Максимум Online сегодня: 1367 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371360 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 23 12 2024, 14:51:31

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 09 09 2010, 18:43:06 ( ссылка на этот ответ )

ВОСПИТАНИЕ, НАЧИНАЮЩЕЕСЯ ДО РОЖДЕНИЯ. Часть IV

Занимайтесь вашими детьми

В обществе всегда происходят некоторые неблагоприятные для воспитания детей изменения. Например, все чаще встречаешь женщин, вынужденных работать. А многие желают чувствовать себя независимыми от мужчин и, поскольку работа дает им эту возможность, они хотят иметь специальность. Но наличие специальности, наличие профессии вынуждает их часто забрасывать своих детей, которые возвращаясь из школы, никого не находят дома: и отец, и мать на работе! И тогда дети выходят из затруднений как могут ... И чаще всего они делают глупости и все более и более удаляются от своих родителей, которые для них становятся все более и более чужими!

Я не хочу сказать, что женщины не должны работать, я только констатирую обстоятельства этих новых обычаев воспитания детей. В качестве педагога я вынужден наблюдать эти обстоятельства. Я не даю никакого совета, каждый лично должен решать свои проблемы. Но я думаю, что ничто не может заменить для детей присутствие их матери в доме при условии, что она действительно присутствует в доме, и что она умеет играть свою настоящую роль воспитательницы.

Вы скажете: “Да, но эти изменения менталитета вызваны также индустриализацией и техническим прогрессом”'. Очевидно, всегда предпочитают считать ответственными за все внешние факторы. Но совсем необязательно, чтобы технический прогресс приводил людей к катастрофическим ситуациям. Это сами люди в результате их невежества, эгоизма, их аппетита ввергают себя в эти ситуации. Всегда обвиняют внешние условия. А кто их создал? Они не свалились с неба на нашу голову. Технический прогресс всегда был благоприятен для жизни. Он как раз мог облегчить задачу человека. Почему человечество сделало из технического прогресса нечто такое, что сейчас в состоянии абсорбировать все энергии и привести к разрушению самого человечества?

Во всяком случае ничто не оправдывает родителей, под предлогом занятости оставляющих своих детей или доверяющих их другим: прислуге, соседке и т.д... Зачем тогда они подарили своих детей этому миру? Если они не должны ими заниматься, то было бы лучше оставить их там, где они были. Эти родители получат уроки и эти уроки дадут им их собственные дети, которые заставят их страдать. С того момента, как родители призвали своих детей на землю, дали им тело, они должны заниматься ими и никогда не перекладывать эту нагружу на плечи других. Один Бог знает, что те люди смогут вдолбить им в головы, какие глупости и свинства!... Я не хочу входить в подробности.

Родители несознательны. Вместо того, чтобы самой кормить молоком ребенка, мать доверяет его неизвестно какой могучей женщине, у которой много молока, и не интересуется какими болезнями, какими пороками она может наградить ребенка через свое молоко. Ребенок получает через молоко что-то в своем характере от женщины, которая его питает. Вот почему очень важно, чтобы именно мать питала своего ребенка и при этом думала дать ему много любви. И тогда никогда ребенок не покинет свою мать, никогда он не заставит ее страдать, потому что с молоком она передала ему свою любовь.

Обратите теперь внимание на очень интересный момент. До рождения мать шпала ребенка через свою кровь, затем, когда он родился. она его питала своим молоком. Символически, кровь красного цвета представляет жизнь, силу, активность, А молоко белого цвета представляет покой, чистоту. Это принцип гармонии, который должен уравновесить тенденции собственно биологические, представленные кровью. Вот почему все дети, которых не питали молоком их собственные матери, не могут впоследствии проявиться идеально. Молоко других женщин или животных не содержит для ребенка тех же самых элементов, которые содержит молоко матери. Мать, кормящая своего ребенка, дает ему через молоко любовь и нежность, в которых у него есть большая потребность, чтобы развиваться. Вот почему, она не должна его кормить, когда она в состоянии злобы или вообще в плохом расположении духа, так как эти негативные состояния отравляют молоко и ребенок тогда получает элементы, которые могут сделать его больным и физически и психически. Матери должны быть очень осторожны и всегда должны быть готовы кормить своего ребенка невозможности в наилучшем состоянии.

Многие матери по причинам эстетического порядка или по легкомыслию дают ребенку детский рожок или даже поручают сделать это кому-то другому, а сами в это время отправляются на бал, на званный вечер, па какое-то собрание и находят более приятным сохранить свою грудь для мужчин, для мужа или для любовника, так как им кажется, что когда ребенок сосет грудь, то он ее портит!... Мы теперь видим столько отклонений и беспорядка в этой сфере! Вот почему все больше и больше дети становятся чуждыми своим родителям и удаляются от них: потому что их не кормили любовью с молоком матери. Поверьте мне, я ничего не выдумываю, это только факты, которые много раз были проверены.

Когда мать питает своего ребенка, она должна делать это сознательно, думая о нем, разговаривая с ним, чтобы отдать ему частицу своего сердца, своей души, своей квинтэссенции. Ребенок, которого кормили таким образом, будет любить вечно свою мать: даже если она невежественна, даже если она некрасива, он будет ее обожать. Ребенок должен быть зачат в любви и кормить его надо любовью. Но матери не обладают пока еще широким сознанием, они не отдают себе отчета в важности их воспитательной миссии. Никто не занимается истинной педагогикой, вот почему в настоящее время все идет вниз по течению.

Посмотрите, какими становятся дети, подброшенные на попечение других и лишенные любви своих отца и матери... В Соединенных Штатах много таких случаев, много детей на улицах, где они ждут, когда какой-нибудь мужчина предлагает им поспать с ним за деньги. Сотни детей 8, 10, 12 лет выброшены на тротуар... Раньше это были чаще всего девочки, а теперь это также и мальчики. И эти дети отвечают вам, когда вы их спрашиваете: “Почему вы следуете за этими мужчинами? — Потому что они, а не вы, с нами. Это не только ради денег. Они нам дают привязанность и любовь. Тогда как наши родители нас били, нас покидали.” Конечно, они нуждаются в любви — эти дети! И теперь все это начинает происходить и во Франции?... Конечно, это придет, потому что все, что происходит в Америке, затем появляется и во Франции, рано пли поздно.

Занимайтесь вашими детьми! Я знаю, что в настоящее время многие родители находят воспитание бесполезным. Их убедили в том, что надо позволять ребенку развиваться самому, без всякого внешнего вмешательства, так как это рискует разрушить его оригинальность: только в свободном развитии проявятся все его природные качества. Какая ошибка! В каждом ребенке дремлет и Небо, и Ад! И будущее ребенка зависит от тех тенденций, которые его родители постараются пробудить и развить в нем. Как-то раз я вам дал этот пример: возьмите самую чистую молодую девушку, самую невинную, наилучшим образом воспитанную: она окажется неспособной сделать малейшую глупость, но если ее возбуждают, если ее ставят в некие условия, пробуждающие ее сексуальность, то вы будете поражены, увидев на что она способна, это ангельское создание! Каждый способен делать и все хорошее, и все плохое, это зависит от условий, в которых человек находится. Это зависит от тенденций, которые вы в нем пробудили.

Человеческая натура имеет две стороны: и небесную, и адскую, и в соответствии с педагогическими методами, используемыми родителями, они благоприятствуют проявлению либо одной, либо другой; если родители неосторожны, они увидят, что может произойти, что может выйти из их ребенка! Надо быть очень осторожным, особенно пока формирование ребенка не закончено. Когда он растет, формируется, он полон энергий, ищущих выхода — это неподходящий момент, чтобы быть слепо доверчивым и верить, что вы подарили миру маленького ангела. Он станет ангелом, да, но при условии, что вы будете бдительными, разумными, умными. Но если вы невежественно, пренебрежительно к нему относитесь, то увидите, как из вашего ребенка сформируется дьявол!

 

 

Ответ #6: 16 09 2010, 02:06:41 ( ссылка на этот ответ )

ПИФАГОР ОБ УЛУЧШЕНИИ ДЕТОПРОИЗВОДСТВА

Пифагор заметил, что большинство людей не берут на себя никакой заботы о собственном потомстве. Они производят потомство наобум и как попало, избегая всякого разумного подхода. Да и после этого кормят и воспитывают детей с полным пренебрежением. А ведь это — основная причина того, что множество людей дурны и порочны духом и телом. Многие производят на свет себе подобных с каким-то безрассудством, подобно животным.

Рожденных с природным недостатком или в результате насилия (YBPIΣ) надо устранять, подобно тому, как это принято у спартанцев. Оставлять необходимо лишь тех, кто появился на свет полноценным, в результате осмысленного и законного деторождения, учил Пифагор.

Он полагал, что при подготовке к деторождению требуется величайшая предусмотрительность, которая заключается в следующем:

¦  разумный и здоровый образ жизни супругов;

¦  отказ от несвоевременного и избыточно обильного употребления пищи;

¦  отказ от пищи, ухудшающей телесные свойства;

¦  полный отказ от употребления вина.

От плохого, нестройного и беспорядочного смешения пищи возникает порочное семя, ибо все, что употреблено в пищу, порождает определенное состояние тела и души.

Нельзя сходиться с женщинами для деторождения объевшись или напившись вина,— от тела, находящегося в дурном, неслаженном и беспорядочном состоянии не родится соразмерное и прекрасное (EYPYΘMA KAI КА?А), равно как и нравственно хорошее (АГА?А) потомство.

Пифагор хвалил законы, которые строго запрещают сходиться отцу с дочерьми, матери с сыновьями, братьям с сестрами.

Нужно, поучал Пифагор, чтобы подросток, благодаря своему воспитанию, не стремился до 20 лет к любовным утехам и близости подобного рода, а достигнув этого возраста, прибегал к ним, но редко. Невоздержанность и здоровье в одном человеке несовместимы.

Похоти и стремлению к любовным утехам прекрасно и полезно ставить как можно больше препятствий, особенно в юном возрасте.

Нужно остерегаться преждевременного плода, чтобы плоды и семена вышли из сильных и достигших зрелости тел.

* Отцы и дети.jpg

(331.08 Кб, 1853x1400 - просмотрено 1721 раз.)

 

 

Ответ #7: 24 11 2010, 19:16:17 ( ссылка на этот ответ )

Будущий папа по Зодиаку

Овен
Этот папа может посвящать ребенку все свободное время или "забыть" о существовании любимого чадо вообще. У него максималистские взгляды на воспитание. Папа-Овен старается быть с ребенком требовательным, но честным и открытым. Ребенок для него — равный. Дети легко эксплуатируют папу-барашка. При всей своей показной строгости он не может сказать своему ребенку "нет".

Телец
Папа-Телец будет воспитывать свое чадо по заветам предков, как это делали его родители, иногда делая это чересчур топорно и неуклюже. Его воспитание может восприниматься в штыки. При этом он самозабвенно любит своего детеныша и надежен как скала. Он добр, отходчив и хочет, чтобы все всегда было как можно лучше.

Близнецы
Он не торопится стать папой. Но если так случится, будет развивать в ребенке быстроту мышления, сообразительность, дипломатичность, умеренность, умение добиваться большего наименьшими усилиями. Он будет общаться с ребенком как со взрослым.

Рак
Ему нравится роль отца семейства. Папа-Рак безумно любит детей. Он легко находит эмоциональный контакт с ребенком, заслуживая его доверие. Но может относиться к детенышу как к собственности, единолично планируя судьбу малыша. Несмотря на то что он не дает собственным чувствам превалировать над мыслями, связь, возникающая между отцом и ребенком, очень глубока и длится порой долгие годами.

Лев
Властный и царственный папа может стать для своего малыша авторитетом, но может и вызвать сильную неприязнь, которая сказажется в будущем на психике ребенка и его отношениях со взрослыми. Папа-Лев может любить детеныша безмерно, получая ответную любовь от малыша. А может и потерять интерес к воспитанию, разочаровавшись в собственном ребенке.

Дева
Как и Близнецы, Дева не торопится заводить детей, но в отличие от двуликого знака, к отцовству относится очень серьезно. При этом серьезность папы-Девы проявляется в попытках заработать как можно больше денег для того, чтобы у его ребенка было все самое лучшее. Иногда из-за этого теряется духовная связь с малышом. Этому папе с легкостью можно поручить смену пеленок, занятия алгеброй, физическое развитие или гигиену детеныша. А вот развивать творческие таланты ребенка придется маме.

Весы
Этот папочка может произвести впечатление очень мягкого и доброго, однако собственных детей будет воспитывать в строгости. Вот уж кто действительно может действовать "методом кнута и пряника", мечтая о том, чтобы его ребенок вырос необычным и выдающимся. Именно поэтому папа-Весы постарается "уравновесить" детское образование, развивая малыша разносторонне и давая полную свободу творческому выражению. Особенность его воспитания состоит в том, что Весы апеллирует к доводам разума, а не к чувствам ребенка. Поэтому дети будут его, скорее всего, всемерно уважать.

Скорпион
Папа-Скорпион может угрожать своим жалом, выбрав для воспитания метод диктата и абсолютно не воспринимая в расчет возражения как ребенка, так и мамы. При этом он безумно привязан к малышу и демонстрирует строгость больше для порядка. В этой ситуации лучше согласиться с ним, но делать все равно по-своему. Самое удивительное, что своими строгими методами обучения Скорпион может легко завоевать сердце своего ребенка настолько, что даже мама будет ревновать малыша к такому отцу.

Стрелец
Это один из немногих знаков, для которого роль отца — тяжелая, непонятная обязанность, которой он старается избежать. Папа-Стрелец может воспылать любовью к своему чаду, а затем очень быстро махнуть рукой на детские проблемы. Этот знак слишком разбросан, поэтому никакой планомерности в воспитании от него не дождешься, притом что он всегда хочет как лучше. Стрельцу очень тяжело с маленьким ребенком. Систематичность, ответственность, забота — для него понятия труднопостижимые. Однако когда малыш подрастает, то с папой их может связать очень крепкая дружба.

Козерог
Папа-Козерог относится к проблеме воспитания подрастающего поколения очень серьезно, действуя иногда слишком сухо и формально. Впрочем, оправдывает он свое поведение суровой прозой жизни, пытаясь подготовить малыша ко всем будущим неприятностям. Очень важным моментом является желанность ребенка. Если рождение ребенка входило в планы Козерога, то вы увидите идеального отца, воспитателя и старшего друга. Если же дитя было незапланированным, то папа-Козерожек может попытаться найти массу причин для увиливания от процесса воспитания.

Водолей
Этот папа в отношениях с детьми прохладен, но это всего лишь его собственный стиль поведения. Он все равно попытается привить малышу широту взглядов и интересов, развить как логическое, так и творческое мышление. У Водолея есть своя особенность — он умеет любить своего ребенка, не афишируя это, руководить его поступками, не давя на него, и при этом оставаться старшим другом и товарищем гораздо больше, чем родителем.

Рыбы
Папа-Рыбы очень любит детей, причем зачастую не только своих, часто их балуя. Он может пустить воспитание своего ребенка на самотек. А если все же примется выполнять родительский долг, то делать это будет бессистемно, чем может поставить малыша в тупик. Важным отличием этого папы является его тесная духовная связь с ребенком — зачастую он гораздо лучше мамы знает, что нужно в данный момент его дитятку.
Кто знает, куда смотреть, рано или поздно увидит то, что хочет увидеть.

 

 

Ответ #8: 05 12 2010, 08:59:46 ( ссылка на этот ответ )

Психоанализ. Детский психоанализ


Лечение, направленное на внутренний пересмотр психической структуры и функ­ции. Метод основан на тех же понятиях и принципах, что и психоанализ взрослых пациен­тов: внимание к внутренней психической жизни, интерпретация сопротивления, защи­ты и переноса, реконструкция и проработ­ка. Точно так же детский психоанализ стремится избегать, насколько возможно, поощрения удовлетворения, а также советов, включая вмешательство в окружение пациента.

                     

Техники детского психоанализа, хотя и сопос­тавимы с психоаналитическим методом, адапти­рованы к уровню развития Я, достигнутого ребенком. Они базируются на оценке спо­собности ребенка свободно ассоциировать, уровня когнитивного развития, способов общения, сложностей, сопряженных с относительной незрелостью Я. 

                               

При работе с защитами и определении толерантности ребенка к фрустрации необходима осто­рожность; психоаналитик должен подчеркивать значение Я, обращаясь к пространством конфликта, чтобы проявить себя союзником в борьбе с силами влечений ребенка и усилить реинтернализацию экстернализировонных конфликтов. Психоналитик должен обращать внимание и проговаривать чувства ребенка неза­висимо от того, выражаются они непосред­ственно или через персонажей игры или рассказы. Такую адаптацию техники не следует смешивать с модификациями, кото­рые могут помешать психоаналитическому про­цессу или прервать его.

                 

С вопросом о различии техник детского и взрослого психоанализа тесно связан вопрос об условиях, в которых осуществляется дет­ский психоанализ. Ребенок зависит от родителей, принимающих решение относительно про­ведения психоанализа. Ребенок доподросткового возраста может протестовать, подвергаясь психоанализу. Следует добавить, что большинство детских психоаналитиков находятся в постоянном контакте с родителями ребенка долатентного и латентного возраста, получая от них информацию. Требуется осторожность, что­бы эта внеаналитическая информация не помешала непредубежденности понимания самого аналитического материала. Хотя даже юные пациенты в латентном возрас­те часто сами могут обеспечить необходи­мый для психоанализа материал, отлучение ро­дителей от терапевтической ситуации было бы равносильно отрицанию потребностей детского развития: чем младше ребенок, тем более выражена его потребность в ощуще­нии соответствия психоаналитика и родителей. 
Не менее важным является сохранение родительского альянса, который позволяет осуществлять психоанализ ребенка при его со­противлении. Более того, опыт детских психоаналитиков подсказывает, что по мере развития Я и сопутствующей стабилизации терапев­тического альянса, детский психоаналитик при проведении психоанализа может все более рас­считывать на старших детей из семьи.

                       

Существенную роль в детском психоанализе играет перенос, хотя он не эквивалентен переносу при взрослом психоанализе. Родите­ли — первый объект, с которым формируют­ся отношения ребенка и вокруг которого строились детские фантазии, — являются важнейшей частью детской жизни. С этим тесно связан тот факт, что детской структу­ре Я недостает связности взрослой структуры, а по­тому процессы интернализации не столь стабильны.

             

Интенсивность и длительность перено­са неодинаковы не только у разных детей, но и у одного и того же ребенка в разных фазах анализа. Изменчива и частота чере­дующихся сдвигов катексиса между психоанали­тиком и родителями. Хотя в целом считает­ся, что ребенок способен к формированию невроза переноса, обычно он носит более спорадический характер и менее продол­жителен, чем у взрослых.

                       

Поскольку техники детского психоанализа определяются уровнем развития ребенка, очевидно, что вместе с ним меняется и тех­ника. Детский психоаналитик последовательно переходит от преимущественного использования игры к вербализации и, наконец, к собственно свободным ассоциациям. Ин­терпретации продвигаются от простых и конкретных к более высоким уровням кон­цептуализации. Их продолжительность и содержание зависят от изменяющегося ха­рактера специфических участков конфлик­та и специфической сензитивности при пе­реходе из одной фазы развития в другую. Прослеживая постепенную смену стадий развития, детский психоаналитик получает воз­можность наблюдать переходные этапы и соответствующим образом адаптировать технические средства. В подростковом возрасте психоанализ проводится с использова­нием как "взрослых", так и "предпубертатных" техник. В старшем подростковом воз­расте применяются, как правило, техники "взрослого" психоанализа.
Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Ответ #9: 14 04 2011, 18:46:14 ( ссылка на этот ответ )

После длительных каникул начать учиться на полную катушку очень трудно. Поэтому за неделю до школы надо начать реанимацию всех знаний, которые учителя старательно вбивали в головы наших детей.



Для учащихся младших классов самое важное - письмо. Каждый день по полчаса отводите на то, чтобы ребенок вспомнил, как пишутся буквы. Да-да, ничего смешного нет, даже твердый четверочник-третьеклассник после трех месяцев отдыха пишет очень неуверенно, вспоминая написание некоторых заглавных букв. Дайте ребенку небольшой текст, пусть он его спишет и проделает с ним все операции, которые он изучал в предыдущем учебном году (заодно повторит, что такое подлежащее, сказуемое и т.д.). За три-четыре дня до школы попишите небольшие диктанты, повторите правила орфографии. Порешайте простые задачки по математике и обратите внимание на устный счет.



Для учащихся средней школы тоже будет полезно пописать. Предложите ребенку написать небольшое сочинение. Можно придумать какую-нибудь игру. Например, ребенок пишет рецензию на понравившийся ему фильм. Можно попросить ребенка написать письма родственникам из других городов. Математику тоже забывать не стоит. Типичные задачи и примеры из прошлогоднего учебника тут же приведут память ребенка в чувство.



Со старшеклассниками сложнее. Любой родитель подтвердит, как сложно посадить подростка за учебники, когда этого не задавали. Что ж, не надо ставить перед собой невыполнимых задач. Поручите подростку самому покупать себе все к школе, в том числе и необходимые учебники. Это поможет ему втянуться в школьный ритм и направит его мысли в нужное русло.



И не забудьте, что перестройку режима дня надо начинать уже за неделю до первого сентября. Если ваш ребенок за лето стал “совой”, то ему придется туго. Перестраивать режим надо начинать с утреннего подъема. Разбудите ребенка ни свет ни заря, часов в семь (придумайте для этого подходящий повод, например, поход за грибами). Ужин должен быть не позже семи часов вечера. Сами не полуночничайте, ложитесь спать рано, часов в десять. Постепенно ребенок перестроится и к учебе будет просыпаться свежим и отдохнувшим.

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать