Максимум Online сегодня: 1204 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371305 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 23 12 2024, 01:46:36

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 | Вниз

Ответ #20: 13 12 2011, 17:44:13 ( ссылка на этот ответ )

Развалины барской усадьбы

Доводилось ли вам когда-нибудь бродить по старым, заброшенным, опустевшим селениям, или выжженным дотла лесам, или развалинам бывших барских имений? Что ощущаешь в эти мгновения? Только тоску, одиночество, запах тления и Смерти… Смотришь на эти осколки бывшего счастья и невольно веришь в те истории, в те странные, порой жуткие, мистические истории, которыми окутаны эти места. Да как не поверить, когда рядом с тем местом, о котором я вам сейчас расскажу, мои милые читатели, бьют чистейшие источники (святые, серебряные), а в радиусе 30 км нет ни одной змеи. Вы представляете? Ни одной: ни ужа, ни гадюки, никого… Вот и сама история, услышанная мной от местных жителей:
«Бывшая барская усадьба располагалась на некогда живописном берегу неглубокой, спокойной реки возле Вологды. Много лет назад жила в той усадьбе бездетная, богатая барыня Марья, владела тучными стадами коров, селением с крепким хозяйством и полями, дающими обильный урожай.
Сама усадьба вид имела внушительный: огромный дом из белого камня и колоннами, в стиле ампир, рядом мельница и главная «слабость» и гордость помещицы - конюшня. Пара лошадок в той самой конюшне, диковинной породы и ума необыкновенного, цену имели заоблачную и были для Марьи всем: и «любимым детищем», и лекарством от скуки. Лес в округе был вычищен, дорожки ухожены, а барыня часами проводила досуг в занятиях по верховой езде.
К слову сказать, барыня была очень добра: крестьян своих не обижала, скотину любила, обиды прощала.
Началась революция, и Марья укрылась в своей усадьбе. Да куда ей бежать-то? Рядом «дети» ее - лошади. Их-то куда девать?
А крестьяне… словно с ума посходили: топтали поля, резали барских коров (не для еды, а из принципа). Опьяненные водкой, свободой и кровью, ворвались в усадьбу, схватили Марью и бросили в конюшню, на землю, смешанную с соломой и конским навозом.
Лошади вырвались из открытых загонов, обезумев от вида пьяных и окровавленных людей, и умчались в лес, а Марья… Ее участь была ужасной: издевались над ней несколько часов подряд, и, уже умирая, прокляла она своих мучителей проклятьями страшными, лежа на холодной земле, пропитанной собственной кровью. Собрав последние силы, скрюченными от боли и холода пальцами, соскребла она землю и бросила в глаза мучителям:
- Не видать вам счастья, ни вам, ни семьям вашим…
…В тот же день решили создать в усадьбе коммуну: несколько семей из тех, кто больше всех участвовал в погромах и насилии, обосновались в бывших барских апартаментах. А растерзанный труп женщины так и остался лежать в конюшне (по пьяни никто не озаботился вынести и похоронить Марью)… Вскоре с трудом нашли и поймали лошадок, а когда повели их в конюшню, животные, чуя смерть и беду, сопротивлялись, храпели, вставали на дыбы и вырывались. Бедные, несчастные лошади… дико ржали, метались и бились в кровь об загон.
Вечерело… Туман опустился на землю.
Тоска и печаль охватила людей, укрывшихся в Марьиной усадьбе. Огонь в камине не согревал, свет от свечей не был ярок. Холод вползал в комнаты и души людей.
В полночь никто не мог уснуть, собрались все в большой зале, сидели, угрюмые и усталые.
И вдруг в тишине раздался протяжный, наполненный болью крик женщины. Лошади громко заржали.
Люди побледнели от страха, и никто не отважился выйти из дома. А в конюшне началась вакханалия: в оконцах мерцали огни, плясали тени, лошади ржали и били копытами.
Крики женщины то звенели в ночной тишине, то обрывались на самой высокой ноте. Дети плакали и прижимались к родителям, а родители… проклинали тот день и час, когда они переступили порог усадьбы.
Лишь к утру крики женщины и конское ржание стихли, и в наступившей тишине мужчины, с топорами в руках, подошли к конюшне, открыли ее и замерли от изумления: она была пуста… Ни лошадей, ни мертвой Марьи, никого…Побросав топоры, матерясь и чертыхаясь, мужики бросились прочь от усадьбы.
Вечером крестьяне не отважились вернуться обратно и, единогласно проголосовав, вскоре сожгли и усадьбу, и «дьявольскую» конюшню.
А лошадей… лошадей не нашли.
Прошли годы. Селение вымерло, лишь ветер гуляет по заброшенным домам и хлопает гнилыми ставнями и покосившимися дверьми. А в тихие ночи, когда на землю опускается туман, сами собой гаснут костры рыбаков, кладбищенский холод вползает под одежду и слышатся стоны женщины и ржанье коней.

 

 

Ответ #21: 09 02 2012, 09:46:41 ( ссылка на этот ответ )

Расплата за чужой грех

«Эту жуткую историю мне рассказала моя бабушка. Началось все в 1953 году, в небольшой деревушке Курской области. У супругов Раисы и Ивана 13 лет не было детей. Они поехали к знахарке-ясновидящей, которая жила в соседней области.

Знахарка сказала Раисе: «Что детей у вас нет, это прабабки твоей вина. Она грех совершила, а расплачиваешься ты».

Раиса не поняла, о чем говорит женщина, и тогда знахарка рассказала ей историю их семьи (то ли провидела, а скорее всего, просто знала от местных стариков).

«Рано твоя прабабка с прадедом сженились, дочку родили. Прадед хотя сына хотел, но все равно первому ребенку обрадовался. Но когда через год родилась вторая дочь - погрустнел. При рождении третьей дочери он уже не скрывал своего гнева, стал даже поколачивать жену.

Потом жена опять забеременела. День родов настал на месяц раньше срока. Муж в тот день в соседнем селе был. Схватки начались ночью, неожиданно, повитуху позвать не успели, роды приняла родная сестра роженицы.

Родились тройняшки, все - девочки. Женщина испугалась гнева мужа и решилась на отчаянный шаг: умертвила девочек и похоронила. С сестрой они договорились сказать мужу, что родился мертвый мальчик.

Муж вернулся на следующее утро, и, услышав о том, что его сын родился мертвым, буквально почернел от горя. Но через несколько дней он все же выведал правду. Он не простил жену, избил ее до полусмерти и уехал из деревни. В эту же ночь прабабка повесилась в сарае, а девочек взяла к себе на воспитание ее сестра. Старшая из девочек была твоя родная бабушка».

Раиса спросила знахарку, может ли она ей как-то помочь, чтобы родились дети, но гадалка сказала: «Да, я могу помочь, но ни один из твоих детей не доживет до 18 лет». Раиса не поверила и очень просила помочь забеременеть.

Тогда знахарка шесть дней подряд проводила специальные обряды. На седьмой день осталось выполнить последний обряд на кладбище.

Ночью женщины пошли на кладбище, там знахарка призывала в помощь духов из мертвого царства и положила на одну из могил все золотые украшения Раисы и много денег в обмен на ребенка. Уходя с кладбища, Раиса должна была сказать слова: «Как взяла, так и верну». Она так и сказала.

Вскоре Раиса забеременела и родила тройняшек – дочек. Сначала все было хорошо. Первая беда произошла, когда девочкам было по 6 лет. Они пошли купаться на реку без взрослых, и одна девочка утонула. Когда оставшимся двум сестрам было по 12 лет, одна полезла в земляной погреб, и он обвалился, похоронив девочку заживо.

Третья дочь Раисы и Ивана погибла прямо в день 18-летия: отмечали всей деревней ее день рождения, и поздно вечером ее спьяну очень сильно ударил ревнивый парень, и она, упав, проломила обо что-то голову. В эту же ночь Раиса повесилась, ее муж Иван под утро застрелился из охотничьего ружья.

С тех пор прошло уже сорок лет. Дом этой семьи обвалился, все поросло бурьяном, да и в деревне той всего несколько дворов осталось. Но местные старожилы помнят эту трагическую историю…»  

В.В.Мануйлова, г.Железногорск, Курская обл.

 

 

Ответ #22: 27 05 2012, 18:24:14 ( ссылка на этот ответ )

Сила одного проклятия

Мне было 18 лет, я работала секретарем судебного заседания. Это было одно из первых уголовных дел, к которому я прикоснулась. Четверо отморозков на улице схватили молодую девушку, бросили в машину и вывезли в лес, в заброшенную избушку. Там издевались над ней, как говорится, ни в чем себе не отказывая… Потом бросили и скрылись.
После этого девушка пыталась на себя руки наложить, ее вытащили буквально с того света. Преступники вели себя на суде нагло. Когда оглашен был приговор (всем по 15 лет) и их уже увозили, один из них обернулся и насмешливо бросил девушке: «Ничего! Зато ты избушку надолго запомнишь!»
И тут в ответ раздался крик потерпевшей: «Эта избушка – ваш гроб, гроб, гроб…» Вообще этот крик «Гроб!» можно было бы назвать и воем. Аж мурашки по спине… Сейчас я уже нахожу, что это очень напоминало колдовское заклинание…
Прошло лет 15. Я работала к тому времени старшим следователем в областной прокуратуре. Поступила ком...: «На выезд!» Пожар со множеством трупов. Уже в дороге я спросила водителя: «А где пожар-то?“ Он отвечал, что в лесу, на таком-то километре сгорела сторожка… А ведь это где-то там и было!
Пока мы добрались до места, я знала уже, можно сказать, куда едем и что увидим… Обгорелый сруб, а внутри – четыре мертвых тела. Погода была сырая, поэтому и сруб не сгорел полностью. Люди задохнулись в дыму, тела только обгорели. И что совсем непонятно: сруб был без окон без дверей – вместо них имелись просто отверстия. А на полу валялся ржавый топорик – наверное, туристы забыли.
Так вот, видно было: эти четверо топориком перед смертью стену пытались прорубить (свежие следы). Представьте, рядом дверной проем пустой, а они рубят (конечно, безрезультатно) бревенчатую стену… Трупы опознали – по остаткам татуировок. Это были те самые четверо насильников… Они все только что освободились.
Как это все происходило, что тянуло их всех четверых туда, что мешало выйти из горящего дома с выбитыми окнами и дверями?… Пришлось ограничиться тем, что, слава богу, признаков преступления – убийства или умышленного поджога – обнаружено не было.
Что я думаю по этому поводу? На мой взгляд, дело в клинической смерти, перенесенной девушкой при попытке самоубийства. Именно тогда она могла получить паранормальные способности, а ее проклятие – убийственную силу».

http://anomalno.ru

 

 

Ответ #23: 27 05 2013, 16:23:58 ( ссылка на этот ответ )

Проклятая «копейка»

Эта история началась с того момента, когда мой сосед продал свой старенький «жорик» и купил «копейку» 80-х го­дов. Клюнул он в основном на цену — стоила «копейка» на удивление дешево. Только цвет у машины был странный — слов­но ее покрасили желто-корич­невой половой краской, а так — обычные «Жигули» первой мо­дели, аккуратные такие, не би­тые, не мятые. «Копейку» про­давала женщина, у которой не­давно умер муж. Детей у нее не было, наследников тоже, так что после смерти мужа она и решила избавиться и от маши­ны, и от металлического гара­жа. Гараж купил еще один ме­стный автомобилист, а машина досталась моему соседу. Правда, радость от покупки была слегка омрачена пересу­дами о том, что вкупе с маши­ной он покупает какое-то про­клятие, но сосед в предрассуд­ки не верил.

Прошло совсем немного времени, не больше двух не­дель, и как-то вечером жена соседа заходит ко мне домой и интересуется, не у меня ли ее муж. Я помотал головой, ми­моходом вспомнив, что и га­раж у него сегодня был зак­рыт. Часов в десять вечера со­седка позвонила снова: взвол­нованная не на шутку, умоляю­щая меня сходить вместе с ней в гараж, посмотреть, не случи­лось ли чего. Якобы кто-то ей сказал, что видел ее мужа от­крывающим гараж.

На улице темно — хоть глаз выколи. Я взял фонарь, и мы пошли к гаражу соседа. Воп­реки слухам дверь была зак­рыта на ключ. Едва я начал от­крывать ее, меня чуть не сбил с ног запах выхлопных газов. Я рванул дверь, но она была закры­та изнутри. Я торопливо повернул ключ, рванул на себя дверь — и под испуганный крик соседки из рас­пахнувшихся гаражных ворот по­валил сизый дым.

«Копейка» стояла в гараже, дверца со стороны водителя была открыта. Сосед сидел в салоне, свесив голову на рулевое колесо своего нового приобретения, в левой руке его все еще была за­жата банка пива. Я тронул соседа за плечо и он замертво повалился на соседнее сиденье. Соседка ис­тошно завыла и тут же закашля­лась, задыхаясь от густого дыма. Я потрогал холодный висок мертвого соседа, осветил фонарем его лицо. На губах его застыла блажен­ная улыбка.

Потом были милиция, допросы, опросы, похороны… Да и без ми­лиции было ясно, что сосед зак­рыл ворота, завел двигатель ма­шины, сел за руль и, попивая пив­ко, стал ждать вечного сна. Ког­да бензин в баке кончился и двигатель заглох, сосед был уже мертв. Говорят, это самая легкая смерть — во сне. Только с чего бы ему же­лать смерти?

На поминках я разговорил­ся с другом соседа — тем самым, который купил гараж. Полюбо­пытствовал, от чего умер пре­жний владелец «копейки» — и чуть не свалился со стула от от­вета: «А так же в гараже от дыма задохнулся. Завел двига­тель и полез под машину, что­бы стуки в двигателе послушать. Видно, пока прислушивался, на­дышался выхлопных газов — так в гараже и остался».

Эта история не давала мне покоя, а когда на сорок дней я не увидел за столом друга со­седа, меня охватило предчув­ствие чего-то ужасного. Так и вышло. Соседа неделю назад засыпало в купленном у вдовы гараже — он копал яму под по­греб, а земля обвалилась…

С той поры и «копейка», и гараж так и стоят, ожидая сво­их покупателей. Никто не хочет с ними связываться — несмотря на заманчивую дешевизну.

Леонид КУЗНЕЦОВ, г. Улан-Удэ.

 

 

Ответ #24: 13 05 2015, 22:49:58 ( ссылка на этот ответ )

Феномен людей, приносящих несчастье

У специалистов в области статистики есть термин — "синдром человека, приносящего несчастье". Еще его называют "синдром Ионы". Речь идет о людях, которые безо всякого злого умысла несут беды окружающим. Например, все, кто вступает с ними в контакт, заболевают или даже умирают. Общество превращает их в изгоев, хотя никакой их вины в этом нет…

Тифозная Мэри

Самой большой знаменитостью среди таких бедняг являлась девушка по прозвищу Тифозная Мэри. В 1906 году она работала поварихой в нескольких обеспеченных нью-йоркских семьях. И каждый раз члены семьи заболевали тифом. Бывшим хозяевам довольно быстро удалось сопоставить факты, и Мэри объявили виновной в болезни. Хотя сама она, как ни странно, так и не захворала.

Девушку арестовали и три года продержали в одиночной камере. Все это время ее обследовали медики. Однако они не обнаружили у нее бацилл тифа и пришли к выводу, что она не могла являться носителем инфекции. Тем не менее, после выхода из заключения ей запретили устраиваться по найму служанкой или поварихой.

Но Мэри негде было работать, и она, сменив имя, устроилась в Слоанский родильный дом. Пять лет спустя сразу несколько рожениц в этом заведении заболели тифом. Мэри судили и вновь заточили в тюрьму, откуда она не вышла уже до конца своей жизни. Ее называли массовой убийцей, так как вспышки тифа спровоцировали целые эпидемии в городе…

Но ведь молодая женщина не являлась заразной и не могла быть носителем заболевания! Загадка Тифозной Мэри так и не была разгадана…

"Людоедка" Джин Уэбер

В том же 1906 году, когда началась печальная эпопея Тифозной Мэри, было выдвинуто обвинение в убийствах против некоей Джин Уэбер, француженки по происхождению. Ее прозвали "Людоедкой".

Джин якобы убила четверых детей, двое из которых были ее собственными сыновьями, а еще за двоими она присматривала. Однако следствие доказало, что смерть всех четверых наступила от разных причин и женщина тут ни при чем.

Уэбер выпустили из тюрьмы. Несколько месяцев спустя она приехала в гости к своей подруге. Когда Джин играла с ее сынишкой, тот вдруг закашлялся и задохнулся насмерть… Женщина опять попала в тюрьму по подозрению в преднамеренном убийстве. Но и в этот раз против нее не нашлось никаких улик…

Смертоносная няня Кристина Фоллингз

А эта история приключилась уже почти в наши дни. 2 февраля 1980 года восемнадцатилетняя Кристина Фоллингз из Блаунстауна, штат Флорида, страдавшая эпилепсией и работавшая няней в одном доме, позвонила в полицию и сообщила о том, что малыш, который находился на ее попечении, скончался. Эксперты установили, что он умер от отека мозга. В тот раз никто не связал смерть ребенка с Кристиной…

Вскоре девушка переехала в Лэйкхенд и попыталась снова устроиться няней. Когда она пришла знакомиться с новыми хозяевами и те представили ее детям, двое маленьких братьев забились в конвульсиях… Правда, они остались живы, хотя некоторое время пролежали в больнице.

Кристина устроилась к другим людям, и через несколько дней ее подопечный скончался от миокардита. Еще через неделю по той же причине умер еще один ребенок, с которым она сидела… 12 июля 1980 года буквально на руках няни умерла маленькая девочка, перед этим получившая прививку от коклюша.

Мисс Фоллингз пришлось отказаться от идеи работать няней. Ее подвергли медицинскому обследованию, но не нашли в ее организме никаких возбудителей заразных болезней, которые могли бы вызвать смерть детей…

Проклятие или карма?

Все три случая стали известны потому, что получили широкую огласку. А сколько еще подобных эпизодов встречается в жизни? Допустим, приходит в компанию новый работник, и вдруг у всех сотрудников, которые вступают с ним в тесный контакт, начинаются неприятности: кто заболел, у кого неурядицы в семье, кто попал в немилость к начальству…

Или в доме появляется новый сосед, и стоит ему с кем-то подружиться, как у того человека начинаются проблемы… А новичок-то вроде бы и ни при чем…

Не зря психологи также предписывают остерегаться неудачников. Стоит сойтись поближе с человеком, которого преследуют неудачи, как и у вас в жизни начнется черная полоса…

Одно из возможных объяснений данного печального явления лежит за рамками рационального и находится скорее в компетенции парапсихологов. Есть люди, обладающие "аурой несчастья", считают они. Они способны разрушительно воздействовать на свое окружение. Причиной может быть, например, проклятие, наложенное на них самих или на их предков…

Еще одна причина — "плохая карма". Допустим, в прошлой жизни человек сделал что-то такое, за что теперь вынужден расплачиваться. Расплачиваться таким образом можно и за грехи родителей, дедов-прадедов… Но, понятно, что доказать подобную гипотезу крайне сложно, ведь события, которые привели к плачевным последствиям, могут лежать в далеком прошлом…

Ирина Шлионская 

 

 

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 | ВверхПечать