Максимум Online сегодня: 797 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371617 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 27 12 2024, 02:18:11

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Опубликовано : 09 10 2008, 01:47:14 ( ссылка на этот ответ )

Винный дурман: Значение

Значение

К концу века в нашей стране сложилась критическая ситуация. За счет резкого со-кращения рождаемости и увеличения смертности население России сокращается на полтора миллиона человек за год. Идет умственное и физическое вырождение. Сейчас рождается 20-30% детей с физиологическими уродствами. Треть детей школьного возраста не ходят в школы, а в школах треть детей не способны к полноценному обучению. Системы здравоохранения и обучения детей свертываются. Идет война на уничтожение России.

Ни одна последующая война не повторяет по форме и методам предыдущую. Мы привыкли к тому, что война - это бомбы, танки и т.д. Но всё это было в прошлом. Сейчас формы другие. Но главные признаки войны ~ уничтожение населения и ограбление страны - налицо. Так, общие экономические потери России с 1991 года уже намного превышают потери СССР во 2-ой мировой войне. В стране все признаки оккупации: марионеточное прозападное правительство, чуждая враждебная идеология, тотальная ложь, пропаганда предательства, иностранная валюта...

/Чем обусловлено внимание Запада к России? Население США, Западной Европы и Японии (20% на-селения Земли), потребляя 80% мировых ресурсов, имеют у себя только 10% мировых топливно-энергетических ресурсов. Россия с населением в 3% от мирового, потребляя 4% мировых ресурсов, имеет на своей территории их 62% от общемировых. К этим 62% и проявляется интерес. Кроме того в связи с глобаль-ной климатической перестройкой Америка и Западная Европа в XXI веке по прогнозу экспертов станут не-пригодными для земледелия (эта информация особо тщательно скрывается!). Им даже не прокормить себя. Итак Запад рассчитывает на наши ресурсы. Мешает население. Потому новый мировой порядок, по свиде-тельству его экспертов, постарается сократить население России к середине следующего века со 140 до 50 миллионов человек. Далее они собираются сократить население до 15 миллионов. Больше людской массы не нужно для поддержания трубопроводов и обслуживания колониальных частей./

Методы и способы, которыми ведётся война сейчас: идеологическое давление, обессмысливание жизни, духовное, душевное и физическое растление, экономическое удушение, неоказание медицинской помощи, аборты, табак, наркотики, спиртное. Ведь люди, которые предали Бога, закономерно тянутся к постыдным суррогатам самоуслаждения - алкоголю и табаку.

Цель войны - лишение энергии.
За последние 300 лет тьма из спиртного сделала оружие массового уничтожения. Употребление спиртного препятствует рождению, сохранению и развитию человека, разрушает преемственность поколений, снижает общее количество энергии народа и его здоровье. Алкоголь как оружие очень эффективен. Он разъедает общество изнутри и провоцирует хаос. Пьющий не только уничтожает себя, но разрушает всё вокруг, прежде всего семью. Потому сейчас алкоголь стал одним из самых значимых демографических факторов.

 

 

Ответ #1: 09 10 2008, 01:51:03 ( ссылка на этот ответ )

Водка - действующее лицо истории.

/Спаивание стояло в основе 400-летней торговли африканскими рабами (XV-XIX в.в.). Работорговцы быстро поняли, что выгоднее всего покупать людей у их собственных вождей в обмен на "огненную воду". За 400 лет работорговли погибло 100 миллионов африканцев. Переселенцы в Америке, придя на земли принад-лежащие индейцам (а им принадлежала вся земля Америки), строили завод по производству спирта и этим спиртом расплачивались при любой торговле с индейцами. Через 10 лет сотни квадратных километров вокруг такой фактории были уже пусты. Опыт колонизаторов по уничтожению туземцев учёл Гитлер. Его оккупаци-онная политика включала широкую продажу дешёвого алкоголя и табака./

Никакой враг не смог бы придти на нашу землю ни раньше, ни сейчас, если бы люди своим предательством его не пригласили. А пьющие - первые из предателей. Об этом было сказано уже много веков назад: "Пьяница - кровопивец, слезоливец, злой убивец, живо-продавец" После прихода врага много сил требуется на борьбу с ним и потом на восста-новление разрушенного. Необходимость героизма одних - всегда следствие предательства других.

Духовное семя посеяно в душе русского человека. Идол материального процветания не может его удовлетворить. Но надо сделать выбор между правдой и выгодой. Запад - уходящее прошлое в духовной эволюции человечества.("Не ищите будущего ни в одной стране Запада") России, которой суждено будущее, он навязывает гибельный путь. Только отказавшись от этого пути в духе, наш народ сможем материально его побороть. Для правильного решения духовной задачи прежде всего надо быть трезвым.

"Одно из главных условий улучшения жизни людей нашего времени - это освобождение себя от внушения (гипноза) зла под которым мы находимся, а между тем, мы не переставая поддерживаем себя в этом состоянии табаком, вином, водкой" (Л.Н. Толстой),

Одурманивание спиртным лишь один из способов самоубийства, войны тела против духа. Вообще широкая дорога одурманивания чрезвычайно многообразна.

• Физическое (телесное): винопитие, табакокурение, наркомания, чревоугодие, блуд. Результат - резкое сокращение продолжительности жизни, безволие и духовная деградация.
• Душевное (чувственное): скандалы, бурление эмоций, волнующая сентиментальная литература, ро-мансы, надрывные песни, слезливые мелодрамы, телевизор. Результат - истощение чувств, жестокосердие, нравственное помешательство, зомбироваиие сознания при полном на то согласии человека, пойманного на крючок переживаний. Политики управляют сознанием масс, провоцируя эмоциональные состояния.
• Умственное (ментальное): разгадывание кроссвордов, шахматы, компьютерные разработки, холодное эстетство, создание бездуховных, а потому и безжизненных умственных моделей, изобретение оружия и всяких средств убийства. Результат - тревога, безумие, депрессия, апатия, безволие.
• Духовное: одержание и духовное помешательство. Погружение в бессмысленную суету жизни - тоже одурманивание себя. При этом виде безделья так легко себя обмануть: всё время занято. А жизнь проходит мимо... Общий результат всякого одурманивания -потеря психической энергии, убийство жизни в себе и в окружающих.
Человеческий мозг является неистощимым производителем наиболее тонкого качества космической энергии из низкой грубой энергии Природы." Все, кто бессмысленно тратят и рассеивают энергию "обкрадывают Природу вместо обогащения её, и всем им придется ответить за это."

О уроне, наносимом спиртным сказано почти всё. Имеющий уши да услышит. Ну а тому, кто слышать не хочет, совесть заглушил - тому хоть из пушек пали - бесполезно. В том и состоит хула на Духа Святого, когда человек упорно сопротивляется очевидной истине. Хула на Духа Святого человеку не прощается, потому что он этим сам разрывает связь с Небесным миром.

 

 

Ответ #2: 09 10 2008, 02:07:50 ( ссылка на этот ответ )

 ангелы
Иногда мне кажется, что люди, попадая в зависимость от алкоголя, настолько стараются забыться, погружаясь в мир дурмана и "гипнотического транса", что призвать человека назад - в мир реальный - способен только сам ДУХ...
Медицина здесь способна только очистить физическое тело от токсинов и физической зависимости, а остальное - творится в мире тонком: борьба за человека происходит на уровне его ДУШИ и ДУХА. Помните, что человек Триедин: Тело, Душа, Дух...

Недавно я была в Ватикане, и мне сейчас вспомнились замечательные фрески Микеланджело из Сикстинской капеллы, среди которых есть фреска "Опьянение Ноя"... КАК СИМВОЛ ПОТЕРИ ДУХОВНОЙ ПАМЯТИ, ГИПНОТИЧЕСКОГО СНА ЧЕЛОВЕКА...

В СИКСТИНСКОЙ КАПЕЛЛЕ ЕСТЬ РАБОТА МИКЕЛАНДЖЕЛО ПОД НАЗВАНИЕМ "ОПЬЯНЕНИЕ НОЯ" (9 ФРЕСКА), ГДЕ НОЙ ВСКАПЫВАЕТ ВИНОГРАДНИК: В ЦЕНТРЕ — СПЯЩИЙ, ОБНАЖЕННЫЙ НОЙ; ХАМ, СТОЯЩИЙ СПИНОЙ К НИМ, УКАЗЫВАЕТ ПАЛЬЦЕМ НА ОТЦА, ГЛУБОКИЙ СОН ПЬЯНОГО НОЯ, ВЫБРАННОГО БОГОМ, ЧТОБЫ ПЕРЕЖИТЬ НАВОДНЕНИЕ И ГАРАНТИРОВАТЬ ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ПОКАЗЫВАЕТ НЕ ПЕРЕДОЗИРОВКУ ВИНА, А ПОТЕРЮ ДУХОВНОЙ ПАМЯТИ, ГИПНОТИЧЕСКИЙ СОН ЧЕЛОВЕКА, НЕ ОБРАЩАЮЩЕГО ВНИМАНИЯ НА ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗАВЕТЫ ГОСПОДА.


Сикстинская капелла в Ватикане, исторический, художественный и религиозный памятник эпохи Возрождения, была построена между 1475 и 1483, во времени Римского папы Сикстa IV. Она служит часовней при Папском дворце и местом выбора нового папы, после смерти предшествующего. 120, специально назначенных, епископов и архиепископов запираются в часовне и не покидают её, пока не изберут нового папу. Верующие, собравшиеся на площади, узнают о результатах голосования благодаря условному дымовому сигналу: белый дым извещает об избрании нового папы, черный же — о продолжении голосования. В остальное время, капелла открыта для посещения, как музей. Фрески потолка (1509-1512) Микеланджело Буонарроти (1475-1564). В 14 люнетах (арках), над изображениями пап.

Потолок состоит из центральной части, где расположены 9 сцен сотворения мира и из жизни Ноя. Микеланджело начинал работу от входа, в обратном хронологическом порядке.

Цетральная часть потолка, обрамленная светлым (нарисованным) карнизом, включает в себя сцены библейской легенды о сотворении мира и сцены из жизни Ноя.

В исполненных фресках Микеланджело дал историю человечества.
Мастер настойчиво проводит одну руководящую мысль: восхождение от низшего к высшему, от впавшего в животное состояние пьяного Ноя к всесильному Саваофу, воплощающему идею совершенства. Поэтому Микеланджело так расположил на потолке библейские сцены, что их приходится рассматривать в порядке, обратном хронологическому развитию действия.( сцены из жизни Ноя — у входа). Прочитанная совсем по-новому библейская легенда позволила Микеланджело создать величавую поэму о творческой мощи человека, ибо Бог, в представлении Микеланджело, был первым художником мира, ничем не ограниченным в своих творческих замыслах.

галерея

И вот, девятая фреска... Опьянение Ноя:

Слева — Ной вскапывает виноградник. В центре —спящий, обнажённый Ной; Хам, стоящий спиной к нам, указывает пальцем на отца.

Глубокий сон пьяного Ноя, выбранного Богом, чтобы пережить Наводнение и гарантировать выживание человечества, показывает не передозировку вина, а потерю духовной памяти, гипнотический сон человека, не обращающего внимания на его происхождение и заветы Господа.

Сын, высмеявший его, не понимает, что творит. Преданность и благочестие Ноя умиротворяют Бога. Если сыновья дразнят отца, это - их собственный позор, не его; это - падение и непреклонная судьба, которую люди в их слепоте не видят, не понимают.

* Опьянение Ноя.jpg.jpg

(21.81 Кб, 601x376 - просмотрено 2436 раз.)

Последнее редактирование: 09 10 2008, 02:18:45 от Аврора

 

 

Ответ #3: 09 10 2008, 02:30:00 ( ссылка на этот ответ )

Алкогольное зло способно действовать при условии массового незнания реальных свойств алкоголя и вклада его в деградацию и вырождение народа. Провал в знании заполняется мнениями (заблуждениями по невежеству) и злобной клеветой. Например такой, что во все времена все народы пили вино. А русский - первый из них. Нет, это не так. Добывая хлеб насущный в поте лица своего, большинство людей не знало вина, тем более пьянства.
Объективное изучение истории пьянства в России показывает, что издревле наши люди пили редко, мало и только слабые домашние напитки. Пьянства просто не было [4, с.157]. Пьянствовать в России стали намного позднее, чем в других странах [5, с.11; 6, с.8].
/История расползания пьянства - это история отступничества человека от Бога, превращения народа из духовно соединённых человеков в людскую массу, склеенную корыстью и страхом.
Вино насильно наливают, но никто не может заставить пить. По крайней мере начинает пить человек по доброй воле. Потому что так проще. Проще согласиться и быть как все, быть как стадо, чем отказаться. Проще пить, чем работать. Проще забыться, чем выстрадать и выучиться.
Народом управляют те, кого народ готов принять и кому готов повиноваться. Других он просто выдавит своим духом. И чем больше люди хотят обманывать себя и одурманиваться, тем безнравственнее и дальше от путей Божиих оказывается власть, которой они в данный момент повинуются. И тем больше власть эта их спаивает, так страшно удовлетворяя потребность массы в самообмане. /
С XIV века появляются и постепенно увеличиваются налоги на домашние напитки:
брагу, пиво, мёд, квас. Корчмы, где продавали напитки, существовали только в некоторых городах, да и то по 1-2. С появлением в конце XIV века водки, корчмы стали размножаться и появилось кое-где пьянство. Против него сразу поднялись духовные лица и князья. Случалось, князь, чтобы ослабить пьянство в тайных корчмах, уничтожит их, а заведёт свою казенную корчму, но узнает про это владыка (епископ) и пишет ему: "князь, не хорошо:
снеси прочь корчму",- и князь корчму сносит.
В Паисиевском сборнике XIV века среди занятий, за которые отлучают от церкви, рядом с чародеями, упоминается и корчемник. Точно также и корчемника, поставленного князем, стали считать наряду с разбойником и мытарем. Игумен Кирилл - князю Андрею Даниловичу (Можайскому): "Внимай себе, чтобы корчмы в твоей отчине не было; то вели¬кая пагуба душам; крестьяне ся пропивают, а души гибнут". [4, с.17б]
Торговля спиртным оказалась очень доходной. Там где к власти подобрались торгаши (Новгород), результаты в виде массового пьянства видны были уже тогда. Новгородцы, по замечанию Костомарова, пропили свою республику. [7, с.230]
Великий князь Василий Ш запретил смолянам ставить корчмы, а сын его, Иван Грозный в 1543 г. "прислал в Новгород И.Д. Кривого, и он устроил 8 корчемных дворов". Епископ Новгородский Феодосии: "Бога ради, государь, помысли о своей отчине. В корчмах беспрестанно души погибают без покаяния". И в 1547 году Иван Грозный "отставил в Новгороде корчмы и питье кабацкое корчмы разобрали и разрубили. [4, с. 177]
После казанского похода (1552 г.) 22-летний Иван Грозный вдруг тяжело заболел, болезнь поставила его на грань жизни и смерти и проявила измену его ближайшего окруже¬ния, вскоре умерла царица, царь окружил себя опричниной, для которой завёл в Москве на Балчуге питейную избу. Так появился первый царев кабак. Но вскоре в кабаке и другие люди стали покупать водку.
Но здоровый дух народа воспротивился: кабак на Балчуге "возбудил многое нарекание и погибель" Потому наследовавший Ивану IV царь Федор кабак этот закрыл. Но он же пожаловал И.П. Шуйского кабаками в Пскове.
Кабаки сразу показались делом очень выгодным, и наместникам областей было предписано уничтожить вольную торговлю и заводить царские кабаки. Потому дома варить пиво и мёд, делать вино власти скоро запретили. Их продавали только от казны. Зараза вхо-дила в жизнь мало помалу; появление казённого кабака в каком-либо месте пугало народ и он писал к царю: "Царь, вели снести кабак". И царь кабак сносил. В глазах народа кабак был местом проклятым. "Кабак - пропасть,- тут и пропасть". Кабак прививался очень туго, власть делала большие усилия, чтобы его навязать. Жаловала кабаками князей, бояр, и даже татар. Любой мог приехать в Москву и купить себе там кабак.
Появился "откуп". За определённую сумму, уплаченную в казну, откупщики получали право поставить кабак и получать с него прибыль, какую удастся выдавить. Вместе с кабаком брались на откуп и все напитки, даже сусло и квас, чтобы народу было нечего пить, ведь дома варить напитки запрещалось. Ho часто даже в целом округе не находилось ни одного откупщика. В деревнях же до конца XVII века (до Петра I) кабаки были строго запрещены.
/Не в совращении ли народа одна из причин Смутного времени начала XVII века? Правители спаивали народ - пьянство лишало людей разума и воли - озверелые толпы свергали и мучили правителей./
Казна требовала всё больше кабацких прибылей. Надзор за кабаками был поручен выборным людям. Ещё царь Иван Грозный, заведя кабак, хотел, чтобы народ "выбрал лучших людей, которые бы, дав присягу и поцеловав крест, сбирали бы кабацкую прибыль на вере. Но лучшие люди не шли на служение кабаку. С именем целовальника (потому что они целовали крест... на верность кабаку - авт.) народ соединил постыдное, позорное значение". Так что в Москву отовсюду собирался "особый разряд людей, готовых за деньги служить всякому нечистому делу".
Целовальники и откупщики жили вне суда, могли действовать жестоко и беззастенчиво, только чтобы давали в казну всё большую прибыль. "Доносили целовальники, что народ не пьет в кабаках и кабаки пусты, а им на это отвечали, что как хотят они, а чтоб непременно собрали кабацкую прибыль." При царе Алексее Михайловиче "плохое состояние финансов... целовальники немилосердно наказываются, если не проявляют больших талантов для спаивания народа" .
Тем, кто всё уже пропил в кабаке, спиртное давали в долг. Этим в жестокую кабалу попадали даже потомки пьяниц (питухов). "Написывая на питухах лишние напойные деньги, сажая их в тюрьмы, целовальники кроме того давали и деньги взаймы, как обыкновенно делали это жиды-корчмари Малороссии." Через кабаки внедрялись в людские массы азартные игры, табак, проституция, воровство, уголовное мышление и жаргон.
В кабаках каждодневно происходили трагедии: работник и мастеровой пропивали всё имущество жены и детей. Пока сидели они в царевом кабаке, никто не имел права вызвать их оттуда, чтобы не нанести убытка казне. С нарушителями этого правила власти страшно и беспощадно расправлялись в Поместном приказе.
В "Повести о горе-злочастии"(ХУП век) показано как горе соблазняет молодца:
"Говорит серо горе горинское:                                     а скинь ты платье гостиное,                                                              "откажи ты, молодец, невесте своей любимой ...        надежи ты на себя гуньку кабацкую,-                                    Ты пойди, молодец, на царев кабак,                             кабаком то горе избудетца..."                                               Не жали ты, пропивай свои животы,

Духовное разложение шло с социального верха. "Если бы высший класс был на высоте своей роли, он не перестал бы быть двигателем народной силы и организатором её... Аристократию следует понимать как постепенное усовершенствование, накопление силы и красоты. Достижение, тщательная охрана, благородное использование - три момента аристократического склада общества. После Петра Великого ... одновременно с безоглядочной раздачей государственных имуществ начинается мотовство помещиков, пьяный, бездельный образ их жизни. Разложению всячески способствовали иностранцы, В 1740 г. французский посланник Шетарди в своём обозе привёз в Россию 100 тысяч бутылок дорогих французских вин. Дворянское мотовство уже в крепостное время развратило народ соблазнами, приучило к небрежному, циничному отношению к труду".
Разрушители постоянно пользовались вином для манипуляций большими людскими массами - при организации беспорядков и переворотов.
/"Орловы обрабатывали гвардию. Спаивали солдат, мутя против Императора (Петра III). Солдаты, принимая участие в перевороте, не понимали, что происходит. Большая часть без цели и мысли была увлечена движением других, и когда всякий вошёл в себя, то почувствовали угрызения совести... Матросы упрекали гвардейцев, что они за пиво продали своего Императора." /
В 1765 году кабак, сделавшийся "названием подлым и бесчестным", власти переиме-новали в "питейный дом". Но суть не изменилась - и через сто лет сказано: "питейные дома - это притоны бесчинства и разврата" Кроме казны (её доход от кабаков, например, только в 1850 году был 108 млн. рублей серебром, а в 1859 - уже 128 млн.) наживались целовальники и шинкари, С внедрением откупов сюда добавились целые массы откупных чиновников, агентов, приказчиков, над-смотрщиков, которые делались миллионерами, наживавшими до 600 млн. рублей в год . Они и были зачатком будущего финансового капитала.
Питейные заведения были местом сбора всяких паразитов: убийц, воров, профессиональных нищих. Там же пропивали и всё награбленное. "Целовальник обмеривал, обсчитывал, обкрадывал народ, торговал краденным, продавал водку, разбавленную известью, суриком. Пример кабаков действовал заразительно. Виноторговцы продавали пойло из бузины, винных ягод и разных красок; пивовары стали вместо хмеля класть в пиво ягоду куклеванец, - чем отравляют рыб."
Через кабаки зараза и нравственный разврат всё глубже проникали в народную жизнь. Если вначале в целовальники шло только самое гнусное городское отребье, то потом "этот мерзкий промысел стал постоянным источником заработка для жителей многих сел".

Массовое пьянство - исторически недавнее явление. Для Западной Европы можно говорить о трёхвековом возрасте пьянства, для России и того менее. Его появление совпадает с эпохой капитализма. Начало XIX века - время его разрастания в России.

 

 

Ответ #4: 09 10 2008, 02:39:21 ( ссылка на этот ответ )

Вытеснение духа
Духовная природа человека может совершенствоваться до богоуподобления и падать до осатанения. При этом человек не может стоять в одной точке: вверх или вниз,
Подавление совести
Всё лучшее в человеке - верность, справедливость, мужество, любовь - от духа, его вечной первоосновы. Голосом духа в человеке является совесть. Глушащий совесть дурманом избавляется постепенно от всех духовных накоплений. Потому в пьющем не встретишь ни верности, ни мужества, ни справедливости, ни любви. Одурманивание водкой и табаком сопровождает духовное разложение.
"Не во вкусе, не в развлечении, не в веселье лежит причина всемирного распространения опиума, вина, табака, а только в потребности скрыть от себя указание совести. "Из¬вестное дело - трезвому совестно\" Этими словами высказана основная причина. Безнравственно живущие люди более всего склонны к одурманивающим веществам. Разбойничьи, воровские шайки, проститутки не живут без вина" (Л.Н. Толстой) [41]. Не живут без выпивки и наёмники, продажные политики и чиновники, ростовщики-банкиры, торгаши, творцы гнилого искусства и прочие паразиты... Человек собственно и выпивает, чтобы, заглушив совесть, делать что-либо противозаконное. Алкоголь притупляет неприятные чувства, вводит в состояние самообмана. Ни о каком росте, развитии, восхождении и речи быть не может. Принявший дозу равнодушен к добру, безстыден, предаёт, не задумываясь. Он теряет страх Божий - боязнь зла, опасение его последствий, противодействие злу.
Первая внутренняя причина выпивки - ложь, желание оправдать ложь и закрыть глаза на правду. Поэтому любое честное увещевание выпивающий встречает в штыки. Он всегда прежде всего ищет самооправдания. Потому станет ли лучше только от того, что нигде нельзя будет найти водки? Нет. Человек без водки будет маяться, убивать себя как-то иначе, но не будет жить по-настоящему. Низкие вожделения будут отравлять его не меньше, чем выпивка. Обязательным следствием лжи является предательство. Выпивающий предаёт своих ближних. Он всячески стремится наделить этими склонностями других и прежде всего - собственных детей. Этим он пытается оправдать собственное падение.
Вторая причина - нежелание трудиться. Человек приходит в мир ради дела жизни. Промыслом Божиим оно определено каждому. И если оно не сделано, то ни какие замены не смогут утешить человека и дать ему радость.
/"Привычка курения и пьянства одна и та же у всех оттого, что большинство людей недовольны своей жизнью оттого, что ищут удовольствий тела. А тело никогда не довольно, и от этого люди, как бедные, так и богатые, стараются забыться в курении или в пьянстве" . А настоящую совершенную радость человек может найти только в духовном Огненном Мире. "Алкоголизм является уродливой попыткой приблизится к Миру Огненному. Пламя алкоголя - разрушитель духовного Огня. Ничто не доставляет такого несчастья в Тонком мире, как эти противоестественные попытки вызвать Огонь без соответствующего очищения. После ухода (смерти) пьяница в Тонком мире не только мучается от позывов к алкоголю, но ещё больше страдает от неестественно проявленного Огня, который вместо укрепления пожирает ткани вне срока..." /
Дело жизни преобразовывает всего человека ко благу, труд воспитывает, укрепляет волю и достоинство, делает счастливым, поскольку на нём Божья благодать. День вращается вокруг идеи долга. Человек всё делает ради Бога, потому получает и помощь, и вдохновение, и силу. Ну а кто не хочет трудиться - тот пьёт. Нигде "никто никогда не напивался и не накуривался для того, чтобы делать хорошее дело: работать, обдумать вопрос, ходить за больным, молиться Богу..." (Л.Н, Толстой).
/На лживости и нежелании трудиться растёт продажность - главная проблема современного человека. Человек начинает с того, что покупает себе покой. Все искушения человека - это предложения продаться. Продаться можно из-за гордыни, зависти, лени, сребролюбия, страха... Продажный становится наёмником. Отказываясь от Бога и бессмертия, он открывает дорогу тьме в мир./
А в результате наступает охлаждение сердца, безверие и пустота души. Разложенец никого не любит, а потому не хочет ответственности за семью, работу, не хочет ничего давать, не желает знать смысл жизни. Следствием духовной пустоты является страх.
/"Истина - единственный источник мужества" (Оз, 2, XII, 2)/
Из страха рождается ненависть. Разложенцу плохо среди людей, но ещё хуже в одиночестве и тишине. Жить нечем: тоскливо, пусто, холодно, одиноко, гадко, и включается программа самоуничтожения - человек пьёт. Чтобы ближние тратили на паразита свои силы. А он будет эти силы кушать и на ближних плевать. Потеряв питание от духа, разлагающийся двуногий переходит на питание окружающими.
Лживость и духовная лень - основы деградации человека. Какое будет потомство -понятно


Разрушение разума
Для постижения истины Святые Отцы советовали "опустить разум в сердце", слушать голос совести и размышлять над ощущениями сердца. Одурманивание уничтожает и то и другое.
Человек состоит как бы из двух половин: одна тянется к свету, любви, красоте, чистоте, вторую же магнитно притягивает тьма - сладко-чувственные, манящие и обещающие удовольствие пороки: властолюбие, стяжательство, похоть, объедение и выпивка... Разум при правильном научении быстро понимает, что устремление к свету — единственный путь, дающий силы жить. И именно он (при деятельном участии сердца - прошлых накоплений) мобилизует волю для этого устремления. При деятельном устремлении с свету через само-наблюдение, свидетельства тех, кому он доверяет, и наблюдение за другими людьми, разум постигает, что любой порок, если ему поддаться, дав сперва краткий миг удовольствия, обязательно принесёт неизмеримое горе. Порок расслабляет, опускает, оглупляет ум, огрубляет и ожесточает душу, уносит здоровье тела. Недостаток, порок потому так и называется, что ведёт к недостаточности сил для дальнейшей жизни. При погружении в него недостаток сил сменяется их отсутствием. Потеря физических сил объективно ведёт к смерти тела. Потеря нравственных сил объективно ведёт к духовной смерти,
Любой дурман (алкоголь, наркотики, табак) разрушает разум. А порок неодолимо тянет к смерти, обещая легко достижимые удовольствия. И скоро уже нечем будет осознать ужас своего пути.

"Человек идёт ночью с фонарем, сбивается и опять справляется, И вот человеку надоело разбирать дорогу, и он задувает свет в фонаре и идёт, куда попало... И вот люди, чтобы не трудиться разбирать путь, тушат в себе единственный свет - разум - курением и пьянством. Разум указывает людям их отступление от закона жизни. Но отступления эти так приятны и привычны людям, что они стараются заглушить разум, чтобы он не мешал им." (Л.Н. Толстой) .

Выбрал бы жизнь, если бы она не казалась обессиленному и безвольному человеку такой трудной. Не выбрал бы смерть, если бы она не казалась безмозглому человеку такой лёгкой и приятной.

/Даже если пьющий и перестанет пить, пропитые умственные способности никогда не восстановятся. Теперь мысль растекается по поверхности анализируемого явления, у неё нет больше силы проникнуть вглубь. Человек уже не способен найти скрытые взаимосвязи и докопаться до причин явлений, синтез ему не доступен. Сам он этого не замечает, критика к своему состоянию отсутствует. Потому что думать нечем. Он сможет быть только исполнителем (без разума и воли - потому на побегушках у тьмы). Даже короткое употребление нейротоксического яда, называемого спиртным, разрушает разум. На руинах остаётся лишь мелкий, хитрый и подлый животный рассудок./
Разум держит внутреннее равновесие человека. Равновесие противостоит хаосу, проявления хаоса многообразны и проявляются в самом слабом месте: катастрофы, стихийные бедствия, разрушения, отказы механизмов, социальное напряжение, несчастные случаи, эпидемии, болезни, тревога, страх. Кто воюет против разума - тот ведёт мир к разрушению. Сейчас, когда катастрофически умножаются стихийные бедствия, уже от каждого человека зависит, выстоит ли мир или не сдерживаемые ничем стихии его разрушат.

/"Лишённый притока пространственного огня вследствие изоляции, созданной эманациями звериного эгоизма человеческих действий и мрачным мышлением двуногих, подземный огонь рвётся к своему небесному собрату, пытаясь разрушить преграду, препятствующую питающему его обмену. "
"Каждое разложение влечёт необузданность стихий"
(Иер., 60)/

Главное - это мысль. О чём человек думает, с чем мысленно соединяется, тем скоро и становится. По учению Святых отцов, враг не может победить человека, пока не победит его в уме, через помыслы тоски, отчаяния, печали, уныния, побуждающих пить спиртное. Ну а выпил - и опустился в среду, где роятся убийственные мысли. И даже отвратительный запах пьяного - от мыслей, изменивших его обмен веществ.

* Бобовый король.jpg.jpg

(38.13 Кб, 300x227 - просмотрено 3169 раз.)

Последнее редактирование: 09 10 2008, 02:42:55 от Doktor

 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать