Doktor Ветеран Сообщений: 16 Offline
|
Энергетика фотографии Лично я представляю для себя линейку, которой можно оценить энергетику фотографии в виде обычной математической шкалы, c нулём посередине и положительными и отрицательными значениями по разные стороны от него. ... Хотя люди оказывают на нас очень большое энергетическое воздействие, думаю, что это все чувствуют на себе, но я не буду подробно на этом останавливаться, чтобы не отвлекаться от интересующей нас темы. Поговорим лучше об влиянии произведений искусства на энергетику человека. Для чего мы создаём произведение искусства? Наверное, прежде всего для того, чтобы оно нравилось людям. Кроме этого, через произведение искусства, мы выражаем себя. И то, и другое – это различные проявления процесса передачи и восприятия энергетики. Фотография только тогда обладает эстетической ценностью, когда она нарушает наше энергетическое поле. Но делать это она может по-разному: какая-то вызывает положительный всплеск, другая оставляет нас равнодушными, а третья действует угнетающе. Процесс возмущения энергетического поля человека – вот основная цель любого искусства, и удивительно, что это не столь очевидно для некоторых моих оппонентов. Лично я представляю для себя линейку, которой можно оценить энергетику фотографии в виде обычной математической шкалы, c нулём посередине и положительными и отрицательными значениями по разные стороны от него. Исходя из такого понимания, нулевых энергетик почти не бывает, любая энергетика имеет свой знак, положительный или отрицательный (по отношению к человеку, её принимающему), но зато бывают слабые энергетики, которые из-за близости к нулю не воспринимаются как более или менее действующие и не оказывают никакого влияния на человека. Такова энергетика “никаких” фотографий. Вообще говоря, определить визуально, какую энергетику несёт та или иная фотография, невозможно. Глаз – это инструмент материального познания мира. Поэтому нельзя сказать, что чёрная фотография обладает угнетающей энергетикой, а белая – положительной. Также нельзя анализировать энергетику, основываясь на сюжете – изображения смерти, трупов, зла не всегда энергетически отрицательно, в то время как есть множество примеров, когда простой пейзажик действует на нас отягчающе. Ум – тоже не подходящий инструмент для такого анализа, поскольку он очень часто нас обманывает. О влиянии энергетики положительного плана на зрителя сказано немало. Гораздо реже обсуждается вопрос положительной роли отрицательных энергетик. Вспомним фотографии с котятами или с какими-нибудь красивыми жёлтыми цветочками. При просмотре таких фотографий зачастую возникает приторно-сладкое ощущение, будто нас пытаются накормить одним сахаром. Тот факт, что вы любите сладкое, ещё не означает, что вы будете тоннами есть сахар. Вместо этого вы, скорее всего, предпочтёте кисло-сладкую конфетку, богатую оттенками вкуса. Видите? Нам не нравится сахар, нам не нравится лимон – нам нравится их гармоничная смесь. Так и в фотографии: нас цепляет та фотография, в которой есть какой-то конфликт, и этот конфликт как раз и является производным от взаимодействия положительной и отрицательной энергетик. В этом конфликте отрицательная энергетика убивает ненужное, а положительная – созидает новое, почти как мёртвая и живая вода. Только такая фотография усваивается нами, и в этом заключается одна из положительных ролей угнетающей энергетики, применённой в малых количествах. Как и змеиный яд, такая энергетика может излечить, но может и убить. Замечу также, что в этом конфликте кроется причина того, почему творческая фотография часто строится на минорных тонах, на драматизме и отличается от фотографии для домохозяек, которым, простите меня, всё равно, что потреблять, лишь бы было однозначно сладко. Обращаю ваше внимание на то, что положителная и отрицательная энергетики в приведённом выше случае как-бы нейтрализуют друг друга, разрушая старое и созидая на этом месте новое, и, по-видимому, общий баланс такого конфликта близок к нулю. Этим удачная фотография отличается от “никакой”, у которой энергетика была изначально нейтральной, безо всякого конфликта. Таким образом, я считаю, что положительная роль отрицательной энергетики кроется в её подавляющей способности. Но, этот инструмент может превратиться в оружие и повлиять на вас негативно, если мера его применения превышена. Скажите мне, полезно ли какое-нибудь обезболивающее средство? -Да. А если скушать его два килограмма? К сожалению, не все фотографии несут такую энергетику в минимально-необходимой мере, иногда наблюдается её переизбыток. Почувствовать это, и предпринять защитные меры – вот к чему я призывал бы. А ещё лучше укреплять своё энергетическое тело, воспитав в себе некоторое подобие фильтра на такие воздействия.
Последнее редактирование: 22 07 2008, 13:35:52 от Doktor
|