Максимум Online сегодня: 800 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358523 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 04 2024, 16:07:01

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 ... 12 | Вниз

Ответ #5: 20 10 2008, 15:04:24 ( ссылка на этот ответ )

В склепе хранится ... наказание

Недавно археологи захотели войти в склеп, где в XI веке был похоронен рыцарь-крестоносец, но это оказалось не так-то просто.

В течение многих веков никто не тревожил древнего рыцаря в его могиле, вырубленной в склоне горы в нескольких милях к югу от польского города Гданьска.

Легенда, которую передают из уст в уста местные жители, рассказывает, что рыцаря звали Казимир Пицалуский. Он принимал участие в первом Крестовом походе в 1096-1099 гг., воевал в Иерусалиме и погиб в бою уже после возвращения в Европу, где он участвовал в покорении варварских народов и обращении их в христианскую веру. Однако перед тем как пасть на поле брани, рыцарь «прославился» тем, что жесточайшим образом пытал тех, кто никак не желал принимать Иисуса.

Враги выкрали с поля битвы тело жестокого крестоносца, разрубили на части и сожгли. Такой была их месть кровавому Казимиру. Останки же его были найдены соратниками и похоронены в склепе в скале.

Папа Урбан II, несмотря на очень плохое самочувствие, приехал из Рима, чтобы лично проклясть чересчур ретивого крестоносца и место его последнего пристанища. Тому, кто откроет могилу и нарушит уединение Казимира Пицалуского, папа обещал страшнейшее наказание.

С того самого дня никто не решался отворить двери склепа. Вот почему археологи и предлагают 25 тысяч долларов тому смельчаку, который отважится открыть тяжелую железную дверь и войти внутрь.

Что и говорить, вознаграждение действительно немалое. Однако благочестивые местные католики уже много веков охраняют вход в склеп и объясняют приезжим, что страшное наказание ждет того, кто войдет в жуткую могилу. Даже слишком близко к проклятому склепу подходить, говорят они, и то небезопасно. 


 

 

Ответ #6: 31 10 2008, 01:13:14 ( ссылка на этот ответ )

ПРОКЛЯТИЕ ВЕДЬМЫ

Японский городок Окисакура (остров Рюкю в Восточно-Китайском море) пережил все вообразимые несчастья: над ним проносились ураганы и тайфуны, его разрушали землетрясения, заливали наводнения, он покрывался пеплом от извержения вулкана, его накрывали цунами, в нем бушевали пожары, здесь свирепствовали эпидемии, однажды он даже пережил нашествие саранчи. Смерть безжалостно выкашивала население городка: в 1790 году в нем насчитывалось 14 тысяч жителей, сейчас осталось только 283 человека.

Невероятно, но жители Окисакуры не сдаются. За триста лет постоянных напастей и бед ни один житель не покинул городка. «Здесь жили наши предки, - говорит мэр Фуджита Ватанабе, - и мы никогда отсюда не уйдем».

Существует легенда, что проблемы Окисакуры начались в XVIII веке, после того, как суеверная толпа забросала камнями местную ведьму. И вроде бы проклятья колдуньи и вызвали нескончаемую вереницу бедствий. 


Источник: Тайная власть

 

 

Ответ #7: 16 11 2008, 05:09:59 ( ссылка на этот ответ )

ПРОКЛЯТАЯ КАРТИНА

Знаменитый шедевр «Крик», норвежского художника Мунка, несет мистическое проклятие...


Мнение о картине искусствоведа и специалиста по Мунку Александра Пруфрока имеет под собой весьма прочное основание. Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной, стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.

Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой.

В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стену на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга.

Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо.

Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения». В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о браке приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик». 

* Картина Э. Мунка Крик.jpg

(47.63 Кб, 480x600 - просмотрено 1535 раз.)

Последнее редактирование: 16 11 2008, 05:13:21 от Миледи

 

 

Ответ #8: 09 12 2008, 07:48:57 ( ссылка на этот ответ )

ПРОКЛЯТОЕ ЗЕРКАЛО

Часть I

В повседневной жизни нам редко приходится сталкиваться с предметами обихода, которые таили бы в себе какую-нибудь загадку. Случается, конечно, что обычная, к примеру, кухонная посуда начинает вести себя несвойственным ей образом, но тогда мы называем это действие проявлением полтергейста и стараемся объяснить его научным образом. Между тем старинные вещи, хранящиеся в наших домах, проявляют иногда такие таинственные и зловещие свойства, что остается лишь гадать о подлинной сути этих свидетелей прошлых эпох...

Вечером 5 августа 1942 года в главном зале одной из шикарных вилл, расположенных в предместье Парижа, толпились с бокалами в руках многочисленные приглашенные. Все присутствующие на этом рауте были гостями баронессы де Форней, отмечавшей в тот вечер свое 40-летие и изо всех сил старавшейся показать, что годы еще не властны над лицом и фигурой именинницы. Все от души веселились, громко играл оркестр, а одетые в ливреи лакеи без устали разносили по залу подносы с напитками. 

Такое зажигательное веселье в оккупированной фашистскими войсками Франции показалось бы довольно странным зрелищем, если бы не тот факт, что муж виновницы торжества, барон де Форней, был коллаборационистом и сотрудничал с нацистами. Поэтому присутствие в зале нескольких старших офицеров вермахта и СС не вызывало ни у кого удивления.

Ровно в 11 часов был обещан праздничный фейерверк в честь именинницы, и гости один за другим начали перемещаться в сад. До кульминационного момента оставалось всего 10 минут, как вдруг де Форней заметил, что среди собравшихся во дворе не видно самой баронессы. Пройдя обратно в дом, он поинтересовался у дворецкого:

- Жером, вы не видели мою жену? Фейерверк вот-вот начнется, ей уже пора быть в саду с гостями.

- Да, господин барон, видел, - ответил тот. - Минут 20 назад мадам поднялась в спальню, чтобы привести себя в порядок.

Де Форней кивнул и поспешил наверх, чтобы поторопить задерживающуюся супругу. Подойдя к двери, барон легонько постучал по дубовой створке:

- Дорогая, поторопись, гости ждут!

Ответом была полная тишина. Де Форней постучал еще раз, а когда опять не получил ответа, решительно распахнул дверь и вошел в спальню жены. Остановившись посередине комнаты, он с удивлением оглянулся вокруг, - баронессы нигде не было...

Немедленно опрошенные бароном горничные, все как одна, подтвердили слова дворецкого Жерома. Из всего рассказанного ими вырисовывалась неправдоподобная картина: баронесса зашла к себе, оставалась там одна не более получаса, а затем... бесследно исчезла!

О продолжении веселого вечера, естественно, не могло быть речи, и гости, выказав полное понимание ситуации, деликатно разошлись. Дожидаться приезда полиции вместе с хозяином остались лишь немцы. Один из них, штандартенфюрер (полковник) СС Глобке, старший по званию, сделал телефонный звонок, и уже вскоре после прибытия французских жандармов на вилле замелькали черные плащи сотрудников гестапо. 

Версия о том, что хозяйка дома могла незаметно покинуть его, отпала практически сразу. Все вещи баронессы, кроме тех, что были на ней, находились на месте, как и несколько машин, стоявших в гараже.

После двухчасового обыска удалось установить следующее. Из осмотра спальни стало ясно, что баронесса действительно сидела перед трюмо и приводила в порядок лицо и прическу. Расческа лежала возле зеркала, там же находились пудра и губная помада, которыми явно пользовались. Вся обстановка в комнате на первый взгляд казалась обычной, но несколько деталей все же привлекли к себе внимание. 

Во-первых, на полу валялось красивое жемчужное ожерелье, принадлежавшее имениннице: нитка его была разорвана, бусины раскатились во все стороны. Во-вторых, стул, стоявший перед трюмо, был опрокинут: казалось, что в комнате произошло нечто, заставившее женщину сильно испугаться и вскочить на ноги. Эту версию подтверждал и тот факт, что подле стула сыщики обнаружили одну из вечерних туфель баронессы. 

Вскоре были сделаны и другие интересные находки. Французский инспектор, еще раз внимательно осмотревший трюмо, обнаружил на массивной окантовке зеркала странные зазубрины, похожие на след от ногтей, с силой поцарапавших твердое дерево...

Наконец составление протокола было закончено, и представители власти удалились, напоследок пообещав де Форнею объявить розыск его жены. Немного позднее немецкие гости барона также откланялись, глубоко сочувствуя ему и прося держать их в курсе происходящего. 

Официальная полицейская машина постепенно набирала обороты, однако о пропавшей женщине не было ни слуху ни духу. И вот однажды, по прошествии месяца бесплодных поисков, у виллы барона де Форней остановилась неприметная черная машина, из которой вышли четыре человека в плащах и шляпах, решительно направившихся к двери дома.

Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Ответ #9: 09 12 2008, 08:08:33 ( ссылка на этот ответ )

ПРОКЛЯТОЕ ЗЕРКАЛО

Часть II


Позвонив и предъявив слегка испуганной горничной удостоверения сотрудников гестапо, неожиданные гости проследовали за ней в кабинет барона. Хозяин дома пригласил их сесть, а затем спросил с надеждой в голосе:

- Какие-то новости о моей супруге?..

- В какой-то мере, господин барон, в какой-то мере... - ответил один из немцев, видимо, старший среди прибывших. Так оно в действительности и оказалось:

- Позвольте представиться. Я - штурмбаннфюрер (майор) Беннеке из парижского отделения «Анэнербе». Знаете, что это такое?

- Помилуйте, господа, откуда же!

- Понятно, - слегка улыбнулся Беннеке, - «Анэнербе» - это «Общество по изучению древнейшего наследия предков», историко-религиозная организация германского рейха. Хотя нас привлекают и некоторые другие, не менее занимательные вещи. Но речь сейчас не об этом. Мы пришли за зеркалом из спальни вашей супруги, господин барон. Давайте сделаем так. Пока мои коллеги будут выносить его, мы с вами спокойно поговорим, и я немного расскажу вам о том, почему оно нас так заинтересовало.

Закурив предложенную де Форнеем сигару, штурмбаннфюрер уселся поудобнее в мягком кресле и начал свой рассказ: 

- Хочу сразу предупредить вас, что мое объяснение случившегося покажется вам, да и многим другим тоже, абсолютно нереальным. Однако постарайтесь все же поверить...

Итак, господин барон, известно ли вам, что во многих примитивных обществах верили, да и до сих пор верят, что зеркала отражают человеческую душу и их необходимо защищать, иначе душа погибнет. Эти древние страхи перешли постепенно в суеверные обычаи, как, например, занавешивание зеркал после смерти, чтобы не дать призраку только что умершего человека забрать с собой кого-либо из живущих. 

Сюда же относится обычай выносить из комнаты больного зеркала, поскольку во время недуга душа гораздо более уязвима. Согласно же другому суеверию, если кто-то ночью смотрит в зеркало, он может увидеть там дьявола, а зеркала, принадлежавшие убийцам, садистам и маньякам, обладают поистине ужасающими свойствами. Есть и совсем крайнее мнение, что, дескать, зеркала - вообще сатанинское изобретение, которое обладает силой забирать в себя людей и вытягивать из тел их души...

Теперь, после этой краткой лекции, позвольте мне коснуться вопроса, который затрагивает непосредственно вас. Хотя вы, как я вижу, скептически восприняли мои слова; и если я скажу вам, что в исчезновении баронессы де Форней виновато то самое зеркало, которое мы изъяли, вы сочтете меня сумасшедшим, не так ли?

Не ожидавший такого поворота, барон слегка растерялся и не нашелся что ответить.

- А ведь все дело именно в нем, - продолжил Беннеке. - Судя по всему, вы никогда не интересовались происхождением собственного зеркала, а, между прочим, оно очень и очень занимательно.

- По правде говоря, я совсем не задумывался о подобных вещах, - ответил де Форней. - Мы купили эту виллу в 1934 году со всей обстановкой и с тех пор ничего в доме не меняли.

- Это все оттого, господин барон, что вас абсолютно не интересует антиквариат. А практически все любители старины, спроси их о принадлежащей им вещи, сразу назвали бы и время ее изготовления, и имя мастера, да еще в придачу рассказали бы массу невероятных историй о фамильных проклятиях и тому подобных вещах. Вы не из их числа, однако в данном случае наши сотрудники не поленились и раскопали много чего интересного...

Начнем с того, что ваше зеркало - «Охота Дианы» - было изготовлено неизвестным флорентийским мастером в 1627 году. Когда точно оно попало во Францию, сейчас установить невозможно, однако уже во второй половине XVIII века этот предмет несомненно находился в Париже в доме богатого банкира Робера Дюлорье. С этим человеком, который, кстати говоря, был другом маркиза де Сада, связана первая загадочная история, в которой фигурирует ваше зеркало. 30 сентября 1769 года банкир отправился на день рождения своей сестры в город Этамп, недалеко от Парижа, но до места так и не доехал. Позже его пустую карету обнаружили на лесной дороге, причем пропал и сам Дюлорье, и его кучер. Внутри экипажа находилась «Охота Дианы», которую он вез в подарок сестре.

- Неужели их так и не нашли?! - взволнованно спросил де Форней.

- Да! Хотя надо сказать, что тогда все списали на разбойников, будто бы ограбивших путешественников, а затем убивших и закопавших их в лесу. В это можно было бы поверить, если бы не более поздние аналогичные случаи, в коих опять-таки фигурирует это пресловутое зеркало. Так, осенью 1856 года отставной генерал кавалерии д’Эспинье, ветеран наполеоновских войн, был найден мертвым на полу своей гостиной. Врач констатировал смерть от сердечного приступа, произошедшего в тот момент, когда генерал приводил в порядок перед зеркалом свой парадный мундир. Ну и, наконец, ваши непосредственные предшественники, господин барон.

- Что, и с ними?..

- Именно! Вы, вероятно, покупали виллу через агентство и не интересовались ничем, кроме ее цены, не так ли?

- Совершенно верно. Я осмотрел дом, остался доволен и подписал документы у нотариуса.

- Вот. А между тем, за семь месяцев до того, как вы с женой въехали в этот особняк, пропала дочь прежнего хозяина: никто и никогда больше не видел ее живой или мертвой. Впрочем, отец пропавшей, хотя и заявил об этом в полицию, склонялся к мысли, что его дочь просто-напросто сбежала с одним из своих любовников.

Ну а после этого случая настала ваша очередь, де Форней. Как ни трагически это должно звучать для вас, но лично я уверен, что свою супругу вы больше никогда не увидите, ибо ее никогда не найдут, так же как не нашли и тех, о ком я вам рассказал. Я не настаиваю на соблюдении вами обета молчания, так как прекрасно знаю, что заяви вы во всеуслышание, что баронессу де Форней похитило зеркало, ваши друзья немедленно посоветуют вам обратиться к врачу. Ну а теперь, барон, мне пора... 

- Погодите! - вскочил де Форней, - а что же будет с зеркалом? Если все, что вы сказали мне, правда, то его просто необходимо уничтожить!

- А вот это не в моей компетенции, господин барон. У меня, как вы сами понимаете, есть начальство, которое и будет решать судьбу «Охоты Дианы». Хочу, однако, вас успокоить. Если бы вы видели то, чем иногда приходится заниматься нашим коллегам в Берлине, вы бы посчитали загадку этого дьявольского зеркала не более чем детской шарадой...

С этими словами штурмбаннфюрер Беннеке надел плащ, попрощался с бароном де Форней и исчез. Куда закинула его судьба после освобождения Франции войсками союзников и капитуляции Германии, нам неизвестно, однако о де Форнее можно сказать еще кое-что. После окончания войны барон, как пособник немецких оккупантов, был осужден и несколько лет провел в тюрьме. Выйдя оттуда, он прожил недолго и перед смертью поведал историю, рассказанную ему Беннеке, своей кузине, которая в середине 60-х годов опубликовала книгу «Загадка виллы де Форней». Судьба же зеркала «Охота Дианы» остается неизвестной до наших дней, хотя...

В 1998 году на одном из парижских аукционов был выставлен необычный лот. Мы не знаем, кто в итоге приобрел его, но в каталоге он описывался как «итальянское зеркало XVII века, вызвавшее две необъяснимые смерти своих владельцев в 1972 и 1987 годах»...
   

Станислав ГОРЯЙНОВ

* zerkalo.jpg

(92.57 Кб, 537x650 - просмотрено 1655 раз.)

Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Страниц: 1 2 3 4 ... 12 | ВверхПечать