27 ( ссылка на этот ответ )

 ангелы
Register or Login
Kapsberger~Aria di Fiorenza (1/2)

 

 

Ответ #1: 19 08 2011, 16:13:14 ( ссылка на этот ответ )

 ангелы
Register or Login
Kapsberger~Capona - Sferraina

 

 

Ответ #2: 19 08 2011, 16:15:01 ( ссылка на этот ответ )


Register or Login
Kapsberger(1580-1651): Capona - Sferraina

 

 

Ответ #3: 19 08 2011, 16:19:44 ( ссылка на этот ответ )

Иоганн Иероним Капсбергер (нем. Johann Hieronymus Kapsberger; около 1575—1651) — итальянский композитор эпохи барокко, немецкого происхождения. Более известен под итализированной формой своего имени Джованни Джироламо Капсбергер, поскольку провёл жизнь в Италии.
Точная дата рождения Капсбергера неизвестна, как неизвестен и город, в котором он родился. Его отец, австрийский военный, жил в Венеции, где будущий композитор и мог появиться на свет. Никакой информации о ранних годах Капсбергера и о его учителях до нас не дошло. В 1604 году он опубликовал Libro primo d’intavolatura di chitarrone, сборник произведений для китарроне, а после 1605 уехал в Рим, где быстро составил себе славу виртуозной игрой на лютне и теорбе. Капсбергер играл в лучших домах города и сам организовывал музыкальные вечера, которые в то время называли одними из «чудес Рима». Композитор пользовался благосклонностью папского двора, и с 1624 года работал у кардинала Франческо Барберини (племянника Папы), где имел возможность работать вместе с Фрескобальди. В 1646 году Капсбергер оставил дом Барберини, а в начале 1651 года умер.
Капсбергер знаменит сегодня прежде всего своей музыкой для лютни, теорбы и китарроне. При жизни он опубликовал шесть сборников (два потеряны) произведений для этих инструментов. Его стиль характеризуется прежде всего спонтанными изменениями, резкими контрастами, неожиданными мелодическими и ритмическими решениями. Некоторые критики склонны считать своеобразность стиля Капсбергера результатом небрежности и отсутствия базовых навыков в полифоническом письме, однако невозможно отрицать, что музыка Капсбергера оказала сильнейшее влияние на развитие лютневой музыки в Европе и, возможно, на музыку Фрескобальди, что ставит стиль Капсбергера у самых истоков европейской инструментальной традиции. Для записи своей музыки Капсбергер пользовался слегка видоизменённой итальянской табулатурой, которая была проще и удобнее общепринятой, но, однако, не снискала популярности.
Помимо лютневой музыки, Капсбергер занимался также и вокальной: сохранилось почти два десятка коллекций самых разнообразных произведений. Здесь Капсбергер писал преимущественно гомофонную музыку и был одним из первых композиторов, которые стали украшать мелодию пассажами. Он писал мадригалы, мотеты, виланеллы, мессы, однако почти вся эта музыка сейчас исполняется редко.

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать