Максимум Online сегодня: 605 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357953 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 20 04 2024, 13:47:45

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 23 09 2008, 13:58:21 ( ссылка на этот ответ )

"Дороги судьбы, как правило, просёлочные..."
Авессалом Подводный
Род. 1953 г. Настоящее имя Каменский Александр Георгиевич,
российский писатель, поэт, философ, эзотерик, психолог и астролог.

 

 

Ответ #6: 21 10 2008, 21:06:08 ( ссылка на этот ответ )


Изменить себя намного сложнее, чем окружающий мир: мы не имеем сейчас рычагов, средств, систем для радикального изменения своего мышления, мировоззрения, своей духовности.

Пути, предлагаемые сегодняшними философами и Учителями, являются в лучшем случае попыткой переосмыслить багаж накопленных знаний, в то время как главные силы необходимо направить на понимание мира, на поиски путей саморазвития. Чтобы изменить мир, воздействовать на него, его нужно понимать, ибо понимание мира - это начало его изменения. Мы часто пользуемся искаженными представлениями о мире и вслепую пытаемся покорять его, а по сути дела, - уничтожать, губя при этом и себя.
Одно действие меняет мир. Одно слово меняет к этому отношение.

 

 

Ответ #7: 05 11 2008, 20:56:47 ( ссылка на этот ответ )

Карма и счастье

Никто не является причиной счастья или несчастья другого человека.
Причинами этого являются кармы прошлой жизни этого человека.
Нет ничего другого, приносящего счастья и несчастья. Говорить обратное - невежество.

Сама мысль "я делаю это" - уже невежество.
Каждый связан своими кармами.
Человек сам разными типами своего поведения создает друзей, врагов, нейтральных и завистливых.
Следовательно, человек должен оставаться в состоянии блаженства в любых обстоятельствах, независимо от того - счастливые они или несчастливые, просто принимая все как свою прарабдху.

Пока я сосредоточен на этом, у меня нет ни желания иметь мирские наслаждения, ни желания отказываться от них.
Войдут ли они в мою жизнь или нет, я не буду захвачен этим.
В каком бы месте и в какое бы время благие дела были сделаны, их следствия неизбежно должны быть прожиты.
Так что, когда благие или неблагие результаты возникают, человек не должен из-за них ни гордиться, ни горевать, так как никто не может нарушить законов Бога.

Человек всегда окружен счастьем и несчастьем потому, что человеческое рождение является результатом смеси грехов и святых дел.
Счастье следует за несчастьем, и несчастье следует за счастьем. Внутри счастья находится несчастье, а внутри несчастья находится счастье. Эти два элемента смешаны как вода и грязь.

Поэтому мудрый никогда не делается гордым или подавленным, если его желания исполняются, и если они не исполняются, говорит: "все это Майя".

Отрывок из "Рамаяна Адхьятмы"

 

 

Ответ #8: 23 05 2009, 03:04:30 ( ссылка на этот ответ )

Карма: счёт с отсрочкой платежа
 
Многие, если не все, знают о карме. Часто можно услышать такие слова: "Ну не везет ему, и все тут! Видимо, карма у него плохая", "Опять все пошло так же! Ну, точно, это карма..."


О карме, как и о Боге, да и практически обо всем, что выходит за пределы материального мира, мы обычно вспоминаем лишь тогда, когда что-то не ладится, не складывается так, как хотелось бы. А если все идет хорошо, нам, как правило, и на ум не приходит искать причину своего счастья - мы просто ему радуемся.



О древних законах кармы большинство из нас имеет смутное представление, сводящееся лишь к тому, что в текущей жизни мы расплачиваемся за свои прегрешения в жизнях прошлых. По этой логике получается, что карма - нечто вроде отбывания тюремного заключения за совершенное преступление или выполнения исправительных работ. Однако в кармических законах не все так просто и однозначно.

Закону подвластны и боги.

Само слово "карма" пришло в наш лексикон из Индии. "Карма" в переводе с санскрита обозначает "действие". То, что мы обычно называем кармой, является следствием определенных действий, и само по себе в свою очередь тоже является действием, процессом, движением. Одно действие логически вытекает из другого - и так до бесконечности.


По сути, закон кармы формулируется очень просто: "Что посеешь, то и пожнешь". В некотором смысле он представляет собой метафизическую разновидность третьего закона Ньютона, который гласит, что всякому действию соответствует равное по силе и противоположно направленное обратное действие. Скажем, в одной из прошлых жизней вы были бессовестным ростовщиком, а в этой энергия денег оборачивается против вас - приходится бедствовать.


Карма не является чьим бы то ни было оружием или средством наказания - в индийской традиции ее действие распространяется и на богов. Сам их божественный статус является результатом огромного количества хорошей кармы, однако даже верховный бог Шива вынужден время от времени предаваться жестокой аскезе, чтобы загладить кармические последствия своей гневливости или опрометчивых поступков.


Учение о карме больше походит на описание действия физических законов, чем на религиозные догмы. Суть его в том, что вести себя можно как угодно, но и результаты будут соответствующими. Никто ведь не запрещает человеку подставить руку под укус змеи, но тот, кто знает, что она ядовита и что ее укус может убить или сделать инвалидом, сам не станет этого делать, да и вообще постарается избежать с ней встречи. Также и учение о карме: оно, прежде всего, информирует, что будет в том или ином случае, а выбор всегда остается за человеком. Карма - всего лишь безличный закон природы, и полезно знать, как он работает.


Едва ли не чаще всего, когда речь заходит о воздаянии за грехи и за праведность, люди спрашивают: "Если хорошие поступки приносят благо, а дурные - страдания, то почему многие добрые люди страдают,  а  некоторые злодеи процветают?" При кармическом подходе ответ на этот вопрос заключается в том, что человек может быть хорошим по натуре, но в прошлой жизни он накопил недостаточно хорошей кармы, чтобы она могла перевесить действие накопленной еще раньше кармы плохой. В прошлых жизнях такого человека, видимо, был какой-то серьезный проступок. С другой стороны, человек может по своей природе быть злодеем, но в то же время наслаждаться жизнью в течение короткого периода благодаря накопленной в прошлой жизни хорошей карме.


В некоторой степени проявление кармического закона напоминает ситуацию со здоровьем. Иные люди от природы имеют крепкий организм и в результате обладают отличным здоровьем. У них мощный иммунитет, и поэтому они не подвержены болезням. Хотя такой человек не предпринимает никаких мер по ведению здорового образа жизни, наоборот, курит и частенько выпивает, сила и прекрасное самочувствие не покидают его до самых преклонных лет. С другой стороны, есть люди, которые принимают различные укрепляющие средства, едят богатые витаминами продукты, занимаются физической культурой, но, несмотря на все усилия по укреплению и оздоровлению организма, состояние их здоровья не улучшается.


Между прошлым и будущим — не только миг.


На самом деле говорить просто "карма" не совсем правильно, так как карму в индийской традиции принято подразделять на 4 категории:

"Саньчита карма", буквально -совокупная карма. Это сумма всех прошлых поступков, известных и неизвестных, совершенных данным существом в этой и предыдущих жизнях, которая фиксируется на его так называемом кармическом счету.


Под известной кармой следует понимать ту карму, о которой вы интуитивно знаете, что осуществили ее в этой жизни - обычно в виде какого-то необъяснимого везения или невезения, а также ваших сознательных действий по улучшению грядущей в следующих рождениях судьбы.


Под неизвестной - ту карму, о существовании которой вы даже не подозреваете, которую нашему обыденному сознанию вычислить невозможно. Ее действие в состоянии узреть лишь просветленные мудрецы, которым ведомы тайны прошлого и будущего. Именно неизвестная составляющая лежит в основе многих обстоятельств теперешней жизни, как хороших, так и плохих.


"Прарабдха-карма" - это та часть совокупной кармы, которая должна быть испытана индивидуумом в нынешнем его воплощении (остальная ее часть будет отнесена в грядущие жизни). По-иному она называется зрелой кармой (по аналогии с плодом, которому пришел срок созреть). Если в прошлых жизнях вы были самым отъявленным негодяем, это не значит, что в этой жизни вас ждет исключительно одно лишь горе, будут и хорошие моменты (так как хоть что-то хорошее вы все же делали). Точно также, как и если в прежних воплощениях вы были почти святым, в этой жизни вы все равно не избежите хотя бы некоторых горестей и разочарований (ведь мелкие грехи у вас, тем не менее, случались). В текущей жизни можно отработать только некоторую часть кармы, но никак не всю сразу.


Зрелая карма - это "счета", которые вам предстоит оплатить или, наоборот, приносящие дивиденды именно в этом рождении. Условно говоря, в предыдущих жизнях вы много помогали бедным и накопили достаточно "плюсов", чтобы в этой жизни стать миллионером. Но вот ваше благочестие оставляло желать лучшего, поэтому вознаграждение за него отнесено в будущие рождения (конечно, при условии, что в нынешнем вы не превратитесь в безбожника). Аналогичным образом, прежде чем вступить в действие, накапливается и"критическая масса" кармического негатива.


"Криямана-карма" включает в себя сумму всех возможных последствий, создаваемых текущими действиями человека. Иначе "криямана-карму" называют зарождающейся кармой. Она позволяет в той или иной степени изменить сценарий судьбы, сформированный поступками в наших прошлых жизнях. Прилагая сознательные усилия, мы способны улучшить баланс "плюсов" и "минусов" в нашей совокупной карме. По сути, зарождающаяся карма есть то, что мы делаем сейчас, в каждый момент текущего времени, обладая способностью выбора и сознательного созидания.


"Агама-карму" составляют те поступки, которые вы намерены совершить в будущем. Ее существование связано со способностью высших сил предвидеть плоды намеченных вами действий, причем вне зависимости от того, станут они реальностью или нет. Иными словами, то, о чем вы мечтаете и что планируете, тоже будет записано на вашем кармическом счету (помните евангельское: "Всякий, кто посмотрел на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем"?). А вот если ваши помыслы станут воплощаться в жизнь, они уже превратятся в карму зарождающуюся, в плане воздействия на судьбу более весомую.


Скользкий баланс добра и зла.


Таким образом, то, что мы обычно называем кармой, - это всего лишь часть того, что включает в себя это понятие на самом деле. Да, действительно, совокупную и зрелую карму мы получаем в наследство от своих прошлых жизней, и с этим уже ничего нельзя поделать. Это как счета за электричество или телефон - мы уже совершили действие, теперь за него взыскивают, и никто нас от платы не освободит, разве что некий процент от нее перейдет в следующее рождение.


Но в наших силах сделать так, чтобы новые "отрицательные счета" не накапливались или хотя бы уменьшить их сумму, а также добиться того, чтобы увеличить проценты с позитивного "депозита". Добиться этого можно с помощью зарождающейся кармы и кармы будущего.


Правда, здесь не все однозначно. Это в христианстве есть однозначно добрые и однозначно злые дела, в индуизме и буддизме их оценка значительно сложнее. Зарождающаяся карма учитывает скорее не сами действия, а их последствия. То есть, чтобы улучшить свое будущее, следует максимально просчитывать последствия своего поступка и стараться представить, сколько добра-и зла, вопреки вашим лучшим намерениям, он способен принести в будущем. Именно поэтому в индийской традиции так много внимания уделяется развитию ума и способностей к предвидению.


Проиллюстрируем сказанное с помощью такого примера. Вы спасаете маленького щенка, но проходит несколько лет, и он, став большим свирепым псом, нападает на ребенка и наносит тому тяжелые травмы. С одной стороны, вашими действиями руководили благие побуждения, а с другой - на вашей карме спасение этого животного в итоге отразится скверно. Иными словами, "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется", но за это мы в любом случае будем расплачиваться. Дорога в ад нередко бывает вымощена благими намерениями...


Именно поэтому буддисты стремятся к нирване - состоянию, в котором не остается никаких желаний и побуждений, а значит, не совершается и никаких действий, которые могли бы повлечь за собой негативные последствия.


С кармой будущего все немного проще. Поскольку она лишь отражение наших планов, а не возможных последствий этих планов, то ее развитие наиболее легко поддается контролю. Здесь четко действует принцип "греховные помыслы - уже грех". Даже если мы лишь в мыслях, со злости, пожелаем кому-то смерти, это плохо отразится в итоге на нашей собственной карме, пусть мы никогда и не станем воплощать в реальность эту мысль. Если мы при живых родителях планируем, как будем жить в принадлежащей им квартире после их смерти, это тоже не приносит нашему будущему ничего хорошего.


Так что для того чтобы сделать счастливым свое будущее, нужно в настоящем быть достойным этого. И не только в поступках, но и в мыслях.

А.Моргуновская "Интересная газета. Магия и мистика" №9 2007 г.
 

* karma.jpg

(32.53 Кб, 324x400 - просмотрено 1158 раз.)

Если жизнь дала трещину, то совсем не обязательно в нее лезть.

 

 

Ответ #9: 28 06 2011, 13:42:10 ( ссылка на этот ответ )

Буддистский ритуал очищения жизненного пути.         
 
Это очень действенный магический ритуал, «работающий» на основе буддийских энергоинформационных каналов. Ритуал проверенный и полностью адаптированный для любого человека, идущего по пути духовного развития, не зависимо от вероисповедания и эзотерического направления.
У каждого человека есть светлая и темная сторона Души. В обычной жизни эти две части души «перемешаны» и отличить одну часть от другой крайне трудно.Данный ритуал позволяет «выделить» светлую часть Души в «чистом виде», что для думающего эзотерика открывает огромные возможности и перспективы. Мы же рассмотрим, как с помощью этого ритуала почистить кармические ячейки.
 
В буддизме этот ритуал называется практикой ВАДЖРАСАТТВЫ и несколько отличается от ритуала приведенного ниже. В частности мантра «ДЗА ХУМ БАМ ХО» не имеет пространственной реализации , а самому ритуалу придается больший религиозный смысл .
Ритуал очищения жизненного пути.
Сядьте в удобной расслабленной позе (Позвоночник должен располагаться в вертикальной плоскости).
Начните читать мантру: « ДЗА ХУМ БАМ ХО » пространственным методом по четырем направлениям:
 
Первое направление- впереди себя. Первый слог ДЗА мысленно произносится на уровне середины лба максимально близко к физическому телу. Второй слог ХУМ читается по линии чуть дальше от положения первого слова. Третий слог БАМ дальше второго слога. Последний слог Хо соответственно по линии самый дальний от физического тела в направлении «вперед». Слога идут один за другим, по направляющей около 50-70 см. от тела)
 
Далее тоже в направлении «вправо», начиная в точке, чуть выше уха. ( Первый слог ДЗА близко к телу-последний ХО по линии максимально далеко от тела.)
 
Далее в направлении «назад» и соответственно в направление «влево».
 
Читайте мантру по четырем направлениям до тех пор, пока « ваша энергетика не раскроется в виде цветка и над вашей головой не начнет концентрироваться чистая квинтэссенция Души».
 
Должно возникнуть ощущения раскрытия энергетики и над вашей головой начнет концентрироваться энергетика белого цвета. Она может быть в форме сферы, вихря или иметь человеческие очертания.
 
Для очищения кармических ячеек ячеек необходимо последовательно выполнить следующие действия:
 
Мысленно выставить аргумент. Зачем и почему вам необходимо очистить кармические ячейки. Например : « Если я не очищу карму, то не смогу дальше развиваться и Осознать в полной мере свою Силу».
 
Далее необходимо признать тот факт, что вы действительно накопили много негативной энергии за эту и за все свои прошлые жизни и действительно хотите избавиться от всего этого груза. Размышляйте о своей негативной карме. ( в свободной форме). Многие магические школы буддизма считают что карма негативная карма может быть трех видов: Накопленная действиями тела; накопленная речью и порожденная умом. Поэтому на этом этапе вполне приемлема классическая буддийская формулировка
 
«Из-за своего неведения в этой и во многих предыдущих жизнях я своим телом, своей речью, и своим умом создал большую негативную карму. И сейчас я действительно сожалею об этом»
 
Далее мысленно обратитесь к Светлой части своей Души и прочитайте мантру открывающую энергетический поток: «ОХ МАН ТАРА СОНХ ВЕНДЗА АУМ».
(Слог «ВЕНДЗА» указывает на обращение к ХРАНИТЕЛЯМ КАРМЫ).
 
Если вы все сделали правильно, то Вы почувствуете мощный поток света , который очистит большинство Ваших кармических ячеек.
 
Если поток хорошо чувствуется и перед Вашим внутренним взорам «проносятся события вашей жизни», то этот ритуал достаточно выполнить единожды. Если ощущения потока более слабые, то выполняйте ритуал с периодичностью два раза в месяц.

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать