Максимум Online сегодня: 955 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371656 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 27 12 2024, 12:21:08

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 22 07 2008, 04:05:05 ( ссылка на этот ответ )

 фото

        Внимание!!! Объявляю конкурс: на самую оригинальную, интересную и настоящую старинную фотографию вашего рода: ваших бабушек, дедушек, прадедов.. родственников...!
     Для этого создана эта новая тема "КОНКУРС НА САМУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ И НАСТОЯЩУЮ СТАРИННУЮ ФОТОГРАФИЮ!" Размещайте, пожалуйста, сюда свои фотографии и комментарии.
    Победителя ждет приз: Константин Адонаи сделает биоэнергетическую диагностику по фотографии на страницах нашего раздела форума "За Адонаи" и расскажет победителю и  читателям форума, кем были люди, изображенные на этой фотографии... в общем, все важные сакральные и эзотерические аспекты, а может быть, раскроет ваше настоящее и будущее по следам из прошлого ваших родственников... Я убежден, что это все возможно! Попробуйте... Жду ваши фотографии.  фотоаппарат
   
Последнее редактирование: 22 07 2008, 10:32:29 от professor

professor

 

 

Ответ #1: 04 11 2010, 03:05:07 ( ссылка на этот ответ )

Тайны ретрофотографии
Аркадий ВЯТКИН, специально для «АН»

Ретрофотография или фотографирование картин прошлого — редкий парапсихический феномен, открытый в конце ХХ века. Первые снимки были случайными. Человек фотографировал, допустим, природу, но на снимке получался не тот пейзаж, который имеется перед ним сейчас, а такой, который был много лет назад. Однако подобного рода снимки получались не у каждого, а только у некоторых людей с задатками медиума.


Опыты уфолога Силанова

Так, к примеру, Генрих Силанов получал ретрофотографии времен Великой Отечественной войны в Новохоперском районе Воронежской области, издавна считающемся аномальной зоной. Силанов, будучи руководителем местного объединения уфологов, решил сделать снимки НЛО, неоднократно появляющихся в этом районе, но на фото появилось нечто другое… Постепенно он пришел к выводу, что любой физический объект навечно оставляет свой след в виде энергетического поля, которое может быть зафиксировано при помощи фотокамеры, объектив которой не задерживает ультрафиолетовых лучей. Одним из самых удачных снимков Силанова из прошлого можно назвать фото, где на фоне куста проступает голова солдата в каске. Позднее было установлено, что каска у солдата чешская. Но ведь именно в этих местах свыше 60 лет назад и формировалась чехословацкая дивизия Людвига Свободы!..

Примечательно, что линзы для фотоаппарата Генрих Силанов сделал вручную, причем кропотливая работа по выбору породы кварцевого песка, его плавление и, особенно, дальнейшая полировка линз заняли у него немало времени и сил.

Ретрофотографии геофизика Прицкера

В отличие от Силанова известный отечественный геофизик Леонид Прицкер фотографировал ныне отсутствующие прошлые объекты, не применяя каких-либо особых линз, камеры или фотопленки, с помощью обычного фотоаппарата «Киев», который в советское время продавался во всех фотомагазинах.

В один из февральских вечеров 1990 года Леонида Семеновича вдруг окутало возникшее ниоткуда облако, прошло с головы до ног и рассеялось. Полтора дня Прицкер лежал без сознания, с высокой температурой. В результате он получил способности экстрасенса высшего класса.

Подобным образом, как известно, получили свой дар от сверхфизических сил и такие медиумы с мировым именем, как Эдгар Кейс, Ванга и Ури Геллер. Но, в отличие от них, Леонид Прицкер был уже тогда известным ученым, а поэтому все свои парапсихические способности он сразу же поставил на научную основу…

Прицкер не предска­зывал будущее, не занимался целительст­вом, не гнул ложки, как Ури Геллер, и не находил полезных ископаемых. Весь его необычайный талант сказывался в одном: он получил способность фотографирования объектов прошлого.

Так, например, Прицкер сделал портрет Петра Первого «с натуры». Для этого он навел объектив фотоаппарата на пустой трон царя в музее и нажал на спуск. В результате получилось отчетливое изображение фантома царя, когда-то сидящего на этом троне. Экспертиза, проведенная прокуратурой Республики Казахстан, дала официальное подтверждение подлинности этого и других подобных снимков, сделанных в разное время Леонидом Прицкером.

Тэд Сериос — безработный из Чикаго


Он также делал фантомные снимки прошлого, но, в отличие от предыдущих «товарищей», вообще не наводя камеру на предполагаемый объект, а просто мысленно сосредотачиваясь на нем и фотографируя свои глаза. Поскольку для съемок Сериос использовал специально изготовленную им картонную трубу, через которую он смотрел в объектив, у многих сразу же возникла мысль, что Тэд Сериос мошенничает. Однако, относясь к своему увлечению как к забаве, Сериос утверждал, что труба помогает ему сосредоточиться, и никакой другой хитрости тут нет. Кроме того, Сериос был начисто лишен честолюбия и не искал в своем занятии какой-либо рекламы или материальной выгоды. Психиатрам, заинтересовавшимся этим феноменом, стоило многих трудов, чтобы уговорить Сериоса участвовать в научных опытах.

Таким образом, несмотря на пассивное сопротивление испытуемого, удалось создать достаточно строгие условия для научного эксперимента, после чего исследователи пришли к выводу, что Тэд Сериос действительно может фотографировать образы, на которых он мысленно фокусирует свое внимание. Особенно четко получались снимки, когда Сериос находился в состоянии легкого алкогольного опьянения, а это было почти всегда, что было удобно и для исследователей.

Но удивительней всего, что фотографировались не какие-то химеры, фигуры, возникающие в одурманенном алкоголем мозгу Сериоса, а картины вполне реальные, существующие на самом деле. Так, к примеру, Сериос представлял известные архитектурные сооружения, которые на снимке получались не такими, как они выглядят в настоящее время, а в их первоначальном варианте несколько веков назад. Удивительнее всего, что Тэду удавалось «заглянуть» не только в глубь тысячелетий, получая фотографии неандертальцев, или на огромное расстояние, фотографируя, допустим, спутники Юпитера, но и сквозь любые преграды, делая, к примеру, снимки секретных космических кораблей Советского Союза…

В то же время Тэд Сериос оказался личностью весьма примитивной, с минимальным запасом знаний, склонной к алкоголизму, и было непонятно, каким образом он получает информацию, которую не могли получить даже ФБР и ЦРУ.

Что говорят на этот счет парапсихологи

Результаты, полученные тремя описанными людьми, существенным образом изменяют представление о ретрофотографии, которая оказывается ничем иным, как результатом соединения индивидуального бессознательного с информационным полем нашей планеты. При этом, как видно из неоднозначности условий опытов, сам фотоаппарат оказывается только вспомогательным устройством, символом, а основную роль играет сам человек-медиум.

Так, например, осуществлялись попытки использования камеры Силанова другими людьми, но ни один из них не смог заснять ни одной картины из прошлого. Что же касается опытов Прицкера, то он вообще не применял какой-либо особой техники, а Тэд Сериос просто фотографировал свои глаза. Не имели никакого значения ни умственные способности, ни образованность этих людей.

Так, к примеру, если Прицкер являлся ученым с мировым именем, то Тэд Сериос был заурядной личностью с начальным образованием.

Основным условием были прирожденные парапсихические способности и умение сосредотачиваться на искомом объекте.

 

 

Ответ #2: 08 11 2010, 03:02:33 ( ссылка на этот ответ )

Секрет фотографирования духов
Аркадий ВЯТКИН, парапсихолог, специально для «АН»

Фотографирование духов появилось одновременно с изобретением фотографии, а с возникновением моды на спиритические сеансы эта методика стала вдвойне популярной.

Уильям Мамлер — пионер духовного фото


Именно этому профессиональному фотографу из США приписывают первенство в области фотографирования духов. Первый из них появился на автопортрете, который фотограф сделал в 1861 году. Он также был автором самой знаменитой фотографии этого жанра, на которой Мэри Тодд, вдова Авраама Линкольна, снята вместе с призраком своего мужа, стоящим позади нее. Попытки уличить Мамлера в обмане всякий раз оказывались несостоятельными, и когда через много лет он в очередной раз был обвинен в мошенничестве, иск отклонили.

Другой американец по имени Эдвард Уилли открыл собственное духовное ателье через 25 лет после Мамлера. Когда парапсихологи начали исследовать феномен Уилли, то они попросили его сфотографировать человека, ничего не смыслившего в спиритизме. Уилли сделал удачный снимок китайского рабочего, причем на фото вместе с ним проявился портрет его сына, а также несколько фраз китайскими иероглифами. Как потом установили, сын Чарли, проживающий в Китае, к тому времени был уже в могиле.

На снимках другого фотографа, Эдуарда Бюге из Франции, работавшего примерно в то же время, периодически возникали лица людей, которые умерли еще до того, как фотография была изобретена.

Всего за всю историю было получено несколько тысяч снимков загробных жителей, которые представляют собой золотой фонд спиритизма. Однако встречались и явные подделки, которые, впрочем, всегда выбраковывались специалистами.

Французский портретист заснял собственные галлюцинации

Новый виток интереса к духовным фотографиям появился в 1880 году, когда малоизвестный французский фотограф Пьер Буше сделал снимки собственных галлюцинаций. Однажды после многодневного запоя он провел кошмарную бессонную ночь, когда за ним гонялась парочка страшных рогатых существ с вилами в руках. Буше не растерялся и, следуя профессиональному инстинкту, сделал несколько снимков. Утром он стал проявлять отснятые накануне материалы и… на первой же пластинке обнаружил отвратительные рожи ночных «гостей». Незадачливый фотограф показал снимок своему приятелю естествоиспытателю Эмилю Шарро. Знакомый очень заинтересовался необычным явлением и даже написал по этому поводу научную статью, которую направил во Французскую академию наук. Однако маститые ученые отказались ее публиковать — они не допускали даже мысли, что алкогольный бред может быть сфотографирован. Факт, имевший место с Пьером Буше, так бы и канул в Лету, если бы о нем не узнал популяризатор науки и известный астроном К. Фламмарион, который и объявил об этом всему остальному миру.

Позднее русский психиатр В. Х. Кандинский также проводил исследования в области фотографирования зрительных галлюцинаций. Что у него получилось, мы не знаем, но он вынес вердикт: «психические картины», называемые зрительными галлюцинациями, вызываются излучениями, природу которых только предстоит постичь.

Проблемой зрительных образов интересовался и Никола Тесла. Опытов он не делал, но выдвинул предположение, что картины, появляющиеся в мозгу во время галлюцинирования, могут быть спроецированы на экран и от этого стать видимыми для остальных людей.

Долгое время вокруг этого тезиса среди ученых шли споры, однако за 70 лет никто так и не рискнул провести опыты, которые смогли бы подтвердить или опровергнуть данное суждение. В 1967 году гипотезу о возможности фотографирования зрительных галлюцинаций с сетчатки глаза снова высказали американский психиатр Д. Айзенбард и одновременно с ним московский физик В. Скурлатов. Однако это были лишь теоретические измышления — экспериментальное подтверждение пришло позже…

Опыты Геннадия Крохалева

Геннадий Крохалев, врач-психиатр из Перми, получил известность благодаря своим экспериментам по фотографированию зрительных галлюцинаций. Когда он познакомился со статьей Скурлатова в журнале «Техника — молодежи», то решил, что в этом что-то есть, и задумал сам провести серию изысканий. Материала для исследований оказывалось предостаточно — ведь Крохалев работал с галлюцинирующими алкоголиками. По его мнению, глаз формирует в пространстве голографическое изображение образа, возникающего в мозгу. Он полагал, что при зрительных галлюцинациях происходит обратная передача информации от центра зрительного анализатора к периферии с проекцией зрительного образа из сетчатки глаза в пространство…

Для того чтобы запечатлеть галлюцинации на пленку, Геннадий Павлович вынул из полумаски для подводного плавания стекло, присоединил вместо него «гармошку» от старой фотокамеры и в ее узкий конец вставил объектив фотоаппарата. Это делалось для обеспечения полной темноты между глазами больного и фиксирующей аппаратурой. Вся конструкция надевалась на лицо пациента, и, когда у него появлялись зрительные галлюцинации, проводилось фотографирование. Кроме всего, галлюцинации фиксировались им и без всяких приборов. Исследователь просто держал чистую негативную пластинку в конверте из черной бумаги на небольшом расстоянии от глаз пациента в течение 10—15 секунд, а потом проявлял ее.

С 1974 по 1996 год Крохалев сделал серию снимков у 300 больных, среди которых почти у половины удалось запечатлеть галлюцинации в виде неких неясных образов.

В 1977 году комитет по делам открытий и изобретений принял от Геннадия Крохалева заявку на открытие «Формирование глазом голографических изображений в пространстве зрительных галлюцинаций» и «Формирование мозгом в пространстве зрительных галлюцинаций».

Однако реакция отечественных и зарубежных ученых на работы Крохалева, была неоднозначной — от восхищения до полного неприятия. Это можно было объяснить чисто психологически, ведь он разрушил привычные для каждого из нас представления об отношениях между материальным и идеальным, вошедшие в нашу кровь и плоть чуть ли не с пеленок…

Известно, что в апреле 1998 года Геннадий Павлович Крохалев неожиданно для всех покончил жизнь самоубийством. Истинную причину трагедии мы уже, вероятно, никогда не узнаем, хотя понятно, что она не была случайной. Геннадий Павлович по натуре был веселым и жизнерадостным человеком, и его внезапная смерть шокировала всех. Вполне возможно, что хроническое общение с низшими (демоническими) структурами тонкого мира, с которыми он работал, и породило меланхолию, приведшую его к гибели.

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать